Matiz — Тех. характеристики — Автомобили

Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм 150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб. см 796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4. 5Jx13

Daewoo Matiz | Снятие и установка двигателя без коробки передач


Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с
помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе
с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется
установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить
двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив и сняв агрегаты,
препятствующие опусканию силового агрегата.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





















































1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.


Предупреждение

На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна
быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.


2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота
от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив
положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив
трубку омывателя ветрового стекла.
6. Слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить
соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную
в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости
открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости
из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке
цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного
рабочего места, снять радиатор.
8. Отсоединить шланги охлаждающей
жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки
блока цилиндра.
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения:

      – верхний и нижний патрубки радиатора;

      – шланги расширительного бачка;

      – шланги системы отопления салона
от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;

      – корпуса автоматического пускового
устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять
фильтр.
11. Отвинтить четыре болта крепления
верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два
нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором.
12. Снять воздушный фильтр.
13. Снять шланг сапуна c крышки
головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки
шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра.
14. Снять с топливного насоса подводящий
топливный шланг и заглушить его пробкой.
15. Отсоединить вакуумную трубку
усилителя тормозов от впускного коллектора.
16. Отключить электрические провода
и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:

      – генератора;

      – стартера;

      – вентилятора радиатора;

      – датчика оборотов и положения
коленчатого вала;

      – датчика температуры;

      – датчика температуры системы
управления двигателем;

      – датчика давления масла;

      – распределителя зажигания;

      – катушки зажигания;

      – узлов системы впрыска топлива
и топливных форсунок;

      – датчика положения дроссельной
заслонки;

      – датчика температуры топлива;

      – подогревателя автоматической
воздушной заслонки;

      – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания
распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
18. Отсоединить трос акселератора.
19. Отсоединить от карбюратора топливные
и вакуумные шланги, а также электрические провода.
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный
насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии).
Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой
проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить
брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении,
для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса
сцепления.
22. Снять трос сцепления.
23. На моделях с кондиционированием
воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны
стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить
компрессор от двигателя.
24. Проверить, что рулевое колесо
установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером
отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой
передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи
(болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную
трубу от выпускного коллектора.
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора
и снять стабилизатор.
27. На автомобилях с автоматической
коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного
диска.
28. Установить таль для подъема
двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
талью, а затем отвинтить держатели двигателя.
29. Отвинтить болты крепления картера
сцепления.
30. Отсоединить электрические провода
и снять стартер.
31. Отсоединить от двигателя провод
массы.
32. Снять держатель, расположенный
между двигателем и коробкой передач.
33. Отсоединить трубки тормозной
системы от передней подвески.
34. Подпереть коробку передач при
помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять
коробку передач.
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным
механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
36. Приподнимая двигатель, одновременно
сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости,
извлечь вверх.

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8i (52 л.с.) — Технические данные

Matiz 0.8i (52 л.с.) производства Daewoo комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 796 см3 мощностью 52 л.с. Модель запущена в производство в 1998 году и остановлена ​​в 2008 году. Максимальная скорость Daewoo Matiz (КЛЯ) 0.8 i (52 л.с.) составляет 144 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 17 секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 л.с.):

Performance

Двигатель 0,8i (52 л.с.)
Мощность 52 HPW
Максимальная скорость 144 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 17
Расход топлива Городской 7,9
Расход топлива за городом 5. 1
Комбинированный расход топлива 6.1
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес 725 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач) варио

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти для Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Дэу
Модель Матиз
Поколение Матиз (КЛЯ)
Тип корпуса Хэтчбек
Количество дверей 5
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 3495 мм
Ширина 1495 мм
Высота 1480 мм
Вес 725 кг
Максимальный вес 1210 кг
Колесная база 2340 мм
Передняя направляющая 1315 мм
Задняя направляющая 1280 мм
Зазор 140 мм
Емкость топливного бака 38 литров
Максимальный объем багажа 625 л
Минимальный объем багажа 165 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 796 см3
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина н/д
Крутящий момент 69/4600 Н·м
Максимальная мощность In 5900 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 68,5 мм
Ход в цилиндре 72 мм
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Передний
АБС н/д
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Стойка амортизированная
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 145/70 R13
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота 9метр

Daewoo Matiz (KLYA) 0.

8 i (52 Hp) Изображения

В Google есть хороший набор изображений Daewoo — CLIKC ЗДЕСЬ для изображений Daewoo Matiz (KLYA).

Представленные выше данные для Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

[1998 — 2005] Вес Daewoo Matiz – Получить быстрые данные

Выберите поколение
  • 2000 Матиз I (фейслифтинг 2000)

  • 1998 Матиз I

Средний вес Daewoo Matiz

2003 DAEWOO MATIZ ОБРАЗОВАЯ Вес

  • 0,8 I — 806 кг (1777 фунтов)
  • 1,0 I — 826 кг (1821 фунт)
  • 1,0.
  • 0,8 i — 21 кг/миль на галлон (46 фунтов/миль на галлон)
  • 1,0 i —22 кг/миль на галлон (49 фунтов/миль на галлон)
  • Daewoo Matiz 2003 года Соотношение веса и расхода топлива

  • 0,8 i на 45,7 % легче среднего
  • 1.0 i на 44,3% легче среднего
  • Автомобиль Собственная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение массы к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    0,8 я 806 кг /
    1777 фунтов

    На 381 кг (840 фунтов) тяжелее

    16 кг до 1 л.с. 50 кг/с (110 фунтов/с) 132 кг/л
    (291 фунт/л)
    1,0 и 826 кг /
    1821 фунтов

    На 401 кг (884 фунта) тяжелее

    13 кг до 1 л. с. 57 кг/с (126 фунтов/с) 129 кг/л
    (284 фунта/л)
    Автомобиль 0,8 я
    Снаряженная масса 806 кг /
    1777 фунтов

    Отличие от самого маленького в мире

    на 381 кг (381 фунт) тяжелее

    Отношение массы к мощности 16 кг до 1 л.с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль/ч 50 кг/с (110 фунтов/с)

    Коэффициент потребления 132 кг/л
    (291 фунт/л)
    Автомобиль 1. 0 я
    Снаряженная масса 826 кг/
    1821 фунтов

    Отличие от самого маленького в мире

    На 401 кг (401 фунт) тяжелее

    Отношение массы к мощности 13 кг до 1 л.с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль/ч 57 кг/с (126 фунтов/с)

    Коэффициент потребления 129 кг/л
    (284 фунта/л)

    1998 Daewoo Matiz Curb Weight

  • 0,8 I –725 кг (1599 фунтов)
  • 1998. Соотношение веса и расхода материала Matiz

  • 0,8 i на 51,1% легче среднего
  • Автомобиль Собственная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение массы к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    0,8 я 725 кг /
    1599 фунтов

    На 300 кг (662 фунта) тяжелее

    14 кг до 1 л.