Содержание

Двигатели американских грузовых автомобилей

17.01.2013

Двигатели Caterpillar (Катерпиллар)

Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.

 

Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.

Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.

Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.

Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.

Двигатели Cummins (Камминз)

«Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».

Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.

Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.

Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.

Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.

Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.

Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.

С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:

  • Лучшей экономичности;

  • Меньшему весу по сравнению с конкурентами-одноклассниками;

  • Невысоким затратам на обслуживание;

  • Интегрированной системе электронного управления Detroit Diesel Electronic Controls (DDEC. ).

Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.

Технические характеристики и особенности дизельного двигателя

С момента своего появления и до наших дней, на грузовики устанавливались различные типы двигателей. Но самые большие и мощные грузовики работают на дизельном топливе. Почему? Давайте разберемся.

Пар на смену лошади

Первый в истории грузовик появился в тот день, когда один фермер выпряг из своей телеги лошадь и поставил вместо нее паровой двигатель. Начиная с самых первых моделей, отличительной особенностью грузовиков являлась их огромная тяговая сила.

Первые практичные тягачи появились в начале 1880х годов. Почти через 200 лет после изобретения парового двигателя.

 Почти два века ушло на то, чтобы создать двигатель с КПД достаточно высоким, чтобы заменить им лошадь.

Паровой двигатель позволил фермеру перевозить большие грузы на сравнительно небольшие расстояния. Первые грузовики смогли перевозить грузы весом 6 тонн со скоростью 30 км/час. Это было большим достижением.

Но паровые грузовики могли перевозить грузы только по ровной поверхности, если на пути возникал холм, начинались проблемы. Паровые грузовики были очень тяжелы, половина их мощности уходила только на то, чтобы сдвинуть сам грузовик с места.

Для дальних расстояний такие грузовики не годились, гораздо эффективней было перевозить грузы по железной дороге. Но все изменилось с изобретением нового типа двигателя.

Снаружи неплохо – внутри намного лучше

Паровой двигатель можно считать двигателем наружного сгорания, так как топливо сгорает не внутри цилиндра, а в топке, т.е. снаружи.

Очень скоро стало понятным, что гораздо эффективней использовать двигатель, у которого топливо сгорает внутри цилиндра, так появились ДВС.

Оборудованные бензиновыми двигателями грузовики появились в 1896 году и постепенно вытеснили паровые фургоны из употребления.

Первые грузовики с ДВС были намного слабее паровых, но КПД у них был намного выше, поэтому их стали использовать вместо неповоротливых и тяжелых паровых грузовиков.

Бензиновые двигатели очень быстро стали мощней, так как производители стали использовать цилиндры большого размера. Но это почти не сказалось на размере и весе грузовиков.

Уже в 1930 году появились грузовики, с бензиновыми двигателями, способные транспортировать грузы весом в 45 тонн. Но расход бензина у таких грузовиков был поистине огромным, на 1 км пути они расходовали 1 литр бензина.

Кризис как толчок прогресса

Кризис 30х годов прошлого века больно ударил по автомобилям с бензиновым двигателем. Но к счастью, к тому времени уже была найдена альтернатива этому топливу, которая перевернула мир грузовых перевозок.

Дизельные двигатели. К концу 30х годов прошлого века, их КПД возрос настолько, что дизельные грузовики начали вытеснять бензиновые.

В те времена дизельное топливо стоило в пять раз дешевле бензина. Первые дизельные грузовики позволяли экономить своему владельцу немало денег. Хотя дизельный двигатель был тяжелее бензинового, его КПД был намного выше и поэтому его стали использовать в коммерческих перевозках грузов и пассажиров.

Воздушное решение

В середине прошлого века разработчики дизельных двигателей поняли, что нагнетаемый под давлением воздух в цилиндр дизельного двигателя значительно увеличивает его КПД, так был изобретен турбокомпрессор.

Паровоз VS автогрузовик – грузовик побеждает

Мало того что грузовики с дизельными двигателями потеснили грузовики с бензиновыми двигателями, они начали теснить и паровозы.

И нет ничего удивительного, что со временем такие грузовики становились все больше и больше.

На протяжении последующих лет, мощность дизельных двигателей возросла от 100 л.с. до 600, а грузоподъемность прицепов буксируемых тягачами с дизельными двигателями до 200 тонн.

И грузовики и дизельные двигатели строятся по одному и тому же принципу – чем больше тем лучше.

Грузовые монстры дорог

Самый большой коммерческий грузовик в Европе это Volvo, это первый автомобиль, чья мощность превысила 600 л.с. и составила 610 л.с. Грузовик может везти груз, начиная от 40 и заканчивая 150 тн.

Ранее для перевозки грузов такой массы потребовалась бы целая вереница трейлеров. Сегодня с такой работой может справиться всего один грузовик.

На грузовике установлен шестицилиндровый, дизельный двигатель объемом 16,1 литра.

В наши дни большая часть грузовых перевозок осуществляется с помощью дизельных грузовиков. Благодаря эффективности, грузовики все больше походят на поезда колесящие по шоссе.

Все решает тяга

Но почему дизельный двигатель нашел свое широкое применение именно в перевозке грузов? Дело в том, что при перевозке тяжелых грузов решающую роль играет не скорость, а тяга.

Работающий на низких оборотах дизельный двигатель развивает огромную тягу практически с места, а если водитель умеет правильно пользоваться передачами, то он при этом сэкономит еще и топливо.

Мощь и надежность

Дизельные двигатели славятся своей надежностью. Современный грузовик сможет наездить 1,5 млн. км, прежде чем двигатель придется менять.

Caterpillar 789 – самый большой самосвал в Европе. Его вес составляет 112 тонн и 292 тонны с полной загрузкой.

Для того чтобы привести такую махину в движение необходим по настоящему мощный двигатель, надежный, дешевый, дизельный.

На таком грузовике установлен 16 цилиндровый двигатель мощностью 1800 л.с.

Уход любят все

Но не один, даже самый большой и мощный грузовик не сможет нормально функционировать без правильно настроенного и отрегулированного двигателя.

Все многочисленные системы управления дизельным двигателем должны исправно работать и только тогда грузовик, с дизельным двигателем, становится действительно эффективным.

Ремонт топливной аппаратуры грузовиков, форсунок, воздушной и топливной системы выполненной, согласно технологии, в специализированных сервисных центрах, залог эффективной и безопасной эксплуатации вашего грузовика.

Ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.

Дизельные двигатели для грузовиков

Главная » Блог » Дизельные двигатели для грузовиков

Современные дизельные двигатели грузовиков

Подробности Родительская категория: Статьи Категория: Обзоры автотранспорта Просмотров: 9585

Дизельные двигатели для грузовых автомобилей как никакие другие должны отвечать постоянно растущим экологическим требованиям. Основной диапазон мощностей двигателей, применяемых на тяжелых грузовых автомобилях, составляет от 250 до 500 л.с. и более. Все изготовители грузовых автомобилей предпочитают использовать серии двигателей, унифицированных по конструкции и размерам цилиндров. У фирмы Mersedes это шести- и восьмицилиндровые V-образные двигатели с цилиндрами объемом около 2 л каждый. V-образные шестицилиндровые двигатели развивают мощность от 320 до 456 л.с. в зависимости от модификации. У компании DAF диапазон двигателей еще шире – мощность рядных двигателей рабочим объемом 12,6 л – от 340 до 530 л.с. в зависимости от модификации.

У двигателей Scania стандартным является цилиндр объемом 1,95 л; таким образом, рабочий объем шестицилиндрового двигателя составляет 11,7 л

Одним из факторов, от которых зависит мощность двигателя внутреннего сгорания, является расход воздуха. Турбонагнетатель – надежный, хорошо себя зарекомендовавший инструмент точного регулирования расхода воздуха. Для получения нужной мощности необходимо в определенное количество воздуха подать строго дозированное количество топлива. Чем выше давление в камере сгорания, тем больше мощность двигателя. Максимальное значение мощности при этом ограничивается только допустимым давлением в камере сгорания дизельного двигателя.

Звучит просто, да и на самом деле все было очень легко до момента, когда вступили в силу экологические нормы Euro 1 и другие нормативы по токсичности отработавших газов (ОГ). Дело в том, что с повышением значения давления в камере сгорания возрастает температура сгорания и повышается содержание окислов азота (NOx) в ОГ. И наоборот, чем меньше давление в камере сгорания, тем меньше температура и больше содержание углеводородов (СН) в ОГ. При этом увеличивается количество окиси углерода CO и сажи, содержание которой традиционно выражается в количестве частей на миллион (Parts per Million, PM) или в мг/м3. Чтобы снизить содержание токсичных составляющих в ОГ, конструкторы двигателей увеличивают количество воздуха в топливовоздушной смеси. Идеально низкая токсичность ОГ достигается, когда в камеру сгорания поступает воздуха на 20% больше, чем топлива. Учесть все эти факторы, а также уменьшить расход топлива сегодня возможно, используя электронный впрыск топлива при высоком давлении. Электронная система впрыска достаточно точно управляет его началом, продолжительностью и остальными параметрами.

Однорядные двигатели компании IVECO рабочим объемом от 7,8 до 12,9 л развивают мощность в диапазоне от 245 до 545 л.с. в зависимости от модификации

Содержание NOx и CH в отработавших газах напрямую зависит от параметров рабочего процесса в двигателе. Примером здесь может служить хотя бы тот факт, что из-за увеличения начала впрыска на 1° по углу поворота коленчатого вала содержание NOx в отработавших газах может по выситься на 5%, а содержание СН увеличиться на 15%. (Кроме конструктивных методов снижения токсичности ОГ существуют различные методы последующей обработки ОГ – использование каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, рециркуляция отработавших газов и понижение температуры воздуха на впуске, но в данной статье мы рассматривать это не будем. ) Такие сложные зависимости конструкторы двигателей стремятся учитывать при их разработке: тщательно подбирается форма камеры сгорания, от чего в значительной степени зависят токсичность ОГ и расход топлива, подбирают оптимальные объем и размеры цилиндров.

От экскаваторов до шаттлов

Аналогичные по конструкции со Scania двигатели Volvo имеют рабочий объем 9,4; 12,1 и 18,1 л

Компания Cometto выпустила несколько новых полуприцепов для перевозки крупногабаритных грузов. Модель 61MS оснащена шестью рядами осей по 8 колес на каждом. Грузоподъемность этого полуприцепа 183 т. Он был разработан для транспортировки компонентов электростанций. Напомним, что ранее для транспортировки турбин компания выпускала модель X64DAH/2530, которая использовалась совместно с грузовиком 6×4. Платформа полуприцепа 61MS раздвижная и может увеличиваться с 14 до 29 м. Модель XA4TAH/36 – полуприцеп с одноуровневым полом также может увеличиваться с 13 до 36 м. Максимальная грузоподъемность модели 52 т, она предназначена для транспортировки лопастей турбин.

Две другие модели итальянской компании Cometto служат для перевозки строительной техники. R04 грузоподъемностью 48 т разработана специально для перевозки тяжелой землеройной техники. Модель ZS4EAH грузоподъемностью 81 т способна перевозить и крупные строительные конструкции.

Двигатели DAF-XE рабочим объемом 12,6 л развивыют мощность в диапазоне между 340 и 530 л.с. в зависимости от модификации

Немецкая компания Doll Fahrzeugbau расширила свой модельный ряд тремя низкопольными прицепами со съемным гузнеком. T4H-S3 – это четырехосный полуприцеп для перевозки крупной дорожной техники, например камнедробилок. Модель T3H-S3 – трехосный полуприцеп со специальным соединением между грузовой платформой и ходовой частью. Такая конструкция позволяет приспосабливать полуприцеп для перевозки самых разных грузов. Двухосная модель D2P-O с четырехшарнирными осями и нагрузкой на ось 12 т оснащена системой рулевого поворота с углом поворота 60°. Все большегрузные прицепы оснащаются электронной системой гидравлических поворотных осей, пневматическими или гидравлическими подвесками.

Затем создается серия двигателей широкого диапазона мощностей, различающихся числом цилиндров. У двигателей Scania, например, объем такого цилиндра 1,95 л. Именно из таких цилиндров состоят выпускаемые в настоящее время рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые двигатели. Шведская компания считает такие цилиндры не только оптимальными, но и универсальными, а потому планирует выпуск пятицилиндрового двигателя рабочим объемом 9,75 л. Видимо, по этой причине Scania разработала цилиндр меньшего размера, чтобы получи ть шестиц илиндровый двигатель рабочим объемом почти 10 л. Чтобы удовлетворить потребность в двигателях мощностью от 250 до 500 л.с. и более, появилась необходимость создать три типоразмера двигателей с оптимальным расходом топлива, увеличенной мощностью и долговечностью, а также низкой токсичностью ОГ. Похоже, что у двигателей двух производителей (Merсedes и Scania), выпускающих модельные ряды двигателей с одинаковыми камерами сгорания, проблем с реализацией задуманного не возникнет.

На таком шасси фирмы Actros устанавливают V-образный шести и восьмицилиндровые двигатели

Volvo и IVECO также ориентируются на создание серий двигателей в трех диапазонах мощности с возможно бо’льшим числом унифицированных деталей. В настоящее время существуют только два варианта расширить границы возможностей двигателей. Один предлагают Scania и Volvo в виде турбокомпаундного привода, другой – IVECO в виде турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Турбокомпаундный привод представляет собой две турбины, установленные последовательно по направлению движения отработавших газов. Такая конструкция позволяет полнее использовать остаточную энергию ОГ. Турбины не только закачивают свежий заряд в камеру сгорания, но и имеют кинематическую связь с маховиком, подкручивая коленчатый вал двигателя. Это техническое решение позволяет, по данным Scania, повысить КПД и мощность двигателя без увеличения давления в камере сгорания до 30. ..40 л.с. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией позволяет при относительно небольшом объеме двигателя получить большой крутящий момент.

Других приемов увеличения мощностных показателей современных двигателей без кардинального изменения конструкции пока не разработано.

Грузовые моторы

Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!

И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!

тел: +7 (812) 313-22-38

или

Оставьте заявку

Основное направление нашей деятельности – продажа двигателей и коробок передач на европейские грузовики и автобусы. У нас вы можете приобрести любой мотор на MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES, NEOPLAN. Комплектность ДВС любая – от голого блока до двигателя в сборе со всем навесным и трансмиссией.

Мы самым тщательным образом проверяем каждый агрегат.

1. Мы работаем только с автомобилями, которые приезжают на разбор своим ходом из Англии, Германии и Нидерландов. Так мы имеем первичное представление о состоянии основных агрегатов на автомобиле.

2. Далее производится тщательная проверка работы двигателя во всем диапазоне оборотов.

3. Далее по согласованию с клиентом наш моторист снимает поддон, клапанную крышку и головку блока, так можно судить об остаточном ресурсе агрегата.

Мы понимаем, как нежелателен простой грузовика, поэтому, если агрегата нет на основном складе, мы оперативно привезем его под заказ всего за 1 неделю!

Выберете нужный вам агрегат в нашем каталоге, если он там есть, или заполните форму заказа или позвоните – мы тут же вам ответим!

Грузовые автомобили работают в основном в тяжелых условиях с нередкими перегрузками, что неминуемо вызывает поломки агрегатов и узлов с необходимостью длительного простоя из-за ремонта. Одними из первых в автомобиле вырабатываются силовые агрегаты: двигатель и коробка передач, ремонт которых может занимать от нескольких дней до недели, при этом всегда стоит проблема покупки оригинальных запчастей, что очень важно для силовых агрегатов.

Быстрый ремонт грузовиков

Для быстрого ремонта грузовых автомобилей удобнее всего применять контрактные моторы из Европы, которые достаточно просто переустановить в собранном виде, что значительно сокращает простои и упрощает сам процесс ремонта. Спрос на такие силовые агрегаты все больше растет, т.к. использование отдельных б/у запчастей менее перспективно из-за необходимости разбора двигателя  и строгого контроля выработки деталей с их выбраковкой.

Контрактные моторы из Европы представляют собой целиком и полностью рабочие узлы без эксплуатации по постсоветским просторам и легально ввезенные на территорию страны в качестве запасных узлов для ремонта. Такие запчасти имеют сопроводительные документы, поэтому их официальная установка на автомобиль не составляет труда.

Используя в ремонте контрактные двигатели, сокращается не только время ремонта, а существенно экономятся финансы по нескольким причинам:

-Покупка отдельных б/у автозапчастей обходится значительно дороже из-за необходимости разборки, выбраковки и доставки. Покупку же собранного рабочего двигателя можно сравнить с оптовой закупкой запчастей без необходимости переборки узла.

-Сокращается время на поиски требуемых запчастей соответствующего качества, а значит уменьшается простой машины.

-Любые б/у автозапчасти имеют индивидуальную степень выработки, которая не всегда допустима при установке в узел, т.е. установка их без тщательного контроля и возможной доработки просто не возможна. Используя же в ремонте контрактные моторы из Германии, исчезает необходимость доводочных работ с деталями, т.к. двигатель не разбирался, что гарантирует равномерную выработку деталей.

Покупка контрактного двигателя  – это всегда быстрый и качественный ремонт.

Двигатели американских грузовых автомобилей

17.01.2013

Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.

 

Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.

Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.

Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.

Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.

Двигатели Cummins (Камминз)

«Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».

Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.

Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.

Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.

Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.

Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.

Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.

С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:

  • Лучшей экономичности;
  • Меньшему весу по сравнению с конкурентами-одноклассниками;
  • Невысоким затратам на обслуживание;
  • Интегрированной системе электронного управления Detroit Diesel Electronic Controls (DDEC.).

Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.

Грузовые двигатели. Грузовые КПП. В наличии и под заказ из Европы!

Если вам нужен мотор или КПП на эти грузовики — ВЫ 100% СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИХ У НАС. Мы можем привезти любой двигатель или коробку передач по хорошей цене с наших разборок в Голландии, Англии и Германии. Срок – всего неделя! Поэтому обязательно уточняйте! Помимо грузовиков – у нас огромный выбор легковых моторов и коробок! Мы работаем напрямую, без посредников, поэтому у нас всегда очень хорошие цены! Но главное — это обязательная проверка каждого агрегата в несколько этапов – запуск на автомобиле, проверка работы во всем диапазоне оборотов, снятие головки блока и поддона и проверка мотористом состояния двигателя. Вы можете быть уверены, что приобретая двигатель или КПП у нас, вы забываете об этом узле на долгое время. Мы ценим свое и ваше время и делаем все с первого раза! Доставка по всей России. Гарантия. Предоставление полного пакета документов. Оплата по наличному и безналичному расчету.

Заполните форму заказа или позвоните нам – мы тут же ответим!

Деятельность AVMEX-MOTORS.RU базируется на прямых поставках контрактных двигателей из Европы. Компания имеет арсенал двигателей уже готовых к продаже и монтажу без навесного оборудования, а также доставляет двигатели для грузовиков из Европы под заказ, если необходимой модели нет в наличии. Максимальный срок ожидания заказа — 10 дней, что в любом случае займет меньше времени, чем попытки доработки двигателя другой модификации.

Наша задача заключается в том, чтобы максимально облегчить поиск и процедуру приобретения покупки целых двигателей в рабочем состоянии для авто любой грузоподъемности. Особое внимание AVMEX-MOTORS уделяет легальности поставок — все двигатели проходят обязательную проверку по VIN-коду, на техническое соответствие заявленным характеристикам, в том числе и степени износа.

AVMEX-MOTORS самостоятельно без посредников растамаживает грузовые двигатели, что позволяет избежать дополнительных наценок. Компания заключает партнерские договора только с официальными поставщиками и имеет собственные ресурсы для проведения технических экспертиз состояния двигателей.

Контрактные двигатели — более надежный вариант, чем капитальный ремонт двигателя, что особенно важно для грузовиков. Эксперименты с ремонтом могут быть потенциально очень дорогими, затяжными по времени, трудозатратам. Ввиду специфики эксплуатации грузового автотранспорта скорость восстановления рабочего состояния машин имеет приоритетное значение, т.к. простой на ремонте может обозначать сбои в работе организации, которую обслуживает грузовой транспорт. AVMEX-MOTORS поставляет бензиновые и контрактные дизельные двигатели на все виды грузовиков, которые выпускаются в Европе.

Кроме широкого ассортимента и максимально быстрой доставки AVMEX-MOTORS как ответственный поставщик контрактных двигателей, тщательно отслеживает, чтобы двигатели не имели пробега по российским дорогам, известным своим плачевным состоянием. Все двигатели поставляются в базовой комплектации завода-изготовителя без модернизаций или изменений, внесенных предыдущим владельцем. Это гарантирует точное соответствие параметрам производительности, расположению крепежных элементов.

Чтобы осуществить покупку или сделать заказ достаточно заполнить форму на сайте, или обратиться к администратору в группе «В контакте» и оставить заявку. Обращаем внимание: чем точнее заполнена форма, тем быстрее происходит формирование заявки и находится двигатель нужной комплектации.

Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам услуги по поиску и приобретению контрактных силовых агрегатов и КПП на грузовые транспортные средства. Наши специалисты быстро решат проблему замены вышедшего со строя агрегата. Главный принцип работы нашей компании – оперативно, надежно и экономически выгодно для заказчика. Мы подберем вам грузовой двигатель, а также кабины для грузовиков, грузовые КПП высокого качества для европейских автомобилей любой модели разных лет выпуска. Обращайтесь к нам – профессионализм наших специалистов и отличная многолетняя репутация компании AVMEX-MOTORS являются гарантией того, что работоспособность вашего автомобиля будет восстановлена в течение минимального периода времени.

Контрактные двигатели — вторая жизнь вашего автомобиля

Понятие «контрактный грузовой мотор» не так давно стало привычным для автовладельцев. Для многих из них двигатель для грузовика, бывший ранее в употреблении, вызывает опасения относительно своей долговечности. Они вполне напрасные, — подтвердят специалисты компании AVMEX-MOTORS, основываясь на большом профессиональном опыте своей работы с этой категорией товаров.

Наши клиенты, желая купить двигатель на грузовик или другие запчасти, должны знать, что:

1. Заключая с нами договор, у компании возникают обязательства перед заказчиком по качеству товара, срокам и условиям его доставки, комплектации и пр. Мы гарантируем строгое выполнение контрактных обязательств.

2. Ввоз в страну агрегатов, узлов и комплектующих для европейских грузовиков осуществляется легально на основании товаросопроводительных документов, оформленных в соответствии с требованиями нормативных документов. В обязательном порядке проводится проверка по VIN-коду.

3. Поставка всех двигателей MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES и КПП для грузовика производится в базовой комплектации фирмы – производителя без конструктивных изменений, внесенных предыдущим автовладельцем.

4. Каждый двигатель для грузового автомобиля обязательно проверяется при запуске его на транспортном средстве, в полном объеме соответствия техническим характеристикам. Специалисты диагностируют также состояние грузового мотора при снятии поддона и головки блока цилиндров.

5. Приобретая в нашей компании силовой агрегат, грузовые кабины или коробки передач для грузовиков МАН, Скания, Вольво, Даф, Ивеко, Рено, Мерседес, вы получаете гарантию на весь приобретенный товар.

Если вы решили купить нашу продукцию, вам следует на сайте компании заполнить форму заказа. Вы можете также оставить свою заявку администратору в группе «В контакте» или позвонить нам. Наши менеджеры вам перезвонят. Мы гарантируем быструю доставку заказанного товара в любой регион России.

Двигатель для грузового автомобиля

Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам оптимальное решение проблемы, связанной с ремонтом вашего транспортного средства – купить двигатель для грузового автомобиля. Учитывая, что его длительный простой экономически не выгоден для владельца, оперативная доставка силового агрегата с минимальным износом от проверенных поставщиков из Европы поможет вам быстро восстановить машину и получить двойное преимущество:

  • — осуществить экономию денежных средств, так как AVMEX-MOTORS предлагает наиболее конкурентоспособные цены;
  • — укомплектовать транспортное средство надежным силовым агрегатом, имеющим значительный остаточный ресурс, что позволит вам эксплуатировать его на протяжении длительного срока без потери первоначальных технических характеристик.
Все моторы в наличии представлены в КАТАЛОГЕ.

Кроме того, пытаясь восстанавливать вышедший из строя двигатель, можно затратить много времени на прииск необходимых оригинальных запчастей, а также специалиста, который гарантированно сможет выполнить качественный ремонт, что в итоге приведет к значительным финансовым убыткам. Наиболее приемлемым вариантом является приобретение контрактного двигателя и его быстрая установка.

Дизельный двигатель для грузовика,Дизельный двигатель,Автомобильный дизельный двигатель

В наших дизельных двигателях для грузовиков используется система прямого впрыска топлива, что позволяет значительно повысить производительность двигателя, снизить расход топлива, а так же снизить нагрузки при запуске. Все его компоненты, такие как головка блока цилиндров, коленчатый вал направлены на увеличение эффективности процесса сгорания, охлаждения и смазки, а так же на повышение производительности двигателя. Наличие системы контроля запуска двигателя, облегчает процесс запуска двигателя в холодных условиях.

Наши дизельные двигатели для грузовиков изготовлены из высококачественных материалов, а в элементах их конструкции используются передовые технологии. Благодаря высокому уровню надёжности наши двигатели популярны у клиентов из многих стран мира. Наши двигатели отличаются продолжительным сроком службы, большим крутящим моментом и высокой мощностью, что делает эти дизельные двигатели оптимальными для использования в грузовиках. Прямой впрыск топлива в камеру сгорания делает наши двигатели более эффективными, что позволяет сэкономить средства владельцам. По мощности дизельные двигатели для грузовиков разделяются на две группы от 27 до 34.5кВт и от 42 до 75кВт.

Характеристика дизельного двигателя для грузовика от 27 до 34.5кВт Все модели нашего дизельного двигателя для грузовиков вертикальные, рядные, с водяным охлаждением, четырехтактные, двигатели без турбонаддува с непосредственным впрыском топлива. Количество цилиндров у дизельных двигателей для грузовиков составляет от 2 до 4. Наши дизельные двигатели для грузовиков представлены в нескольких моделях, в том числе модели с мокрой гильзой цилиндра QC2105, QC2110, QC2115, QC380Q , N485QA и модель с сухой гильзой цилиндра QC480Q. Модель QC2105 дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 27кВт. Модель QC2115 дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 37кВт, а соотношение потребления составляет не более чем 240г/кВт•ч. Модель N485QA дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 34.5кВт. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками представленными ниже.

Модель QC2105 QC2110 QC2115 QC380Q QC480Q N485QA
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырехтактный, естественный надув
Количество цилиндров 2 2 2 3 4 4
Диаметр цилиндра*Ход поршня (мм) 105*117 110*117 115*120 80*90 80*90 85*95
Тип встроенной гильзы цилиндра Wet Wet Wet Wet Dry Wet
Тип камеры Непосредственный впрыск
Мощность/Скорость(кВ/об/мин) 27/2400 32/2600 37/2400 19/2800 29/3000 34. 5/3000
Мак.крутящий момент/Скорость(Н.м/об/мин) 118/1680 135/1820 170/1800 72/1960 104/2100 132/2100
Соотношение потребления (г/кВт.ч) ≤245 ≤ 245 ≤ 240 ≤ 253 ≤ 253 ≤ 248
Вес(кг) 240 240 240 165 195 205

Характеристика дизельного двигателя для грузовика от 42 до 75кВт Все модели нашего дизельного двигателя для грузовиков вертикальные, рядные, с водяным охлаждением, четырехтактные, двигатели без турбонаддува с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели для грузовиков этой группы имеют 4 цилиндра. Наши дизельные двигатели для грузовиков представлены в нескольких моделях, в том числе модели с мокрой гильзой цилиндра N490QB и QC490Q и модели с сухой гильзой цилиндра QC495Q, 4102QA и 4105QA. Модель N490QB дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 42кВт. Модель QC495Q дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 49кВт, а соотношение потребления составляет не более чем 247.5г/кВт•ч. Модель 4105QA дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 75кВт. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками представленными ниже.

Модель N490QB QC490Q QC495Q 4102QA 4105QA
Тип Вертикальный,линейный,водяное охлаждение, четырехтактный, естественный надув
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра*Ход поршня (мм) 90*100 90*105 95*105 102*118 105*118
Тип встроенной гильзы цилиндра wet wet dry dry dry
Тип камеры Непосредственный впрыск
Мощность/Скорость(кВ/об/мин) 42/3200 45. 6/3200 49/2900 70.6/3200 75/3200
Мак.крутящий момент/Скорость(Н.м/об/мин) 140/2100 149/2240 161/2240 245/2100 260/2100
Соотношение потребления (г/кВт.ч) ≤ 248 ≤247.5 ≤247.5 ≤238 ≤238
Вес(кг) 215 230 235 330 330

Компания Quanchai Engine является крупным производителем и поставщиком дизельных двигателей для грузовиков в Китае. Наша компания производит широкий ассортимент продукции, в том числе дизель генератор, дизельный двигатель для водяного насоса, дизельный двигатель для генераторов, дизельный двигатель для тракторов, автомобильный дизельный двигатель, многоцилиндровые дизельные двигатели, запасные части и компоненты для дизельного двигателя и многое другое.

Другие продукты

    1. Дизельный двигатель для генератораКомпания Quanchai производит дизельные двигатели для генераторов, которые отличаются большой производительностью и высоким качеством. Основные компоненты дизельного …
    1. Дизельный двигатель для водяного насосаДизельный двигатель для водяного насоса легко поддерживать в рабочем состоянии, так как в своей конструкции он использует универсальные запчасти. Его основными особенностями …
    1. Дизельный двигатель для строительной техникиКомпания Anhui Quanchai Engine Co.Ltd., основанная в 1949 году, является одним из ведущих разработчиков и производителей дизельных двигателей для строительной техники в Китае. Данные …
    1. Автомобильный дизельный двигательНаш автомобильный дизельный двигатель разработан в тесном сотрудничестве с немецкой компанией ELABETT. Автомобильный дизельный двигатель был построен …

Смотрите также

  • Двигатель шевроле авео
  • Порвался ремень генератора
  • Стук в передней подвеске на мелких кочках киа рио
  • Есп что это такое в автомобиле
  • Защитная пленка на капот
  • Медленно отпускаем сцепление масяня
  • От тема получено размер категории
  • Ваз 2114 завоздушена система охлаждения
  • Новый мерседес гле 2019 года
  • Ваз тех характеристики
  • Наказание лишенный прав сел за руль

Бензиновый или дизельный — какой двигатель лучше для грузовика

Бензиновые двигатели на грузовиках — альтернатива для более привычных дизельных агрегатов. Они отличаются высокой надежностью, легкостью обслуживания, более тихим звуком работы и длинным межсервисным интервалом.

Оглавление

  1. Бензиновые и дизельные двигатели грузовых автомобилей
  2. Технические характеристики популярных бензиновых двигателей

    • Двигатели на Уаз
    • Двигатели на Газ
    • Силовые установки для Ваз
    • Моторы на Урал
  3. Импортные бензиновые грузовики
  4. Итоговое сравнение

В статье рассмотрим, в чем отличия дизельных и бензиновых моторов, приведем основные силовые агрегаты на бензине для УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Урала. Отдельно поговорим о лучших иностранных грузовиках с такими силовыми агрегатами.

Бензиновые и дизельные двигатели грузовых автомобилей

Для начала разберемся, какой вариант больше подходит для грузового автомобиля — бензиновый или дизельный двигатель. Чтобы ответить на этот вопрос, приведем небольшую сравнительную характеристику таких моторов, а после сделаем вывод.

Экономичность

Опыт эксплуатации показывает, что силовые агрегаты на дизельном топливе позволяют сэкономить на 30-35% больше горючего, чем аналогичные бензиновые агрегаты. Кроме того, сама стоимость ДТ в России и других странах ниже. Экономия позитивно сказывается на рентабельности грузовых перевозок, уменьшает их себестоимость и, соответственно, повышает скорость окупаемости. Не удивительно, что многие компании отдают предпочтение именно «дизелям».

Безопасность

В вопросе выхлопа СО в атмосферу бензиновый мотор более вредный. Но при сгорании солярки в воздух выбрасывается сажа. Она считается более опасной для здоровья человека. Такой элемент оседает в легких, а после попадает в кровь. Как результат, повышается вероятность сердечных приступов, астмы, инсульта и других проблем. В современных «дизелях» предусмотрены фильтры, но они задерживают не весь объем вредных веществ.

Расходы на обслуживание

Важно

При определении, какой двигатель выбрать, необходимо учитывать расходы на обслуживание. В этом отношении бензиновый силовой агрегат требует меньших затрат.

Причина состоит в большей сложности «дизеля», у которого много дополнительных деталей. К примеру фильтры топлива нуждаются в более частой замене. Кроме того, бензиновые моторы имеют более длительные интервалы замены моторного масла, охлаждающей жидкости и свечей зажигания.

Ресурс

Дизельные моторы имеют ресурс не менее 500 000 км, а зарубежные грузовики и вовсе могут похвастаться параметром в 1 000 000 км. Одна из причин — менее агрессивный выхлоп и большая надежность силового агрегата. В этом отношении бензиновые силовые узлы проигрывают.

Промежуточный итог

Во многих показателях дизельные моторы выигрывают. Что касается шумности, слабой динамики и характерного запаха, водители грузовых автомобилей считают их не критичными. Главным минусом остается высокая цена ремонта ТНВД и сложность конструкции.

В немалую копеечку влетает и замена форсунок. В пользу бензиновых двигателей на грузовиках говорит динамика, более легкий пуск зимой, меньшие расходы на обслуживание и более доступные цены на запасные части. 

Технические характеристики популярных бензиновых двигателей

Читайте также: Свечи зажигания: сроки замены

Несмотря на некоторые преимущества «дизелей», на многих грузовых и легковых авто устанавливаются именно бензиновые силовые агрегаты. Ниже рассмотрим основные варианты.

Двигатели на Уаз

Большинство двигателей на Уаз работает на бензиновом топливе. К основным моделям можно отнести:

  • ДВС 210.10 — бензиновый силовой агрегат объемом 2,445 л и номинальной мощностью в 91 л. с. Мотор способен разогнать автомобиль до 130 км/ч со средним расходом около 12.1 л. При этом максимальный момент вращения — 18,2 кгс*м.
  • УМЗ-4178.10 — бензиновый мотор. Устанавливался на машины Уаз 469.Также это популярный двигатель для Уаз Буханка. Пришел на замену версии «414». К особенностям стоит отнести чугунную головку блока цилиндров, увеличенный размер клапанов впуска и надежный коллектор впуска. Разработчики увеличили степень сжатия, что позволило увеличить мощность до 87 «лошадей». Объем агрегата — 2,445 л. Мотор имеет множество модификаций, отличающихся по мощности, типу сцепления, размеру клапанов и прочим параметрам.
  • УМЗ-4218.10 — не менее популярный бензиновый мотор объемом 2,89 л. Здесь вместо асбестового шнура предусмотрен сальник, а на задней цапфе коленчатого вала внесены правки в фиксацию маховика. Размер поршней был увеличен до 10 см, что привело к увеличению момента вращения и мощности. Модификации этого мотора устанавливались на Уаз 3151, 3153, Симбир, Хантер и других.
  • ЗМЗ-409. Силовой агрегат изготовлен на основе 406-го мотора, имеет коленчатый вал с большим ходом, но шатуны остались прежними. Имеет шесть модификаций. К примеру, ЗМЗ 40904.10 и 40905.10 — двигатели Уаз Патриот, Пикап, Карго и других моделей. Версия 4091.10 применяется на буханках Уаз, а 4092.10 на Волге.
  • ЗМЗ 410.10 — бензиновый силовой агрегат на 2,89 л и 84 «лошади». Отличается гильзованным блоком и цилиндрами, увеличенными до 10 см. Эта особенность позволила добиться и повышения объема самого мотора. Мотор имеет более десяти модификаций, которые устанавливались н старых машинах Уаз весом до 3,5 т.

Для примера приведем пример двигателя для Уаз — ЗМЗ 409, который производится с 1996 года до наших дней. Базовые параметры:

  • число цилиндров / клапанов — 4;
  • ход поршня — 94;
  • объем мотора — 2,693 л;
  • диаметр цилиндра — 95,5 мм;
  • мощность — 112-143 л. с;
  • момент вращения — 210-230 Н*м;
  • вес — 190 кг;
  • расход — 11,5 л;
  • ресурс — 150 000 км.

Двигатели на Газ

За время работы Горьковский автомобильный завод ставил на свои машины многие двигатели отечественного производств и полученные из-за границы. К наиболее популярным моторам стоит отнести:

  • EvoTech 2.7 — создан на базе УМЗ 4216, имеет увеличенный момент вращения и ресурс до 400 000 км. Разработчикам удалось уменьшить расход масла, снизить топливную «прожорливость» на 10% и добиться соответствия экологическим требованиям Евро 4 и 5.
  • ЗМЗ 405 — бензиновый мотор, который по заказу устанавливается на машинах Газель-Бизнес и Соболь-бизнес. В целом, силовой агрегат предназначен для микроавтобусов и грузовых Газелей массой до 3,5 тонн. Он работает в паре с микропроцессорной системой, которая управляет основными параметрами силового агрегата, а именно впуском воздуха, зажиганием и подачей горючего. Такой контроль улучшает параметр экономичности и снижает объем вредных выбросов. Рабочий объем мотора — 2,464 л, а мощность — 133,3 «лошади».
  • ЗМЗ 402 — двигатель, который серийно выпускался для «Газели» и «Соболя» в модификациях 4025.10 и 4026.10. Имеет объем в 2,445 л и мощность в 100 лошадиных сил.
  • УМЗ 4216 — еще один агрегат на бензине, который устанавливается на всех небольших грузовых автомобилях и микроавтобусах, сходящих с конвейера Газ. Он соответствует стандарту Евро 4, имеет максимальным момент вращения на небольших оборотах, прост в обслуживании и ремонте. По сути, это первый мотор, на который распространяется гарантия при монтаже ГБО.

Сегодня многие предпочитают купить Газ с двигателем УМЗ 4216, поэтому отдельно остановимся на технических характеристиках этого агрегата:

  • число цилиндров / клапанов — 4 / 8;
  • ход поршня — 92;
  • объем мотора — 2,89 л;
  • диаметр цилиндра — 100 мм;
  • мощность — 106,8 л. с;
  • момент вращения — 235,7 Н*м;
  • вес — 170 кг;
  • расход — 15 л;
  • ресурс — 250 000 км.

Силовые установки для Ваз

На машинах Ваз устанавливались, как правило, бензиновые силовые агрегаты. Они производились в разных объемах от 1.2 л и выше.

К примеру, одними из самых популярных считаются двигатели Ваз 2106— на 1.6 л (74 л. с), 1.5 л (71 л. с), 1.3 л (64 л. с.) и 1. 5 л (75 л. с). Наиболее востребованным стал 1.6-литровый силовой агрегат с 8 клапанами, представленный еще в 1976 году.

Также к классической серии относятся и другие модели:

  • 2101 — 1.2-литровый мотор, представленный в 1970-м, устанавливался на авто 2105, 2106, 21011 и 2103;
  • 2105 — 1.3-литровый силовой агрегат, впервые представленный в 1979-м вместе с самой «пятеркой», отличается наличием ременного привода, имеет мощность от 64 до 69 «лошадей»;
  • 21011 — еще один 1.3-литровый агрегат 1974 года выпуска, является модернизированной версией, имеет мощность в 69 «лошадей», устанавливался на «копейках», «пятерках», «тройках» и «шестерках»;
  • 2103 — мотор на 1.5 л с 8-ю клапанами, представленный в 1972-м, устанавливался на 2105, 2106, 21011, 2101.

Двигатель Ваз 2110— 1.5-литровый агрегат с 8 клапанами, представленный в 1994-м. Является адаптированной версией мотора 21083. Имеет мощность в 73 «лошади», четыре цилиндра по два клапана на каждый.
Сегодня выпускаются обновленные двигатели Ваз на 1.4, 1.6 и 1.8 л. Для примера рассмотрим 1.6-литровый агрегат с 8 клапанами Ваз 21116. Характеристики:

  • число цилиндров / клапанов — 4 / 8;
  • ход поршня — 75,6;
  • объем мотора — 1,6 л;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • мощность — 87 л. с;
  • момент вращения — 140 Н*м;
  • вес — 112 кг;
  • расход — 7,2 л;
  • ресурс — 200 000 км.

Моторы на Урал

В основном двигатели на Урал были дизельными, но и здесь имеются некоторые исключения. К основному представителю можно отнести Зил 375. Это бензиновый силовой агрегат на 7 л и мощностью в 180 «лошадей». Главным недостатком мотора считался повышенный расход топлива. Сам двигатель устанавливался на Урал 375 Д и другие модификации. На остальных грузовиках Урал, как правило, ставятся дизельные моторы ЯМЗ 236, 536, 238 и другие.
Характеристики:

  • число цилиндров / клапанов — 8 / 16;
  • ход поршня — 95;
  • объем мотора — 7 л;
  • диаметр цилиндра — 108 мм;
  • мощность — 132 л. с;
  • момент вращения — 470 Н*м;
  • вес — 440 кг;
  • расход — 48 л;
  • ресурс — 150 000 км.

 Данные по описанным двигателям сводим в таблицу:

 Характеристики  ЗМЗ 409 на Уаз  УМЗ 4216 на Газ  Ваз 2116  Урал 375
 Число цилиндров / клапанов на цилиндр  4  4 / 8  4 / 8  8 / 16
 Ход поршня, мм  94  92  75,6  95
 Объем двигателя, л   2,693  2,89  1,6  7
 Диаметр цилиндра, мм  95,5  100  82  108
 Мощность , л. с.  112-143  106,8  87  132
Крутящий момент, Н*м  210-230  235,7  140  470
 Вес, кг  190  170  112  440
 Расход бензина, л/100 км  11,5  15  72  48
 Ресурс, км  150000  250000  200000  150000

Импортные бензиновые грузовики

Грузовые автомобили зарубежного производства чаще всего работают на дизельных моторах. В первую очередь это касается тягачей, рассчитанных на дальние поездки. Но некоторые малотоннажные модели все-таки комплектуются бензиновыми силовыми агрегатами. К основным примерам стоит отнести:

  • Isuzu 5-го класса — имеют 6-литровый бензиновый силовой агрегат и КПП Allison;
  • T-King модели ZB 1021ADB3S, ZB 1020JDBQи другие.
  • Грузовик КАМА с бензиновым мотором мощность в 150 «лошадей».
  • Мини-грузовик CheryYoki и другие.

Основными поставщиками иностранных грузовиков с бензиновыми моторами являются китайские производители, ведь известные бренды больше ориентируются на дизели.

Итоговое сравнение

При выборе грузовика и типа двигателя необходимо учитывать область применения. Если речь идет о магистральных перевозках, больше подходят дизельные силовые агрегаты. Для поездок внутри региона лучше выбрать моторы на бензине. При этом компании не отпугивает тот факт, цена двигателя на солярке выше.

Такие моторы быстро себя окупают за счет большего ресурса, высокой надежности и экономичности в вопросе топлива. Слабым местом дизельных моторов остается боязнь низкокачественного топлива и сложность ремонта.

Самые надежные современные бензиновые двигатели

Река по имени Isuzu. История одноименной компании | 74.ru

Поделиться

Поделиться

История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать визитной карточкой Isuzu. В 1916 году две компании — Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя никто в Японии не нашел путей его практического использования в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении.

Поделиться

В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9. После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc., альянс получил название Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu — как утверждается, в честь одной из рек Японии.

В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей — это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано. И уже через два года, в 1936 году, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением — DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co. , Ltd.

В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании в отдельное предприятие выделилась Hino Works, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название — Isuzu Motors Limited — компания получила в 1949 году.

Поделиться

В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей, в Isuzu разработали DA80 — первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

А в 1953 году, заключив соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

Поделиться

В том, что касалось дизелей, Isuzu во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году компанией был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины — DL201 объемом 1991 куб.см. За него Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год — открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett.

В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 — представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год — появление легковой модели 117 Coupe.

Поделиться

В 1971 году Isuzu заключила соглашение с General Motors, продав американцам 35% своих акций. 1974 год — год выпуска результата сотрудничества Isuzu и General Motors — легкового автомобиля Gemini. А в 1975 году была основана Isuzu Motors America — отделение в США. 1977 год — выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 — год выпуска дизельной же Gemini. В том же году завершилось строительство испытательного полигона Хоккайдо.

Поделиться

1980 год — начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год — появление модели Piazza (3-дверное купе). В том же году Isuzu впервые в мире разработала систему быстрого запуска для дизельных двигателей, позволяющую избежать длительного предпускового прогрева. Эта система, включающая в себя керамические свечи с высокой жароустойчивостью и электронным контролем, стала обязательным компонентом дизелей, особенно на легковых автомобилях. На грузовиках Isuzu первой начала применять электронную регуляцию дизельных двигателей.

1983 год — запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC. В следующем на японском рынке была выпущена модель Aska, оснащенная NAVI-5 — 5-скоростной трансмиссией с электронным контролем. А на американском рынке начала продаваться новая версия модели Gemini (в США она была известна под названием Geo Spectrum).

Поделиться

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году — им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название — Trooper. Он выпускался как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Завершилось десятилетие показом в 1989 году внедорожника нового типа — MU (Amigo). К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире, открылось представительство в Австралии (Isuzu-General Motors Australia) и совместный с Subaru проект — Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).

Поделиться

На заводе SIA в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Особенностями конструкции этих машин явились прочная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска и жесткий задний мост на пяти рычагах и пружинах. Автомобили выпускались в нескольких модификациях: S, LS и LSE, варианты привода — задний, подключаемый полный привод типа part-time без межосевого дифференциала или полный привод типа Torque-on-Demand (автоматическое подключение переднего моста при пробуксовке через регулируемую электроникой вискомуфту). Гамма двигателей: бензиновые 2,2 л (132 л.с., 195 Н·м), 3,2 л V6 (207 л.с., 290 Н·м), дизель 3,0 л мощностью 117 л.с. (245 Н·м) либо 3-литровый турбодизель common rail (159 л.с., 333 Н·м).

Поделиться

В 1992 году появилась экологическая хартия Isuzu, а в 1993 компания Vauxhall начала выпускать свою версию Trooper — модель под названием Monterey. MU выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов. 1994 год — Париж-Дакар выигрывает Trooper в марафонском и смешанном классе; на американском рынке начинается продажа Honda Passport (версия Rodeo). 1996 год — еще одна раллийная победа — Trooper (Holden Jackaroo) лидирует на Australian Safari.

Поделиться

В 1997 году появилась новая модель — VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через год началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе, а еще через год, в 1999-м, VehiCross дебютирует на американском рынке. Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49%, начало работу отделение в Польше — Isuzu Motors Polska.

Поделиться

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu — V-Plan. В это же время появился серийный вариант нового внедорожника Isuzu Axiom. Стайлинг Axiom решен в модном <геометрическом> стиле с преобладанием плоских граненых форм. Агрессивный вид передней части с горизонтальными широкими прорезями воздухозаборников дополнили узкие блок-фары с ксеноновыми прожекторами дальнего света. Конструкция Axiom традиционна для моделей Isuzu — лонжеронная рама, на которой закреплены передняя торсионная подвеска и жесткий задний мост на пружинах, задний или подключаемый полный привод Torque-on- Demand 4WD. Его 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 развивает 233 л.с. (312 Н·м).

Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей, по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications, (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план; Elf стал первым в Японии грузовиком в своем классе, соответствующим новым стандартам и требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе.

С 2002 года в Таиланде на предприятии дочерней компании IMCT начали собирать новые пикапы серии D-Max, спроектированные на модернизированной платформе серии TF. Главное отличие D-Max — стильная современная кабина с вертикальными двухэтажными блок-фарами, дизайн которой выполнен в характерном граненом ключе, сходном с Axiom. На выбор покупателям предлагаются три модификации: D-Max Spark с одинарной кабиной, D-Max Rodeo или более дорогой Spacecab с полуторной и люкс-версия Cab4 с <двойной> кабиной в трех исполнениях — SL, SX и SLX.

Поделиться

Новый внедорожник Isuzu Ascender 2003 модельного года, дебютировавший в Нью-Йорке — практически точная копия демонстрировавшегося в нескольких десятках метров на стенде GMC Envoy XL. Автомобили отличались только шильдиками, формой решетки радиатора, бамперами и некоторыми другими элементами. За счет увеличенной на 405 мм колесной базы и длины Ascender стал первым в истории Isuzu полноразмерным внедорожником с 7-местным салоном. Конструкция аналогична другим моделям этой платформы.

Поделиться

Совсем недавно руководство Isuzu нашло точки соприкосновения с российским УАЗом, и уже в начале 2007 года с конвейера Ульяновского завода должны сойти первые автомобили японской марки.

В настоящее время, параллельно с выпуском внедорожников и грузовиков, Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей: как выбрать, характеристики

Если для легкового транспорта большинство смазок относится к универсальному типу, то моторные масла для грузовиков выпускаются ROLF Lubricants GmbH как специализированные. Это связано с тем, что практически все тяжелые грузовики оснащаются высоконагруженными дизельными двигателями, более выгодными для коммерческого транспорта за счет экономичности и длительного ресурса. Учитывая специфику именно низкооборотных тяжелых моторов, можно приобретать специальные масла для грузовых дизельных двигателей с турбонаддувом по более выгодным ценам. При этом продукты будут сохранять высокое качество и обеспечивать надежную защиту. Снижение стоимости ГСМ особенно важно для крупных автопарков, закупающих масло для грузовых дизельных двигателей в бочках. Качественные моторные масла ROLF KRAFTON обеспечивают наиболее оптимальные условия работы грузовых дизелей, экономят топливо и позволяют в ряде случаев увеличить межсервисные пробеги.

Основные характеристики масел

До введения системы стандартизации качества моторных масел основной характеристикой, определяющей их применимость, было вязкостное число. Для летних продуктов производителем двигателя задавались требования к вязкости при рабочей температуре – они определяли давление в системе смазки, эффективность смазки разбрызгиванием (газораспределительный механизм, стенки цилиндров). У зимних масел важной была и вязкость при низких температурах, так как она определяла порог, ниже которого стартер не был уже способен провернуть коленчатый вал.

Основной современный стандарт вязкости моторных масел, применяемый во всем мире, – SAE J300. Классификация автомобильных смазок и технических жидкостей в нем идет по двум типам:

  1. У летних масел замеряется кинематическая вязкость при 100 °С (условная рабочая температура двигателя). По попаданию результата измерений в определенный диапазон присваивается соответствующий класс. Также для каждого класса указана предельно низкая динамическая вязкость при 150 °С. Обозначение от SAE 20 до SAE 60, возрастание индекса означает увеличение вязкости.
  2. Для каждого класса зимних масел устанавливается предельно высокая величина динамической вязкости для заданной температуры. Таким образом, моделируется холодный пуск, а температура, определенная стандартом для данного класса, считается нижним порогом применимости этого масла. При температуре ниже нее на 5 °С не допускается увеличение динамической вязкости выше 60 000 мПа*с для всех классов (условная вязкость, выше которой уже неработоспособен масляный насос). Обозначение от SAE 25W до SAE 0W по уменьшению допустимой рабочей температуры. Требования к высокотемпературным характеристикам для зимних масел предъявляются стандартом только к кинематической вязкости при 100 °С.

Поскольку сезонное применение моторных масел на транспорте неудобно в большинстве климатических поясов, разрабатываются всесезонные масла с расширенным диапазоном рабочих температур. Маркировка продуктов объединяет два класса SAE с комбинацией их свойств. Например, моторное масло SAE 5W-30 по низкотемпературным свойствам соответствует классу SAE 5W, а высокотемпературные определяются SAE 30. В 2007 году условия SAE J300, которым должны удовлетворять всесезонные масла, были изменены в части, касающейся их поведения при экстремальных нагрузках (тест на динамическую вязкость при 150 °С). Для ряда всесезонных масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 40 были увеличены требования. Теперь масла SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40 должны были иметь минимальную вязкость HTHS не 2,9 мПа*с, а 3,5 мПа*с. В то же время остальные всесезонные масла этой группы (SAE 15W-40, 20W-40) имеют минимальный порог вязкости в 3,7 мПа*с.

По мере усложнения двигателей, ужесточения требований к токсичности выхлопа возникла необходимость в разделении моторных масел по применимости независимо от вязкости. В системе API, наиболее широко применяемой в мире, моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей объединено в общую группу с маслами для легковых дизелей – С. Каждый новый стандарт в этой классификации жестче предыдущего, обозначается очередной буквой латинского алфавита с опциональным указателем тактности мотора. То есть продукт API CH предполагает соответствие более жестким требованиям, чем API CD, и может применяться во всех двигателях, рассчитанных под моторные масла предыдущих стандартов. Если в обозначении указан суффикс тактности, то масло может быть использовано только в соответствующих моторах: «-2» для двухтактных дизелей, «-4» для четырехтактных.

По мере увеличения строгости европейских экологических норм моторное масло для грузовых дизельных двигателей было отнесено к отдельной группе (ранее все дизельные масла, как и в API, имели общую классификацию). Соответственно, и производители тяжелых грузовых дизелей могут указывать специфические требования к маслам в виде того или иного класса ACEA E, в частности:

  • масла LowSAPS с увеличенными интервалами замены имеют класс E6, с нормальными – E9;
  • среднезольные масла (MidSAPS) аналогично получают маркировку E4 и E7.

Нужно особо отметить, что масло для грузовых дизельных двигателей нельзя подбирать по принципу «равный или больший индекс», если речь идет о классах качества ACEA группы E. В частности, масло ACEA E7 не подходит для моторов, рассчитанных на ACEA E6, ни по зольности, ни по сроку службы, несмотря на больший индекс.

Роль состава базового масла

Минеральные масла для грузового дизеля сохраняют большую популярность. При том, что они имеют низкую стабильность свойств (соответственно, меньший срок службы), худшие противоизносные характеристики, сильно зависимы от температуры, все же их использование наиболее выгодно.

Запас прочности у грузовых дизелей значительно больше, чем у легковых, а рабочие обороты меньше, поэтому минеральные масла способны обеспечить достаточный ресурс тихоходных дизельных моторов без современных систем снижения токсичности. Единственная реальная проблема, с которой приходится сталкиваться, используя минеральные масла, – их относительно высокая точка замерзания, для зимнего пуска требующая принудительно прогревать картер. Поэтому при производстве минеральных моторных масел ROLF KRAFTON особое внимание уделяется их низкотемпературным свойствам. Продукты превосходят требования SAE к проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости масла относительно заявленных классов.

Синтетические моторные масла  не только могут обеспечить увеличенные сроки замены и по своим защитным свойствам способны работать в наиболее форсированных дизелях, эксплуатируемых в жестком режиме нагрузок. Синтетика – вариант, который обеспечивает соответствие токсичности последним требованиям экологических норм. При производстве синтетической базы можно задать необходимое содержание серы и фосфора, гарантировать низкую испаряемость и нагарообразование. Доведение минеральных масел до требований наивысших стандартов качества потребует неоправданно затратной очистки исходного сырья и добавления очень сложного пакета корректирующих присадок.

Поэтому значительная часть рынка занята полусинтетическими маслами. Сочетая минеральную и синтетическую базу, ROLF Lubricants GmbH производит продукты с высокими эксплуатационными свойствами, в то же время сохраняя выгодные цены при больших объемах производства. Такие масла оптимальны для моторов без сложных систем снижения токсичности, позволяют увеличивать межсервисные интервалы, облегчают зимний пуск. У них лучше и совместимость с российской соляркой. У синтетики же, рассчитанной на наиболее строгие экологические нормы, по качеству применяемого топлива есть ограничения.

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

Турбокомпрессоры – неотъемлемая часть грузовых двигателей на дизтопливе. Применение турбины позволяет значительно улучшить тяговые характеристики грузовиков, одновременно снизив удельный расход горючего в сравнении с атмосферными моторами аналогичной мощности.

По этой причине совместимость с турбодизелями входит в перечень технических условий при производстве всей линейки моторных масел ROLF KRAFTON.

Классификация грузовиков по сроку эксплуатации

Новые автомобили с небольшими пробегами рекомендуется эксплуатировать на синтетических маслах, чтобы максимально сберечь заложенный ресурс. Для моторов, оборудованных многокомпонентными катализаторами, сажевыми фильтрами синтетические масла средней и малой зольностью являются единственно допустимыми.

Автомобили со средним пробегом, рассчитанные на устаревшие экологические нормы, могут эксплуатироваться и на минеральных, и на полусинтетических маслах ROLF KRAFTON. Главное, чтобы было обеспечено соответствие характеристик продукта требованиям производителя техники. Для грузовиков с устаревшими и изношенными двигателями применение минеральных масел ROLF наиболее оправданно экономически.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между маслами SHPD и UHPD?

Обе эти категории объединяют специализированные масла для мощных, высоконагруженных грузовых дизелей. Они допускают увеличение межсервисных интервалов. Однако масла UHPD соответствуют более жестким классам качества API/ACEA, в том числе имеют пониженную зольность. В то же время масла SHPD – высокощелочные, что неизбежно повышает сульфатную зольность до значений, несовместимых с рядом катализаторов, сажевыми фильтрами. Соответственно, и классы качества различаются – если масла SHPD по API классифицируются как CF-4, CG-4, то UHPD – это уже более строгие CH-4, CJ-4.

Почему для грузовых моторов применяются сравнительно вязкие масла?

В немалой степени это определяется требованиями турбокомпрессоров: в нормальных условиях подшипник должен обеспечивать «плавание» оси турбины внутри себя, то есть исключать ее контакт с втулками. Слой маловязкого масла уже может продавливаться, приводя к значительному ускорению износа подшипников, повреждению оси рабочего и турбинного колес.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей грузовых автомобилей


ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30