Содержание

Насос ГУР ШНКФ 453.471.125-40T (УАЗ 452 дв. УМЗ 409)

Артикул: ШНКФ 453.471.125-40Т (дв. 409)

Применяемость:

Предназначен для установки на ГАЗ Соболь 2217, Газель 3302, УАЗ 452 Буханка с дв. ЗМЗ 409, при установке колес от 31″ и выше

Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей малой грузоподъемности и автобусов.

Устанавливается на автомобили марки ГАЗ «Соболь», «Газель».

T- торцевое присоединение нагнетательного шланга — штуцер, резьба М 16.

насос расчитан на эксплуатацию при температуре от -45 С до + 50 С

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная объемная подача, дм³/мин., не более 12,0

Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., 5,6

Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., 7,3

Давление, МПа 12,5±0,5

Температура рабочей жидкости, °С -20+90

Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 800-7500

Теоретический рабочий объем, см³ 8,7

Масса, кг. 3,6

Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяШНКФ 453.471.125-40Т (дв. 409)
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипНасос
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Насос ГУР УАЗ ЗМЗ 409, 406 (широкий шкив) MetalPart в г. Ульяновск

Габариты в упаковке

Вес2.20кг
Размеры18 x 14 x 16см
Объем:0.004032 м. куб.
ПроизводительMetalPart

Описание запчасти

 

Артикул: MP-409-3407008

Размер товара в упаковке (мм): 155х1325х150

Вес, кг: 2,22

Призводитель

MetalPart

Применяемость

Предназначен для установки на автомобили УАЗ 452 Буханка, Хантер с дв. ЗМЗ 409, 406

Назначение

Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. 

Принцип работы

Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении.  Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

В нашей компании вы можете приобрести замену насоса ГУР Борисов на насос ZF (Германия) УАЗ Хантер, 2206 Буханка дв. ЗМЗ-409, данная компания является ведущим мировым автомобильным поставщиком технологий трансмиссии, насосы ZF тише в работе и на порядок надежней, а также замену на импортный аналог насоса ZF. Вам не потребуется абсолютно никаких доработок, все встает в штатные места.

Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.

AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.

Статья: Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание.

 

Статья Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

От работоспособности насоса ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Насос ГУР ЗМЗ-409, 406 (широкий шкив) «MetalPart»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Установка ГУР на УАЗ-469

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили гидроусилителем руля. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно используется в отечественных «Калинах» первого и второго поколений. В автомобилях Ульяновского автозавода, а именно в Патриоте, используется классический усилитель мощности с гидравлическим приводом. Но многие задаются вопросом: почему бы не установить ГУР на УАЗы других моделей? Действительно, есть много машин, у которых до сих пор нет этой опции. Это «Буханка» и 469й УАЗик, в народе называемый «Козлик». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент практически все бюджетные машины оснащены таким усилителем. Однако у владельцев старых автомобилей есть желание дооснастить машину ГУРом. Это очень полезная опция. Даже при большом диаметре руля усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселенных городах. Сам ГУР является частью системы рулевого управления автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Сюда же входит рулевая колонка. Обычный завод здесь не подходит. Есть много преимуществ этой системы. Во-первых, это комфорт управления, ведь больше не нужно так сильно крутить «баранку», как раньше. Второе — надежность. Гидроусилитель практически не выходит из строя. Третье преимущество – простота обслуживания. При эксплуатации такого автомобиля у вас не возникнет никаких трудностей. Даже если усилитель сломается, его можно отремонтировать своими руками. И доехать с такой поломкой до гаража вполне реально. Единственное, что будет ухудшать удобство управления. Руль станет «тяжелым». Кстати, впервые такой усилитель был установлен на горьковской «Чайке». ГАЗ-13 был первым автомобилем с ГУР.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя становится жестче, то с ГУРом так же легко крутится, как и на 10 км/ч. С другой стороны, УАЗ не машина для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такая доработка вполне приемлема. Установив Гур на УАЗ-469от иномарки вы втрое снижаете нагрузку на руки, пересекая бездорожье или паркуясь в тесном дворе.

Что нам нужно купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку для усилителя, а так же помпу. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работу элемента осуществляет приводной ремень. Также нам понадобится резервуар для жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которая задействована в системе, то ее не так уж и много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Отличается от моторного вязкостью и консистенцией.

Как установить?

Для этого нужно снять руль. Здесь нужен не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль можно не разбирать. Выглядит этот съемник так: Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно — так вы только повредите рулевую колонку. После демонтажа руля необходимо снять и колонку. Снимается карданный шарнир и гайка крепления сошки рулевой тяги. Затем открутите три гайки рулевого элемента. После этого на вал колонки с ГУР устанавливается новый комплект сошек. Последний необходимо соединить с рулевой тягой и зафиксировать с помощью шплинтов. При установке новой колонки «под ГУР» нам будет мешать старое крепление. Режется с помощью болгарки. Далее устанавливаем на колонку пластиковый защитный кожух. Шурупы для крепления подходят старые. Затем на кожух наденьте резиновое кольцо, корончатую гайку и шайбу. Предпоследний половой член крепится с помощью лесенки. Между рулевым механизмом и колонкой установлен небольшой карданный вал, который будет соединять два элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивается клин (молотком, легкими ударами). На резьбовой клин крепятся две шайбы – пружинная и обычная. В итоге длина до петли должна быть 300 миллиметров. Затем закрутите корончатую гайку и установите рулевое колесо. Рулевая колонка ГУР (УАЗ-469- объект тюнинга) успешно установлен. Но это еще не все. Нам нужно починить остальную часть механизма.

Установка насоса и бака

Любой гидравлический усилитель питается от давления жидкости. Для его создания есть насос. Но работает через ременную передачу — от шкива коленвала. Стоит отметить, что ремни бывают разные — под ГУР на УАЗ и для автомобилей без него. Нужен более длинный элемент — под гидроусилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленвала. Далее откручиваем водяной насос. Прикрепляем крыльчатку к ступице колеса. Также нам понадобятся удлиненные болты «под ГУР» на УАЗ и проставка (обычно идет в комплекте). На новый шкив коленчатого вала устанавливается ремень. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Это поставит насос. Кронштейн, идущий в комплекте с ГУР, монтируется вместо штифтов насоса. Далее на кронштейны крепится помпа. Кронштейн и кронштейн крепятся к контргайке. При установке ремня необходимо установить правильное натяжение. Регулировка ГУР (УАЗ «Симбир» также может быть модернизирован) производится натяжением специального ролика. Как определить нормальную растяжку? Ремень не должен висеть на шкивах. Если надавить на него пальцем, то он прогибается на 10-15 миллиметров, при этом вращаясь под прямым углом к ​​плоскости шкива. После того, как мы установили ремень Гура на УАЗ, устанавливаем топливный фильтр обратно. Он крепится к квадратному отверстию. Далее берем в руки дрель и сверлим несколько отверстий в месте левого брызговика мотора. Они нужны для крепления бака к жидкости. Здесь нам понадобятся болты, гайки и хомуты. Этот элемент соединяется с насосом с помощью полимерного шланга. Система работает на обычном трансмиссионном масле. Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим машину.

Проверка

На прогретом двигателе повернуть руль из стороны в сторону. В первые секунды из бака должен выйти лишний воздух. Если он начал пениться, значит, система негерметична и нужно искать поломку. Тщательно загерметизировав все шланги, запустите мотор и еще раз проверьте работу усилителя. ГУР, УАЗ «Буханка» от иномарок установленный, должен работать плавно и бесшумно. Ремень не свистит, проточной жидкости нет. Вы сразу почувствуете работу этого усилителя. Руль крутится намного легче, чем раньше. Во время работы регулярно следите за остатком жидкости в пластиковом резервуаре. При необходимости его необходимо долить. Работа гидроусилителя при недостаточном уровне жидкости грозит поломкой насоса. Рулевое колесо станет намного тяжелее.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей Ульяновского завода. Их стоимость сравнительно невелика, а в установке они не проблематичны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это означает, что помпа или приводной ремень были повреждены. Реже ломается сама рулевая рейка (может течь в местах уплотнения). Не рекомендуется ездить с такой поломкой.

ГУР от «БМВ»

Часто возникает вопрос о том, как установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. А вот немецкое ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобится насос на 130 и более баров и плоский шкив. Последний можно фрезеровать у токаря по запросу. Это необходимо для совмещения шкива коленчатого вала и помпы. Некоторые устанавливают двухкамерный элемент от 24-й «Волги». Шланги для бака подходят без переделок. В остальном установка ничем не отличается.

Заключение

Итак, мы выяснили, как поставить гидроусилитель на УАЗ своими руками. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а утомляемость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для этого внедорожника. А если учесть, что на машине установлены большие колеса, то ГУР просто необходим.

Регулировка ГУР УАЗ без снятия. Обслуживание и регулировка рулевого управления компоновки Вагон без гидроусилителя руля (ГУР)

2. Закрепить рулевой механизм в тисках так, чтобы нагнетательное и сливное отверстия (отверстия под штуцер) были внизу.

6. Отремонтируйте зазор, повернув стакан или гайку по часовой стрелке.

7. Проверить момент вращения ротора или вала-золотника в упорных подшипниках, он должен быть 2 Н·м (0,2 кгс·м).

8. При наличии зазора в середине вала вала при посеве, зазор зажат, отрегулируйте редуктор, для чего отверните гайку 26 (см. рис. 8.3) или 30 (см. рис. 8.4) и снимите сушка.

10. Снимите стопорные кольца 28 (см. рис. 8.3) и регулировочные шайбы 29. Ослабьте затяжку ручки 25 (см. рис. 8.4) и отверните стопорные болты 26 на два-три оборота.

12. Поворачивая одновременно опоры 30 (см. рис. 8.3) или 27 (см. рис. 8.4) вала башни против часовой стрелки (если смотреть со стороны шлицевого конца вала вала), устранить зазор в обручение. Отрегулируйте положение вала башни, соответствующее среднему положению зубчатого сектора.

13. Проверить крутящий момент вала башни, он должен быть в пределах 35-45 Н·м (3,5-4,5 кгс·м) при переключении через среднее положение.

Для более комфортного управления машиной во многих современных машинах реализована функция ГУР. Эта функция обеспечивает более легкое вращение руля, соответственно, многие автовладельцы решают самостоятельно установить этот узел на автомобиль. Подробнее о том, как работает буханка и из каких компонентов состоит система, вы можете узнать из этого материала.


Гидравлический или электроусилитель руля на буханке: что лучше?

Одним из главных преимуществ EUR считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, гуру имеют повышенный блок питания.

Минусы таких усилителей следующие:

  1. В системах ГУР необходимо регулярно проверять уровень. Как и любой другой расходный материал, эта жидкость со временем теряет свои характеристики, и из-за ее низкого уровня в работе системы могут возникать сбои.
  2. Гур требует правильной эксплуатации, соблюдения определенных правил.
  3. Работа гидравлического устройства зависит от мощности двигателя . Если мотор отключен, то крутить руль будет очень тяжело.
  4. Гур состоит из множества элементов, среди которых шланги и ремни, за которыми постоянно следят. При наличии повреждений и трещин ремни заменяются, а повреждение форсунок может привести к утечке масла из системы (автор видео — Роман Петров).

Что касается ЭУР, то у таких систем больше преимуществ. Из-за простой системы дизайна владелец автомобиля может сэкономить место на открытом пространстве при установке. В отличие от гидравлических средств, при использовании ЭУР водителю не приходится регулярно проверять состояние ремней, форсунок и уровень масла в баке. Кроме того, автовладелец с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроэнергетики необходимо выделить:

  1. По сравнению с гидроячейкой — более высокая цена СИСТЕМЫ, по этой причине многие автовладельцы ставят Hur Bucklet.
  2. Запас малой мощности.
  3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

Описание Гур.

Назначение и конструкция

Основные узлы системы:

  1. Гидроцилиндр. Этот элемент служит для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия на него давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С этим компонентом поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос обеспечивает циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент служит для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и насадки. На штуцерах системы рабочая жидкость От бака к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар содержит вещество. Стоит отметить, что в бачке может быть фильтр, а также щуп, что позволит вам контролировать уровень масла в бачке.

Принцип работы

Что касается принципа работы, то он заключается в перемещении золотника при вращении руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию дренажных трубок. При открытии форсунки вещество под давлением уходит в определенные полости, воздействуя при этом на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает вращение колес (автор видео DEMIAN0805).

Инструкция по установке гидроустройства своими руками

Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

  1. Сначала нужно демонтировать рулевую тягу, затем согнуть. Для этого башню необходимо утеплить, для предотвращения деформации конуса вместе с прорезью нужно установить внутрь вставки.
  2. Затем делается кронштейн для поперечной тяги, его можно сделать из брусчатки от автомобиля ГАЗ 66, самый оптимальный вариант, т.к. внутренний диаметр совпадает. Сваривать кронштейн не следует полностью, шов лучше делать вдоль самой тяги, это повысит прочность.
  3. На следующем этапе устанавливается гидроцилиндр. Для установки вам понадобится специальный кронштейн, его можно приобрести либо сделать своими руками.
  4. Сам кронштейн нужно будет приварить, можно целиком.
  5. Дальнейшая установка баллона на кронштейн осуществляется в одной плоскости с мостом.
  6. Шток гидроцилиндра должен быть установлен в среднее положение при прямолинейных колесах автомобиля. Сделав это, можно определить место установки поперечной тяги. Затем этот элемент также необходимо приварить.
  7. Построить узел. Устанавливается бачок для рабочей жидкости, подключаются все шланги, необходимые для нормальной работы. Бак нужно установить в удобном месте, но при этом помнить, что шланги ни в коем случае не надо перегонять. После сборки системы в бак заливаем масло.
  8. Затем подвластна передняя часть автомобиля, руль нужно крутить в разные стороны, зажав рули в крайних положениях. Двигатель заводится, процедура повторяется — значит, можно прокачать жидкость по патрубкам.

Фотогалерея «Помощь в установке»

2. Закрепить рулевой механизм в тисках так, чтобы нагнетательное и сливное отверстия (отверстия под штуцер) были ниже.

6. Отремонтируйте зазор, повернув стакан или гайку по часовой стрелке.

7. Проверить момент прогнивания ротора или вала-золотника в упорных подшипниках, он должен быть 2 Н·м (0,2 кгс·м).

8. Если в среднем положении вала башни при качании за башню зазор сжат, отрегулируйте редуктор, для чего отверните гайку 26 (см.) или 30 (см.) и снимите сушку.

10. Снимите стопорные кольца 28 (см.) и регулировочные шайбы 29. Ослабьте затяжку ручки 25 (см.) и отверните стопорные болты 26 на два-три оборота.

12. Поворачивая одновременно опоры на 30 (см.) или 27 (см.) Проворачивая вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны паза торца вала), устраните зазор в зацеплении. Отрегулируйте положение вала башни, соответствующее среднему положению зубчатого сектора.

13. Проверить крутящий момент вала башни, он должен быть в пределах 35-45 Н·м (3,5-4,5 кгс·м) при переключении через среднее положение.

Обслуживание и регулировка рулевого управления без гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 лежит в периодическая подтяжка болтов крепления рулевого механизма к кронштейну, проверка пальца крепления рулевого механизма, ударов, рычага поворотного кулака, проверка свободного гидроусилителя руля, рулевого управления, смазки шарниров рулевого управления и, при необходимости, нанесение масла в рулевой механизм.

Обслуживание и регулировка гидроусилителя руля УАЗ компоновка универсал без гидроленты (ГУР) руля.

При появлении люфтов в рулевых шарнирах необходимо завернуть ее до упора в заглушку, а затем открутить на 1/2 оборота и в таком положении. Первое крепление рулевого механизма необходимо производить через 500 километров пробега нового автомобиля, в дальнейшем в соответствии с требованиями сервисной книжки.

В рулевой механизм всесезонно заливается масло SAE 85W, SAE 90 по API GL-3 в количестве 0,25 л. В холодное время года вместо этих масел можно использовать трансмиссионное масло SAE 75W по API GL-3.

Проверка общего контроля невыполненных работ макета вагона.

Свободное рулевое управление или сводное Lenta Рулевое управление, проверьте при установке в положение движения по прямой передние колеса, покачивая руль в другую сторону перед началом вращения передних колес. Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса не превышает 10 градусов при усилии на динамометре 7,35 Н (0,75 кгс), что соответствует 40 мм при измерении на ободе колеса. колеса.

Если свободный шаг рулевого колеса больше указанного, то перед тем, как приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо убедиться в затяжке рулевых болтов и отсутствии зазоров в рулевых шарнирах.

Регулировка рулевого механизма автомобилей УАЗ фургонной компоновки без гидравлического руля производится для устранения зазоров, возникающих при работе рабочей пары глобального червяка двухскатным роликом и его износа в процессе эксплуатации автомобиля.

Регулировка затяжки подшипника ГУР компоновки Вагон без ГУР.

Регулировка подшипника стяжного червяка Вагонной арматуры не оборудованной гидролентой (ГУР) рулевого колеса с помощью регулировочных прокладок подшипника Червяк, установленный между картером и нижней крышкой рулевого механизма, в следующем последовательность:

1. Снять рулевой механизм с автомобиля, слить масло из картера и зажать рулевой механизм в тисках.
2. Отвернуть накидную гайку и снять стопорную шайбу с регулировочным винтом зазора.
3. Отвернуть болты крепления боковой крышки картера, снять вал вместе с крышкой легкого биения Медный или алюминиевый флип на конце вала и аккуратно снять прокладку.
4. Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите нижнюю крышку. Аккуратно отделите и снимите тонкую бумажную прокладку. Установите нижнюю крышку на место, затяните болты и проверьте осевое перемещение червяка.

5. Если осевое перемещение осталось, то снова отогните, снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку, а ранее снятую тонкую установите на ее место. Не следует удалять более одной прокладки.
6. Проверните червяк и окончательно проверьте затяжку подшипников. Для правильной затяжки подшипников качения Червяк Усилие, необходимое для поворота руля, должно быть 0,22-0,45 кгс, что соответствует моменту усилия проворачивания червяка 4,67-9,56 кгс·см (без тушевого вала).

Регулировка зацепления ролика с роликом рулевого механизма УАЗ компоновки универсал без ГУР.

Регулировка зацепления ролика с червяком производится без снятия рулевого механизма с автомобиля в следующей последовательности:

1. Установить рулевое колесо на соответствующее движение автомобиля по прямой. Отсоединяем рулевую тягу от отбойника. Снимите колпачковую гайку и снимите стопорную шайбу со штифтов.
2. Вращая винт регулировки зазора по часовой стрелке, устраните зазор в зацеплении.
3. Поставить стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, поверните регулировочный винт так, чтобы отверстие в шайбе совпало со штифтом.

4. Наденьте накидную гайку на регулировочный винт и покачайте рулевую колонку вручную, чтобы проверить, нет ли зазора в зацеплении.
5. Проверьте усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Рулевое колесо должно свободно поворачиваться в среднем положении, соответствующем движению по прямой, с приложенным к нему усилием 0,9-1,6 кгс. Для проверки усилия при отсутствии специального прибора можно использовать динамометр. Пара с башней с ношей.

Натяжение ремня привода вентилятора на автомобилях Waterboard Wagon Layout без ГУР.

Натяжение ремня привода вентилятора на двигателях ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911 осуществляется перемещением ролика, установленного вместо насоса ГУР, по кронштейну крепления к двигателю.