в каком из советских автомобилей,в двигателе были деревянные детали. — Спрашивалка

СД

Сергей Давыдов

в каком из советских автомобилей,в двигателе были деревянные детали.
двигатель
автомобиль
деталь

453

33

0

Ответы

АК

Антон Коротич

ну ниче се вопросики …
ну т.к. я работаю в автомобилестроении могу предположить что это ЗИЛ ))

0

ОЗ

Олеся Зайцева

в полутарке точно не помню кокого года появились они гдето в периуд второй мировой воины

0

СД

Сергей Давыдов

заз 965

1

ОЗ

Олеся Зайцева

а какая деталь двигателя

1

СД

Сергей Давыдов

смотри тех лит

1

ЕТ

Елена Тихонова

такое ощущение,что советские автомобили вообще полностью деревянные

0

АН

Анастасия Настенька

Во время войны был автомобиль с деревянным кузовом ЗИС5,у кобаина

0

Александр Ширшов

газ но какой непомню лет мне еще не так чтобы это помнить

0

МЕ

Маис Ето Я

помоему етот авто сеичась находится газ заводе в музее.

0

Alecsandra Mindova

Это тачанка,эх тачанка расточанка три четыре колеса

0

Марина ************

а разве могут быть в двигателе деревянные детали???

0

СД

Сергей Давыдов

да

1

Марина ************

интересно???

1

Марьяна Питомец

марина-это же советские

1

Федор Лысенко

Даже не слышал такого, А что реально такое было?

0

Ирина Кузьминова

откуд а я знаю. . я не техник.. наврно ни в каком…

0

Inna Demchenko

зил 130 в задней крышке коленчатого вала 2 штуки

0

Олег Мазаев

в одном из самых первых! может даже паровом,,,

0

ГЕ

Георгий Ерышев

у Винтика и Шпуньтика из Солнечного города.

0

ВБ

Вера Белова

Просвятите на этот счет не автомобилиста

0

(= Кotёноk Katya =)

не знаю,я в механике не разбираюсь

0

СД

Сергей Давыдов

значит не судьба

1

(= Кotёноk Katya =)

ну извините.

1

Anel Kanatbekova _

жаль.. я не разбираюсь в машинах…

0

Ко

Кото-Пч-О-Ла

сложно…..с автомобилями не дружу

0

Светлана Потапова

Самой хотелось бы знать.

0

Лана Веселова

так в советском и были!!))

0

Оксана :::

По ходу у всех. …………..

0

Оксана :::

Ну по сравнению,в то время с корсой,то это пипец……

1

Марат Агрызский

главное что научилась и коталось ето тоже весомый плючик)

1

Оксана :::

Ну это да……….Еще какой….

1

Марат Агрызский

))

1

Оксана :::

)))

1

Следующая страница

Другие вопросы

Почему у большинства звезд ядерные реакции происходят в ядре, а не вблизи от поверхности? Помогите пожалуйста!

Где в Мытищах купить косметику ТианДэ?

Привет. +5 ?

Собака подцепила клеща! Подозреваю что у меня тоже есть клещ, скажите, во внутрь уха он мог заползти человеку?

Как узнать точный диагноз заболевании легких? ? Есть понимающие врачи? ? Есть снимок флюорографии и КТ..

Что значит -«- в таблицах ВНТП???

Что будет, если будут уничтожены все насекомые данной местности?

преимущества сварочного полуавтомата над инвертором со штучным электродом?

Если ходить на мануальную терапию и дополнительно дома выполнять упражнения на осанку, то можно ли выпрямить позвоночник?

Деревянные поршни

Любители поэкспериментировать с двигателями внутреннего сгорания находились во все времена. И двигало такими «кулибинами» любопытство. Одной из «фишек» была тема создания деревянного поршня. Если в прошлом тысячелетии были проблемы с запасными частями, особенно в отдалённых городах и сёлах, и там приходилось экспериментировать с подручными материалами, то для современных умельцев — это жажда эксперимента. Так существовал деревянный поршень или нет? Попробуем разобраться.

История применения

Кто и когда создал деревянный поршень для ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и был ли он вообще, наверное, так и останется загадкой. Раньше не было ни интернета, ни ютуба, что уж говорить о видеокамерах или хороших фотоаппаратах. Так что первоначально запечатлеть сей удачный эксперимент было просто невозможно. Однако с этого и началась эпоха деревянных поршней. Вернее эпоха слухов на эту тему — интернет пестрит разговорами. Однако реальных подтверждений тому, что на двухтактном двигателе с деревянными поршнями можно ездить — нет.

Современные гаражные умельцы решили всё-таки проверить историю на практике. В интернете появилось множество видеороликов с экспериментами. Попытаемся разобраться в предлагаемых вариантах, схемах и алгоритмах изготовления деревянных поршней.

Процесс изготовления

Первое, о чём спорят — это материалы для изготовления поршня: берёза, бук, дуб. Порог прочности при сжатии вдоль волокон у этих пород дерева колеблется в пределах 550 кг/см2. В то же самое время максимальное давление в камере сгорания двигателя от 30 до 60 кг/см2. Так что какое из перечисленных пород дерева выбрать для изготовления поршня особого значения не имеет. Для придания дополнительной прочности деревянной детали экспериментаторы предлагают несколько вариантов обработки:

1. Варить выточенную заготовку в автоле — специальном масле.

2. Смешать и нагреть до 100о С каустическую соду, креозот, хлорную известь. Выдержать заготовку в этой смеси около трёх суток.

В каких двигателях можно использовать деревянные поршни

Первым делом нужно исключить дизельные двигатели, ведь воспламенение топлива в них осуществляется за счёт сжатия. Это значит что, и рабочее давление будет значительно выше, чем в ДВС. Вторым моментом нужно понять, а что мы собственно хотим от двигателя? Чтобы завёлся — тогда их можно использовать как в двухтактном, так и в четырёхтактном.

Если пытаться его использовать для передвижения, то у двухтактного больше возможностей «выжить». Связано это с низкими рабочими температурами и давлением (на порядок ниже, чем в четырёхтактном — около 20кг/см2). К тому же смазка в двухтактном двигателе осуществляется за счёт наличия в масла в топливе, что не требует присутствия на поршне маслосъёмных колец.

Эксперимент «Гараж 54»

К эксперименту с поршнями, изготовленными из дерева, серьёзно подошли на канале «Гараж 54». Изначально стояла задача собрать и завести четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с деревянными поршнями. Разработчики разобрали двигатель, выточили поршни из бруска ясеня. Дополнительной обработке готовые детали не подвергали. На поршни поставили только два кольца, причём от маслосъёмных отказались.

Во время эксперимента возникли проблемы при сборке поршневой группы. В момент запрессовки пальцев деревянные детали лопались. Когда с этой проблемой разобрались, возникла новая — в двигателе пропала компрессия. Чтобы её решить, пришлось залить масло прямо в цилиндры. Но и это не помогло. После разборки оказалось, что залегли кольца. Пришлось расширять посадочное место.

В итоге двигатель всё-таки собрали, но завести машину с помощью стартера не удалось. Результат дал старый проверенный способ — буксир. Таскали машину достаточно долго. В конце концов она завелась, но работала недолго. Разборка двигателя показала, что ясеневые поршни прогорели полностью, проработав от силы 15-20 секунд.

Этот эксперимент доказывает невозможность использования подобных деталей в двигателях, и разговоры об их применении — всего лишь слухи.

  • Автор: Пелагея Журавлёва