Содержание

Ремонт дизельных двигателей Тойота | Диагностика дизеля Toyota | Ремонт ТНВД

Главная /

Дизельный двигатель Тойота — весьма тонкий агрегат, техобслуживание которого лучше поручать профессионалам, особенно, если вы заинтересованы не только в скорости, но и в качестве работ и долгом сроке службы дизеля после сервиса.

Автомобили, с которыми мы работаем

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Hilux

Toyota RAV 4

Toyota HiAce

Toyota Corolla 120

Toyota Corolla 150

Toyota Avensis

Toyota Auris

Toyota Lite Ace

Toyota Carina

Toyota Dyna

Toyota Town Ace

Toyota Estima

Toyota Hilux Surf

Toyota Fortuner

Toyota Caldina

Toyota Corona

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: [email protected]

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Часто требуется

Диагностика ТНВД

Диагностика форсунок

Диагностика турбины

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт ТНВД

Ремонт форсунок

Ремонт турбины

Замена ГРМ

Toyota Avensis 2. 0 D4-D

Мы имеем все необходимое для осуществления быстрого и качественного техобслуживания дизеля Toyota:

  • современное ремонтное и диагностическое оборудование;
  • сертифицированные запчасти Toyota для топливных систем впрыска Common Rail;
  • высококвалифицированный, опытный персонал.

Также наших клиентов ждут:

  • приемлемые цены;
  • специальные условия обслуживания для организаций.

Мы выполним полный комплекс работ по техобслуживанию, восстановим или заменим дизель Тойота в самые кратчайшие сроки. Также мы предлагаем сервисное обслуживание для дизелей автомобилей других марок, например, ремонт дизельных двигателей Мерседес или ремонт дизельных двигателей Фольцваген.

Ремонт ТНВД

Toyota Corolla 1.4 D-4D

Использование некачественного дизельного топлива, игнорирование норм эксплуатации – все это может стать причиной поломки ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностировать ТНВД в домашних условиях нельзя, поскольку для этого необходим специальный стенд и другое оборудование.

Для оперативного и качественного ремонта ТНВД Тойота обращайтесь в наш сервисный центр. Наши специалисты справятся с любыми задачами, как то:

  • реставрация распылителя;
  • замена позиционера;
  • регулировка давления топлива;
  • снятие и установка форсунок;
  • замена нагнетательного клапана и т. д.

При необходимости мы осуществим полный ремонт топливной аппаратуры Toyota или ее замену. После завершения работ будет выполнена установка ТНВД на Toyota и финальная регулировка работы насоса.

В нашем сервисном центре вы также можете заказать техническое обслуживание топливных насосов на других дизельных двигателей, например, ремонт ТНВД Zexel.

Ремонт турбины

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D

Турбокомпрессор — наиболее чувствительная часть дизеля Тойота. Некачественное машинное масло, топливо, резкие смены температур, другие нарушения правил эксплуатации способствуют быстрому выходу турбокомпрессора из строя.

Далеко не каждый сервисный центр осуществляет ремонт турбин Тойота, ведь для этого необходимо:

  • специальное высокоточное дорогостоящее оборудование;
  • квалификация, опыт и особая аккуратность мастера;
  • наличие современных запчастей Тойота.

В техцентре «Альфа-Дизель» вы найдете все вышеперечисленное. Мы выполним замер компрессии, диагностику и наладку пневмокомпрессора с использованием сертифицированных запасных частей. Если вас интересует качественное техобслуживание, экономия вашего времени и средств, мы ждем вас!

Также мы производим ТО дизелей спецтехники и грузовых автомобилей, например, наши мастера выполнят ремонт дизельного двигателя Detroit Diesel.

Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Имя

Телефон

Краткое описание проблемы:

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

  • Собственный эвакуатор

Ремонт дизельных двигателей Тойота в автосервисе Toyota «НИВЮС»

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Услуги по ремонту Тойота
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Автопроизводитель Тойота старается выпускать модели, удовлетворяющие требованиям современного автолюбителя, а это означает, что автомобиль должен быть надежным, экономичным, комфортным и в экологическом плане не угрожать окружающей среде. Дизельные двигатели, которые устанавливает компания Toyota на свои модели с каждым годом становятся популярнее.

Высокая производительность, малое потребление топлива и его более низкая по сравнению с бензином стоимость, выводят дизельные двигатели на первый план по популярности. Низкие объемы выброса CO2 так же являются одним из показателей, благодаря которым спрос на дизельные моторы растет. Ростом спроса обусловлено и увеличение потока автомобилей с дизельным двигателем в сервисах.

Дизельный мотор, несмотря на надежность и повышенную износостойкость нуждается в обслуживании и выполнении регламентных операции.

Компания «НИВЮС» рада предложить Вам широкий спектр услуг по ремонту Тойота, таких как:

  • Ремонт электронных систем
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Ремонт системы подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозных электронных систем
  • Другие услуги

Одной наиболее сложной и длительной работой является ремонт дизельного двигателя Toyota. Это связано со сложным и максимально точным его устройством. Следует отметить, что проблемы с дизельным двигателем Тойота возникают не часто и, как правило, из-за неправильной его эксплуатации или тяжелых условий использования.

Наши профессионалы советуют выполнять ряд несложных требований, которые позволят сохранить дизельный мотор в отличном состоянии на весь срок службы:

  • Исключать работу мотора на высоких оборотах
  • Использовать зимой специальное зимнее топливо
  • Следить за уровнем температуры двигателя летом и достаточно прогревать мотор зимой перед поездкой
  • Систематически производить техническое обслуживание дизеля

Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, что дизель работает с более высокими степенями сжатия горючего. Проблемы в дизельном моторе возникают чаще всего с ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунками. Практика показывает, что эти ситуации инициированы использованием некачественного дизельного топлива.

Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить о проблемах в системе двигателя Тойота на дизельном топливе:

  • Усложненный запуск мотора в холодное время
  • Снижение мощности двигателя в сочетании с высоким расходом горючего
  • Значительные шумы из подкапотного пространства ДВС
  • Работа двигателя с перебоями на холостых оборотах
  • Недостаточное сжатие топлива и его не воспламенение, что приводит к перебоям в работе мотора
  • Недостаточная подача топлива ТНВД

Все указанные признаки свидетельствуют, что пришло время провести диагностику дизельного мотора и в случае необходимости выполнить капитальный ремонт дизеля Тойота. В этом Вам поможет техцентр Toyota «НИВЮС», в слесарных цехах которого имеется специализированное измерительное и диагностическое оборудования для выполнения ремонта дизельных двигателей на максимально высоком уровне качества, а в результате мотор Вашего автомобиля Toyota, в своем классе, будет показывать отличные показатели мощности и экономичности.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Наша команда

  • Мысютин Роман Васильевич

    Генеральный директор

  • Титов Евгений

    Инженер

  • Александров Юрий

    Руководитель отдела запасных частей

  • Ерёмин Александр

    Руководитель Корпоративного направления

  • Кока Александр

    Мастер цеха

Лицензии и сертификаты

  • Сертификат официального партнера компании CROMAX

  • Сертификат официального партнера компании Механика

  • Сертификат Castrol

  • Сертификат партнерства Castrol

  • Сертификат KYB

Отзывы

  • Сорокоумов А. В.

    Начальник транспортного отдела ООО «Дил-банк»

  • Мовчан О.И.

    Генеральный директор ООО «СТОУН-АВТО»

  • Сергеев И.В.

    Заместитель генерального директора музейного центра «РОСИЗО»

Исследуйте качественный оптовый дизельный диагностический сканер Toyota по невероятной цене

Какие существуют типы дизельных диагностических сканеров?

На Alibaba.com доступны различные типы инструментов для диагностики дизельных двигателей. инструменты для диагностики дизельных двигателей подходят для всех типов пользователей, в зависимости от их ситуации и пользователей, работающих на дизельном топливе. Сканер OBD2 и дизельные диагностические инструменты в зависимости от различного состояния автомобиля и его пользователей.

Сканеры OBD2 — еще один популярный тип инструментов для диагностики дизельных двигателей, которые, с другой стороны, могут отображать больше, чем OBD2, в зависимости от качества автомобиля. Дизельные сканеры более популярны, чем дизельные диагностические инструменты, поскольку они помогают обнаруживать и устранять даже мелких пользователей в неинвазивных процессах.

Каковы преимущества дизельного диагностического сканера

toyota ?

Дизельные диагностические приборы более полезны и эффективны при анализе диагнозов автомобилей любого типа. Например, дизельные сканеры более приятны для пользователей, поскольку они могут идентифицировать и обрабатывать даже сообщения и вопросы клиентов о диагностике дизельных двигателей. С другой стороны, дизельные сканеры представляют собой приятное решение для пользователей и имеют хороший диапазон диагностики.

Дизельные сканеры помогают обнаружить даже более сложный ремонт. С другой стороны, дизельные модели также обеспечивают дополнительную поддержку с помощью инструментов диагностики дизельных двигателей, таких как экономия топлива, сканеры L-OBD2 и OBD2. Также дизельные модели обеспечивают более точную диагностику и неинвазивную диагностику проблем.

Что такое дизельный диагностический сканер?

Дизельный диагностический прибор, также называемый сканером OBD2, является одним из наиболее часто используемых дизельных диагностических приборов. Ознакомьтесь с широким спектром инструментов для диагностики дизельных двигателей на Alibaba.com, и все они используются для определения значений выбросов дизельных двигателей и электронных проблем, а также любых других инструментов для диагностики транспортных средств. Дизельный сканер является одним из наиболее распространенных и известных разновидностей диагностических инструментов, так как он основан на неинвазивном и неинвазивном диагностическом инструменте, например, дизель-диагностический инструмент, также используется для определения значений выбросов и электронных проблемы, и является одним из самых точных, используемых для поиска и решения на всех моделях автомобилей. Дизельный сканер является одним из самых универсальных и может использоваться со всеми дизельными диагностическими приборами. и все модели игрушечных моделей диагностический прибор для дизельных двигателей оснащен как считывателями OBD, так и O.

Существуют различные типы диагностических инструментов в зависимости от их функционирования, размера, портативности и т. д. Как и считыватели OBD, они могут использовать различные диагностические инструменты в зависимости от их функционирования. Для осмотра двигателя дизеля сканером дизеля и осмотра двигателя с дизелем.

Сканер дизельных автомобилей также называется диагностическим сканером дизельных двигателей, который проверяет двигатель автомобиля и сообщает о возможных проблемах. Дизельные сканеры предоставляют диагностические отчеты различным механикам, а также, как дизельный диагностический сканер. Дизельные сканеры предоставляют диагностические услуги дизельным механикам, а также помогают обнаруживать значения выбросов и электронные проблемы в виде дизельного диагностического сканера. Однако дизельный сканер может предоставить пользователям диагностические коды (Do), диагностический сканер.

Даже дизельные диагностические сканеры способны обнаруживать автомобили малого и среднего размера, и наиболее распространенным из них является диагностический прибор для высокоскоростных автомобилей. В зависимости от ситуации он способен обнаруживать состояние автомобилей малого и среднего размера, дизельный диагностический сканер подходит для большинства любителей скоростных автомобилей. и перепрошивает дизель, как тойутер перепрошивает дизель, что по сути то же самое, что сканер OBD2. Между тем, дизельный диагностический сканер чаще всего используется для определения значений выбросов и проблем с электроникой, а также для воспроизведения любых игрушечных автомобилей с дизельным двигателем, которые иногда называют дизельными диагностическими сканерами. Между тем, игрушечная облигация перепрограммирует дизельный двигатель, и считыватель может прочитать полный двигатель как считыватель, и у вас не возникнет проблем с дизельным диагностическим сканером. Однако игрушечная облигация воспроизводит дизельный диагностический ск.

Коды неисправностей и диагностика двигателя Toyota

Когда на приборной панели загорается тревожная сигнальная лампочка, предупреждающая вас о необходимости «скорейшего обслуживания двигателя» или «проверки двигателя», ваша Toyota пытается вам что-то сказать.

Индикатор на приборной панели означает, что модуль управления двигателем вашей Toyota зарегистрировал проблему. Это регистрируется как код неисправности двигателя, и эти коды несколько загадочны. Хотя приведенный ниже список кодов не является исчерпывающим, это хорошее место для начала изучения того, что может быть не так с вашим автомобилем, когда установлен определенный код.

Table of Contents

P0100 P0116 P0135 P0402 P1135 P1250 P1400 P1603
P0101 P0120 P0136 P0420 P1155 P1251 P1410 P1630
P0105 P0121 P0153 P0440 P010038 P0440 P1200 P0440 P0100 P0440 P0158 P0440 P0153. 0037 P1300 P1500 P1656
P0106 ​​ P0125 P0170 P0441 P1226 P1310 P1520 P1780
P0110 P0130 P0171 P0442 P1228 P1335 P1565 P2121
P0115 P0133 P04901

70

P1229 P1349 P1600 P2770

 

P0100 — Цепь массового расхода воздуха или цепь MAF

9000. Возможно, MAF отсоединен, неисправна проводка к MAF или неисправен датчик массового расхода воздуха.

Возможные решения:

  • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
  • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
  • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
  • Замените/устраните обнаруженные неисправности

P0101 — Диапазон/функционирование цепи массового расхода воздуха

Этот код срабатывает, когда в модуль управления двигателем (ECM) от датчика массового расхода воздуха (MAF) поступает высокое или низкое напряжение .

Вероятные причины:

  • Неисправен MAF
  • Грязный MAF
  • Утечки в системе впуска воздуха
  • Жгут проводов MAF открыт или закорочен0033

    Этот код обнаруживается, когда от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к ECM подается чрезмерно низкое или высокое напряжение.

    Наиболее распространенные причины:

    • Неисправный датчик
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте датчика
    • Плохое электрическое соединение датчика от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе срабатывает этот код.

      Возможные причины:

      • Неисправный датчик
      • Жгут проводов датчика открыт или замкнут
      • Плохое электрическое соединение с датчиком
      • Утечка или повреждение вакуумной линии низкое напряжение от датчика впускного воздуха (IAT) вызовет этот код.

        Возможные причины:

        • Неисправный датчик IAT
        • Грязный воздушный фильтр
        • Короткое замыкание в жгуте датчика IAT
        • Плохое электрическое соединение с цепью датчика IAT

        P0115 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя

        Когда напряжение от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) очень низкое или высокое, этот код будет активирован. Обычно это происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправного датчика ECT. Другие причины включают неисправный термостат или проблемы со жгутом проводов датчика.

        Распространенные причины:

        • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
        • Неисправность датчика ЕСТ
        • Неисправный термостат
        • Короткое или плохое электрическое соединение в жгуте датчика ECT

        P0116 — Диапазон/характеристики температуры охлаждающей жидкости двигателя появляться. В большинстве случаев датчик или соединения с ним неисправны, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен термостат двигателя. Сначала проверьте охлаждающую жидкость, затем проверьте напряжение датчика, чтобы определить, связана ли проблема с датчиком или термостатом.

        P0120 — Цепь переключателя датчика педали дроссельной заслонки «А»

        Это очень распространенный код Toyota. Попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и сбросить свет, а затем подождать, пока он снова не появится, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Если он вернется, вам необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.

        P0121 — Переключатель датчика педали дроссельной заслонки «A», диапазон/рабочие характеристики

        Этот код срабатывает при обнаружении неисправности из-за чрезвычайно низкого или высокого напряжения от датчика. Датчик реагирует на движение педали акселератора.

        Возможные причины неисправности включают:

        • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
        • Короткое замыкание в TPS
        • Плохое электрическое соединение с TPS
        • Проблемы с ECM (очень редко)
Температура охлаждающей жидкости — недостаточно P012 для управления подачей топлива с обратной связью

Контроллер ЭСУД отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя с помощью датчика после запуска. Если после прогрева двигателя от датчика не поступает никакой информации, это приведет к срабатыванию кода P0125. Возможные причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший или неисправный термостат или неисправный датчик.

P0130 — Цепь датчика кислорода с подогревом — ряд 1, датчик 1

Этот код неисправности обычно возникает, когда датчик O2 в положении ряда 1, датчик 1 неисправен или имеет неисправную проводку. Замена датчика почти всегда избавляет от кода.

Другие причины включают:

  • Недостаточное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки во впускном коллекторе
  • Утечки выхлопных газов0033

    Этот код неисправности запускается при наличии проблемы с передним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.

    P0135 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 1

    Этот код указывает на проблему с передним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.

    P0136 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 2

    Этот код указывает на проблему с задним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.

    P0153 — Медленный отклик цепи подогреваемого кислородного датчика — ряд 2, датчик 1

    Этот код неисправности возникает при наличии проблемы с задним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется после запуска двигателя. находится при рабочей температуре. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.

    P0170 — Неисправность корректировки подачи топлива

    Когда топливная система работает неправильно или соотношение топлива в смеси неправильное, этот код срабатывает. Наиболее распространенными причинами являются грязный воздушный фильтр, грязный MAF или корпус воздушного фильтра или неисправный MAF.

    P0171 — Система слишком обеднена, ошибка

    Это один из наиболее распространенных кодов неисправности в двигателях V-6 и более крупных двигателях. P0171 — это «Слишком бедная система (ряд 1)», которая срабатывает от первого датчика кислорода в отработавших газах (02) (также известного как датчик 02 на входе) на стороне «ряда 1» двигателя (обозначается как сторона, имеющая цилиндр номер один). ).

    P0401 — Недостаточный поток EGR

    Если ваша Toyota выдает код P0401, техническая проблема заключается в недостаточном потоке EGR. Как и в большинстве кодов неисправностей двигателя, основная причина может быть очевидной или неочевидной.

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является частью системы очистки отработавших газов Toyota. Это помогает снизить температуру горения. Когда возникает код P0401, вы, вероятно, заметите звон или стук, когда автомобиль движется на более высоких скоростях или когда двигатель находится под нагрузкой.

    P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения Ошибка

    Код ошибки P0420 — или Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1) — это один из нескольких кодов неисправностей, которые попадают в общий кодовый блок выхлопной системы. Все коды P042X (где «X» может быть любым числом) относятся к каталитическому нейтрализатору и выхлопной системе. P0420 относится к каталитическому нейтрализатору или, точнее, к датчикам кислорода (O2) до и после него на стороне 1 ряда выхлопной системы.

    Вероятные причины:

    • Присутствие этилированного топлива в неэтилированной системе почти всегда вызывает это, учитывая различные свойства этилированного топлива при сгорании и выхлопе.
    • Возможными причинами также могут быть неисправные датчики O2 или соединения.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор.
    • Другие менее вероятные проблемы: проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, утечка в выпускном коллекторе, проблема с синхронизацией зажигания, негерметичные топливные форсунки, пропуски зажигания или загрязнение топливного масла.

    P0440 — Неисправность системы управления EVAP

    Код OBD-II P0440 представляет собой общую неисправность в системе управления испарением (EVAP).

    В основном этот код означает, что что-то в системе EVAP не работает. Другой код обычно сопровождает P0440, часто в цепочке P044X (где «X» представляет любое число). Этот код чаще всего вызывается:

    • Неисправной или негерметичной крышкой бензобака.
    • Неисправный соленоид продувки.
    • Забитая канистра.

    P0441 — Ошибка системы контроля выбросов паров топлива (EVAP)

    Код P0441 OBD-II встречается относительно редко (по крайней мере, для Toyota). Это указывает на неправильную продувку системы улавливания паров топлива.

    Обычно указывает на неисправность вакуумного переключателя или утечку в системе EVAP, препятствующую попаданию паров топлива в адсорбер. Код P0441 также может указывать на неисправный или «зависший» PCV, короткое замыкание в цепи питания или неисправный соленоид продувки.

    • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
    • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
    • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
    • Замените/устраните обнаруженные неисправности наиболее распространенный код, связанный с системой контроля выбросов паров топлива (EVAP) на Toyota, P0442 означает, что обнаружена небольшая утечка.

      Скорее всего, модуль управления двигателем обнаружил утечку паров топлива в системе управления EVAP, которая настолько мала, что маловероятна признаком серьезной неисправности. Небольшой утечки где-то перед клапаном управления продувкой (PCV), которая вызывает потерю вакуумного давления, может быть достаточно, чтобы вызвать ошибку P0442.

      P0446 — Неисправность цепи управления системой EVAP

      Код P0446 OBD-II часто запускается с другими связанными кодами EVAP (например, P0441), и конкретная комбинация кодов может дать вашему механику лучшее представление о том, в чем заключается реальная проблема.

      P0402 — Неисправность чрезмерного потока рециркуляции отработавших газов

      P0402 — это код «Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов», и он в основном противоположен коду P0401. Принимая во внимание, что P0401 означает, что происходит слишком слабая рециркуляция отработавших газов (EGR). P0402 означает, что слишком много. Это приводит к чрезмерно обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси и, как следствие, к более высокой температуре двигателя.

      • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
      • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
      • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
      • Замените/устраните обнаруженные неисправности

      P1135 — Реакция цепи нагревателя датчика воздуха/топлива — Ряд 1, датчик 1

      Когда модуль ECM обнаруживает неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика, он отправляет код P1135.

      Наиболее вероятные причины включают:

      • Возможно, неисправен датчик 1 ряда датчиков соотношения воздух/топливо 1.
      • Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
      • Возможно, плохой электрический контакт в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.

      • Возможно, неисправен модуль ECM. .

      P1155 — Цепь нагревателя датчика воздуха/топлива — ряд 2, датчик 1 эти проблемы:

      • Неисправность датчика соотношения воздух/топливо в ряду 2, датчик 1.
      • Жгут проводов датчика воздух/топливо для ряда 2, датчик 1 имеет короткое замыкание или неправильно подсоединен.
      • Датчик воздуха/топлива для ряда 2, датчик 1 имеет плохой электрический контакт.

      • ECM неисправен.

      P1200 — Неисправность цепи реле топливного насоса/ЭБУ

      Возможные причины:

      • Неисправное реле топливного насоса.
      • Жгут проводов датчика реле топливного насоса разомкнут или замкнут.
      • Плохая цепь реле топливного насоса имеет электрический контакт.

      Рассмотрите возможность визуального осмотра жгута проводов и соответствующих разъемов, проверки на наличие поврежденных компонентов и поиска сломанных, погнутых, сдвинутых или окислившихся контактов разъема.

      P1226 — Проблема с обучением закрытому положению дроссельной заслонки

      Код OBD-II P1226 указывает на проблему с обучением вашего автомобиля по закрытому положению дроссельной заслонки. Электронный привод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и других компонентов этой системы. Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, предназначен для реагирования на движение дроссельной заслонки.

      Возможные причины кода P1226 включают:

      • Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки 2.
      • Неисправный жгут проводов привода управления дроссельной заслонкой открыт или закорочен, датчик положения дроссельной заслонки 2.
      • Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой имеет неисправность. плохое электрическое соединение, датчик положения дроссельной заслонки 2.

      P1228 — Неисправность топливного насоса

      Этот код срабатывает, когда возникает проблема с работой топливного насоса вашего автомобиля. Когда в ECM вашего автомобиля присутствует код P1228, он вызывает включение индикатора SES или проверки двигателя.

      Наиболее распространенные причины появления этого кода:

      • Неисправный топливный насос
      • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов MAF
      • Неисправный жгут проводов топливного насоса
      • Неисправный клапан управления всасыванием или SCV
      • Засорение1 топливных форсунок P1229 — Ошибка избыточного давления в топливной системе

        При возникновении проблемы с давлением в системе сохраняется код неисправности от ECM автомобиля; когда проблема заключается в слишком большом давлении, на приборной панели загорится SES или индикатор проверки двигателя, чтобы указать, что код P1229был сохранен в ECM вашего автомобиля.

        P1250 — Неисправность системы турбокомпрессора

        Код OBD-II P1250 указывает на проблему с системой турбокомпрессора вашего автомобиля. На автомобилях, оснащенных системами турбонаддува, этот код может указывать на проблему в системе, из-за которой она не работает должным образом.

        Распространенные причины появления этого кода включают:

        • Неисправный вакуумный сенсорный клапан
        • Заедание привода перепускной заслонки турбонаддува
        • Неисправный клапан SCV
        • Проводка, ведущая к системе

        P1251 — Ошибка состояния наддува двигателя турбокомпрессора

        В большинстве случаев проблема, которая выдает этот код, связана с электромагнитным клапаном турбонагнетателя. Он установлен на стороне водителя ближе к верхней части двигателя и представляет собой небольшой пластиковый блок в форме цилиндра. Этот клапан также имеет два вакуумных шланга и электрический разъем. Этот клапан управляет перепускным клапаном турбонаддува, и в случае его неисправности он приводит к избыточному или недостаточному заряду турбонаддува.

        P1300 — Неисправность цепи воспламенителя

        Код P1300 — это диагностический код неисправности, указывающий на проблему с цепью воспламенителя.

        Существует несколько возможных причин появления этого кода, и наиболее распространенными из них являются повреждение проводки или разъемов, неисправная катушка зажигания или сломанная зажигалка.

        P1310 — Неисправность цепи воспламенителя

        Этот код указывает на неисправность в системе зажигания, при этом неисправность заключается в отсутствии сигнала IGF (обратная связь зажигания) между воспламенителем (также известным как «модуль зажигания») и PCM (модуль управления силовым агрегатом).

        P1335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

        Распространенной причиной кода P1335 является отказ датчика положения коленчатого вала P1335, но есть и несколько других возможных причин, таких как:

        • Неисправный датчик положения коленчатого вала.
        • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут.
        • Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) имеет плохой электрический контакт.

        P1349 — Неисправность системы изменения фаз газораспределения

        Код OBD-II P1349 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения в вашей Toyota, которая отвечает за контроль и регулировку фаз газораспределения впускных клапанов в соответствии с условиями движения.

        Возможные причины кода неисправности P1349 включают:

        • Низкое или грязное моторное масло.
        • Неправильные фазы газораспределения.
        • Неисправен клапан управления маслом.
        • Неисправность узла регулирования фаз газораспределения.
        • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

        P1400 — Неисправность цепи датчика положения вспомогательной дроссельной заслонки

        Код ошибки OBD-II, код ошибки P1400, возникает после обнаружения холодного запуска, выполнения диагностики и в случае, если фактическая модель мощности выхлопа не соответствует ожидаемой модели мощности выхлопа.

        Скорость холостого хода двигателя высока при холодном пуске, а время зажигания задерживается, что позволяет катализатору нагреваться быстрее.

        P1410 — Неисправность цепи датчика положения клапана EGR

        Этот код чаще всего возникает из-за того, что датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом или закрытом положении.

        Обычно проблема решается заменой датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов. Датчик расположен над клапаном EGR.

        P1500 — Прерывистая работа датчика скорости автомобиля

        Код P1500 указывает на то, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым.

        Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS мешает другим тестам бортовой диагностики (OBD), таким как монитор эффективности каталитического нейтрализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.

        P1520 — Неисправность цепи управления впускным коллектором

        Код P1520 появляется, когда жгут проводов привода управления направляющей впускного коллектора открыт или замкнут. Другие возможные причины включают в себя:

        • Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC).
        • Жгут проводов привода управления впускным коллектором открыт или замкнут.
        • Цепь привода управления направляющей впускного коллектора плохое электрическое соединение.
        • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).

        P1565 — Неисправен главный выключатель круиз-контроля

        Код P1565 возникает, когда цепь главного переключателя круиз-контроля неисправна. Некоторые возможные причины появления этого кода:

        • Неисправный главный выключатель круиз-контроля.
        • Жгут проводов главного выключателя круиз-контроля открыт или замкнут.
        • Цепь главного выключателя круиз-контроля имеет плохой электрический контакт.

        P1600 — Неисправность ECM или цепи аккумулятора

        Код P1600 — это общий код, который устанавливается в ЭБУ двигателя, чтобы сообщить вам, что существует проблема с гибридной системой — скорее всего, неисправность ECM или аккумулятора.

        P1630 — Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения / (ECM) открыт или замкнут ECM, когда работает система круиз-контроля.

        Возможные причины включают:

        • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) открыт или закорочен
        • Цепь ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) плохое электрическое соединение
        • Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
        • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

        P1603 — Ошибка связи TCU

        Когда дело доходит до связи CAN (сеть области управления), вся передаваемая информация передается только модулям управления, таким как ECM и TCM с использованием линий CAN. При возникновении проблемы с этими линиями ECM обнаружит проблему и сохранит код неисправности P1603; сохранение кода неисправности является причиной того, что на приборной панели загорается индикатор SES или проверьте двигатель.

        Возможные причины кода неисправности P1603 включают:

        • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
        • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
        • Жгут проводов, идущий от TCM к ECM, имеет короткое замыкание
        • Плохое электрическое соединение между TCM и ECM

        P1656 — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана

        Код P1656 возникает, когда цепь масляного регулирующего клапана (OCV) имеет плохое электрическое соединение или неисправное соединение модуля управления двигателем (ECM).

        P1780 — Неисправность переключателя положения парковки/нейтрали

        Код P1780 появляется, когда возникает ошибка, связанная с тем, как переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы в модуль управления двигателем.