Ремонт двигателей Ивеко. Двигатель Iveco f1a, f1c, cursor, промышленные двигатели. Запчасти.

 

АВТ Моторс, осуществляет сервис и ремонт любой сложности двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz) всех моделей (F1A, F1C, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor: C78, C10, C13, Vector: V20, F32, C87), включая промышленные двигатели NEF и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели Iveco F1A, к примеру, устанавливались на УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A) и Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A).

Двигатель Iveco F1A и двигатель Iveco F1C устанавливались (F1A) и устанавливаются (F1C) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель Iveco Cursor8, Iveco Cursor10 устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф), … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146

 

Хорошее предложение! 
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс. р.

 

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF (КПП ZF) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели Iveco (FPT, Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.

Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Двигатель Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор. в мин.

Прим.

Iveco S23 ENT C

4L C.R. TAA 

2.3 

85 (116) @ 3900 
270 Nm @ 1800 rpm

двигатель дизельный Iveco F1A

Iveco 8140.43

4L C.R. TAA 

2.8 

107 (146) @ 3600
320 Nm @ 1500 rpm 

 

Iveco S30 ENT C

4L C.R. TAA 

2.9 

122 (166) @ 3500 
380 Nm @ 1250 — 3000 rpm

двигатель Iveco F1C

Iveco N40 ENT C

4L C. R. TAA 

3.9 

125 (170) @ 2700 

 

Iveco N60 ENT C

6L C.R. TAA 

5.9 

202 (275) @ 2500 

 

Iveco C78 ENT C

6L D.I. TAA 

7.8 

259 (352) @ 2400 
1280 Nm @ 1080 — 1930 rpm

двигатель Iveco Cursor 8

Iveco C10 ENT C

6L D.I. TAA 

10.

316 (430) @ 2100 
1900 Nm @ 1050 — 1570 rpm

Cursor 10

Iveco C13 ENT C

6L D.I. TAA 

12.9 

397 (540) @ 1900 

Cursor 13

Iveco S30 ENT 4

4L VGT TAA 

3.0 

129 (175) @ 3500 

 

 

  
 Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a)
 Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко Дейли
 Двигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko)
 Новая Ивеко Дейли
  
 Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель) Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель)
 Ивеко Стралис
  
 Двигатели Iveco 8140. 43 (дизельный двигатель)АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко),
техцентр Москва Юг, ремонт двигателей
Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13
  
 Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель 

Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).

Двигатель Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор.в мин.

Прим.
двигатель

Iveco 8149.03

4L M.P.I. NA 

2.8 

78 (106) @ 3800 
220 Nm @ 2200 rpm

 

Iveco N60 ENT G

6L M. P.I. TAA 

5.9

147 (200) @ 2700
650 Nm @ 1250 rpm 

 

Iveco C78 ENT G

6L M.P.I. TAA 

7.8

200 (272) @ 2000 
1100 Nm @ 1100 — 1650 rpm

Iveco Cursor 8 CNG

 

О Fiat Powertrain Technologies (FPT).

Fiat Powertrain Technologies  создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies — компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин.
С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20.000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке.

********************************
дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко

UAZ Patriot получил дизельный двигатель от Fiat :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, входит в состав автомобильного холдинга Sollers) приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Как сообщает пресс-служба компании, до конца августа 2008 г. предприятие выпустит 200 внедорожников с данным двигателем. Дизельные UAZ Patriot поступят в продажу во второй половине сентября с. г.
Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat – Fiat Powertrain Technologies и более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. Четырехцилиндровый турбодвигатель рабочим объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива при скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л/100 км.

УАЗ в 2008 г. планирует произвести 1 тыс. UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Двигатели F1A в 2009 г. будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и Sollers в Заволжье. В 2009 г. планируется продать 4,5 тыс. автомобилей, включая поставки автомобилей на экспорт.
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» производит автомобили УАЗ и Isuzu. Завод входит в состав Sollers (ранее ОАО «Северсталь-авто»).

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

上菲红

Чунцин, 30 октября -го -го года, 2018 г.

В 2020 году Китай введет новый обязательный регламент выбросов: GBVI . На два года вперед FPT Industrial готова представить свою
решения на выставке « Формируя будущее. Развитие бизнеса» 2018 г.
Пресс-конференция Tech Day
. 30 октября th 2018, FPT Industrial провела
пресс-конференцию на своем заводе в Чунцине, чтобы показать, среди прочего, свою продукцию
Технологии, соответствующие ГНН, с объяснением инноваций и связанных с ними преимуществ.
По этому случаю FPT Industrial представила F1C и семейство Cursor GBVI
двигатели
и запатентованное решение HI-eSCR ATS.
Дизель-гибридная трансмиссия, состоящая из двигателя F1A, на выставке в Чунцине.
растение.


ФПТ
Промышленный F1A

ФПТ
Промышленный курсор 9

ФПТ
Промышленный курсор 11

FPT Промышленный
Курсор 13

Во время мероприятия компания FPT Industrial усилила свое присутствие в Китае.
Компания присутствует в стране с 2009 года и работает с четырьмя
сайты: Чунцин завод , через совместное предприятие FPT Industrial SFH, Пекин ,
где расположены офисы продаж, и Шанхай , который является одним из
семь центров промышленных исследований и разработок FPT по всему миру.

Законодательство GBVI гарантирует, что комбинированные выбросы
из 36 грузовиков аж
выброс, из только 1 грузовик с двигателем ГБВИ. FPT Industrial полагался на свои многолетний опыт найти эффективное
решения, которые могут сочетать производительность и соответствие выбросам GBVI. Результат
было достигнуто путем добавления системы селективного каталитического восстановления ( SCR ) к
семейство F1 и технология HI-eSCR в семейство Cursor. СКВ
система обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность преобразования NO x выбросов (95%), в то время как технология HI-eSCR без EGR и является
лучшее решение для обработки выхлопных газов для двигателей средней и большой мощности, поскольку оно
уменьшает NO x выбросы и расход топлива при улучшении двигателя
производительность и надежность.


FPT Industrial работала над SCR в течение последних 25 лет , достигнув
первый патент в 2004 году. Затем, в 2005 году, FPT Industrial
начали использовать технологию сажевого фильтра для дорожных приложений, продавая
более одного миллиона SCR и два миллиона DPF на LCV . ФПТ Промышленный
также был в авангарде рынка внедорожников, где система SCR применялась в
2011 г., а в 2013 г. компания FPT Industrial первой достигла эффективности SCR.
выше 95% в дорожном сегменте, исключая EGR.

Технология HI-eSCR предлагает большие преимущества, которые начинаются с более низких затрат : по сравнению с
системы, использующие EGR, это позволяет двигателю потреблять на 3% меньше топлива
потребление. Кроме того, интервал обслуживания DPF больше и меньше
время простоя из-за безрегенерационного DPF, Интервалы замены масла также
дольше — до 150 000 км на двигателях Cursor.

Из-за отсутствия EGR
и более простая система впрыска, там меньше сложности внутри
двигатель, который также имеет более высокую долговечность , что способствует
предоставить надежность , которой славится FPT Industrial. Наконец, это
компактная система — простое в установке решение, — взаимозаменяемое
с текущей установкой двигателя.

Двигатели, которые FPT
Industrial представляет решения GBVI в диапазоне от 150 л.с. до 560 л.с. ,
в общей сложности пять моделей и два двигателя семейства .
Самое продаваемое семейство F1 представлено F1A мощностью 150 л.с. и
крутящий момент 350 Нм, а F1C мощностью 170 л.с. и крутящим моментом до
400 Нм. Что касается семейства Cursor, FPT Industrial готова к GBVI благодаря своим
Двигатели Cursor 9 (390 л.с.), Cursor 11 (450 л.с.) и Cursor 13 (560 л.с.).

Этот отмеченный наградами двигатель
семья продолжает улучшаться со многими преимуществами как для окружающей среды, так и для
конечный покупатель. Обеспечивая производительность 11-литрового двигателя в
комплектация 9-литровым двигателем делает Cursor 9 лучшим в своем классе для
удельная мощность . Кроме того, архитектура без рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр с
пассивная регенерация способствует низкому расходу топлива , а низкий
расходы на техническое обслуживание
обеспечиваются простой системой впрыска и
меньший охлаждающий пакет.

Курсор FPT Industrial
двигатели также обеспечивают преимущества для конечного потребителя, сочетая с максимальной эффективностью
и минимизировать затраты
. Перечисленные преимущества, по сути,
Причины, по которым расходы на техническое обслуживание составляют менее 46% , жидкость
стоимость до -0,5% и рабочее время до 2,5% больше, все с учетом
средний показатель конкурентов с использованием EGR. Следовательно, семейство Cursor равно лучший в своем классе
для общей стоимости владения
.

ФПТ
Промышленная дизельно-гибридная трансмиссия с двигателем F1A

Дизель-гибрид
Представленный силовой агрегат
состоит из двигателя F1A мощностью
диапазон между 136 л.с. и 156 л.с. . Двигатель представлен в
параллельно-гибридная конфигурация, повышающая и без того низкий уровень выбросов.
другие элементы силового агрегата — механическая коробка передач FPT Industrial 2835. 6,
раздаточная коробка и нда заднего моста . Двигатель имеет
рабочим объемом 2,3 литра и сочетает в себе самый низкий уровень выбросов в своем
категории (RDE ready) с качествами обычного дизельного двигателя. Он отличается выдающейся долговечностью и реальным низким уровнем выбросов NO x из-за
с большим рабочим объемом, чем у других производителей. Это было совершенно
модернизирован в 2016 году, и разработки были направлены на сокращение
трение, оптимизация системы охлаждения и принятие переменного
объемный масляный насос, что привело к снижение как расхода топлива, так и
ТСО
. Кроме того, что касается применения LCV, F1A оснащает
IVECO Daily Blue Power, победитель конкурса International Van of the Year 2018 .
Для дальнейшего повышения экономии топлива и повышения производительности была разработана новая электронная система Variable.
Представлен геометрический турбокомпрессор.

FPT Industrial — торговая марка CNH Industrial, предназначенная для
проектирование, производство и продажа силовых агрегатов для дорожных и внедорожных транспортных средств,
морское и энергетическое применение. В компании работает более 8000
человек по всему миру, на десяти производственных предприятиях и в семи научно-исследовательских центрах.
Сеть продаж FPT Industrial состоит из 93 дилера и более 900 сервисных центров
центров почти в 100 странах. Широкий ассортимент продукции, включая шесть двигателей
мощностью от 42 л.с. до 1006 л.с., трансмиссии с максимальным крутящим моментом 200 Нм
до 500 Нм, передняя и задняя оси от 2 до 32 тонн GAW (полная нагрузка на ось).
FPT Industrial предлагает самую полную линейку двигателей, работающих на природном газе.
рынок промышленного применения, включая диапазоны двигателей от 136 л.с. до
460 л.с. Это обширное предложение и пристальное внимание к исследованиям и разработкам делают FPT
Industrial мировой лидер в производстве промышленных силовых агрегатов. Для дополнительной информации,
посетите
www.fptindustrial.com .

Контакт для СМИ:

Фабио Лепоре

Пресс-служба FPT Industrial по всему миру

Тел. : +39 011 007 6720

Электронная почта : [email protected]

FPT INDUSTRIAL ПОДДЕРЖИВАЕТ НОВЫЙ IVECO DAILY

Двигатели FPT Industrial являются движущей силой нового IV

ECO Daily , официально представленного сегодня для европейского рынка. Благодаря опыту и технологиям FPT Industrial новая модель Daily стала первым транспортным средством в своей категории, соответствующим требованиям Euro 6-D Temp и Euro VI-D 9.0222  стандарты выбросов в соответствии с последними международными процедурами испытаний легких коммерческих автомобилей.

F1 Series , приводящий в действие IVECO Daily, является результатом более чем 35-летнего опыта FPT Industrial в области коммерческого транспорта. В этом секторе бренд в настоящее время является лидером европейского рынка , производя около 300 000 единиц продукции в год. Примечательно, что IVECO Daily трижды удостаивался звания «Международный

9».0005

l Фургон года» – в 2000, 2015 и 2018 гг. Поддерживая родственный бренд в разработке инновационного и эффективного продукта, FPT Industrial поставляет двигатели с лучшими в своем классе характеристиками и длительными интервалами обслуживания.


FPT Промышленный двигатель F1A объемом 2,3 л

 

 

 

 

 

 

IVECO Daily оснащается двигателями объемом 2,3 или 3,0 литра мощностью от 116 до 210 л.с. Они производятся на заводе FPT Industrial в Фодже, Италия.

Поскольку стандарты выбросов Euro 6D Temp и Euro VI-D вступают в силу с сентября 2019 года, в автомобилях серии F1 применяется система рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), поскольку это лучшее решение для Легкие коммерческие автомобили  (LCV) для минимизации ограничений по габаритам транспортных средств. Это позволяет новому Daily соответствовать регламенту как Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) , так и по Тестам на выбросы при реальном вождении (RDE) .

Для дальнейшего снижения расхода топлива и производительности в серии F1 используется новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией с электронным управлением (e-VGT), обеспечивающий более быстрое управление наддувом, более плавную переходную характеристику и оптимизацию крутящего момента даже на низкой скорости.

Вместе с передовыми интегрированными системами вождения это позволяет Daily снизить расход топлива на 10 % в городских миссиях. Это приводит к более низким уровням выбросов  и, в версии для природного газа, на 95 % меньше  CO 2 по сравнению с дизельным топливом при использовании биометана, на 97 % меньше  твердых частиц (PM)  и на 37 % меньше NO x  относительно предельных значений выбросов.