Содержание
Стационарные двигатели Mercruiser (Меркрузер) для катера
Показано 12 из 12 товаров
MD20130S
Дизельный двигатель Mercruiser MD 2.0 130s
MD20150S
Дизельный двигатель Mercruiser MD 2.0 150s
MD20170S
Дизельный двигатель Mercruiser MD 2. 0 170s
MD20170SDTS
Дизельный двигатель Mercruiser MD 2.0 170s DTS
MD28220SDTS
Дизельный двигатель Mercruiser MD 2.8 220s DTS
MD42270SDTS
Дизельный двигатель Mercruiser MD 4.2 270s DTS
MD42320SDTS
Дизельный двигатель Mercruiser MD 4. 2 320s DTS
MD42350SDTS
Дизельный двигатель Mercruiser MD 4.2 350s DTS
TDI30230
Дизельный двигатель Mercruiser TDI 3.0 230
TDI30260
Дизельный двигатель Mercruiser TDI 3.0 260
TDI42335
Дизельный двигатель Mercruiser TDI 4. 2 335
TDI42370
Дизельный двигатель Mercruiser TDI 4.2 370
MerCruiser MD и MerCruiser TDI надёжные и долговечные дизельные двигатели с механическим прямым впрыском топлива, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах и впечатляющую скорость на максимальных оборотах при фактически бездымной работе. Интернет-магазин ProMarine поставляет дизельные двигатели с официальной гарантией завода изготовителя сроком 3 года.
Оппозитный дизель для катера | BOATCLUB.RU
Nik-Nik
Коллега
08.2015″ data-time-string=»22:33″ title=»30.08.2015 в 22:33″ itemprop=»datePublished»>30.08.2015
#1
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?
Freddi
Старожил форума
#2
Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
А чего у Икаруса — оппозитный двигатель…?
Евгений_2006
Старожил форума
#3
В свое время для Икарусов Минский МЗ пытался сделать Д-260 — рядная шестерка.
Евгений_2006
Старожил форума
09.2015″ data-time-string=»07:23″ title=»01.09.2015 в 07:23″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
#4
Может, не пытаться впихнуть невпихуемое, использовать то, что доступно и надежно. Пусть МО будет 500мм, голова двигателя торчит выше уровня пола, а над ней кожух кубом звуконепроницаемый, который будет играть роль стола.
yura
Старожил форума
#5
Евгений_2006 сказал(а):
Может, не пытаться впихнуть невпихуемое, использовать то, что доступно и надежно. Пусть МО будет 500мм, голова двигателя торчит выше уровня пола, а над ней кожух кубом звуконепроницаемый, который будет играть роль стола.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет Жень,тут не ясно какой катер.Если с палубой,то и так может войти,или невысокий капот получится(как у меня).От каров не очень то и габаритные.
балиндер
Старожил форума
#6
Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
Навряд ли в 500 миллиметровое пространство получиться впихнуть даже оппозитный дизель, если таковой вообще в природе существует.
Бензинки есть от японских авто, но они малолитражки оборотистые, если только на глиссер ставить.
Евгений_2006
Старожил форума
#7
http://www. intelauto.ru/news/content/233510638.html
Первый в мире был создан в 2007 году.
балиндер
Старожил форума
#8
yura сказал(а):
Привет Жень,тут не ясно какой катер.Если с палубой,то и так может войти,или невысокий капот получится(как у меня).От каров не очень то и габаритные.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У нас на предыдущем мётчике так и было сделано, 4ча выглядывал над палубой миллиметров на 200. Мы этот капот гробиком называли из за специфичной формы. Потом когда поставили Перкинс можно было капот сделать плоским, но батя не стал переделывать, гробик выполнял роль столика.
Ой, сколько всего было за ним выпито…
балиндер
Старожил форума
#9
Евгений_2006 сказал(а):
http://www. intelauto.ru/news/content/233510638.html
Первый в мире был создан в 2007 году.Нажмите, чтобы раскрыть…
Нахрена такая экзотика нужна на катере…:ai:
Евгений_2006
Старожил форума
#10
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf
А вот танковый двухтактный оппозитный многотопливный дизель 5ТДФ. Странно, почему тогда в 2007 написано первый???
Евгений_2006
Старожил форума
09.2015″ data-time-string=»09:02″ title=»01.09.2015 в 09:02″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
#11
балиндер сказал(а):
Мы этот капот гробиком называли из за специфичной формы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
точно груз 200… :bj:
yura
Старожил форума
#12
Евгений_2006 сказал(а):
http://yamotorist. ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf
А вот танковый двухтактный оппозитный многотопливный дизель 5ТДФ. Странно, почему тогда в 2007 написано первый???Нажмите, чтобы раскрыть…
Так на легковушки наверное.
yura
Старожил форума
#13
Евгений_2006 сказал(а):
точно груз 200… :bj:
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Больше на обшивку броневика похоже
Paul
Cупер модератор
#14
Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
Не оппозитные, а горизонтальные дизеля. Рядные, блок в одну сторону. И не только на автобусах, я на грузовиках видел — прямо под рамой позади кабины висит.
Vasya такой дизель ставил на Адмиральца (на форуме он несколько раз давал фотку с ним), так что его спрашивайте. Правда потом его заменили на обычный, а что и почему это к нему вопросы.
ps На лёгком танке 30-х гг Т-26 стоял 90-сильный 4х цилиндровый горизонтальный двигатель, причём воздушного охлаждения (клон английского). Правда бензиновый.
Paul
Cупер модератор
#15
Горизонтальный дизель делал Алтайский завод, как раз на замену Икарусовских:
http://www. stroyteh.ru/wiki/АМЗ Д-463-10-141
Евгений_2006
Старожил форума
#16
Paul сказал(а):
Не оппозитные, а горизонтальные дизеля. Рядные, блок в одну сторону.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну в статье написано как раз оппозитный. Причем, он очень хитрый. Просто оппозитный — как обычно коленвал посередине, поршня, допустим, по два, в разные стороны под 180 гр. Далее — головки блока, ну в общем, все как обычно. В этом же 5 цилиндров и два коленвала (как бы вместо головок) и 10 поршней. Два поршня в одном цилиндре работают в противоходе. Причем, двухтактные. Сжатие, два поршня движутся навстречу друг другу, ВМТ, потом рабочий ход — оба расходятся в разные строны. В общем, писец какой-то. :be:
Ставились на Т-64 и Т-72. Жрали, написано, все.
Nik-Nik
Коллега
#17
В общем так ничего и не нашлось.
Встречаются индустриальные дизели с горизонтальным расположением цилиндров и у Янмара и у куботы, но одноцилиндровые до 12 сил.
Большие 150+ то же попадаются, а в серединке — увы!
Mermaidlover
Старожил форума
#18
Интересная технология OPOC — оппозитный двухтактный дизельный двигатель
http://ecomotors.com/video
belovvs30
Активный участник
#19
http://spec.drom.ru/abakan/parts/prodam-dizelnyj-dvs-novyj-41019620.html
вот почти оппозитник .
варяжский гость
Старожил форума
#20
Subaru и Porsche выпускали такие движки.Называемы так же боксеры.. я тоже знаю маломощные дизельные двигатели с лежачим расположением цилиндра,Farymann например.
Модернизация судового дизельного двигателя
Инвестируйте в улучшенный опыт
Модернизация вашей лодки
Двигатель часто является сердцем вашей работы, и вы зависите от его надежности. Модернизация, оснащение вашего судна новым двигателем — это простой способ обеспечить надежную и непрерывную работу. Вы не только получаете преимущества испытанной линейки двигателей Volvo Penta, но и предлагаете возможность индивидуализировать свое судно с помощью дополнительных опций и функций для повышения удобства, эффективности и комфорта на борту.
Marine LeisureMarine Commercial
Marine Leisure Модернизация
Мощность и производительность
Обновленное удовольствие от вождения
Установка нового двигателя ощутимо улучшит ходовые качества вашей лодки. Глобальная дилерская сеть Volvo Penta всегда сможет помочь вам найти и установить подходящий двигатель для вашего судна. С правильным двигателем вы получите лучшее ускорение, мгновенный отклик и высокую крейсерскую скорость. Маневренность улучшится вместе с комфортом на борту благодаря более тихой работе и более низкому уровню вибрации.
Мощность, на которую можно положиться
Обновление дает множество преимуществ. Новые двигатели Volvo Penta отличаются конструкцией и встроенными функциями для защиты оператора и двигателя. А поскольку двигатель новый, вы получите гарантию Volvo Penta на 2+3 года. Самое главное, вы будете спокойны, зная, что ваша лодка надежна и каждый раз будет безопасно выходить в море.
Персонализация
Новые возможности для вашей лодки
Для многих владельцев лодок перенастройка означает переход с двигателя с механическим управлением на двигатель с электронным управлением. Результатом является более плавная езда и совершенно новое ощущение управления лодкой. Модернизация также открывает двери для других улучшений. Например, сложная система электронного управления судном (EVC) предлагает уникальный контроль как над двигателем, так и над движителем, и может быть дополнена дополнительными опциями по вашему выбору. И даже если вы решите сохранить механическое управление, переоснащение означает, что вы сможете извлечь выгоду из новых, интуитивно понятных элементов управления, которые улучшат ваши впечатления от катания на лодке.
Низкий уровень выбросов
Более чистое и тихое судно
Забота об окружающей среде — одна из основных ценностей Volvo. Благодаря нашей инновационной технологии трансмиссии и двигателям с низким уровнем выбросов уровень потребления топлива и выбросов снизится — все по сравнению со старыми двигателями с более старой технологией — и вы получите более тихую и комфортную лодку.
Комплекты для замены
Компания Volvo Penta разработала комплекты для замены, обеспечивающие безопасную, простую и экономичную замену. Каждый комплект специально разработан, прошел тщательные испытания и окажет минимальное воздействие на существующую станину двигателя. Все детали и компоненты включены вместе с полными инструкциями по установке. Ваш дилер Volvo Penta сможет помочь вам на всех этапах перенастройки.
Volvo Penta — Volvo Penta
Модернизация по последнему слову техники
Замените старый дизельный или бензиновый двигатель новым двигателем Volvo Penta D1 или D2. Комплект для перевооружения D1/D2 упростит установку нового двигателя и легко интегрируется в существующую станину двигателя. Комплекты для модернизации доступны как для вала, так и для установки парусного привода.
Возможны следующие замены:
Общие инструкции по установке — внутренний вал
Общие инструкции по установке — Saildrive
Проспект о комплекте для замены двигателей D1/D2 (PDF, 429,3 КБ)
Двигатель любой марки для Volvo Penta
Комплекты для упрощения замены двигателей других производителей и двигатели с внутренней установкой вала.
Полный список заменяемых двигателей см. в брошюре о продукции.
Любая марка двигателя для Volvo Penta
Комплект для переналадки D3
Замените старый дизельный или бензиновый двигатель на новый дизельный двигатель Volvo Penta D3. Комплект для модернизации D3 позволяет сохранить и использовать существующий привод Volvo Penta.
D3 Схемы и инструкции по установке (PDF, 2,3 МБ)
Листовка с комплектом для замены D3 (PDF, 542,9 КБ)
Морской коммерческий модуль для замены
Безопасность и надежность
Надежный новый судовой двигатель с новой мощностью для душевного спокойствия
Модернизация дает много преимуществ. Новые судовые дизельные двигатели Volvo Penta отличаются конструкцией и встроенными функциями для защиты оператора и двигателя. С новым двигателем вы сможете пользоваться расширенным сервисом Volvo Penta. Самое главное, вы будете спокойны, зная, что ваш двигатель надежен и каждый раз будет безопасно выводить вас в море.
Улучшенные характеристики судового дизельного двигателя
Установка нового двигателя ощутимо улучшит ходовые качества вашего судна. Глобальная дилерская сеть Volvo Penta всегда сможет помочь вам найти и установить двигатель, подходящий для вашей работы. Благодаря новой современной технологии дизельного двигателя Volvo Penta вы получите лучшее ускорение и мгновенный отклик. Маневренность улучшится вместе с комфортом на борту благодаря более тихой работе и более низкому уровню вибрации.
Экологически чистые морские дизельные двигатели
Линейка двигателей Volvo Penta была тщательно спроектирована, чтобы обеспечить операторам впечатляющую экономию топлива, независимо от того, для чего они используют ваше судно. Наши судовые двигатели также соответствуют большинству законов об охране окружающей среды и многим будущим требованиям. Ваша работа выиграет от значительного сокращения затрат на топливо при одновременном снижении выбросов.
Конфигурация системы переоснащения судового двигателя
Модернизация часто означает переход с двигателя с механическим управлением на двигатель с электронным управлением. Результатом является улучшенная экономия топлива и совершенно новое ощущение реакции судна. Модернизация также открывает двери для других улучшений. Например, MCC (морской коммерческий контроль) для простой интеграции в существующую систему управления судном или сложную систему электронного управления судами (EVC). EVC предлагает уникальный контроль как над судовым двигателем, так и над силовой установкой и может быть модернизирован дополнительными опциями по вашему выбору. Для двигателей генераторных установок доступны система мониторинга MCC и решения Open CAN. И даже если вы решите сохранить механическое управление, переоснащение означает, что вы сможете извлечь выгоду из новых, интуитивно понятных элементов управления, которые улучшат ваш опыт.
Компетентный партнер по ремонту судовых двигателей
Выбор подходящего партнера для ремонта так же важен, как и выбор правильного судового двигателя. Volvo Penta может помочь с расчетом общей стоимости владения, на основе которого вы сможете обосновать свои инвестиции. Выбрав работу с авторизованными дилерами Volvo Penta, вы сможете воспользоваться всеми имеющимися в их распоряжении знаниями, а также подробными и постоянно обновляемыми знаниями по установке и специальными инструментами для расчета гребных винтов. Дилеры также работают с комплексными программами для обеспечения качества всей установки.
Сменные компоненты
Система замены Volvo Penta предоставляет вам доступ к широкому спектру восстановленных компонентов — от форсунок и турбин до лонгблоков и приводов IPS — предлагая экономичную альтернативу капитальному и капитальному ремонту. Все компоненты полностью восстановлены до нового состояния и отвечают тем же строгим требованиям качества и безопасности, что и новые детали.
Компоненты обмена
Quickline для поломок
Quickline — это производственная линия Volvo Penta для клиентов, эксплуатирующих коммерческие суда. В случае поломки двигателя Volvo Penta может изготовить на заказ, классифицированные и неклассифицированные пропульсивные двигатели D5MG, D7MG, D9MH, D13MH или D16MH/D16MG мощностью от 90 до 560 кВт. Благодаря этой эксклюзивной услуге ваше время простоя сведено к минимуму.
Quickline
Свяжитесь с местным дилером
Поиск дилера
Выбор правильного дизельного двигателя для вашей лодки
«Другая точка зрения»
Очень важный вопрос, и обычно я отвечаю на такие вопросы иначе, чем все остальные. Почему? Потому что я «был там и делал это» более 25 лет на сотнях различных типов лодок в этом диапазоне размеров с установленными всеми мыслимыми типами силовой передачи и с каждым мыслимым типом судовладельца, который хочет, чтобы «луна» была к производительности, но не понимает, что на самом деле означает движение лодки вперед (т. е. мощность и галлон в час, и, в конечном счете, его кошелек…
Настоящий и единственно правильный ответ, который вы получите от меня, следующий:
Первая скорость
Крейсерская скорость вашего судна будет зависеть от двух факторов… ОБЩИЙ эксплуатационный вес судна и количество топлива вы готовы сжечь, чтобы добраться из точки А в точку Б. Сжигание топлива должно быть сбалансировано между вашим кошельком и бизнесом, которым вы пытаетесь заставить все это работать в финансовом отношении… Другими словами, это доллары и «смысл».
Это действительно так просто, потому что мы все предполагаем, что корпус, с которым вы работаете, имеет правильные пропорции и дизайн, лодка находится в хорошем состоянии с точки зрения распределения веса, винт и ходовая часть находятся в первоклассном состоянии и т. д. и т. д. Это также означает, что лодка настроена и оборудована в соответствии с вашими потребностями, и все остальное, что связано с владением или строительством новой лодки…
Я еще толком не ответил на вопрос о выборе двигателя, я собираюсь бросить это вам. .. Ваше понимание того, как любая лодка движется вперед и сколько топлива она использует при движении вперед.
Вы должны понимать эту концепцию, и уже не имеет значения, какого цвета двигатель:
Концепция #1
Каждый двигатель, производимый сегодня в этом общем классе (высокоскоростной двигатель с турбонаддувом, сертифицированный EPA 2 или 3 дизельный , 4-25 литров), развивает около 19-21 л.с. за 1 час каждого галлона #2, который он сжигает. Возьмите CAT мощностью 800 л.с. Даже не глядя на спецификации, опубликованные CAT для этого конкретного двигателя, я готов поспорить, что в WOT на динамометрическом стенде мощностью 800 л.с. двигатель потребляет 40 галлонов в час (или больше). Снизьте его до 400 л.с. при 1800 об/мин или что-то в этом роде во время круиза, и он сжигает 20 галлонов в час. Это IPSO FACTO, и вы можете отнести его в банк!
Концепция #2
Требуется определенное количество ЛОШАДИНЫХ СИЛ, чтобы сдвинуть любую лодку при любых данных обстоятельствах… Подумайте об этом немного. При любом стечении обстоятельств.
Это означает: какая именно лодка (вся информация), каков общий рабочий вес, с какой скоростью мы собираемся двигаться и в каких погодных условиях, или, говоря так:
Конкретное стечение обстоятельств контролируется всеми следующими переменными, такими как размер лодки, вес и форма, дифферент судна, состояние дна, конструкция ходовой части и подводное сопротивление, фактор наряду с другими внешними факторами, такими как погода (ветер, волны и течение).
Итак, теперь, когда мы починили это в наших головках, теперь вам нужно ответить на настоящие вопросы:
1) Как быстро вы действительно хотите ехать? Быстрый круиз, медленный неторопливый круиз, а в WOT… Что важнее всего?
2) Затем мы должны посмотреть на ваш рабочий цикл. Другими словами, вы любите проводить выходные по 100–400 часов в год в лодке? Или вы коммерческий парень, который работает более 1500 часов в год или, может быть, что-то среднее?
3) И последнее, сколько вам стоит скорость? Вы не только должны смотреть на стоимость поездки за милю, вы должны смотреть на стоимость первоначальной покупки двигателя (БОЛЬШЕ л.