Накладка двигателя декоративная в категории «Авто — мото»

Накладка двигуна декоративна Volkswagen GOLF 4 (1,9 TDI 8V) 1997-2003 038103925AJ

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Накладка двигуна декоративна Renault Clio II 1.5dci 8200252409

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Декоративная накладка крышки двигателя 2.0 TDI Skoda Superb Шкода Суперб 2009 — 2013, 03G103907

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Накладка двигателя декоративная 7700871228, 1.4 8V для Renault Clio II/ Kangoo I

На складе

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Декоративная накладка двигателя/ защита двигателя 175B11122R, 175B15400R для Mercedes/ Nissan/ Renault

На складе

Доставка по Украине

615 грн

Купить

Накладка двигателя декоративная A6385240228, 2.2 dCi для Mercedes Viano/ Vito W638

На складе

Доставка по Украине

533 грн

Купить

Накладка двигателя декоративная 8200621297 для Renault Laguna III

На складе

Доставка по Украине

1 066 грн

Купить

Накладка двигателя декоративная 9674161080 для Peugeot RCZ

На складе

Доставка по Украине

2 255 грн

Купить

Б/У Накладка двигателя декоративная PEUGEOT 307 Partner 9634754680

Заканчивается

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Накладка декоративная верхняя крышка двигателя Volkswagen Phaeton 2002- 5. 0 tdi 07Z103935G

На складе

Доставка по Украине

1 261 грн

Купить

Декоративная накладка двигателя BMW 3 E90 318i 2.0i N43 2008 двигуна на двигатель

На складе

Доставка по Украине

924 грн

Купить

Накладка декоративная на двигатель Kia Magentis 2005-2010; Kia Carens 2006-2012; 2924027400 оригинал киа

На складе

Доставка по Украине

862 грн

Купить

Бу Накладка двигуна декоративна 2.0 16V Kia optima JF 16-HYUNDAI Sonata YF

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Крышка двигателя Mitsubishi ASX 2010-2013 (накладка двигателя декоративная) (FP 4811 104) (1003A058)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

956 грн

Купить

Накладка двигателя декоративная 1.8TDCI 4540071, 2T1Q6C646AC Ford Connect 2002-2006

На складе

Доставка по Украине

840 грн

Купить

Смотрите также

Накладка двигателя декоративная Acura ILX 2. 0 бензин 2013-2015 32120-R9A-A00

Заканчивается

Доставка по Украине

2 520 грн

Купить

Накладка двигателя декоративная Renault Megane III 1.9 dci

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Заглушка декоративной накладки двигателя A4 B5 Audi 1.9d 038103937

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Ивано-Франковск

Заглушка декоративной накладки двигателя A4 B6 Audi 1.9d 038103937

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Ивано-Франковск

Заглушка декоративной накладки двигателя A4 B7 Audi 1.9d 038103937

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Ивано-Франковск

Заглушка декоративной накладки двигателя Octavia 1 Skoda 1. 9d 038103937

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Ивано-Франковск

Заглушка декоративной накладки двигателя Toledo Seat 1.9d 038103937

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Ивано-Франковск

Накладка двигателя декоративная Хонда ЦР-В 3, Honda CR-V 3 2.0 2007-2011 32120RNA000

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Накладка двигуна декоративна 3.0CDI Mercedes Vito з 2003 по2010

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

607.50 грн

Купить

Накладка двигуна декоративна 2.2 дизель Mercedes Vito з 2003 по2013

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

364.50 грн

Купить

Накладка кришка двигуна декоративна 2.0dCi Renault Laguna з 2008 по2015

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

486 грн

Купить

Накладка двигуна декоративна Renault Master з 2010

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

364.50 грн

Купить

Накладка двигуна декоративна ліва 2.5TDI Volkswagen LT з 1997 по2007

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

769.50 грн

Купить

Almera TINO V10 2.2 TD Накладка/кришка двигуна декоративна

Доставка по Украине

632 грн

Купить

Зачем нужна декоративная крышка двигателя

Практически все современные автомобили в заводских условиях оснащаются пластиковой крышкой, устанавливаемой сверху на двигатель. Если авто новое, смотрится такая накладка шикарно – с выгравированным логотипом бренда, часто – с табличкой, на которой приведены основные технические характеристики силового агрегата (например, количество клапанов или рабочий объём мотора). К тому же под крышкой скрыта вся начинка, а на современных двигателях её хватает – и провода, и датчики, и другое навесное оборудование.

Разумеется, если возникает необходимость мелкого ремонта или проведения работ в рамках техобслуживания машины, крышку приходится снимать. Так насколько она нужна, какие функции выполняет и можно ли без неё обойтись?

Для чего нужна пластиковая крышка двигателя

Если поспрашивать автовладельцев, то можно услышать самые разные версии на этот счёт. Одни убеждены, что этот элемент служит для утепления силового агрегата, видимо, их подкупает наличие на обратной стороне крышки толстого уплотнителя. Они утверждают, что в зимнее время мотор при наличии такой теплоизоляции остывает медленнее.

Другие считают, что это никакой не утеплитель, а эффективное средство для шумоизоляции мотора, позволяющее повысить комфорт для водителя и пассажиров.

Третьи уверены, что основное назначение верхней пластиковой защиты – предохранение деталей мотора от загрязнения и попадания водяных брызг.

На самом деле все изложенные мнения отчасти верны. Учитывая тот факт, что большинство автовладельцев (во всяком случае, в развитых странах) предпочитает не заниматься обслуживанием автомобиля самостоятельно, необходимость в демонтаже крышки возникает нечасто. Более того, если машина ещё находится на гарантийном обслуживании, снятие декоративной крышки может быть расценено как вмешательство в конструкцию автомобиля, что чревато потерей гарантии.

Одно можно сказать точно: автопроизводители оснащают силовые агрегаты верхней крышкой не просто так. Достаточно сказать, что используемая здесь пластмасса особенная, в неё включают немалое количество присадок, улучшающих её эксплуатационные свойства: прочность, способность противодействовать механическим нагрузкам, противостоять воздействию экстремальных температур и химически активных веществ. Все подобные изделия имеют уникальную форму, спроектированную с учётом особенностей конкретного варианта двигателя, а также оснащаются всеми необходимыми технологическими отверстиями, обеспечивающими циркуляция воздуха в околодвигательном пространстве.

Давайте рассмотрим подробнее основные функции верхней пластиковой крышки силового агрегата.

Декоративная

По мнению большинства автоэкспертов, именно эстетическая функция и является основной. В качестве бонуса, кроме красивого вида и сокрытия внутренностей мотора, крышка не даёт распространиться в моторном отсеке выхлопным газам, препятствует разбрызгиванию моторного масла или топлива – словом, помогает содержать подкапотное пространство в чистоте.

Шумоизоляция

Действительно, нижняя прослойка декоративной крышки изготавливается из материала с выраженными шумоизоляционными свойствами. Насколько тише работает мотор с крышкой, имеет возможность оценить любой водитель. Для некоторых разница довольно заметная, есть и такие автомобилисты, которые её совсем не ощущают.

Теплоизоляция

А вот эта функция во многом выглядит спорной. Да, внутренний материал способен поглощать излишки тепла, выделяемого силовым агрегатом, но насколько это полезно зимой, настолько же вредно в жару. Можно услышать мнение, что с крышкой краска на капоте не выгорает. Так ли это, проверить затруднительно, да и не слишком важно.

Впрочем, в каждой крышке имеется достаточное число технологических отверстий, обеспечивающих обтекание пространства около двигателя встречным потоком воздуха, то есть в тёплое время года двигатель перегреваться не будет.

Поддержание чистоты мотора

Эта функция бесспорно полезна. Попадание пыли и грязи на горячую поверхность металла приводит к образованию трудновыводимого слоя. Без крышки мойка подкапотного пространства затруднена из-за вероятности попадания воды на детали газораспределительного механизма и многочисленные контакты датчиков. Наличие защитной крышки решает эту проблему.

Защита от ожогов

Если вы полагаете, что эта функция надумана, то ошибаетесь. Многие автопроизводители, особенно в США, начали сталкиваться с исками от людей, получивших ожоги от соприкосновения с горячей поверхностью мотора. Не исключено, что именно подобные случаи и стали основной причиной появления верхней защитной крышки. Так или иначе, но теперь действительно обжечься о горячий мотор намного сложнее.

Итак, для многих после прочтения этого раздела вопрос, нужна или нет декоративная крышка мотора, решится однозначным способом. Но мы советуем не спешить с выводами и всё-таки дочитать статью до конца.

Почему и как водители снимают пластиковую крышку двигателя

Пока машина новая, автовладельцы не трогают этот декоративный элемент. Но на автомобилях со значительным пробегом крышки обычно нет. Почему же от неё избавляются?

В основном по той простой причине, что она затрудняет доступ к навесным элементам силового агрегата. Чтобы снять защиту, много времени не нужно, но если делать это часто, то это раздражает. К тому же можно услышать истории, когда в автосервисах за демонтаж крышки берут деньги…

И ещё один серьёзный довод – наличие крышки закрывает доступ к внутренностям мотора, не позволяя оценить их состояние. А ведь своевременная диагностика и устранение различных неисправностей типа подтекания технических жидкостей крайне важно в плане увеличения ресурса мотора и других узлов и агрегатов транспортного средства.

Что же касается вопроса, как снять декоративную крышку, то универсального рецепта просто не существует. Крепиться они могут по-разному: ботовыми соединениями, с использованием резиновых подушек или иных приспособлений. В любом случае сложностей с этим не предвидится.

Какой же вывод можно сделать? Пока авто новое и на гарантии, снимать верхний декоративный кожух не рекомендуется. А дальше – всё зависит от того, занимаетесь ли вы обслуживанием и ремонтом самостоятельно или отдаёте машину для этого в автосервис.

Штампованные бетонные покрытия Проще в установке и менее затратны по сравнению с обычным способом

С помощью всего лишь одной четверти дюйма материала, такого как покрытие Stamp-It от Westcoat, простой бетонный внутренний дворик можно превратить в пространство текстурированного бетона с помощью индивидуального смешение цветов. Фото предоставлено Westcoat

Кому не нравится внешний вид штампованного бетона? Он может добавить нотку элегантности ко всему, от коммерческих и торговых объектов до общественных мест и жилых домов. Но что, если традиционный штампованный бетон не подходит? Что делать, если у заказчика уже есть бетонная поверхность, а вырывание не предусмотрено в бюджете? Или доступ к пространству затруднен, что затрудняет удаление сломанных плит? В этих случаях решением может быть накладка из штампованного бетона.

Печатные бетонные покрытия обладают всеми эстетическими преимуществами традиционной штамповки или мощения, но их проще и почти всегда дешевле монтировать. Все, что вам нужно, это достаточно приличный плитный фундамент.

«Это менее трудоемко, чем (обычная) штамповка, и более контролируемо», — говорит Майк Макэналти, президент Vegas Hardscape, компании по производству декоративного бетона и покрытий в Лас-Вегасе. «Мы построили патио площадью 600 квадратных футов за три дня».

Преимущество наложения

Перекрытие — это просто укладка бетонного покрытия толщиной всего четверть дюйма или около того поверх существующей плиты и штамповка этой новой поверхности. С эстетической точки зрения вы можете получить тот же цвет и текстуру, которые имитируют внешний вид кирпича, камня, мрамора или любой другой текстуры, которую вы ищете, на только что отлитой более толстой плите.

«Большинство моих клиентов в жилых домах имеют стандартную бетонную отделку серой метлой. Я показываю им, как дешевле установить накладки, чем вырвать существующий бетон и начать все сначала», — говорит Маканулти. «Я также вижу много клиентов, которые предпочитают рок-стиль. Но натуральный камень требует гораздо большего ухода, поэтому я показываю им, как добиться такого же эффекта с помощью штампованных накладок».

Доступность всегда является проблемой, и у подрядчиков, которые могут выполнять наложение, есть неотъемлемое преимущество.

«Мы находимся в западной части Нью-Йорка, и бюджеты по-прежнему ограничены, будь то жилой или коммерческий объект», — говорит Джим Бойс, операционный менеджер Rhino Concrete в Питтсфорде. «Часто у людей нет денег, чтобы что-то вырвать. Но пока это стабильный бетон, мы можем превзойти его с помощью полимербетона».

Пол Коури, президент Westcoat Specialty Coating Systems в Сан-Диего, называет простои еще одним фактором. «Иногда мотивация — это ремонт, особенно если это коммерческое здание или магазин», — говорит он. «Вы не можете долго оставаться без службы. Целесообразнее переборщить, если у вас есть хороший субстрат».

Кури также указывает на экологические преимущества перекрытия при наличии существующей плиты. «Нет причин выбрасывать 4 дюйма бетона на свалку, когда вы можете снова сделать его красивым, нанеся сверху полдюйма (или меньше) бетона», — говорит он.

Ноэ Серна, президент отдела поставок декоративного бетона Southbay в Чула-Виста, Калифорния, говорит, что многие из его клиентов удивленно поднимают брови, когда речь заходит о накладках.

«Большинство вопросов, которые я получаю о продукте, связаны с долговечностью, — говорит он. «Многие люди привыкли к бетону и не могут поверить, что накладка толщиной в четверть дюйма выдержит такие факторы, как вес автомобиля. Я говорю им, что это будет продолжаться до тех пор, пока база. Я играю с этим продуктом около 14 лет. Я использовал его в моем доме и на моем подъезде. И теперь он есть в моем магазине, где мы проезжаем по нему вилочные погрузчики, и у меня никогда не было проблем».

Судя по его местонахождению в южной Калифорнии, Коури говорит, что подрядчики иногда накладывают накладки, потому что работают на труднопроходимой местности. «Калифорнийские бассейны на заднем дворе могут быть на этаж или два ниже в каньоне», — говорит он. «Трудно вытащить существующий бетон и придумать, как его оттуда вытащить. Наложить верх может быть намного проще, если он в хорошем состоянии».

После установки покрытия Westcoat TC-6, окрашенного морилкой Sahara и покрытого антикварной краской цвета мокко, подрядчик Майк МакАнулти нанес на эту подъездную дорожку рисунок Old Granite от Proline. Затем он был запечатан Poly 250 от Arizona Polymer. Фото предоставлено Vegas Hardscape 9.0002 Как наносить

Кури предлагает три простых слова, описывая ключ к успеху в работе с накладками: «Подложка, подложка, подложка». По его словам, состояние плиты и проделанная над ней подготовительная работа означают победу или гибель.

«Убедитесь, что субстрат находится на устойчивом основании», — говорит он. «Если вы попытаетесь подготовить плохой субстрат, он не станет намного лучше. Накладки тоже могут треснуть, как и обычный бетон».

Это перекликается с советом, данным всеми нашими экспертами: разумно тратьте свое время на тщательную подготовку.
Ноэ Серна говорит, что уже почти 15 лет использует накладки в своем доме и на подъездной дорожке. Теперь он есть в его магазине, где повсюду стоят вилочные погрузчики. У него никогда не было проблем ни с чем из этого. Фото предоставлено компанией Southbay Декоративные Бетонные Поставки

«Мы приедем за один день и выполним подготовительные работы, мойку под давлением и грунтовку плиты», — говорит Бойс. «Тогда мы пойдем на следующий день и настроим микшерную станцию, и, пока один парень будет точно наносить все цвета, у нас будет два парня, которые наносят и один штампует. На третий день действительно полдня уходит на то, чтобы зайти и промыть плиту, подготовив ее к герметизации. На самом деле, мы можем сделать пространство от 600 до 800 футов за три дня без каких-либо проблем».

На этапе подготовки, говорит Маканулти, «мы позаботимся о том, чтобы в субстрате не было проблем с влажностью. Мы будем использовать пароизоляцию или систему контроля влажности, если мы думаем, что они могут быть. Для уверенности в качестве грунтовки после алмазной шлифовки мы почти всегда используем эпоксидку с полным пересыпанием песка. Мы проведем тестирование хлорида кальция на внутренних работах с бетонным основанием для проверки на влажность. Мы также предварительно залатаем трещины, если это необходимо. Затем мы начнем с алмазной шлифовки поверхности, чтобы удалить поверхностные пятна и обеспечить хорошее сцепление».

Для верхнего слоя McAnulty использует Westcoat TC-6, сухой цемент на полимерной основе, который поставляется в 50-фунтовых мешках. «Мы смешиваем его с пятью литрами воды и наносим на поверхность граблями шириной 3/8 дюйма, чтобы сохранить консистенцию, и используем волшебную кельму и стальные кельмы, чтобы удалить следы от калибра и шипованных башмаков», — говорит он.

Когда приходит время штамповки, Бойс рекомендует сначала обильно нанести жидкий разделительный состав. «(Бетонная смесь) почти консистенция арахисового масла, поэтому, если вы нанесете ее слишком рано (штамповка) или не нанесете достаточное количество разделительного материала, вы начнете тянуть ее, и штамп прилипнет к ней. ».

Коури советует убедиться, что все кромки обрезаны надлежащим образом и правильно скошены. Шины, непрерывно таранящие нескошенный край, могут расколоть поверхность.
Подрядчик

Джим Бойс создал этот деревенский внутренний дворик с видом на дерево, нанеся на накладку узор «Планка осеннего моста Гилпина» Баттерфилда. Покрытие было окрашено в цвет Butterfield’s Burnished Taupe и состарено оттенками Storm Grey и Deep Charcoal. Фото предоставлено Rhino Concrete

Для окрашивания или тонирования у вас есть два основных варианта. «Вы можете добавить интегральный цвет, что сейчас довольно просто», — говорит Серна, добавляя, что в его магазине есть от 20 до 30 различных цветов. «Он поставляется в одном пакете, и все, что вам нужно сделать, это добавить воды».

Другой способ, по его словам, «это нанести наложение, а затем напылить краску на поверхность перед штамповкой».

Серна говорит, что интегральные цвета в основном доступны в средних тонах. Если вы ищете особенно светлый или смелый цвет, вам следует использовать метод напыления.

Когда дело доходит до окраски, Бойс выступает за то, чтобы все смешивание выполнял один очень опытный человек. «Вы действительно не хотите, чтобы несколько человек смешивали, потому что они получат разные цвета и консистенцию», — говорит он. «Я хочу, чтобы это выглядело как штампованный бетонный хардскейп, а не как накладка. Если вы не контролируете свои миксы, вы можете очень быстро получить пятна, и вы не сможете их вывести».

Бойс добавляет дополнительные шаги, чтобы придать своим клиентам более винтажный вид.

«Обычно мы добавляем три или четыре разных цвета в наши схемы состаривания, чтобы обеспечить хорошую глубину наложений», — говорит он. «Особенно на дровах (смотри). Мы положим два широких старинных элемента сверху, а затем я вернусь и вручную состарю узлы, чтобы они выглядели реалистично».

Выполняйте работу правильно, утверждают специалисты, и вы получите штампованные бетонные поверхности, которые обманут глаз, порадуют кошелек и принесут вам рефералов.

Бывшая серая бетонная дорога оживает благодаря итальянскому сланцевому узору. Фото предоставлено Vegas Hardscape

Доступна помощь по обучению

Вы найдете много помощи в Интернете. Ознакомьтесь с текущими предложениями по обучению на сайте concretedecor.net и подпишитесь на нашу рассылку новостей. Учебные видеоролики доступны на сайтах www.concretenetwork.com, www.butterfieldcolor.com и из различных источников на YouTube. Индивидуальные тренировки также регулярно доступны через Westcoat и Southbay. А на выставке Concrete Decor Show в ноябре этого года во Флориде планируется провести мастер-класс по нанесению штампуемых покрытий под руководством Stone Edge Surfaces (ранее Flex-C-Ment).

Кроме того, Коури рекомендует ознакомиться с рекомендациями Международного института ремонта бетона по подготовке бетона перед нанесением покрытий.

www.rhino-concrete.com
www.southbaydcs.com
www.vegashardscape.com
www.westcoat.com

Остались вопросы по вашему проекту?

  • Вопрос*
  • У вас есть фото проекта, которым вы хотели бы поделиться с нами?

    Перетащите файлы сюда или

    Допустимые типы файлов: jpeg, jpg, gif, png, pdf, макс. размер файла: 50 МБ.

      Разрешенные форматы: JPEG, JPG, GIF, PNG, PDF

    • Имя
    • FAMIT
    • Ваша роль*

      . будут опубликованы анонимно с их ответами в конце этой истории, чтобы поделиться с другими читателями.

    Бетонное покрытие, используемое не только для бетонных полов

    Когда команде Cincinnati Reds пришлось переделывать две треснувшие и облупившиеся крыши землянок, им понадобился подрядчик по декоративному бетону, который мог бы не только отремонтировать треснувшие плиты, но и сделать красный красный цвет правильно.

    К счастью, Дэвид Стефенсон и его компания American Concrete Concepts Inc. являются экспертами в области цвета. «Мы действительно хорошо разбираемся в цвете, — говорит Стефенсон. «Хочешь лиловый бетон, мы те ребята, с которыми можно поговорить».

    Они же, очевидно, и были теми, с кем можно было поговорить о красном бетоне — после некоторых экспериментов Стефенсону и его команде удалось изготовить накладку точно такого же оттенка, что и логотип «красных».

    Подобрать этот цвет было довольно непросто, но далеко не самым серьезным препятствием, с которым они столкнулись, когда три года назад их наняли для ремонта блиндажей на стадионе Great American Ball Park.

    Верх землянки — бетонные плиты размером примерно 10 на 100 футов каждая — остро нуждался в помощи по ряду причин. Во-первых, они были нарисованы. Во-вторых, климат Цинциннати не самый мягкий в стране. Между снегом и льдом зимы Огайо и палящей жарой лета краска постоянно трескалась просто от того, что находилась снаружи. «Летом становится очень жарко, — говорит Стефенсон. «Краска выкипает!»

    Вдобавок к погодным условиям приходилось преодолевать пешеходное движение. Именно с крыш землянок группа поддержки красных пробуждает энтузиазм толпы. Стивенсон говорит, что иногда они даже позволяют фанатам болеть за игроков оттуда. Учитывая, что на стадионе «Красных» проводится более 150 мероприятий в год, это большой износ.

    Эстетика была не единственной проблемой с верхом землянки. С годами плиты довольно сильно потрескались, а в дождливые месяцы на игроков внизу капали капли — и они были этому недовольны.

    Таким образом, несмотря на счета за краску и их все более промокших игроков, руководство «красных» знало, что они должны что-то сделать, чтобы решить эту проблему. Найти это решение было поручено Дугу Галланту, главному смотрителю стадиона «Красных». Галлант знал, что бетон все еще впереди, но Стивенсон говорит, что именно он должен был обучить сотрудников Reds тому, что именно можно с ним сделать. «Все, что они знали, — говорит Стефенсон, — это то, что бетон, вероятно, более прочен, чем краска».

    Прежде чем получить работу, Стефенсону пришлось потратить некоторое время на то, чтобы проинформировать «красных» об их декоративных возможностях бетона. «Был месяц, когда они в основном обучали их работе с бетоном и всему, что с ним можно делать», — говорит он.

    К сожалению, к тому времени, когда они были убеждены в своей идее, у Стефенсона и его команды было всего три недели до начала весенних тренировок, чтобы запланировать и завершить работу. «Они ставили базы на поле, — говорит Стефенсон. «Они были готовы играть в мяч, когда мы только начинали работу».

    Нехватка времени осложнялась тем, что на той неделе, когда нужно было выполнить работу, четыре дня подряд шел дождь. На открытом стадионе, таком как Great American Ball Park, это представляло огромную проблему для Стефенсона и его команды. Непрерывный моросящий дождь в течение четырех дней работы означал, что они постоянно покрывали и открывали плиты.

    «Мы использовали брезент и вентиляторы и в основном сидели с детьми, — говорит Стефенсон.

    Чтобы поверхность землянки была чистой, а также для предотвращения протечек, Стивенсон использовал белую накладку Elite Crete Thin-Finish. Но прежде чем они смогли применить его, существующая поверхность нуждалась в серьезной обработке. Новые покрасочные работы сезон за сезоном приводили к тому, что приходилось шлифовать множество слоев краски, прежде чем они получали склеиваемую поверхность. Землянки, возможно, были построены для поддержки танцующих чирлидеров, но они никогда не выдержали бы чрезвычайно тяжелых гриндеров с ручным управлением. Таким образом, вся подготовка поверхности была сделана с помощью ручных УШМ, завернутых в полиэтиленовые пакеты из-за дождя.

    После того, как накладка была установлена, пришло время более тонкой работы. Логотипы — логотип «Красных» для домашней землянки и логотип Национальной лиги для команды гостей — были довольно сложными. Для получения необходимой детали потребовалось несколько перекрывающихся виниловых трафаретов. «Их нужно было идеально разместить на открытом воздухе при ветре и дожде», — говорит Стефенсон. Используя партии Thin-Finish со встроенными акриловыми красителями, Стефенсон и его команда смогли получить разрешение и детализацию, которые искали «красные».

    В такой работе точность имеет первостепенное значение. «Мы имеем дело с чем-то, что будет транслироваться на ESPN в течение года», — говорит Стивенсон. «Это требовало большого мастерства».

    Этой осенью Стефенсон и команда ACCI вернутся в парк Great American Ball Park, чтобы вновь посетить творение своих рук. Не потому, что он неисправен — напротив, единственное техническое обслуживание, которое требуется верхушкам землянок, — это повторная герметизация. Но в 2006 году «Красные» сменили владельца, и новые владельцы изменили надпись на логотипе команды. Они хотели, чтобы землянки отражали обновленный дизайн, поэтому снова позвонили Стефенсону.

    «Мы вернемся туда, чтобы все изменить», — говорит Стефенсон, который рассчитывает начать работу в сентябре, после окончания бейсбольного сезона. На этот раз он надеется, что у него будет больше трех недель, чтобы выполнить эту работу.

    www.acci-us.com

    Есть еще вопросы по вашему проекту?

    • Вопрос*
    • У вас есть фото проекта, которым вы хотели бы поделиться с нами?

      Перетащите файлы сюда или

      Допустимые типы файлов: jpeg, jpg, gif, png, pdf, макс.