Двигатель д245 9 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

174.1112110-01 Распылитель на двигатели Д245,9,12, Д260 (5х0,32) малогабаритный

На складе

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Двигатель Д-245.9

Доставка по Украине

225 000 грн

Купить

Двигатель ММЗ Д-245.С9 ЗиЛ-5301 Бычок

Доставка по Украине

160 000 грн

Купить

Двигатель Д 245.9-402Х для автомобиля ЗИЛ 136 л.с

Доставка по Украине

225 000 грн

Купить

Двигатель Д-245.9

Доставка по Украине

160 000 грн

Купить

Картридж турбины Двигатель: Д245.9-540 ЕВРО 2 Автомобиль: Зубренок, МАЗ-4370, ЛАЗ, Аврора

Доставка по Украине

4 530 грн

5 530 грн

Купить

171.1112110-01 Распылитель 171-01 МТЗ 100 (5х0,32) Д-242С, 243С, 245С, 245.7,245.9, 260,С

На складе

Доставка по Украине

305 грн

Купить

Муфта выключателя сцепления в сборе МАЗ двигатель Д 245. 7Е2,9Е2,30Е2 (аналог SACH)пр-во Украина. 07 3151

Доставка по Украине

2 037 грн

Купить

Двигатель Д245.9-402М (136 л.с) (оборуд. 24В) ЗИЛ (пр-во ММЗ)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

310 000 грн

Купить

Двигатель Д245.9-336(136л.с) дизель

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель Д245.9-336(136л.с)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель дизель Д245.9-336(136 л.с.)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Турбокомпрессор ТКР 6.1 — 01.1 Евро 2, Турбина на ЗИЛ 5301; Двигатель Д 245.9Е2

Заканчивается

Доставка по Украине

12 500 грн

Купить

Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница

Турбокомпрессор ТКР 6.1 — 02 , Турбина на Автобусы ПАЗ 4230 «Аврора», ЛАЗ 695; Двигатель Д 245.9-67, -568

Доставка из г. Винница

12 500 грн

Купить

Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница

Турбокомпрессор ТКР 6. 1 — 05 , Турбина на Автомобиль МАЗ; Двигатель Д 245.9-335, -336

Доставка из г. Винница

12 000 грн

Купить

Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница

Смотрите также

Турбокомпрессор ТКР 6.1 — 07.1 Евро 2, Турбина на Автомобили ЗИЛ, ОТЗ; Двигатель Д 245.9Е2

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР 6.1 — 08.1 Евро 2, Турбина на Тракторы МТЗ, ОТЗ; Двигатель Д-245.9S2, Д-245.2S2

Доставка из г. Винница

12 000 грн

Купить

Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница

Блок цилиндров двигателя Д 245.7, 9, 12С МТЗ

Под заказ

Доставка по Украине

53 500 грн

Купить

240-1002055 Манжета коленвала передняя двигателя Д245.9 [50х70х10] фторкаучук

Доставка по Украине

211.79 грн

Купить

Картридж турбины 399-0314-179 Двигатель: Д245.9-540 ЕВРО 2. Автомобиль: Зубренок, МАЗ-4370, ЛАЗ, Аврора

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

Двигатель ГАЗ-3308, 3309 (122,4 л. с.) (90 кВт) 24В (со стартером) (пр-во ММЗ) Д-245.7Е2-841

Доставка из г. Киев

376 033 грн

Купить

Двигатель Д245.7Е2-840В (122,4 л.с.) ГАЗ 3308,9 взамен Д245.7-628 (пр-во ММЗ)

Доставка из г. Киев

325 940 грн

Купить

Генератор МТЗ для двигателя Д-245, 260 14V 100А 1400Вт Г9721.3701

Доставка из г. Киев

3 312 грн

3 680 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР 6,5.1-01 Евро 3, Турбина на Автобус ПАЗ 3205-70, ЗИЛ 4329; Двигатель Д-245.9ЕЗ

Доставка по Украине

12 500 грн

Купить

Диск сцепления на ПАЗ 3206 (КПП-СААЗ-695Д/двигатель ММЗ 245.7(9)/Deutz BF4M 1013)

Доставка по Украине

5 497 грн

Купить

Контейнер пищ.№7 9,5л Д37смхШ24,5смхГ15см (15шт/уп) Lux AL-PLASTIK

Доставка по Украине

по 116 грн

от 2 продавцов

116 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР 6,5.1-03-01 ЕВРО 3, Турбина на ГАЗ 3308, ГАЗ 3309; Двигатель Д-245.9ЕЗ, Д-245.7Е3

Доставка по Украине

12 500 грн

Купить

Нажимной диск сцепления ММЗ Д 245. 9 15 3482 1255-01

На складе

Доставка по Украине

7 236 грн

Купить

Нажимной диск сцепления ММЗ Д 245.9 245-1601090

На складе

Доставка по Украине

10 245 грн

Купить

Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 тракторы дизельный двигатель

________________________________________________________________________________

  • Ремонт тракторов МФ 230, 235, 240, 245, 250


Снятие и установка двигателя в сборе

Тракторы Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 с дизельным двигателем
двигатель использует дизельный двигатель Perkins AD3.152 с непосредственным впрыском топлива. Другой
версии двигателя AD3.152 использовались и могут быть идентифицированы по
буквы суффикса серийного номера, выбитые на подкладке, расположенной рядом с топливным баком
перекачивающий насос с правой стороны двигателя. Некоторые сервисные процедуры будут
немного различаются в зависимости от того, есть ли S в серийном номере
буквы суффикса числа. Двигатели с буквой C в суффиксном коде используют
задний сальник коленчатого вала цельнокроеный. Двигатели, не имеющие
буква C в коде суффикса используйте двухкомпонентное масло для заднего коленчатого вала тросового типа
тюлень.

Снимите и установите двигатель в сборе — Сначала снимите двигатель AD3.152
снимите переднюю часть с двигателя следующим образом: Слейте систему охлаждения.
Снимите капот, решетку радиатора, боковые панели и скобу радиатора. Отключить аккумулятор
кабели и извлеките аккумулятор. Отсоедините провода фары и резьбу
проводку назад через фиксирующие зажимы. Отсоединяем верхнюю часть радиатора
и нижние шланги, шланги масляного радиатора и шланги гидроусилителя руля. Отключить
перетащите звенья от рычагов сошки рулевого механизма. Вбить деревянные клинья между
передняя ось и опора оси для предотвращения опрокидывания. Снимите передние грузы
если так оборудован. Поддержите переднюю часть в сборе с помощью подъемника. Поддержка трактора
с подставкой под картер коробки передач. Снимите болты крепления
опору оси к передней части двигателя, затем откатите переднюю часть в сторону от
двигатель. Отсоедините двигатель от трансмиссии, действуйте следующим образом: Выключите
топлива, отсоедините топливопроводы и снимите топливный бак. Отсоедините воздушный фильтр
шланг. Отсоедините управление остановом топливного насоса высокого давления и управление дроссельной заслонкой.
Отсоедините проводку от двигателя и стартера. Снять стартер
и соленоид. Отсоедините трос привода тахометра от MF 230, 235, 240,
Двигатель 245, 250. Выверните болты, крепящие боковые панели рулевого механизма к задней части.
двигателя. Снимите глушитель (или выхлопную трубу) с выпускного коллектора.
Подоприте двигатель подъемником, открутите болты крепления двигателя к
коробку передач и осторожно отодвиньте двигатель от коробки передач. К
переустановите двигатель, выполните процедуру снятия в обратном порядке, отметив
следуйте специальным инструкциям: Вставьте установочный штифт с каждой стороны
картера трансмиссии, чтобы помочь в выравнивании двигателя по отношению к трансмиссии.
Поверните nywheel, чтобы совместить шлицы диска сцепления с коробкой передач и валом отбора мощности.
шлицы входного вала. После соединения фланцев двигателя и трансмиссии установите
стопорные болты и гайки и затяните их с моментом затяжки 75 Нм (55 фут-фунтов).
Затяните болты и гайки крепления опоры переднего моста моментом 235 Нм (175
фут-фунт) крутящий момент. Проверьте регулировку рычага сцепления.

Коромысел AD3.152 — Коромысел и вал в сборе можно снять
после снятия капота, топливного бака и крышки коромысел. Коромысел
являются правосторонними и левосторонними узлами и должны быть установлены на валу.
Диаметр вала коромысла составляет 15,81-15,84 мм (0,6225-0,6237 дюйма) и желательно
диаметральный зазор между валом и коромыслами 0,02-0,09 мм
(0,0008–0,0035 дюйма). Замените вал и/или коромысла, если зазор
превышает 0,13 мм (0,005 дюйма). Количество масла, циркулирующего в
коромысла регулируются положением вала коромысел в
опорные кронштейны. Это положение обозначено прорезью на переднем конце
вала и должен быть установлен примерно на 30 градусов от вертикали. На
двигатели поздних серий, вал правильно позиционируется с помощью установочного штифта в
один из опорных кронштейнов.

Крышка распределительного механизма

Снимите крышку распределительного механизма, слейте воду из системы охлаждения и масляного поддона.
Снимите панели передней решетки и отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Удалить топливо
крышка бака, крышка радиатора и капот. Отсоедините провода фары и потяните
проводка бесплатно. Отсоедините оба шланга радиатора, скобу радиатора и, на
модели, оборудованные таким образом, гидравлические маслопроводы и передний насос. Поддерживать
Трактор Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 впереди
передача инфекции. Установите клиновые блоки между передним мостом и опорой моста.
Поддерживайте переднюю часть в сборе спереди и сзади. Отключить перетаскивание ссылок
и радиусные стержни в задней части моделей, оборудованных таким образом. На моделях с тягой
звенья, прикрепите тяги к оси, чтобы колеса были прямо вперед и
не повернется. На тракторах Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 с
гидроусилителя руля, отсоедините линии и закройте все гидроусилители рулевого управления.
отверстия. Открутите переднюю часть и осторожно откатите ее от
трактор. Снимите шкив коленчатого вала, ремень вентилятора, водяной насос и
крепления генератора. Открутите и снимите крышку распределительного механизма. Нажми, сделай
не поддевай, старая пломба от крышки. Упорная пружина распределительного вала приклепана к
задняя поверхность крышки распределительного механизма и регулирует осевой люфт распределительного вала.
Установите на место крышку распределительного механизма, сначала установите в крышку новый сальник.
с помощью подходящего инструмента для установки. Установите крышку привода ГРМ с новым
прокладку на передней части двигателя, но не затягивайте болты крепления
на этот раз. Смажьте кромку уплотнения, затем осторожно установите коленчатый вал.
шкив на коленчатый вал, чтобы центрировать уплотнение и крышку коленчатого вала. Держать
крышка в центральном положении, затягивая несколько стопорных колпачков крышки
винты. Снимите шкив коленчатого вала, затем надежно затяните все болты.
Установите на место шкив коленчатого вала и затяните стопорный болт моментом 142 Нм.
(105 ft-lbs.) крутящий момент. Завершите установку, выполнив удаление в обратном порядке.
процедура.

Распределительные шестерни. Прежде чем пытаться снять какую-либо из распределительных шестерен,
сначала снимите топливный бак, крышку коромысел и коромысел в сборе, чтобы
избегайте возможности повреждения поршней или клапанного механизма, если распределительный вал или
коленчатый вал должен проворачиваться независимо от другого. Распределительная шестерня
зазор должен составлять 0,08-0,15 мм (0,003,0,006 дюйма) между большими
промежуточная шестерня и любая другая шестерня в зубчатой ​​передаче. Замена
шестерни доступны только в стандартном размере. Если люфт не в пределах
указанных пределах, замените промежуточную шестерню, вал промежуточной шестерни и/или любые
затронуты другие шестерни. Снимите зубчатые колеса или засеките время Massey.
Двигатель Ferguson 230, 235, 240, 245, 250, открепить и снять натяжной ролик
болт крепления шестерни и снимите шестерню с промежуточного вала. Натяжной вал
представляет собой легкую прессовую посадку в корпусе распределительного механизма и дополнительно позиционируется
установочный штифт. Подденьте вал со своего места в корпусе распределительного механизма, если
указано обновление. Шестерня коленчатого вала закреплена на месте и подходит к
вал с переходной посадкой, от 0,025 мм (0,001 дюйма) до 0,025 мм
(0,001 дюйма) свободно. Если старая шестерня имеет свободную посадку, возможно,
подденьте его с вала тяжелой отверткой или легкой монтировкой. Если
нужен съемник, сначала нужно будет снять масляный поддон и
небольшая нижняя часть корпуса распределительного механизма. Шестерня распределительного вала и
Шестерню привода ТНВД можно снять, сняв стопорный колпачок.
винты и снятие шестерен. Шестерня распределительного вала — Шестерня прикреплена
к распределительному валу тремя равноотстоящими винтами с головкой под ключ, которые ввинчиваются в
фланец распределительного вала. Таким образом, можно установить шестерню в три
позиции, из которых только одна правильная. че правильно установить шестерню,
совместите выштампованные буквы D на ступице распределительного вала и передней поверхности шестерни.
Затяните винты с головкой с моментом 27 Нм (20 фут-фунтов).

Шестерня привода ТНВД — Шестерня привода ТНВД закреплена
адаптер насоса тремя винтами с головкой под ключ. При установке шестерни совместите
установочный штифт с прорезью во втулке адаптера, затем установите стопорный колпачок
винты. Шестерня привода ТНВД и переходник поддерживаются
подшипники ротора ТНВД. Промежуточная шестерня — промежуточная шестерня сохранена
на промежуточном валу с помощью болта и шайбы. Диаметр отверстия промежуточной шестерни
должен быть 53,98-54,02 мм (2,125-2,127 дюйма) и диаметр промежуточного вала
должно быть 53,92–53,94 мм (2,123–2,124 дюйма). Диаметр шестерни к валу
зазор должен составлять 0,04–0,10 мм (0,0016–0,0039 дюйма). Шестерня конец играть на
вал должен быть 0,13–0,38 мм (0,005–0,015 дюйма). При переустановке шестерни
убедитесь, что все временные метки совмещены. Затяните стопорный болт
до 68 Нм (50 фут-фунтов) крутящего момента. Синхронизация передач — из-за нечетного числа
зубьев на промежуточной шестерне, установочные метки совпадут только один раз за 18
обороты коленчатого вала. Чтобы синхронизировать двигатель после снятия шестерен,
сначала установите шестерню распределительного вала и шестерню ТНВД. Установите
шестерня коленчатого вала на шпоночном валу с установочной меткой вперед. Повернуть
коленчатый вал, распределительный вал и ТНВД до соответствующего момента
метки указывают примерно на ступицу промежуточной шестерни; затем установите бездельник
установочные метки шестерни. Корпус зубчатого венца — снять зубчатое колесо.
корпуса, сначала снимите крышку шестерни привода ГРМ, затем снимите шестерни привода ГРМ.
Снимите масляный поддон, топливный насос и топливный насос высокого давления. Снять гидроусилитель руля
насос, если он не был снят ранее. Снимите коромысла и вал в сборе.
Поднимите и закрепите толкатели кулачка в полностью поднятом положении, затем
снять распределительный вал. Открутите и снимите корпус шестерни ГРМ. Переустановить
обратная процедура удаления.

Распределительный вал и шатуны

Снимите распределительный вал, сначала снимите крышку распределительного механизма. Снять топливный бак,
крышка коромысла и коромысла и вал в сборе. Поднять и закрепить
кулачковые толкатели в самом верхнем положении. Снимите топливный насос, затем
снять распределительный вал. Распределительный вал проходит в трех отверстиях шейки, обработанных
непосредственно в блок двигателя Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250.
передний и задний подшипники распределительного вала смазываются возвратным маслом
от коромысла. Центральная шейка смазывается под давлением
внешний маслопровод. Центральная шейка, в свою очередь, дозирует масло к коромыслу.
вал и головку блока цилиндров через вторую короткую магистраль подачи масла. Осмотреть
кулачки распределительного вала и шейки подшипников на наличие чрезмерного износа, задиров, точечной коррозии
или других повреждений и при необходимости замените. Рекомендуемая шейка подшипника
диаметральный зазор в отверстиях блока цилиндров 0,10-0,20 мм (0,004-0,008
дюйм). Рекомендуется также заменить толкатели кулачка, если распределительный вал
обновляется. Осевой люфт распределительного вала регулируется листовой пружиной.
приклепан к задней поверхности крышки распределительного механизма. Технические характеристики распределительного вала
следующим образом: Диаметр шейки — передняя — 47,47–47,50 мм (1,869-1,870 дюйма),
Центр — 47,22–47,24 мм (1,859–1,860 дюйма), задний — 46,71–46,74 мм
(1,839-1,840 дюйма). Диаметр отверстия блока цилиндров — передний — 47,60-47,67 мм
(1,874–1,877 дюйма), в центре — 47,35–47,42 мм (1,864–1,867 дюйма), сзади —
46,84–46,91 мм (1,844–1,847 дюйма). Установите распределительный вал, снимите в обратном порядке.
процедура. Если шестерня распределительного вала была снята, убедитесь, что на шестерне выбиты буквы.
и фланец распределительного вала совмещены. Затяните болты крепления шестерни моментом 27.
Крутящий момент Нм (20 фут-фунтов).

Шатуны и подшипники — Шатунные подшипники прецизионные
тип, заменяемый снизу после снятия масляного поддона и крышек подшипников. Когда
заменяя вкладыши подшипников, убедитесь, что выступ входит в прорезь в
стержень и крышка и что корреляционные числа на стержне и крышке находятся в
совместите и отверните от распределительного вала двигателя. Сменные стержни
должны быть маркированы номером цилиндра, в котором они установлены.
Подшипники доступны в стандартном исполнении, а также 0,25, 0,50 и 0,75 мм.
(0,010, 0,020 и 0,030 дюйма) меньшего размера. Подшипник шатуна
диаметральный зазор должен составлять 0,06–0,10 мм (0,0025–0,0040 дюйма).
Рекомендуемый боковой зазор шатуна составляет 0,24–0,50 мм (0,010–0,020 мм).
дюйм). Производитель рекомендует заменить болты крышек шатунов и
орехи всякий раз, когда они удаляются.

Коленчатый вал и подшипники

Коленчатый вал поддерживается четырьмя коренными подшипниками прецизионного типа. К
снять коленчатый вал, слить моторное масло. Удалить Massey Ferguson 230, 235,
Двигатель 240, 245, 250. Снимите масляный поддон, крышку распределительного механизма и нижнюю крышку.
из корпуса ГРМ. Снимите масляный насос двигателя. Снимите сцепление, маховик,
переходная пластина двигателя и задний сальник коленчатого вала. Снимите шатун
крышки подшипников и крышки коренных подшипников, затем снимите коленчатый вал с цилиндра.
блокировать. Верхняя и нижняя половины вкладыша переднего коренного подшипника
не взаимозаменяемы с другими подшипниками или друг с другом. Четверка
вставные половинки второго и третьего коренных подшипников одинаковы.
верхняя и нижняя половины заднего коренного подшипника одинаковы, но не
взаимозаменяемы с другими вкладышами подшипников. Вкладыши коренных подшипников
доступны в стандартном размере и 0,25, 0,50 и 0,75 мм (0,010, 0,020 и
0,030 дюйма) меньшего размера. Осевой люфт коленчатого вала контролируется возобновляемым
упорные шайбы спереди и сзади заднего коренного подшипника. Половина колпачка
упорная шайба не может проворачиваться язычком, который входит в
вырез крышки. Половину блока шайбы можно катить из положения
когда крышка снята. Рекомендуемый осевой люфт коленчатого вала 0,05-0,38 мм.
(0,002-0,015 дюйма). Доступны упорные шайбы диаметром 0,18 мм (0,007 дюйма).
увеличенного размера, а также стандартной толщины. Один комплект (верхний и нижний)
Упорные шайбы увеличенного размера могут быть установлены с одной стороны (спереди или сзади) в
сочетание со стандартным размером, установленным на другой стороне, для обеспечения большего размера
регулировка 0,18 мм (0,007 дюйма). Два комплекта увеличенных упорных шайб
можно использовать для регулировки 0,36 мм (0,014 дюйма). коленчатый вал
балансировочные грузы доступны только в подобранных парах, т.к.
разница между весами должна быть менее 28 граммов (1 унция). Затянуть
болты крепления груза с крутящим моментом 68-75 Нм (50·55 фут-фунтов), затем
согните фиксирующие выступы, чтобы зафиксировать винты на месте.

Проверить соответствие коленчатого вала стандартным размерам, указанным ниже: Главный журнал
Диаметр — 69,81–69,83 мм (2,7485–2,7492 дюйма). Диаметр шатунной шейки —
57,11–57,13 мм (2,2485–2,2492 дюйма). Зазор коренного подшипника MF 230, 235,
245 — 0,08–0,13 мм (0,003–0,005 дюйма). Зазор в коренном подшипнике MF 240, 250
— 0,05–0,10 мм (0,002–0,004 дюйма). Зазор в шатунном подшипнике — 0,06-0,10 мм
(0,0025-0,0040 дюйма). Осевой люфт коленчатого вала — 0,05–0,38 мм (0,002–0,015
в.). Чтобы установить коленчатый вал, выполните процедуру снятия в обратном порядке. Обратите внимание, что
крышки коренных подшипников пронумерованы от 1 до 4, причем крышка номер 1 находится перед
двигатель. Крышки также маркируются серийным номером, который соответствует
и должны соответствовать серийным номерам, проштампованным в нижней части
цилиндрический блок. Убедитесь, что упорные шайбы установлены с канавками.
стороной к коленчатому валу. Затяните винты крышек коренных подшипников моментом 150 Нм (110
фут-фунт.) крутящий момент.

Задний сальник коленчатого вала

Задний сальник тросового типа — Задний сальник тросового типа состоит из двух частей.
фиксатор, прикрепленный к задней поверхности блока цилиндров. Уплотнение веревки срезано
до нужной длины и должны быть установлены в половинках фиксатора с
0,25–0,50 мм (0,010–0,020 дюйма) уплотнения, выступающего с каждого конца
слуга. Не обрезайте концы уплотнения. Для установки уплотнения зажмите каждую половину
фиксатора в тисках. Убедитесь, что канавка уплотнения чистая. Начните с каждого конца
уплотнение в канавке с выступающим свободным концом на указанную величину. Позволять
закрепите веревку, чтобы застегнуть ее в центре примерно до 25 мм (1 дюйм) с каждого конца
устанавливается в канавку, рабочий центр уплотнения в нужное положение, затем прокатывается
круглый стержень. Повторите процесс с другой половиной уплотнения. Установить уплотнение
фиксатора следующим образом: Очистите уплотнительные поверхности блока, крышки подшипника и
фиксаторы уплотнений. Покройте обе стороны стопорной прокладки и торцевых соединений
половинки фиксатора с помощью подходящего клея для прокладок. Покройте поверхность канатного уплотнения
с моторным маслом. Соберите половинки фиксатора вокруг коленчатого вала и установите
колпачковые винты ослаблены. Убедитесь, что половина фиксатора с прорезью для возврата масла
к нижней части двигателя. Затяните два длинных болта с гайками до 8
крутящим моментом в Нм (6 фут-фунтов), затем затяните винты с головкой к блоку цилиндров и
подшипник до 16 Нм (12 футо-фунтов). Закончите, затянув два длинных колпачка
винты и гайки с окончательным крутящим моментом 16 Нм (12 футо-фунтов).

Манжетное уплотнение — задний манжетный сальник содержится в цельном
фиксатор, прикрепленный к задней части блока цилиндров. При продлении
уплотнение, осмотрите фланец коленчатого вала на наличие износа в области контакта уплотнения. Если фланец
имеет канавку, уплотнение следует вдавить в фиксатор так, чтобы кромка уплотнения
будет касаться участка фланца, который не изношен. Сальник коленчатого вала
поверхность может быть обработана, если необходимо, чтобы сгладить поверхность уплотнения. Делать
определенное уплотнение вдавливается прямо в фиксатор. Смажьте уплотнительную кромку и
фланец коленчатого вала перед установкой сальника. Затяните винты крышки фиксатора
до 18 Нм (14 фут-фунтов) крутящего момента.

Маховик — Чтобы снять маховик, сначала отделите двигатель от
картера коробки передач и снимите сцепление. Маховик закреплен на
фланец коленчатого вала шестью равномерно расположенными болтами. Чтобы правильно время
маховика к двигателю во время установки убедитесь, что неиспользуемое отверстие в
маховик совмещен с ненарезанным отверстием во фланце коленчатого вала. На Мэсси
В моделях Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 можно устанавливать прокладки между
коленчатый вал и маховик. Проверьте наличие этих прокладок при разборке, чтобы
предотвратить потерю или повреждение. Убедитесь, что прокладки снова установлены, когда маховик
установлен. Зубчатый венец стартера можно заменить после снятия маховика.
удаленный. Нагрейте новый зубчатый венец до 245°С (475°F). Не допускайте перегрева, так как шестерня нагревается
лечение может быть уничтожено. Установите шестерню на маховик со скошенным концом.
зубов, обращенных вперед. Дайте снаряжению остыть на воздухе. Установите маховик и
затяните болты крепления с крутящим моментом 106 Нм (78 жидких фунтов). Проверять
биение маховика стрелочным индикатором после установки маховика.
Биение, измеренное на обработанной поверхности наружного диаметра, не должно превышать
0,30 мм (0,012 дюйма). Биение, измеренное на поверхности сцепления, не должно превышать
0,025 мм (0,001 дюйма) на каждые 25 мм (1 дюйм) от осевой линии маховика
до точки измерения циферблатного индикатора. Если биение чрезмерное, удалите
маховик и проверьте на наличие заусенцев или посторонних материалов.

Масляный поддон — Чугунный масляный поддон служит частью MF 230, 235, 240, 245,
250 рамы трактора и в качестве точки крепления передней опоры трактора. К
снимите масляный поддон, сначала слейте моторное масло. Опорный трактор под
картера коробки передач, затем снимите передний мост и опорный корпус
сборка. Поддержите масляный поддон, снимите крепежные болты и нижний поддон.
из блока цилиндров. Переустановите, выполните процедуру удаления в обратном порядке. Масляный насос
— Масляный насос роторного типа установлен на крышке переднего коренного подшипника и
приводится в движение от шестерни коленчатого вала через натяжной ролик. Удалить масло
насоса, сначала снимите масляный поддон. Отсоедините трубку подачи масла от цилиндра
блок и трубка всасывания масла из крышки коренного подшипника. Открутите и снимите
крышка переднего коренного подшипника с прикрепленным масляным насосом. Насос можно отсоединить от
крышки коренных подшипников после снятия промежуточной шестерни. Проверьте зазор ротора с помощью
щуп. Зазор должен составлять 0,01–0,06 мм (0,0005–0,0025 дюйма).
Зазор между внешним ротором и корпусом должен составлять 0,028–0,033 мм (0,011–0,013 мм).
дюйм). Внутренний торцевой зазор ротора должен составлять 0,04–0,08 мм (0,0015–0,0030
дюйма), а зазор внешнего конца ротора должен составлять 0,01–0,06 мм.
(0,0005-0,0025 дюйма). Если ротор или корпус насоса изношены, имеют царапины или повреждены,
насосный агрегат необходимо заменить. Снимите пружину клапана сброса давления масла.
и плунжер от корпуса насоса. Осмотрите поршень и отверстие в корпусе насоса на наличие
изнашиваются или задираются и при необходимости обновляются. Давление масла должно быть 345445
кПа (50-65 фунтов на кв. дюйм) на высоких оборотах холостого хода при нормальной работе двигателя
температура. Если шестерня привода масляного насоса была снята, напрессуйте шестерню на вал,
плоской поверхностью шестерни наружу, пока поверхность шестерни не окажется на одном уровне с концом
вал. Установите насос на место, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Затяните основной
болты крышки подшипника с крутящим моментом 150 Нм (110 фут-фунтов).

  • Ремонт тракторов МФ 230, 235, 240, 245, 250

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

СПЕЦИФИКАЦИИ

ПОГРУЗЧИКИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОБЛЕМЫ

______________________________________________________________________________________

3 MF

30003

MF 1531

MF 135

MF 1547

MF 1635

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

231

231S

235

240

241

________________________________________________________________________________________

255

265

274 ​​

285

375

________________________________________________________________________________________

1523

1531

135

1547

1635

________________________________________________________________________________________

916X Loader

921X Loader

926X Loader

931X Loader

936X Loader

________________________________________________________________________________________

941X Loader

946X Loader

951X Loader

956X Loader

988 Loader

________________________________________________________________________________________

1655

GS1705

1742

2635

4608

________________________________________________________________________________________

1080

1100

2615

3050

3060

________________________________________________________________________________________

4708

5455

5450

5610

5613

________________________________________________________________________________________

DL95 Loader

DL100 Loader

DL120 Loader

DL125 Loader

DL130 Loader

________________________________________________________________________________________

DL135 Loader

DL250 Loader

DL260 Loader

L90 Loader

L100 Loader

________________________________________________________________________________________

6499

7480

7618

7726

1533

________________________________________________________________________________________

2604H

2607H

4455

4610М

4710

________________________________________________________________________________________

L105E Loader

L210 Loader

1014 Loader

1016 Loader

1462 Loader

________________________________________________________________________________________

1525 Loader

1530 Loader

232 Loader

838 Loader

848 Loader

_____________________________________________________________________________

5712SL

6713

6715S

7475

7615

________________________________________________________________________________________

7716

7724

8240

8650

8732

________________________________________________________________________________________

246 Loader

1036 Loader

1038 Loader

1080 Погрузчик

856 Погрузчик

Моделирование отрыва пламени при распылении дизельного топлива, склонности к сажеобразованию и выбросов NOx с использованием детальной химии с феноменологической моделью сажи | Дж.

Инж. Газовые турбины Power

Пропустить пункт назначения

Технические документы

Сонг-Чарнг Конг,

Йонг Сун,

Рольф Д. Ритц

Информация об авторе и статье

Дж. Инж. Газовые турбины Power . Январь 2007 г., 129(1): 245-251 (7 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.2181596

Опубликовано в Интернете: 15 декабря 2005 г.

История статьи

Получено:

16 мая 2005 г.

Пересмотрено:

15 декабря 2005 г.

  • Взгляды

    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться

    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo

  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Конг С. , Сун Ю. и Ритц Р. Д. (15 декабря 2005 г.). «Моделирование отрыва пламени при распылении дизельного топлива, склонности к сажеобразованию и выбросов NOx с использованием детальной химии с феноменологической моделью сажи». КАК Я. Дж. Инж. Газовые турбины Power . январь 2007 г.; 129(1): 245–251. https://doi.org/10.1115/1.2181596

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс

панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Была разработана детальная модель CFD, основанная на химическом анализе, для имитации процесса сжигания и выброса дизельного топлива при распылении. Механизм реакции н-гептана сочетается с механизмом восстановления NOx для имитации окисления дизельного топлива и образования NOx. Процесс выделения сажи моделируется феноменологической моделью сажи, в которой используется конкурирующая формулировка скорости образования и окисления. Модель применяется для прогнозирования длины отрыва дизельной струи и ее склонности к сажеобразованию в условиях высоких температур и давлений с хорошим согласием с экспериментами Sandia. Были исследованы различные диаметры сопла и условия камеры. Модель успешно предсказывает, что тенденция к сажеобразованию уменьшается по мере уменьшения диаметра сопла и/или уменьшения начальной температуры газа в камере, как это наблюдается в экспериментах. Модель также применяется для имитации сгорания дизельного двигателя в условиях воспламенения от сжатия с предварительно смешанной смесью (PCCI). Тенденции тепловыделения, NOx⁠ и выбросов сажи в зависимости от уровня рециркуляции отработавших газов и времени начала впрыска также хорошо прогнозируются. Как эксперименты, так и модели показывают, что выбросы сажи достигают пика, когда начало впрыска (SOI) происходит близко к ВМТ. Модель показывает, что низкое выделение сажи на ранней стадии SOI связано с лучшим окислением, тогда как низкое выделение сажи на поздней стадии SOI связано с меньшим образованием. Поскольку выбросы NOx монотонно снижаются с задержкой впрыска, можно использовать схему позднего впрыска для одновременного снижения содержания сажи и NOx для условий двигателя, исследованных в этом исследовании.

Раздел выдачи:

Двигатели внутреннего сгорания

Ключевые слова:

дизельные двигатели,
вычислительная гидродинамика,
горение,
пламя,
насадки,
контроль загрязнения воздуха,
соединения азота,
зажигание

Темы:

Дизель,
Дизельные двигатели,
Выбросы,
Сажа,
спреи,
горение,
Топливо,
Оксиды азота,
Двигатели,
Химия,
пламя,
Окисление

1.

декабрь

,

J. E.

, 1997, «

Концептуальная модель сжигания дизеля на основе лазерного листа.

,

J. E.

, and

Canaan

,

R. E.

, 1998, “

PLIF Imaging of NO Formation in a DI Diesel Engine

,” SAE Paper No. 980147.

3

Zhao

,

H.

и

Ladommatos

,

N.

, 1998, «

Оптическая диагностика для измерения SOOT и температуры в Diesel Engines

,

. Энергетическое сгорание. науч.

0360-1285,

24

, стр.

221

255

.

4.

Декабрь

,

J. E.

и

Tree

,

D.R.

, 2001, «

Диффузионное взаимодействие пламени и стенки в дизельном двигателе большой мощности

», Документ SAE № 2001-01-1295

5.

Musculus

,

M. P.

,

декабрь

,

J. E.

и

Tree

,

D.

, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002, 2002. и отрыв диффузионного пламени при образовании сажи в тяжелонагруженном дизельном двигателе внутреннего сгорания

», Документ SAE № 2002-01-0889.

6.

Bruneaux

,

G.

,

Verhoeven

,

D.

и

Baritaud

,

9002 T.

9,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

9000,

9000,

,

9,

,

и

,

и

,

и

. — Визуализация распыления и сгорания дизельного топлива под давлением в прозрачной модели дизельного двигателя

», Документ SAE № 1999-01-3648.

7.

Пикет

,

Л. М.

и

Siebers

,

D. L.

, 2004 г., «

Не образующее сажи, низкотемпературное горение дизельного топлива с контролируемым смешиванием DI 9009-2 S-1-1 S-9030

», бумага

.

8.

Pickett

,

L. M.

и

Siebers

,

D. L.

, 2004, «

SOOT в дизельных топливо Давление

»,

Горение. Пламя

0010-2180,

138

, стр.

114

135

.

9.

Hergart

,

C.

,

Barths

,

H.

и

Peters

,

N.

0, 1999999999999999999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 199999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 19999, 1999, 19999, 19999, 19999,

,

. Сгорание в дизельном двигателе малого диаметра с использованием метода, основанного на репрезентативных интерактивных пламегасителях

», Документ SAE № 1999-01-3550.

10.

TAO

,

F.

,

Golovitchev

,

V. I.

и

Chomiak

,

9006.

666666666.

. Модель для прогнозирования образования сажи при сжигании распыленного дизельного топлива

»,

Горение. Пламя

0010-2180,

136

, стр.

270

282

.

11.

KONG

,

S. C.

и

Reitz

,

R. D.

, 2002, «

Применение подробной химии и CFD для предшественника предрасположенной настройки.

”,

Proc. Сгорел. Инст.

1540-7489,

29

, стр.

663

669

.

12.

Kong

,

S. C.

,

Patel

,

A.

,

Yin

,

Q.

, and

Reitz

,

R.D.

, 2003, «

Численное моделирование сгорания и выбросов дизельных двигателей в условиях, подобных HCCI, с высокими уровнями EGR

», Документ SAE № 2003-01-1087.

13.

Amsden

,

A. A.

, 1997, «

KIVA-3V: Программа KIVA с блочной структурой для двигателей с вертикальными или наклонными клапанами

», LA-13313-MS.

14.

Han

,

Z.

,

Uludogan

,

A.

,

Hampson

,

G. J.

, and

Reitz

,

Р. Д.

, 1996 г., «

Механизм сокращения эмиссии сажи и NOX с использованием множественного впрыскивания в дизельном двигателе

, ”SAE Paper № 960633.

15.

Patterson

,

M. A.

и

Reitz

0, A.

и

Reitz

,

и

Reitz

, A.

R. D.

, 1998, «

Моделирование влияния характеристик распыления топлива на сгорание и выбросы дизельного двигателя

», SAE Paper No. 980131.

16,

Han0003

Z.

и

REITZ

,

R. D.

, 1995, «

Моделирование турбулентности внутренних двигателей сжигания с использованием моделей RNG K -ϵ

COBUST. науч. Технол.

0010-2202,

106

, стр.

267

295

.

17.

Ки

,

Р. Дж.

,

Рупли

,

F. M.

, и

Miller

,

J. A.

, 1989, «

Chemkin-II: пакет химических кинетиков Fortran для анализа газопофайских химических кинетиков

,” Sandia oftaia oftia oftia. -8009.

18.

Патель

,

А.

,

Конг

,

С.-К.

,

Reitz

,

Р. Д.

, 2004 г., «

Разработка и проверка механизма уменьшенной реакции для моделирования двигателей HCCI

», Документ SAE № 2004-01-0558.

19.

Головичев

,

В. И.

, 2000, http://www.tfd.chalmers.se/∼valeri/MECH.html, Технический университет Чалмерса, Гётеборг, Швеция.

20.

Смит

,

Г.П.

,

Голден

,

Д.М.0003

,

M.

,

Moriarty

,

N. W.

,

Eiteneer

,

B.

,

Goldenberg

,

M.

,

Bowman

,

C. T.

,

Hanson

,

R. K.

,

Song

,

S.

,

9003

S.

,

9003

S.

,

S.

,

. 0060,

W. C.

,

Lissianski

,

V. V.

и

Qin

,

Z.

, 2000, HTTTP://wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww.mele.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed.ed. мех/http://www.me.berkeley.edu/gri-mech/.

21.

Klingbeil

,

A. E.

, 2002, “

Снижение содержания твердых частиц и NOx в дизельном двигателе для тяжелых условий эксплуатации с высоким уровнем впрыска отработавших газов и очень ранней рециркуляцией отработавших газов

», М.С. диссертация, Университет Висконсин-Мэдисон.

22.

Miles

,

P. C.

,

Choi

,

D.

,

Pickett

,

L. M.

,

Singh

,

I. P.

,

Henein

,

N.

,

RempelEwert

,

B. A.

3

Yun

,

H.

, and

Reitz

,

R. D.

, 2004, “

Rate-Limiting Processes in Late-Injection, Low-Temperature Diesel Combustion Regimes

,”

Проц.