Содержание

Защита (двигатель, КПП) Daewoo Matiz 1998-; все объемы, сталь 2 мм, [модифицированная], вес 8,53кг, щитов: 1

Корзина

Товаров 0

Сумма 0

+7 (812) 291-53-88

+7 (953) 165-51-05

Наш адрес:

ул. Комсомола, 15

  • Каталог товаров

  • Как заказать

  • Доставка и оплата

  • Полезные советы

  • Контакты

  • Оптовикам

  • Акции

Поиск в каталоге

Наша цель — внимание каждому клиенту

Показать полный список
Скрыть полный список

    Выберите свой автомобиль

  • Все авто

показать все разделы

скрыть все разделы

    Все товарыЗащиты двигателя, КПП, РК, ГУР, диф, радиатораЗащита картера двигателя

Смотрите также:

  • Коврики автомобильные
  • Подкрылки (локеры)
  • Фаркопы (ТСУ)
  • Багажные системы

Коврики автомобильные

Коврики автомобильные

Щетки стеклоочистителя (дворники)

Щетки стеклоочистителя (дворники)

Защиты двигателя, КПП, РК, ГУР, диф, радиатора

Защиты двигателя, КПП, РК, ГУР, диф, радиатора

Ветровики окон (дефлекторы дверей)

Ветровики окон (дефлекторы дверей)

Дефлекторы капота и люка

Дефлекторы капота и люка

Брызговики

Брызговики

Оптика (фары, фонари, сигналы)

Оптика (фары, фонари, сигналы)

Фаркопы (ТСУ)

Фаркопы (ТСУ)

Подкрылки (локеры)

Подкрылки (локеры)

Багажные системы

Багажные системы

Велокрепления и лыжные крепления

Велокрепления и лыжные крепления

Боксы и грузовые корзины

Боксы и грузовые корзины

Электрика, электроника

Электрика, электроника

Очки водительские

Очки водительские

Лампы автомобильные

Лампы автомобильные

Звуковые сигналы

Звуковые сигналы

Фильтры

Фильтры

Ремни и ролики (ГРМ, генератора)

Ремни и ролики (ГРМ, генератора)

Подшипники колеса

Подшипники колеса

Подвеска (рычаг, стабилизатор, с/б)

Подвеска (рычаг, стабилизатор, с/б)

Водительские перчатки

Водительские перчатки

Подушки

Подушки

Чехлы и накидки на сидения, подушки, оплетки руля

Чехлы и накидки на сидения, подушки, оплетки руля

Защита двигателя представляет собой специальную накладку в нижней части автомобиля, призванную предотвращать механические повреждения днища о неровности дороги и высокие бордюры. Конструкция защиты выглядит как металлическая (в ряде случаев пластиковая или композитная) пластина, которая крепится к поверхности с помощью резьбовых крепежей. Универсальных приспособлений в данной области не существует, защита двигателя производится только под конкретные технические параметры определенной марки авто. Входя же в базовую комплектацию, она не способна в полной мере осуществить свой функционал.

Повторимся, что во многих иностранных марках защита двигателя по умолчанию входит в комплектацию, однако в связи с нерассчитанностью на суровые условия российских дорог, не выполняет свое предназначение.  В нашем каталоге вы найдете защиту не  только для картера, но и для остальных элементов днища, также подверженных риску – КПП, РК, ГУР, радиатора, дифференциала. Мы реализуем защиту картера и прочих деталей днища для всех востребованных на отечественном рынке иномарок: AUDI, BMW, CHEVROLET, CITROEN, DAEWOO, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, HYUNDAI, KIA и других. Среди них вы найдете стальные, алюминиевые и композитные изделия. Наиболее популярным материалом для изготовления защиты является сталь, как прочная и износоустойчивая фактура, однако иногда применяется алюминий и пластик (в основном, для паркетных внедорожников, которые не слишком рискуют попасть на пересеченную местность).

Независимо от материала, использовать защиту без учета конструкции днища строго не рекомендуется, поскольку это минимизирует защитную способность изделия и более того – способствует повреждению соседствующих узлов автомобиля. Для того чтобы сделать грамотный выбор защиты для своего двигателя, обратитесь к нашим специалистам. Мы работаем по Санкт-Петербургу, как в розницу, так и оптом.

Сопутствующие товары

Телефоны:

+7 (812) 291-53-88

+7 (953) 165-51-05

Режим работы:

понедельник-пятница: 10:00-17:00

суббота-воскресенье: выходной

Все права защищены © 2023 интернет-магазин автоаксессуаров

Разработка сайта: Web-студия «Айсберг»

Размеры Дэу Матиз и вес — AvtoTachki

Содержание

  • Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение, M150
  • Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M150
  • Размеры Daewoo Matiz 1997, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M100
  • Размеры Daewoo Matiz 2009, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, M300
  • Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, M250
  • Размеры Daewoo Matiz 2005, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, M200
  • Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M150
  • Размеры Daewoo Matiz 1998, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M100

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Дэу Матиз определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Daewoo Matiz от 3495 x 1495 x 1485 до 3595 x 1595 x 1520 мм, а масса от 751 до 940 кг.

Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M150

09.2000 — 10.2015

КомплектацииГабаритыМасса, кг
0.8 MT LOW COST3495 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 303497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 163497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 183497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 22/813497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 223497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 19/813497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 193497 x 1495 x 1485770
0. 8 MT M 19 Lite3497 x 1495 x 1485770
0.8 MT STD3497 x 1495 x 1485770
0.8 MT DLX3497 x 1495 x 1485770
0.8 АT DLX3497 x 1495 x 1485770
1.0 MT ML 303497 x 1495 x 1485770
1.0 MT ML 163497 x 1495 x 1485770
1.0 MT ML 183497 x 1495 x 1485770
1.0 MT BEST DLX3497 x 1495 x 1485770

Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M150

09.2000 — 01.2014

КомплектацииГабаритыМасса, кг
0.8 MT M 193497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M 203497 x 1495 x 1485770
0.8 MT MX 183497 x 1495 x 1485770
0.8 MT MX 163497 x 1495 x 1485770
0. 8 MT MX delux M 303497 x 1495 x 1485770
0.8 MT MX delux M 30 Exl3497 x 1495 x 1485770
0.8 MT M LOW COST3497 x 1495 x 1485770
0.8 AT MX MA 183497 x 1495 x 1485770
0.8 AT MX MA 163497 x 1495 x 1485770
0.8 AT MX delux MA 303497 x 1495 x 1485770
1.0 MT MX ML 183497 x 1495 x 1485770
1.0 MT MX ML 163497 x 1495 x 1485770
1.0 MT MX delux ML 303497 x 1495 x 1485770
1.0 MT MX delux AC ML 313497 x 1495 x 1485770

Размеры Daewoo Matiz 1997, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M100

12.1997 — 08.2000

КомплектацииГабаритыМасса, кг
0.8 MT S3495 x 1495 x 1485926
0. 8 MT SE3495 x 1495 x 1485926

Размеры Daewoo Matiz 2009, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, M300

08.2009 — 03.2011

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.0 LPGi AT Base3595 x 1595 x 1520940
1.0 MT Base3595 x 1595 x 1520940
1.0 AT Base3595 x 1595 x 1520940
1.2 MT Base3595 x 1595 x 1520940

Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, M250

08.2007 — 01.2011

КомплектацииГабаритыМасса, кг
0.8 MT City3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Joy3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Super3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT SX3495 x 1495 x 1500795
0. 8 MT SX Orange Edition3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT SX Star Edition3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Standard3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Premier3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Joy13495 x 1495 x 1500795
0.8 AT City3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Joy3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Super3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT SX3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT SX Orange Edition3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT SX Star Edition3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Standard3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Premier3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Joy13495 x 1495 x 1500820

Размеры Daewoo Matiz 2005, хэтчбек 5 дв.

, 2 поколение, M200

02.2005 — 08.2007

КомплектацииГабаритыМасса, кг
0.8 MT City Standart3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT City Premium3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Joy Standart3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Joy Premium3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT SE3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Super Standart3495 x 1495 x 1500795
0.8 MT Super Premium3495 x 1495 x 1500795
0.8 AT Super3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT City Standart3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT City Premium3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Joy Standart3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Joy Premium3495 x 1495 x 1500820
0. 8 AT Super Standart3495 x 1495 x 1500820
0.8 AT Super Premium3495 x 1495 x 1500820

Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M150

08.2000 — 02.2005

КомплектацииГабаритыМасса, кг
0.8 MT ME Standard3495 x 1495 x 1485751
0.8 MT ME Premium3495 x 1495 x 1485751
0.8 MT Best Standard3495 x 1495 x 1485751
0.8 MT Best Premium3495 x 1495 x 1485751
0.8 MT Diamond3495 x 1495 x 1485751
0.8 MT MX Standard3495 x 1495 x 1485751
0.8 MT MX Premium3495 x 1495 x 1485751
0.8 CVT ME Standard3495 x 1495 x 1485810
0.8 CVT Best Standard3495 x 1495 x 1485810
0. 8 CVT MX Standard3495 x 1495 x 1485810
0.8 CVT ME Premium3495 x 1495 x 1485810
0.8 CVT Best Premium3495 x 1495 x 1485810
0.8 CVT MX Premium3495 x 1495 x 1485810
0.8 CVT Diamond3495 x 1495 x 1485810

Размеры Daewoo Matiz 1998, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, M100

04.1998 — 07.2000

КомплектацииГабаритыМасса, кг
0.8 MT Base3495 x 1495 x 1485751
0.8 AT Base3495 x 1495 x 1485810
0.8 CVT Base3495 x 1495 x 1485810

Обзор владения: 20 лет и 93000 км на моем Daewoo Matiz

Перейти к основному содержанию

24 февраля 2022, 14:24, Dev Shah конечно, не пошла на пользу неспокойная история Daewoo Motors India.

BHPian sheelRP недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Отзыв владельца моего Daewoo Matiz: Почти 20 лет и 93000 км спустя:

Привет БХПовцам! Я слежу за этим фантастическим форумом на протяжении многих лет и считаю, что мне повезло быть членом этого яркого и знающего сообщества с большой страстью к автомобилям. Это мой первый пост о владении на этом форуме, и я хотел бы поделиться опытом с моим симпатичным маленьким конем и одним из идеальных городских автомобилей своего времени (и я осмелюсь сказать, что он остается таковым даже спустя более 20 лет) для продажи на индийском рынке и один из редких автомобилей, которые сейчас можно увидеть на улицах: это мой Daewoo Matiz SD 1999 модель. Взгляните на моего милого медвежонка Матиз:

Автомобиль по-прежнему набирает силу после более чем 93000 км пробега и 20 лет владения. И да, некоторые скептики говорят, почему бы не заменить этот старый городской автомобиль и не купить сегодняшние хэтчбеки BS-VI. Но поверьте мне на слово, я никогда не чувствовал необходимости менять эту замечательную машину, поскольку до сих пор она была безотказной (да! Просто позаботьтесь о ней, и она вас никогда не удивит). Я все еще могу сказать, что это был самый недооцененный автомобиль, когда-либо появлявшийся на индийских дорогах, и, конечно же, беспокойная история Daewoo Motors India не помогла. Итак, начнем.

Prelude:

Давным-давно, в 2002 году, я искал небольшой хэтчбек для поездок по городу и случайных поездок по шоссе. В то время на рынке у нас были вездесущие M-800, желейные конфеты Zen, довольно странный Hyundai Santro (1998 г.) и этот симпатичный маленький Daewoo Matiz (1998-), автомобиль, который постепенно набирал популярность. Однако к началу 2000-х вскоре появились новости о финансовых проблемах с Daewoo Motors в Индии, и на ее продукцию (как новую, так и подержанную и новую) потихоньку предлагались огромные скидки. Технически, я считаю, что все автомобили Daewoo (Cielo-Nexia, Matiz) были хорошо спроектированы, но из-за проблем их материнской компании они могли составить жесткую конкуренцию своему корейскому аналогу.

Так или иначе, в ноябре 2002 года я и мой отец (тоже автолюбитель, который тщательно обслуживал свою модель Premier President 1973 года, а также владелец Fiat Linea) увидели ухоженный Matiz (модель SD, 1999 года выпуска) в до- собственный рынок в Калькутте с пробегом около 13000 км по цене, которой сегодня может быть недостаточно для покупки 350-кубового мотоцикла. Мы купили этот автомобиль и изначально планировали, что, может быть, через 2-3 года я позже перейду на автомобиль более высокого сегмента. Но этому не суждено было случиться, так как я до сих пор наслаждаюсь этим симпатичным скакуном (позднее, в 2011 году, я также купил Honda City 3-го поколения, и да!5000 км счастливой езды и пробега на стоковых тормозных колодках и по сей день). На мой взгляд, ходовые качества и стабильность на скорости >100 км/ч могли бы опозорить даже нынешние хэтчбеки. Еще несколько фото моей машины.

Live to Drive: Вид сзади и перед салона моего Матиза:

A. Вид спереди и одо (вклейка). B. Моторный отсек и C. Руководство пользователя:

Теперь я езжу на этой машине почти 20 лет после того, как купил ее в Калькутте (всегда обслуживался в ASC, которая тогда называлась Topaz Motors), почти 8 лет ездил по Калькутте. дороги, прежде чем я путешествовал по Северо-Востоку в течение 2 лет, и, наконец, сейчас, живу в Ахмадабаде уже более 10 лет. Машина никогда не давала мне повода для жалоб, и после ASC плановые работы проводились либо мной, либо FNG. Да! несколько запчастей, таких как водяной насос, топливный насос и пластиковый впускной коллектор, было немного трудно найти, но не более того.

Matiz: Технические характеристики и базовая карта обслуживания из руководства пользователя:

Опыт владения:

Замененные детали: Текущие расходники, такие как масло (Shell/Castrol Magnatec-15W/40), масляный фильтр, воздушный фильтр (Purolator , Mahle, Zip), охлаждающая жидкость, трансмиссионное масло/тормозная жидкость, ремни (ремни генератора и кондиционера) делались строго по сервисному мануалу. Аккумуляторы и шины прослужили более 6 лет и 40000 км соответственно. Основные детали, которые пришлось заменить, включают водяной насос, пластиковый впускной коллектор и топливный насос, которые были проблемами в этом автомобиле, но, опять же, это пришлось сделать только один раз, так что это неудивительно, учитывая период и пройденный километраж. Наличие запчастей никогда не вызывало серьезного беспокойства. Да, несколько недель назад мне пришлось купить шину (145/70 R13, но с камерой), и я, наконец, с некоторыми усилиями получил ее, так как почти все автомобили теперь работают на бескамерных шинах. Я также должен признать, что большинство дилеров более чем готовы помочь мне после того, как увидят мою машину и мое увлечение.

Основные предпочтения:

Дизайн и комфорт: Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро изначально разработал Matiz как замену Fiat Cinquecento, но Fiat отверг этот дизайн, и Daewoo купила его и сделала его коммерчески успешным во всем мире. Покатый капот, выпученные фары, антенна на крыше, контурные боковые зеркала и крылатые задние фонари придавали ему стильный европейский вид. Более чем компактный по длине (Д-3495 мм, Ш-1495 мм), очень аэродинамичный (Коэффициент аэродинамического сопротивления <0,4), и хоть и небольшой снаружи, но очень просторный для 4-5 человек в семье внутри, это был отличный баланс пропорций. . Эргономика была на высоте. Ножные педали-руль-ручки переключения передач находятся в идеальном положении и не утомляют даже после нескольких часов вождения. Однако мой SD-19В модели 99 не было гидроусилителя руля, стеклоподъемников, которые были доступны в более высоких моделях, и, следовательно, я чувствую, что они предлагали бы еще большее удобство.

Мощность и топливная экономичность: На Matiz установлен 6-клапанный 796-кубовый (3-цилиндровый) двигатель M-tec MPFI мощностью 52 л. Это дало мне почти 16-18 км / ч за эти годы. Да! он кажется немного вялым с включенным мощным переменным током, но вы учитесь извлекать максимальную мощность при правильном переключении передач. На самом деле, по сравнению с толлбоями и мармеладками того времени за 90 км/ч двигатель Maximum Technique (M-Tec) набирает обороты и не выдыхается. Он может комфортно путешествовать на почти трехзначных скоростях. Я должен упомянуть, что в аспекте «Китна дети хая» бензиновый двигатель Матиза, вероятно, был рекордсменом Гиннесса как самый экономичный в своем классе в тот период.

Ходовые качества и устойчивость: При использовании в городе и даже на шоссе ходовые качества довольно хороши с исключительной устойчивостью. Более высокая полная масса (1135 кг), а также независимые стойки Mc Pherson и изолированные продольные рычаги сзади обеспечивают фантастическую устойчивость автомобиля даже на трехзначных скоростях.

Качество сборки и интерьера: Металлический лист и коррозионная стойкость хорошие (хотя и не отличные), так как у меня пока не было серьезных проблем. Сиденья очень хорошие и удобные, с хорошей поясничной и спинной поддержкой (даже после 2 десятилетий использования пена не провисла, а ее амортизация идеальна). Приборная панель воздушная, и мне нравится комбинация приборов и качественные переключатели и кнопки. Ручки управления HVAC стильные и простые в использовании. Он имеет встроенное радио (FM / AM) и кассетный плеер с 2 динамиками на двери, которая красиво оформлена в консоли приборной панели. Качество звука хорошее, но не исключительное. Что еще более важно, все они работают так, как должны, даже после стольких лет использования, и я называю это качеством. Внутреннее пространство было намного лучше по сравнению с его сверстниками, хотя объем багажника был очень похож на другие компактные хэтчбеки.

Кондиционер: Это чиллер, хотя раньше он работал на хладагенте R12, который позже был запрещен из соображений экологической безопасности. После моих исследований я использовал Mo49 от DuPont для повторной заправки, который совместим со старыми хладагентами, и я бы сказал, что в старых автомобилях никогда не используйте R134A (который используется сейчас), поскольку уплотнения кондиционера начнут показывать признаки отказа. AC не дал мне никаких жалоб на сегодняшний день и озноб даже в более жарком климате Ахмадабада.

Безопасность: Забудьте о GNCAP, ANCAP, звездочках 3-4-5 и т. д., которые сегодня кричат ​​некоторые производители как USP (все автомобили должны быть безопасными, поскольку нет ничего более ценного, чем человеческая жизнь). Но обратите внимание, что еще в 1998 году Matiz был разработан в соответствии с законодательством Евро-1998. У него были боковые балки, детские замки, складная рулевая колонка, противолодочные сиденья (вероятно, большинство людей могут этого не знать), двухступенчатая установка бампера, двухканальные тормоза, преднатяжители ремней безопасности, дуги безопасности на крыше. , толстая передняя стойка (хотя она ограничивала обзор) и, следовательно, ее безопасность никогда не подвергалась сомнению (опять же по сравнению с автомобилями в Индии на дорогах того времени). Однако с элементами безопасности все это способствовало его более высокой снаряженной массе 800 кг (конечно, тяжелее, чем его аналоги на индийском рынке), и даже после 52 лошадей двигатель чувствовал себя немного вялым, но постепенно с более высокими оборотами становился более отзывчивый. Со всеми этими функциями безопасности в хэтчбеке конца 1990-е, неужели мы сильно продвинулись со временем?

Технология: Соответствие нормам выбросов Евро-1 в Индии в 1998 году с лямбда-зондами кислорода (тогда они были у Мерса) это намного опередило свое время. С точки зрения мощности и топливной эффективности двигатель M-Tec никогда не получал должного внимания.

Больше всего не нравится:

Переключения передач: 5-ступенчатые тросовые переключения передач очень резкие, особенно при переключении с 1-й на 2-ю передачу.

Подхват и ускорение: Пик мощности составляет около 6000 об/мин, и это становится проблемой при движении с частыми остановками и скачках на светофорах. При включенном кондиционере еще хуже. Впрочем, опять же, при хорошем разгоне на 3-й передаче (до 60 км/ч) он становится лучше на трассе и легко держит скорость 80-9.0 км/ч целый день.

Конфигурация подрулевых переключателей: Это соответствует европейской конфигурации света/индикатора и омывателя/очистителя слева и справа соответственно, что все еще иногда вызывает путаницу (особенно, когда я езжу на Honda City 3-го поколения и Matiz в один и тот же день).

Механика: Мне пришлось поменять пластиковый впускной коллектор, водяной насос и топливный насос, правда один раз за столько лет. Ничего, кроме этого, что я чувствую, все еще безотказно по сравнению со многими проблемами, наблюдаемыми в новых автомобилях в наши дни. Я сомневаюсь, что новые «подключенные» автомобили останутся подключенными к дорогам через 15 лет.

Несколько советов по техническому обслуживанию:

Кроме того, прежде чем я закончу, я хотел бы поделиться несколькими советами, которым я строго следовал на протяжении стольких лет для обеих своих машин (и это относится и к моей Honda City 3-го поколения). и проехал на них почти 2 тысячи км. В любом случае, несколько советов:

  • Всегда выполняйте плановое техническое обслуживание в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля (замена масла, охлаждающей жидкости, тормозных жидкостей, трансмиссионных жидкостей, перестановка шин и т. д.), и лучше хорошо знать об этом, поскольку я чувствую, что сервисные центры не уделяйте столько внимания правильным процедурам (скажем, промывке маслом в прогретом двигателе и т. д.) или смазочным материалам (классу и т. д.). Если км меньше, то соблюдайте интервалы замены в случае смазочных материалов, так как из-за наших дорожных условий и жаркого климата они быстрее портятся со временем.
  • Всегда ждите, пока погаснет контрольная лампочка (в Матизе она есть и включается топливный насос), прежде чем запускать двигатель, и подождите 30 секунд, прежде чем тронуться с места. Поддерживайте более низкие обороты, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры, и, если возможно, не включайте кондиционер на холодном двигателе.
  • Поддерживайте в баке не менее ¼ полного объема бензина для улучшения состояния топливного насоса. Кроме того, поддерживайте заданное давление в холодных шинах и проверяйте его не реже одного раза в месяц, если вы регулярно ездите.
  • Всегда двигайтесь на правильной передаче и поддерживайте стабильные обороты. Никогда не глушите и не увеличивайте обороты двигателя. При использовании тормозов учитывайте движение транспорта (в моем городе Honda все еще используются стандартные тормозные колодки) для меньшего износа.
  • Не мойте машину водой без надобности (особенно в районах с жесткой водой), так как они всегда ускоряют появление ржавчины и оставляют белые пятна. Мы все пользуемся тряпкой Jopasu, и она отлично подходит для повседневного использования. Также в таких местах, как колеса, вода вызывает ржавление тормозных суппортов/дисков. После мойки всегда лучше прокатить машину, чтобы высушить ее. Кроме того, используйте ткань из микрофибры или замшу, чтобы высушить воду, и никогда не сушите ее на воздухе. Наконец, никогда не мойте автомобиль под прямыми солнечными лучами. Конечно, регулярная обработка воском помогает сохранить блеск краски и придает поверхности краски способность образовывать капли воды.
  • В качестве жидкости для стеклоочистителей используйте дистиллированную воду, поскольку она помогает избежать коррозии и засорения мелких отверстий. Эту воду можно использовать и для доливки охлаждающей жидкости, и это стоит недорого.
  • Всегда своевременно меняйте ремни (например, ремни генератора и даже ремни ГРМ, хотя они служат очень долго), поскольку их замена довольно дешева, но важна для безопасной эксплуатации автомобиля.
  • Держите аккумуляторы в чистоте, так как даже пыль может привести к рассеиванию электрического тока. Конечно, используйте вазелин (никогда не смазывайте) на клеммах, чтобы избежать коррозии и обеспечить надлежащий электрический контакт.
  • В зимние месяцы включите кондиционер на несколько минут для надлежащей смазки и продления срока службы.
  • Старайтесь не использовать автомобиль на очень коротких дистанциях (менее 3-5 км), так как это сокращает срок службы двигателя.

Конечно, на форуме есть отдельная подробная тема, но я решил поделиться несколькими советами, которые помогали мне на протяжении многих лет.

Короче говоря, это было большое путешествие с моим компактным Matiz в течение почти 2 десятилетий, и я до сих пор чувствую, что это был прекрасно спроектированный и доступный компактный автомобиль для индийского рынка в своем сегменте, но поддержка (или, может быть, маркетинг) позволила ему вниз и, конечно же, крах его производителя стал последним гвоздем.

Возможно, это был длинный рассказ, но я не мог не поделиться своим опытом работы с этим семейством Team BHP. Кроме того, иногда меня беспокоит, что, если мне придется переехать в какую-нибудь другую часть Индии и мне, возможно, придется расстаться с этим автомобилем, который доставил мне столько удовольствия, это, вероятно, будет один из самых печальных моих дней. В любом случае, посмотрим, что будет в будущем. Теперь я заканчиваю и выражаю огромную благодарность всем участникам команды BHP, у которых хватило терпения прочитать эту статью. Всем очень удачного вождения.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Дэу
  • Дэу Матиз
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • малолитражки

Вернуться к оглавлению
Следующая статья

Daewoo Matiz Creative M300 1.0 AT 65 л.

с. 5-дверный Хэтчбек — технические характеристики

2009 г.- 2011

3 595

1 520

135

Общая информация
Марка автомобиля Дэу
Модель Матиз Креатив
Поколение М300
Модификация 1,0 В
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства А
Тип корпуса Хэтчбек 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 3 595
Ширина, мм 1 595
Высота, мм 1 520
Колесная база, мм 2 375
Передняя колея, мм 1 410
Колея задняя, ​​мм 1 417
Дорожный просвет, мм 135
Размер шин 155/80/R13
155/70/R14
Вес и объем
Масса, кг 940
Объем багажника минимальный, л. 170
Максимальный объем багажника, л. 568
Топливный бак, л. 35
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 4
Привод передний
Производительность
Средний расход топлива на 100 км 7,4 л.
Тип топлива Газ (бензин)
Двигатель
Тип двигателя л/г
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 995
Мощность 65 л.