Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели08.3к.

Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Содержание

  1. Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов
  2. Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.
  3. Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
  4. Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia 1. 5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81. 5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

Daewoo

Рейтинг

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

A15MF — двигатель Daewoo Nexia 1.5 E-TEC

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Дэу A15MF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Дэу A15MF выпускался компанией c 1994 по 2008 годы и устанавливался на ряд популярных моделей корейского концерна, таких как Нексия и Эсперо. Силовой агрегат официально появился на нашем автомобильном рынке лишь после 2002 года.

К серии MF также относят двс:
G15MF.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo A15MF 1.5 E-TEC

Точный объем1498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 — 90 л.с.
Крутящий момент130 — 137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76. 5 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.2 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя A15MF по каталогу составляет 125 кг

Номер двигателя A15MF расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Дэу A15MF

На примере Daewoo Nexia 2005 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель A15MF 1.

5 l 16v

Daewoo
Nexia1994 — 2008
Espero1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы A15MF

Большинство проблем этого двигателя связано с его некачественным обслуживанием

Дешевое масло либо его редкая замена быстро сказывается на гидрокомпенсаторах

Самая распространенная поломка двс — это выход из строя какого-нибудь из датчиков

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет 100 %

Многие сталкиваются с течами из-под прокладки крышки клапанов и поддона картера

Дополнительные материалы

Дэу Нексия. Замена прокладки ГБЦ

эссе : Срывы, страдания и душевная боль? Это будет Daewoo

  МАЙК ХАМБЛ рассказывает историю о Daewoo Nexia 1.5 GLi и о том, как даже спустя 16 лет он все еще дергается и трясется, рассказывая о самом жалком автомобильном опыте на сегодняшний день.

Daewoo Nexia: гораздо больше, чем Astra в дрэг-стиле*

Год был 1994. Месяц был октябрь. А для всех, кто хоть немного интересовался автомобилями, это было время Международного автосалона в NEC в бывшей британской версии Motown — Бирмингеме. Для человека, посетившего каждое британское шоу с 19 лет.82, этот фильм навсегда остался в моей памяти по многим причинам. Во-первых, моя девушка в то время стонала всю дорогу туда – все время туда – и всю дорогу обратно. Во-вторых, я оставил салонный свет, на котором и линза расплавилась, и батарея расплющилась. И, наконец, был опыт Daewoo. И МАЛЬЧИК! каким опытом это оказалось.

На автосалоне у Daewoo был огромный стенд, вызвавший большой интерес у посетителей: шикарный стенд с разными автомобилями, выглядевшими знакомо. Я слышал о Daewoo, но только из-за дешевых микроволновых печей и случайных вилочных погрузчиков автомобили были в новинку для Daewoo. Но, заключив инженерный союз с General Motors и используя британский дизайнерский дом, эта корейская компания создала ряд автомобилей на основе подержанных моделей от GM в виде старого Mk2 Astra/Belmont и до 1988 Кавалер.

На стенде красовался огромный баннер с надписью «Самый крупный производитель автомобилей, о котором вы никогда не слышали», что, как мне показалось, вряд ли произвело наилучшее впечатление. Но сами автомобили содержали некоторые новаторские идеи, такие как бесплатное обслуживание, бесплатная трехлетняя гарантия, бесплатная поломка AA и пункт сбора / доставки для повседневного обслуживания. Сейчас все это звучит средне по нынешним меркам, а тогда такое было просто неслыханно. Достаточно сказать, что это было сногсшибательно. Где это могло пойти не так? У Daewoo не было франчайзинговых дилеров, и цена, которую вы видите, была ценой, которую вы заплатили. Так что никаких утомительных торгов!

Имейте в виду, что в каждом автомобиле есть подушка безопасности и ABS, а почти все модели оснащены кондиционером. Младшим читателям может быть трудно понять, насколько нереальным все это казалось в то время. Продажи автомобилей осуществлялись через «автосалоны» Daewoo, которые возникали в различных розничных парках по всей стране, где работали сотрудники Daewoo, которым не платили комиссионные, и которых называли просто «консультантами». Казалось, что эта умно мыслящая компания действительно заново изобретает колесо — или, по крайней мере, заново изобретает способ, которым вы покупаете свои колеса.

Что привлекло мое внимание в NEC, так это то, что вы могли испытать Daewoo бесплатно в течение одного года. Все, что вам нужно было сделать, это поставить бензин — налог, страховка, шины и т. д. — все это было частью сделки. Daewoo предлагала 200 счастливчикам возможность управлять автомобилем, и все, что вам нужно было сделать, это заполнить короткую анкету и оставить свои данные. Все, что от вас требовалось, — это ежемесячно заполнять текущий отчет, в котором отмечались все ваши впечатления и участие. Затем вы отправляли им сообщения каждый месяц. Я мечтал о бесплатном вождении, поэтому заполнил анкету и забыл об этом.

Прошло несколько месяцев, и тут со мной связался человек из Daewoo UK и спросил, когда я смогу дать интервью? По крайней мере, я дошел до следующего этапа. Почему-то я почти забыл об этом — может быть, потому, что коробка из плексигласа, в которую должны были быть помещены все заполненные формы в Бирмингеме, казалась почти полной, чтобы лопнуть. Всего несколько дней спустя ко мне была отправлена ​​приятная пиар-леди из Daewoo, чтобы сделать несколько фотоснимков. После приятного часа разговоров об автомобилях и моем образе жизни она ушла, сказав, что мне напишут, чтобы объяснить следующий этап, если я буду быть избранным.

Верный ее слову, ко мне домой пришло письмо от Рикмансворта, в котором говорилось, что я один из 200 счастливчиков, которые целый год пользуются Daewoo. Я был ошеломлен. Здесь мне было чуть за 20, и я получил возможность покурить в новенькой машине, о которой до сих пор мало кто слышал. Что делало его особенным, так это тот факт, что в то время я работал у франчайзингового дилера. Мне просто не терпелось увидеть лица людей или их реакцию на работе. В письмо были включены карта и инструкции о том, где присутствовать на этой захватывающей церемонии передачи, и мой хороший друг Ричард предложил мне прокатиться туда на своем Golf GTi.

Прибыв в шикарный отель и гольф-комплекс недалеко от Ротерхэма, нас провели в конференц-зал, где нас встретили, проверили наши имена и лицензии. В грандиозной речи актера, участвовавшего в масштабной телевизионной маркетинговой кампании, нам рассказали о планах Daewoo на будущее, а на огромной видеостене нам показали множество рекламных роликов, которые должны были быть показаны по телевидению. После того, как нас накормили, напоили и попросили подписать договор об условиях, мы вернулись на улицу в зимний мрак, чтобы показать наши машины.

Точно так же, как Nexia Майка Хамбла…

Мне был назначен M868 CLO, темно-синий металлик Daewoo Nexia 1.5 GLi, который, говоря простым языком, был переработанным Vauxhall Belmont. Признаюсь, не самая захватывающая машина, но ведь она была бесплатной, а что могло пойти не так с идеей бесплатной машины? Что ж, забавно, что я должен был напечатать это, потому что предчувствие грядущего пришло в виде ошибки, которая появилась еще до того, как я покинул автостоянку. Все машины были готовы к отъезду, но после того, как я прыгнул в машину и мне показал все прибамбасы от директора по маркетингу, я заметил, что в салоне было невероятно жарко, и попытался выключить обогреватель, но безрезультатно.

Оглядываясь назад, кажется очевидным, что некоторые автомобили были «подправлены» для проверки послепродажной стороны автомобиля, но механик на месте несколько секунд возился за центральной консолью и установил шкалу нагрева на средний уровень. . Мне сказали, что кто-то позвонит, чтобы организовать правильный ремонт как можно скорее, и я все еще в эйфорическом настроении. Я выбрал M18 для долгого пути обратно в Нортгемптоншир. Обратный путь прошел без заминок, и меня впечатлила крейсерская способность автомобиля, производительность его восьмиклапанного 1,5-литрового двигателя, впечатляющий на первый взгляд расход топлива и приличное качество сборки.

Машина была базовой моделью, и она, безусловно, была базовой. Уберите стандартный гидроусилитель руля и тормоза с АБС, и вы получите автомобиль, в котором даже не установлены кварцевые часы. Магнитола «Танковая» после включения на мгновение показывала слово «COD», это меня несколько повеселило. Но последующие события вскоре стерли улыбку с моего лица, так как я поделюсь с вами каталогом страданий и ошеломляющей неумелости, которые начались вскоре после принятия родов. Это продолжалось почти без остановок в течение девяти месяцев. И я вам это обещаю, каждое слово и сценарий — это евангельская истина — «встаньте на меня», как воскликнул бы Артур Дейли!

Для меня то, где отвалились колеса, так сказать, вращалось вокруг сети послепродажного обслуживания Daewoo. Чтобы снизить затраты, они доверили сервисным центрам Halfords выполнение планового обслуживания и общих гарантийных работ — смелый шаг, но, к сожалению, с первого дня этого оказалось недостаточно. Halfords, казалось, изо всех сил пытался справиться с этим «жестким» контрактом. Они были больше приспособлены для установки радиопроигрывателей компакт-дисков или выполнения основных работ по дому, таких как замена масла, а не для обслуживания единственных послепродажных потребностей крупного корейского автопроизводителя в Великобритании. Они очень старались, но промахнулись на проселочную милю.

Мою машину вызвали в сервисный центр Нортгемптона, чтобы разобраться с панелью отопителя, это было сделано с минимальной суетой, пока я ждал, глядя на яркие чехлы на сиденья и огромную стену автозвука в магазине, хихикая, когда услышал 500 ватт белого шума в сотый раз. Это было вызвано случайным нажатием кнопки каким-то прыщавым молодым человеком, который хотел потратить 400 фунтов стерлингов на аудио для своего Vauxhall Nova за 100 фунтов стерлингов. Этот оглушительный грохот все еще можно услышать сегодня, просто посетив местный магазин Halfords. Машина была готова, и я отправился домой, впечатленный потраченным временем и вежливым отношением персонала — по крайней мере, мне так казалось!

Помню, я заметил, что при вращении ручки обогревателя возникло ощущение легкости , но я ничего об этом не подумал. Позднее тем же вечером я уехал из дома, чтобы навестить друга на другом конце города, когда по дороге он пострадал. первая из многих поломок. Сидя на красном светофоре на очень оживленном перекрестке недалеко от центра города, я включил прикуриватель, когда FLASH! – из-за центральной консоли вылетела яркая искра, и двигатель заглох. Зажигание было выключено, к счастью, дорога шла немного вниз по склону, поэтому, когда поменялся сигнал светофора, я выехал на другую сторону перекрестка и припарковался.

Был вызван АА, и по прибытии патрульный начал ковырять тестер цепей тут и там, и, потратив несколько секунд на ковыряние за центральной консолью, он рявкнул: «Кто здесь ковырялся?» . Выяснилось, что пока ремонтировали заслонки отопителя, какая-то металлическая деталь протёрла проводку прикуривателя, и после того, как я её вставил, всё закоротило. Цепь иммобилайзера автомобиля была подключена к тому же пути, что и прикуриватель, и именно это убило автомобиль насмерть.

Проводка от прикуривателя была отсоединена и изолирована, предохранитель заменен, и я снова был в пути, но, без сомнения, я снова был привязан к Хэлфордсу. Машину снова починили, но на этот раз слесарь оставил на ковре от своих рабочих ботинок самое большое в мире масляное пятно. Прошло несколько недель без событий, и машина, казалось, оказалась приличной машиной, снова у нее было капризное состояние, когда она без предупреждения сожрала кассету. Радио было заменено другим устройством, которое заставило Pearl Jam звучать как Pinky and Perky — это устройство на замену вскоре после этого также решило пообедать на кассете.

После проверки масла перед поездкой в ​​Саффолк, чтобы увидеть звезду друга в пьесе, я заметил просачивание масла из головки блока цилиндров и сливки смерти под масляной крышкой. Машину отвезли в… да, вы правильно догадались, в Хэлфордс, который сказал, что крем был из-за холодной погоды и чтобы следить за небольшой течью масла. Не совсем убедившись в их диагнозе, я отправился в 80-мильное путешествие. Но на обратном пути, недалеко от Хантингдона, в 1:30 утра прокладка ГБЦ оторвалась. Излишне говорить, что я сошел с ума и позвонил старому доброму АА.

После того, как меня отбуксировали в Нортгемптон и я прибыл туда в 3:30 утра, я впоследствии провалил свою субботнюю утреннюю смену из-за отсутствия транспорта, за что также получил устное предупреждение. Это был не первый раз, когда машина вызывала трения на работе, потому что вскоре после этого меня вызвали в офис главного дилера для беседы. Выяснилось, что они были не слишком довольны наличием одного из этих новых автомобилей Daewoo на автостоянке, поскольку клиенты спрашивали в выставочном зале, что это такое. В результате мне запретили парковать его на территории дилера!

Еще одна проблема возникла в виде повреждений в результате аварии, вызванных ураганным ветром, который сдул железную водосточную трубу и каменную кладку на моей и нескольких других машинах. В результате он сильно повредил стойку А, крышу и разбил лобовое стекло, и автомобиль был отправлен в автомастерскую в соседней Маркет-Харборо. Автомобиль в кредит был сдан в виде новенького Rover Metro 1.4LD, который через две недели был обменян на новенький Renault Clio. В конце концов, через месяц машина вернулась с дверной резиной, которая отказывалась сидеть правильно, вызывая пронзительный свист на скорости. Внутри дверного косяка были кусочки малярной ленты , и во время сильного дождя внутрь просочилась вода.

Настоящий ремонт был просто ужасен. Водительская щетка стеклоочистителя вылетела за экран, передняя дверь не выровнялась, а радио не работало, потому что код был утерян. К тому времени я уже терял терпение к машине, особенно после того, как нужно было установить еще одно радио. Но на этот раз устройство не было закреплено должным образом, и забыли подключить антенну. Я устал от постоянных извинений Daewoo и Halfords и бесчисленных ошибок; четыре раза мне приходилось спасать АА, и общие неудобства, которые я испытал за девять месяцев эксплуатации машины. Я проводил больше времени за рулем других Daewoo, Rover и Renault.

После того, как однажды утром перед отъездом я поднял антенну, вся мачта выскочила из заднего крыла (в третий раз), и мое терпение наконец лопнуло. Я позвонил в штаб-квартиру Daewoo в Великобритании и потребовал, чтобы они приехали и забрали завел машину и увез.

Много раз он оставлял меня в затруднительном положении, меня чуть не уволили, съел бесчисленное количество приличных альбомов, потребовалось четыре радиоприемника, взорвало прокладку головки блока цилиндров на 5000 миль, потребовалась замена батареи после утечки кислоты, она начала пожирать поддон батареи, дважды обездвиживалась и расходовала в общей сложности почти два месяца без дороги. К настоящему времени я был болен свиньей и не хотел больше иметь ничего общего с машиной, ее производителем или чертовыми Halfords.

Daewoo прислала начальство из своего штаба, чтобы узнать, почему я так отключился от всего, я не помню, как шел разговор, но я помню, что парень был очень обеспокоен тем фактом, что я мог пойти в СМИ об этом.

Они предложили заменить автомобиль, но я объяснил, что меня беспокоит все, кроме автомобиля, это был бардак с ущербным и некомпетентным послепродажным обслуживанием, которое испортило мне все впечатление. С некоторой неохотой я собрал машину, и по сей день я еще не сталкивался с таким хаотичным и жалким опытом вождения! С момента владения одним из этих Майк Хамбл никогда не был прежним…

  • О
  • Последние сообщения

Майк Хамбл

После окончания школы Майку суждено было работать на железной дороге, но автомобили были его первой любовью. Ученичество у большого семейного дилера Форда было его первым набегом на темный и захудалый мир торговли автомобилями.

Перейдя к Rover, а затем к PSV / HGV, он объехал большинство отделов дилерских центров, включая запчасти, сервис и, наконец, выставочный зал. Майк владеет всевозможным мусором от Lada до Leyland, а также имеет лицензии на перевозку тяжелых грузов и транспортных средств общего пользования.