Содержание
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе
Главная
»
Информация
»
Статьи
»
ЗАПЧАСТИ
»
Двигатель
»
Система питания
»
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе
- 31723 просмотра
Посмотреть форсунки двигателя в каталоге «Интерком»
Система впрыска топлива в сегодняшних дизельных моторах весьма точная, но очень хрупкая, что может оказаться причиной поломки. Каковы признаки выхода из строя топливных форсунок и что водитель может сделать, чтобы их сохранить дольше?
Почему топливные форсунки выходят из строя?
Ответ на этот вопрос несложный — не могут выдержать условий работы, в которых используются. Форсунки прошли долгую эволюцию и даже революцию, что просто доходят уже до грани своих возможностей. Если вернуться в середине 90-х годов, в устанавливаемых на дизельных мотора форсунках, давление впрыска было на отметке 1400 бар. На сегодняшний день нормой можно отметить давление в 2000 бар и больше. Строение самих форсунок тоже поменялась, но тем не менее не ограничивает их от выхода из строя.
Почему так возросло давление впрыска? От современных дизельных моторов мы ждем высокую производительность. Моторы обязаны быть динамичными, сохраняя при этом нужный объем. А еще употреблять не много бензина. Нормой можно отметить выпуск силового агрегата объемом в два литра, который имеет мощность в 150 лошадиных сил и имеет крутящий момент больше 300 Нм и конечно не потребляет более 6 литров дизельного топлива на сто км.
Как обнаружить, что форсунки имеют поломку?
Принцип действия форсунок прост. Они отвечают за дозировку и подачу бензина в автомобиле. Управляет форсунками специальный компьютер, который точно знает сколько бензина они должны подавать. Стиль вождения играет значительную роль. Эта система хорошо функционирует, обеспечивая хорошие характеристики. Неисправность проявляется, когда система теряет свою безупречность. Более частая причина отказа форсунок, плохое качество бензина. При несоблюдении периодичности замены топливного фильтра, заправке бензином неизвестного происхождения, без сомнений можно ждать проблем. Форсунки очень чувствительны к качеству дизеля. Со временем они могут засоряться. Удаление отложений от плохого топлива нереально без механической очистки. Проблемы форсунок появляются, как правило, при значительных пробегах, чаще всего далеко за 150 000 км. Конечно это нельзя считать правилом.
Автоводитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают выходить из строя. Первый признак — приятная езда. Это парадокс, но нерабочие форсунки могут значительно переливать топливо (электроника не правильно определяет дозировку), что придает автомобилю высокую резвость. Но это длится недолгое время и скоро этот процесс принимает обратный эффект. При поломках форсунок сильно увеличивается дым из автомобиля, особенно если резко нажмете на газ. Вырастает уровень моторного масла, т. к. в него начинает проходить бензин. Можно заметить неравномерность холостого хода мотора. По утрам автомобиль начинает плохо заводиться и дымить при прогреве.
Когда вы заменяете форсунки, то стоит тщательно определиться с фирмой-изготовителем. Лучше всего отталкиваться от той, которая была на автомобиле в качестве оригинала.
+7 (351) 240-85-85
Многоканальный
+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин
Дизельный двигатель: признаки неисправности
Новости автопрома
14 октября 2020
Дизельные двигатели сегодня пользуются все большей популярностью у производителей как грузовых, так и легковых автомобилей. Это объясняется отличными эксплуатационными характеристиками данного силового агрегата, надежностью, хорошей мощностью и топливной экономичностью.
Однако дизельные двигатели не лишены ряда недостатков, именно об их распространённых поломках мы и поговорим в этой статье.
Поиск неисправностей в дизельном двигателе
1). Двигатель не заводится в холодную погоду, возможные причины:
- неисправность системы предварительного подогрева
-
парафинизация топлива -
неисправность механизма холодного пуска -
неправильное использование системы предварительного подогрева
2). Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду, возможные причины:
- недостаточная частота вращения стартера
-
наличие воздуха в топливе -
отсутствие топлива в баке -
недостаточная компрессия -
загрязнение топлива -
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива -
неисправность электро — магнитного клапана -
внутренняя поломка ТНВД
3). Двигатель трудно заводится, возможные причины:
- неправильная процедура пуска двигателя
-
неисправность стартера или аккумулятора -
наличие воздуха в топливе -
неисправность системы предпускового подогрева -
недостаточная компрессия -
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или выпускной системе -
неправильная регулировка зазора клапанов или механизма газораспределения -
неисправность форсунки / форсунок -
неправильное выставление момента впрыска -
внутренняя поломка ТНВД
4). Недостаточная частота вращения стартера, возможные причины:
- недостаточная емкость аккумулятора
-
несоответствие залитого масла требованиям производителя двигателя -
неисправность стартера -
высокое сопротивление в электрической цепи стартера
5). Двигатель заводится, но сразу глохнет, возможные причины:
- недостаточно топлива в баке
-
наличие воздуха в топливе -
неправильная установка оборотов холостого хода -
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или в системе слива лишнего топлива в бак, во впускной или выпускной системах -
загрязнение воздушного фильтра -
неисправность форсунки / форсунок
6). Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива, возможные причины:
-
неисправность электро — магнитного клапана
7). Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, возможные причины:
- наличие воздуха в топливе
-
загрязнение воздушного фильтра -
дополнительное сопротивление во впускной системе или системе подачи топлива -
неправильная регулировка зазора клапанов, пружины клапанов ослабли или сломались -
перегрев -
неисправность ТНВД -
неисправность форсунки / форсунок -
неправильная регулировка механизма газораспределения -
неправильное подсоединение трубки к форсункам или несоответствие трубки требованиям производителя двигателя
8). Недостаток мощности двигателя, возможные причины:
- загрязнение воздушного фильтра
-
проблемы в работе тяги акселератора или ТНВД -
наличие дополнительного сопротивления во впускной или выпускной системах, в системе подачи топлива -
наличие воздуха в топливе -
неправильная установка момента впрыска -
неправильная регулировка механизма газораспределения, зазоров клапанов -
недостаточное давление турбонаддува, недостаточная компрессия -
неисправность форсунки / форсунок -
неисправность ТНВД
9). Чрезмерный расход топлива, возможные причины:
- внешняя утечка
-
утечка топлива в поддон двигателя -
загрязнение воздушного фильтра -
наличие дополнительного сопротивления во впускной системе -
неисправность ТНВД -
неисправность форсунки / форсунок -
неправильная установка момента впрыска -
недостаточная компрессия -
неправильная регулировка зазора клапанов
10). Двигатель сильно стучит, возможные причины:
- наличие воздуха в топливной системе
-
некачественное топливо -
неисправность форсунки / форсунок -
поломка или ослабление пружин клапанов -
неправильная регулировка зазора клапанов, механизма газораспределения -
поломка поршневых колец или их износ -
износ цилиндропоршневой группы или распредвала
11). Выхлоп черного цвета, возможные причины:
- загрязнение воздушного фильтра
- наличие дополнительного сопротивления во впускной или выпускной системах
- неправильная регулировка зазора клапанов или механизма газораспределения
- недостаточная компрессия или недостаточное давление турбонаддува
- неправильная установка момента впрыска
- неисправность ТНВД
12). Выхлоп голубого или белого цвета, возможные причины:
- использование некачественного масла или его несоответствие требованиям производителя двигателя
- загрязнение воздушного фильтра
- неисправность свечей накаливания или реле этих свечей
- наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
- неисправность форсунки / форсунок или теплоотражателей
- повреждение прокладки блока, поршневых колец
- недостаточная компрессия
- изношенность цилиндропоршневой группы
13). Чрезмерный расход масла, возможные причины:
- его внешняя утечка, некачественный состав или несоответствие требованиям производителя
- высокий уровень масла в двигателе
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- утечка масла в топливную систему, с систему охлаждения или в ТНВД, из дополнительного оборудования
- загрязнение воздушного фильтра
- наличие лаковых отложение на стенках цилиндра
- износ поршневых колец, штока клапана, уплотнений штока клапана
14). Перегрев двигателя, возможные причины:
- утечка охлаждающей жидкости
- высокий уровень масла
- поломка вентилятора
- неисправность системы охлаждения, радиатора, патрубков
- неисправность термостата
- загрязнение воздушного фильтра
- повреждение прокладки блока
- неправильная установка момента впрыска (слишком рано), неправильная регулировка механизма газораспределения
- наличие дополнительного сопротивления во впускной или выпускной системе
- деформация головки блока или наличие трещин в ней
- неисправность форсунки / форсунок
- неисправность ТНВД
15). Вибрация в двигателе, возможные причины:
- изношенность или ослабление двигателя крепления
- необходимость в регулировке тяги акселератора
- неисправность вентилятора
- неправильное подсоединение форсунки / форсунок
- недостаточная компрессия
- ослабевание крепления маховика
16). Повышенное давление в картере, возможные причины:
- наличие дополнительного сопротивления в системе вентиляции картера
- негерметичность в вакуумном насосе
- поломка поршневых колец
- повреждение прокладки блока
17). Неустойчивая работа двигателя, возможные причины:
- неисправность рабочей температуры
- загрязнение воздушного фильтра
- наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
- наличие воздуха в топливе
- неправильное подсоединение трубки к форсункам
- недостаточная компрессия
- ослабление креплений ТНВД
- неправильная установка момента впрыска
- неисправность ТНВД
18). Низкое давление масла в двигателе, возможные причины:
- низкий уровень масла или несоответствие масла требованиям производителя
- загрязнение масляного фильтра или масла, загрязнение фильтра грубой очистки топлива
- перегрев
- изношенность насоса или подшипников коленвала
19). Высокое давление масла, возможные причины:
- несоответствие масла требованиям производителя двигателя
- неисправность датчика
- повреждение предохранителя клапана
Как самостоятельно произвести экспресс — диагностику дизельного двигателя:
1. Присмотритесь. Да, а лучше производите визуальный осмотр двигателя на еженедельной основе:
- визуально осмотрите подкапотное пространство
- осмотрите состояние и степень натяжения приводных ремней
- проверьте целостность проводки
- проверьте воздушный фильтр
- измерьте уровень масла в картере двигателя
- измерьте уровень антифриза в бачке
- измерьте уровень тормозной жидкости
- проверьте целостность топливных шлангов и патрубков
- проверьте топливный фильтр
После этого запустите двигатель и прогрейте его до нужной температуры.
2. Прислушайтесь. Особо опасные звуки на холостом ходу:
- стрекотание при запуске, исчезает при нагревании
- приглушенный шум с частотой вдвое реже частоты оборотов коленвала при работе дизеля на холостом ходу
- звонкий стук со стороны ЦПГ
- хлопки, в том числе на холостом ходу
3. Проведите простой эксперимент — «Бумажный тест». Во время работы прогретого двигателя поднесите чистый белый лист бумаги на расстояние порядка 1-2 см к выхлопной трубе. Ждите минуту, затем подсушите бумагу на солнце или с помощью салонной печки. Оцените состояние бумаги:
- лист чистый, без грязного налёта и следов от выхлопных газов — двигатель работает исправно
- заметны следы масла или коричневые разводы — имеет место «масложор», на сервисе дизель приготовят то ли к замене маслосъёмных колпачков, то ли к серьёзному ремонту
- заметен масляный налёт, но цвет бумаги не изменился — вероятно, антифриз просачивается в камеру сгорания и масло смешивается с охлаждающей жидкостью, так бывает при пробое прокладки клапанной крышки блока цилиндров или повреждении (пробое) ГБЦ
Даже если у вас не получится самостоятельно определить причины неисправности дизельного двигателя, внимательное наблюдение и осмотр основных выявленных закономерностей не будет лишним. Это поможет вовремя выявить неисправность и обратиться за помощью в автотехцентр. К тому же, вы сможете четко и подробно описать мастеру проявления неисправностей, что поможет сэкономить ваше время и расходы.
А сэкономить время на поиске и подборе запчастей для грузовиков Hyundai, Hino, Isuzu, Fuso, Kia помогут менеджеры сети магазинов «Автотяга». Звоните ежедневно с 9 до 20 по телефону +7 (495) 432-11-89.
Почему дизельные форсунки выходят из строя
Дизельные форсунки выходят из строя по двум основным причинам. Первое связано с механической надежностью конструкции форсунки, а второе связано с качеством топлива, проходящего через форсунку. Чтобы получить представление о работе инжектора (и о том, что на самом деле приводит к его отказу), мы связались с Exergy Engineering. Компания предоставила нам множество изображений неисправных форсунок, которые вы видите здесь, сделанных с помощью микроскопа, чтобы помочь вам предотвратить повреждение вашего дизеля.
Чтобы узнать как можно больше о топливной стороне уравнения, мы связались с Afton Chemical, компанией, специализирующейся на присадках к топливу. Afton имеет 85-летний опыт работы с OEM-производителями и топливными компаниями. Используя опыт обеих этих компаний, мы надеемся, что проблемы с топливными форсунками останутся в прошлом.
Проблема с топливной форсункой?
Если проводится надлежащее техническое обслуживание и избегаются проблемные практики, подавляющее большинство владельцев дизельных двигателей без проблем проедет тысячи километров без проблем. Если вы владелец дизельного двигателя с более старым двигателем (до системы впрыска топлива), большая часть этой статьи (кроме общих рекомендаций по техническому обслуживанию, таких как регулярная замена топливного фильтра) к вам не относится. Это связано с тем, что более старые системы впрыска дизельного топлива используют только около 1/2 давления топлива, которое используют современные двигатели, а более старые форсунки направляют топливо через гораздо большие каналы.
Почему такая разница с форсунками Common Rail? Современные дизельные форсунки с общей топливной рампой могут срабатывать два или три раза за цикл двигателя, что удваивает износ форсунки по сравнению с дизелями прошлого. Чтобы определить, есть ли проблема с системами впрыска Common Rail, работающими на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), нам нужно знать, сколько форсунок вышли из строя с момента его появления. Отзывы, которые мы получаем от наших читателей, и онлайн-отчеты о сбоях показывают, что всегда есть возможности для улучшения нашего топлива.
Механические неисправности
По данным Exergy Engineering, форсунки выходят из строя по пяти основным причинам. Мы перечислили их здесь вместе с индикаторами проблемы, причинами и способами ее предотвращения.
Отказ: высокая внутренняя утечка или обратный поток
Индикаторы:
1. Двигатель запускается с трудом (для запуска требуется увеличенное время запуска)
2. Коды низкого давления в общей топливной рампе
Причины:
Изношенное седло шара форсунки
Негерметичные трубки поперечной подачи (Cummins)
Раздутое внутреннее уплотнение высокого давления
Неправильный зазор иглы форсунки
Трещина в корпусе форсунки
Трещина в корпусе форсунки
Предотвращение:
9
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте топливные фильтры, приобретайте топливо из надежных источников, избегайте заправки из переносных строительных топливных баков
Избегайте слишком агрессивной настройки, которая увеличивает давление в рампе и ширину импульса форсунки, и не удаляйте из системы устройства, ограничивающие давление
Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты впрыска, которые не были спроектированы или изготовлены должным образом
Отбраковать все сменные детали топливной системы, имеющие металлические заусенцы
Используйте только форсунки Bosch, поскольку они, как сообщается, обладают превосходной устойчивостью к растрескиванию
Не смешивать иглы форсунок, поскольку они подобраны к корпусу и перемещение друг относительно друга может привести к чрезмерному зазору или неправильному подъему иглы
Неисправность: нет впрыска
Индикаторы:
Показатели балансировки высокие (положительные), что указывает на добавление топлива в цилиндр, поскольку компьютер считает, что топливная форсунка не пропускает достаточно. Компьютер принимает это решение, основываясь на двух известных ему вещах: скорости вращения коленчатого вала и количестве подаваемого топлива. Если коленчатый вал вращается не так быстро, как считает компьютер (или вращается быстрее, чем должен), топливо (через ширину импульса) добавляется или отбирается, чтобы выровнять ускорение коленчатого вала при каждом срабатывании форсунки.
Низкий вклад цилиндров (проверка вклада цилиндров выполняется путем отключения одной форсунки за раз с учетом падения оборотов двигателя)
Коды неисправностей ЭБУ
Причины:
Мусор или ржавчина в форсунке, закупоривающей форсунку
Заедание якоря и/или иглы форсунки
Неисправный статор (редко)
Потеря компрессии в цилиндре или другая механическая проблема
Предотвращение:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, приобретайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников
Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не были спроектированы или изготовлены должным образом.
Отбраковать все запасные части топливной системы, имеющие металлические заусенцы. избыточное обратное давление, действующее на статоры форсунок, может привести к их подъему (а в крайних случаях — к сдуванию), что приведет к отключению форсунки
коррозия внутренних компонентов; также должны быть добавлены топливные присадки вторичного рынка, специально предназначенные для стабилизации дизельного топлива
Неисправность: Чрезмерный впрыск
Индикаторы:
Чрезмерный дым на холостом ходу, плохая работа и стук это означает, что при активации каждой форсунки одна из них будет увеличивать обороты двигателя больше, чем обычно
Чрезмерная температура выхлопных газов
Повреждение двигателя из-за перегрева или гидравлической блокировки из-за чрезмерного количества топлива в цилиндре
Причины:
Износ шарового седла в форсунке или плохой отсечной конец впрыска
Износ или повреждение седла иглы форсунки
Мусор в системе управления форсункой, которая удерживает ее в открытом положении
Мусор в седле иглы форсунки, удерживающей ее в открытом положении или перегрев форсунки из-за неправильной установки форсунки
Профилактика:
Заменить изношенные и с большим пробегом форсунки; не используйте эти форсунки в качестве основы для создания комплекта форсунок с высокой производительностью
Замените изношенные форсунки
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, приобретайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников или компоненты вторичного рынка, которые не были спроектированы или изготовлены должным образом
Вот треснувшая форсунка, из-за которой возник высокий обратный поток топлива. Компания Exergy пришла к выводу, что проблема была связана с некачественными материалами и процессами термообработки этой форсунки, произведенной не Bosch.
Неисправность: неправильная скорость впрыска
Индикаторы:
Неравномерная работа и плохая балансировка цилиндров
Большой разброс температуры выхлопных газов между цилиндрами
Причины:
Плохая балансировка потока форсунки
Неправильный подъем иглы форсунки (смешанные или отсутствующие детали)
Частично забитая форсунка
Форсунки с проволочной щеткой
Предотвращение:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, приобретайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников
Отбраковать все запасные части топливной системы с металлическими заусенцами
Не использовать восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не спроектированы или не изготовлены должным образом
Убедитесь, что форсунки обслуживаются или приобретаются из надежного источника
Отказ: неправильное время и продолжительность впрыска
Индикаторы:
Неровный ход, плохая балансировка цилиндров и стук
Повреждение поршня
Большой разброс температуры выхлопных газов от цилиндра к цилиндру
Причины:
Износ седла шара
Неправильная сборка форсунки, перепутаны детали или отсутствуют детали
Увеличен подъем иглы форсунки для увеличения производительности
Предотвращение:
Замените изношенные форсунки
Убедитесь, что форсунки обслуживаются, тестируются и приобретаются из надежного источника самого топлива: чрезмерный износ, истирание и отложения.
Чрезмерный износ
Одним из видов неисправности форсунки является чрезмерный износ. До 2006 года дизельное топливо в США содержало относительно большое количество серы. Эта сера содержится в сырой нефти, которая перерабатывается в дизельное топливо. Сера в топливе использовалась как естественная смазка для топливной системы. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) постепенно вводилось в Соединенные Штаты, поскольку сера разрушает сажевые фильтры (DPF). Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в настоящее время является обязательным во всех сегментах дизельного топлива, включая автомобильное, внедорожное и железнодорожное. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы имеет максимально допустимое содержание серы 15 частей на миллион (ppm). Когда нефтепереработчики удалили эту серу, преимущества смазки также исчезли. В результате заводы по переработке дизельного топлива теперь добавляют в топливо присадки для восстановления смазывающих свойств.
Стандарт для измерения этой смазывающей способности называется испытанием на высокочастотной возвратно-поступательной установке (HFRR), ASTM D-6079, которое измеряет размер следа износа между двумя металлическими поверхностями, смазанными топливом. Чем меньше смазки обеспечивает топливо, тем больше пятно износа. Максимально допустимый след износа в США составляет 520 микрон (460 микрон в Канаде). Многие дистрибьюторы топлива добавляют в топливо дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, чтобы ограничить преждевременный износ.
Истирание
Хотя смазывающая способность топлива является важным фактором, определяющим характеристики износа системы впрыска топлива, это не единственная связанная с топливом причина чрезмерного износа. Другой потенциальной причиной преждевременного выхода из строя форсунки (из-за износа) является истирание. Все виды топлива содержат небольшое количество примесей, даже самое качественное дизельное топливо. Некоторые из этих примесей включают очень мелкие (размером в несколько микрон) частицы, которые могут проходить даже через самые плотные бортовые фильтры автомобиля. Если топливо содержит большое количество этих мелких нерастворимых частиц, со временем они могут вызывать абразивный износ форсунок, проходя через них при нормальной работе двигателя. В крайних случаях это истирание может значительно изменить форму распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя. В тяжелых случаях это может даже привести к выходу из строя форсунки. Надлежащая хозяйственная практика поставщика топлива и хорошая фильтрация топлива могут уменьшить ущерб, причиняемый этим истиранием.
Отложения
Хотя чрезмерный износ (вызванный плохой смазочной способностью топлива или абразивным износом) важно учитывать при обсуждении причин отказа форсунок, Afton Chemical утверждает, что основная причина отказа форсунок сегодня связана с чрезмерным накоплением отложений. Существует два основных типа этих отложений: отложения на внешней форсунке и отложения внутри форсунки.
Внешние отложения на форсунках обычно возникают из-за неполного сгорания топлива, которое скапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования. Хотя в большинстве случаев эти отложения могут не привести к отказу форсунки, их может скопиться достаточно, чтобы нарушить распыление топлива, что приведет к менее эффективному сгоранию топлива. Оператор транспортного средства часто наблюдает это как заметную потерю мощности или экономию топлива. Моющие присадки довольно успешно использовались для контроля этих внешних отложений и восстановления наиболее эффективной работы форсунки, восстанавливая как потерянную мощность, так и потерю экономии топлива, вызванную накоплением этих внешних отложений.
Внутренние отложения на дизельных форсунках
По данным Afton Chemical, за последние пять лет начал появляться новый тип отложений на форсунках. Эти отложения образуются не на внешних наконечниках форсунок, а на внутренних деталях, таких как иглы форсунок и управляющие клапаны. Эти отложения часто похожи на отложения коксования (темно-коричневого цвета), но также могут быть очень светлыми, от почти сероватого до почти белого цвета. Хотя они могут образовываться практически в любом типе дизельного двигателя, обычно они вызывают проблемы в работе только в новых двигателях с прецизионными системами впрыска.
Производители двигателей теперь предлагают системы впрыска, которые работают при очень высоком давлении впрыска (в некоторых случаях выше 30 000 фунтов на квадратный дюйм), которые подают топливо ко всем форсункам через общую топливную рампу. Эти двигатели часто называют двигателями с общей топливной рампой высокого давления (HPCR). Они были разработаны, чтобы удовлетворить спрос на более мощные дизели, но при этом соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов.
Давление впрыска около 30 000 фунтов на квадратный дюйм создает в камере сгорания очень мелкое распыление топливного тумана, что приводит к более полному сгоранию топлива. Это более полное сгорание топлива приводит к снижению выбросов, а также может повысить экономию топлива. Чтобы поддерживать такое высокое давление впрыска, узлы форсунок были тщательно спроектированы и имеют очень жесткие допуски на зазоры, иногда от 1 до 3 микрон (толщина человеческого волоса обычно составляет от 70 до 100 микрон). Таким образом, вы можете себе представить, что не потребуется много материала, отложенного на этих деталях, чтобы вызвать плохое срабатывание иглы форсунки, что приведет к снижению производительности двигателя. В экстремальных случаях эти отложения могут привести к полному заеданию или заклиниванию игл форсунок, особенно после остановки автомобиля и охлаждения двигателя.
По мере накопления этих внутренних отложений они могут вызывать те же симптомы, что и более традиционные внешние отложения нагара, а именно потерю мощности и снижение расхода топлива. В крайних случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к чрезмерному простою автомобиля и высоким затратам на техническое обслуживание.
Распространенные причины отказа топливных форсунок
Вышли из строя топливные форсунки вашего дизельного двигателя?
Если да, то вам нужно точно знать, что вызвало сбой, чтобы вы могли как можно скорее восстановить и запустить двигатель.
Проблемы с топливными форсунками могут возникать по ряду причин. Правильная диагностика и ремонт имеют решающее значение для предотвращения повторного возникновения неисправности.
В этом посте мы рассмотрим некоторые распространенные признаки неисправности топливной форсунки и их причины.
Каковы общие признаки неисправности топливной форсунки
Несмотря на то, что все топливные форсунки немного различаются между двигателями, они имеют схожие признаки неисправности.
Например, у вас может быть слишком много дыма или затрудненный запуск.
При сбое фаз газораспределения в форсунке вы также можете заметить топливный стук.
Если у вас сорвало наконечник инжектора, вы, вероятно, увидите чрезмерное количество дыма.
Как возраст двигателя влияет на топливные форсунки
Возможно, вы даже не подозреваете, что с вашими форсунками что-то не так. У вас может быть двигатель, который только что проехал миллион миль, и все топливо, прошедшее через него за эти годы, вызвало его износ.
Возможно, пока вы не установите новый комплект форсунок, вы действительно заметите, что что-то происходит. Внезапно вы получаете гораздо больше мощности и большой расход топлива.
Ваш двигатель может работать лучше, чем с тех пор, как он был новым. Мы иногда слышим это, когда клиенты устанавливают новые форсунки на свои двигатели.
Причины отказа топливной форсунки
Таким образом, несмотря на то, что разные форсунки на разных двигателях могут приводиться в действие или управляться по-разному, признаки неисправности на самом деле очень похожи.
Например, наконечник инжектора может лопнуть. Часто это вызвано наличием воздуха или воды в топливной системе. Если вы сравните его с тем, у которого наконечник не поврежден, вы увидите значительную разницу.
Вы также можете увидеть внутреннюю неисправность двигателя, вызывающую отказ форсунки. Например, может слететь клапан.
Распылительные отверстия могут быть полностью разбиты, но на самом деле этот отказ может быть вторичным по отношению к более серьезной проблеме с двигателем.
В некоторых случаях возвратная пружина плунжера сломана, вероятно, из-за большого количества циклов или многолетней эксплуатации двигателя, что иногда случается.
Топливные форсунки от автомобильных и тяжелых запчастей
Когда вы устанавливаете новые форсунки в свой двигатель, вы ожидаете, что вы получите улучшенные характеристики: больший расход топлива и большую мощность. Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал так же плавно, как когда он был новым.
Если вы столкнулись с промахом, плохим расходом топлива или просто занимаетесь ремонтом, здесь, в Highway & Heavy Parts, у нас есть форсунки для вашего дизельного двигателя.
У нас есть сертифицированные технические специалисты ASE, которые могут помочь вам с вашими потребностями в дизельных двигателях. Мы здесь, чтобы помочь вам диагностировать вашу проблему и убедиться, что вы получаете детали, необходимые для выполнения вашей работы!
Наша миссия состоит в том, чтобы снизить риски при покупке запчастей для дизельных двигателей. От диагностики до доставки мы являемся Highway & Heavy Parts.
Статьи по теме:
НУЖНО ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИНЖЕКТОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА? ОПИСАНИЕ РЕМКОМПЛЕКТОВ ФОРСУНКИ
КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ? ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЗНАКОВ И СИМПТОМОВ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ДЕТАЛИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ О ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ: ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Видео по теме: