Содержание

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ — okb-region.ru

ДИАГНОСТИКА ДВС

Для чего нужна диагностика двигателя?


Наш автосервис предлагает профессиональную диагностику двигателя в Москве с использованием совершенного оборудования, огромного опыта и практической закалки. Мы не первый год занимаемся качественным обслуживанием автомобилей, поэтому знаем все тонкости в области ремонта ДВС.


Но если вы не знаете, где можно сделать диагностику двигателя, то мы рады вам предложить услуги первоклассных профессионалов. С нами у вас не возникнет вопроса, где сделать диагностику двигателя, потому что ее недорого и с высоким качеством можно осуществить только у нас.


Диагностика бензиновых двигателей является обязательной мерой на случай возникновения каких-либо сбоев:

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, шагового двигателя и других органов карбюраторного или инжекторного двигателей.
  • Залегание или закоксовка колец, что приводит к образованию черноты из выхлопной трубы и изменению звука работы агрегата.


Диагностика двигателей легковых автомобилей позволяет найти практически все неисправности и возможные неполадки, чтобы затем спланировать порядок действий для их устранения. Например, некорректно работающее зажигание может оказаться результатом выхода из строя свечи, трамблера или блока распределения зажигания.


В нашем автомобильном техническом центре выполняется комплексная диагностика двигателя, поэтому от наших мастеров не скроется ни одна неполадка. Нами будет выполнена диагностика двигателей и ТНВД или диагностика двигателя по свечам, что помогает выявить все проблемные моменты и исключить какие-либо дефекты в дальнейшей работе агрегата.

Наши преимущества


Диагностика двигателя в Москве силами наших специалистов выполняется с применением новейших технологий и совершенных методик, при этом каждая из них имеет свои особенности. Но в любом случае диагностика двигателя авто позволяет решить множество проблем, невзирая на их сложность и конструктивные недостатки.


Наши мастера могут выполнить:

  • Диагностику дизельного двигателя – в комплексе проверяются все его важные модули, непосредственно участвующие в работе и обеспечивающие высокие показатели мощности, стабильности и выносливости.
  • Диагностику инжекторного двигателя – производится полный анализ работы системы подготовки топлива, цилиндров, как в совокупности, так и по раздельности, что позволяет выявить конкретно неисправный компонент или определить необходимость проведения капитального ремонта.


Нами проводится полная компьютерная диагностика двигателя автомобиля с построением результирующих графиков и статистических выводов, что позволяет сравнивать показатели прошлых диагностик и выявлять степень износа агрегата без его разборки.


К нашему главному преимуществу стоит отнести то, что диагностика двигателя предоставляется бесплатно, если в дальнейшем вы планируете выполнять ремонт у нас. При этом нами выполняется диагностика двигателя ауди, бмв, форд и других марок автомобилей одинаково качественно.


А все дело в опыте, сноровке и технической оснащенности. У нас не только имеется универсальный диагностический. Мы пользуемся полноценным компьютеризированным комплексом, который может выполнить проверку всех до единого компонента ДВС.

Почему именно к нам?


Если необходимо провести диагностику двигателя, то не стоит искать других мест. Наша профессиональная мастерская предоставляет услуги опытных специалистов, которыми может быть выполнена диагностика автомобиля в Москве по самым выгодным ценам. А по окончании составляется подробный отчет о том, что не исправно, как оно работает, когда возможно потребуется замена и прочее.

ЦЕНА: ОТ 600 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Что необходимо знать о компрессии ДВС?


Компрессия – это очень важный рабочий показатель любого ДВС, независимо, работает он на бензине или на дизельном типе топлива. И чем она выше, тем стабильнее он работает, выше тяга и мощностные показатели. Но когда она снижается, то общее качество работы агрегата заметно ухудшается.


В таком случае без проверки компрессии не обойтись, ведь этот показатель может стать главным ответом на все вопросы, касательно работы силового агрегата. При этом порядок проверки компрессии в цилиндрах двигателя на всех моделях моторов одинаков и заключается в ее измерении на холостом ходу без нагрузок.


Проверка компрессии выполняется двумя общепринятыми способами:

  • С открытой дроссельной заслонкой.
  • С закрытой заслонкой подачи воздуха.


В обоих случаях показания будут различными, что говорит о разности количества поступающего воздуха при вращении коленчатого вала. Но зато они позволяют выявить различные дефекты в ДВС.


Например, залегание колец, задиры на поверхности цилиндров, прогорание клапанов или износ поршневой пары. Проверка компрессии в двигателе позволяет выявить массу неполадок, которые в скором времени, если пренебречь процедурой, могут вылиться в глобальные проблемы.

Технология проверки компрессии


Проверка компрессии в цилиндрах заключается в измерении герметичности внутреннего объема на холостом ходу. То есть, для того, чтобы получить максимально точные показания, необходимо выкрутить все свечи.


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с частично снятыми свечами приводит к дополнительному сопротивлению или вовсе невозможности раскрутить вал ДВС до рекомендуемых 200 оборотов. Также необходимо полностью отключить подачу топлива, чтобы не испортить компрессометр.


Цена проверки компрессии в цилиндрах двигателя зависит от доступности и конструктивного устройства агрегата. Есть марки автомобилей, которые не требуют снятия топливной системы для доступа к свечам цилиндра, а есть моторы, в которых необходимо выполнить демонтаж рампы, что занимает в несколько раз больше времени, поэтому и стоимость услуги будет выше.


Нашими специалистами осуществляется проверка компрессии в цилиндрах дизельного двигателя при помощи высококачественного оборудования от известных марок, которое позволяет с максимальной точностью определить эту величину.


Но при этом проверка компрессии бензинового двигателя должна производиться с учетом возможных потерь. Например, при закрытой заслонке в цилиндры поступает небольшое количество воздуха, из-за чего компрессия будет низкой в пределах 0,6-0,8 МПа. В то время как при открытой заслонке величина достигает 0,9 МПа. Конечно, с ростом давления увеличивается и количество утечек, что и позволяет выявить более точную причину неполадки.

Что необходимо для проверки компрессии?


Проверка компрессии ДВС должна выполняться при соблюдении следующих условий:

  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
  • Стартер технически исправен.
  • Мотор прогрет до рабочей температуры.
  • Свечи выкручены и подача топлива прекращена путем отключения насоса или форсунок.


Технология проверки компрессии в бензиновом двигателе заключается в применении компрессометра, который устанавливается в пустой цилиндр вместо свечи. Стартером мотор раскручивается до 200 об/мин до установления показаний давления на циферблате и в цилиндре на одинаковом уровне.

ЦЕНА: ОТ 800 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

ЗАМЕНА ДВС

Для чего меняется ДВС?


Замена ДВС – это нечастая, но довольно распространенная услуга, которой пользуются многие. Главной ее целью является полное избавление от накопленных проблем или решение глобальной поломки, вызванной аварией, чрезмерными нагрузками, перегревом или другими факторами.


При этом стоимость замены ДВС будет различной, что зависит от сложности конструкции, массы, модели и прочих факторов. В любом случае цена замены ДВС в нашем автомобильном сервисе ниже, а работы выполняются более качественно.


Но не всегда мастера прибегают к глобальным мерам, чаще всего производиться замена блока ДВС. Дело в том, что деталь для демонтажа выбирается исходя из выработки и ее фактических параметров. Плюс, присутствует такой фактор, как сложность достать новый компонент. Но при этом замена блока управления ДВС будет выполнена в любом случае, потому что у нас имеется большой склад и надежные каналы поставок любых запчастей.

Наши услуги


Качественное обслуживание двигателей внутреннего сгорания – это наше главное преимущество и основная сфера деятельности. Поэтому мы можем гарантировать высокое качество, ответственность и достоверность всей проделанной работы. Кроме глобального решения проблемы мы также можем выполнить замену ГРМ ДВС.


Важно своевременно выполнить эту процедуру, иначе будут неизбежны масштабные проблемы, которые в итоге могут вылиться в необходимость полной замены агрегата. Дело в том, что по отдельности запчасти стоят дорого и порой намного выгоднее покупать пусть бу, но в хорошем состоянии весь мотор.


Также у нас не только выполняется замена ДВС, но и качественный его ремонт. Устраняем любые течи, восстанавливаем блоки цилиндров, меняем поршневые пары, перепрессовываем гильзы, устанавливаем новые клапана и многое другое. Стоимость работ по замене и ремонту ДВС зависит от количества манипуляций и затраченных средств, но при этом мы предлагаем наиболее выгодные расценки. Также нами может быть выполнена качественная:

  • Замена колец ДВС – требуется в том случае, когда снижена компрессия, свечи постоянно забрасывает маслом, и из выхлопной трубы идет черный дым, свидетельствующий о сгорании масла в цилиндрах.
  • Замена опор ДВС – если агрегат гремит, превышена вибрация, то возможно в нем требуется заменить опоры. Мы используем только качественные детали и ремонтные комплекты.
  • Замена поддона ДВС – если возникли течи, вы неудачно проехались по пересеченной местности и пробили поддон, то мы выполним его оперативную замену с использованием качественной прокладки.
  • Замена радиатора ДВС – система охлаждения перестала выполнять свои функции по причине пробоя радиатора, или он был поврежден в результате ДТП, то мы готовы заменить его на оригинальный или вариант подешевле с не меньшими показателями надежности, если клиент пожелает сэкономить.
  • Замена прокладки ДВС – в двигателе есть много прокладок и различных уплотнителей, которые в процессе работы могут снашиваться. Они прогорают, передавливаются при чрезмерном усилии в результате зажима. У нас всегда в наличии имеются новые качественные уплотнители от известных брендов.


Если требуется замена ДВС, то звоните по телефону, указанному на сайте или отправляйте онлайн заявку. Специалист проконсультирует вас по всем интересующим вопросам. На все виды работ предоставляется гарантия и квалифицированный сервис по оказанию услуг по ремонту.

ЦЕНА: ОТ 10 000 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Особенности капитального ремонта в нашем техническом центре


Как сделать капитальный ремонт двигателя, именно с таким вопросом сталкиваются автолюбители, которые начинают замечать чрезмерно частые поломки своего агрегата, которые становятся все более сложными и дорогими в исправлении.


Капитальный ремонт двигателя позволяет практически полностью вернуть ему паспортные данные молодого жеребца, но при его выполнении есть одно но, как себя будет вести двигатель после капитального ремонта.


Дело в том, что после неквалифицированных ремонтников агрегат становится еще хуже. Да, возможно он первое время поработает, но через короткий промежуток гарантия на капитальный ремонт двигателя внезапно заканчивается и требуется его повторная разборка.


Поэтому предлагаем услуги капитального ремонта двигателя в Москве по выгодной цене. Наши профессионалы быстро найдут явный дефект и точно также быстро устранят его.


При этом, после капитального ремонта, двигатель kia, audi, bmw или другой модели автомобиля работает еще как минимум 100-150 тыс. км без сбоев и различных неполадок. Поэтому если вам уже надоело доливать масло, через каждые пару месяцев покупать комплект свечей и прятать пятна отработки на масле, рекомендуем обратиться за услугами капитального ремонта двигателя автомобиля к нашим мастерам.

Наши преимущества


Решая заказать капитальный ремонт двигателя hyundai или любой другой машины в нашем техническом центре, вы сделаете правильный выбор. Дело в том, что наши профессионалы – это высококвалифицированные работники со стажем и полным багажом знаний и практической закалкой.


Поэтому, независимо, выполняется капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI или литрового агрегата японской марки, обслуживание осуществляется качественно и добросовестно.


Проведение капитального ремонта дизельного двигателя или агрегата с бензиновым, газовым оборудованием нами используются исключительно оригинальные запасные детали, поэтому, после капитального ремонта двигателя КИА и другой марки авто, агрегат служит долго, обеспечивая своего хозяина необходимой мощностью, выносливостью и долговечностью.


К нашим преимуществам следует отнести:

  • Невысокую стоимость капитального ремонта двигателя. Мы устанавливаем цены исходя из среднего показателя покупательской способности автолюбителей. Но при этом капитальный ремонт двигателя тойота оказывается более чем качественным, надежным и долговечным.
  • Комплексный подход. В стоимость работ по капитальному ремонту двигателя относится не только замена неисправного компонента. Когда дело доходит до капиталки, то двигатель подлежит полной разборке до единой детали и проверкой параметров со сверкой с технической документацией. У нас для этого собраны всевозможные каталоги на все марки автомобилей, поэтому мы можем выполнить не только капитальный ремонт двигателя Пежо 405 по выгодной цене, но и любой другой марки с одинаковым качеством.
  • У нас в мастерской имеется все необходимое оборудование не только для выполнения разборки двигателя, но также и для обработки тех или других деталей с целью достижения паспортных параметров. Например, расточка цилиндров, перепрессовка гильз, замена поршней, установка новых вкладышей под коленчатый вал и многое другое. Мы выполняем полузаводские работы, позволяющие не только вернуть двигатель в нормальное рабочее русло, но и повысить его рабочие характеристики.

ЦЕНА: ОТ 15 000 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

Ремонт двигателей

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля. Пока работает мотор, можно сказать, что жив и автомобиль. Современный двигатель внутреннего сгорания сложный и технологичный механизм. Несмотря на высокий уровень технологий при проектировании и производстве моторов, в ходе эксплуатации двигатели автомобилей не редко ломаются, тогда требуется ремонт двигателя или капитальный ремонт двигателя. Момент, когда силовому агрегату (двигателю) требуется ремонт можно определить по ряду признаков:

  • потеря динамики и мощности автомобиля;
  • нестабильная работа двигателя;
  • появление несвойственной задымленности;
  • повышенный расход топлива;
  • несвойственное модели уменьшение уровня масла и охлаждающей жидкости;
  • посторонние шумы, стуки и вибрации;
  • загорание информационных индикаторов на панели приборов.

В случае проявления одного из этих признаков, следует внимательно отнестись к работе двигателя. В отдельных случаях, как загорание индикатора низкого давления масла, появление стуков,  — прекратить эксплуатацию автомобиля с включенным мотором до выявления причин появления «постороннего» признака.

В зависимости от ситуации, опытные автовладельцы могут самостоятельно произвести несложные действия позволяющие продолжать эксплуатацию, но более серьезный ремонт двигателя, всегда требует ряд технологических операций по восстановлению технических параметров мотора, которые возможны только при наличии специального ремонтного оборудования.

Диагностика мотора

Прежде чем приступать к ремонтным операциям, необходимо четко понимать природу и масштабы дефекта. Для этого, в обязательном порядке, проводят диагностику двигателя. Диагностикой нельзя пренебрегать, ссылаясь на мнение «опытных мотористов». Безусловно, оценка хорошего специалиста всегда авторитетна, но современные электронные методы проверки работы ДВС позволяют более точно и безошибочно, в отличие от опыта человека, показать картину происходящего. Необходимо понимать, что диагностика важна и автовладельцу, и автомобильному сервису. В первом случае, диагностика дает возможность владельцу авто экономить деньги не покупая лишние запасные части, и может сократить время, проведенное без машины. Во втором случае, выявление причины выхода из строя узла или детали способствует сервисному центру планомерно подойти к работе, очертить бюджет затрат для клиента, точно определить методологию ремонтных операций. По ходу выяснения причин неисправности двигателя, имеет смысл проверить сопутствующее оборудование, влияющее на работу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сюда относится система охлаждения, система смазки, система подачи топлива, электросистемы и системы контроля работы узлов и агрегатов, — ЭБУ с датчиками. Здесь речь идет о том, что неправильная работа мотора может быть связана с выходом из строя одной или сразу нескольких сопутствующих систем. Например, нестабильная работа мотора может быть связана со множеством причин: дефектом свеч зажигания, дефектом датчика МРВ, дефектом форсунок, дефектом катушек зажигания, кратковременным прерыванием контакта проводки датчика коленчатого вала и так далее. Поэтому, диагностикой должен заниматься квалифицированный специалист, понимающий принцип работы современных двигателей и умеющий находить и устранять ошибки, выдаваемые блоком управления.

Работы по диагностике проводятся несколькими методами:

  • Визуальный осмотр. Визуально осматривается поверхность мотора на предмет наличия подтеков технологических жидкостей. Замеряется компрессия в цилиндрах. Осматривается газораспределительный механизм (ГРМ), состояние проводки, уплотнительных прокладок. Для точных результатов двигатель должен быть очищен от уличной грязи и атмосферной влаги.
  • Прибор стетоскоп. При появлении шумов или стуков применяют стетоскоп. Этот прибор дает возможность установить место распространения посторонних звуков и их характер: глухой или звонкий звук, изменчивость звуков при увеличении оборотов.
  • Электронная диагностика. Метод заключается в считывании сканером показателей электронного блока управления.
  • Диагностика электроцепи. Часто этот вид является продолжением электронной диагностики, так как во многом опирается на данные, полученные от электроники. В целом он сводится к измерению параметров электрических цепей мультиметром и осциллографом. 

Виды ремонта двигателей

По результатам диагностики принимается решение об объеме необходимых ремонтных работ. В зависимости от сложности, трудоемкости, периодичности ремонт двигателя автомобиля разделяют на три вида:

  • текущий
  • средний
  • капитальный

Текущий ремонт двигателя.

Данный вид ремонта проводится по результатам осмотрово-диагностических операций. При проведении текущего ремонта меняются отдельные части силового агрегата по потребности. Поводом к проведению ремонтных работ служит механический износ, выход из строя детали по причине брака или деформаций материала. К работам входящим в перечень текущего ремонта относят:

  • регулировка клапанов;
  • замена клапанной крышки;
  • замена уплотнительных прокладок;
  • промывка системы охлаждения;
  • замена сальников коленчатого вала;
  • замена шкивов коленчатого вала;
  • удаление нагара с поверхности камеры сгорания и рабочей поверхности головки клапана;
  • замена цепи или цепей, ремня или ремней ГРМ;
  • замена опорных подушек.

Текущий ремонт проводится всегда без демонтажа мотора.

Средний ремонт.

Как промежуточный вид ремонта между текущим и капитальным, выделяют средний.

Этот вид отличается от текущего тем, что производится частичная разборка двигателя. Подразумевает шлифование гильз цилиндров, запрессовку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленчатого вала, фасок клапанов и цилиндров, замену или ремонт головки блока цилиндров.

Капитальный ремонт двигателя.

Наиболее трудоемким и дорогостоящим является третий вид ремонта, — капитальный. В процессе длительной эксплуатации двигатель автомобиля испытывает серьезные нагрузки, со временем, его технические характеристики снижаются. Так у моторов, прошедших 300 — 350 тысяч километров, можно ощутить заметное снижение мощности, часто повышенный расход масла, белый, сизый или черный дым из выхлопной трубы и тому подобное. Возможно, что двигателю потребуются серьезные ремонтные работы. Необходимость капитального ремонта двигателя может быть установлена только по результатам квалифицированной диагностики.

Целью основательного ремонта двигателя является максимальное приближение к заводским техническим характеристикам на выходе. Для этого необходимо тщательно произвести дефектовку мотора методом полной разборки ДВС. Поэтому, при необходимости проведения самого сложного, третьего вида ремонта, двигатель всегда снимают с автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя работу с поршневой группой, блоком цилиндров и коленчатым валом. Расточка очень важный момент. Эту операцию часто делают некорректно, так как берут за точку отсчета нижнюю плиту блока, которая может быть неровной. Нужно удостовериться в том, что специалист делает привязку к специальной шлифованной металлической чушке в постеле коленчатого вала, — только так можно выдержать точные геометрические параметры блока. Заблаговременно подбирается и поршневая группа, обязательно производится развесовка поршней и шатунов.

После расточки проводится хонинговка цилиндров. Хонинговка, — это нанесение специальных насечек на стенки цилиндров двигателя для удержания масляной пленки, она проводится на специальном станке. Неправильно, если имеются свидетельства нанесения хона наждачкой, еще одна ошибка,  — полировка поверхности «в зеркало», такого тоже не должно быть.

Коленчатый вал шлифуют, подбирают ремонтный комплект вкладышей. Затем коленвал подлежит балансировке отдельно и со шкивом и маховиком. Балансировка необходима для уменьшения вредных вибронагрузок.

Для получения наилучшего результата необходимо шлифовать привалочную поверхность головки блока цилиндров и поверхность блока, к которой примыкает ГБЦ. Это нужно делать потому, что в блоках, особенно у современных из алюминиевого сплава, в районе болтов поверхность несколько деформируется. И если не сделать шлифовку, то велика вероятность пробития прокладки ГБЦ.

В ходе проведения ремонтных работ имеет смысл заменить все сальники, уплотнители, всевозможные резинки, прокладки, так как на снятом моторе, это сделать значительно проще.

Еще один важный момент, которому часто не придают значения, — капитальный ремонт ДВС необходимо проводить при положительных температурах для того, чтобы минимизировать ударные нагрузки при холодных пусках в период обкатки.

Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?

У многих людей возникает мысль не втягиваться в серьезный ремонт двигателя автомобиля, а заменить двигатель на контрактный. Контрактный мотор, — это работоспособный двигатель легально снятый с такого же автомобиля по причине его списания или отдельной продаже силового агрегата. Замена ДВС на контрактный занимает меньше времени. Капитальный ремонт может занимать от нескольких дней до нескольких недель. По стоимости замены «контрактник» несколько больше, или приближена к цене капитального ремонта, но не стоит забывать, что приобретение контрактного двигателя своеобразная лотерея, ведь неизвестен отработанный моторесурс, условия обслуживания и эксплуатации. Если контрактный мотор покупается у продавца с проверенной репутацией, тогда намного выше вероятность, что такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Часто случается, что вместе с силовой установкой покупателю доводится информация о пробеге и сервисной истории автомобиля, откуда был снят агрегат. Что касается самостоятельного подбора и приобретения, по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена. Установив контрактный мотор, есть вероятность, что, потребуются вложения для его ремонта.

Иногда, когда двигатель многократно «капиталился», ремонт из-за дефектов и повреждений нецелесообразен, — установка контрактного двигателя является единственным вариантом продления жизни автомобилю. Тут важно рационально взвесить все имеющиеся доводы. Безусловно, решение остается за автовладельцем. Помните, когда все операции по ремонту можно контролировать и управлять ими, то снижаются и риски.

Как продлить жизнь мотору?

Для того, чтобы отдалить момент по ремонтным манипуляциям с двигателем необходимо соблюдать ряд несложных, с точки зрения исполнения, рекомендаций. 

  • Необходимо обслуживать мотор в регламентированные сроки. Обслуживать двигатель целесообразно в сервисном центре уровня компании Амарин Моторс, потому, что при проведении регламентных работ, механики сервиса дополнительно проводят визуальный осмотр и при необходимости заострят внимание автовладельца на том или ином моменте. Амарин Моторс берет на себя ответственность за качество проводимых работ и применяемых в сервисном центре материалов и инструментов. 
  • Используйте масла рекомендованной вязкости. Ни в коем случае не смешивайте разнородные смазывающие жидкости, например, синтетику с полусинтетикой. Не рекомендуется смешивать масла разных производителей. Обязательно при каждой замене масла, менять и масляный фильтр. 
  • Холодный двигатель нужно прогревать. Не смотря, на устоявшееся мнение, что современные моторы не требуют прогрева, все же, сильно нагружать холодный двигатель не стоит. Только в прогретом моторе приходят в проектируемую норму зазоры и разжижается должным образом масло для качественной смазки трущихся деталей.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Даже локальные перегревы вредны для двигателя.
  • Желательно брать в привычку выкатывать топливо в бензобаке под ноль. За несколько лет в баке скапливается мусор и конденсат. Некоторые накопленные загрязнения могут попадать в камеру сгорания и формировать отложения, что негативно сказывается на работе мотора.
  • Не нужно пользоваться без острой необходимости различными присадками, добавками, ремонтными составами, так или иначе, это меняет свойства технологических жидкостей. Практика показывает, что польза от применения дополнительной химии весьма сомнительна. Безусловно, бывают ситуации, когда использование добавок оправдано. Например, добавление в сильные морозы в дизельное топливо антигелевых жидкостей приведет к положительным результатам, так как снижается температура фильтруемости топлива и облегчается пуск и работа мотора.
  • Нужно контролировать работу топливной системы. Своевременно менять топливный и воздушный фильтры, свечи, форсунки. При работе неисправной форсунки нарушается факел впрыска в камеру сгорания, происходит неравномерное воспламенение, излишки топлива могут попадать в картер и разжижать масло, ухудшая его смазывающие свойства.   Также работа на обедненной и обогащенной смеси одинаково отрицательно влияет на ресурс ДВС.
  • Важно эксплуатировать автомобиль по его назначению: если инженерами не запланировано использование авто в условиях бездорожья, в тяжелых природных условиях, то к этим рекомендациям нужно прислушиваться. Многое зависит от самого водителя, от манеры его езды, от степени нагруженности мотора автомобиля.
  • При всем сказанном, важно уметь не только обнаружить, но и быстро устранить любые мелкие поломки, что позволяет избежать дальнейшего развития трудностей.

Только эффективное сочетание качественного обслуживания и профессионального устранения мелких неисправностей позволяет двигателю с легкостью пройти не одну сотню тысяч километров до серьезного или капитального ремонта, а это возможно только в условиях современного сервиса.

Как правильно выбрать сервис для ремонта двигателя в Москве?

От правильности выбора ремонтной организации зависит результат. Найти моториста, который грамотно выполнит диагностику, проведет дефектовку, оценит степень ремонта, предложит план работ является ключевой задачей.

Не стоит связываться с мотористами, которые опираются лишь на свой многолетний опыт, и относятся критично и высокомерно к технической литературе, в которой прописаны все допуски, моменты затяжки и прочее. Такие люди все делают на глаз. Технологии ремонта и производства двигателей шагнули вперед, а мастера старой закалки, как правило, ничего не хотят менять, изучать новое, делают все по старинке. С другой стороны, не стоит всецело полагаться на уровень технических знаний вчерашнего выпускника технического учебного заведения, ведь ремонт двигателя, — это сочетание теории и практики, а так же собственных наработок. При этом статус организации в вопросе ремонта не имеет значения. Не важно куда обращаться за помощью по ремонту двигателя: в сервис официального дилера или автосервис уровнем проще, — везде работают люди.

Качественный ремонт двигателя в Москве выполнит автосервис «Амарин Моторс». Если Вы решите осуществить ремонт двигателя в Жулебино, то верным решением станет обратиться в Амарин Моторс. Точно сказано: «Кадры решают все!» В компании трудятся специалисты необходимой квалификации, имеющие серьезный опыт работы. Руководство проводит клиентоориентированную политику, поэтому работа сервиса настроена на качество обслуживания, на результат, на построение долговременных партнерских отношений, а не на выработку нормо-часов. В Амарин Моторс стремятся вести живой диалог с клиентом, совместно вырабатывать план ремонтных работ. Мастера дают рекомендации по замене мотора, если его ремонт нецелесообразен. В любых, даже очень сложных ситуациях, сотрудники стараются сформировать баланс интересов клиента и сервиса.

Что такое диагностический тест автомобиля?

  1. Что такое диагностический тест автомобиля?

Дастин Хоули | 26 февраля 2021 г.

Подавляющее большинство современных автомобилей более компьютеризированы, чем когда-либо прежде, и, по правде говоря, это хорошо. Фактически, эта компьютеризация позволяет тщательно проверять автомобили с помощью автоматических диагностических тестов, чтобы поддерживать ваш автомобиль в оптимальном рабочем состоянии. Эти тесты могут сканировать компоненты и встроенные системы автомобиля на наличие ошибок или неисправностей, прежде чем они станут действительно опасными.

Давайте разберем, что такое диагностические тесты автомобиля, и рассмотрим их различные преимущества, чтобы вы знали, когда и почему вам следует запросить их на следующем визите к техническому обслуживанию.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Ознакомьтесь с превью новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0011

Читать полный обзор

2023 Ram 2500 Heavy Duty Rebel Preview

Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать весь обзор

Читать все статьи

Ремонт и диагностика двигателя | Центры комплексного ухода за автомобилем Auto Lab


Позвольте нашей команде протестировать и оценить ваш автомобиль на наличие потенциальных неисправностей Если горит индикатор двигателя или что-то не так, обратитесь в ближайшую лабораторию Auto-Lab

® для полной диагностической оценки. Наша команда опытных технических специалистов, сертифицированных ASE, проверит и проверит ваш автомобиль на наличие неисправностей, предоставит прямую и честную оценку состояния вашего автомобиля и предложит доступное решение. Если ваш двигатель стучит, ваша машина медленно заводится или у вас возникли другие проблемы, немедленно сообщите нам об этом!

Мы больше, чем просто станция быстрой замены масла. Мы являемся комплексным сервисным центром по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы нанимаем только лучших техников и механиков, и мы поддерживаем нашу работу с ведущей в отрасли гарантией обслуживания на 24 месяца / 24 000 миль!

Наши комплексные услуги по ремонту двигателей включают:


  • Компьютерную диагностику
  • Полный визуальный осмотр двигателя
  • Полная настройка двигателя
  • Замена выхлопной системы двигателя
  • Замена впускного коллектора
  • Замена головки блока цилиндров
  • Замена прокладки головки
  • Замена масляного насоса
  • Замена масляного поддона
  • Замена резервуара охлаждающей жидкости
  • Диагностика утечки масла
  • Замена клапана PCV
  • Замена свечи зажигания
  • Замена термостата
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена водяного насоса
  • Замена катушки зажигания
  • Замена системы массового расхода воздуха
  • Ремонт всех двигателей
  • Доступны дополнительные услуги
  • 24 месяца / 24 000 миль гарантии на все детали и сборку
  • БЕСПЛАТНАЯ проверка по 33 точкам

 

Запланировать оценку

Не игнорируйте очевидные предупреждающие знаки!


Позаботившись о двигателе, вы увеличите шансы своего автомобиля на долгий срок службы! Если вы останетесь на вершине всех своих услуг по техническому обслуживанию и немедленно устраните любые проблемы, которые вы обнаружите в своем автомобиле, ваш двигатель останется здоровым. И мы можем помочь вам добраться туда!

В течение многих лет наши квалифицированные специалисты обслуживают автомобильные двигатели для различных транспортных средств. Более честных отзывов и цен, чем в Auto-Lab®, вы не найдете – вперед, звоните!


Эксплуатация двигателя и техническое обслуживание


Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», пришло время доставить ваш автомобиль в местную Auto-Lab®! Имея более 30 офисов, вы всегда рядом с честной командой надежных механиков, сертифицированных ASE.

Мы позаботимся о том, чтобы все компоненты вашего двигателя были в хорошем состоянии, в том числе:

  • Провода зажигания, модуль и блоки катушек
  • Топливный насос
  • Крышка распределителя и ротор
  • Вентиляция картера
  • Фильтр канистры паров
  • Масло
  • и многое другое!

Все, что вам нужно знать о запуске двигателя вашего автомобиля с Auto-Lab® Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать осмотр двигателя.