Детонация при запуске двигателя. — Ремонт






  1. 17.03.2012, 11:44




    #1




    Детонация при запуске двигателя.


    Детонация при запуске меньше секунды.При работе и глушении двигателя детонации нет.Подскажите,что можно сделать или это норма?Заранее спасибо.













  2. 17.03.2012, 11:55




    #2




    Детонация при запуске двигателя.


    Вы, наверное, путаете детонацию с стуком ГК.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%…EE%EF%EB%E8%E2










  3. 17. 03.2012, 12:01




    #3




    Детонация при запуске двигателя.


    Незнаю точно,но вибрация по всему кузову.Гидрики разве могут так стучать?










  4. 17.03.2012, 12:03




    #4




    Детонация при запуске двигателя.


    У меня на шестерке так заводился)))










  5. 17.03.2012, 12:48




    #5




    Детонация при запуске двигателя.

    Сообщение от Dmitriy2012

    Незнаю точно,но вибрация по всему кузову. Гидрики разве могут так стучать?

    Гидрики вибрацию не создают, но, это точно не детонация. Скорее всего подушки двигателя, может задняя развалилась? Ещё может под поддон двигателя что попало или глушак бьёт.










  6. 17.03.2012, 14:43




    #6




    Детонация при запуске двигателя.



    Спасибо,посмотрю.А как еще можно деагностировать подушки двигателя.










  7. 17.03.2012, 14:54




    #7




    Детонация при запуске двигателя.


    На вид сложно.





Детонация авто при запуске двигателя.

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

Детонация авто при запуске двигателя.

735  

  Бабка-Ёжкасвой человек17.06.11 13:43

17.06.11 13:43 

Ребята, снова нужна ваша помощь!
Skoda Oktavia,года ещё нет, при запуске двигателя начинается детонация . Ставлю машину на ночь — утром еду на работу — детонирует. В течение дня завожу — не дитонирует. И так каждый день особенно если стоит в гараже — там прохладно.
Началось через пару месяцев буквально как купила. Отогнала в автохаус — сказали ничего страшного, типа, всё нормально, но детонации не было. Сейчас снова началась. Уже месяц как «подпрыгиваю» по утрам в машине. И когда газую — звенит так противненько.
Конечно снова погоню в автохаус, но хотелось бы знать что это чтобы по ушам не ездили.
Спасибо за внимание и, надеюсь, вашу помощь!

#1 

torpeda77местный житель17. 06.11 14:41

NEW 17.06.11 14:41 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 13:43

снимите всё на видео и к ним в мастерскую.

Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым !!!

#2 

  M.M.M.Mзавсегдатай17.06.11 17:14

NEW 17.06.11 17:14 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 13:43, Последний раз изменено 17.06.11 17:15 (M.M.M.M)

Первая мысль,может и последняя.
Вы гдето-то когда-то залили плохой дизель.
За ночь он отстаивается в баке на дне и «бздит»,пока не пробздиться,что в шланги попался,остаток опять миксирутся.
На следующий день то-же самое.
Попробуйте израсходовать весь бак и потом залить полный,поменять фильтры.

#3 

  fokusnik11постоялец17.06.11 18:26

NEW 17. 06.11 18:26 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 13:43

А мотор в ей какой в Oktavii

#4 

Ace Venturaкоренной житель17.06.11 19:02

NEW 17.06.11 19:02 

в ответ M.M.M.M 17.06.11 17:14

Всё верно.
Тока в дизеле не бывает детонации.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

#5 

  fokusnik11постоялец17.06.11 19:20

NEW 17.06.11 19:20 

в ответ Ace Ventura 17.06.11 19:02

бывает! если бензином заправить.

#6 

  бензосолярочникзнакомое лицо17.06.11 21:05

NEW 17.06.11 21:05 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 13:43

если бензин то — klopfsensor смотрите.

otto diesel

#7 

свадимстарожил17.06.11 21:35

NEW 17.06.11 21:35 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 13:43

простите, но для начала обьясните пожлст, что вы имеете в виду под словом «»детонация»»

#8 

  Бабка-Ёжкасвой человек17.06.11 21:54

NEW 17.06.11 21:54 

в ответ свадим 17.06.11 21:35

это значи машина шевелится и подпрыгивает!!!

#9 

  Бабка-Ёжкасвой человек17.06.11 21:55

NEW 17.06.11 21:55 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 13:43

Забыла указать, что машина дизель, 106 пс. Заправляюсь в основном на Арале, иногда на Шеле. Бензин не заливала однозначно!!!

#10 

свадимстарожил17. 06.11 22:12

NEW 17.06.11 22:12 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 21:54

детонация — это самопроизвольное воспламенение топлива, в данном контектсе имеется в виду взрыв топлива,,,,
онлайн не лечится, тем более что машина на гарантии и даже если я вам расскажу что делать, то вы переоденетесь и пойдете в хоббивекштат ремонтировать. leihwagen Машину должны оставить на сервисе, и вам дать leihwagen
( если я правильно понял машине 1 год ???) ,если не хотят этого делать, спросите — им сразу дать координаты вашего адвоката или они предпочитают получить по почте.

#11 

  Бабка-Ёжкасвой человек17.06.11 23:37

NEW 17.06.11 23:37 

в ответ свадим 17.06.11 22:12

Не могли бы Вы объяснить мне причину такого поведения машины?

#12 

  Бабка-Ёжкасвой человек17. 06.11 23:44

NEW 17.06.11 23:44 

в ответ свадим 17.06.11 22:12

Да! Когда я первый раз пригнала авто в автохауз, то там усиленно делали вид что никогда о таком не слышали и не видели, а когда забирала- что завелась без проблем, и они не поняли зачем я вообще приезжала. Поэтому я здесь !!!

#13 

Andrew13коренной житель18.06.11 00:32

NEW 18.06.11 00:32 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 23:44

In Antwort auf:


и они не поняли зачем я вообще приезжала. Поэтому я здесь !!!

Зы: в следующий раз пожалуйся на сильную вибрацию мотора на холодную
или как там у тебя … коль машине год то пущай по гарантии автохаусовские спецы и разбираются.

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.

#14 

Maxim155коренной житель18. 06.11 00:44

NEW 18.06.11 00:44 

в ответ Бабка-Ёжка 17.06.11 23:37

В ответ на:


Не могли бы Вы объяснить мне причину такого поведения машины?

Мотор не прогрет. Масло холодное, вязкое. Валу тяжело вращаться. Потом масло греется — и всё проходит. Потом, может вкладыши ещё не приработались. Именно поэтому в первое время и не рекомендуется сильно нагружать мотор.
Может масло низкокачественное, но это вряд ли, если мотор по сервисной тетради обслуживается.

#15 

dkonlyместный житель18.06.11 01:45

NEW 18.06.11 01:45 

в ответ Maxim155 18.06.11 00:44

Масло там скорее всего LongLive и первого ТО ещё не было.

#16 

  fokusnik11постоялец18.06.11 09:18

NEW 18.06.11 09:18 

в ответ Бабка-Ёжка 17. 06.11 23:44

В ответ на:


Да! Когда я первый раз пригнала авто в автохауз, то там усиленно делали вид что никогда о таком не слышали и не видели, а когда забирала- что завелась без проблем, и они не поняли зачем я вообще приезжала. Поэтому я здесь !!!

не видя и не слыша больного сложно ставить диагноз,я бы на вашем месте отогнал её вечером в автохауз чтобы спецы утром холодную послушали,тем более гарантия.

#17 

Телевизорстарожил18.06.11 10:07

NEW 18.06.11 10:07 

в ответ свадим 17.06.11 22:12

В ответ на:


Машину должны оставить на сервисе, и вам дать leihwagen

Ничего ей в этом случае дать не должны. Она его может взять за деньги.
Должны дать бесплатно только в случае вступления гарантии по мобильности. Для этого нужна эвакуация авто производителем или порученой фирмой с места поломки, т.е. машинка сама не может ехать (или не должна, как на пример при загорании красного индикатора функции двигателя).

В ответ на:


,если не хотят этого делать, спросите — им сразу дать координаты вашего адвоката

Адвоката.. В ООН сразу. Такого грамотея могут жёстко высмеять.

#18 

Mikuni American Corporation

5: Детонация
(«Spark Knock»)

Детонация, часто называемая пингом, представляет собой не что иное, как серию
небольших взрывов, происходящих в камере сгорания двигателя
камеры. Это может быть чрезвычайно разрушительным, ломая поршни,
шатунные подшипники и все остальное от поршней до большого
молоток может повредить. Этого лучше избегать.

Пингинг — описательное название детонации. пинг это что
высокий звенящий звук, который иногда издает двигатель, когда
дроссельная заслонка открывается при нагрузке двигателя. Это звучит
как будто ребра охлаждения звенят, когда быстро
проведите ногтем по их краям.

Пинг указывает на неисправность. Проблема, которая наносит ущерб. Этот ущерб
может быть быстрым и катастрофическим, но обычно это не так. Чаще всего,
детонации невелики по энергии и двигатель способен
поглотить наказание, по крайней мере временно. Тем не менее, более
время даже легкая детонация наносит вред; ослабление поршней и
перегрев верхних поршневых колец.

Сильная детонация может вывести из строя двигатель буквально в самое сердце
бить.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

После искры воспламеняется топливно-воздушная смесь при сгорании двигателя
камере фронт пламени проходит через камеру со скоростью
около 5000 футов в секунду. Правильно, одна миля в секунду.

Ход фронта пламени для детонации ближе к 19 000–25 000
футов в секунду; такая же скорость, как в динамите. Различия
между нормальным горением и детонацией — это скорость, с которой
происходит горение и, следовательно, скорость повышения давления
в камере. Молот как удары детонации буквально
звенят металлоконструкции мотора и вот что слышно
как пинг.

Детонация происходит, когда топливовоздушная смесь воспламеняется до ее
должен. При нормальном горении фронт пламени движется от
свечи зажигания по камере предсказуемым образом. Пиковая камера
давление возникает примерно при 12 градусах после верхней мертвой точки и
поршень вдавливается в отверстие.

Иногда и по разным причинам возникает второй фронт пламени
через патронник от первоначального источника воспламенения.
затем давление в камере возрастает слишком быстро, чтобы поршень мог двигаться
облегчить его. Давление и температура становятся настолько высокими, что
вся смесь в патроннике взрывается. Если сила этого
взрыв достаточно силен — ломается двигатель.

ПРИЧИНЫ

Каждый раз, когда давление в камере сгорания становится достаточно высоким,
происходит детонация. Все, что создает такое давление,
причина детонации.

Вот список возможных
причины, она может быть неполной:

* Синхронизация — если искра происходит слишком рано, давление в камере
может подняться слишком высоко, что приведет к детонации.
* Бензин — если бензин сгорает слишком быстро (слишком низкооктановое
рейтинг), высокое давление и детонация вероятны.
* Светящиеся предметы — кусок углерода, слишком горячая свеча зажигания или
другой светящийся объект может начать гореть слишком рано. Давление повышается
слишком высоко и может произойти детонация.
* Давление запуска — Любая данная камера сгорания имеет максимальное
давление (до зажигания искры), выше которого детонация
похоже.
* Высокая температура двигателя — Высокая температура в камере увеличивает запуск двигателя
давление и способствовать детонации.
* Бедная струя — Слабые воздушно-топливные смеси могут привести к очень неравномерному
смеси внутри камеры, неравномерное горение, скачки давления
и детонация.

Обратите внимание, что каждая из этих возможных причин является относительной. То есть,
нет абсолютного времени, крепости смеси или угла опережения зажигания
это гарантирует детонацию. В равной степени отсутствуют
абсолютные настройки, гарантирующие отсутствие детонации.

Производители мотоциклов, включая Harley-Davidson, тратят огромные
потратить время и деньги на тонкую настройку своих двигателей, чтобы устранить
или почти исключить детонацию. Когда мы меняем конструкцию двигателя
в сторону детонации, скажем, повышая компрессию
давление куполообразными поршнями или фрезерованными головками, мы увеличиваем
вероятность того, что детонация действительно произойдет.

Качество бензина помогает определить, исправен ли двигатель.
собирается взорвать. Чем выше октановое число, тем ниже
вероятность детонации.

Модифицированные двигатели часто имеют несколько изменений конструкции двигателя
что в совокупности увеличивает вероятность детонации. Высокая степень сжатия
поршни, тонкие прокладки ГБЦ, некоторые альтернативные зажигание, некоторые
конструкции выхлопной системы и т. д.

Карбюратор серийного уличного велосипеда очень беден с точки зрения выбросов.
При замене воздухоочистителя и/или выхлопной системы менее
ограничительные компоненты, эта струйная установка становится невозможной
худой. Двигатель работает плохо, возможна детонация.
некоторые настройки дроссельной заслонки. Перекачка или оптовая замена карбюратора
(Микуни!) Это лекарство от этой конкретной проблемы.

Если установить поршни с высокой степенью сжатия вместе с ранним
закрывающий (мягкий) кулачок, давление проворачивания может стать достаточно высоким
что серьезная, смертельная для двигателя детонация вероятна. Сколько
слишком много вы спрашиваете?

Хорошо (эмпирическое правило здесь), двигатели Evolution довольно безопасны
против детонации, если давление запуска остается на уровне 180 фунтов на квадратный дюйм
или менее. Двигатель TC88 может избежать детонации, если давление
оставайся в 190 фунтов на квадратный дюйм или меньше. Имейте в виду, что эти максимумы
для довольно стоковых двигателей; ни портинга, ни камерной работы, ни
хлюпающие участки.

Камеру сгорания правильной формы с хлюпающим эффектом гораздо меньше
скорее всего взорвется, чем большинство стандартных экземпляров. Главная причина
двигатель TC88 может выдерживать более высокие пусковые давления, чем
Evo — это лучший дизайн камеры.

Давление проворачивания здесь относится к числу, получаемому при проведении
нормальный тест на компрессию. Этот тест выполняется путем удаления
свечи зажигания и установку компрессометра в одну из свечей зажигания.
заглушить отверстия. Затем дроссельная заслонка удерживается открытой, и двигатель прокручивается.
стартером до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет подниматься. Результирующий
цифра — давление проворачивания.

Системы зажигания важны. Если свечи зажигания загораются слишком рано,
давление сгорания может возрасти слишком быстро, что приведет к детонации.
Основная причина наличия кривой опережения, встроенной в зажигание
система во избежание детонации. Правильное время для любого заданного
конструкция двигателя (и состояние настройки) зависит от оборотов и дроссельной заслонки
параметр.

Hot Spots — это больше, чем ночной клуб. Если ваш двигатель был
богатое или горящее масло, на нем могут быть толстые кусочки пригоревшего масла.
углерод. Это скопление углерода может буквально светиться и под
давление сжатия, начинают гореть до того, как появится искра.
Это приводит к резким скачкам давления и часто к детонации.

Бедная смесь может привести к детонации. Неравномерное сгорание в
переобедненные воздушно-топливные смеси могут повышать давление и приводить к
о внезапном взрывном горении. Кроме того, обедненные смеси поднимают камеру
температуры, которые, как вы теперь знаете, могут привести к ужасной детонации.

Если все это заставляет вас думать, что ваш двигатель скоро
опасности, то мы добились успеха. Детонация страшная вещь
случиться с вашим дорогим двигателем Harley. Давление тех
взрывных событий может быть достаточно, чтобы забить шатунные подшипники, поршни
и превращается в бесполезный хлам.

Если вы услышите характерный звон детонации в следующий раз,
открыть дроссельную заслонку в жаркий день или на малых оборотах или после бака
сомнительного бензина, сбрось газ и езжай осторожно
пока вы не сможете найти и обезвредить этого демона, посещающего разрушение
на вашем моторе.

Счетчик искрового детонации при использовании высокооктанового топлива

 

Когда топливо воспламеняется на первый взгляд случайно и без помощи свечи зажигания, это называется искровым детонацией – это еще одно название детонации. Это может произойти в любое время, когда в камере сгорания слишком много тепла.

Чтобы еще больше усугубить эту загадку: современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TGDI) подвержены влиянию низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI). Маленькие капельки масла перегреваются и воспламеняются в камере сгорания, вызывая детонацию.

Искровой стук, также известный как детонация, возникает при самовозгорании одновременно на нескольких фронтах пламени внутри камеры сгорания. Детонация происходит из-за того, что топливо подвергается либо слишком большому давлению, либо слишком большому нагреву, либо и тому, и другому. Обычно это происходит во время разгона, когда двигатель сильно нагружен, а давление в цилиндрах находится на пике.

Нагар, скапливающийся на поршнях, клапанах и в камере сгорания, увеличивает компрессию и через некоторое время вызывает детонацию. Горячие точки в камере сгорания также могут стать причиной детонации, когда топливо воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это состояние называется преждевременным зажиганием.

Отсутствие замены моторного масла и замены свечей зажигания через правильные интервалы обслуживания может значительно увеличить накопление углеродистых отложений и вызвать детонацию зажигания. Тип вождения и тип используемого топлива также могут играть роль. В конце концов, двигатель начнет сжигать масло, накапливая больше углерода и увеличивая компрессию, что еще больше ухудшит состояние. Если на поршнях и клапанах образовался нагар, можно использовать некоторые химические добавки, которые помогут очистить их и восстановить нормальную степень сжатия.

Датчики детонации

Большинство современных автомобилей оснащены датчиками детонации, которые замедляют синхронизацию ровно настолько, чтобы предотвратить дальнейшую детонацию. Но если датчик вышел из строя, это не имеет значения. Датчик улавливает колебания частоты, находящиеся в диапазоне звука детонации. Чтобы проверить датчик детонации, постучите гаечным ключом по коллектору или головке блока цилиндров рядом с датчиком (будьте осторожны, чтобы не ударить датчик). Время должно измениться на несколько градусов, когда двигатель работает на холостом ходу. Если время не меняется, возможно, датчик вышел из строя.

Однако иногда датчики детонации вместо этого реагируют на звуки поблизости в двигателе. Некоторые 5,3-литровые и 6,2-литровые двигатели GM имеют известную проблему, заключающуюся в том, что напряжение от сигнала парковки/нейтрального положения трансмиссии попадает в цепь датчика детонации, что приводит к появлению DTC с высоким входным сигналом (P0333). Это означает, что обнаруженный звук выходит за пределы диапазона датчика детонации, но может указывать на другие проблемы. Проверьте жгут проводов и разъемы на предмет коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Модернизация топлива может помочь

Еще один способ предотвратить детонацию — использовать топливо с более высоким октановым числом. Топливо с более высоким октановым числом может лучше противодействовать детонации, чем топливо с более низким октановым числом. Октановое число 87 не так устойчиво к детонации, как топливо с октановым числом 89 или 93. Свинцовое топливо было недорогим способом предотвращения детонации, но представляло опасность для здоровья населения, поэтому в конце 1970-х оно было запрещено. Сегодняшнее топливо более очищено, чтобы уменьшить детонацию в базовом газе. Тем не менее, большинство нефтеперерабатывающих заводов используют добавки, повышающие октановое число, такие как этаноловый спирт, для удовлетворения требований по октановому числу, необходимых для контроля детонации.