Содержание
Как проверяют форсунки дизельного двигателя?
Как проверяют форсунки дизельного двигателя?
08.08.2020 |
Author: Бош Дизель Сервис | No comments |
Categories: Ремонт двигателя
На фоне повышенного спроса среди автолюбителей на легковые дизельные машины, учащаются вопросы о принципах работы такого механизма. Больше всего водителей интересует работа топливной системы, в частности форсунок. Ведь именно они чаще всего засоряются, что приводит к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе мотора, появлению шумов и стуков. Своевременная проверка форсунок дизельного двигателя обеспечит бесперебойную подачу топлива в цилиндры и эффективную работоспособность мотора.
Проверяем форсунки самостоятельно
Современное производство дизельных двигателей использует топливные системы Common Rail компании Bosch. Устройство характеризуется как прогрессивная дизельная система, обеспечивающая высокую эффективность и бесшумность работы мотора. В отличие от насос-форсунки, они конструктивно просты, что позволяет самостоятельно выявить технические неисправности.
Проверка форсунок данной модели проводиться следующим образом:
- при холодном запуске довести обороты мотора, чтобы было слышно проблемы в его работе;
- поэтапно отключить форсунки, для этого нужно ослабить накидную гайку в зоне фиксации узла высокого давления;
- если отключить проблемную форсунку, то двигатель будет работать в режиме холостого хода, если отключается рабочая деталь, то мотор изменяет режим работы.
Проверка через слив в обратку
Обычно износ дизельной системы приводит к тому, что топливо начинает попадать обратно в систему. Поэтому насос не справляется с нагнетанием необходимого уровня давления. Чтоб провести проверку нужно иметь медицинский шприц на 20 мл и набор для капельниц.
Начинать нужно с подключения шприца к «обратке» при рабочем двигателе. Шприц нужно держать не менее 2 минуты. Процедура повторяется для каждой форсунки. Если в шприц набралось топливо на 2-4 мл, то причин для волнений нет, так как система исправна. При показателе 10-15 мл и выше, необходимо провести замену узла или выполнить ремонт форсунки. При максимальном значении объема топлива механический узел ремонту не подлежит, так как полностью достиг износа и не сможет выдержать высокое давление.
Проверка специальным оборудованием
Все выше описанные процедуры являются лишь рекомендациями по проверке на исправность форсунок Common Rail. Любой технический осмотр должен проводиться специалистами с использованием специализированного оборудования. Работа двигателя определяется многими факторами, комплексная диагностика позволит дать четкую картину на исправность каждой составляющей системы.
В сервисном центре мастера с помощью механотестера смогут быстро определить работоспособность форсунок непосредственно на двигателе. Если будет проводиться разборка форсунки Вosch, тогда они помещаются на специальный стенд. Выглядит процесс так:
- Выполняется проверка под давлением. Если результат негативный, то необходимо заменить устройство на новое.
- Визуальная оценка впрыска. Рабочая форсунка нормальный распыл с отсутствием капель, сгустков, подтеков, с характерным звуком.
- Определение пропускной способности топлива.
Как бы того не хотелось, но даже высококачественные форсунки Bosch могут достигать износа и выходить из строя под влиянием внешних причин. Плохое топливо, отсутствие своевременного технического обслуживания топливной системы с заменой фильтров и прочего приводит к неисправности форсунок.
Профессиональные методы проверки занимают больше времени и требуют определенных денежных затрат. Но для надлежащей работоспособности форсунок Common Rail необходима квалифицированная диагностика их технического состояния. Провести такую процедуру можно только в сертифицированном сервисном центре на специальном регулировочном стенде.
Comments for this post are closed.
Зачем нужна диагностика форсунок?
Люди обращаются в сервисы с просьбой продиагностировать форсунки для того, чтобы было понятно: есть необходимость в их починке, либо же с ними все нормально. Часть СТОшников для проверки форсунок используют компьютерную диагностику или собранные вручную стенды, которые проверяют неисправность форсунки. Но, большинство таких действий не имеют никакого смысла, так как форсунку необходимо проверять на специализированном стенде.
Почему стенд лучше компьютерной диагностики форсунки?
Всё потому, что подобные манипуляции не показывают всей картины и проблемы. Например, проверка форсунки на обратку (очень популярное действие у СТОшников, которое якобы помогает определить неисправность форсунки) чаще всего – лишь 10% от всей диагностики, а в некоторых случаях (например, с форсунками DENSO) не достигает и 1% от общего объема проверки.
Форсунка – сложное устройство, в котором одновременно регулируется большое количество самых разнообразных параметров. Только профессиональный стенд может помочь определить неисправность.
Проверка форсунки на максимальном режиме работы. Никакая компьютерная диагностика не предложит такого варианта проверки, возможна лишь проверка на холостых оборотах.
На стенде установлен специальный тест-план для каждой форсунки. Каждая отдельная форсунка может иметь свои разнообразные параметры «правильности работы». Любая другая диагностика, которая проходит не на специализированном стенде, такие параметры учесть не может.
Большое количество точек проверок. Например, форсунка марки BOSCH заключает в себе 5 параметров проверки, в то время как форсунка Delphi – 160 параметров. У форсунок Denso этих параметров ещё больше. Компьютерная диагностика предлагает владельцу только проверку по одному параметру – обратной подаче топлива.
Ни одному компьютеру не по силам правильно проверить пьезофорсунку. Так, как компьютер попросту не сможет заметить прокапывание такой форсунки. Никакая коррекция не будет учитывать такой фактор, в основном по причине того, что топливо попадает в цилиндр не в момент работы форсунки через распылитель.
Наш дизельный сервис обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта форсунок марки BOSCH, DENSO, DELPHI. Мы качественно диагностируем форсунки по специальному тест-плану и предоставляем клиенту полные данные по анализу форсунок в виде специального документа с закрепленными параметрами и соответствующими значениями.
Почему же форсунки ломаются?
Нередко топливная аппаратура становится причиной головной боли у владельца дизельного автомобиля. В попытках отыскать неисправность, очень многие владельцы авто и даже СТОшники сетуют на форсунки топливной системы, обвиняя их во всех смертных грехах оптимальной работы автомобиля.
Если смотреть на ситуацию трезво – форсунки действительно могут стать причиной неисправной работы автомобиля. Но, первоисточник проблемы в 95% случаев находится не в самих форсунках, а в самой топливной системе. Различные вредители в виде воды, грязи, стружки попадают в топливную систему и километр за километром разрушают её экосистему. Одним из симптомов неисправности топливной является как раз таки поломка форсунок. Это не значит, что форсунки не нужно чинить. Форсунки необходимо ремонтировать, но в комплексе с остальными работами по топливной системе. Иначе, вы сможете устранить лишь симптом, но первопричина никуда не денется и со временем, форсунки вновь потеряют свои рабочие свойства.
Также, крайне важно понимать, что через диагностику форсунок можно лишь предположить наличие проблем в топливной системе, других её частях. Диагностика форсунок показывает лишь неисправности форсунок, указывает на проблемы отдельных механизмов и деталей форсунок.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Практические рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail
Технический совет
Инструкции
Современные форсунки Common Rail могут выполнять многократный впрыск во время одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель под гораздо более высоким давлением – до 30 000 фунтов на квадратный дюйм – через зазоры размером всего 1 микрон. Хотя это дает значительные преимущества, снижение выбросов, улучшенную экономию топлива и лучшую управляемость, это также означает, что они гораздо более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины выхода из строя форсунок, каковы симптомы и как их диагностировать для обеспечения наилучшего обслуживания форсунок.
Почему форсунки Common Rail выходят из строя?
Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на долгий срок службы, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за следующих проблем:
- Загрязнение частицами частицы могут нанести значительный ущерб. Часто являясь следствием неэффективной фильтрации, эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохой герметизации между ними. Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
- Загрязнение водой : Другой распространенной причиной выхода из строя форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химическими веществами, вызывая коррозию металлических поверхностей и уменьшая смазку между движущимися частями. В совокупности это может привести к преждевременному износу как форсунок, так и топливного насоса высокого давления.
- Накопление отложений : Любое топливо, оставшееся в форсунке после остановки двигателя, будет фактически «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродистые отложения, также известные как коксование. Если их не остановить, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время инъекции.
- Неправильная установка : Неправильная установка также может привести к преждевременному выходу из строя. Например, отсутствующая шайба форсунки или шайба, которая не была установлена должным образом, приведет к просачиванию продуктов сгорания через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из своих канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу форсунок, запуск и топливную экономичность.
Симптомы неисправной форсунки Common Rail?
Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит подачу топлива в камеру сгорания. В худшем случае, это может даже предотвратить все это вместе. В любом случае это повлияет на работу автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:
- Индикатор проверки двигателя : если двигатель не работает должным образом, это может привести к включению индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
- Грубый холостой ход : если подача топлива ограничена, число оборотов на холостом ходу упадет, что приведет к неравномерному холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
- Стук в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливно-воздушной смеси, это может вызвать преждевременную детонацию — это можно услышать как стук или звон в двигателе.
- Помпаж двигателя : неисправная форсунка может также подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
- Пропуски зажигания двигателя : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для автомобиля, что приводит к пропуску зажигания.
- Утечка топлива : если дизельное топливо присутствует снаружи форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В противном случае уплотнение могло быть изношено.
- Плохая экономия топлива : ECU компенсирует любые неисправные форсунки путем избыточной подачи топлива. Это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, потребляя больше топлива, чем необходимо.
- Увеличение выбросов : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как следствие, к увеличению выбросов в дизельных автомобилях.
Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail
Если у вашего клиента возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину:
- Определите код неисправности : Первым этапом выявления неисправностей Common Rail является опрос OBD автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро идентифицировать коды неисправностей и сузить круг диагностики.
- Проверьте форсунки : Если OBD выдал код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. Такие инструменты, как диагностический комплект Sealed Rail от Delphi Technologies, могут быть подключены к форсункам, что устраняет необходимость в полном демонтаже и установке системы. Он собирает и измеряет обратные утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправна и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, автомастерские могут сэкономить время и деньги.
- Проверьте работу насоса Common Rail : Затем установите комплект Sealed Rail непосредственно на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зарегистрировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если значение отличается от указанного измерения давления для транспортного средства, насос может быть неисправен.
- Подтвердить механическую или электрическую неисправность насоса : Если есть подозрение на неисправность насоса Common Rail, используйте комплект False Actuator Kit вместе с Sealed Rail для дальнейшего исследования. Это временно заменяет привод автомобиля, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос создает правильное давление при установленном ложном приводе, то, скорее всего, неисправен привод автомобиля, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, возможно, насос Common Rail имеет механическую неисправность и его следует отремонтировать или заменить.
- Проверка электрической целостности форсунок : Используя комплект для проверки электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить наличие обрыва цепи катушки и внутреннего короткого замыкания катушки, проверить изоляцию катушки относительно корпуса форсунки и измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью всего лишь один инструмент. Это позволит вам быстро и легко определить любые электронные неисправности, как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если электромагнитный инжектор Common Rail имеет электронную неисправность, его нельзя отремонтировать.
- Диагностика и устранение лакового покрытия на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных тестов не выявлено никаких неисправностей, это хороший признак наличия лакового покрытия клапана. Выполняя тест «жужжания», комплект для проверки электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. Если нет, просто используйте вместе с комплектом для очистки инжектора растворителем для очистки любого лака на клапане.
Как заменить форсунку Common Rail
После того, как вы определили неисправную форсунку, выполните замену согласно передовой практике, выполнив следующие действия:
- Для начала проверьте отсутствие остаточного давления в системе с помощью диагностического прибора.
- Затем снимите трубку форсунки – не забудьте закрыть все открытые трубки, чтобы избежать загрязнения.
- Устранить обратную утечку. Вам также может понадобиться отсоединить разъем свечи накаливания в зависимости от применения.
- Затем снимите электрический разъем и зажим и снимите форсунку с гнезда.
- Перед установкой сменной форсунки важно записать новый код коррекции.
- Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно установите новую форсунку на место.
- Установите фиксирующий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
- Затем установите на место электрический разъем, обратную течь и свечу накаливания.
- Установите новую трубу высокого давления и снова затяните ее в соответствии с техническими характеристиками, используя соответствующий инструмент.
- Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это обеспечит корректировку длительности импульсов и правильную подачу топлива.
Как ухаживать за форсунками Common Rail
Еще один хороший способ сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны, — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная TLC поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.
- Регулярно проверяйте форсунки — как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть и раньше, если совершаются частые короткие поездки.
- Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих присадок, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
- Периодически добавляйте в бак очиститель топливной системы, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
- Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать его работу с оптимальной эффективностью. Со временем оно может начать ухудшаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
- Регулярно заменяйте воздушные, масляные и топливные фильтры. Грязные или забитые фильтры будут способствовать попаданию загрязняющих веществ в двигатель, что приведет к повреждению основных компонентов и ухудшению характеристик двигателя и экономии топлива.
- Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки с пуском и остановкой и интенсивное вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.
Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунки в соответствии с передовыми методами — для качественного и долговечного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.
Связанные ресурсы
Инструкции
Для техников
В этом видео мы покажем вам пошаговое руководство по снятию и замене дизельной форсунки Common Rail. Прежде чем приступить к работе с любой дизельной системой высокого давления, необходимо…
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Технический совет
Практическое руководство
Для техников
Применение автомобиля Модель двигателя Система Mercedes Class C W204, E W212, E Coupé W207 и GLK X204 Дизельные системы Резюме Эта функция используется для программирования DCU с новой…
Щелкните здесь, чтобы узнать больше
How-to
Ни одна новая технология не обходится без проблем, и, к сожалению, GDi не является исключением. Здесь мы рассмотрим одну из самых распространенных проблем обслуживания — накопление углерода — и как вы можете помочь…
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Инструкции
Для техников
Для владельцев магазинов
Основы GDi Несмотря на дебют в середине 1950-х годов, система прямого впрыска бензина (GDi) только недавно вступила в свои права, поскольку производители автомобилей ищут больше. ..
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Инструкции
Вот некоторые возможные симптомы и типичные коды неисправностей форсунки Common Rail (CRI) на Ford Mondeo 2.0 TDCi. Двигатель может работать нестабильно, что приводит к…
Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Сопутствующие товары
В наши решения для послепродажного обслуживания мы вложили более 80 лет опыта в области впрыска топлива, полученного от производителей оригинального оборудования.
См. сведения о продукте
Ближайшие сервисные и дизельные центры
- Ремонт форсунок/насосов
- Ремонт автомобиля
Vehicle Type
Car/LCV
Agricultural
Marine
Truck
Industrial
Delphi Capability
Advanced Diesel Diagnostics
Common Rail Injector
Electronic Unit Injector
Common Rail Pump
DP210/ 310
Насос с электронным блоком / интеллектуальная форсунка
Механический топливный насос и форсунка
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕЗЮМЕ ТРАВРЕНИЯ
Кондиционер
Дизель
Выбросы
Управление двигателями
Торможение, рулевое управление и подвеска.
Дополнительные параметры
Возможности Delphi
Усовершенствованная диагностика дизельных двигателейИнжектор Common RailЭлектронный насос-форсункаНасос Common RailDP210/310Электронный насос / интеллектуальная форсункаМеханический топливный насос и форсунка
Обслуживание и ремонт автомобилей
КондиционерДизельВыбросыУправление двигателемТормозная система, рулевое управление и подвеска
Тип автомобиля
Автомобиль/LCVAgriculturalMarineTruckIndustrial
Адрес
Введите местоположение
Ознакомьтесь с нашими продуктами для вторичного рынка.
Посмотреть каталог запчастей ⟩
© BorgWarner Inc.
© BorgWarner Inc.
Диагностика системы впрыска топлива Common Rail, пять советов, которые следует учитывать в вашем мышлении и в вашем диагностическом процессе.
Мы все знакомы с фразой «старую собаку не научить новым трюкам», но мы здесь, чтобы сделать вас умнее, предоставив вам 5 вещей, которые следует учитывать при диагностике системы впрыска топлива Common Rail, поэтому старые дизельные собаки Там еще можно выполнить несколько новых трюков.
Совет 1. Не пережимайте и не пережимайте линию возврата топлива ) можно «обмануть», увеличив давление впрыска, просто ограничив обратный поток топлива. Стиль насоса и его более низкое рабочее давление позволили эту «модификацию».
То же самое не относится к системам HPCR.
Если вы попытаетесь ограничить подачу топлива к двигателю с топливом HPCR, насос создаст такое большое давление в корпусе, что буквально выбьет уплотнения карданного вала и контрольные пробки прямо из насоса! Насос CP3 в значительной степени зависит от линии возврата топлива, чтобы сбросить это избыточное давление топлива, которое накапливается внутри насоса.
Мы не можем не подчеркнуть: НЕ перекрывайте возвратную топливную магистраль при выполнении диагностических проверок. Важно отметить, что в некоторых случаях (с модифицированными насосами CP3) вам действительно потребуется увеличить размер обратной линии, чтобы справиться с дополнительным потоком.
Совет 2. Не создавайте избыточное давление на входе топлива.
В некоторых случаях чем больше, тем лучше – например, зарабатывать деньги или отдыхать, но это не тот случай, когда речь идет о давлении топлива HPCR; слишком большое давление топлива на входе может создать такие же проблемы, как и ограничение обратной топливной магистрали. Существует «эффект умножения» давления топлива, поступающего в насос — подавайте топливо в насос под слишком высоким давлением, и он создаст огромное давление (до 40 000 фунтов на квадратный дюйм), что, скорее всего, приведет к лопанию уплотнений, повреждению насоса CP3 внутри, или повредить форсунки. Если вы используете CP3 в высокопроизводительном приложении, мы рекомендуем установить манометр подачи топлива, чтобы всегда обеспечивать правильное давление топлива.
Краткая справка: Рекомендуемое давление подачи для двигателей, оборудованных CP3 и CP4:
Dodge/Cummins ’03–’16 (5,9 л и 6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 15 фунтов на квадратный дюйм.
GMC/Duramax ’01–’16 (6,6 л) не менее 8 фунтов на кв. дюйм / не более 10 фунтов на кв. дюйм.
Ford/Powerstroke ’11–’16 (6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.
Совет 3. Заполните бак, чтобы свести к минимуму образование конденсата и загрязнение водой.
Все мы знаем, что дизельное топливо гигроскопично, то есть впитывает воду. Поэтому неудивительно, что причиной номер один отказов дизельных топливных систем является, как вы уже догадались, загрязнение водой.
Если ваш двигатель не будет использоваться более 30 дней, мы рекомендуем полностью заправить топливные баки. Это гарантирует, что в резервуаре будет минимально возможное количество воздуха, что уменьшит образование конденсата. Также рекомендуется чаще менять топливные фильтры, если двигатель долго простаивает.
Вода или конденсат образуются на стенках топливного бака, создавая небольшое количество влаги; чем больше разница температур, тем быстрее собирается вода. Для образования конденсата в топливном баке автомобиля, который недавно не запускался, требуется примерно 28–30 дней. Эта влага будет накапливаться в топливе и начнет создавать ржавчину и водоросли внутри бака, в конечном итоге загрязняя все компоненты топливной системы.
Присадка к дизельному топливу Stanadyne Performance Formula является отличным стабилизатором топлива, и мы рекомендуем использовать ее, когда ваш автомобиль будет храниться в течение длительного периода времени.
Совет 4. Улучшайте фильтрацию – регулярно меняйте топливные фильтры
Форсунки HPCR тщательно изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и многократно тестируются, прежде чем они попадут в коробку для продажи на прилавке. Если форсунка не проходит эти строгие испытания, ее придется демонтировать, чтобы начать все заново.
Нам очень нравится Bosch, потому что они используют только материалы самого высокого качества для обеспечения долгого срока службы форсунок – компоненты измеряются с точностью до 4 знаков после запятой. Защита этих чрезвычайно чувствительных компонентов от повреждения, чрезмерного износа или загрязнения имеет решающее значение.
Несмотря на отсутствие присадок для удаления воды из дизельного топлива (продукты на основе спирта или продукты на основе метилгидрата не предназначены для использования в дизельном топливе), первой линией защиты является водоотделяющий топливный фильтр. Мы рекомендуем менять топливный фильтр при каждой второй замене масляного фильтра.
Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся с производителями комплектного оборудования, заключается в том, что они устанавливают систему топливных фильтров, которая соответствует только минимальному стандарту защиты фильтрации. Улучшение системы фильтрации топлива похоже на покупку расширенной гарантии, помогая избежать частых поездок к дилеру для ремонта и сэкономить вам более чем несколько долларов.
Совет 5. Возвратите свой специально настроенный грузовик обратно в запас во время диагностического тестирования
Благодаря тому, что на рынке появилось специальное программное обеспечение для настройки последних моделей грузовиков, мир дизельных двигателей был катапультирован на новый уровень производительности и ожиданий клиентов. Несмотря на то, что на рынке существует довольно много хорошо спроектированных продуктов, повышающих производительность и увеличивающих пробег вашего грузовика, попадая в руки неподготовленного человека, вы можете нанести серьезный ущерб за короткий период времени.
Мы всегда рекомендуем возвращать любой специально настроенный грузовик обратно в исходную или заводскую конфигурацию, чтобы повысить точность и скорость диагностического тестирования. Пользовательские настройки программного обеспечения могут замаскировать проблемы и затруднить выявление неисправных компонентов.
Когда настройки программного обеспечения будут возвращены на склад, значения тестов OEM, процедуры диагностической проверки и спецификации, приведенные в руководствах по спецификациям, будут более точно отражать то, что происходит с вашим двигателем, чтобы вы могли быстро найти источник проблемы.
Модули настройки никогда не следует использовать для увеличения потерь мощности на двигателях с большим пробегом и/или изношенных двигателях.