«Какой двигатель можно поставить на «Ниву» от иномарки без переделок?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиДвигательНива

Анонимный вопрос

  ·

118,1 K

Ответить3Уточнить

Артем Евтеев

860

Есть вопросы? Это ко мне!  · 18 мар 2019

Добрый день!

На ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем. Подойдет также 3S-FE от Toyota и C20NE, но с маленькими переделками.

87,6 K

Дима Кривогин

26 сентября 2019

А кпп какое

Комментировать ответ…Комментировать…

Авторегистр

393

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции ТС: 8 (800) 550-38-53  · 20 апр 2021  · oformi-ts. ru

Отвечает

Сергей Петренко

Здравствуйте!

Вообще установка ДВС, отличного по модели от штатного, сопровождается процедурой регистрации переоборудования.

Касательно установки иностранных ДВС на отечественные авто, здесь могут возникнуть проблемы. Прежде чем купить и установить иностранный ДВС на Ниву, согласуйте замену и регистрацию в ГИБДД.

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств

Перейти на oformi-ts.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Александра Матвеева

1,6 K

Немножко программист, немножко флорист.  · 21 янв 2019

Единственный двигатель, который подойдет на Ниву совсем без переделок — это французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный компанией Peugeot. Этот мотор имеет объем 1,9 литра, а мощность его составляет 68 л.с. Встречается такой мотор у автомобилей Citroen Xantia, поэтому на авторазборах его найти непросто, но, в общем, возможно.
Неплохо подойдет еще дизельный… Читать далее

35,7 K

андрей м.

31 октября 2019

Добрый вечер, так всетаки на Тоетовский дизель акпп можно поставить????

Комментировать ответ…Комментировать…

Леонид

23

4 янв 2020

Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. И ккупить его б\у несложно.

30,9 K

Виктор Давыдов

18 июля 2020

Сколько стоит б/у дизель двигатель на Шевроле нива

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Двигатель ВАЗ-2106 (2019) и Нива ВАЗ-2121 (1989)

Чуть подробнее про замену двигателя Нивы после оплавнения поршня.

Двигатель ВАЗ-2106 2019 года, новый, неиспользованный:

Синий цвет блока обозначает диаметр цилиндров 79 мм (а не 76мм или 82мм) — такого цвета блоки у моторов 1.3л и 1.6л «классических» жигулей. В данном случае это, конечно, 1.6л.

Комплектация двигателя:

Найти именно двигатель ВАЗ-2121 новым сейчас тяжело. А что нужно сделать для установки на ВАЗ-2121 1989 года этого мотора ВАЗ-2106?

У нового мотора нет стартёра, сцепления, кронштейнов крепления — это всё нужно переставить со старого мотора.

Кроме того, нет корпуса воздушного фильтра и шлангов с термостатом. Их тоже нужно переставить. 

Но небольшой металлический патрубок на печку нужно переставить со старого мотора — у него другой изгиб. С патрубком от ВАЗ-2106 шланг на печку не поставить. При перестановке лучше использовать нивовские шпильки крепления — они короче и упрощают монтаж.

Карбюратор соответствует родному, его не трогали.

Новый генератор отличается отсутствием «шноркеля». Теоретически заднюю накладную часть генератора можно переставить на новый генератор, но на нём нет резьбы под маленькие крепежные болты. Резьбу можно нарезать (место, вроде бы, есть). Но пока решили новый генератор не трогать. Тогда со старого надо взять только провод подключения.

Самое важное отличие — это другая форма масляного поддона и, соответственно, маслозаборника. Их нужно обязательно переставить со старого родного двигателя. Масляный насос остаётся новый. Залитое масло (оно было внутри нового двигателя!) придётся предварительно слить, конечно.

У сравнительно свежих моторов ВАЗ-2106 щуп вставляется через вентиляцию картера, поэтому достаточно лишь поменять внутри маслоотделитель (у Нивы он изогнутый, у ВАЗ-2106 — прямой) и поставить более длинный нивовский масляный щуп.

Датчик давления масла на новом моторе только для индикаторной лампы. Датчик для стрелочного индикатора нужно переставить со старого мотора со всей его проставкой, в которую и вкрутить датчик на лампочку (новый или взять старый).

На новый мотор нужно переставить вентилятор. Для крепления его к шкиву помпы использовать нивовские болты — они более длинные.

Гайка шкива коленвала на новом моторе идёт без храповика, поэтому нельзя будет использовать пусковую рукоятку. Гайку открутить со старого мотора не так просто (она под 38 ключ), поэтому лучше купить новую храповую гайку (от ВАЗ-2101). С нового мотора гайку можно открутить и газовым ключом (не жалко).

На автомобиле ВАЗ-2106 катушка расположена иначе, поэтому провода к неё другие. Для установки этого мотора на Ниву нужно открутить низковольтный провод от распределителя зажигания, вместо него прикрутить клемму от нивовского распределителя. Кроме того, нужно взять высоковольтный провод катушки зажигания от Нивы — он длиннее.

Что касается юридического вопроса, то теоретически есть некое легендарное «письмо главного конструктора ОАО АвтоВАЗ» (2002 года), в котором допускается установка на ВАЗ-2121 двигателя ВАЗ-2106  («1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121»). Но не знаю, насколько это будет работать практически, особенно сейчас. Формально двигатели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121 имеют разную маркировку, с завода двигатель с маркировкой ВАЗ-2106 на Ниву не ставился.

Изображения из альбомов:

  • ВАЗ

поисковых операторов | GovInfo

Перейти к: Операторы полей метаданных │ Список общих операторов полей │ Список кодов коллекций │ Метаданные поисковых модов

Операторы поисковых запросов

Поскольку запросы могут быть очень сложными и могут использовать несколько разных операторов, необходимо быть способом однозначной оценки выражений. Это достигается за счет использования приоритета операторов, который позволяет указать, какие операторы и выражения оцениваются первыми, вторыми и т. д. В приведенном ниже списке приоритет операторов от первого к последнему.

  • не
  • +
  • полевые операторы
  • прил
  • до/#
  • рядом/#
  • и
  • или

В следующих разделах показано, как использовать различные символы и операторы для сужения области поиска.

Пробелы

Пробел используется для разделения слов или операторов в поисковом запросе. В простом запросе, где операторы не используются, пробелы между словами обрабатываются как подразумеваемое «и», поэтому результаты поиска будут содержать документы, содержащие все введенные слова.

Примечание. В некоторых случаях поисковая система автоматически предполагает, что два термина, разделенных одним пробелом, следует рассматривать как одну фразу, чтобы повысить точность результатов. В первую очередь это происходит с именами собственными.

Для сложных запросов с использованием операторов следует учитывать следующее:

  • При использовании логических операторов пробелы между словами рассматриваются как подразумеваемое «и», пока в запросе не будет использован другой оператор.
  • При использовании операторов «-» или «+» между оператором и введенным словом не должно быть пробела. Операторы «-» и «+» применяются только к слову, непосредственно присоединенному к оператору.
  • При использовании полевых операторов пробел не должен ставиться между оператором и искомым словом или фразой. Рекомендуется использовать круглые скобки с полевыми операторами. Например, title:(правовая среда).
  • Когда используются операторы близости, оператор применяется только к слову или фразе в кавычках непосредственно перед и после оператора. При создании сложных запросов рекомендуется использовать круглые скобки вокруг выражения близости.

Пример

Для поиска только тех документов, которые содержат слова «Билл» и «Клинтон», введите «Билл Клинтон» в поле поиска и нажмите кнопку «Поиск». Поисковая система будет искать оба слова в документе и возвращать те документы, где оба слова могут быть найдены в любом месте документа.

Кавычки

Кавычки указывают поисковой системе возвращать документы только в том случае, если они содержат точную фразу или строку слов в кавычках.

Примеры

  • «слушание в конгрессе» извлекает документы, в которых непосредственно за словом «слушание в конгрессе» следует слово «слушание».
  • «способы и средства» извлекает документы со словами «способы», «и» и «средства» в указанном порядке, рядом друг с другом.
  • способов «и» означает получение документов со словами «способы», «и» и «означает» в любом месте документа. Примечание. Поскольку «и» заключено в кавычки, оно рассматривается как фраза, а не как оператор.

Логические операторы

Логический поиск — это поиск, в котором помимо ключевых слов используются логические (т. е. логические) операторы (И, ИЛИ, НЕ, -).

  • И: Оператор И указывает поисковой системе возвращать только документы со всеми введенными вами ключевыми словами. Этот оператор сужает поиск и возвращает меньше результатов поиска
  • ИЛИ: Оператор ИЛИ указывает поисковой системе возвращать документы, если они содержат одно или несколько ключевых слов.
  • НЕ: Оператор НЕ указывает поисковой системе исключить документы из поиска, если они содержат ключевые слова.
  • — Оператор: оператор «-» аналогичен оператору NOT и указывает поисковой системе исключить документы из поиска, если они содержат ключевые слова.

Примечание. Логические операторы не чувствительны к регистру. Например, ввод и или И вернет те же результаты.

Примеры

  • Конгресс и слушание извлекает документы со словом «Конгресс» и «слушание» в любом месте документа.
  • конгресс или исполнительный извлекает документы со словом «конгресс» или «исполнительный» или с обоими.
  • Конгресс не сообщает документы со словом «конгресс», но не слово «отчет».
  • congressional -report извлекает документы со словом «congressional», но не со словом «report». Оператор «-» можно использовать вместо оператора not, но он должен ставиться перед словом (или выражением) без каких-либо промежуточных пробелов.
  • congressional and not report извлекает документы со словом «congressional», но не со словом «report». Операторы «и not» ведут себя так же, как «not».
  • «способы и средства» извлекает документы со словами «способы», «и» и «средства» в указанном порядке, прямо друг за другом. Поскольку «и» является частью фразы в кавычках, оно рассматривается как часть фразы, а не как оператор.
  • способов «и» означает извлекает документы со словами «способы», «и» и «означает» в любом месте документа. Поскольку «и» заключено в кавычки, оно рассматривается как фраза, а не как оператор.
  • title:environment and member:mikulski извлекает документы со словом «environment» в заголовке и «mikulski» в поле участника.
  • title:(слушание или собрание) извлекает документы со словом «слушание» или «совещание» в поле заголовка.
  • title:chesapeake и title:bay извлекает документы, содержащие как слово «chesapeake», так и слово «bay» в поле заголовка метаданных, но не обязательно по порядку.
  • Конгресс, а не отчет извлекает документы со словом «Конгресс», но не со словом «отчет». Фраза «и не» ведет себя так же, как «не».
  • congressional not (отчет комитета) извлекает документы со словом «конгресс», но не в том случае, если они содержат слова «комитет» и «отчет».
  • конгресс не (комитет или собрание) извлекает документы со словом «конгресс», но не «комитет»; документы с «конгрессом», но не «заседанием».
  • конгресс — (комитет или собрание) извлекает документы со словом «конгресс», но не «комитет»; документы со словом «конгресс», но не со словом «встреча». Оператор «-» работает и с выражениями в скобках.

Операторы близости

Операторы близости позволяют указать поиск, в котором одно слово находится рядом с другим словом или рядом с ним. Определены три оператора близости:

  • Adj: Оператор близости adj указывает, что одно слово в документе находится рядом с другим.
  • before/#: Оператор близости before/# указывает, что первое слово находится в пределах # слов и перед вторым словом.
  • close/#: оператор близости close/# указывает, что первое слово находится в пределах # слов от второго слова.

Примеры

  • слушание в конгрессе извлекает документы, в которых слово «в конгрессе» непосредственно следует за словом «слушание».
  • представитель рядом/10 картин извлекает документы со словом «представитель» в пределах 10 слов от слова «кардин».
  • представитель рядом с кардином извлекает документы со словами «кардин», «рядом» и «представитель» в любом месте внутри документа. Термин «рядом» является оператором только тогда, когда он имеет / # в качестве суффикса, в противном случае он обрабатывается как обычное слово.
  • представитель до/10 cardin извлекает документы со словом «представитель» в пределах 10 слов и перед словом «cardin».
  • представитель до кардина извлекает документы со словами «кардин», «до» и «представитель» в любом месте внутри документа. Термин «до» является оператором только тогда, когда он имеет /# в качестве суффикса, в противном случае он обрабатывается как обычное слово.
  • (Билл и Клинтон) before/100 (Хиллари и Клинтон) Это вернет ошибку «неподдерживаемый оператор приближения». Оператор «и» (подразумеваемый или иной) не может быть вложен в оператор близости.
  • (Билл прил. Клинтон) до/100 (Хиллари прил. Клинтон) извлекает документы с именем «Билл Клинтон» в пределах 100 слов от имени «Хиллари Клинтон». Успешная версия приведенного выше запроса. Обратите внимание, что все операторы в выражении близости сами должны быть операторами близости.
  • not Bill before/100 Clinton также вернет ошибку «неподдерживаемый оператор приближения». Оператор «не» не может находиться в выражении близости.

Примечание. Поскольку выражение близости пытается найти слова (или фразы с кавычками), расположенные в пределах заданной близости друг от друга, использование логических операторов или нескольких слов без кавычек в выражении близости приведет к ошибке поискового запроса. . Один из способов убедиться, что вы не получаете ошибки поискового запроса, — всегда использовать круглые скобки вокруг выражения близости при создании поисковых запросов, использующих операторы близости. Примеры выражений близости с использованием кавычек:

  • окружение не («Билл Клинтон» до/100 «Хиллари Клинтон»)
  • среда (Клинтон близ/10 Буш)

Скобки

Скобки используются для группировки слов и выражений, чтобы результат вычисления выражения в круглых скобках можно было использовать как часть более сложного запроса. Рекомендуется использовать круглые скобки, чтобы изолировать выражения в вашем запросе от других выражений, особенно при создании сложных запросов с использованием операторов близости и операторов полей.

Примеры

  • (конгресс или исполнительный орган) и слушание извлекает документы со словами «конгресс» и «слушание», а также с обоими словами «исполнительный» и «слушание».
  • title:(слушание или собрание) извлекает документы со словом «слушание» или «совещание» в поле заголовка.
  • title:(chesapeake bay) извлекает документы со словом «chesapeake» и словом «bay» в поле заголовка метаданных, но не обязательно по порядку.
  • congressional not (отчет комитета) извлекает документы со словом «конгресс», но не в том случае, если они содержат слова «комитет» и «отчет».
  • Конгресс не (комитет или собрание) извлекает документы со словом «конгресс», но не с словом «комитет»; документы с «конгрессом», но не «заседанием».
  • конгресс — (комитет или собрание) извлекает документы со словом «конгресс», но не «комитет»; документы с «конгрессом», но не «заседанием». Оператор «-» работает и с выражениями в скобках.
  • (Билл и Клинтон) before/100 (Хиллари и Клинтон) вернет ошибку «неподдерживаемый оператор приближения». Оператор «и» (подразумеваемый или иной) не может быть вложен в оператор близости.
  • (Билл прил. Клинтон) до/100 (Хиллари прил. Клинтон) извлекает документы с именем «Билл Клинтон» в пределах 100 слов от имени «Хиллари Клинтон». Успешная версия приведенного выше запроса. Обратите внимание, что все операторы в выражении близости сами должны быть операторами близости.

Число совпадений

Оператор числа совпадений «+» может использоваться для указания того, что документы с большим количеством совпадений по определенному слову получают предпочтение перед документами с совпадениями других слов.

Примеры

  • +cardin комитет конгресса извлекает документы со словами «кардин», «конгресс» и «комитет» в любом месте внутри документа, при этом документы, имеющие большее количество совпадений с «кардин», получают более высокую релевантность, чем документы с большим количеством совпадений. на «конгрессе» или «комитете».
  • ++cardin congressional +committee извлекает документы со словами «cardin», «congressional» и «committee» в любом месте внутри документа, при этом документы, имеющие большее количество совпадений с «cardin», получают наивысшую релевантность, за которыми следуют документы, имеющие большее количество совпадений с « комитет» с учетом следующего по степени релевантности, и документы, имеющие больше обращений к «конгрессу», учитывая более низкую релевантность.

Подстановочные знаки

Подстановочные знаки можно использовать для замены одного или нескольких символов в поисковом запросе

  • ?: ? подстановочный знак заменяет один символ до, внутри или после условия поиска.
  • *: подстановочный знак * заменяет один или несколько символов до, внутри или после условия поиска.

Примеры

  • конгресс* извлекает документы, содержащие слова, начинающиеся с «конгресс» (например, «конгресс», «конгрессмен» и т. д.)
  • con*al извлекает документы, которые начинаются с «кон» и заканчиваются на «al», например, «конгресс» и «конфессиональный».
  • Заглавная буква извлекает документы, в которых определенные символы могут быть любыми символами в слове. В этом случае совпадения примеров включают документы, содержащие слова «заглавные буквы» или «заглавные буквы».

Операторы полей метаданных

Операторы полей — это операторы, представляющие поля метаданных. Использование полевых операторов сообщает поисковой системе, что нужно извлекать документы, в которых значение поля метаданных равно значению, указанному в выражении оператора поля. Поиск с полевыми операторами полезен, когда известны значения описательных данных (метаданных), таких как заголовки, спонсоры и даты.

Диапазон используется для указания набора всех значений, которые должен возвращать запрос.

  • Диапазон дат — это набор всех дат от первой даты в выражении до последней даты в выражении.
  • Диапазон чисел — это набор всех целых чисел от первого числа в выражении до последнего числа в выражении.

При использовании полевых операторов необходимо соблюдать следующие правила:

  • Имя поля должно быть допустимым, иначе будет сообщено об ошибке поля.
  • Значения, введенные для значений метаданных, должны соответствовать формату, в котором они хранятся.
  • Не должно быть пробелов по обе стороны от «:», чтобы поле считалось ограничением поля.

Примеры

  • title:hearing извлекает документы, в названии которых встречается слово «hearing» » в поле участника
  • title:(слушание или встреча) извлекает документы со словом «слушание» или «встреча» в поле заголовка
  • title:chesapeake bay извлекает документы со словом «chesapeake» в поле заголовка метаданных и словом «bay» в документ
  • title:»chesapeake bay» извлекает документы с фразой «chesapeake bay» в поле заголовка метаданных
  • title:(chesapeake bay) извлекает документы со словом «chesapeake» и словом «bay» в метаданных поле заголовка, но не обязательно по порядку
  • title:chesapeake и title:bay извлекает документы, содержащие как слово «chesapeake», так и слово «bay» в поле заголовка метаданных, но не обязательно по порядку.
  • title:chesapeake title:bay извлекает документы, содержащие оба слова » chesapeake» и слово «bay» в поле заголовка метаданных, но не обязательно по порядку 01,2006-07-01) извлекает документы с датой выдачи с 1 января 2006 г. по 1 июля 2006 г.
  • publishdate:range(2006,2006) извлекает документы с датой выпуска с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г. range(2006-01-01,) извлекает документы со всеми датами выпуска после 2006-01-01 включительно

В таблице ниже перечислены часто используемые операторы полей, которые применяются ко всем или большинству коллекций.

Списки операторов полей метаданных для конкретных коллекций доступны в разделе «Доступно».

Common Field Operators for Most Collections
9030

ID

Metadata Field Display Name Field Operator Example
Collection collection: collection:chrg
Government Author governmentauthor : правительство автор:дом
Дата публикации дата публикации: дата публикации:2006-09-30
SuDoc Class Number sudocclass: sudocclass:»y 4. c 73/8:»
Ingestion Date ingestdate: ingestdate:2008-12-29
Publisher Издатель: Издатель: «U.S. Правительственная типография»
Филиал БИС: БРАКА: Законодательный0305

Congress Number congress: congress:109
Congress Member member: member:mcconnell
President president: president:clinton
Citation Цитата: Цитата:»Публичный закон 105-264″
Электронный адрес (URL) url: url:»http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-111hr1071IH/pdf/BILLS-111hr1071IH.pd…;
1 Пакет

packageid: packageid:FR-2009-03-31
Granule ID granuleid: granuleid:E9-7073

Collection Codes
Collection Code Название коллекции

групповая политика

Дополнительные правительственные публикации

ГОВПУБ

Массовые правительственные публикации

ЧИК

Информационный центр прибрежной зоны

CFR

Свод федеральных правил

КОМПАСЫ

Сборник статутов

CPD

Сборник президентских документов

АККУМУЛЯТОРЫ

Законопроекты Конгресса

CCAL

Календарь Конгресса

КПП

Печатные издания Комитета Конгресса

CDIR

Справочник Конгресса

СДОК

Документы Конгресса

КРЭК

Запись Конгресса

КРЕКБ

Отчет Конгресса (переплетенное издание)

Индекс цветопередачи

Индекс записей Конгресса

КРРТ

Отчеты Конгресса

ЭКОНИ

Экономические показатели

ERP

Экономические отчеты президентов

ЭРИК

Образовательные отчеты от ERIC

ФР

Федеральный реестр

ГАОРЕПОРТ

Отчеты GAO и общие решения контролера

Плита

История векселей

ЖУРНАЛ

Домашний журнал

ХМАН

Руководство по дому

ЛСА

Список затрагиваемых разделов CFR

ПАИ

Выпуски Закона о конфиденциальности

ПЛАВ

Публичное и частное право

ППС

Публичные бумаги президентов США

СМАН

Руководство Сената

КОД США

Код США

УСУДЫ

Заключения судов США

ГОМВАН

Руководство правительства США

УСТАВ

Устав США в целом

БЮДЖЕТ

Президентский бюджет

ДОИ

Отчет генерального инспектора Департамента внутренних дел

ERP

Экономический отчет президента (1995)

ЖУРНАЛ

Журнал Палаты представителей

Поиск метаданных MODS

MODS — это стандарт метаданных, включающий информацию о цифровом объекте. Это означает схему описания объекта метаданных , и этот стандарт поддерживается Библиотекой Конгресса.

Вы можете выполнить поиск по любому полю в метаданных MODS.

Примеры:

  • Поиск mods:presidentialDoc:@type:execord приведет к списку документов, которые имеют атрибут type:execord в поле PresidentialDoc в MODS и, следовательно, являются исполнительными приказами.
  • Поиск mods:dateIngested:(2012-04-13) приведет к списку документов, которые имеют значение 2012-04-13 в поле dateIngested в MODS и поэтому были загружены в систему на 13 апреля 2012 г.
  • Поиск mods:identifier:(@type:»бывший идентификатор пакета»:»f:h200ih.txt») приведет к списку документов, которые имеют значение f:h200ih.txt для атрибута type:»бывший идентификатор пакета « в поле идентификатора в MODS.

техника пилотирования — Почему при коротком взлете нас учат запускать двигатель на полную мощность перед отпусканием тормозов?

$\begingroup$

TLDR; См. Обновление № 2 и № 3. FAA, с одной стороны, говорит: «Не установлено, что эта процедура приводит к более короткому разбегу…», но затем требует такой же процедуры в рамках контрольно-проверочного полета. Интересно!


Стандартная тренировка для легкого одномоторного взлета с короткой дистанции заключается в том, чтобы запустить двигатель на полную мощность перед тем, как отпустить тормоза. Почему? Это кажется тяжелым для двигателя, и 3-5 м крена земли, которые он потенциально спасает, совершенно не имеют значения для любого разумного полета.

Просто при взлете с короткого поля регулирующие органы хотели бы, чтобы мы знали и использовали каждую стрелку в колчане для достижения максимальных взлетных характеристик?

Или, другими словами, как только я приму во внимание все остальные факторы и оставлю себе разумный запас прочности (который будет составлять несколько сотен метров, а не 5 или 10), есть ли какая-то тонкая причина, по которой я бегу вверх по реке? Двигатель и проверка приборов перед отпусканием тормозов отличается от проверки приборов во время моего пробега по земле? В обоих случаях на карту поставлена ​​моя жизнь, и я крайне заинтересован в том, чтобы выполнить работу полностью и тщательно.

И, наконец, почему бы нам не выполнять процедуру взлета с короткой дистанции при каждом взлете? Если самолет не поврежден, что мы теряем?


Я считаю, что лучший ответ — https://aviation.stackexchange.com/a/94370/20394. Ашби красноречиво утверждает, что проблема не в том, чтобы иметь 15-футовое дополнительное пространство для взлета, а в том, чтобы иметь 15-футовое дополнительное пространство для остановки в случае прерывания взлета.

Обратите внимание, однако, что еще есть место для объяснения того, почему стандартная процедура для всех взлетов не включает запуск двигателя на полную мощность перед отпусканием тормозов.

Обновление №2

https://www.faa.gov/sites/faa.gov/files/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/airplane_handbook/07_afh_ch6.pdf

Пилот должен применять взлетную мощность плавно и непрерывно, без колебаний, чтобы как можно быстрее разогнать самолет. Некоторые пилоты предпочитают удерживать тормоза до тех пор, пока не будут достигнуты максимально достижимые обороты двигателя в минуту (об / мин), прежде чем позволить самолету начать разбег. Однако не установлено, что эта процедура приводит к более короткому разбегу на всех легких одномоторных самолетах.

Обновление №3

Мы узнали от 757Toga, что руководство пилота и требования к контрольной поездке несовместимы:

Проведя некоторые дополнительные исследования, кажется, что частные и коммерческие САУ (PVT САУ https://www.faa.gov/training_testing/testing/acs/media/private_airplane_acs_change_1.pdf) требуют полной мощности, затем отпускают тормоза как часть требований контрольной поездки для демонстрации взлета с короткого поля для получения коммерческого или частного сертификата. В Частной САУ это Skills PA.IV.E.S7/8. (стр. 25 в САУ ПВТ.)

  • пилот-техника
  • стол

$\endgroup$

2

$\begingroup$

При взлете с короткого поля все происходит быстро, окно для прерывания мало, поэтому основная причина запуска двигателя на полную мощность состоит в том, чтобы убедиться, что полная мощность доступна перед началом разворота. Для развития полной мощности требуется несколько секунд, и вы не хотите пройти четверть пути по взлетно-посадочной полосе, прежде чем обнаружите, что она работает неровно или не на полных оборотах — к тому времени, когда вы поймете, что есть проблема, вы может пройти тот момент, когда вы можете безопасно прервать бросок.

Переход на полную мощность перед началом движения позволяет вам полностью сосредоточиться на приборах двигателя, вы не просто толкаете двигатель вперед, а затем отпускаете тормоза, вы должны проверить обороты, а затем проверить критические приборы. : температура, давление, заряд и всасывание. Удовлетворившись этим, вы отпускаете тормоза и концентрируетесь на полете, не отвлекаясь.

Кроме того, это может быть всего 30 футов или около того, но 30 футов могут иметь значение при коротком взлете. Все, что вы можете сделать, чтобы получить немного больше, того стоит.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

На ум приходят две причины. Во-первых, вам нужно максимальное ускорение на минимальном расстоянии для достижения взлетной скорости, и это обеспечивается с самого начала. Во-вторых, увеличенный поток воздуха от винта обеспечивает повышенный авторитет руля высоты, позволяя увеличить тангаж, если делать это на мягком поле (где часто бывает короткое поле), тем самым разгружая шасси и его поверхностное сопротивление. Если на самолете с высокорасположенным крылом закрылки опущены, часть воды от винта может попасть на них, обеспечивая подъемную силу даже при нулевой путевой скорости.

$\endgroup$

11

$\begingroup$

Как правило, вы правы в том, что AFH не требует от пилота разгона до максимальной мощности, удерживая тормоза перед началом разбега. При этом многие POH самолетов (например, C172) описывают этот метод как предпочтительный в разделе «Обычные процедуры». В тех случаях, когда AFM указывает этот метод, он также будет методом взлета, используемым для нанесения на карту пробега по земле и дистанции пролета препятствий в разделе «Производительность» POH. Отклонение от этого или любого другого метода, опубликованного в POH, не гарантирует вам, что характеристики вашего самолета будут соответствовать опубликованным данным. А на самом коротком взлете несколько лишних футов могут стать решающим фактором между успехом и трагедией.

Настоящим преимуществом удержания тормозов и работы на полной мощности перед началом взлета является то, что когда тормоза отпущены, это гарантирует, что двигатель самолета будет работать на полной доступной мощности на протяжении всего разбега. Двигателям часто требуется несколько секунд для достижения максимальной мощности, и это может занять ценную взлетно-посадочную полосу.

Для легких самолетов кратковременный разгон до максимальной мощности перед началом взлета с удерживанием тормозов не повредит самолету. Чрезмерная работа двигателя на максимальной мощности с минимальной скоростью воздуха потенциально может создать проблему перегрева, но потребуется несколько минут непрерывной работы, чтобы начать представлять такой риск.

Короче говоря, AFH в целом верен, но пилот всегда должен управлять ЛА, используя метод ближнего поля, указанный в руководстве по летной эксплуатации его самолета.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Вы, видимо, недооцениваете 3-5 метров и несколько секунд, когда этого делать не следует.

Прежде всего, никогда не оценивайте это обстоятельство с помощью взлетной дистанции и не позволяйте ей играть роль в вашем суждении, потому что TODA (доступная взлетная дистанция) рассчитывается также для полосы, свободной от препятствий, которая не является местом или временем, которые вы оказаться на земле, а на высоте, которой вы достигаете над землей. Взлетная дистанция рассчитывается с учетом этого.

Полная мощность устанавливается с использованием тормозов по многим причинам, которые возникают из-за сложных требований TORA, TORR и EDR (доступен разбег при взлете, требуется разбег при взлете и требуется аварийное расстояние соответственно).

У вас может быть то, что вам кажется достаточным, но StopWay занимает большую его часть (Stopway + TORA = EMDA/ASDA), поэтому лучше сохранить как можно больше. Особенно, когда большинство взлетов с короткого поля очень важны в расчетах, и вы всегда маргинализированы множеством факторов и расстояний (а не одним расстоянием), лучший выбор пилота — уменьшить столько, сколько они могут, чтобы лучше заменить, чем продолжать гадать.

Другие причины, которые можно было бы предположить, это тот факт, что вы не можете начать контрольный список разбегов до выравнивания, двигатели и требуемые максимальные обороты в минуту и ​​энергия торможения не гарантируются, поэтому лучше добавить эту процедуру. Вы бы не беспокоились так сильно, если бы у вас была взлетно-посадочная полоса высотой 3000 футов.

Концентрация внимания, завершение чтения Т и П, а также многочисленные звуки и индикаторы двигателя дадут вам достаточно времени, чтобы оценить критическую ситуацию, в которой вы находитесь, что, вероятно, является горой где-то на мокром пороге и влажной погодой.

Я уверен, что есть и другие причины.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Никак не влияет на двигатель.

Авиадвигатели сильно отделены от трансмиссии через очень здоровенную гидромуфту.

Теперь в конструкции двигателя изоляция двигателя от вибрации трансмиссии (представьте себе: гусеничная машина) очень эффективно решается с помощью гидромуфты. А в авиации используется сжимаемая жидкость — эфир .

Двигатель/пропеллер понятия не имеет , что вы держите тормоза и что самолет не движется.