Содержание
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.
Немного о компании
Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.
Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.
Лучшие дизельные установки
По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.
1. Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.
Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.
Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.
2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.
В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.
3. OM 617
OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.
Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.
Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.
Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.
4. OM 651
В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.
Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.
Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.
5. OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.
Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.
Лучшие бензиновые двигатели
На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.
1. М271
Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.
Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.
Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.
Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.
2. M166 E
На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.
2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.
Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.
Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.
3. M282 DE 20 AL турбо
Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.
Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.
Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.
4.
M119 E50
5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.
Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:
- производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
- годы выпуска – с 1989 по 1998;
- питание – инжекторное;
- конфигурация – рядная;
- цилиндры – 8 штук;
- клапаны на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра – 96,5 мм;
- объем – 4973 куб. см;
- крутящий момент 480 Нм.
За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:
- Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
- Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.
К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.
5. M112 E32
Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.
Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.
Заключение
Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.
Видео о двигателях Mercedes-AMG:
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
||list|
- Немного о компании Мерседес
- Лучшие дизельные установки
- Mercedes-Benz OM602
- Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
- OM 617
- OM 651
- OM 626
- Лучшие бензиновые двигатели
- М271
- M166 E
- M282 DE 20 AL турбо
- M119 E50
- M112 E32
- Видео о двигателях Mercedes-AMG
Mercedes-Benz
Дизель или бензин — какой двигатель лучше
Перед покупкой автомобиля важно определиться, какой двигатель для Вас предпочтительней — бензиновый или дизельный? У каждого свои преимущества. Если Вы планируете купить новую машину и до сих пор не определились с типом силового агрегата, Вам будет полезно узнать несколько фактов.
Предыстория вопроса
Автолюбители со стажем хорошо помнят, как резко увеличилось количество дизельных авто в середине и в конце 90-х. Разрушился стереотип о том, что работающие на дизеле движки устанавливались только на «промышленную» технику.
Сегодня автопроизводители предлагают нам самые разные дизельные моторы. ГК FAVORIT MOTORS, один из крупнейших дилеров Москвы, занимается продажей и сервисным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных автомобилей. Это дает возможность каждому выбрать вариант на свой вкус.
Динамика
Если проанализировать и сравнить заявленные производителем характеристики у бензиновых и дизельных автомобилей, то можно заметить тенденцию: дизель обеспечивает больший крутящий момент, но при этом обычно уступает в максимальной мощности. Это действительно так: за счет особенностей своей работы дизельный мотор не может развивать такую же мощность как бензиновый, зато он обеспечивает максимальный крутящий момент с самых первых секунд работы. При одном и том же объеме у дизеля расход топлива примерно на 20% ниже, чем у своего бензинового аналога. Это позволяет существенно сэкономить на заправке.
Ремонтопригодность и требования к топливу
Практика показывает, что дизельные автомобили обладают большим ресурсом надежности. Они более требовательны к качеству топлива, но это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации многих узлов и механизмов ходовой части.
Стоит отметить и недостаток: дизельный мотор имеет более сложное устройство, поэтому его ремонт возможен лишь в условиях специализированного автосервиса. Да и стоимость комплектующих существенно выше.
Опытные «дизелисты» знают еще один важный нюанс эксплуатации — это езда в холодное время года. Если температура на улице опускается ниже –15°С, необходимо использовать зимний тип дизтоплива («летние» типа в морозы густеют и превращаются в желеобразную массу). В некоторых случаях могут появиться сложности с запуском двигателя в сильный мороз.
Может ли тип двигателя повлиять на уровень комфорта?
Дизельные авто немного тяжелее своих бензиновых аналогов, а это влияет на показатели распределения веса. По этой причине дизель является менее маневренным, что может усложнить процесс вождения для новичка.
Существует и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание, — это уровень шума. Дизельные моторы обычно более шумные в сравнении с бензиновыми. Если у Вас дорогой автомобиль представительского класса, предусмотренная производителем шумоизоляция сгладит этот недостаток. Но если Вы купили недорогое дизельное авто с рук, да еще с непроверенным техническим состоянием, то лишний шум наверняка будет сопровождать вас каждую поездку.
Что же касается цены, то автомобиль с бензиновым мотором обойдется Вам немного дешевле. Гораздо выгоднее и его техническое обслуживание благодаря сниженной цене на комплектующие и ремонт.
Экологичность
Если еще десять лет назад дизельный автомобиль можно было узнать по черному едкому дыму из выхлопной трубы, то сегодня это уже достаточно редкое явление. Ведущие мировые автопроизводители существенно снизили показатель вредных для атмосферы веществ в выхлопных газах, что сделало дизель намного экологичнее.
Дизель или бензин: плюсы и минусы
Если подытожить все перечисленные особенности, то к достоинствам дизельных автомобилей относится:
- сниженный расход топлива;
- повышенный крутящий момент;
- лучший КПД мотора за счет большего сжатия топлива;
- больший ресурс двигателя и механизмов ходовой части за счет особого химического состава и смазочных свойств дизтоплива;
- надежность;
- больший запас хода.
Плюсы бензиновых авто:
- меньшая требовательность к качеству бензина;
- высокие показатели максимальной мощности и скорости;
- отсутствие проблем с запуском двигателя в холодную погоду;
- более доступное обслуживание.
Как видно, преимущества одного типа двигателей являются недостатками другого. Внимательно все проанализируйте, учтите свои возможности, опыт, особенности, плюсы-минусы и условия эксплуатации. Каждый производитель стремится свести недостатки машины к минимуму, поэтому нельзя говорить, что какой-то из типов автомобилей смотрится выигрышнее. Различия влияют на некоторые технические характеристики, поэтому Вы всегда сможете выбрать тот вариант, который максимально соответствует Вашим возможностям, умениям и ожиданиям.
Что лучше Duramax, PowerStroke или дизельные двигатели Cummins
Тройка производителей пикапов предлагает грузовики с дизельными двигателями уже более 30 лет. Но история дизельного двигателя восходит к 1890-м годам, воплощенным в жизнь французским изобретателем Рудольфом Дизелем. Он искал альтернативу паровой машине. Кажется, он нашел его.
На протяжении десятилетий дизельные двигатели ценились за их высокий крутящий момент и высокую эффективность. Дизели известны как рабочие лошадки, без жалоб тянущие тяжелые грузы. Люди ставили их во все, от железнодорожных локомотивов до цеппелинов и подводных лодок.
Тяговое усилие по-прежнему является основной причиной, по которой люди покупают дизеля. Тем не менее, сообразительные производители двигателей прорвались на арену производительности, увеличив мощность, чтобы конкурировать с гоночными автомобилями с бензиновыми двигателями.
Сегодня большинство пикапов большой грузоподъемности оснащаются дизельным двигателем для водителей, которым требуется больше лошадиных сил и крутящего момента, чем может обеспечить бензиновая силовая установка. Технология развивалась на протяжении многих лет, обеспечивая непревзойденную производительность и экономию топлива. Дизели — это предпочтительный двигатель на фермах, строительных площадках и нефтяных пятнах, а также на дрэг-стрипах, лодочных пандусах и кемпингах.
В то время как производители дизельных двигателей с течением времени приходили и уходили, в настоящее время в тройку лучших производителей пикапов входят Cummins, Ford Powerstroke и GM Duramax. Конечно, эти двигатели поставляются с обернутым вокруг них грузовиком. Тип двигателя обычно соответствует марке грузовика, по крайней мере, в конфигурации OEM.
Дизельные двигатели, долгое время использовавшиеся для пикапов большой грузоподъемности или легких коммерческих автомобилей, начинают появляться в небольших грузовиках. Chevy Colorado и GMC Canyon предлагают 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом до 30 миль на галлон. Форд осознал потребность в дизельном топливе для F-150 и применил Power Stroke, который должен разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе.
Мы рассмотрим трех крупных производителей двигателей, представленных сегодня на рынке, но имейте в виду, что некоторые сравнения имеют отношение не только к двигателю, но и к грузовику, к которому он прикреплен.
Cummins
C.L. Cummins начала производить дизельные двигатели в Колумбусе, штат Индиана, в 1919 году. В течение шести лет компания предложила первую гарантию на 100 000 миль пробега. С тех пор Cummins укрепила свою репутацию производителя надежных дизелей. Вы найдете дизельные двигатели Cummins в широком спектре большегрузных и профессиональных транспортных средств, включая автобусы и мусоровозы.
Дизель Cummins впервые появился в пикапе Ram в 1989 году. Это был 5,9-литровый шестицилиндровый 12-клапанный турбодизель мощностью 160 лошадиных сил и 400 фунт-футов. Другие грузовики были доступны с дизелями, но турбонаддув вывел дизельные характеристики на новый уровень.
Почтенные модели Dodge Ram D-250 и D-350 первого поколения выпуска 1989-1993 годов оснащались 5,9-литровым 12-клапанным двигателем Cummins мощностью 160 л.с. Вы все равно заставите их трудиться, набирая шестизначную сумму пробега. Cummins по-прежнему предлагает дизельные двигатели для Ram Trucks, которые до 2010 года были известны как грузовики Dodge Ram. Вы также найдете Cummins под капотом Nissan Titan XD.
Современные грузовики Cummins Ram объемом 6,7 л известны своей стабильной мощностью и низким уровнем шума. Небольшой вес прочного блока цилиндров из графитового чугуна снижает расход топлива, не влияя на мощность. Он также совместим с биодизелем B20.
Что касается производительности, то он работает со степенью сжатия 16,21:1, питается от топливной системы высокого давления с общей топливной рампой Bosch и оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией Holset HE351VE.
Cummins был первым, кто преодолел 1000 фунт-футов. барьер крутящего момента для грузовиков общего назначения с Ram 3500 Heavy Duty 2020 года. Это одна из причин, по которой грузовики Ram, оснащенные Cummins, являются любимым выбором для тех, кто ищет способный буксирный автомобиль.
Duramax
Chevrolet начал свою дизельную одиссею с 5,7-литровым двигателем Oldsmobile мощностью 120 л.с. и 220 фунт-футов. Затем в 1982 году GM объединилась с Detroit Diesel для создания 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 130 л.с. и 240 фунт-футов. Примерно через 20 лет GM вместе с Isuzu создала новое предприятие для создания класса Duramax.
На протяжении многих лет GM обновлял Duramax, чтобы улучшить характеристики и соответствовать стандартам выбросов. С каждой моделью Duramax становился все более долговечным, мощным, экономичным и снижал уровень шума. Тем не менее, Duramax никогда не соответствовала лучшему, что могли предложить Cummins и Power Stroke. Двигатели GM объемом 6,2 л и 6,5 л, выпущенные из 1982-2000 ценились за экономию топлива при легком буксировании и не соответствовали Cummins или Power Stroke. Добавление турбонаддува и настройка ТНВД на ранней безнаддувной версии могли довести его до нуля, а более поздние модели с турбонаддувом были более конкурентоспособными. По данным Driveing Line, из-за множества проблем срок службы обычно ограничивается примерно 400 000 миль.
Текущий дизельный двигатель Duramax был разработан с уникальными характеристиками, обеспечивающими большую мощность без ущерба для экономии топлива или долговечности. Эти элементы включают в себя турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением, дренажный маслоотделитель Venturi Jet и технологию холодного запуска.
Power Stroke
В 1982 году компания Ford выпустила свой первый дизельный двигатель в партнерстве с International Harvester, которая позже стала Navistar International. В 1994 году Ford и Navistar International представили первый дизельный двигатель Power Stroke. Двигатель Power Stroke объемом 7,3 л с непосредственным впрыском мощностью 215 л.с. и 425 фунт-футов. крутящего момента. Ford и Navistar разошлись в 2009 году, а в 2011 году Ford представил 6,7-литровый Power Stroke Scorpion.
Двигатель объемом 6,7 л стал фаворитом дрэг-рейсеров благодаря системе Common Rail высокого давления и способности выдерживать большое количество наддува.
Отличия двигателей
Конструкция блока цилиндров и головки цилиндров
Степень сжатия
Диаметр и ход
Приказ о стрельбе
Лучший дизельный двигатель
Ниже приведено сравнение лучших вариантов для данных условий эксплуатации. В большинстве случаев нет неправильного выбора, но один из них может работать лучше для вас. В какой-то степени это как Red Sox против Yankees, The Beatles против Rolling Stones или Camaro против Mustang. Вам нравится то, что вам нравится, и не всегда по рациональным причинам.
Буксировка
Cummins был первым, кто взломал 1000-фунтовый. футов с Ram 3500 Heavy Duty, с двигателем I-6 High Output мощностью 400 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач. Комбинация могла передать до 35 100 фунтов тягового усилия.
Читайте о: 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой Dodge Ram с двигателем Cummins
В настоящее время благодаря 6,7-литровому двигателю Power Stroke V8 от Ford F-350 Super Duty становится большим отцом тяжелых пикапов. 450 л.с., 1050 фунт-фут. крутящего момента передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Комбинация может буксировать до 37 000 фунтов в грузовиках, предназначенных для коммерческой эксплуатации.
Надежность
Хотя дизельные двигатели рассчитаны на тысячи миль пробега, почти каждый тип двигателя страдает от низкой надежности. Общие точки отказа были обычными: негерметичные головки, топливные форсунки, турбокомпрессоры и системы рециркуляции выхлопных газов.
Журнал Motor Trend называет последнее поколение 7,3-литрового двигателя Power Stroke V8, устанавливаемого на модели F250 и F350 1999–2003 годов, одним из самых надежных двигателей за последние годы. Нередко можно увидеть двигатели с пробегом 500 000 миль при надлежащем уходе благодаря закаленным внутренним компонентам и топливной системе с насос-форсунками с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI), которая останавливает работу двигателя при низком уровне масла. 7,3-литровый двигатель может проехать 200 000 миль, прежде чем придет время капитального ремонта форсунок. Конструкция с шестью болтами на головку цилиндра и низкое давление в цилиндре способствовали его долгому сроку службы.
Общий пакет
Двигатель Duramax 6,6 л является ключевым компонентом одного из лучших предложений для тяжелых условий эксплуатации моделей Chevrolet/GMC 2500HD и 3500HD. Duramax, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, развивает мощность 445 л.с. и 910 фунт-футов, что достаточно для буксировки до 35 500 фунтов в стандартной конфигурации с двойной кабиной.
Модификация
Если вы ищете двигатель, который выдержит ваши планы на безумную мощность, рассмотрите 6,4-литровый Power Stroke от F-250 и F350 2008–2010 годов. В Motor Trend говорят, что составной двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. можно «массировать», чтобы воплотить в жизнь любые ваши мечты о тяге. Если есть какие-то сомнения, знайте, что он очень хорошо зарекомендовал себя в серии соревнований Diesel Power Challenge.
Если вы хотите вернуться к старой школе, обратите внимание на Chevrolet/GMC 2500HD и 3500HD 2006–2007 годов. Это последние двигатели GM с предэмиссионными двигателями. 6,6-литровый двигатель Duramax V-8 легко модифицировать из-за более низкого уровня сложности. У него настоящий потенциал хот-рода, и он по-прежнему является отличной рабочей лошадкой для повседневного использования.
Сравнение двигателей Duramax, Power Stroke и Cummins
Мы сравнили двигатели Duramax, Power Stroke и Cummins, но все данные не отвечают на настоящий вопрос. Какой из них лучше? Как и многие вещи в жизни, все зависит. Будут ли несколько фунт-футов крутящего момента иметь значение в вашей повседневной жизни или иметь значение на сотую долю секунды в Ultimate Callout Challenge?
О чем говорят цифры? Текущий Power Stroke имеет большую мощность, но меньший крутящий момент, чем у Cummins. Но Power Stroke может тянуть быстрее в реальной жизни. Для высокопроизводительных приложений варианты Duramax отстают. Но при повседневном использовании можно и не заметить.
Компания Cummins обладает преимуществом в долгосрочном проектировании дизельных двигателей и опыте строительства. Но новички из Ford и GM оттолкнули Cummins от самоуспокоенности.
Если вы приступаете к высокопроизводительной сборке, слабая шпилька или застежка может иметь катастрофические последствия для производительности и срока службы вашего автомобиля. Все три двигателя выиграют от модернизации креплений ГБЦ. Стандартные двигатели поставляются с болтами с пределом текучести к крутящему моменту (YTT) или стандартными болтами с головкой. Крепления OEM могут не выдержать нагрузки, если вы увеличиваете мощность и степень сжатия. Переходите к головным шпилькам от TrackTech Fasteners®, которые спроектированы и изготовлены для работы в полосах и контурах для автомобилей Ford Power Stroke, Chevy Duramax и Ram Cummins. Конструкция шпилек упрощает снятие и замену головки блока цилиндров, а также повторное использование одних и тех же крепежных деталей. Шпильки головок TrackTech проверены в испытательных лабораториях и на трассе, выдерживая большие экстремальные нагрузки, чем любой другой бренд в своем классе.
Чтобы получить самую свежую информацию о высокоэффективных креплениях головки блока цилиндров, подпишитесь на нашу рассылку здесь.
3 лучших дизельных двигателя Ford? (и 2, которых следует избегать!)
Дизельные грузовики Ford пользуются популярностью у клиентов на протяжении десятилетий.
Но когда речь идет о надежности, крутящем моменте и мощности, какой дизельный двигатель Ford лучше?
Как и у других производителей автомобилей, у Форда были как хорошие, так и плохие годы.
Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших дизельных двигателей, выпущенных Ford, а также некоторые из них, которых лучше избегать.
Не забудьте также ознакомиться с разделом «Факты» ниже, чтобы узнать больше о самых надежных дизельных грузовиках Ford.
Лучшие дизельные двигатели от Ford
Решая, какой дизельный двигатель Ford выбрать, нужно помнить о нескольких вещах, таких как тяговое усилие, мощность и надежность.
Все эти факторы имеют решающее значение при выборе дизельного двигателя, но некоторые из них могут быть более важными для вас в зависимости от ваших потребностей и предпочтений вождения.
Взгляните на некоторые из лучших доступных дизельных двигателей Ford.
3,0-литровый Power Stroke V6
V6 — относительно новый двигатель, выпущенный только в 2018 году, поэтому сложно сказать, какова его надежность.
Но, если вы рискнете, у вас будет грузовик, который сочетает в себе превосходную топливную экономичность с отличной тяговой способностью — Ford говорит, что 3,0-литровый Power Stroke расходует до 30 миль на галлон.
Недостатком этого V6 является его цена.
Вы можете рассчитывать на дополнительные 4000 долларов за дизельную модель по сравнению с газовой моделью.
Тут тоже напрашивается вопрос, а стоит ли дизельная версия лишних денег?
6,7-литровый Power Stroke V8
Возможно, это один из лучших дизельных двигателей Ford. Новейшая версия 6,7-литрового Power Stroke может похвастаться невероятным крутящим моментом 1050 фунт-футов и мощностью 475 л.с.
Благодаря этому V8 может с комфортом буксировать 20 000 фунтов.
Это прочный и надежный двигатель, который не вызовет у вас никаких проблем.
Тем не менее, годы, которые вы, возможно, захотите избежать, относятся к 2011-2014 годам, поскольку они, как известно, имели проблемы с выбросами и рециркуляцией отработавших газов, а также отказы турбонаддува.
7,3-литровый двигатель V8 Power Stroke
Производившийся в период с 1994 по 2003 год 7,3-литровый двигатель V8 Power Stroke в те годы был одним из самых мощных дизельных двигателей.
Даже в наши дни V8 по-прежнему невероятно мощный, с максимальной мощностью 250 л. с. и примерно 500 фунт-фут крутящего момента в более поздние годы.
V8 также имеет простую конструкцию, что делает его надежным.
Многие владельцы проехали более 300 000 миль практически без проблем.
Он также идеально подходит для буксировки благодаря своей тяговой способности 15 000 фунтов.
Дизельные двигатели Ford, которых следует избегать
Теперь, когда вы знакомы с лучшими дизельными двигателями Ford, давайте рассмотрим те, которых следует избегать.
Этим двигателям не хватало надежности, что приводило к довольно большим счетам за ремонт.
Ознакомьтесь с этими моделями ниже.
6,0-литровый двигатель V8 Power Stroke
6,0-литровый двигатель Ford Power Stroke V8 продается во многих местных дилерских центрах и в Интернете.
Но это не признак хорошего надежного автомобиля.
Их очень дешево купить, и их часто можно увидеть в продаже, потому что они, как правило, имеют много проблем.
Некоторые распространенные проблемы включают масляный радиатор, прокладку головки блока цилиндров, EGR, систему впрыска и турбонаддув.
Известно, что эти детали выходят из строя, и их ремонт стоит целое состояние.
Многие люди, купившие эту модель, в конечном итоге полагались на ремкомплекты.
Хоть это и повышает надежность двигателя, но неудобно.
У 6,0-литрового двигателя есть некоторые достоинства, такие как мгновенная реакция на педаль газа и полезная мощность.
Несмотря на то, что есть несколько хороших лет, лучше полностью избегать 6,0-литрового V8, даже если цена заманчива!
6,4-литровый двигатель V8 Power Stroke
Хотя у 6,4-литрового двигателя не так много недостатков, как у 6,0-литрового, он по-прежнему остается одним из худших дизельных двигателей Ford из-за плохой экономии топлива.
Единственный способ избежать опустошения вашего банковского счета при остановке на заправке — это установить систему удаления выбросов.
Общие проблемы, с которыми сталкивались клиенты, включают проблемы с системой впрыска, выход из строя системы контроля выбросов и трещины на поршнях.
Их ремонт может быть дорогим, и они просто не стоят хлопот.
Кроме того, 6,4-литровый двигатель не прослужит так долго, как другие модели с дизельным двигателем, прежде чем потребуется серьезный ремонт.
Как только вы проедете 200 000 миль, вы можете ожидать замены топливного насоса, поршней и топливных форсунок.
Мощны ли дизельные двигатели Ford?
Благодаря более высокой степени сжатия дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем газовый двигатель.
Высокая степень сжатия обусловлена давлением и высокой температурой в цилиндрах.
Дизельный двигатель также имеет инжектор большего размера и турбокомпрессор, что помогает увеличить выходную мощность.
Единственным недостатком является то, что они обычно дороже газовых двигателей.
Хотя дизельные двигатели не всегда самые мощные, они обеспечивают больший крутящий момент, что является хорошей новостью для тех, кто хочет буксировать.
Как дизельные двигатели Ford увеличили мощность?
Улучшенные топливные форсунки
Если в вашем двигателе установлены модернизированные топливные форсунки, они будут подавать больше топлива, вызывая мощный взрыв в цилиндрах.
Это означает, что двигатель будет развивать больший крутящий момент и мощность при использовании дизельного топлива.
Кроме того, вы можете увидеть улучшение топливной экономичности.
Высокопроизводительный турбокомпрессор
Установив высокопроизводительный турбокомпрессор, можно увеличить выходную мощность дизельного двигателя.
Турбокомпрессор увеличивает давление во впускном коллекторе, обеспечивая подачу большего количества воздуха в цилиндры.
Эффективная вытяжка
Эффективная вытяжная система может улучшить воздушный поток.
Уменьшенное противодавление означает, что выхлопная система может выпускать выхлопные газы более экономично.
Это дает двигателю больше пространства для дыхания, поэтому он может создавать больше мощности.
Тюнер
Тюнер может изменить характеристики двигателя по вашему вкусу.
Изменение настройки может помочь дизельному двигателю увеличить крутящий момент и мощность.
Это указывает компьютеру добавить давление наддува и впрыснуть дополнительное топливо.
Комплект воздухозаборника
Как и производительная выхлопная система, комплект воздухозаборника может повысить производительность и усилить воздушный поток.
Кроме того, комплект воздухозаборника забирает наружный воздух и подает в двигатель охлажденный воздух.
Этот холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что делает двигатель более мощным.
Факты о дизельном двигателе Ford
Является ли 7,3-литровый двигатель Ford хорошим?
Да, несмотря на то, что это более старая модель, 7,3-литровый рабочий ход остается мощным и надежным дизельным двигателем.
Однако лучше избегать 2001-2003 годов, потому что часто выходят из строя датчики положения распредвала и PSM.
Поскольку это более старый двигатель, неплохо было бы попросить предыдущего владельца предоставить какие-либо записи о техническом обслуживании.
Лучше всего покупать модели 1999 или 2000 годов.
Эти погрузчики оснащены шатунами из кованой стали, способными выдерживать дополнительную мощность.
Кроме того, у вас будет новейшая турбина с 3-дюймовым трубопроводом, и при тщательном обслуживании они могут служить годами.
Какой Ford Power Stroke лучше?
6,7-литровые грузовики Ford являются одними из лучших автомобилей Ford.
Лучшие модели — начиная с 2015 года — они способны проехать много миль при минимальном обслуживании.
Какой самый надежный дизельный двигатель Ford?
Несмотря на свой возраст, 7,3-литровый V8 Ford зарекомендовал себя как один из самых надежных дизельных двигателей Ford.
Благодаря продуманным функциям он выделяется среди других дизельных моделей и до сих пор пользуется популярностью у энтузиастов Ford.