Содержание

Установка дизельного двигателя на ГАЗель

Дизельный двигатель является одним из типов двигателя внутреннего сгорания.  Подробнее конкретно, это мотор с воспламенением от сжатия, в котором топливо воспламеняется при внезапном воздействии высокой температуры и давления сжатого газа, а не от отдельного источника воспламенения, такого как свеча зажигания, как в случае бензинового двигателя.

Как работают дизельные двигатели

Когда газ сжимается, его температура повышается; дизельный мотор использует это свойство для воспламенения топлива. Воздух всасывается в цилиндр дизельного двигателя и сжимается поднимающимся поршнем с гораздо более высокой степенью сжатия, чем для мотора с искровым зажиганием, до 25:1. Температура воздуха достигает 700-900 °C, или 1300-1650 °F. В верхней части хода поршня дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания под высоким давлением через распылительную форсунку, смешиваясь с горячим воздухом высокого давления. 

Смесь воспламеняется и сгорает очень быстро. Этот взрыв приводит к быстрому нагреву газа в камере, что увеличивает его давление, что, в свою очередь, заставляет поршень опускаться вниз. Шатун передает это движение коленчатому валу, который вынужден поворачиваться, обеспечивая вращательную мощность на выходном конце коленчатого вала. 

Очистка (выталкивание отработанного газового заряда из цилиндра и втягивание свежего воздуха) двигателя осуществляется либо через порты, либо через клапаны. Чтобы в полной мере реализовать возможности дизельного двигателя, необходимо использовать турбонагнетатель для сжатия всасываемого воздуха; использование охладителя/промежуточного охладителя для всасываемого воздуха после сжатия турбонагнетателем еще больше повышает эффективность. 

В очень холодную погоду дизельное топливо сгущается и увеличивает вязкость, образуя кристаллы воска или гель. Это может затруднить эффективную подачу топлива в цилиндр топливной форсункой, что иногда затрудняет запуск в холодную погоду, хотя последние достижения в технологии производства топлива сделали эти трудности редкими. Обычно применяемое усовершенствование заключается в электрическом нагреве топливного фильтра и топливопроводов Установка дизельного двигателя на ГАЗель. 

Жизненно важным компонентом любой системы двигателя является регулятор, который ограничивает частоту вращения мотора, контролируя скорость подачи топлива. В отличие от бензинового двигателя, поступающий воздух не дросселируется, поэтому двигатель превысил бы скорость, если бы это не было сделано. Более старые регуляторы приводились в действие системой передач от двигателя (и, таким образом, подавали топливо только линейно с частотой вращения двигателя). 

Современные двигатели с электронным управлением достигают этого с помощью электронного модуля управления (ECM) или электронного блока управления (ECU) «компьютера», установленного на двигателе. ECM/ECU получает сигнал частоты вращения двигателя от датчика, а затем, используя свои алгоритмы и таблицы калибровки поиска, хранящиеся в ECM/ECU, он контролирует количество топлива и его время («начало впрыска») с помощью электрических или гидравлических приводов для поддержания частоты вращения двигателя. Подробнее у нас на сайте Цена переоборудования ГАЗели.

 

Как на газель поставить дизель

Газель относится к крупногабаритным автомобилям, способным перевозить достаточно большое количество грузов. Однако расход бензина загруженной до отказа Газели резко возрастает по сравнению с пустым автомобилем. Особенно сильно перерасход чувствуется в поездках на большие расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно установить дизельный двигатель.

Взвесьте все «за» и «против». Процесс установки дизеля — очень трудоемкая процедура. Также придется сделать немалые денежные вложения. Поэтому необходимо произвести предварительные расчеты, чтобы выявить примерные сроки, в которые данная установка сможет окупиться.

Подберите такую модель дизеля, которая подойдет для установки на вашу Газель. При выборе нужно прежде все руководствоваться такими аспектами, как сложность инсталляции и требовательность к обслуживанию. Можно приобрести стандартный дизельный мотор ГАЗ. Переделки в этом случае будут минимальны.

Если вы хотите получить от мотора больше мощности, а также максимальный срок службы, то изучите рынок импортных дизельных двигателей. Посоветуйтесь со специалистами. При установке нового силового агрегата нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля. Такие новшества являются незаконными, если нет специальных бумаг, получить которые можно только прохождения ряда сложных экспертиз.

Демонтируйте капот, сняв его с петель. Так проще всего вытащить старый мотор и на его место установить новый. Отключите аккумуляторную батарею, а также все навесное оборудование. Перед снятием стандартного двигателя внимательно изучите руководство по эксплуатации. Посетите форум владельцев автомобилей Газель. Там вы сможете почерпнуть массу полезной информации по замене двигателя.

После отключения и отсоединения всего навесного оборудования подгоните лебедку и протащите под опорами двигателя ремни. Тщательно закрепите их. Открутите болты креплений двигателя. Отсоедините коробку передач от силового агрегата.

Аккуратно снимите двигатель с опор и вытащите его из-под капота. Навесьте новый двигатель на лебедку. Установите в подкапотное пространство новые подушки двигателя. Лучше всего брать те, которые используются для установки нового дизельного агрегата.

При помощи лебедки опустите новый двигатель в подкапотное пространство. Примерьте крепления. При необходимости просверлите дырки для новых болтов. Закрепите двигатель и уберите ремни из-под него.

Начните собирать и устанавливать навесное оборудование в обратном порядке. Подсоедините коробку передач к двигателю и проверьте правильность подключения. Замените всю топливную систему, включая бензобак. Установите новые фильтры.

Залейте полный бак дизельного топлива и произведите первое включение двигателя.

Как поставить автосигнализациюКак заменить венецКак подключить дополнительные фары
Как найти короткое замыкание в автомобилеКак обклеить салон автоКак выбрать аудиосистему для автомобиля

Газель Урал Next 2023 Прайс-лист Филиппины, Акции, Характеристики

Урал Next Характеристики и особенности

Урал Некст Спецификации

Основные характеристики и особенности Газели Урал Next. Ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя, размерами, безопасностью и технологическими особенностями ниже

топливо

  • Дизель

Газель Урал Next Последние обновления

Этот среднетоннажный грузовик от российского производителя наделен универсальным и функциональным салоном, в котором с легкостью могут разместиться три человека. Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской, а грузовик получил современные функции, такие как зеркала с электроподогревом, электрические стеклоподъемники, центральный замок и т. д. Этот грузовик доступен в единственном варианте на рынке Филиппин и оснащен 6,6-литровым шестицилиндровым двигателем. что составляет 240 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Газель Урал Next Плюсы и минусы

Узнайте больше о Газели Урал Next, прочтите наше экспертное мнение и помогите купить или нет

Что нам не нравится в Газели Урал Next

Невзрачная компоновка салона

Ограниченная поддержка в послепродажном и сервисном обслуживании

 

Поделитесь своим опытом и

получите шанс выиграть Apple Watch.

Положения и условия*

Написать отзыв

Газель Урал Далее Цвета и Изображения

  • Все
  • Внешний вид
  • Газель Урал Следующий отзыв

    • Газель Урал Next Обзор

      Газель Урал Некст, возглавляющая модельный ряд российского производителя коммерческих автомобилей ГАЗ Моторс, представляет собой топовый грузовик большой грузоподъемности. Благодаря своему уникальному дизайну и многообещающим механическим характеристикам Газель Урал Некст изменит ваше представление о рынке большегрузных коммерческих автомобилей. Газель Урал Next доступна в единственном варианте, с тремя вариантами настройки дизельного силового агрегата.

    • Газель Урал Next Интерьер

      Газель Урал Некст очень впечатляет смелым внешним дизайном, но внутри она выглядит очень условно и просто. Все в этой кабине выглядит функционально и просто, и хотя она может не впечатлить вас своей планировкой, ее практичность — это то, что вас привлекает.

      Газель Урал Next имеет кабину водителя, состоящую из четырехспицевого руля с органами управления аудиосистемой и приборной панели с закругленным верхним корпусом за рулем. Широкая центральная консоль делает приборную панель массивной. В средней части центральной консоли находится аудиосистема стандарта 1-DIN, прямоугольное отделение для хранения вещей и элементы управления ручным кондиционером, расположенные вертикально. Углы приборной панели и центральной консоли имеют круглые вентиляционные отверстия. Со стороны пассажира в салоне также есть два перчаточных ящика — один открытого типа и закрытый под первым.

       

    • Газель Урал Next Экстерьер

      Одного взгляда на «Газель Урал Next» достаточно, чтобы напугать кого угодно на дороге. Высокая и крепкая осанка Газели Урал Next с боковым дизайном делает Газель Урал Next очень серьезным большегрузным автомобилем, который выглядит так, будто создан, чтобы пережить любой апокалипсис.

      В передней части Газели Урал Некст обращает на себя внимание огромная решетка радиатора агрессивного вида. Решетка в форме прямоугольника выглядит выпуклой посередине и имеет как вертикальные, так и горизонтальные планки с надписью «Урал» посередине. Почти плоский, но сужающийся передний капот, как у легкового автомобиля, доходит до нижнего края ветрового стекла, которое также наклонено и имеет широкий козырек на крыше с дополнительными фонарями посередине.

      Нижние края переднего профиля имеют узкие трапециевидные фары, аккуратно встроенные в затемненные панели под передними крыльями. Эти передние крылья имеют изогнутую и расширяющуюся конструкцию, которая плавно перетекает в боковой профиль грузовика. Жесткий и суровый на вид передний бампер Газели Урал Next обзавелся дополнительными фонарями и указателями поворота по бокам.

      Боковой профиль Газели Урал Некст выглядит так же буйно, как и передний. Уникально выглядящие расширяющиеся колесные арки плавно перетекают в нижнюю часть дверных панелей. Эти дверные полотна имеют ручки открывания, расположенные между сужающейся книзу оконной талией и резким изгибом в нижней их части. По бокам есть пара зеркал — одно на передней стойке, а другое на дверной панели для оптимального обзора сзади.

    • Газель Урал Некст Езда и Управляемость

      Благодаря шасси с лестницей на раме и листовым рессорам на обоих концах Газель Урал Next имеет максимальную нагрузку на переднюю ось 6,5 тонн и максимальную грузоподъемность 13 тонн. В то время как разрешенная полная масса автомобиля составляет до 22,5 тонн, полная масса грузовика составляет целых 38 тонн.

       

    • Газель Урал Next Двигатель и расход топлива

      Весь модельный ряд Газелей Урал Некст доступен с дизельным двигателем ЯМЗ-536, который предлагается в трех модификациях – 240 л. с., 285 л.с. и 312 л.с. Все эти варианты двигателей доступны с двумя вариантами механической коробки передач, которые поставляются от ЯМЗ или ZF. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает колоссальных 1220 Нм, что делает его одним из самых крутых дизельных двигателей, доступных для тяжелых грузовиков.

    • Газель Урал Next Торможение и Безопасность

      В «Газели Урал Next» предусмотрено всего три функции безопасности – ABS, EBD и противобуксовочная система (ASR).

       

    • Газель Урал Следующий Вердикт

      Самое лучшее в «Газели Урал Некст» — это ее дерзкий и агрессивный дизайн, достаточно устрашающий, чтобы напугать любого на дороге. Варианты двигателя с крутящим моментом и прочная конструкция шасси также делают его подходящей рабочей лошадкой для тяжелых условий эксплуатации.

    Урал Next Отзывы владельцев

    4/5

    На основании 1 отзыва покупателей

    Урал Next Отзывы

    Газель Грузовики

    Газель Грузовики

    Газель Урал Следующие варианты

    • Фусо ФДЖ 2528C

      Рекомендованная розничная цена: 3,605 млн фунтов стерлингов

      DP: 721 000 фунтов стерлингов, EMI: 61 845 фунтов стерлингов x 60

      Fuso FJ 2528C Цена

    • Hino FS1E

      Цена скоро появится

      Посмотреть инвентарь Hino FS1E

    • Хино GH8JF7D

      Цена скоро будет

      Просмотреть инвентарь Hino GH8JF7D

    • Дунфэн KC

      SRP: 1,65–4,4 миллиона фунтов стерлингов

      DP: 330 000 фунтов стерлингов, EMI: 28 306 фунтов стерлингов x 60

      Цена Dongfeng KC

    • Хино XZU342L

      Цена скоро будет

      Посмотреть ассортимент Hino XZU342L

    Сравнить Газель Урал Next с Альтернативами

    Часто задаваемые вопросы по Газели Урал Next

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по Газели Урал Next

    • Сколько стоит Газель Урал Next на Филиппинах?

      Цена на Газель Урал Next в Филиппинах начинается от 0 и доходит до 0.

    • Какие серьезные конкуренты Газели Урал Next 2023 на Филиппинах?

      Жесткими конкурентами Газели Урал Next на Филиппинах являются: Fuso FJ 2528C, Hino FS1E, Hino GH8JF7D, Dongfeng KC и Hino XZU342L.

    Возможные неисправности ГАЗель Некст

    Причин ухудшения динамики множество, основные из них можно определить следующим образом.

    Отказ двигателя — низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, закоксовывание выхлопной системы или повреждение каталитического нейтрализатора.

    Неисправность топливной системы — засорение топливных форсунок двигателя, топливного фильтра, трубок и шлангов системы подачи топлива. Использование некачественного топлива.

    Неисправность системы наддува — выход из строя турбокомпрессора или неплотное прилегание шлангов системы к патрубкам интеркулера или турбокомпрессора.

    Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы

    При выходе из строя любого датчика электронный блок управления переключается на резервную программу, позволяющую доехать до гаража или автосервиса, но мощность и экономические характеристики двигателя снижаются.

    Пробуксовка сцепления из-за износа или неисправности привода выключения сцепления.

    Неисправность тормозной системы — торможение одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    Недостаточное давление в шинах.

    Перегрузка автомобиля.

    Проверьте и откорректируйте давление воздуха в шинах.

    Проверка работы рабочей тормозной системы и стояночного тормоза

    Для этого не нужно снимать колеса. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

    Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.

    Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, затем выключите передачу и остановитесь накатом.

    Совершить еще одну поездку в противоположном направлении. Перебег должен быть около 500 м.

    Проверка работы сцепления

    Первоначальная проверка проводится на ровной площадке без препятствий. Установите педаль акселератора на более высокую скорость холостого хода — примерно 1500 мин -1 .

    Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Выжмите сцепление и включите первую передачу.

    Затем начните медленно отпускать педаль сцепления. Если двигатель глохнет, сцепление работает исправно и не буксует.

    Если двигатель не глохнет, то сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ автоматически компенсируется специальным устройством в гидроцилиндре привода).

    Двигатель заглох во время движения

    Сначала выясните, есть ли топливо в баке.

    Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

    Если оранжевый индикатор резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает топливо, можно предположить, что в баке есть топливо.

    Откройте капот и внимательно осмотрите моторный отсек.

    Обратите внимание на целостность всех узлов.

    Проверить, все ли провода на месте, нет ли оборванных, перегоревших, поврежденной изоляции.

    Осмотрите подводящую магистраль, возможно, она пережата или забита (в частности, отложениями парафина, как правило, из-за некачественного дизельного топлива или несоответствия сезону эксплуатации, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении при температуре воздуха не ниже +10°С двигатель заводится без проблем).

    Парафиновые отложения обычно скапливаются либо в топливном фильтре, либо в сетке предварительного фильтра модуля топливоприемника, установленного в топливном баке.

    Засорение фильтров парафином также может вызвать засорение форсунок.

    Проверить предохранитель системы впрыска, установленный в монтажном блоке (статья — Замена предохранителей и реле ГАЗель Next).

    Замените перегоревший предохранитель.

    Осмотреть расширительный бачок системы охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости.

    Проверьте также уровень масла в картере.

    Если все в порядке, приступайте к проверкам системы управления двигателем и питания, описанным ранее.

    Кроме того, внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска могут быть вызваны выходом из строя датчика положения коленчатого вала или отсоединением от него колодки жгута проводов.

    Падение давления масла

    В комбинации приборов автомобиля ГАЗель Next имеется сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.

    Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

    Откройте капот.

    Не спешите сразу проверять уровень моторного масла, дайте ему стечь в маслосборник, это займет две-три минуты.

    В это время обратите внимание Внимательно осмотрите двигатель на наличие свежих потеков масла.

    Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный поддон двигателя, нет ли течи масла.

    Обратите внимание на масляный фильтр.

    Масло может вытекать из-под резиновой прокладки крышки, если она повреждена, или из самого фильтра, если фильтр ослаблен.

    Иногда достаточно немного повернуть его по часовой стрелке.

    Снимите щуп

    Так расположен масляный щуп

    Протрите щуп тряпкой и вставьте его на место

    Снова снимите щуп.

    Если уровень масла граничит с нижней отметкой или ниже ее, долейте масло до нужного уровня.

    Запустите двигатель, если контрольная лампа погаснет на нормальном уровне, можно продолжать движение.

    Если лампа все еще горит, проверьте датчик давления масла.

    Для этого открутите штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

    Если давление на минимальном холостом ходу более 25 кПа (0,25 кгс/см 2 ) и увеличивается с увеличением скорости, неисправен датчик или его электрическая цепь.

    Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

    Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточное (горит сигнализатор аварийного падения давления масла), провести диагностику и ремонт двигателя.

    Перегрев двигателя

    В приборной панели автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Если двигатель перегреется, стрелка переместится в красную зону.

    Одновременно загорается сигнальная лампа перегрева двигателя (на фото указана стрелкой).

    При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но облака пара из-под капота не выходят, поверните ручку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение положение, включить электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

    Дать двигателю поработать пару минут на обычных холостых оборотах с включенным на полную мощность обогревателем.

    Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – соблюдение герметичности системы охлаждения.

    В случае лопнувшего или соскочившего шланга, или другой течи (кроме выброса жидкости из-под крышки расширительного бачка) необходимо немедленно остановить двигатель!

    После остановки перегретого двигателя начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется термическим ударом.

    Остановите двигатель.

    Откройте капот и осмотрите моторный отсек.

    Найдите, откуда идет пар.

    При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

    Никогда не открывайте сразу крышку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, а ее брызги могут вас обжечь.

    Если вы хотите открыть крышку расширительного бачка на горячем двигателе, сначала положите сверху толстую тряпку для протирки и только потом осторожно поверните крышку.

    Посмотрите под приборной панелью на наличие утечек охлаждающей жидкости из радиатора или шлангов отопителя.

    При обнаружении утечек охлаждающей жидкости Ну, лопнувший шланг можно временно отремонтировать малярным скотчем.

    Особенно подходит для этой цели армированный (например, серебристого цвета) скотч, который можно приобрести в автомагазинах.

    Течь радиатора, термостата или отопителя достаточно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо доливать воду в систему охлаждения и внимательно следить за указателем температуры во время движения, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения .

    Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, снижению ресурса.

    Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть при открытом капоте не менее 30 минут.

    Если утечки охлаждающей жидкости нет, проверьте целостность и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (статья — Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

    Замените порванный ремень или отрегулируйте его натяжение.

    Двигатель также может перегреваться при выходе из строя термостата, контролирующего поток жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

    Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте температуру верхнего шланга на ощупь.

    Проверить на ощупь температуру нижнего патрубка, подсоединяемого к радиатору

    Если нижний патрубок радиатора холодный, термостат неисправен и циркуляция через радиатор отсутствует.

    Часто причиной перегрева двигателя является выход из строя вискомуфты, через которую приводится в действие крыльчатка вентилятора.

    Запустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться вентилятор охлаждения при перегреве двигателя.

    Если не вращается, замените сцепление.

    В пробке расширительного бачка установлены два клапана — входной и выходной.

    Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимальной температуры двигателя.

    Поддерживает избыточное давление не менее 0,10 МПа (1,1 кгс/см 2 ) в системе, обеспечивая повышение температуры начала кипения теплоносителя и предотвращая интенсивное парообразование.

    При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или поломке одного из шлангов.

    В свою очередь заедание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

    Аккумулятор не заряжается

    Если в комбинации приборов горит красный индикатор низкого заряда аккумулятора, это означает, что ток от генератора не поступает в бортовую сеть и энергия аккумулятора расходуется.

    Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной свечения может быть короткое замыкание в проводке, приведшее к пожару в моторном отсеке автомобиля.

    Остановите автомобиль, выключите двигатель и определите причину включения лампочки.

    Если причиной неисправности стало не короткое замыкание, а аккумулятор был полностью заряжен, можно доехать до гаража без генератора, но лучше попытаться устранить проблему на месте.

    Проверьте, не порвался ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение.

    Если прогиб неправильный, проверьте работу натяжителя ремня и, если он исправен, замените ремень (статья — Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

    Блок плавких вставок (БПР-4.10): 1 — плавкая вставка (125 А), защищает контур воздухонагревателя во впускной трубе; 2 — плавкая вставка (90 А), защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме плюсовой цепи генератора и стартера; 3 — плавкая вставка (40 А), резерв; 4 — плавкая вставка (30 А), защищает цепь питания блока управления двигателем

    Если контрольная лампа продолжает гореть даже после натяжения ремня, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка на 90 А в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. перегорел общий кронштейн с электронным блоком управления двигателем.

    Если плавкая вставка перегорела, замените ее и запустите двигатель.

    Если показания напряжения на дисплее перестали мигать (стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы, а сигнальная лампа разрядки аккумулятора погасла), то напряжение в норме и можно продолжать движение.

    Если сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи не гаснет, проверьте провод от генератора к клемме «+» аккумуляторной батареи и крепление силового провода к стартеру.

    Провода могут быть оборваны, повреждены внутри изоляции, иметь окисленные или ненадежные контакты.

    Устраните проблему и запустите двигатель.

    При появлении зарядного тока можно продолжать движение.

    Если даже после принятых мер лампа разрядки аккумулятора не гаснет, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

    Причин может быть несколько, и устранять их лучше в автосервисе или гараже, а можно только надеяться, что в аккумуляторе хватит энергии, чтобы до них добраться.

    В целях снижения потребления электроэнергии при движении автомобиля с неисправным генератором по возможности отключите магнитолу, лишнее освещение, вентилятор отопителя и т.д.

    Появились посторонние стуки

    Стук коренных подшипников самый низ блока цилиндров) — очень опасно; немедленно заглушите двигатель, вам придется ехать в автосервис или гараж на буксире.

    Низкий стук, заметно усиливающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

    Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит почти постоянно).

    Скрежет шатунных подшипников

    (слышен в середине блока цилиндров) — очень опасен; немедленно заглушите двигатель, вам придется ехать в автосервис или гараж на буксире.

    Звук ритмичный, звонкий, металлический, средней тональности. Значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при отключении топливной форсунки.

    Звук поршневых пальцев (слышен в верхней части блока цилиндров) опасен; не загружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.

    Стук ритмичный, пронзительный, с резким металлическим открыванием, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью исчезает при выключении топливной форсунки.

    Звук изношенных поршней и цилиндров (слышимый в той же части двигателя, что и звук поршневых пальцев) безвреден; не сильно нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.

    Звук, похожий на грохот глиняной посуды.

    Особенно хорошо слышно на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или пропадает.

    Стук клапанов (слышен в верхней части двигателя возле крышки головки) не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.

    Металлический лязг на фоне общего приглушенного шума.

    Хорошо слышно на малых и средних оборотах коленчатого вала со стороны ГБЦ над местами расположения клапанов.

    Стук в подвеске

    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо немедленно установить их источник, независимо от того, постоянный ли это стук или появляется только при проезде неровностей.

    Состояние подвески лучше проверять, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, то можно делать эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшим удобством.

    В любом случае вам понадобится помощник.

    Причины стуков на кардане и решения

    — Причина неисправности

    Способ устранения

    Неисправны амортизаторы:

    — Ослабли болты стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвесок; изношены подушки и резинометаллические шарниры тяг

    Заменить амортизаторы

    Подтянуть крепления тяг; при износе резиновых прокладок заменить их

    — Повреждение, деформация подушек верхних опор и втулок нижних опор амортизаторов

    Замена колодок и втулок с порванной, треснувшей или вздутой резиной с одной стороны

    — Износ шаровых опор и опор передней подвески

    Замена шаровых опор и подшипников

    — Увеличенный зазор в подшипниках передних колес

    Замена подшипников

    — Большой дисбаланс колес

    Балансировка колес

    — Деформация обода

    Замена диска

    — Просадка или поломка пружины передней подвески

    Замена пружины

    — Износ резиновых втулок в передних и задних проушинах рессор задней подвески, а также в кронштейнах рамы, в отверстиях под штифты рессорных серег.

    Замена порванных или треснувших втулок

    — Стук от «пробойки» подвески из-за разрушения компрессионных буферов

    Замена сломанных буферов

    • — Ослабление гаек стремянок крепления пружин задней подвески.
    • — Частые «поломки» задней подвески из-за перегрузки заднего моста

    Подтянуть гайки

    Не перегружать

    Стук в карданной передаче

    — Причина

    Способ устранения

    Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и при переключении передач:

    — Затяжка гаек из четырех болтов карданной передачи к фланцу коробки передач ослабла

    Затянуть гайки

    — Ослабла затяжка гаек двух болтов промежуточной опоры к поперечине рамы

    Подтянуть гайки

    — Износ подшипников и цапф карданных шарниров

    Заменить крестовины

    Вибрация карданного подвеса:

    — Потеря балансировочной пластины

    Отбалансировать вал не соосно)

    Установите детали по меткам

    — Увеличенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач

    Сначала переместите шлицевую вилку на 180˚ и посмотрите, уменьшилось ли биение.

    Если не уменьшается, замените детали.

    После замены шлицевой вилки отбалансировать вал

    — Износ или поломка одного из шарниров

    Заменить шарнир или кардан в сборе

    — Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

    Заменить фланец

    — Погнут или смята трубка карданного вала

    Заменить вал

    Повышенный шум в карданной передаче:

    — Разрушен сепаратор подшипника промежуточной опоры

    Заменить опору в сборе

    Стуки в заднем мосту

    Причина

    — Способ устранения

    Шум (гул) высокообъемного моста:

    — Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни

    Затянуть0

    — Изношена или повреждена ведущая шестерня или подшипники дифференциала

    Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить их

    Шум моста пульсации:

    — Затяжка болтов ведомой шестерни ослаблена или она установлена ​​с перекосом

    Подтянуть болты ведомой шестерни и проверить на биение

    Высокий шум (вой):

    — Недостаточный уровень масла

    Восстановить уровень масла до нормы

    — Залито жидкое масло

    Заменить масло и замена масла в редукторе и заднем мосту ГАЗель Некст)

    — Неправильно отрегулирован контакт между зубьями шестерен главной передачи

    Проверить пятно контакта и отрегулировать его (статья — Сборка и регулировка мостового редуктора Газель Некст)

    — Задиры на рабочих поверхностях шестерен главной передачи

    Заменить шестерни

    Сильный стук в оси при резком разгоне после движения накатом или при прохождении поворотов:

    — Сильный износ деталей дифференциала

    Проверить общий люфт в главной передаче передач и в дифференциале.

    Замените изношенные детали.

    Непрерывный стук и хруст в мосту:

    — Износ зубьев или подшипников

    Замена изношенных деталей

    Вибрация и удары по рулю

    Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

    Проверить рулевое управление.

    — Причина

    Способ устранения

    — Увеличенный зазор в передних ступичных подшипниках

    Замена подшипников

    — Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг рулевых тяг

    Замена наконечников рулевых тяг

    — Ослаблен рулевой механизм

    Подтянуть рулевой механизм

    Возможная причина вибрации и ударов по рулевому колесу При движении со скоростью выше 70-80 км/ч может возникнуть дисбаланс передних колес.

    При появлении ударов и вибрации на руле в момент нажатия на педаль тормоза необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.

    Проблемы с тормозами

    Снижение эффективности торможения автомобиля, занос при торможении, биение педали тормоза при торможении должны быть сигналом к ​​срочной проверке тормозов.

    Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

    Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN на стенке бачка (примерно на уровне штуцера бачка).

    Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

    Для экспресс-проверки несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, запустите двигатель.

    Если после запуска двигателя педаль немного проваливается, вакуумный усилитель работает.

    Если педаль остается неподвижной, проверьте целостность и надежность соединения шлангов с обратным клапаном вакуумного усилителя и с вакуумным насосом двигателя.

    Замените или отремонтируйте неисправный шланг. Если шланг в хорошем состоянии, необходимо заменить вакуумный усилитель.

    Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, в первую очередь следует проверить состояние передних дисковых тормозов.

    Поставив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и проверьте подвижность тормозных колодок.

    Для этого попробуйте снять колодки с тормозного диска через окно в суппорте с помощью отвертки.

    Если колодки не разъединяются, то колодки потеряли подвижность в гнездах суппорта или заклинил поршень в тормозном цилиндре.

    Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному подтормаживанию соответствующего колеса при отпускании педали, потере курсовой устойчивости и заносу автомобиля при торможении.

    Сняв верхний болт крепления суппорта, наклоните суппорт и проверьте подвижность колодок.

    Если они двигаются с трудом, очистите торцевые поверхности оснований колодок и прорезь в направляющей колодки от грязи и ржавчины, обеспечив полностью свободный ход колодок.

    Одновременно проверьте толщину накладок колодок. Если он меньше 2 мм, замените колодки.

    Осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 30 мм.

    Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон.

    Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после длительной стоянки автомобиля с сухими тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелкозернистой наждачной шкуркой.

    Если эта процедура не поможет, придется отдать диски на шлифовку или заменить на новые.

    Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, заднюю часть автомобиля при торможении буксует, проверьте состояние барабанных тормозов задних колес.

    Поставив автомобиль на домкрат, снимите по одному задние колеса и тормозные барабаны.

    Измерьте диаметры их рабочих поверхностей.

    Внутренний диаметр барабана должен быть не более 283,0 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых отметин и четко видимой овальности (не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерному износу рабочая поверхность барабана)

    Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, следы от колец очень глубокие или явно виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан подлежит замене на новый один.