Диагностика дизельных двигателей

Дизельный мотор являет собой образец надежности, эффективности и экономичности. Но даже незначительная неисправность может полностью вывести двигатель из строя и грузовик не сможет сдвинуться с места.

В таком случае владельцу грузового автомобиля потребуется произвести диагностику двигателя в компании или сервисном центре, которые предоставляют данный вид услуг, одним из которых является грузовой автосервис «САС№1».

Диагностика дизельных двигателей позволяет выявить все неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Техническое оснащение нашего сервисного участка позволяет проводить диагностику дизельных моторов отечественного и зарубежного производства на высоком уровне..

Как к нам доехать

Особенности работы дизельных двигателей

В дизельных агрегатах используется давление, которое значительно выше давления в бензиновых, поэтому им требуется высочайшая степень контроля состава дизельной смеси.

Безотказную работу дизельного мотора обеспечивает четкая работа топливной аппаратуры и ТНДВ (топливный насос высокого давления), который служит не только для распределения, но и для подачи топлива по цилиндрам. Ремонт топливных насосов высокого давления производят с учетом конструктивных особенностей двигателя и с использованием оригинальных запчастей.

При появлении каких-то неполадок, рекомендуется, прежде всего, произвести диагностику дизельного двигателя, на основании результатов которой наш специалист решит нужно ли производить ремонт ТНВД или же достаточно осуществить регулировку насоса и топливной аппаратуры.

Диагностика дизельных двигателей современных грузовиков

Современные грузовые автомобили оснащены сложной электронной системой управления, поэтому произвести ремонт их топливной системы без использования специального диагностического оборудования очень сложно. Наше техническое оснащение позволяет качественно выявлять неисправность и ликвидировать ее.

Основные признаки неполадок дизельного мотора

  • Снижение мощности;
  • Стуки в двигателе;
  • Снижение компрессии;
  • Большой расход масла;
  • При работе выделяется черный дым.

Признаки неисправной работы приборов топливной системы дизельных двигателей, структурные изменения, необходимые диагностические воздействия:

Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические,
профилактические и ремонтные воздействия

Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя

Нарушение герметичности топливной системы

Проверить герметичность, при необходимости закрепить элементы

Двигатель глохнет или не развивает достаточной мощности

Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров

Промыть или заменить фильтрующие элементы

Двигатель глохнет, не развивает достаточной частоты вращения коленчатого вала

Отказ в работе топливного насоса

Снять и разобрать насос, при необходимости заменить детали

Двигатель работает неравномерно и не развивает мощности

Засорение фильтров форсунок

Проверить состояние
фильтров

Двигатель не развивает необходимой мощности, дымный выпуск

Закоксовывание продувочных окон в гильзах цилиндров

Проверить и прочистить окна

Затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя

Нарушение нормальной работы форсунок

Снять форсунки и проверить на приборе

Неравномерная и «жесткая» работа двигателя, выпуск черного цвета

Нарушение угла опережения впрыска топлива

Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыска

Неравномерная работа двигателя со стуками и дымным выпуском

Нарушение регулировки реек топливного насоса

Проверить и отрегулировать равномерность подачи топлива в цилиндры

Двигатель чрезмерно увеличивает частоту вращения, идет «вразнос»

Нарушение работы регулятора

Проверить и отрегулировать регулятор или отремонтировать

Двигатель не развивает мощности, в воздухоочистителе темное масло

Загрязнение воздухоочистителя

Промыть фильтрующий элемент, залить масло

Диагностическое оборудование

Диагностику дизельных двигателей производят при помощи профессионального оборудования и точнейших инструментов, благодаря которым можно быстро выявить даже незначительную поломку. Диагностика в нашем сервисе выполняется с использованием современного оборудования, оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Не стоит экономить на диагностике. Ведь толь правильная и своевременно проведенная диагностика дизельного двигателя позволят избежать дорогостоящей покупки запасных частей или полного капитального ремонта.

Многолетний опыт наших специалистов гласит о том, что наиболее часто подвергаются ремонту камеры сгорания и система подачи горючего.

Диагностика дизельного мотора в нашей компании

Наши мастера настоящие профессионалы своего дела, выполнят диагностику дизельного агрегата и определят причину неисправности. Следует уточнить, что стоимость последующего ремонта будет зависеть от общего состояния двигателя и от масштабы выявленных неисправностей.

Ремонт дизельного двигателя Ford Cargo после диагностики

Благодаря высокоточной диагностике, которую мы осуществляем, можно быстро и своевременно произвести ремонт, тем самым предотвратив появление более серьезных последствий.

Наша компания имеет:

  • Собственные площадки, оборудованные необходимым оборудованием;
  • Точнейшее современное оборудование и арсенал инструментов;
  • Высококвалифицированный персонал.

Благодаря этому, мы осуществляем оперативный и качественный ремонт любой сложности . Кроме того, наши специалисты осуществляют замену деталей только оригинальными запчастями, а это положительно сказывается на длительность эксплуатационного срока и гарантирует надежную безотказную работу дизельного мотора.

Доверив нам диагностику дизельного двигателя своего грузовика, Вы делаете правильный выбор в пользу долгой службы Вашего грузового автомобиля.

Диагностика дизельных двигателей

Что такое диагностика, как ее проводят и зачем она нужна?

Эти вопросы, ответы на которые интересуют большинство наших клиентов. Мы считаем, что качественная и правильная диагностика — это одна из главных составляющих технического обслуживания и ремонта автомобиля. Диагностика имеет несколько ступеней. Основополагающая — это компьютерная диагностика двигателя, а в нашем случае компьютерная диагностика дизельного автомобиля. Чем безошибочнее она проведена, тем меньше времени потребуется на устранение неисправности автомобиля и соответственно удешевит стоимость ремонта.

С каждым годом автомобили становятся сложнее в техническом плане и зачастую компьютерная диагностика двигателя может ошибаться в обнаружении причины неисправности. Для этого мы располагаем специальным стендовым оборудованием для проверки узлов и агрегатов снятых с машины. Например, для диагностики дизельных форсунок и ТНВД нам не требуется ваш автомобиль. Мы можем дать заключение о работоспособности топливной системы, основываясь на показании наших стендов. И это является еще одним этапом в диагностике дизельного двигателя.

Ну и последний этап это диагностика после проведения ремонта дизельного двигателя. Для того, чтобы убедиться, что автомобиль из сервиса выезжает в технически исправном состоянии. Нашим клиентам мы предлагаем услугу по бесплатной диагностике в течении двух недель после ремонта автомобиля.

1. KTS 570

Универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

2. TEXA NAVIGATOR

Системы NAVIGATOR TXT и NAVIGATOR TXC являются новейшими диагностическими мульмарочными интерфейсами TEXA; они обмениваются данными с электронными блоками управления транспортных средств, благодаря чему повышается производительность и скорость диагностики различных марок машин.

Благодаря использованию автоматического внутреннего переключателя устройства могут обмениваться данными с ЭБУ на любых моделях транспортных средств. Не требуется адаптер, поскольку входящий в комплект кабель подключается непосредственно к диагностическому разъему. В то время как NAVIGATOR TXT может использоваться для диагностики любых типов транспортных средств (автомобили, мотоциклы и коммерческие автомобили), NAVIGATOR TXC может устанавливать связь только с машинами, оборудованными разъемом EOBD (машины, произведенные после 2001 г.).

3. FCAR F3-G УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОСКАНЕР ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Российский рынок с каждым годом все больше и больше наполняется автомобилями многочисленных китайских производителей таких, как Howo (хово), Shacman (чакман), DongFeng (донфенг), Higer (хайгер), Golden Dragon (голден драгон), Changan (чан ган) и многими другими. И практически все эти производители используют на своих автомобилях электронные системы управления и топливную аппаратуру коммон раил.

За несколько лет обслуживания и ремонта таких автомобилей мы пришли к выводу, что диагностическое оборудование FCAR F3 идеально подходит для автомобилей из поднебесной. Все дело в том, что у китайских производителей не существует фирменных диагностических сканеров. Что до недавнего времени делало невозможным проведение качественной диагностики. После проведения глубокого анализа существующего диагностического оборудования, а также после консультаций с лучшими диагностами России, было принято решение приобрести данное диагностическое оборудование, которое позволило практически полностью решить проблему с диагностикой китайских грузовиков и коммерческого транспорта.

Для определения точного направления при ремонте автомобиля, а также для экономии времени и денег наших клиентов, диагностический участок компании дизель сервис пермь имеет в наличии более двадцати сканеров для диагностики практически любого дизельного автомобиля.

Заявка на ремонт

Заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами
и проконсультировать по всем вопросам

Нажимая кнопку , вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Диагностика и ремонт дизеля.

Дизельные двигатели автомобилей действительно… | Джимми Андресон

Дизельные двигатели автомобилей действительно играют важную роль в автомобиле. Если важно знать проблемы с дизайном двигателей и решать их немедленно, чтобы получить больше удовольствия от вождения. Поскольку обычно дизельные двигатели издают шум, диагностика дизельного двигателя может быть затруднена. Простой способ выяснить проблему в автомобиле: вы можете наблюдать за некоторыми симптомами, которые показывает ваш автомобиль, если у него есть какие-либо проблемы. Служба диагностики дизельных автомобилей MA оказывает необходимую помощь в решении такой проблемы. Если двигателю вашего автомобиля требуется время для запуска и работы на низких оборотах, возможно, ваш автомобиль сталкивается с проблемой недостаточной подачи топлива или с топливом плохого качества. Устранив неполадки в двигателе, вы можете обеспечить полный ремонт вашего двигателя. Каждый дизельный двигатель имеет разные требования к ремонту двигателя, сверившись с руководством, вы можете получить информацию об услугах по техническому обслуживанию. Распространенная проблема может возникнуть в дизельном двигателе.

1) Чрезмерный дым из выхлопных газов : Небольшое количество дыма из трубы двигателя может быть нормальным явлением, но если ваш автомобиль распространяет чрезмерное количество дыма, возможно, проблема связана с моторным маслом и избытком топлива. В этом случае вы можете выбрать один из лучших доступных вариантов, а именно компьютерную диагностику ремонта системы диагностики дизельного двигателя для вашего автомобиля в MA . Основная причина этого заключается в том, что большинство двигателей имеют небольшие отверстия для слива масла в головках цилиндров, но если эти отверстия для слива окажутся забитыми, это может привести к попаданию масла в клапаны и в камеру сгорания.

2) Стуки в двигателе : Иногда во время поездки в автомобиле вы можете слышать неприятный звук, исходящий от двигателя. Этот звук может отражать опасность детонации двигателя. Есть несколько причин детонации двигателя, вы можете пройти диагностику двигателя, чтобы найти точную причину проблемы. Обязательно предпримите немедленные шаги для устранения проблемы.

3) Постоянные пропуски зажигания двигателя : Постоянные пропуски зажигания двигателя могут повлиять на двигатель почти на 99 процентов. Это может быть вызвано проблемой со свечой зажигания, слабой топливной форсункой, изношенными уплотнениями клапанов, утечкой вакуума и другими распространенными проблемами. Чтобы ваш автомобиль продолжал работать, убедитесь, что все детали работают правильно, и, если возникнет проблема, немедленно устраните ее.

4) Снижение эффективности использования топлива : Если вам нужно часто проезжать мимо топливного насоса, и вы столкнулись со значительным уменьшением пробега вашего автомобиля. Возможно, вы имеете дело с уменьшением эффективности использования топлива. Во-первых, пройдите диагностику двигателя, чтобы решить проблему, это также может сэкономить ваше время и деньги.

Поддерживая работу всех компонентов дизельного двигателя, регулярно проводите диагностические испытания двигателей. Регулярная диагностика и ремонт могут повысить эффективность вашего автомобиля. Это также увеличит срок службы дизельного двигателя, а также улучшит общее техническое обслуживание автомобиля. Существует множество современных и традиционных инструментов для ремонта дизельного двигателя автомобиля. Компьютерная диагностика — один из современных инструментов, который можно использовать для полной проверки двигателя.

Диагностика дизеля | Дизельные двигатели с турбонаддувом

TEC означает TLC для вашего автомобиля.

В прошлом механик проводил дорожные испытания вашего автомобиля. Эта практика сопряжена со многими рисками безопасности и страхования. Сегодня техник может оценить и отремонтировать ваш автомобиль, используя аэрокосмическую науку компьютеризированного динамометра. Техник может повторять этот процесс многократно и от автомобиля к автомобилю. Это гарантирует результаты в пределах одного киловатта мощности и устанавливает оптимальные уровни дымовыделения и расхода топлива.

Благодаря компьютерным технологиям динамометр превратился из простого водяного тормоза в первоклассный диагностический симулятор, которым он является сегодня.

Динамометр Функции включают:

  • Моделирование нагрузки
  • Моделирование сопротивления ветра
  • Ускорения остановки/старта от старта с места до полностью открытой дроссельной заслонки
  • Тестирование и диагностика тормозов 4WD ABS со считыванием данных для каждого колеса
  • Вибрационные испытания
  • Проверка баланса трансмиссии и шума
  • Приводной вал, диагностика неисправности ступичного подшипника
  • Проверка дыма и устранение чрезмерных выбросов выхлопных газов

Преимущество использования динамометра для поиска неисправностей заключается в том, что обычно нет необходимости зачищать компоненты.

Это экономит нам время, а вам деньги!

Что можно ожидать от динамометрического испытания полного привода

  • Двигатель и трансмиссия проверяются на наличие неисправностей. Используемые компоненты обезжириваются и очищаются.
  • Уровни жидкости и охлаждающей жидкости проверяются и доливаются
  • Транспортное средство устанавливается на 4 КОЛЕСНЫХ ролика и фиксируется вентиляторами охлаждения, расположенными спереди, сверху и снизу автомобиля
  • Наш техник подключает сканер к двигателю. Все системы — давление топлива, расход топлива, разрежение давления наддува, противодавление выхлопных газов, динамическое опережение впрыска, опережение зажигания оцениваются и сравниваются со спецификациями производителя.
  • Автомобиль движется со скоростью не более 100 км/ч в смоделированных дорожных условиях в течение 5–15 секунд.