Содержание

Замена опор (подушек) двигателя Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)


Во избежание травмирования
следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления
двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.



Двигатель в сборе. Опоры двигателя

201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ
202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм)
203. ЗАДНЯЯ ОПОРА
204. ШАЙБА
205. ГАЙКА
206. ШАЙБА
207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм)
208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
209. ШАЙБА
210. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 75 Нм)
211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ
212. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм)
213. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм)
214. КРОНШТЕЙН ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ
215. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм)
216. ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
217. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ
218. ШАЙБА
219. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40 Нм)

Траверса для крепления двигателя

Передняя левая опора двигателя

208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ
212. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60
Нм)
213. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К ОПОРЕ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм)

Задняя опора двигателя

202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65
Нм)
203. ЗАДНЯЯ ОПОРА
204. ШАЙБА
205. ГАЙКА
206. ШАЙБА
207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм)

Проверить

1. Приподнять двигатель, чтобы разгрузить
резиновые подушки опор.
2. Поверхность резиновых подушек на наличие
трещин из-за перегрева.
3. Отставание резиновых подушек от пластин.
4. Наличие трещин и разрывов резины посередине
подушек.
5. Ослабление затяжки болтов и гаек.


Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Подвесить двигатель на траверсе.
3. Болт 213 правой передней опоры.
4. Болты 215 правой передней опоры.
5. Гайки 219 и шайбы 218 правой передней опоры.
6. Болты 213 левой передней опоры.
7. Болты 212 левой передней опоры.
8. Болты 210 и шайбы 209 левой передней опоры.
9. Гайку 205, болт 202, шайбу 204 и кронштейн
задней опоры.
10. Болты 207, шайбы 206 и заднюю опору двигателя
с автомобиля.

Установить или присоединить

1. Болт 202, шайбу 204, гайку 205 задней опоры.
2. Болты 207, шайбы 206.
3. Прикрепить кронштейн передней левой опоры
болтами 212 (момент затяжки 60 Нм).
4. Прикрепить кронштейн 211 болтами 213 (момент
затяжки 60 Нм).
5. Болты 210 с шайбами 209.
6. Болт 213 правой передней опоры.
7. Болты 215 крепления кронштейна правой передней
опоры.
8. Гайки 219 и шайбы 218.
9. Снять траверсу.
10. Затянуть болты и гайки требуемым моментом,
придерживаясь последовательности: болты 202, 207, 210, гайка 219.
11. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Daewoo Nexia N100 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Daewoo Nexia N100 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт


Daewoo Nexia N100 с бензиновыми двигателями: G15MF SOHC 1.

5 л (1498 см³) 75 л.с./55 кВт и A15MF DOHC 1.5 л (1498 см³) 85 л.с./62.5 кВт; Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Производственно-практическое руководство легковой автомобиль Дэу Нексия с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели Н100 первого поколения выпуска с 1994 года


Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Daewoo Nexia с 2008 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Daewoo Nexia с 1995 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Daewoo Nexia с 1994, 2003, 2008 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в цветных фотографиях
Daewoo Nexia — Руководство по ремонту и эксплуатации
Дэу Нексия Схемы электрооборудования автомобилей
Nexia N150 каталог запасных частей и эксплуатационных материалов
Nexia N100 каталог запасных частей и эксплуатационных материалов
Daewoo Nexia N150 Инструкция по эксплуатации автомобиля
Daewoo Nexia N100 руководство по эксплуатации автомобиля


 






 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).


Видео Дэу Нексия замена нижнего рычага, шаровой опоры, сайлентблоков, стабилизаторной стойки и подшипника ступицы (Daewoo Nexia N100)





Дэу Нексия с 1994 общая информация (Daewoo Nexia)

Основное отличие двигателя G15МF от А15МF заключается в особенностях конструкции головки блока цилиндров. Двигатель G15МF – восьмиклапанный, с одним распределительным валом. Распределительный вал установлен в отдельном корпусе на пяти подшипниках. С левой стороны к корпусу распределительного вала крепится датчик-распределитель зажигания. Клапаны расположены в головке блока цилиндров в два ряда и приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги. В головке блока цилиндров установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов (гидроопоры). Рычаги центрируются направляющим пазом относительно торца стержня клапана.

Привод распределительного вала двигателя G15МF незначительно отличается от привода распределительных валов двигателя А15МF. Блок цилиндров двигателя, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал, масляный насос, поддон картера двигателя G15МF идентичны соответствующим деталям двигателя А15МF. Навесные агрегаты (стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера) расположены так же, как и на двигателе А15МF. Корпус термостата системы охлаждения прикреплен к правому торцу головки блока цилиндров.

Свечи зажигания установлены в передней части двигателя над выпускным коллектором. Из–за отсутствия в системе управления двигателем датчика положения коленчатого вала его шкив не имеет зубчатого венца. Работы по замене сальников распределительного и коленчатого валов, снятию датчика давления масла, поддона картера, правой, левой и задней опор силового агрегата на двигателе G15МF аналогичны соответствующим работам на двигателе А15МF.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком пластмассовым бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. Пробка заливной горловины герметична. Топливный насос – электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление – около 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к насосу под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и да- лее, через стальные топливопроводы и резиновые шланги – к топливной рампе. Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.

На корпус фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Вместо стрелки на торце фильтра со стороны штуцера подвода топлива может быть обозначение «IN». Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на головке блока цилиндров. На левом торце рампы расположен регулятор давления. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления изменяет давление в топливной рампе от 2,8 до 3,3 бар (280–330 кПа) в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Регулятор обеспечивает сброс излишков топлива по сливному трубопроводу в топливный бак. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с впускным коллектором, а «топливная» – непосредственно с полостью рампы.

При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана. Регулятор давления неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

В системе впрыска с обратной связью может применяться система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный в нише левого переднего колеса. Пары топлива из бака попадают в адсорбер (фильтр с активированным углем), а затем за счет разрежения через корпус дроссельной заслонки – во впускной коллектор. Воздух поступает в двигатель по воздуховоду через воздушный фильтр, глушители шума впуска и через рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки. Воздушный фильтр расположен в правой части моторного отсека и крепится тремя саморезами. Корпус дроссельной заслонки закреплен на впускном коллекторе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка приоткрывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха и горючей смеси (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха). Работой двигателя на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода, расположенного в корпусе дроссельной заслонки. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала, дозируя расход воздуха в обход дроссельной заслонки.

Шаговый двигатель регулятора управляется импульсами блока управления. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование расхода воздуха по обходному каналу. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов.

Принцип ее работы заключается в разбавлении свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из клапана рециркуляции, закрепленного на левом торце головки блока цилиндров, вакуумного шланга, соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана, и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней невелико, и его не хватает для преодоления усилия пружины клапана, поэтому клапан остается закрытым. При большем открытии дроссельной заслонки разрежение возрастает и клапан рециркуляции открывается, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров (показано стрелкой). Для этого разъединяем шланг подачи топлива и трубку топливной рампы и, соблюдая осторожность, стравливаем бензин в предварительно подставленную емкость.


























Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Nexia 1998 года с мотором 1.

5 литра


Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length4482
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1662/1860
3Высота (загружен/пустой) / Height1393
4Колёсная база / Wheelbase2520
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance119
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1025
Полная масса / Gross (max. ) weight1460

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, A15MF
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9Диаметр цилиндра / Bore76.5 мм
10Ход поршня / Stroke81.5 мм
11Объём / Engine displacement1498 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationРаспределенный впрыск топлива
Атмосферный
13Степень сжатия / Compression ratio9. 2:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm62.5 кВт (85 л.с.) при 5600 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm130 Нм при 4400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17КПП / Transmission typeМКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Daewoo Nexia N100 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: G15MF SOHC 1. 5 л (1498 см³) 75 л.с./55 кВт и A15MF DOHC 1.5 л (1498 см³) 85 л.с./62.5 кВт
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 274
  • Размер: 62.92 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде





Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

su



Подвеска двигателя

KELPRO для Daewoo Cielo Load Runner 1,5 Van Petrol 1996-1997 MT8811

  • Home
  • CAR/UTE/VAN/ГРУЗОВИК
  • Двигатели и детали двигателя
  • Крепления двигателя
  • Подвеска двигателя KELPRO для Daewoo Cielo Load Runner 1.5 Van Petrol 1996-1997 MT8811

Описание

Технические характеристики

MPN МТ8811
Штрих-код # 9314258025397
Торговая марка КЕЛПРО

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре!

Помогите другим пользователям Zivor Automotive делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах. Написать отзыв о продукте

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • Если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    1993 1,6 л NA Комплект крепления двигателя Miata

    Сейчас:

    240,00 $

    Артикул:
    АВР-М90-ММ

    Наличие:
    В наличии

    Вес:
    10,00 фунтов

    Доставка:
    Рассчитывается на кассе

    Текущий запас:

    Количество:

    Добавление в корзину… Товар добавлен

    Обзор продукта

    1990 — 1993 Комплект крепления двигателя 1. 6 Miata от AWR Racing.

    Крепления AWR Miata должны быть у каждого энтузиаста. Ничто не заменит качество, дизайн и преимущества, которые эти крепления передают вашему автомобилю.

    Комплект крепления двигателя AWR — это прямая замена шасси Miata с двигателем 1,6 л. Изготовленные из стали сменные опоры двигателя снабжены полиуретановыми втулками Energy Suspension, которые устанавливаются на заводе и обеспечивают более надежную опору двигателя. Эти крепления улучшают переключение передач и полностью меняют ощущение автомобиля, сохраняя мощность, передаваемую на колеса, как и должно быть. Хотите меньше движения двигателя, более чистые переключения и множество других преимуществ? Не смотрите дальше — AWR Racing поможет вам! AWR предлагает лучшие крепления, которые соответствуют потребностям водителя. У нас есть варианты дюрометра для ежедневных, агрессивных и гусеничных сборок. Улица и трек проверены с 19 лет95. 

    Технические характеристики:

    • Произведено в США.
    • Лазерная резка и фальцовка с ЧПУ.
    • сварка Tig в нашей штаб-квартире в Сан-Диего, Калифорния.
    • Полиуретановые втулки Energy Suspension

    • .
    • Серебро с порошковым покрытием

    • для очень прочного покрытия.
    • Пожизненная гарантия.

    В комплекте:

    Комплект крепления двигателя Miata 1990–1993 гг.

    Новое метрическое крепежное оборудование.

    Какой дюрометр вам больше подходит?

    В AWR Racing мы производим высокопроизводительные крепления Miata с 1995 года. Мы обновили наши крепления двигателя Miata, задав больший размер втулки, что помогает снизить шумовые шумы и, в частности, уменьшить вибрацию кабины. Наряду с более крупной конструкцией втулки мы выпустили проверенный и проверенный вариант полиуретановой подвески Energy Suspension твердостью 62, который идеально подходит для повседневного и уличного использования. Вы ищете стабильность без большого NVH, передаваемого на ваш автомобиль? Дюрометр 62 — идеальное решение для вас.

    Твердость 62–70 рекомендуется для ежедневного вождения практически без модификаций. Для легкого и среднего уровней модификации рекомендуется твердость 70–88. Твердость 88 — 95 рекомендуется для сильно модифицированных уличных и трековых конструкций. Вы всегда можете выбрать другой дюрометр, если ваш первый выбор не соответствует вашим потребностям, все наши втулки можно заменить или заменить!

    Начальная NVH (шум, вибрация, жесткость) начнет стабилизироваться примерно через 500 миль пробега.

    Применение:

    Комплект крепления двигателя для Mazda Miata 1.6 NA 1990–1993 гг.

    Информация о гарантии

    Компания AWR настолько уверена в своих опорах двигателя и стабилизаторах поперечной устойчивости, что с мая 2008 г. мы предоставляем на них ограниченную пожизненную гарантию.

    Более того, эта гарантия, за исключением втулок, имеет обратную силу для всех креплений, ранее произведенных AWR.

    По сути, если он сломается или выйдет из строя, мы починим или заменим его по своему усмотрению. Гарантия «ограничена» тем, что втулки считаются предметом нормального износа, поэтому уретановые или резиновые втулки не распространяются, но если металл треснет, сломается или выйдет из строя по иным причинам, мы заменим или отремонтируем его.

    На данный момент нет никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, для каких-либо других товаров.

    Отзывы

    (9 отзывов)

    Написать обзор

    9 отзывов

    Скрыть отзывы

    Показать отзывы

    • 5

      Хрустящая рулетика

      Опубликовано Колином Мерфи 7 октября 2022 г.

      Установка заняла около часа. Я получил очень мягкие втулки, и это полностью меняет ощущение автомобиля. Десел очень плавный и менее агрессивный. Переключение стало более предсказуемым и чистым, и оно не так сильно вибрирует, как я думал.

    • 5

      Лучшие крепления на рынке

      Опубликовано Эндрю 15 сентября 2022 г.

      Очень хорошее качество и посадка. Сразу заметил более плавное переключение передач после установки. Я выбрал твердость 70, изначально беспокоился о вибрациях, но они неплохие. Отличный продукт и быстрая доставка. Если вы ищете ездовых животных Miata, возьмите их.

    • 5

      Отличный продукт и отличный сервис

      Опубликовано Эми Хисаока 30 августа 2022 г.

      Я очень доволен качеством креплений, которые я получил для своей Miata. С Али было очень приятно работать, и он ответил на все мои вопросы о креплениях. Она была так мила, и я чувствую, что теперь мы друзья!

    • 5

      Лучшие крепления на рынке!

      Опубликовано Брэндоном Х. 7 апреля 2022 г.

      После головных болей с заменой OEM и креплениями mazdaspeed я немного поискал и наткнулся на AWR и их крепления. Я заказал твердость 70 и должен сказать, что никогда не был счастливее!! Моя турбо миата раньше с трудом переключалась, но теперь это легко. Я выбрал 70, потому что мне нравится, когда в машине все еще комфортно, а NVH очень минимален. Если бы я собирался водить машину жестче, я бы выбрал более высокую твердость. Но, к счастью, все, что мне нужно сделать, это поменять втулку, чтобы добиться этого в будущем, ха-ха!

      Спасибо AWR за очень качественную деталь! Они прекрасно смотрятся и в моторном отсеке.

    • 5

      Великий

      Опубликовано Николаем 8 марта 2022 г.

      Лучшие крепления miata на рынке.

    • 5

      Топ 5 модов для моей Miata.

      Опубликовано Робом Ф., 28 февраля 2022 г.

      Хотел бы я обновить опоры двигателя раньше. Моя Miata теперь намного лучше справляется с автокроссом. Я боялся обновлять их, потому что много слышал о NVH на некоторых форумах. Я решил просто попробовать вариант с твердостью 62, и моя машина даже не гремит. Наконец-то я снова наслаждаюсь вождением своей машины и очень рад принять участие в нескольких соревнованиях по автокроссу в этом году. Жаль, что я бы нажал на курок на них раньше. Я также очень доволен супер быстрой доставкой и отличным обслуживанием клиентов. Я буду покупать больше продуктов AWR и рекомендовать всем своим коллегам-владельцам Miata.

    • 5

      Возможно лучший

      Опубликовано Исайя Беккер 26 ноября 2020 г.

      Если вы хотите обновить крепления или думаете, что пришло время отказаться от заводских, это ответ. Особенно для моделей NA6 с двигателем 1.