Содержание
Диагностика автомобилей в Брянске: Диагностика двигателя, состояния автомобиля. Компьютерная диагностика
Списком
На карте
— найдено 61
Сортировка
по рейтингу
- по алфавиту
Показаны 1-15 из 61
1.
АвтоГрад
Наш сервис предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию и ремонту всех марок легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства, на современном профессиональном оборудовании.
Брянск, ул. Флотская, 167
Тел.: +7 (4832) 57-34-34
2.
Ауди клуб
Ремонт и техобслуживание авто, ремонт любой сложности за 12 часов, в том числе заправка кондиционеров. Автоэлектроника и электроника, компьютерная диагностика, установка сигнализаций, установка парктроников. Ремонт топливных систем, ДВС. Замена деталей подвески и т.д.
г. Брянск, Ленина проспект, 10б
Тел.: +7 (4832) 66-20-33
3.
СовАвто-Сервис
ООО «Совавто-сервис» — это современный сервисный центр по ремонту грузовых и пассажирских автомобилей, автобусов и тягачей и полуприцепов, с полным комплексом услуг для клиентов.
г. Брянск, ул. Соборная, 21
Тел.: +7 (4832) 60-71-71
4.
Авторитет
«Авторитет» — это современная сеть техцентров для обслуживания автомобилей в Брянске.
г. Брянск, Почепская 2-я, 35а
Тел.: +7 (4832) 37-00-22
5.
Motor-zona. ru
Мы работаем в сфере обработки деталей двигателя: блоков цилиндров, коленвалов, головок блока и т.д. отечественных и зарубежных автомобилей, постоянно расширяя ассортимент услуг, совершенствуя их качество.
г. Брянск, ул. Шоссейная, 12Б
Тел.: +7 (4832) 77-00-38
6.
abmАвтосервис
Ремонт автомобилей, сход-развал, шиномонтаж и тд.
г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, 18
Тел.: +7 (910) 034-45-55
7.
ALEX-AUTO
Профессиональный автосервис в Брянске. Произведем ремонт, подберем и установим нужные запчасти качественно и в минимальный срок.
г. Брянск, ул. Ульянова, 18а
Тел.: +7 (919) 193-91-15
8.
Art. Titan-servis
Услуги СТО. Аппаратная замена масла, развал-схождение, ремонт АКПП, ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт электронных систем управления автомобиля, автозапчасти для иномарок, автомобильные аккумуляторы, автосигнализации, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт автоэлектрики, контрактные автозапчасти.
г. Брянск, Московский проезд, 83/1а
Тел.: +7 (930) 820-03-39
9.
AUTODOCTOR32
Сеть магазинов и автотехцентров AUTODOCTOR32 начала свою деятельность в 2008 г. Основное внимание в своей работе мы уделяем качеству выполняемых услуг и широкому ассортименту товаров в наличии на нашем складе. Это позволяет проводить ремонтные работы и техническое обслуживание в максимально сжатые сроки. Благодаря этому, с каждым годом, нам доверяет всё большее количество клиентов. К Вашим услугам квалифицированный персонал и самое современное оборудование для технического обслуживания, диагностики и авторемонта. В нашем магазине, Вы всегда найдёте широкий ассортимент аккумуляторов, запчастей, масел, расходников для ТО и автохимии, а налаженные связи с поставщиками, позволяют нам в кратчайшие сроки выполнять все Ваши пожелания.
г. Брянск, ул. Объездная, 8
Тел.: +7 (4832) 37-07-32
10.
carservice32
Профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
г. Брянск пос. Путёвка ГСК Снежка поз.345-346
Тел.: +7 (900) 693-00-06
11.
Detroit32
Предоставляем услуги: ремонт и замена двигателей, ремонт и замена КПП, АКПП, ремонт подвески, замена масел и жидкостей, жестяно-сварочные работы, восстановление после ДТП, рихтовка — стапель, сварка, покраска, полировка и др.
г. Брянск, ул. Ульянова, 18а
Тел.: +7 (4832) 30-06-10
12.
Motor-Zona
Автомастерская Motor-Zona является ведущим предприятием г. Брянска по обработке и ремонту деталей двигателя. Автозапчасти в наличии и многое другое.
г. Брянск, пос. Супонево, ул. Шоссейная 12Б
Тел.: +7 (910) 735-68-96
13.
Picaso
Центр обслуживания автомобилей. Кузовной ремонт, автомойка, автостекло, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт АКПП, установка и ремонт автостёкол, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, компьютерная диагностика автомобилей, ремонт и заправка автокондиционеров.
г. Брянск, ул. Объездная, 18
Тел.: +7 (960) 557-55-55
14.
Remzona
Автосервис производит техническое обслуживание и осмотр автомобилей, выполняет любые виды работ на высшем уровне (экспресс замена масла, фильтров, замена тормозных колодок, сход-развал, компьютерная диагностика, шиномонтаж). Персонал Тех — центра Mobil1 REMZONA обладает большим опытом работы и профессионализмом в области обслуживания автомобилей.
г. Брянск, ул. Станке Димитрова 76/1
Тел.: +7 (4832) 30-01-99
15.
ZAP32.COM
ZAP32.COM – наш автосервис предоставляет весь спектр услуг по ремонту Вашего автомобиля. Мы занимаемся обслуживанием ДВС, ремонтом подвески и т.д. В нашем сервисе мы производим ремонт любой сложности. Так же Вам доступны услуги диагностики, планового ТО автомобиля, возможность заказать запчасти по самым привлекательным ценам! В наличии всегда большой выбор автозапчастей, тормозных колодок, фильтров, масел и тех. жидкостей!
г. Брянск, ул. Калинина, 146
Тел.: +7 (4832) 37-01-23
Компьютерная диагностика двигателя в Брянске
- СТО в Брянске
- Техническое обслуживание
Брянск,
Подробнее →
- Телефон
- +7 (920) 847-17-77
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Красноармейская, 93Б
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 31-55-56
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Куйбышева переулок, 57а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (910) 334-44-44
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Халтурина, 58а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (920) 602-01-01
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Литейная, 3
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 56-03-53
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Фокина, 108Б
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 66-32-64
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Трофименко, 1
Подробнее →
- Телефон
- +7 (915) 533-90-97
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Бежицкая, 37
Подробнее →
- Телефон
- +7 (953) 292-53-93
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Каштановая, 7
Подробнее →
- Телефон
- +7 (903) 644-34-76
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Халтурина, 2
Подробнее →
- Телефон
- +7 (903) 869-03-07
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Кравцова переулок, ст154
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 33-05-30
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Объездная, 18
Подробнее →
- Телефон
- +7 (960) 557-55-55
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Объездная, 18
Подробнее →
- Телефон
- +7 (910) 230-00-14
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Объездная, 8
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 78-33-72
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Шоссейная, 42
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 33-81-20
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Фокина, 193
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 30-23-03
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Бурова, 28а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (905) 175-84-44
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Фосфоритная, 1 ст4
Подробнее →
- Телефон
- +7 (960) 560-87-98
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, 50 Армии, 1
Подробнее →
- Телефон
- +7 (920) 836-05-00
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Донбасская, 16
Подробнее →
- Телефон
- +7 (920) 850-32-32
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Бежицкая, 288
Подробнее →
- Телефон
- +7 (919) 191-00-10
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Смольная, 3
Подробнее →
- Телефон
- +7 (4832) 72-50-11
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Московский проспект, 37а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (910) 231-81-58
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Шоссейная, 34а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (920) 848-60-00
- Оценка
- Отзывы
- 0
Брянск, Шоссейная, 7
Подробнее →
- Телефон
- +7 (900) 369-33-06
- Оценка
- Отзывы
- 0
Бюллетень Государственного технического университета Брайанска
Общее количество документов
995
(пять лет 426)
H-Index
5
(пять лет 3)
Опубликовано Bryansk State Technial University.
-8775
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫХ ВЯЖУЩИХ
Станислав Гужов
◽
Азамат Санакулов
◽
Валентин Лебедев
◽
Дмитрий Небратенко
Экономическая эффективность
◽
Методологический подход
◽
Условия эксплуатации
◽
Малый масштаб
◽
Новое производство
◽
Лабораторное оборудование
◽
Ремонтные работы
◽
Методологическая основа
◽
Широкий диапазон
◽
Эффективная передача
Реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» направлена на распространение успешного опыта использования инновационных материалов, конструкций и технологических решений федеральных проектов на дорожных объектах регионального и межмуниципального подчинения. Отсутствуют подходы к оценке экономической эффективности использования новых и лучших технологий для объектов регионального подчинения или они не обеспечены методической базой для оценки их совокупной экономической рентабельности. Целью исследования, проводимого авторским коллективом, является разработка методов доказательства эффективности широкого спектра нововведений для объектов регионального подчинения. Задача исследования заключается в изучении вопросов эффективной передачи в субъекты Российской Федерации технологических решений, применяемых при проведении строительных и ремонтных работ на федеральных автомобильных дорогах. Это связано не только с отсутствием опыта применения инноваций, дороговизной нового производственного и лабораторного оборудования для их внедрения, малым масштабом проводимых работ, но и существенно отличающимися условиями эксплуатации, содержания этих дорожных сооружений. . В данной части комплексного исследования, проводимого в рамках федерального проекта «Общесистемные мероприятия по развитию дорожного хозяйства», авторы предлагают методический подход к расчету эффективности использования полимерно-битумных вяжущих. В качестве методической основы оценки экономической эффективности применения данного технологического решения положен анализ экономической эффективности устройства полимерасфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах.
ПОИСК ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛОКОМОТИВОВ И КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВОГО ПРИВОДА
Владимир Воробьев
◽
Александр Пугачев
◽
Олег Измеров
◽
Евгений Николаев
Ширина импульса
◽
Полевые эксперименты
◽
Широтно-импульсная модуляция
◽
Асинхронный двигатель
◽
Подвижной состав
◽
Тепловоз
◽
Дизайнерские работы
◽
Тяговый привод
◽
Тяговые двигатели
◽
Тяговые приводы
Цель работы — повышение тяговых свойств локомотивов без применения тяговых приводов с асинхронными тяговыми двигателями и широтно-импульсной модуляцией.
Методы исследования: методы физических и натурных экспериментов, аналитические методы расчета динамики подвижного состава.
Вывод: на основании проведенных исследований предлагается выполнить перспективный тепловоз в виде двух секций на трех двухосных тележках и бустерной на двух двухосных тележках, а также провести опытно-конструкторские работы по отработке статорный асинхронный двигатель дугового типа и тяговые приводы тепловоза на его основе.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ДВЕРИ С ЗАКРЫВАЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ
Александр Реутов
Механические характеристики
◽
Динамические модели
◽
Критерии качества
◽
Сильное воздействие
◽
Время закрытия
◽
Открытие двери
◽
Сопротивление воздуха
◽
Момент
◽
Момент сопротивления
◽
Закрывающий механизм
Цель работы — определить параметры закрывающего механизма, обеспечивающие заданные характеристики движения двери.
Метод исследования: компьютерное моделирование движения двери с замковым механизмом как многомассовой динамической системы с учетом механических характеристик и контактного взаимодействия запорного механизма.
Результаты исследования и новизна. Разработаны компьютерные динамические модели двери с доводчиком и двери с пружиной. В качестве критериев качества механизма закрывания двери рассматриваются моменты силы открывания двери, время закрытия двери, угловая скорость двери в момент удара о раму. Получены формулы, определяющие допустимые значения жесткости и деформации пружины доводчика по заданным моментам усилия открывания двери.
Сравнивается движение дверей с доводчиком и с пружиной. Определены параметры закрывающего механизма, обеспечивающие заданные характеристики движения двери рассматриваемого примера. Показано, что при одинаковых значениях моментов сил открывания скорость удара о раму в случае доводчика меньше, чем у двери с пружиной.
Выводы: Разработанные компьютерные динамические модели двери с доводчиком и двери с пружиной позволяют определить характеристики движения двери с учетом инерционных и механических характеристик доводчика и пружинных механизмов. Допустимые значения жесткости и деформации пружины доводчика можно определить по заданным моментам усилия открывания двери в двух положениях.
Установлено, что силы сопротивления воздуха и трения в петлях двери не могут создать момент сопротивления, необходимый для плавного закрытия двери без сильного воздействия на раму с ограниченным временем закрытия.
Критерии качества, минимизирующие время закрытия и скорость соударения двери с коробкой, противоречивы. Выбор оптимальных параметров механизма закрывания двери возможен, если один из критериев заменить ограничением.
Разработанные формулы и компьютерные модели рекомендованы к использованию при проектировании устройств, ограничивающих движение дверей.
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТРУБОПРОВОДОВ
Антон Летопольский
◽
Павел Корчагин
◽
Ирина Тетерина
Гидравлическая система
◽
Основная идея
◽
Дорожное строительство
◽
Размерная группа
◽
Теоретические исследования
◽
Ремонтные работы
◽
Третий
◽
Ковш экскаватора
◽
Стабильность
◽
Цена
Цель работы. Модернизация конструкции рабочего оборудования экскаватора, предназначенного для островов ремонта трубопровода, с подтверждением его работоспособности проверкой машины на устойчивость, проведением необходимых расчетов гидросистемы.
Методы. Основная идея заключается в дооснащении основного рабочего органа экскаватора конструкцией, состоящей из трех зубьев, которая в корпусе с ковшом экскаватора образует подхватный механизм. Для подтверждения работоспособности предлагаемой конструкции были проведены теоретические исследования, направленные на определение устойчивости машины для наиболее опасных расчетных рабочих положений, и установлены допустимые размеры труб, работа с которыми обеспечивает устойчивость машины. .
Полученные результаты. Разработан вариант усовершенствования конструкции рабочего оборудования экскаватора третьей размерной группы. Оборудование предназначено для проведения внепланового ремонта трубопровода экскаватором без привлечения другой дорожно-строительной техники (например, трубоукладочного крана). Предложенная конструкция рабочего органа позволяет ускорить ремонт трубопровода за счет сокращения времени, затрачиваемого на смену или передислокацию оборудования, что в результате удешевляет ремонтные работы.
Выводы. Проведены расчеты гидросистемы экскаватора. Кроме того, в результате теоретических исследований получены расчетные зависимости, позволившие установить коэффициент устойчивости экскаватора третьей размерной группы при работе с модернизированным оборудованием и диаметром трубопровода в пределах 720… 1420 мм. В результате исследований установлено, что предлагаемое оборудование эффективно для проведения выборочных ремонтов трубопроводов диаметром 720, 1020 и 1220 мм. Осуществляется устойчивость машины в наиболее опасных положениях. Расчет показывает, что при выполнении экскаватором работ по сносу трубопровода диаметром 1420 мм возникает опасность опрокидывания машины из-за снижения коэффициента Ку ниже допустимого значения.
ОЦЕНКА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ ИЗДЕЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Наталья Антонова
◽
Елена Хаустова
Обработка изображений
◽
Компьютерная программа
◽
Дефекты поверхности
◽
Цифровые изображения
◽
Химические элементы
◽
Функциональные покрытия
◽
Предлагаемый подход
◽
Количественный расчет
◽
Навыки пользователя
◽
Местные дефекты
Предлагаемый подход дает возможность в условиях предприятий дать комплексное представление о дефектах изделий и дефектах функциональных покрытий. Применение компьютерной программы, разработанной в среде Microsoft Visual Studio, позволяющей проводить цифровую обработку изображений исследуемых поверхностей для оценки площади внешних дефектов материалов независимо от характера происхождения дефектов и способа получения изображения доказано.
Методы исследования. Апробированы цифровые изображения металлических поверхностей и покрытий, полученные методами энергодисперсионного микроанализа, электронной и оптической микроскопии.
Результаты исследования и новизна. Показана возможность использования программы для оценки поверхностных полос с локальными химическими и морфологическими неоднородностями, определения пористости материалов. Реализована возможность экспресс-оценки цифровых изображений объектов на макро-, мезо- и микроструктурном уровнях для автоматизированного диагностического контроля дефектов поверхности в течение 1-2 секунд. Дезагрегация яркостной, фактурной и цветовой составляющих изображения значительно увеличивает скорость и эффективность структур обработки изображения.
Выводы: Предлагаемая программа универсальна, не требует специальных навыков пользователя и служит удобным инструментом для анализа и контроля качества объектов различной физико-химической природы. Результаты исследования свидетельствуют о том, что применение разработанной компьютерной программы позволяет проводить эффективный количественный расчет площади локальных дефектов, областей распределения химических элементов, различных включений, пористости поверхности изделий и покрытий.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ НАПРЯЖЕННЫХ МУФТ
Николай Курносов
◽
Александр Тарнопольский
◽
Юлия Накашидзе
Механические свойства
◽
Циклическая нагрузка
◽
Экспериментальные исследования
◽
Физические и механические свойства
◽
Ускоренное тестирование
◽
Динамические нагрузки
◽
Материал поверхности
◽
Острая проблема
◽
Сопрягаемая поверхность
◽
Влияние
Целью работы является решение актуальной проблемы повышения герметичности и надежности напорных муфт при их эксплуатации в условиях динамических нагрузок.
Проведены теоретические и экспериментальные исследования по оценке влияния на герметичность характера шероховатости сопрягаемых поверхностей и трех видов покрытий: мягкого, двухслойного и жесткого. Соединения испытывали на воздействие осевой циклической нагрузки и крутящего момента на стенде для ускоренных испытаний.
Установлено, что герметичность напорных муфт при работе в условиях динамических нагрузок существенно зависит от параметров микрогеометрии и физико-механических свойств материала сопрягаемых поверхностей, определяющих фактическую площадь их контакта. Разработаны рекомендации по подготовке поверхностей деталей перед сборкой ММУ.
Доказано, что использование регулярного микрорельефа и мягких гальванических покрытий сопрягаемых поверхностей оказывает существенное влияние на герметичность напорных муфт.
РЕШЕНИЕ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Виктор Клименко
◽
Мария Карелина
Методы исследования
◽
Дорожный транспорт
◽
Логистическая система
◽
Результаты исследования
◽
Организация и управление
◽
Процессы управления
◽
Значительная стимуляция
◽
Математические задачи
◽
Транспортный Комплекс
◽
Стимуляция
Цель работы. В статье рассмотрен процесс оптимизации транспортно-логистической системы по различным направлениям работы и представлена задача решения сложной многокритериальной системы. Определение наиболее оптимального и точного пути решения данной задачи приведет к существенному стимулированию процессов управления транспортно-логистическими комплексами, в частности автомобильными перевозками.
Методы исследования. Исследование проводилось путем анализа решения многокритериальных математических задач.
Новизна работы. Новизна работы обусловлена необходимостью решения основных задач оптимизации работы транспортно-логистической системы. Решение этой задачи будет стимулировать экономику страны за счет увеличения объема ежегодных перевозок грузов, так как этот показатель является одним из ключевых в дорожно-транспортном комплексе нашей страны.
Результаты исследования и новизна. По результатам исследования определены основные пути решения задачи оптимизации транспортно-логистической системы.
Выводы: Определены основные критерии решения многокритериальной задачи по оптимизации планирования, организации и управления работой терминально-складских комплексов.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕНА В ТРУБАХ С ТРЕУГОЛЬНЫМИ И КВАДРАТНЫМИ ТУРБУЛЯТОРАМИ С d/D=0,95÷0,90, t/D=0,25÷1,00 И ВЫСОКИМ ЧИСЛОМ РЕЙНОЛДСА Re=106
Игорь Лобанов
Математическое моделирование
◽
Теплообмен
◽
Процесс обмена
◽
Числа Рейнольдса
◽
Горизонтальные трубы
◽
Высокие числа Рейнольдса
◽
Процесс теплообмена
◽
Алгоритм громкости
◽
Хай Рейнольдс
◽
Уравнения энергии
Проведено математическое моделирование процесса теплообмена в прямых и круглых горизонтальных трубах с выступами и d/D=0,95…0,90, t/D=0,25…1,00 треугольного и квадратного сечения с большими числами Рейнольдса (RE=106). на основе многоблочных вычислительных технологий, основанных на решениях факторизованного и конечно-объемного алгоритмов уравнений RANS и уравнений энергии. Показано, что при более высоких квадратных выступах и более высоких числах Рейнольдса ограниченное увеличение NU/NUgl сопровождается значительным увеличением относительного гидросопротивления в соответствии с более высокими числами Рейнольдса; для треугольных турбулизаторов это сохраняется и даже углубляется.
БЕСПИЛОТНАЯ ГОРОДСКАЯ АЭРОМОБИЛЬНОСТЬ: ТЕХНОЛОГИИ БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО
Константин Назин
◽
Яцзюань Чжао
Городская среда
◽
Социальные последствия
◽
Точка зрения
◽
Городской воздух
◽
Городская мобильность
◽
Технологический подход
◽
Ближайшее будущее
◽
Дальнейшее развитие
Дальнейшее развитие городской мобильности с учетом последних технических и технологических достижений учитывают многие ведущие производители транспортных средств при создании и внедрении в городскую среду беспилотных городских аэромобильных транспортных средств. Несмотря на то, что в настоящее время развитие этих средств перевозки пассажиров и грузов фактически находится в технической плоскости, целостный успех внедрения этого вида транспорта зависит от множества социально-технологических аспектов этого явления, что будет иметь различные социальные последствия. Целью данной статьи является выявление социотехнологических проблем феномена беспилотной городской воздушной мобильности. Результатом работы является выработка рекомендаций разработчикам беспилотных городских аэромобильных транспортных средств по минимизации ущерба от игнорирования негативных социально-технологических последствий внедрения данного вида транспорта в городскую среду. Новизна статьи заключается в том, что данный вид транспорта изучался не с технико-технологической точки зрения, являющейся ведущей на данном этапе, а с использованием социотехнологического подхода. В статье наглядно доказывается, что беспилотные городские аэромобильные транспортные средства также являются многогранными социальными объектами.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПО ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАННОГО КАЧЕСТВА ОБРАБОТАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Владимир Федоров
◽
Максим Нагоркин
◽
Леонид Вайнер
Теоретические модели
◽
Мировой рынок
◽
Параметры качества
◽
Технологические системы
◽
Анализ программного обеспечения
◽
Параметрическая надежность
◽
Механически обработанные детали
◽
Детали машин
◽
Дальнейшее развитие
В работе представлены результаты исследований, обосновывающих необходимость диагностики технологических систем металлообработки на надежность обеспечения параметров качества поверхностей деталей машин при механической обработке. Разработаны основы методики его реализации. Рассмотрены и уточнены теоретические модели формирования параметров качества поверхности деталей при механической обработке. Это характеризует научную новизну полученных результатов. Практическое значение имеют схемы построения экспериментальных систем управления при проведении стендовых испытаний обработанных поверхностей деталей в условиях, близких к эксплуатационным. Разработаны схемы и на их основе реализованы компьютеризированные системы измерения параметров качества поверхностей обрабатываемых деталей, в том числе рабочей зоны технологической системы. Представлены рекомендации по рациональному выбору технологических систем и использованию методов имитационного моделирования при исследовании параметрической надежности технологических систем. Разработаны и апробированы математические и программные средства анализа и обработки результатов экспериментов. Эти результаты послужат основой для дальнейшего развития исследований в области параметрической надежности технологических систем, повышения качества продукции отечественного машиностроения и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.
Загрузи больше …
Диагностика двигателя ». Стив шин и Auto
Поиск
Звоните сейчас
(901) 323-2296
Call Now
(901). Мемфис?
Steve’s Tire And Auto — ваш надежный центр обслуживания шин и автомобилей в районе Мемфиса с 2008 года.0005
4,8/5
Диагностика двигателя в Мемфисе
Если ваш автомобиль был построен после 1996 года, он включает в себя способ контроля работы двигателя автомобиля. Бортовая диагностическая система гарантирует, что любые проблемы или несоответствия в работе вашего автомобиля будут замечены и сообщены, что позволит вам узнать, что ваш автомобиль нуждается в диагностике или настройке двигателя. По сути, бортовая диагностическая система — это система предупреждения, предупреждающая вас о том, что вашему автомобилю нужно уделить внимание, пока не стало слишком поздно и пока не будет нанесен большой ущерб.
Когда на вашем автомобиле загорается индикатор «Проверьте двигатель» или «Обслуживайте двигатель», вы знаете, что пришло время отвезти ваш автомобиль на диагностику двигателя. Если вы обратитесь в Steve’s Tire and Auto, наша команда экспертов сможет провести диагностику двигателя, чтобы собрать необходимую информацию для определения проблемы с вашим двигателем.
Наша служба диагностики двигателя
Когда выполняется диагностика двигателя, мы можем определить вероятные виды ремонта, которые потребуются вашему автомобилю. Регулярное профилактическое обслуживание важно для общего ухода и содержания вашего автомобиля. Однако, если проблема все же возникнет, ваш индикатор «проверьте двигатель» сообщит вам, что вам нужно что-то сделать.
Большинство проблем, из-за которых загорается индикатор «проверьте двигатель», связаны с какой-либо неисправностью трансмиссии. Ваши регулярные осмотры могут помочь предотвратить возникновение этих проблем.
Проверки могут привести к замене свечей зажигания, проводов, воздушного или топливного фильтра, крышки распределителя и ротора. Это также время, когда проверяются ваши топливопроводы, ремни, шланги и выхлопные трубы. Когда эти вещи регулярно обслуживаются и заменяются по мере необходимости, ваш автомобиль с меньшей вероятностью будет иметь неисправность, которая приведет к появлению вашей сигнальной лампы.
Однако, когда что-то происходит и загорается этот сигнализатор, наши услуги по диагностике двигателя помогут улучшить двигатель вашего автомобиля и продлить срок его службы.
Когда вы приносите свой автомобиль на диагностику двигателя, двигатель вашего автомобиля проходит через диагностическую систему. Если двигатель обнаружит проблему, он создаст код ремонта, который будет сохранен для наших специалистов по обслуживанию. Наша команда использует этот код для разработки плана действий, который поможет вернуть вашему автомобилю наилучшее состояние.
Прочие проблемы
Индикатор «проверьте двигатель» — не единственный признак того, что пора отдать ваш автомобиль в сервисный центр Steve’s Tire and Auto для диагностики двигателя. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вам следует немедленно связаться с нами и записаться на прием для проверки вашего автомобиля с помощью нашей системы диагностики двигателя:
- Стук или стук при ускорении.
- Остановка.
- Медленно проворачивается.
- Неровный холостой ход.
- Потеря мощности при разгоне.
- Снижение расхода бензина.
Если вы заметили какие-либо из этих проблем или если загорелся индикатор «проверьте двигатель», зайдите в Steve’s Tire and Auto. Мы умеем проводить диагностику двигателя, определять проблему и необходимый ремонт, а также выполнять работу правильно, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в кратчайшие сроки.
Они были такими милыми, дружелюбными и профессиональными! Привет ЛУЧШИМ шинам и автомобилям, с которыми мы когда-либо имели дело! Они, безусловно, заработали наш бизнес на будущее!
Малисса Х. , Мемфис
Подробнее отзывы здесь
* Условия предложения
Наши офисы в Мемфисе
Местоположение в Восточном Мемфисе
4811 Poplar Avenue
Memphis, TN 38117
901-680-1998
Visit East Memphis
Midtown Расположение
1719 Poplar Avenue
Memphis, TN 38104
901-725-1819
Visit Midtown Memphis
Search
(901) 680-1998East Memphis
(901) 725-1819Midtown Memphis
(901) 725-1819Towing Service
(901) 680-1998East Memphis
(901) 725-1819Midtown Memphis
( 901) 725-1819Towing Service
Поиск
Не удалось найти глобальный блок
Нужна лучшая диагностика двигателя в Мемфисе?
Steve’s Tire And Auto — ваш надежный центр обслуживания шин и автомобилей в районе Мемфиса с 2008 года.
Восточный Мемфис
Мидтаун Мемфис
4,8/5
Диагностика двигателя в Мемфисе
В вашем автомобиле есть система, о которой вы, вероятно, не задумываетесь, пока она не потребует ремонта. Это система охлаждения. Он работает через группу частей, функционирующих должным образом вместе. Любая из этих частей, неисправная или не работающая с максимальной производительностью, может повлиять на остальную часть системы.
Система охлаждения вашего автомобиля состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, радиатора отопителя, клапана отопителя и нескольких других мелких деталей. Все они работают вместе, чтобы рассеивать тепло, создаваемое внутри двигателя, и удалять его. Это особенно важный процесс для нагрева внутри двигателя. Если внутри двигателя накапливается слишком много тепла, он может перегреться. Тепло может накапливаться во многих различных областях двигателя, и когда он, наконец, достигает максимальной температуры, при которой он может работать, начинается процесс охлаждения.
Как только достигается пиковая рабочая температура, термостат в двигателе открывается, позволяя антифризу покинуть двигатель и направиться к радиатору. Это запускает циркуляционный поток, который поглощает дополнительное тепло. Кроме того, антифриз предохраняет остальные жидкости в двигателе от достижения экстремальных температур. Будь то высокая температура, приводящая к закипанию жидкостей, или низкая температура, приводящая к замерзанию жидкостей, антифриз играет важную роль в общей температуре двигателя вашего автомобиля.
После того, как антифриз прошел через двигатель, он попадает в радиатор. В радиаторе контролируемое им тепло может выходить через стенки радиатора. Затем антифриз должен вернуться к более низкой температуре. Это делает охлаждающий вентилятор. Как только антифриз достаточно остынет, он возвращается обратно в двигатель, чтобы перенаправить больше тепла.
Проверка радиатора
Радиатор также следует проверять во время обслуживания системы охлаждения. Поскольку антифриз является основным способом охлаждения и циркуляции по системе, неисправный или поврежденный радиатор может привести к серьезному отказу двигателя. Во время проверки или обслуживания системы охлаждения шланг радиатора следует осматривать на наличие утечек или разрывов. Необходимо выполнить проверку давления в радиаторе, чтобы убедиться в отсутствии повреждений внутри радиатора или шланга радиатора.
Проблемы с охлаждающим вентилятором
Другая неисправность, которая может произойти с вашей системой охлаждения, связана с охлаждающим вентилятором. Охлаждающий вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха в двигателе и вокруг него для рассеивания тепла. Если этот вентилятор начнет работать со сбоями, двигатель может перегреться. Во время любого осмотра вашей системы охлаждения механик или технический специалист должен проверить ваш охлаждающий вентилятор. Они будут искать любые очевидные повреждения, а также проверять ремень вентилятора на наличие трещин, разрывов и износа.
Выход из строя антифриза
В конце концов, по прошествии достаточного количества времени, прошедшего цикл отвода тепла от двигателя к радиатору и обратно, антифриз может начать разрушаться. Этот процесс разрушения означает, что ваш антифриз необходимо время от времени сливать и заменять. В противном случае старый антифриз может вызвать коррозию механизмов автомобиля. Итак, услуга, о которой должны знать все автовладельцы, — это промывка и заливка системы охлаждения. Во время этого обслуживания из вашего радиатора будет слита старая антифризная жидкость. Вся система будет промыта, чтобы избежать коррозии, и будет залит новый антифриз.
Рекомендации производителя
Как и для всех систем вашего автомобиля, необходимо знать рекомендации производителя относительно графика технического обслуживания вашей системы охлаждения.