Содержание
Дополнительный датчик температуры для автомобиля
Здравствуйте! Увидев на вашем сайте дополнительные датчики температуры для машин, я решил установить один из них на свой автомобиль.
После изучения каталога и консультации, выбор пал на электронный указатель температуры двигателя, вот его ОПИСАНИЕ. В комплекте: сам прибор с припаянными к нему проводами «+» «-» и выносным датчиком температуры, инструкция. Инструкция к датчику температуры рекомендует включать в цепь питания стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, а при установке датчика использовать термопасту. Но комплектность прибора их не включает. Специально идти в магазин не хотелось, и по моей просьбе мне прислали эти элементы вместе с прибором
Причин установки дополнительного датчика температуры двигателя, на мою машину, несколько: возникли сомнения в правильности показаний штатного прибора, + периодически он переставал работать, + штатный датчик температуры, как не крути, показывает температуру примерно, а хочется большей точности. Сам указатель я решил «внедрить» в приборную панель прямо над штатным. Итак, для начала снимаем приборную панель (на Audi 80 это делается за пару минут)
Разбираем приборную панель до основания. Снимаем плату и все приборы
Намечаем место в панели, для установки индикатора прибора и прорезаем пластик по размеру. Делать необходимо очень аккуратно, или после установки останутся зазоры, что испортит эстетический вид
Устанавливаем прибор в отверстие, у меня он встал очень плотно – фиксировать болтами не было необходимости
Устанавливаем на место тахометр, если какие-то пластмассовые элементы мешают – аккуратно их подрезаем. Провода «+» и «-» удлиняем и выводим через отверстие под лампочку подсветки (на яркости подсветки, впоследствии, это никак не отразилось)
Устанавливаем оставшиеся родные приборы и плату. Провода протягиваем, через подходящие отверстия
Стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, которые дополнительно мне прислали с прибором, я просто скрутил вместе по прилагаемой схеме (радиолюбителей прошу сильно не пинать), конечно надо было спаять, но паяльника под рукой не было. В дальнейшем, я спаял контакты, ведь все должно быть надежно. На среднюю ножку минус, на левую – плюс от прибора, на правую плюс от авто. Всё это закрепил на металлической пластине и зафиксировал на приборке
Приборную панель устанавливаем на место. Подключаем плюс и минус («-» берём откуда угодно, а плюс так, чтобы включался с поворотом ключа)
Далее, нужно протянуть выносной датчик в моторный отсек. На Audi 80 это удобнее сделать открутив полочку в ногах водителя. И выбрать место установки датчика температуры на двигателе. Мне повезло, на моем двигателе, в головке блока цилиндров, я обнаружил уже готовое отверстие, которое отлично подходило под размеры датчика. Длины провода датчика хватило тик в тик. Углубление заполнил термопастой, установил и зафиксировал термодатчик. И вот что получилось
Выяснилось, что штатный указатель температуры дает примерную информацию о температуре двигателя. Вот видео о работе датчика температуры на моей Audi
youtube.com/v/guD7UluVqjQ&feature» type=»application/x-shockwave-flash»/>
Я очень доволен результатом! Прибор показывает температуру двигателя с точностью до десятых градуса.
Примечание администрации Yetipro.ru
- Благодарим Сидорова Игоря, жителя Московской области за предоставленный материал!
- Выбрать и купить электронный датчик температуры для автомобиля можно в разделе «Приборы для мото-техники». Датчики могут использоваться для замера уличной температуры.
-
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
Дополнительный датчик температуры двигателя
Одна из важнейших систем автомобиля, необходимых для нормальной работы двигателя — это система охлаждения. Ее задача — поддержание оптимальной температуры, необходимой для работы мотора. Один из обязательных элементов этой системы — датчик температуры охлаждающей жидкости. О нем и пойдет сегодня речь. Примерно половина от оставшегося количества вылетает вместе с выхлопом, а для отвода остальной части нужна охлаждающая система, иначе мотор перегреется.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Тюнинг датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха
- дополнительный датчик температуры
- Дополнительный электронный датчик температуры двигателя.
- Принцип работы и неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
- Цифровой датчик температуры двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости
- О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
- Установка и подключение температурного датчика теплого пола. Установка температурного датчика
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Цифровой указатель температуры ож в авто
Тюнинг датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха
Из за установки подогревателя начал жутко врать датчик температуры двигателя, стрелка начинает подниматься тогда когда температура двигателя уже 80 градусов и показывать начинает на 10 градусов меньше, пришел я к такому выходу что надо ставить дополнительный датчик температуры и подключать его к родному указателю температуры Убираем запаску, бочек омывателя, подставляем нужную емкость и снимаешь патрубок с радиатора, далее его наклоняем и сливает остаток жидкость из патрубка.
Сольется совсем не много жидкости я ее даже доливать обратно не стал и так уровень больше чем надо Делаем метку в том месте где будет стоять датчик, и разрезаем патрубок пилкой по металлу, отрезаем кусок на длину датчика и ставим датчик на положенное ему место Далее наступает самое интересное, моя задача была такой чтобы указатель температуры показывал температуру через родной датчик и дополнительный мне нужно это для того что бы знать на сколько прогрет подогреватель тосола.
Учитывая гадскую особенность классической схемы завоздушивать верхнюю часть этого шланга, есть вероятность мерять этим датчиком не совсем то, что есть на самом деле. Купить машину на Дроме. Из за установки подогревателя начал жутко врать датчик температуры двигателя, стрелка начинает подниматься тогда когда температура двигателя уже 80 градусов и показывать начинает на 10 градусов меньше, пришел я к такому выходу что надо ставить дополнительный датчик температуры.
Зарегистрироваться или войти:. А вроде как люди советую ставить в нижний патрубок. Или из-за подогрева что-то както по другому. Сколько я видел. Только в нижний ставили вот и спрашиваю. А, черт, фак. Блин этож датчик на индикатор чет после работы ваще втупляю. Привет, что за компьюторик маленький?
дополнительный датчик температуры
При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры. Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din магнитолы у меня нет. Это лишь ориентир с интернета.
Хочу поставить дополнительный электронный датчик температуры двигателя. Основной работает, но хотелось бы более.
Дополнительный электронный датчик температуры двигателя.
Товар успешно добавлен в корзину. Личный кабинет. Написать: info kilometr. Принимаем оплату. Датчик температуры охлаждающей жидкости 0. Начните с выбора автомобиля. Год выпуска.
Принцип работы и неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.
После того как было выяснено, что стрелка температуры не поднимается выше середины и так почти у всех, я озадачился поисками доп.
Цифровой датчик температуры двигателя
Тюнинг датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха В продаже тюнинг датчик температуры жидкости на авто. Подбор по марке автомобиля. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Хотите продавать быстрее? Узнать как. Северодонецк Вчера Львов, Галицкий Вчера Киев, Деснянский Вчера Харьков, Киевский Вчера Киев, Дарницкий 8 окт.
Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками Дополнительный датчик температуры для автомобиля.
Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости
Из за установки подогревателя начал жутко врать датчик температуры двигателя, стрелка начинает подниматься тогда когда температура двигателя уже 80 градусов и показывать начинает на 10 градусов меньше, пришел я к такому выходу что надо ставить дополнительный датчик температуры и подключать его к родному указателю температуры Убираем запаску, бочек омывателя, подставляем нужную емкость и снимаешь патрубок с радиатора, далее его наклоняем и сливает остаток жидкость из патрубка. Сольется совсем не много жидкости я ее даже доливать обратно не стал и так уровень больше чем надо Делаем метку в том месте где будет стоять датчик, и разрезаем патрубок пилкой по металлу, отрезаем кусок на длину датчика и ставим датчик на положенное ему место Далее наступает самое интересное, моя задача была такой чтобы указатель температуры показывал температуру через родной датчик и дополнительный мне нужно это для того что бы знать на сколько прогрет подогреватель тосола. Учитывая гадскую особенность классической схемы завоздушивать верхнюю часть этого шланга, есть вероятность мерять этим датчиком не совсем то, что есть на самом деле.
О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
Наверное ни для кого не секрет, что температура охлаждающей жидкости двигателя один из самых важных показаний и следить за ней нужно постоянно. Работа моего штатного датчика меня не сильно устраивала :шкала без калибровки, не понятно где положение стрелки при рабочей температуре, вроде середина обычно норма, но стрелка бывало переваливала выше обычно после смены режима трасса-город , но подняв капот, трогаю не сильно горячий верхний патрубок и холодный нижний термостат ещё в закрытом положении , наблюдаю не задействованный еще вентилятор исправный , печка дует нормально, тосол не выкидывает из радиатора, масляных пятен в тосоле не обнаружено…странно…Ещё замечал, что на приборе стрелка едва только поднята, а температура мотора рабочая…В общем определить прегревается или не перегревается мой мотор, было не возможно. Что я делаю: 1. Антифриз новый, без изменения цвета после его эксплуатации. Термостат несколько раз снимал и «варил» в кастрюльке с тосолом — открывается как надо 82С. Датчики приборка и головка менял — все тоже самое — отпадает.
Увидев на вашем сайте дополнительные датчики температуры для машин , я решил установить один из них на свой автомобиль. Инструкция к датчику температуры рекомендует включать в цепь питания стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, а при установке датчика использовать термопасту.
Установка и подключение температурного датчика теплого пола. Установка температурного датчика
Забыли пароль? Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника дополнительный датчик температуры. Показано с 1 по 18 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Хочу поставить дополнительный электронный датчик температуры двигателя.
Полезные советы. Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками. Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Термовыключатель MasterPro Ignition 1
Сравнить
Термовыключатель MasterPro Ignition 1
Сравнить
MasterPro Ignition 1 Клеммный термовыключатель
Сравнить
Термовыключатель MasterPro Ignition 1
Сравнить
Термовыключатель MasterPro Ignition 1
Сравнить
Термовыключатель MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 4
Сравнить
Термовыключатель MasterPro Ignition 1
Сравнить
Термовыключатель MasterPro Ignition 1
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры охлаждающей жидкости MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Универсальный датчик температуры MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 3
Сравнить
MasterPro Ignition 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сравнить
Датчик температуры терминала MasterPro Ignition 2
Сравнить
Импортный датчик температуры охлаждающей жидкости с прямым зажиганием 2 клеммы
В большинстве автомобилей при неисправном датчике охлаждающей жидкости на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Однако есть и другие симптомы, о которых вам следует знать. Если ваш двигатель часто перегревается или потребляет больше бензина, чем обычно, пришло время проверить датчик охлаждающей жидкости. Черный дым из выхлопной трубы также может указывать на неисправность этого датчика. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем датчики и переключатели для многих автомобилей. Просмотрите наш склад, чтобы найти подходящие детали для вашего ремонта.
P0118 Код — Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 Высокий
Home
OBD -II
P0118
Реклама
на
КББ. Обложка страницы?
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, высокий уровень сигнала
- P0115 Цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, диапазон/параметры цепи
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, низкий уровень сигнала
- P0119 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1, ненадежный сигнал
Что такое код P0118?
Симптомы
Причины
Серьезность
Могу ли я продолжать водить машину?
Диагностика
Сложность проверки
Получить дополнительную помощь
Код P0118 относится к проблемам с цепью температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и соответствующим датчиком. ECT представляет собой термистор или электрический резистор, сопротивление которого значительно уменьшается при нагреве. ECT расположен в канале охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров вашего двигателя. Работа датчика ECT заключается в отслеживании и контроле повышения и понижения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, при нормальной работе датчика сопротивление цепи будет высоким при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя и упадет при повышении температуры охлаждающей жидкости.
ECT работает с модулем управления питанием (PCM), который отслеживает падение напряжения для определения температуры охлаждающей жидкости. Поэтому, когда двигатель работает более нескольких минут, а ECT показывает температуру ниже точки замерзания, PCM решит, что есть неисправность в цепи, и установит код P0118. PCM также установит код, если определит, что сопротивление датчика ECT выходит за пределы заданной спецификации.
Каковы симптомы кода P0118?
Вы можете столкнуться с несколькими симптомами кода P0118, и первый из них заключается в том, что PCM включит индикатор проверки двигателя вашего автомобиля. PCM также может заставить ваш автомобиль перейти в отказоустойчивый режим, заменив ввод на 176 градусов по Фаренгейту. Вы также можете заметить, что ваш двигатель с трудом запускается, когда он холодный или работает с перебоями, пока не прогреется. Наконец, в некоторых случаях также может иметь место плохая экономия топлива.
Каковы некоторые причины кода P0118?
Вы можете столкнуться с несколькими симптомами кода P0118, и первый из них заключается в том, что PCM включит индикатор проверки двигателя вашего автомобиля. PCM также может заставить ваш автомобиль перейти в отказоустойчивый режим, заменив ввод на 176 градусов по Фаренгейту. Вы также можете заметить, что ваш двигатель с трудом запускается, когда он холодный или работает с перебоями, пока не прогреется. Наконец, в некоторых случаях также может иметь место плохая экономия топлива.
Насколько серьезен код P0118?
Код P0118 часто переводит ваш автомобиль в аварийный режим, из-за чего двигатель может работать с перебоями или колебаться, пока он не прогреется до рабочей температуры. Из-за этого отказоустойчивого режима ваш автомобиль может столкнуться с чрезмерным расходом топлива и отложением углерода на компонентах двигателя. Это означает, что код P0118 должен быть потенциально серьезным, потому что он может привести к другим дорогостоящим проблемам, если его не лечить.
Могу ли я продолжать движение с кодом P0118?
Как уже упоминалось, поскольку код P0118 приводит к тому, что ваш автомобиль переходит в аварийный режим, не рекомендуется управлять автомобилем в течение длительного времени, когда код установлен. Это связано с тем, что вождение автомобиля в аварийном режиме может создать дополнительное давление и нагрузку на компоненты вашего двигателя и привести к дальнейшим повреждениям и дорогостоящему ремонту. Кроме того, вы можете столкнуться с проблемами, вызванными дополнительным накоплением углерода или проблемами с зажиганием и другими проблемами.
Насколько легко диагностировать код P0118?
Диагностика кода P0118 может занять много времени, так как потребуется проверка нескольких компонентов двигателя. Вот почему этот процесс лучше всего доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт диагностики этих проблем. С учетом сказанного, первое, что сделает технический специалист, это осмотрит двигатель на наличие отсоединенных разъемов датчика или поврежденных разъемов. Они также будут искать коррозию или повреждение разъемов датчика и выполнять необходимый ремонт. Когда они соединят два штырька разъема, они будут искать показание выше 286 градусов по Фаренгейту, что будет означать, что проводка в порядке. Одна из ошибок, которая может возникнуть в процессе диагностики, заключается в том, что изначально не был визуально осмотрен проблемный участок. Еще одна ошибка заключается в замене датчика ECT без подтверждения того, что датчик вызывает установку кода P0118.
Насколько сложно проверить код P0118?
Проверка кода P0118 начинается с оценки необходимости замены датчика ECT. Если сопротивление выходит за указанные параметры автомобиля, вам необходимо заменить датчик. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, необходимо проверить разъем на наличие напряжения и заземления. Чаще всего требуется замена разъема ECT, потому что датчик ECT не может работать должным образом без хорошего соединения. Технический специалист также отремонтирует или заменит обрыв цепи проводки, если это необходимо.
Наконец, вам может потребоваться полностью заменить датчик ЕСТ, если он не работает должным образом. А поскольку в этот процесс вовлечено много частей, не рекомендуется самостоятельно решать проблему с кодом P0118, потому что вы рискуете отремонтировать не тот компонент. Это приведет к еще большему повреждению в будущем и более дорогостоящему ремонту.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0118?
Следуя нашим советам и рекомендациям в отношении кода P0118, у вас должны быть инструменты, необходимые для выявления признаков проблем с вашим автомобилем. Принятие надлежащих мер, чтобы доставить ваш автомобиль на квалифицированную станцию технического обслуживания, предотвратит необходимость более дорогостоящего ремонта и гарантирует, что ваш автомобиль останется в хорошей механической форме.