Содержание
Троит двигатель — все причины и решения
Неприятная ситуация может возникнуть с каждым автолюбителем. Нужно правильно реагировать, и знать что делать если троит двигатель на нексии (или другого Вашего авто).
Маленькая ремарка, что в моём понимании “троит”. Троит значит не работает один цилиндр, мотор заводится, но работает некорректно. Могут не работать два цилиндра. Нормальная работа – это когда работают исправно все цилиндры.
3 условия для нормальной работы двигателя
Для нормальной работы двигателя необходимы три компонента. Исправная система зажигания – система зажигания автомобиля должна быть исправна, чтобы поджигать смесь топлива и воздуха. Для этого генератор выдавал нужное напряжение, катушки зажигания исправно работали, высоковольтные провода были в порядке, и свечи зажигания были рабочими.
Исправная топливная система – в движок должно поступать нужное количество топлива. А значит, должно быть топливо в баке и исправный бензонасос. Вообще двигатель не запустить без бензина, поэтому топливо должно поступать в нужном количестве, если больше то зальёт свечи при запуске, а если меньше то будет троить или глохнуть.
Исправная подача воздуха – без воздуха нет горения, поэтому нехватка кислорода может привести к троению движка, также излишек кислорода приведёт к троению машины и плавающим оборотам. Если не соблюдается хотя бы одно из условий, то начнётся троение, чихание и дёрганье мотора.
Причин троения или двоения может быть несколько от самых банальных до фатальных. Пойдём от наименьшего зла.
Самая банальная причина плохой контакт в системе зажигания, например провода вв со свечей. Был случай когда на нексии сгорела катушка зажигания из за того что не до конца был вставлен высоковольтный провод в свечу, из за плохого контакта нагрелась катушка и отказала – двигатель стал троить и плохо заводиться.
Решение: Проверьте все контакты связанные с его работой, нужно восстановить первое условие – исправную систему зажигания топливо-воздушной смеси. Это может быть плохой контакт массы (минуса), не вставленные провода в свечи, а также генератор может не выдавать нужного напряжения. Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Еще одна проблема может быть – засорились фильтра, например, топливный фильтр.
Решение: поменяйте фильтра
Есть причина, которая может пройти со временем сама – попала вода в бензин. Некачественное топливо в наше время не редкость, бывает попадают различные примеси, например вода, которые не горят. Машина после такой заправки будет троить, но прочихавшись запоёт нормальной песней.
Решение: Слить некачественный бензин или попробовать искатать бак и сменить заправку.
Еще одна причина по которой может троить двигатель это бракованные детали. Не нужно на сто процентов быть уверенным, что деталь которую вы купили в магазине и поставили будет исправно работать. Модуль зажигания, бронепровода, свечи – всё это может подвести в любую секунду или прямо из магазина. Никто не застрахован
Решение: провести диагностику запчастей, которые Вы установили недавно.
Ну раз дело пошло про запчасти, то вот еще одна причина – что то вышло из строя. Те же провода вв могли откатать свой срок, нужно проверить все расходники и запчасти которые отвечают за нормальную работу двигателя (см. в начале что такое нормальная работа двигателя).
Решение: Провести диагностику запчастей и механизмов причастных к работе двигателя.
Итак, мы обсудили некоторые причины, переходите на вторую часть статьи, чтобы получить полный ответ на вопрос “почему троит двигатель”. Владельцам нексий тоже будет полезна статья, так как даже такой надёжный автомобиль тоже не застрахован от этого.
Кстати, вспомнил прикол пусть будет для Вас бонусом – как диагностировать авто, если троит:
Троит на холостом ходу. — Двигатель и трансмиссия
- Главная
-
Форум -
Что нового?
1сказали спасибо
-
18. 02.2017, 22:08
#1
Здравствуйте!Имеется следующая проблема — вибрирует и троит двигатель на холостом ходу.
Чем сильнее разогрета машина, тем сильнее троит. На холодной машине можно проехать где-то минут 40-45 без длительных стоянок, и троить не будет. Как прогревается, и особенно в пробках троение усливается.Машина 2001года, двигатель G15MF.
Что было сделано в целях прекращения данной проблемы:
1. Замена свечей.
2. Замена в/в проводов.
3. Замена крышки трамблера и бегунка.
4. Замена регулятора холостого хода.
5. Чистка дроссельной заслонки ( слегка протерли, т.к. там все оказалось чисто).Описанные действие проводились постепенно, в разное время.
Диагностики в разных местах не могут дать конкретный ответ по решению данной проблемы…
При замене компрессии выявили примерно следующее: 8-11-11-11.Посоветуйте пожалуйста, что делать дальше.
-
-
21.02.2017, 22:19
#2
Посмотри коммутатор.
-
22.02.2017, 20:21
#3
Коммутатор трамблера? Или какой?
-
22.02.2017, 23:52
#4
Сообщение от kolesov
Коммутатор трамблера? Или какой?
Вот цифра 8-мь подозрительна.
-
23.02.2017, 23:16
#5
Ну да…— — — Добавлено — — —
Не могу понять, что делать дальше…
Вот моторист в сервисе говорит, что сначала нужно выровнять компрессию, а потом уже разбираться с зажиганием если что не так.
Насколько справедливо такое утверждение?
И допустим.. Если проблема с зажиганием все же есть, а с двигателем будут проведены какие-то работы, то как насколько будет оправдан этот ремонт…
Возможно ли двигатель подключить к другой системе зажигания, заведомо исправной?
Мне предлагают перебрать устройство головки блока цилиндров, стоит ли этим заняться?
-
24.02.2017, 16:51
#6
Сообщение от kolesov
Ну да. ..
— — — Добавлено — — —
Не могу понять, что делать дальше…
Вот моторист в сервисе говорит, что сначала нужно выровнять компрессию, а потом уже разбираться с зажиганием если что не так.
И допустим.. Если проблема с зажиганием все же есть
Возможно ли двигатель подключить к другой системе зажигания, заведомо исправной?А чего тут понимать-то? Выявлена конкретная явная неисправность — компрессия в одном цилиндре ниже остальных на три очка. Оставлять её так, как есть и искать неисправность в зажигании, которой может и нет вовсе — это натуральный дурдом. Примерно, как на спущеном колесе менять амортизатор, в надежде, что трясти будет меньше.
-
26.02.2017, 13:46
#7
Кто-нибудь может порекоммендовать сервис по ремонту двигателей в Петербурге?
-
26. 02.2017, 14:39
#8
kolesov,Сообщение от kolesov
сервис по ремонту двигателей
Я предпочитаю сам, больше доверия )))
-
26.02.2017, 17:40
#9
сколя, нужен сервис.
-
26.02.2017, 20:15
#10
Сообщение от kolesov
нужен сервис.
НЕ знаю((( Вернее, не доверяю, по этому не знаю хорошие сервисы((
Всё сам стараюсь, есть у нас спец — у него и уточняю детали. Иногда он лезет, делает. Там где сила нужна и опыт, всё таки.— — — Добавлено — — —
Могу только пригласить на консультацию (Ржевка). А там, как сговоритесь, если понравится
«
Помогите найти артикулы для а15mf вкладышей коренных и шатунных
|
нексия дымит
»
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 29.03.2014, 00:11 -
Ответов: 52
Последнее сообщение: 04.08.2013, 22:38 -
Ответов: 6
Последнее сообщение: 03.04.2012, 11:08 -
Ответов: 12
Последнее сообщение: 22.