Двигатель муравей в категории «Авто — мото»

Прокладки двигателя (набор) муравей

На складе

Доставка по Украине

120 грн/комплект

Купить

Мототовары

Запчасти Двигатель CB150 157FMJ DC +коммутатор Муравей . Двигатель

На складе

Доставка по Украине

21 210 грн/комплект

Купить

Мототовары

Муравей мотоцикл набор сальников двигателя 6шт.

На складе

Доставка по Украине

115 грн/комплект

Купить

Помогайка

Прокладки двигателя Муравей

На складе

Доставка по Украине

116 грн/комплект

Купить

🦊RED FOX MOTO

Двигатель CB150 157FMJ DC +коммутатор .Муравей.

На складе

Доставка по Украине

21 290 грн/комплект

Купить

Мототовары

Двигатель 4T CB150 (161FMI) zongshen, Lifan, Minsk , Муравей.

На складе

Доставка по Украине

18 400 грн/комплект

Купить

Мототовары

Прокладки двигателя МУРАВЕЙ (набор) CJI

Под заказ

Доставка по Украине

79 грн

Купить

Diskont Moto

Комплект прокладок двигателя Муравей

Доставка из г. Кривой Рог

110 грн

Купить

motodealer

Набор сальников двигателя Муравей

Доставка из г. Кривой Рог

169 грн

Купить

motodealer

Прокладки двигателя набор мотороллер Муравей

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

230 грн/комплект

Купить

Motobenzo

Прокладки двигателя (набор) МУРАВЕЙ VDK

Доставка по Украине

по 191 грн

от 2 продавцов

191 грн

Купить

MOTO OПT 👍

ДВИГАТЕЛЬ CG 200 ( 163FML ) ZUBR/MUSSTANG (Муравей ТРИЦИКЛ)

Доставка по Украине

20 160 грн

Купить

Интернет-магазин «Дом Лесника»

ДВИГАТЕЛЬ CG 250 ( 170FMM) ZUBR/MUSSTANG (Муравей ТРИЦИКЛ) с водяным охлаждением

Доставка по Украине

18 060 грн

Купить

Интернет-магазин «Дом Лесника»

Прокладки двигателя к-кт Муравей

Доставка по Украине

106 грн

Купить

Мотозапчасти KorobMoto

Прокладки двигателя (набор) МУРАВЕЙ «VDK»

Доставка по Украине

192 грн

Купить

MOTOGROUP — специализируется на продаже запчастей для мотоциклов, скутеров, бензопил, мотокос.

Смотрите также

Прокладки двигателя, 6 деталей, (паронит+ алюминий) для мотоцикла Муравей

Доставка по Украине

92 грн/комплект

Купить

Интернет магазин «Moto-Donor»

Прокладки двигателя на мотороллер Муравей (6 шт)

Доставка по Украине

182 грн

Купить

МотоДВК магазин мотозапчастей и экипировки.

Прокладки двигателя мотороллера Муравей (5 паронитовых + 1 аллюминиевая)

Доставка по Украине

160 грн

Купить

МотоДВК магазин мотозапчастей и экипировки.

Цепь ходовая, 428-128 Ява, Иж, Муравей. Тайвань.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

730 грн

Купить

Мототовары

Подшипник переднего колеса Муравей 6203 2RS Kinex (Словакия)

На складе

Доставка по Украине

117 грн

Купить

ІМ «MotoWorld»

Подшипник полуоси Муравей 30205 (Китай)

На складе

Доставка по Украине

128 грн

Купить

ІМ «MotoWorld»

Муравей мотоцикл Проводка центральная провод 0,75мм

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Помогайка

Муравей мотоцикл Карбюратор К-65 Г китай

На складе

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Помогайка

Подшипник полуоси Муравей 30205 Kinex (Словакия)

На складе

Доставка по Украине

227 грн

Купить

ІМ «MotoWorld»

Муравей мотоцикл ремкомплект карбюратора 65 Г

На складе

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Помогайка

Муравей мотоцикл гайка колінвала

На складе

Доставка по Украине

36 грн

Купить

Помогайка

Подшипник главной передачи Муравей 6207 Kinex (Словакия)

На складе

Доставка по Украине

213 грн

Купить

ІМ «MotoWorld»

Подшипник коленвала Муравей 42305 (Китай)

На складе

Доставка по Украине

207 грн

Купить

ІМ «MotoWorld»

Набор сальников МУРАВЕЙ

На складе

Доставка по Украине

185 грн

Купить

🦊RED FOX MOTO

59 лет назад на «Туламашзаводе» начали выпускать мотороллеры — и это производство могут возродить.

Фото

Министр промышленности и ТЭК Тульской области Дмитрий Ломовцев в ходе состоявшейся в здании регионального правительства 2 августа «прямой линии» рассказал о возможности возрождения производства мотороллеров на «Туламашзаводе».

По его словам, «востребованность этой техники есть, проблема в ее ценовой конкурентоспособности в сравнении с китайскими моделями. Поэтому «Туламашзавод» вопрос по возобновлению производства мотороллеров прорабатывает, решая задачу сокращения себестоимости продукции. В ближайшее время в планах предприятия расширение возможности производства металлорежущего инструмента. Как только этот проект будет реализован, в планах завода появится развитие мотороллерного производства», — отметил министр.

Интересно, что на своей страничке в «ЖивомЖурнале» туляк gessor собрал целое портфолио мотороллеров, выпускавшихся на «Туламашзаводе». Вот что пишет автор этой фотоколлекции:

«Давно убедился, что многие, оказывается, даже не знают, как выглядит мотороллер Муравей. Хотя почти все его видели, но что он так называется – не догадывались. Поэтому хочу в общих чертах рассказать про модели Тульского машиностроительного завода. Имена конструкторов и более обширную информацию можно будет найти по ссылкам в конце поста.

Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер) Тула Т-200.

Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.

Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а также много других мелочей.

Под седлом находился ящик для инструментов.

Проводка так же, как и у Т-200, шла под мотороллером.

В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель, закрывающая электропроводку.

В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей. 

В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

 

В опытных образцах использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски: дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И. 

Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.

Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).

Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.

Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.

Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.

Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая.

Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.

С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.

Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.

Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит. 

Грузовой мотороллер всегда пользовался хорошим спросом на зарубежном рынке, и с целью расширения экспортных поставок в 1989-1991 году была выполнена работа по созданию документации на сборочные группо-комплекты грузового мотороллера и мотоцикла для предприятий Мексики, Колумбии, Аргентины. Руководил работой опытный начальник бюро Е.И.Гололобов. Отправка изделий группо-комплекты позволила значительно снизить затраты на перевозку экспортируемой мототехники. Общее количество отправленной техники по адресатам составлено 12 868 изделий.

А вот Муравей на службе у аргентинской полиции =)

Так же в 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.

Наиболее яркой чертой машины были широкопрофильные шины размером 6,70-10”. Мотоцикл имел абсолютно новую конструкцию за исключением двигателя. Он был был оснащён обычным тульским двухсот кубовым мотором с лепестковым клапаном на впуске и имел мощность 15 лошадиных сил. После модернизации в 89 году мотоцикл получил индекс «5.952».

Существовал вариант Тулы повышенной проходимости на трех колесах, он имел индекс 5.971 и назывался Тула трицикл. Все узлы были идентичны мотоциклу, только сзади стоял редуктор от Муравья, при необходимости, его легко было переделать в двухколесный вариант.

Так же завод имел много различных разработок, которые существовали либо как экспериментальные, либо были выпущены в ограниченном количестве. Например Муравей с самосвальным кузовом.

Самосвальный модуль к тульскому легковому мотороллеру.

Была разработка гру­зового мотороллера «Мура­вей-4» с кабиной и дизельным двигателем, рассчитанным на длительный ресурс (80 тыс. км) и большую грузоподъемность (620 кг) для использования в городской черте и в сельской местности.

И вот такие модели:

Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали. 

Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис…

После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы. ..

Информацию брал:

http://motoroller.org.ru   форум любителей советских мотороллеров

http://moto.tula.ru/moto0.html   Тульский Музей «Мото-Авто-Арт»

http://retro.alfaspace.net/tulica/history.html

http://www.motocafe.ru/moto-help/1161-motorollers-scooters-made-in-ussr.html

     остальные фото:

http://photofile.ru/users/gessor/

Обзор TurboAnt X7 » Руководство по электроскутеру

Этот обзор Turboant X7 представляет собой подробный обзор X7 — легкого электрического самоката со съемным литий-ионным аккумулятором. Скутер компактный и недорогой.

Технические характеристики

Испытанная максимальная скорость: 19,0 миль/ч*
Испытанный диапазон: 8,9 мили*
Вес: 27 фунтов
Максимальный вес водителя: 230 фунтов
Водонепроницаемость: IP54

Основные моменты

Flat-resistant tubeless pneumatic tires
Removable battery
Solid stem and folding mechanism
Lackluster range from a single battery alone

Узнать цену и наличие
для TurboAnt X7 в вашей стране.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Краткая информация

Turboant X7 — последний скутер в последней тенденции скутеров со съемным аккумулятором. Это аналогичная, но менее дорогая версия Levy, которую мы недавно рассмотрели.

Этот прочный самокат имеет некоторые особенности, которые нам очень нравятся: три независимых тормозных механизма, устойчивые к проколам бескамерные пневматические шины и съемный аккумулятор.

Аккумулятор емкостью 3 фунта и 230 Втч обеспечит вам около 9 миль реального пробега в самом быстром спортивном режиме.

Лучшие альтернативы и конкуренты

Модель Максимальная скорость ** Диапазон ** Масса ** Цена
Унаги Модель Один (E500) 20,0 миль/ч 24,3 миль 29 фунтов $990
Сяоми Ми М365 16,7 миль/ч 24,6 миль 27 фунтов 499 долларов
GOTRAX GXL Пригородный v2 13,5 миль/ч 10,1 миль 27 фунтов $349

Lorem ipsum dolor sit amet.

Turboant X7 Обзор

Сводка производительности

Ускорение (от 0 до 15 миль в час) 6,1 секунды
Top Speed ​​ 19,0 миль
БРИКИ ДАМИЧЕСКИЙ ДАЛИ футов
Диапазон 8,9 миль
Подъем на холм 22,1 секунды

Ускорение

Turboant X7 оснащен одним умеренно мощным 350-ваттным электродвигателем, который обеспечивает разумное ускорение, максимальную скорость и способность преодолевать подъемы.

При включенном нулевом старте Turboant имеет среднее ускорение и небольшое заметное отставание, прежде чем двигатель действительно запустит вас. Двигатель довольно тихий — даже на максимальной скорости или в условиях высокого крутящего момента.

Подъем в гору

На крутом холме с уклоном 10% X7 поднимался так же хорошо, как скутеры с двигателями мощностью от 250 до 350 Вт. На более крутых холмах или если холм устойчивый, вы можете ожидать, что вам, возможно, придется помогать пинать самокат, чтобы продолжать движение.

Максимальная скорость

Заявленная максимальная скорость Turboant составляет около 20 миль в час, и мы смогли приблизиться к ней. Он очень быстро разгоняется до 16 миль в час, затем ускорение замедляется по мере приближения к максимальной скорости.

Запас хода

Заявленный запас хода X7 составляет 16 миль, но, по нашему опыту, он будет ближе к 9 милям для реалистичных городских поездок в спортивном режиме. В экономичном режиме вы получите большую дальность.

Отличительной особенностью X7 является то, что это один из растущего числа скутеров со съемной батареей. Вы можете носить с собой дополнительную батарею за дополнительные 9 часов.миль реального диапазона.

Торможение

Turboant X7 имеет тройную тормозную систему, состоящую из электронного тормоза, дискового тормоза и ножного тормоза.

Ручной рычаг одновременно управляет электронным и дисковым тормозом. Сам рычаг имеет некоторый уклон и заметное натяжение тормозного троса, когда вы нажимаете на него.

Электронный тормоз имеет задержку около ½ секунды. Из коробки нам пришлось подтянуть дисковый тормоз, который разболтался и начал тереться.
В целом, избыточность приветствуется из соображений безопасности. Тормозной путь этого скутера такой же, как у других скутеров этого ценового класса.

Ходовые качества

Во время нашего обзора Turboant мы отметили, что у него очень хорошие ходовые качества на ровных дорогах. Благодаря большим пневматическим шинам Turboant обеспечивает некоторое демпфирование на неровных дорогах, хотя вы все равно столкнетесь со значительными дорожными вибрациями.

TurboAnt X7 Характеристики

Портативность

При весе 27 фунтов Turboant похож на другие электрические скутеры мощностью 350 Вт со съемными аккумуляторными блоками. Из-за того, что вынос довольно толстый и утяжелен из-за аккумулятора, самокат немного сложнее переносить, чем другие.

Размер в сложенном виде составляет 42 на 17 на 17 дюймов — примерно такой же, как и у других компактных самокатов. Это должно быть довольно легко пронести в здание и на общественный транспорт. Главное, на что вы должны обратить внимание, это руль, который имеет тенденцию натыкаться на предметы.

Одной из ярких особенностей Turboant является очень прочный механизм складывания штока. Он намного толще и прочнее других подобных механизмов быстрого складывания.

Когда руль зафиксирован, люфта в руле почти нет, а рулевое управление очень приятное.

Механизм складывания представляет собой пластиковый поворотный хомут (для дополнительной безопасности) и стандартную металлическую защелку.

Чтобы сложить, нужно повернуть защитный воротник и опустить защелку. Поскольку защелка довольно тяжелая, вам придется сильно потянуть, чтобы ослабить ее. Это недостаток такого жесткого штока, который не качается.

На шее скутера есть крюк, который зацепляется за заднее крыло, фиксируя скутер в сложенном положении для удобства переноски.

Кабина

В кабине есть яркий центральный светодиодный дисплей с простым управлением для режима, освещения, питания и изменения P-настроек.

Прорезиненный дроссель хорош, в него встроены кнопки включения и режима. Дроссель также включает функцию круиз-контроля, которая включена по умолчанию. Это хорошо для длинных участков дороги, но может застать вас врасплох (даже из-за звукового сигнала).

Руль, который является одной из немногих вещей, которые вам нужно установить, покрыт текстурированной резиной и имеет среднее качество. Они имеют тенденцию ослабевать во время езды — возможно, вам придется их подтянуть.

P-настройки Turboant X7

X7 имеет следующие P-настройки, которые можно настроить с помощью консоли дисплея. Есть скоростные блоки, круиз-контроль и кик-старт.

  • P0: миль/ч/км/ч
  • P1: круиз-контроль вкл./выкл.
  • P2: необходим быстрый старт вкл./выкл. Задний фонарь мигает при срабатывании тормоза. Хотя этого достаточно, чтобы помочь вам видеть ночью, рекомендуется использовать более яркий свет, если вы регулярно ездите в темноте.

    Для дополнительной безопасности мы всегда рекомендуем использовать дополнительные источники света. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы оставаться видимым во время езды ночью .

    Шины

    Нам очень нравятся 8,5-дюймовые бескамерные пневматические шины Turboant.

    Бескамерные шины обладают всеми преимуществами пневматических шин, но имеют более прочные боковины и более устойчивы к проколам. Вам не нужно беспокоиться о защемлении (когда внутренняя трубка защемляется внутри и прокалывается). У нас также более высокий уровень успеха при ремонте бескамерных шин шинной слизью.

    Узнать больше: профилактика и ремонт квартир со слизью.

    Палуба

    Платформа Turboant имеет размеры 18 дюймов на 5,8 дюйма. Дека имеет 4-дюймовый дорожный просвет. Высота от деки до руля составляет 3,3 дюйма.

    Дека покрыта резиновым текстовым покрытием, которое обеспечивает сцепление с обувью даже во влажных условиях.

    Качество сборки

    Turboant X7 имеет степень защиты IP (водонепроницаемость) IP54. Это означает, что он может переносить брызги воды, но не погружаться под воду.

    Максимальный вес водителя TurboAnt X7 составляет 275 фунтов, что немного больше, чем у Levy, идентичного скутера с ограничением веса в 230 фунтов.

    X7 имеет хорошее качество сборки, а вынос и механизм складывания довольно прочные. Некоторые мелочи, такие как руль и другие пластиковые детали, просто средние. Самокат тихий, все механические детали гладкие.

    TurboAnt X7: выводы по обзору

    Turboant X7 — недорогой электросамокат со съемным аккумулятором, дающим не менее 9миль реального диапазона. Аккумулятор достаточно легкий, чтобы носить дополнительный в рюкзаке, и его можно установить, когда самокат разрядится.

    X7 имеет прочный складной механизм, резервные тормоза и приемлемую производительность.

    В настоящее время это один из самых дешевых электрических скутеров со съемным аккумулятором и прямой конкурент скутеру Levy (обычно на 100 долларов дороже).

    Если вам не нужна сменная батарея или вам нужно что-то другое, обратите внимание на наши альтернативы TurboAnt. Вы также можете ознакомиться с подборкой лучших электрических скутеров от нашего редактора.

    Узнать цену и наличие
    для TurboAnt X7 в вашей стране.

    Купить сейчас

    Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

    TurboAnt X7 Specifications

    Make TurboAnt
    Model X7
    Weight 29 lb
    Folded dimensions 41 by 16 by 18 in
    Motor power, continuous 350 W
    Top speed 20 mph
    Range 16 mi
    емкость батареи 230 WH
    Время перезарядки батареи 6 часов
    Макс.0017

    Тип тормоза Регенеративный + DISC
    Тип шины 8. 5 в пневматическом (безмолковом) + Pneumatic (без трубо

    Водонепроницаемость IPX4

    Отличия мопеда от скутера

    Мопед или скутер? Вот как выбрать.

    Простота использования, меньшее потребление газа, меньшее техническое обслуживание, компактный размер: существует множество причин, по которым многие люди выбирают моторизованные двухколесные варианты, такие как скутеры и мопеды, для передвижения на короткие расстояния. Однако, прежде чем принять решение, важно понять разницу между мопедом и скутером (это не одно и то же) и их мускулистым двоюродным братом мотоциклом, а также ознакомиться с правилами, регулирующими все три вида транспорта. Вот что вам нужно знать.

    Мопед, скутер или мотоцикл

    Мопед

    • Что это такое. Впервые названный потому, что это был велосипед с мотором (буквально моторизованный педальный транспорт), сегодняшние мопеды имеют сквозную раму (с педалями или без них) с рабочим объемом 50 куб. мотор.
    • Что вам следует знать Мопеды развивают максимальную скорость 40 миль в час (меньше с увеличением веса водителя) и могут достигать трехзначного расхода бензина.

    Скутер

    • Что это такое.  У скутера такая же сквозная рама, как у мопеда, но более мощный двигатель, до 250 куб.см.
    • Что вы должны знать.  Скутеры обеспечивают более высокую максимальную скорость и меньший расход топлива. Например, скутер объемом 150 куб. см развивает максимальную скорость 60 миль в час и расходует до 70 миль на галлон, в то время как скутер объемом 250 куб. см может развивать скорость до 75 миль в час, но расходует менее 60 миль на галлон. Однако вы не сможете использовать скутер на автостраде; проверьте местный объем двигателя или минимальную мощность в лошадиных силах.

    Мотоцикл

    • Что это такое. Дизайн мотоцикла — это то, что отличает мотоциклы. Двигатель расположен вперед, между коленями водителя, чем отличается от скутеров и мопедов сквозной рамой. Водитель сидит прямо, спиной перпендикулярно дороге.
    • Что вы должны знать.  У мотоциклов, как правило, такой объем двигателя, который позволяет им пользоваться всеми дорогами вместе со всеми моторизованными транспортными средствами.

    Вам нужны права на скутер или мопед?

    Ваш штат регулирует требования. Проверьте местные правила; они могут не совпадать в разных регионах, а возраст лицензии на скутер и требования могут не совпадать с возрастом лицензии на мопед. Ваш штат может предложить курс обучения двухколесным транспортным средствам и/или потребовать проверки навыков.

    • В большинстве штатов водители должны быть определенного возраста, чтобы управлять мопедом, и — для любого двигателя объемом более 50 куб. см — иметь обычные водительские права или разрешение, часто с мотоциклетными правами или подтверждением. В некоторых штатах не требуются права на мотоциклы до 50 куб. О требованиях в вашем штате лучше всего узнать в Департаменте транспортных средств.
    • Номерные знаки и регистрационные требования также могут определяться объемом двигателя.

    Вам нужен шлем и страховка?

    Во многих штатах требуются шлемы, но даже если они не требуются, вам и вашим пассажирам всегда лучше носить шлем из соображений безопасности. Ознакомьтесь с законами штата и местными законами о правилах страхования шлемов и мотоциклов.

    Правила дорожного движения

    Мопед

    Низкая скорость мопеда означает, что ездить по шоссе запрещено законом, и его лучше всего использовать для коротких поездок по городу по дорогам с низкой скоростью.

    Скутеры

    В зависимости от объема двигателя они могут двигаться быстрее и могут присоединяться к уличному движению, но лучше держаться на коротких дистанциях. Почему? На шоссе вы будете делить дорогу с гораздо более крупными транспортными средствами, которые едут намного быстрее, чем вы можете.

    Выбросы

    Хотя мопеды и скутеры являются рок-звездами по расходу топлива, их выбросы могут быть ниже звездных. В статье Центрального Южного Университета говорится, что в США выбросы мотоциклов хуже, чем у их легковых автомобилей. Выбросы угарного газа почти в 5 раз больше, метана – в 3 раза, а оксида азота – в 45 раз. Углекислый газ немного лучше на мотоцикле, чем на автомобиле. Если выбросы важны для вас, спросите перед покупкой.

    Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с совхозом ® (в том числе совхоза взаимного автомобильного страхования и его дочерних и зависимых обществ). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие любого применимого страхового полиса.