Содержание

ДИЗЕЛЬНЫЕ предпусковые ПОДОГРЕВАТЕЛИ двигателя для дизеля Москва, цены на подогреватель предпусковой дизельный

  • Распродажа!

    Webasto Thermo Top Evo Start подогреватель предпусковой

    27 000 ₽

  • Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Pro 50 Eco, дизель

    47 900 ₽

  • Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Pro 90 12v, дизель

    76 200 ₽

  • Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Pro 90 24v, дизель

    71 000 ₽

  • Распродажа!

    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 12В — GP

    25 800 ₽

  • Распродажа!

    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 24В — GP

    25 800 ₽

  • Распродажа!

    Подогреватель предпусковой дизельный Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С

    25 500 ₽

  • Распродажа!

    Подогреватель предпусковой дизельный Diesel engine-heater 14ТС-10-24-С

    25 500 ₽

  • Предпусковой подогреватель Webasto DBW 300, дизель

  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo 350, дизель

    92 450 ₽

  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, дизель

    57 800 ₽


ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ КУПИТЬ В МОСКВЕ

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля сегодня пользуется большой популярностью за счет того, что его функционирование является автономным и не зависит от работы двигателя автотранспортного средства. В суровых климатических условиях при низких температурах нередки случаи, когда дизельный двигатель завести не получается. Оборудование, предлагаемое компанией «АвтоТерм», позволит эффективно решить данную проблему. Мы подготовили для вас высокоэффективное и надежное оборудование, которое было разработано специально для непростых климатических условий.

Подогреватель предпусковой дизельный производит в системе охлаждения мотора подогрев охлаждающей жидкости. Данный процесс обусловлен прокачиванием ее через теплообменную систему нагревателя, организованным принудительно. Газы, получаемые в результате сгорания в камере воздушно-топливной смеси, являются источником энергии. Стенки теплообменника способствуют передаче энергии жидкости системы охлаждения. Данное современное оборудование характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Оно долговечно и высокоэффективно.

Дополнительные преимущества подогревателя для дизеля:
  • наличие модульной структуры позволяет подсоединять устройства с другими функциями,
  • наличие мини-таймера дает возможность индивидуально запрограммировать время запуска подогревателя,
  • также возможна установка специального датчика, отправляющего уведомления о состоянии системы на ваш мобильный.

Компания «АвтоТерм» предлагает предпусковой подогреватель двигателя для дизеля в Москве по наиболее демократичным среди конкурентов ценам, так как работает напрямую с производителем. Консультации можно получить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте. Выбирайте и приобретайте современное оборудование, которое позволит сделать эксплуатацию транспортных средств более комфортной! Компания «АвтоТерм» предлагает на столичном рынке продукцию известных, проверенных производителей. Монтаж данного современного оборудования достаточно прост. Если у вас возникнут сложности с установкой подогревателя, специалисты компании «АвтоТерм» всегда готовы помочь.


Купить предпусковой подогреватель для дизеля в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Архив: Предпусковые подогреватели в Иркутске

  • Каталог
  • Предпусковые подогреватели
  • Предпусковые подогреватели
  • Архив
  • В продаже

  • Eberspacher
  • LongFei
  • Webasto
  • Север
  • Теплостар

LongFei 3 кВт 220 В (цилиндрический)

Предпусковой подогреватель двигателя цилиндрической формы для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска в холодную погоду, а также для прогрева воздуха в салоне автомобиля. Мощность — 3 кВт. Напряжение питания — 220 В.


LongFei 3 кВт 220 В

Предпусковой подогреватель двигателя для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска в холодную погоду, а также для прогрева воздуха в салоне автомобиля. Мощность — 3 кВт. Напряжение питания — 220 В.


LongFei 2 кВт 220 В

Предпусковой подогреватель двигателя для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска в холодную погоду, а также для прогрева воздуха в салоне автомобиля. Мощность — 2 кВт. Напряжение питания — 220 В.


LongFei 1.5 кВт 220 В

Предпусковой подогреватель двигателя для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска в холодную погоду, а также для прогрева воздуха в салоне автомобиля. Мощность — 1.5 кВт. Напряжение питания — 220 В.


Север 5500-5, 12V бензин/дизель, с GSM управлением и пультом ДУ

Автономный предпусковой подогреватель двигателя мощностью 5,5 кВт с GSM-управлением, предназначенный для установки в легковые и мелкогрузовые автомобили. В комплекте — пульт дистанционного управления. Работает как на дизельном топливе, так и на бензине.


Север 5500-4, 12V бензин/дизель, с GSM управлением

Автономный предпусковой подогреватель двигателя мощностью 5,5 кВт с GSM-управлением, предназначенный для установки в легковые и мелкогрузовые автомобили. Работает как на дизельном топливе, так и на бензине.


Север 5500-2, 12V бензин/дизель, с пультом ДУ

Автономный предпусковой подогреватель двигателя мощностью 5,5 кВт, предназначенный для установки в легковые и мелкогрузовые автомобили. Оснащен электронным пейджером и дистанционным пультом. Работает как на дизельном топливе, так и на бензине.


Север 5500-1, 12V бензин/дизель, с пультом

Автономный предпусковой подогреватель двигателя мощностью 5,5 кВт, предназначенный для установки в легковые и мелкогрузовые автомобили. Оснащен простым механическим пультом. Работает как на дизельном топливе, так и на бензине.


Eberspacher Hydronic III D4E 4кВт дизель (12В) + GSM модуль EasyStart Text+

Надежный предпусковой подогреватель двигателя третьего поколения с GSM-модулем и улучшенными техническими характеристиками. Монтажный комплект в комплектации.


Eberspacher Hydronic III B4E 4кВт бензин (12В) + GSM модуль EasyStart Text+

Автономный бензиновый предпусковой подогреватель двигателя с GSM-модулем и улучшенными техническими характеристиками. Монтажный комплект в комплектации.


Eberspacher Hydronic S3 D4E

Дизельный 4 кВт подогреватель для предварительного прогрева двигателя, салона и стекол перед поездкой в холодное время года. Устанавливается на автомобили с двигателем до 2-х литров и напряжением бортовой сети 12 В.


Eberspacher Hydronic S3 B4E

Бензиновый 4 кВт подогреватель для предварительного прогрева двигателя, салона и стекол перед поездкой в холодное время года. Устанавливается на автомобили с двигателем до 2-х литров и напряжением бортовой сети 12 В.


Eberspacher HYDRONIC S3 D5E

Дизельный 5 кВт предпусковой подогреватель для предварительного прогрева двигателя, салона и стекол перед поездкой в холодное время года. Устанавливается на автомобили с двигателем более 2-х литров и напряжением бортовой сети 12 В.


Eberspacher HYDRONIC S3 B5E

Бензиновый 5 кВт предпусковой подогреватель для предварительного прогрева двигателя, салона и стекол перед поездкой в холодное время года. Подходит для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 В.


Теплостар Binar-5S-Comfort (бензин) в комплекте с таймером

Предпусковой подогреватель нового поколения российского производства для бензинового двигателя. Устройство предназначено для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).


Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Устройство предпускового подогрева дизельного двигателя объемом до 4 литров с жидкостной системой охлаждения. В комплект входит GSM-модем SIMCOM-2.


Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Устройство предпускового подогрева бензинового двигателя объемом до 4 литров с жидкостной системой охлаждения. В комплект входит GSM-модем SIMCOM-2.


Теплостар Бинар-5Д-Компакт 24В Дизель

Устройство предпускового подогрева дизельного двигателя объемом до 4 литров с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C). Управляется с пульта-таймера, а также через мобильные приложения для iOS и Android.


Теплостар дизельный 14ТС-10-12-С

Новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, предназначенная для установки на автобусы и грузовые автомобили, работающие на дизельном топливе или сжатом природном газе.


Теплостар дизельный 14ТС-10-24-С

Новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, предназначенная для установки на автобусы и грузовые автомобили, работающие на дизельном топливе или сжатом природном газе.


Всего: 39

Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

Назад к поиску продуктов

Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Линия нагревателей SL обеспечивает большую тепловую мощность, чем нагреватели SB, до 4000 Вт. Обе линейки нагревателей оснащены встроенным термостатом верхнего предела, опциональным термостатом управления потоком, подключенным шнуром питания и несколькими вариантами тепловой мощности и напряжения, конечные пользователи оценят простоту работы этого нагревателя по принципу «подключи и работай».

Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.

Предварительный подогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.

Не предназначен для опасных зон.

Сопутствующие товары

Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…

читать далее

Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…

подробнее

Термосифонная система обогрева HOTSTART TPS представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарной наземной, морской, строительной технике и…

подробнее

Изготовлен из литья под давлением алюминиевые баки, нагреватели HOTSTART серии SB представляют собой компактное, мощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…

читать дальше

Нагреватели HOTSTART WL представляют собой трехфазную опцию для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL оснащена таким же баком из литого под давлением алюминиевого сплава, встроенным…

читать далее

Нагреватели HOTSTART EE представляют собой сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. Серия EE оснащена…

читать далее

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного опыта работы в Интернете, который является информативным и личным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.

Нужен ли дизельному двигателю подогреватель блока цилиндров?

Вы когда-нибудь представляли себе жизнь в современном мире без автомобилей? Это сложно.

В давние времена люди строили лодки из бревен или ездили верхом на животных в качестве средства передвижения. Спустя годы изобретатели начали разрабатывать гораздо более эффективный способ передвижения. Сегодня перевозки стали проще.

Многочисленные автомобильные компании появились на протяжении всего времени и начали продавать множество вариантов автомобилей — от маленьких до семейных фургонов и даже больших грузовиков. Со всеми этими различными вариантами есть несколько важных вещей, которые вам нужно помнить, и знание частей вашего автомобиля и того, как ухаживать за ним, — это лишь некоторые из этих вещей.

Предположим, вы владелец автомобиля, предназначенного для личного пользования, общественного транспорта или доставки, и вам следует знать, как правильно обслуживать свой грузовик, если вы хотите обеспечить его долговечность. Двигатель вашего автомобиля может быть чувствительным, особенно если вы едете по стране, где зимой температура может опускаться до отрицательных градусов по Цельсию. Если это так, вы, возможно, слышали о необходимости подключить блок обогревателя вашего автомобиля, чтобы обеспечить его плавный запуск. Но прежде всего, что делает нагреватель блока цилиндров?

См. здесь совместимые нагреватели блока цилиндров

Что такое нагреватель блока цилиндров и для чего он нужен?

Блок обогревателя — это устройство, используемое в холодном климате для обеспечения плавного запуска двигателя. Его основная цель — прогреть двигатель вашего автомобиля перед запуском. Подогреватель блока цилиндров обычно используется в автомобилях, но может использоваться и в авиационных двигателях.

Когда вы запускаете двигатель автомобиля, масло проходит через блок двигателя и смазывает движущиеся части. Этот процесс позволяет вашему автомобилю работать без сбоев. Однако в зимнее время, когда температура может опускаться до -20°C, а иногда и ниже, масло густеет, что делает его липким. Это предотвратит попадание масла в двигатель вашего автомобиля, что заставит машину работать тяжелее и может вызвать чрезмерный износ. В конечном итоге это приведет к потреблению большего количества топлива и увеличению выбросов.

Подогреватель блока цилиндров двигателя поддерживает идеальную температуру блока цилиндров двигателя, чтобы масло оставалось жидким и могло быстро перемещаться туда, куда оно должно направляться.

Когда следует включать обогреватель в розетку и как долго его следует использовать?

При использовании блок-нагревателя температура является самым важным параметром, который следует учитывать. Это определит, когда и как долго вы должны использовать свой блок-нагреватель.

Новые модели автомобилей могут запускаться при температуре до -22°F. Одно официальное эмпирическое правило заключается в том, чтобы подключить блок-нагреватель, если температура упадет до 5 ° F. Но для большей безопасности и обеспечения лучшей работы двигателя лучше включать его при температуре ниже 15 градусов.

Что касается продолжительности использования нагревателя блока цилиндров двигателя, рекомендуемое время составляет от двух до четырех часов. Опять же, это также будет зависеть от того, насколько низкая температура. Подключение к сети более четырех часов будет пустой тратой электроэнергии, но не повредит вашему автомобилю. Вы можете использовать таймер электрической вилки, который активирует вилку нагревателя блока в определенное время. Это экономит ваше время и деньги.

Различные типы подогревателей блока цилиндров

Подогреватели блока цилиндров бывают разных типов. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются на внешнем блоке, а другие встроены непосредственно в двигатель. Некоторые разновидности нагревают жидкости, а некоторые нагревают кусок целиком. Вот лишь некоторые из различных типов блокаторов тепла.

1. Нагреватель морозильной пробки

Этот тип блочного нагревателя является наиболее распространенным. Этот нагреватель блока состоит из двух компонентов: нагревательного элемента, установленного в порту блока цилиндров, и шнура нагревателя блока. Как правило, нагревательный элемент этого автономного отопителя уже заранее установлен в вашем автомобиле, особенно в странах с холодным климатом. Все, что вам нужно купить, это шнур.

Нагревательный элемент будет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе, а шнур подаст питание. Судя по названию, нагреватель замерзания, этот тип нагревателя блока цилиндров требует подключения к сети. Один конец шнура должен быть подключен к нагревательному элементу, чтобы использовать его, а другой конец должен быть подключен к электрической розетке.

Все, что вам нужно сделать, чтобы узнать, хорошо ли работает ваш нагреватель замораживающей пробки, это проверить, не поврежден ли шнур. Чтобы проверить это, вам нужен тестер нагревателя блока. Этот тестер сообщит вам, есть ли у вашего блок-нагревателя питание и потребляет ли блок-нагреватель питание от розетки. Вы также можете попробовать послушать, когда подключаете его к сети. Неповрежденный блок нагревателя будет звучать как кипящая вода, а иногда даже звон от металла, начинающего расширяться.

2. Блочный нагреватель с циркуляционным насосом

В отличие от нагревателя с замерзающей пробкой, этот блочный нагреватель с циркуляционным насосом представляет собой внешний резервуарный нагреватель. Этот блок нагревателя соединяется как со шлангом радиатора отопителя, так и со сливом блока двигателя. Вот как этот блокирующий нагреватель нагревает вашу систему охлаждения. Затем нагретая охлаждающая жидкость будет проталкивать холодную охлаждающую жидкость через блок двигателя к сердечнику отопителя, к радиатору, а затем, наконец, по термосифону обратно к отопителю. Этот процесс будет поддерживать идеальную температуру охлаждающей жидкости и позволит теплу оставаться. Предварительно подогретая система охлаждающей жидкости позволит вам плавно запустить двигатель, не беспокоясь о замерзших шлангах.

3. Магнитный нагреватель блока цилиндров

Этот тип нагревателя блока цилиндров не является наиболее рекомендуемым, но он все же может спасти вас, если у вас не установлен нагревательный элемент нагревателя блока цилиндров и ваш автомобиль не заводится; это может дать вам решение. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить его к масляному поддону, впускному коллектору или к нагревательному элементу отопителя вашего автомобиля.

Этот блочный нагреватель больше рекомендуется для труб и небольших двигателей, таких как снегоуборочные машины, бензопилы, снегоходы и т.п.

В заключение, если вам нужен нагреватель блока цилиндров, ответ положительный. Вам это понадобится больше, особенно если вы живете в стране с зимней погодой. Нагреватели блока цилиндров двигателя не только сохранят масло в вашем автомобиле тонким и будут работать бесперебойно, но также могут оказать огромную помощь в поддержании двигателя вашего автомобиля в отличной форме.

И если вы ищете запчасти для грузовиков, которые могут гарантировать качество продукции, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы найти то, что нужно вашему грузовику.