Содержание
Нива дизель: установка двигателя своими руками
Дизельная модель
Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.
И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.
Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.
Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.
Содержание
- Заводская Нива с дизельным агрегатом
- Самостоятельная установка двигателя от Пежо
- Другие двигатели
Вернуться к оглавлению
Заводская Нива с дизельным агрегатом
Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.
Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.
Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.
Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.
Двигатель дизельного типа
Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.
Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.
Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.
Вернуться к оглавлению
Самостоятельная установка двигателя от Пежо
Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.
Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.
Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.
Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.
Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.
Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.
После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.
Вернуться к оглавлению
Другие двигатели
Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.
Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.
Машина не боится бездорожья
Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.
Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:
- Мерседес-Бенц,
- Фольксваген,
- Ниссан.
Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.
Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.
Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.
Лайфхак. Бесшумная подвеска Шевроле Ланос за несколько минут | Пособие автомобилиста
Улучшение света фар на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI.
Если что-то не получилось — воспользуйтесь специальными средствами.
У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно…
Особое внимание нужно уделить дверям — наиболее проблемному в шумовом отношении элементу кузова. Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ.
К примеру, между прошивками Январь 5. Электронный блок управления Шевроле Ланос После улучшение шевроле ланос открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos
Установка шумоизолирующего материала Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач.
Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее.
Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей. После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос.
После этого я ему продемонстрировал фокус — предложил придавить дверь пальцем. Он сделал это — и дверь закрылась. Он уходил со словами: Станет ли он мерседесом? Нет, конечно не станет.
Буду ли я шумить ланос, если стану его владельцем вновь?
Как улучшить свет на ланосе
Конечно, буду, в первые же дни! Тряпчаные сидухи лучше кожаных. Первые, корейские, ланосы шли с кожаными сидухами в полной комплектации — такие даже на драйве мне встречались. Так зачем отказывать себе в удовольствии и ездить на тряпчаных сидухах? Многие пишут, что за кожей, особенно светлой, тяжело ухаживать.
Это пишут те люди, которые на коже никогда не ездили. Я приведу пример — у меня в бардачке всегда лежит пачка влажных салфеток.
Любая грязь с кожи удаляется этими салфетками. Если же грязь въелась — она шикарнейшим образом чистится мыльной водой. Если что-то не получилось — воспользуйтесь специальными средствами. Я ни разу не пользовался. Кожа — всегда чистая. Вот с тряпкой дело обстоит хуже. Конечно, она серая, и грязь сразу на ней не видно.
Но пройдет пара лет, и грязи скопится столько, что очистить салон будет очень сложно — придется снимать обивку и стирать ее.
Поэтому, еще раз — за кожей ухаживать проще, чем за тряпкой. После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.
Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком.
Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления. Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям.
После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета.
Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители.
Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. Безупречная подвеска и производительная трансмиссия Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата.
Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость степень наклона кузова при прохождении поворотов , снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до л.
Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП. При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые.
Штатные тормозные шланги следует заменить армированными. Функциональная красота обвесов Отсутствие заводского рестайлинга мелкие детали — не в счет! Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.
Поделиться статьей:
Метки:
ланос шевроле
История дизельного двигателя — мощность, которая приводит в движение ваш грузовик
Дизельный двигатель — это рабочая лошадка вашего грузовика, двигатель, обеспечивающий судоходство и экономику США. Во время работы он издает чудесный грохот, а запах дизельного выхлопа для Jarrett Fleet Services подобен духам!
Давайте рассмотрим историю дизельного двигателя и выясним, что делает его таким важным изобретением.
Рудольф Дизель, известный как изобретатель двигателя, носящего его имя, родился в Париже, Франция, в 1858 году. С раннего возраста Дизелю было любопытно, как все устроено. Когда ему было всего 14 лет, он написал родителям письмо, в котором сообщил им, что хочет стать инженером. Изучив инженерное дело в нескольких различных школах, он получил стипендию от Королевского баварского политехнического института в Мюнхене.
Когда он был студентом в Мюнхене, один из его профессоров позволил Дизелю помочь ему на заводе по производству льда и холодильников. Всего за год Дизель стал директором завода и помогал управлять исследованиями и разработками, где у него появился интерес к термодинамике. В этот момент он решил разработать двигатель внутреннего сгорания и работал над этой идеей несколько лет.
В разгар промышленной революции пар был основным поставщиком энергии для заводов и поездов, и самые важные изобретения касались применения и использования энергии пара. Но паровые двигатели использовали много угля, были дорогими и крайне неэффективными.
Дизель придумал двигатель, который был бы очень эффективным и преобразовывал бы выделяемое им тепло в энергию, и начал проектировать то, что впоследствии стало бы дизельным двигателем. В 1885 году Дизель открыл свой первый магазин в Париже, чтобы работать над двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Процесс шел медленно и длился 13 лет, за это время он получил несколько патентов на свое изобретение.
Он представил прототип в 1893 году, а первая серийная модель была создана в 1897 году. Дизель смог показать эффективность 26,2% с двигателем, который по сравнению с паровыми двигателями того времени был вдвое эффективнее. Двигатель имел немедленный успех. К 1898 году Дизель стал миллионером и провел следующие несколько лет, совершенствуя свои конструкции.
Но проблема первых дизелей в том, что они были ненадежны. Было продано много двигателей, но многие из них были возвращены для возврата денег, что поставило Дизеля в финансовые проблемы, от которых он так и не оправился.
Неприятности Дизеля привели к нервному срыву, и в 1913 году он таинственным образом исчез с корабля, направлявшегося в Англию. По мере того, как срок действия патентов Дизеля истекал, несколько человек взяли его изобретение и развили его дальше.
В 1925 году Альфред Бюхи добавил к дизельному двигателю технологию турбонаддува и повысил его эффективность более чем на 40 %. В 1927 году изобретатель и промышленник Роберт Бош усовершенствовал топливные насосы высокого давления, что помогло еще больше повысить топливную экономичность и эффективность дизельных двигателей. Современные дизельные двигатели до сих пор используют эти принципы и технологии.
К 1960-м годам дизельные двигатели были основным источником энергии для коммерческих грузовых автомобилей, а с середины 2000-х годов дизельные двигатели были усовершенствованы, чтобы уменьшить выбросы и сделать их более экологичными.
Итак, в следующий раз, когда вы заведете свой грузовик и услышите этот невероятный гул мощности, помните, что потребовалось более 130 лет, чтобы дизельный двигатель превратился из идеи в движущую силу, которая приводит в движение ваш грузовик и прицеп. Если вам когда-либо понадобится помощь в обслуживании вашего дизельного двигателя или вам понадобится срочный ремонт дизельного двигателя, Jarrett Fleet Services всегда к вашим услугам! Мы рядом с I-71, I-76, I-77, I-80 или I-271 по телефону 8860 Wooster Pike Seville, OH 44273, или позвоните нам по телефону 330-9.25-5339.
DEUTZ Americas: Diesel Engines
Skip to main content
- Scopes
- collapsed = !filterStates.pwc.collapsed»> Power
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- Выбросы
- EU Stage V ()
- EU Stage IV / Tier 4f ()
- EU Stage IIIB / Tier 4i ()
- EU Stage IIIA / Tier 3 ()
- < EU Stage II / Tier 2 ()
- Китай Стадия II-IV ()
- EuroNorm ()
- D 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- D 2. 9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- G 2.2 L3
- US T2, EU V
- TD 2.2 L3 New
- EU V, US T4F
- G 2,9 L4
- US T2, EU v
- TCD 2,9007.
- .
9.
- .
- .
- .
- .
9.
- .
- .
- .
9.
8
- .
- TD 3.6 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 3.6 L4 HT
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2.9 L4 HT
- ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
- TCD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- TCD 2. 2 L3 (Agri) New
- EU V, EU IIIB
- TCD 2.9 L4 HP (Agri)
- EU V, ЕС IIIB
- TCD 3.6 L4
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 3.6 L4 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 3,6 L4 HP Новый
- EU V, US T4F, EU IV
- TCD 4,1 L4
- EU V, US T4F, EU IV IV
- .
795
- .
.
.
.
- v, US T4F, EU IV.
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TCD 5.2 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 6.1 L6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 6.1 L6
- EU V, US T4f, EU IV
- TTCD 6.1 L6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 7.8 L6
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TTCD 7.8 L6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 9. 0 L4 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 12.0 V6
- CN IV, EU V, US T4f, EU IV
- TCD 12.0 V6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 12.0 L6 Новый
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 13.5 L6 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 16.0 V8
- CN IV, EU V, US T4f, EU IV
- TCD 16. 0 V8 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 18.0 L6 New
- Китай IV, ЕС V, США T4f
- TCD 2013 L4 4V Truck
- EU III, EU IV, V EEV
- TCD 2013 L6 4V Bus
- EU III, EU IV, V EEV
- TCD 2013 L6 4V Truck
- EU III, EU IV, V EEV
- D 2011 L02 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L02
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L03 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L03
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L2 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L2
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L04 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L04
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L3 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L3
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L3 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L3
- EU IIIA, ЕС II, США T3
- D 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TD 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L4 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L4
- ЕС IIIA, ЕС II, США T3
- TD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TD 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L5 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L5
- EU IIIA, EU II, US T3
- TCD 2011 L4 W
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- D 914 L6 (AGRI)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L6
- 6. III II II II II II II III II III III III II III III III III III III IIIAIIAIIAII
6.
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L4 (Agri)
- EU IIIA, США T3
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V (Agri)
- ЕС IIIA, US T3
- TCD 914 L6 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TCD
- 7 TCD
- 7 TCD
- 7 TCD
- 7 TCD
- 7 TCD
- 77 Т2, США Т3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L6
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L6 (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V06
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V06 ( Агри)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V08 (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V08
- EU IIIA, US T3
- BF 6 M 1015 CP
- EU III, EU II
- TCD 2015 V6
- EU III, EU II
- BF 8 M 1015 CP
- EU III, EU II
- TCD 2015 V8
- EU III, EU II
- F 2 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 2011
- EU II , US T2
- F 2 L 2011
- EU II, US T2
- F 2 M 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 M 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L912 (AGAINI
9005 (AGARINI
(AGARINI II L
- F 3 L912 (AGARINI)
9005 9005 (AGIRI II
. Т2
- F 4 L 914
- EU II, US T2
- F 3 L 914
- EU II
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 4 M 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 4 L 914
- ЕС II, ЕС I, США T2, США T1
- BF 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 914
- EU II, US T2
- F 6 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
- F 5 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 4 M M M.
- BF 4 M M M.
- BF 4 M M M.
- BF 4 M M M.
- BF 4 M M M.
- BF 4 M M M.
- 7.
- Ж 5 л 914
- EU II, US T2
- BF 4 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 M 2012
- EU II, US T2
- F 6 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 6 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
- F 6 L 914
- ЕС II, США T2
- BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
- F 6 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 4 M 2012 C
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 FC
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
- БФ 6 л 914
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 FC
- EU II, US T2
- BF 6 L 914 C
- EU II, EU I, US T2 , US T1
- BF 6 L 914 C
- EU II, US T2
- F 8 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 E (сельское хозяйство)
- ЕС II, США T2
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
- BF 6 M 2012 C
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 EC ( Agri)
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 FC
- EU II, US T2
- 9007.
- ,
- ,
- , 900, 900, 900, 900, 900, 900, 9007, 9007, 9007, 9007, 9007, 9007,
- , 9007,
, 9007, 9005,
- , 9007,
- 9007,
9007,
- 9007,
9007,
- 9007,
- .
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
- F 12 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 FC
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 CP
- ЕС II, США T2
- BF 6 M 1015 CP
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 CP
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 CP
- EU II, US T2
- Ф 3 Л 912
- CN II
- F 4 L 912 / W
- CN II
- F 5 L 912 / W
- CN II
- F 6 L 912 / W
- CN II
- TCG 2015 V6
- US EPA 40CFR60
- TCG 2015 V8
- US EPA 40CFR60
- F 2 M 2011
- F 2 M 2011 Telco
- F 3 M 2011
- F 3 M 2011 Telco
- F 3 L 912
- F 4 M 2011
- F 4 M 2011 Telco
- F 4 L 912
- F 3 L 912
- BF 4 M 2011
- BF 4 M 2011 Telco
- F 4 L 912
- .
.
9009.
.