Содержание
Дизель плохо или не заводится на холодную, причины почему дымит белым, черным
Ищите почему плохо заводитя дизельна машина на холодную или горячую зимой в морозы или летом? Почему не заводитяс дизель с утра и почему дымит белым, синим или черным дымом? В статье вы узнаете причины плохо или не заводитя дизель на холодную или горячею, а также почему из выхлопной трубы дымит дымит белым, синим или черным дымом.
Почти все владельцы машин на дизеле сталкиваются невозможностью завести двигатель зимой или двигатель заводится плохо – часто глохнет. Каковы причины и что делать, чтобы заводить свой авто без проблем?
Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится или вообще не заводится на холоде, довольно много:
- Низкая компрессия в цилиндрах
- Замерзли топливные магистрали и топливо в них
- Моторное масло загустело
- Низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- Вышли из строя свечи накала
- Завоздушина в топливной системе
- В фильтр попала вода
- Неисправен ТНВД и форсунки
Низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель уже не молодой, причиной, почему его сложно завести в мороз, может быть низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема при изношенном, старом двигателе будет проявляться после длительного бездействия, завести прогретый мотор можно будет с трудом. После запуска такой мотор будет показывать не те обороты, больше. На нейтралке дизель может вибрировать и даже заглохнуть.
Причина такой неэффективной работы двигателя будет в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. Как итог, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.
А после разогрева дизеля до рабочей температуры под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.
Замерзло топливо
Это самая популярная и распространенная причина, по которой мы не можем завести машину зимой. После ночи на морозе дизельное топливо загустевает до консистенции геля, особенно, если владелец авто не перешел на зимнее дизтопливо или не использовал присадки – антифриз.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед зимой, ежегодно.
Чтобы избежать неприятностей, используйте соответствующие присадки к топливу и, желательно — до наступления заморозков — заправляйте топливо хорошего качества.
В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать топливную дизельную систему.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается — в него попала вода и замерзла в фильтре.
В зависимости от конструкции топливный фильтр не требует технического обслуживания (т. е. его необходимо заменять каждые 30 000 км) или он имеет слив воды. Сколько воды накапливается в фильтре, зависит от качества топлива, температуры окружающей среды, количества циклов запуска двигателя и т. д. Если вы не сливаете воду из топливного фильтра время от времени, сильный мороз может привести к тому, что пробка из льда полностью заблокирует подачу дизельного топлива в двигатель. Стоит проверить: если фильтр в машине оснащен сливной пробкой, стоит время от времени его использовать. Кроме того, не тяните с заменой топливного фильтра.
Для профилактики бак нужно держать в зимнее время максимально полным, применять зимнее дизтопливо или добавлять дегидрирующую присадку. Также многие дизельные двигатели имеют специальную сливную пробку рядом с топливным фильтром, которую следует использовать для слива воды, которая время от времени накапливается. Стоит выяснить, есть ли такой элемент под капотом.
Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и проверить состояние масла, его консистенцию. Если оно вязкое, не течет, нужно поменять моторное масло.
АКБ разрядилась, стартер клинит
Аккумулятор в зимнее время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда очень упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива.
Зимой стартеру сложнее прокручивать коленвал из-за загустевающего моторного масла на морозе. Если он изношен, его может заклинить – он крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
Они нагревают воздух в камерах сгорания таким образом, что при сжатии поршневым движением температура увеличивается до уровня, при котором смесь воспламеняется. В двигателях более старой конструкции активация двухэтапная: сначала мы включаем ключ зажигания, одновременно активируя свечи накаливания, и ждем, пока погаснет индикатор «обогрева» — это длится 20-30 секунд.
В более новых установках предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит намного быстрее, двигатель готов к запуску практически сразу. В то же время свечи накаливания обычно работают в течение длительного времени. Когда они вышли из строя, даже если двигатель можно запустить (это возможно), он трясется, издает шум в течение нескольких минут после запуска, а когда мы пытаемся запустить, оказывается, что нет питания.
Свечи накаливания ломаются и по одной и в группах — в зависимости от того, сколько из них «умерло», зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель. Для большинства моделей покупка свечей — это не большой расход, хуже их менять.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может запускаться, даже если на улице -5.
Некачественных свечей хватает максимум на один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая их и замеряя сопротивление. О том, что проблема со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора.
Признаком неисправности реле или блока управления служит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
Помните, в холодную погоду даже быстро нагревающимся свечам накаливания требуется несколько секунд для работы — не включайте стартер слишком быстро!
Воздух и топливо попадают в цилиндры дизельного мотора отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливную систему через участки разгерметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются осадками примесей из топлива, частичками ржавчины и тп.
Изношенные и грязные форсунки работают не так хорошо, как должны, не прокачивают и не распыляют топливо в камеру сгорания. Как итог, дизель работает неустойчиво, может глохнуть, теряет свою мощность.
Если же дизельный двигатель нормально заводится в мороз, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа.
Выхлоп эффективной машины практически бесцветен. Но, если цвет появился?
Двигатель дизеля дымит белым цветом
Белые облака не всегда означают, что с транспортным средством что-то не так. Если они перестают появляться через некоторое время после начала движения, вероятно, не о чем беспокоиться. Белый дым часто представляет собой просто водяной пар, накопленный, например, в выхлопной системе. Это более заметно при низких температурах.
Однако белые и плотные выхлопные газы, которые выходят из системы, несмотря на большие расстояния, являются плохим признаком. Прокладка головки или сама головка могут быть повреждены. Белый дым исходит от того, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Мы можем почувствовать вибрацию двигателя или падение мощности и заметить потерю охлаждающей жидкости.
Двигатель дизеля дымит синим цветом
Синий цвет выхлопа указывает, что двигатель сжигает масло, поступающее в камеры. Здесь мы можем иметь дело с несколькими серьезными дефектами. Возможно, что поршневые кольца или гильзы цилиндров повреждены.
Синий дым также может быть признаком того, что уплотнения клапанов изношены или турбокомпрессор вышел из строя.
Двигатель дизеля дымит черным цветом
Черные дымовые тучи не являются чем-то необычным для дизельных двигателей. Они могут появляться при запуске двигателя или при нагрузке на двигатель.
Если черные выхлопные газы также видны во время тихой езды, а не при резком нажатии педали акселератора, это сигнал о том, что система впрыска вышла из строя. Возможно, вам придется заменить топливный насос или сами инжекторы. Также существует вероятность того, что система очистки выхлопных газов была неисправна. Черный дым может быть признаком того, что турбокомпрессор поврежден или резиновые трубки, подающие воздух к промежуточному охладителю, протекают.
Черный газ менее распространен в бензиновых двигателях. В их случае темный цвет может указывать на проблемы с системой управления приводного устройства, например, в результате не полностью профессионально выполненного чип-тюнинга . Топливо дозируется слишком много.
Двигатель дизеля дымит серым цветом
Серые выхлопные газы с сильным запахом могут указывать на то, что двигатель слишком богат топливно-воздушной смесью. Топливо можно дозировать в слишком больших количествах, например, из-за повреждения датчика температуры.
Топливо
Чем реже вы заправляете машину, тем разумнее заправляться дизельным топливом премиум-класса зимой. Из обычного дизельного топлива парафин имеет право осаждаться уже при -20ºC — даже если сегодня только -5ºC, он может быть -25ºC через две недели — и тогда мы просто не запустим двигатель! Хотя продавцы топлива должны адаптировать качество даже базового дизеля к преобладающим погодным условиям, во-первых, не все работают достаточно быстро, а во-вторых, топливо в баке иногда стоит несколько недель. Инвестиции в качественное топливо – окупятся.
Итоги
Причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно справится с авто на дизеле зимой, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на морозе не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ, направив строительный (бытовой) фен на топливный фильтр и бензобак. Спустя минут 10-15, как раз теплое топливо стечет обратно в бак, и только тогда отправляйтесь в путь.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
В статье описанны причины, почему дизельная машина (дизельный двигатель) не заводится, для следующих марок машин:
Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.
Почему дизель плохо заводится летом?
eke
Автор:
eke
02 июля 2019 12:44
Метки: авто дизель заводить машина почемучки
Дизельный двигатель – самый неприхотливый к погодным условиям, и практически «не убиваемый». Однако и в его работе, случаются неполадки. Скорее всего происходит это по невнимательному отношению владельца к авто.
На улице лето, и автомобилист пытается завести машину, а это ему не удается. Почему дизель плохо заводится летом?
Источник:
Лето – время отпусков. В некоторых случаях, люди не нуждаются в каждодневном использовании машины. А потом при необходимости завести ее, мы испытываем трудности. Дизельному двигатею очень сложно «дать старт» после длительного простоя. Это объясняется тем, что после запуска дизель не держит холостые обороты, они плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.
К причинам, почему машина не заводится, также можно и отнести потерю компрессии дизельного двигателя; засорение топливной системы; проблемы со свечами накаливания.
Низкая компрессия появляется в результате износа цилиндров, которая ведет к потере герметичности. Проблемы с ГРМ или разрушение поршневых колец, также приводит к недостаточной компрессии.
Источник:
Еще одна проблема «дизелей» — несвоевременный переход с зимнего топлива на летнее, и наоборот. После зимы или лета многие автомобилисты не чистят агрегаты двигателя. А делать это надо, т.к. при езде в холодное время года на летнем топливе выделяется парафин, который оседает на двигателе. При своевременной чистке трудности не возникают.
Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы. При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Следовательно, при смене времени года необходимо проводить диагностику машины, и в случае обнаружения неполадок, пытаться их исправить.
Источник:
Ссылки по теме:
Новый внедорожник УАЗ Патриот Life Style скоро появится на дорогах страны
Уникальная «Волга» универсал с дизельным двигателем Peugeot
Фантастический автомобиль General Motors Firebird III 1958 года выпуска
Автолюбитель обнаружил нетронутую «девятку» 1990 года
Белоснежный люксовый лимузин российского производства заметили в Арабских Эмиратах
Метки: авто дизель заводить машина почемучки
Новости партнёров
реклама
Что делать, если ваш дизельный двигатель простаивает в течение длительного времени
После того, как дизельный двигатель простоял в течение длительного времени, есть большая вероятность, что он не запустится, когда вы в следующий раз будете его использовать. Это происходит, когда жидкости, используемые для работы двигателя, высыхают и вызывают коррозию основных компонентов двигателя. Это происходит быстро, так как масло, охлаждающая жидкость и дизельное топливо начинают разрушаться в течение нескольких недель, причиняя такой ущерб, что двигатель не заводится.
Повреждения начинаются с того, что жидкости испаряются, оставляя после себя густое вещество, закупоривающее движущиеся части двигателя. В конечном итоге эти детали прилипнут и начнут портиться. Если дать достаточно времени, двигатель заржавеет и не запустится. В этот момент вам потребуется серьезное техническое обслуживание, чтобы ваш дизельный двигатель снова заработал.
Шаги, чтобы вернуть дизельный двигатель к жизни
Если у вас есть дизельный трактор или грузовик, который слишком долго стоит дома, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть двигатель к жизни. Каждый шаг также может помочь определить проблемную область, чтобы вы могли оценить ущерб.
Слить охлаждающую жидкость
Прежде чем пытаться запустить двигатель, слейте все жидкости, начиная с охлаждающей жидкости. Это можно сделать с помощью комплекта для промывки охлаждающей жидкости, который крепится к большинству садовых шлангов. Как только он полностью слит, заполните его свежей охлаждающей жидкостью.
Замена масляного фильтра
Чтобы убедиться, что масляный насос работает, слейте масло и очистите масляный поддон. Как только он станет чистым, внимательно осмотрите масляный поддон на наличие каких-либо частиц или кусков металла. Тщательно промойте сетку маслоприемника, и мы предлагаем заменить как прокладку масляного поддона, так и масляный фильтр.
Очистка топливного бака
Удалите топливо из бака, промывая его до полной чистоты. Разберите отстойник, тщательно очистите его и замените сетку топливного бака и прокладки. После того, как вы это сделаете, мы рекомендуем также промыть топливопроводы.
Промыть радиатор
Удалив всю воду из радиатора и блока, промойте его чистой водой. Мы рекомендуем использовать шланг под давлением, если это возможно, чтобы обеспечить его чистоту.
Очистите крышки
Снимите и очистите боковые крышки, крышку клапана и крышку регулятора. Обязательно удалите любые наросты.
Залейте керосином коромысла
Залейте керосином коромысла так, чтобы он протекал по возвратным линиям в масляный поддон. Сделайте то же самое с маслом, в конечном итоге очистив коромысла.
Прочистить маслозаливную горловину
Залить керосин в маслозаливную горловину, чтобы он снова стекал в масляный поддон. На этом этапе вы можете снова наполнить маслоприемник.
Снятие свечей накаливания
Каждый цилиндр двигателя имеет свечу накаливания в форкамере или камере сгорания. Временное удаление свечей накаливания облегчит запуск дизельного двигателя, который долгое время простоял.
Чтобы лучше обслуживать автомобиль, работающий на дизельной топливной системе, рекомендуется запускать двигатель не реже двух раз в месяц. В идеале делать это раз в неделю.
Причины, по которым дизельный двигатель не запускается после простоя
Если ваш дизельный двигатель долгое время простоял и все еще не запускается после выполнения рекомендуемых действий, существует несколько возможных причин. Наиболее распространенными являются перебои в подаче топлива, проблемы с форсунками или загрязнение топливопровода.
Прерывание подачи топлива
Различные проблемы с двигателем могут привести к прерыванию подачи топлива. Вы можете оценить некоторые из них самостоятельно, но вам может понадобиться профессионал для ремонта. Вот что нужно искать:
- Неправильная синхронизация форсунки
- Утечки в топливопроводах
- Топливный насос, нагнетающий воздух в топливо
- Засорение топливных фильтров
- Щелчки при запуске
Проблемы с топливными форсунками
Топливные форсунки требуют регулярного обслуживания. Мы рекомендуем вам часто проверять, чтобы уровни давления не были слишком высокими или слишком низкими, так как любая крайность может привести к проблемам в будущем. Если из выхлопной трубы идет белый или черный дым, возможно, вы имеете дело с:
- Грязные топливные форсунки
- Негерметичные топливные форсунки
- Экстремальное давление
Загрязненная топливная магистраль
К сожалению, дизельное топливо создает идеальную среду для размножения бактерий. Вот признаки загрязнения топливопровода:
- Зеленый или черный налет в топливном баке
- Запах серы
Профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, Калифорния
Если вам нужно честное и надежное профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, обратитесь к нам в All Bay Diesel. Наши специалисты по ремонту дизельных двигателей и автомобилей обучены работе со всеми транспортными средствами, предлагая решения для владельцев дизельных грузовиков и энтузиастов.
Если ваш дизельный двигатель простоял в течение длительного времени и больше не запускается, обратитесь к специалисту, прежде чем коррозия усилится. Как мобильная ремонтная служба, все наши автомобильные специалисты придут прямо к вам. Позвоните в ремонт мобильных грузовиков All Bay Diesel прямо сейчас по телефону (925) 522-1780, чтобы записаться на прием.
Как починить дизель, который плохо заводится?
Как починить дизель, который плохо заводится?
Пуск в холодную погоду становится все труднее, так как со временем в двигателе накапливаются отложения. Типы эксплуатации, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, короткое время работы, легкая работа и вождение в городском стиле, способствуют образованию отложений, что может привести к плохому холодному пуску. Все эти условия эксплуатации не позволяют эффективно сжигать дизельное топливо. Кроме того, плохое обслуживание и общий возраст также будут способствовать накоплению отложений.
Вы заметили, что ваш автомобиль все дольше и дольше заводится в холодную погоду? Постоянно заводится и не заводится?
Когда он, наконец, перевернется, выпуская белый дизельный дым из выхлопной трубы, и будет работать довольно неровно, пока не прогреется? Белый дизельный дым во время запуска является очевидным признаком того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.
Почему мой автомобиль не заводится в холодную погоду?
Причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду, может быть много, и некоторые из них могут быть такими простыми, как слабая батарея, которую необходимо заменить.
Другие факторы, вызывающие проблемы, немного сложнее, но их можно легко исправить или избежать.
- Изношенные форсунки неправильно распыляют
- Избыток углерода вокруг свечей накаливания или свечей зажигания
- Старый бензин или дизель неправильно сгорает
Другие более серьезные проблемы могут быть связаны с компрессией
- Осадок моторного масла или залипшие кольца
- Чрезмерное накопление углерода
- Повышенное сопротивление проворачиванию
Как FTC Decarbonizer устраняет проблемы с холодным запуском дизельного топлива?
Декарбонизатор FTC действует как катализатор горения, позволяя топливу сгорать БЫСТРЕЕ и ЧИСТО. При запуске активный компонент декарбонизатора FTC воспламеняется раньше топлива, что, в свою очередь, катализирует горение топлива, что приводит к более быстрому холодному запуску.
Как правило, отложения образуются в нескольких критических зонах…
- Наконечники форсунок. Это препятствует оптимальному распылению топлива, а также искажает форму распыления.
- Цилиндровая глазурь. Это тонкая наплавка, которая заполняет штриховку цилиндра мелким углеродом, делая канал ствола стекловидно гладким, уменьшая компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов. Для холодного пуска необходима хорошая компрессия.
- Отложения на поршневых кольцах. Это также снижает критическое сжатие цилиндров.
- Отложения в камерах сгорания и выхлопных газах. Нагар в камерах сгорания, особенно на днищах поршней, препятствует эффективному смешиванию топливной струи с воздухом. Отложения выхлопных газов снижают способность двигателя эффективно дышать.
- Поршневые кольца, покрытые осадком и смолой. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, потеря компрессии может быть довольно серьезной.
Вместо выполнения дорогостоящих механических работ по физическому удалению, очистке и замене поврежденных деталей (или эффективному капитальному ремонту) двигателей и топливных систем все вышеупомянутые типы отложений можно удалить безопасными химическими средствами и с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть уборки происходит во время обычного вождения.
Перечисленные ниже продукты хорошо зарекомендовали себя и рекомендуются.
- Декарбонизатор FTC. Этот продукт уникален! Он действует как катализатор горения, облегчая воспламенение топлива при холодном пуске. Он также сжигает углерод из мест сгорания и выхлопных газов при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Таким образом, даже при неблагоприятных условиях работы двигателя он выжигает такие отложения, как глазурь на цилиндрах, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, а также отложения на турбокомпрессоре.
- Обработка топлива Cleanpower.