Dohc 16v двигатель kia

На некоторых автомобилях, открыв капот, можно увидеть аббревиатуру на двигателе DOHC 16V. Мало кто из современных водителей знает, что означает эта надпись. Однако каждый автовладелец понимает, что такой силовой агрегат обладает повышенными мощностными характеристиками.

Содержание

  1. История создания
  2. DOHC-двигатель – что это такое
  3. Особенности
  4. Принцип работы
  5. Преимущества
  6. Недостатки
  7. Отзывы
  8. Современные варианты
  9. Технические характеристики двигателя Hyundai G4FC
  10. Описание устройства мотора G4FC 1.6 литра
  11. На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FC
  12. Отзывы на двигатель G4FC его плюсы и минусы
  13. Регламент обслуживания двс Hyundai G4FC
  14. Типичные неисправности и проблемы мотора G4FC

История создания

За открытие двигателя, получившего всемирное распространение, нужно поблагодарить так называемую «банду четырех». Именно так называлось объединение талантливых и креативных разработчиков компании Peugeot, которые создали DOHC-двигатель. Что это такое будет, они и сами тогда еще не понимали. Просто эти смельчаки были отчаянными гонщиками и поклонниками машин, которые способны развивать фантастическую скорость.

К тому времени в автомобиле стали устанавливать достаточно современные силовые агрегаты с оборотом около 2.000. Однако «банде четырех» было этого мало, и они решили создать достаточно мощный и очень быстрый мотор, который кроме того экономно бы расходовал топливо. Такая конструкция была разработана впервые. Основным автором стал молодой человек по фамилии Зуккарелли.

По его задумке было решено немножко изменить строение силовой установки и разместить распределительные валы над клапанами. После проведения испытаний необходимость в промежуточных элементах отпала сама с собой. Самым сложным было сделать так, чтобы наивысшая температура рабочего газа в камере сгорания поднялась до отметки 2000 градусов. Но и тут конструкторы смогли найти выход, выполнив основные детали из металлов, которые практически не нагреваются. Таким образом, талантливые инженеры смогли создать уникальный агрегат, который пользуется спросом и сегодня.

DOHC-двигатель – что это такое

Практически все водители, знакомые со строением системы внутреннего сгорания, представляют, как выглядит вал с кулачками, открывающийся во время вращения клапана. С помощью ДВС и фаз газораспределения происходит пуск/выпуск горючего. Раньше на автомобилях устанавливали систему SOHC (Single Over Head Camshaft), имеющую один распределительный вал.

Однако сейчас большинство транспортных средств переведены на моторы типа DOHC. Расшифровка аббревиатуры – Double Over Head Camshaft. Если перевести эти слова с английского, то станет понятно, что двигатель оборудован двумя распредвалами. В профессиональной среде известны также и другие сокращения: ДВРВ и ДОШЦ. Силовой агрегат DOHC снабжен парой распредвалов, которая находится в головке блока цилиндров. Из-за этого вал в таком моторе размещается сверху, над рядами выпускных и впускных клапанов. Они не имеют никаких переходных элементов, таких как коромысла, штанги или рокеры.

Особенности

Добавка 16v означает, что количество цилиндров равно четырем, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Это сделали для того, чтобы облегчить конструкцию клапанов еще больше. Поэтому автопроектировщики решили установить на каждый цилиндр именно по 4 штуки, а не по два. Такое строение позволяет облегчить клапаны и увеличить обороты в 1,5-1,6 раза. В этом случае пружины получают меньшую нагрузку.

Такая конструкция была придумана для того, чтобы через два впускных отверстия, имеющих небольшой диаметр, поступал больший объем рабочей жидкости, чем через одно. Кроме того, такое строение позволяет горючей смеси сгорать намного быстрее, а также увеличивает экономичность и коэффициент полезного действия всей моторной системы на двигателе DOHC 16V.

Принцип работы

Для того чтобы была обеспечена правильная работа двух распределительных валов, использовали специальный зубчатый ремень — это такое же устройство с набором шестеренок или цепь. Из этих 2 способов привода ремень считается более экономичным, поэтому его выбирает большинство автовладельцев. Он обладает рядом преимуществ:

  • работает тихо;
  • не обязательно постоянно его смазывать;
  • стоит недорого.

Среди недостатков ременного привода самым главным считается то, что при обрыве он может натолкнуться на поршень. Из-за этого оба элемента разлетаются и могут существенно повредить гильзу и блок цилиндра. В этом случае не получится отделаться мелким ремонтом, поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние детали регулярно.

Если в качестве привода использована цепь, то она издает гораздо больше шума, но будет намного надежнее. Минус этого устройства – растяжение со временем. Чтобы устранить этот недостаток, следует приобрести специальные механизмы, которые выполняют автоматическое натяжение цепи. Также понадобится установить герметичный картер для полноценной смазки.

Преимущества

Многие водители по достоинству оценили плюсы конструкции, особенно те, кто предпочитает быструю езду. Ведь для настоящего гонщика важно, чтобы мотор быстрее развивал обороты. Двигатель может развивать число оборотов до предела.

Кроме того, механизмы фаз газораспределения хорошо комбинируются с различными конструкциями преобразования. Другими преимуществами силовой установки являются бесшумность, экономичность и легкость. Экономия топлива во время поездок на автомобиле составляет около 20-30 %.

Несмотря на большой список преимуществ, двигатель имеет ряд минусов. Самыми главными недостатками, по мнению автоэкспертов, признаны:

  • Сложное устройство конструкции, которая регулирует блоки системы, отвечающей за распределение газа.
  • Высокая стоимость запчастей, которые необходимы для ремонта мотора, вышедшего из строя.

Причем стоят дорого не только запчасти. Для того чтобы отремонтировать мотор, нужно будет обратиться к профессиональным мастерам, работа которых стоит тоже недешево. Кроме того, двигатель будет функционировать без перебоев только на качественном синтетическом масле, в противном случае может произойти поломка гидрокомпенсаторов.

Отзывы

Многие автоэксперты считают, что мотор с двойным распределительным валом – настоящий прорыв в автомобилестроении, поэтому при выборе машины они рекомендуют именно двигатель DOHC 16v. Отзывы потребителей, использующих транспортное средство с силовой установкой данного типа, полностью соответствуют этому утверждению. Несмотря на то что обслуживание такого мотора обойдется для владельца недешево, любые расходы будут частично компенсированы производительностью и низким расходом горючего.

Современные варианты

В настоящее время подобные двигатели распространены повсеместно. В основном их используют такие известные производители, как Toyota, Hyundai, Mercedes, Ford, Chrysler, Honda и многие другие. Самые популярные комплектации – 2.4 DOHC и 2.0 DOHC. Первый мотор имеет объем 2,0 л. Их начали устанавливать на транспортные средства марки Ford и Hyundai с конца девяностых годов прошлого столетия.

Toyota, Hyundai и Chrysler, предпочитают ставить на свои машины силовые установки, имеющие объем 2,4 л. Среди фирм, которые занимаются автомобилестроением в России, положительные качества двигателя DOHC 16V по достоинству оценила компания ГАЗ.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 DOHC

— Характеристики двигателя G4GC :

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель g4gc:
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ:
• Потенциал – 200+ л.с.
• Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

screenshot a.d cd.net 2021.11.01 18 36 13

— Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л :

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…

Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.

Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.

Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

— Номер двигателя G4GC

• Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

— Тюнинг двигателя G4GC :

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

• Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10. 1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.

Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации.

1,6-литровый двигатель Хендай G4FC был представлен в 2007 году и по сути является собратом популярного 1,4-литрового мотора G4FA, объем которого увеличен при помощи хода поршня. Сборка этого силового агрегата проводится на китайском заводе концерна, что в городе Beijing.

В семейство Hyundai Gamma также входят двс: G4FD, G4FA, G4FG и G4FJ.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
  • Фото

Технические характеристики двигателя Hyundai G4FC

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Система питанияинжектор
Мощность122 — 128 л.с.
Крутящий момент154 — 157 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕвро 4/5

Расход топлива на примере Kia Ceed 2009 года с механической коробкой:

Город8 литра
Трасса5,4 литра
Смешанный6,4 литра

Описание устройства мотора G4FC 1.

6 литра

  • Впрыск топлива распределенный типа MPI
  • Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия
  • Впускной коллектор из полимерных материалов
  • Система DOHC: 2 распредвала, 16 клапанов
  • ГРМ имеет цепной привод с натяжителями
  • Фазорегулятор только на впускном валу
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FC

Hyundai

Отзывы на двигатель G4FC его плюсы и минусы

  • Не имеет врожденных проблем
  • Прост и относительно надежен
  • Недорогой сервис и запчасти
  • Умеренный расход топлива
  • Довольно шумная работа
  • Требует регулировки клапанов
  • Подвержен вибрациям
  • Одноразовая конструкция

Регламент обслуживания двс Hyundai G4FC

Маслосервис

Типичные неисправности и проблемы мотора G4FC

Свист из-за ослабления натяжения вспомогательного ремня

Если подтяжка не помогает, требуется заменить натяжитель

Плавают обороты по причине загрязнения дросселя

Необходимо очистить заслонку

Масляные запотевания вокруг клапанной крышки

Обычно помогает замена прокладки

Производитель заявил ресурс двс G4FC в 180 000 км, но на практике он больше.

Двигатель S6D 1.6 16V DOHC новый Kia Spectra из Кореи документы ГТД


Каталог товаров


Фотогалерея


Информация

Spb.motorzap.ru Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефону

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)


Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk.motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Новый двигатель S6D 1.6 16V DOHC Kia Spectra из Кореи документы ГТД

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

НАШИ ФИЛИАЛЫ:

Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru

Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru

Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru

Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru

Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов) 

WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255 

Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk. com/motorzapru 

Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru

Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber

  • Код
    S6D
  • Год выпуска
    2009
  • Запчасть
    Двигатель
  • Кузов
    1 поколение
  • Марка
    Kia
  • Модель
    Spectra
  • Объем
    1.6
  • Привод
    Передний
  • Кпп
    Механика
  • Состояние
    новый
  • Двигатель
    S6D
  • Документ
    ГТД
  • Тип кузова
    Седан

3 Варианты двигателя, гарантия и стиль

Администратор

Опубликовано в 2016 Киа Оптима

Модель 2017 года не за горами, и самое время взглянуть на некоторые модели 2016 года, прежде чем они будут заменены. Сегодня мы уделим внимание Kia Optima и некоторым преимуществам, которые водитель может получить до того, как автосалоны и дилерские центры будут наводнены моделями 2017 года. Взгляните на некоторые характеристики Kia Optima 2016 года, которые водители не хотят упустить.

Три двигателя на выбор

Нередко можно увидеть автомобиль с разными двигателями в разных комплектациях, и Kia Optima не является исключением. Начиная с базовой комплектации Kia Optima LX, стандартным двигателем является 2,4-литровый DOHC 16-клапанный двигатель I-4. Такой же двигатель входит в стандартную комплектацию серии Kia Optima EX. «DOHC» означает «Двойной верхний распределительный вал», что означает, что двигатель имеет два распределительных вала вместо одного и будет превосходить автомобили с одним верхним распределительным валом благодаря оптимизации производительности и топливной экономичности.

Имея это в виду, 2,4-литровый двигатель развивает до 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, экономия топлива немного отличается между двумя моделями. Серия LX получает 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, тогда как у EX есть EPA 24 миль на галлон / 35 миль на галлон город / шоссе.

Второй двигатель, доступный только для Kia Optima LX 1.6T, представляет собой 1,6-литровый 16-клапанный двигатель I-4 DOHC с турбокомпрессором. Двигатель с турбокомпрессором обычно имеет лучшую топливную экономичность, чем двигатель без него. Доказательство находится в пудинге: LX 1.6T имеет экономию топлива 28/39.МПГ город/трасса.

Третий двигатель, доступный в топовых комплектациях (SX и SX Limited), представляет собой 2,0-литровый 16-клапанный двигатель I-4 с двумя верхними распредвалами, также с турбонагнетателем. Турбокомпрессор, несомненно, предназначен для увеличения мощности. Этот двигатель развивает до 245 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. С более высокой мощностью сжигается больше топлива, поэтому экономия топлива этого двигателя Optima составляет 22 мили на галлон / 32 мили на галлон по городу / шоссе.

Style

Сиденья и отделка салона Kia Optima отличаются большим разнообразием. В зависимости от выбранной модели Kia Optima водители могут ожидать сиденья с тканевой отделкой, сиденья с кожаной отделкой, спортивные кожаные сиденья (дополнительно от Merlot на SX) или стеганую кожу Nappa. Для дополнительной роскоши в комплектациях высокого класса подогрев передних сидений является стандартной функцией, а во всех моделях, кроме базовой Optima LX, рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей. Можно сказать, что стиль интерьера имеет спектр от спортивного до роскошного.

Внешний вид также имеет свое собственное чувство стиля: решетка радиатора доступна в черном глянцевом или темном металлике в зависимости от выбранной отделки, а также спортивная передняя решетка и спортивные бамперы (передний и задний) на Optima SX и Optima SX. Ограниченное. Солнцезащитное стекло входит в стандартную комплектацию всех комплектаций для небольшой защиты от ультрафиолета для всех пассажиров. Что касается покраски, Kia Snow White Pearl Premium доступен в качестве опции для серий Optima LX, LX 1.6T и EX, тогда как это стандартная опция для лимитированных моделей Optima SX и SX.

Гарантия

Являясь представителем семейства Kia, Kia Optima 2016 года имеет лучшую в отрасли гарантию. Kia Optima имеет ограниченную базовую гарантию на 5 лет или 60 000 миль и 10 лет или 100 000 миль гарантии на трансмиссию.

2,4L Двигатель для 2015 года Kia Sorento

Изменение автомобиля

Опционы: 2,4L (VIN 6, 8thignt, GDI)

Варианты изменения

E-R-N_6457-2

.0005

View Specification

e-u-n_3023

Used

$4,377

View Specification

e-u-n_3023-lm

Used

$5,455

Engine: e-r-n_6457-2

Condition: Remanufactured
Цена: 4 732 долл. США
Гарантия: до 60 месяцев *
Доставка: бесплатно *
Плата за ядро: 275 долл. США 9 007 дней 9 008

1) ПРИМЕЧАНИЕ. Крышка с времени не включена *
Тип двигателя: 2,4 L4 DOHC 16V Dual Cvvt *
Заводский код (S): G4KJ
GASTECTET SET: Да,: yes *
GASTECTET SET: YES *0078
. Производитель OEM: Hyundai/Kia *
VIN: B, C, G, 6 *
Годы: 2011-16 *

* Этот товар имеет несколько вариантов. Пожалуйста, позвоните для правильной установки

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 Ext 5

Habla con un especialista ahora ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Восстановленный двигатель

Восстановленные двигатели состоят из переработанного длинного блока и блочного литья. При любой покупке вы можете ожидать, что с восстановленным двигателем будет поставляться следующее:

  • Коленчатый вал
  • Connecting rods
  • New rod bearings
  • Pistons
  • Rings
  • Camshaft and timing chain
  • Cylinder heads (including head castings and all required machining)
  • New valves
  • Keepers
  • Springs
  • Seals
  • New коромысла, толкатели и подъемники
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Показать больше

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения нашего процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Запланируйте вывоз основного оборудования в течение 30 дней с момента доставки, и предоплата за основное оборудование взиматься не будет (есть исключения, когда наша опция «Отказаться от основного сейчас» недоступна).

Благодаря нашей услуге Waive Core Charge возврат основных продуктов упрощается. Плата за ядро ​​не взимается в течение 30 дней, поэтому ваш новый движок может быть установлен до возврата вашего ядра. Когда вы выбираете этот вариант, вы даете Reman Engine право выставить счет с вашей кредитной карты, если основной возврат не будет возвращен в течение 30 дней после частичной доставки (существуют некоторые исключения, которые будут отмечены в соглашении о покупке).

В случае, если ядро ​​не возвращено или не оплачено, гарантия на восстановленный двигатель аннулируется. Если основной платеж будет выставлен до основного возврата, будет взиматься плата за обработку в размере 50 долларов США, которая будет вычтена из возврата основного возврата.

Показать больше

Бесплатная доставка

Reman Engine предлагает бесплатную доставку в торговые точки. Домашние предприятия и предприятия, которые не являются коммерческими зонами, не считаются коммерческими адресами.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах.