Содержание

Проверка ДТОЖ ВАЗ 2114 — диагностика неисправностей датчика температуры

Современные автомобили оборудованы всеми устройствами, облегчающими контроль за состоянием двигателя и его дальнейшую диагностику. Нельзя говорить о том, какой датчик важнее, а какой нет. Все они выполняю одинаково важную роль. К примеру, ДТОЖ поможет вовремя определить перегрев мотора, а значит, избавить водителя от больших расходов, связанных с капитальным ремонтом двигателя. Сегодня вы узнаете, как выполняется диагностика датчика температуры ДТОЖ ВАЗ 2114.

Симптомы неисправностей датчика охлаждающей жидкости

Прежде всего, нужно сказать, что проверка датчика всегда начинается с какого-то повода. Во-первых, стрелка указателя температуры показывает завышенную величину, что указывает на неисправность системы охлаждения. Вторая, вытекающая причина – не сработавший вентилятор охлаждения двигателя.

 

Дело в том, что датчик анализирует температуру ОЖ и посылает соответствующий сигнал на контроллер двигателя, который включает вентилятор. Если он не сработал, имеет смысл вначале проверить его. Для этого, его фишка отсоединяется и подключается напрямую к аккумуляторной батарее. Если он сработал, значит, датчик неисправен.

Другой признак – это отсутствие информации о температуре на бортовом компьютере или же сигнал о том, что мотор перегрелся. После этого, 100% имеет смысл проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Многие водители путают два датчика – это датчик указателя температуры и датчик включения вентилятора. На самом деле, это совершенно разные, но с одинаковым принципом действия.

Как проверить ДТОЖ на ВАЗ 2114 своими руками

В первую очередь, нужно снять датчик. Он расположен возле патрубка рубашки охлаждения. Чтобы было удобнее выполнять демонтаж, вначале снимите воздушный фильтр. Не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора и слить тосол их системы охлаждения. В противном случае, тосол или антифриз польет ручьем прямо из отверстия рубашки охлаждения. Перед демонтажем отключите фишку датчика.

При помощи ключа на 19 или 21 выкрутите ДТОЖ из рубашки. Теперь самое интересное. Наберите в небольшую емкость немного антифриза, а к концам датчика присоедините омметр или мультитестер с режимом замера сопротивления. Теперь установите эту емкость на газовую плиту и начинайте медленно нагревать антифриз. Для точности измерений установите в емкость термометр.

Итак, исправный датчик должен выдавать следующие показания при определенных температурах:

  • 3520 Ом при 20 градусах Цельсия
  • 667 Ом при 60 градусах Цельсия
  • 177 Ом при 100 Градусах Цельсия

При любых несоответствиях или расхождениях в полученных значениях можно сразу же делать выводы о том, что датчик нерабочий и нуждается в замене. Иначе вы рискуете наткнуться на капитальный ремонт двигателя, который обойдется вам намного дороже нового датчика. Сразу стоит отметить, что такой датчик является неремонтопригодным. Если же показания правильные, а проблема осталась, то ищите ее в другом месте, например в программном обеспечении контроллера или термостате.

Вот и все. Как видите, проверка датчика своими руками – несложное занятие, которое потребует от вас минимум приспособлений и умений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2114: признаки неисправности, диагностика

Любая марка автомобиля в первую очередь рассматривается как техника, которая оснащена многочисленными приборами и комплектующими. К сожалению, рано или поздно один из них, а может, даже и несколько выходят из строя. Наверное, каждый автовладелец понимает, что машина не сможет нормально функционировать, если хотя бы один элемент будет работать не на полную силу. А если выйдет из строя датчик или ДТОЖ, который следит за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости не поднималась выше положенного уровня, то автомобиль ВАЗ-2114, да и любая другая модель может просто перегреться, а двигатель, как говорится, закипеть.

Жидкость для охлаждения всегда должна иметься в машине, причем в нужном уровне, особенно в летний период года, когда больше всего греется мотор. Ведь никому не захочется просто остановиться посреди поля в летний зной, если, к примеру, семья собралась на дачу и ждать приезда эвакуатора. Ведь в случае перегрева двигателя завести автомобиль водитель самостоятельно просто не сможет, а услуги эвакуатора, как многим известно, стоят не малых денег. Чтобы такая ситуация не возникла, нужно постоянно следить за температурой тосола и при первых признаках неисправности ДТОЖ ВАЗ-2114 заменить или отремонтировать пришедший в непригодность прибор.

Читайте также: Как сделать двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Где располагается охлаждающий датчик

Как уверяют специалисты, заменить вышедший из строя ДТОЖ довольно просто, но в первую очередь нужно знать, где именно находится охлаждающий элемент. В моделях ВАЗ устанавливается жидкая система охлаждения, что позволяет использовать как антифриз, так и тосол. Устройство устанавливается между ГБЦ (головкой блока цилиндра) и термостатом, на специальном патрубке, предназначенным для системы охлаждения. Соединяется датчик с основной системой двумя проводами. Владельцы ВАЗ-2114 должны точно знать месторасположения датчика, так как в иных моделях такой элемент устанавливается не на блоке, а на радиаторе.

Система для охлаждения состоит из таких комплектующих:

  • радиатора отопления и охлаждения;
  • насоса и расширительного бачка;
  • датчика охлаждающей жидкости и соединительного патрубка.

Также в систему входит «рубашка» для охлаждения жидкости и вентилятор автомобильного радиатора.

Какие признаки указывают на неисправность датчика

Самостоятельно понять, что ДТОЖ начинает плохо работать, автовладельцы могут по следующим признакам:

  • автомобильный вентилятор начинает работать даже в том случае, если двигатель ВАЗ-2114 не полностью прогрелся;
  • полностью прогретый мотор отказывается нормально работать;
  • расход топлива в несколько раз увеличивается.

Среди самых частых поломок следует выделить такие:

  • пропадает контакт с температурным датчиком;
  • происходит разрыв соединительных контактов и разрыв защитной изоляции;
  • вентилятор для охлаждения начинает работать не системно.

Перед тем как приступать к замене ДТОЖ, нужно проверить его работу и ни в коем случае не перепутать его с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости, что довольно часто бывает у автолюбителей, которые выполняют работу без учета рекомендаций.

Поэтапная проверка устройства

Самостоятельно проверить дееспособность датчика нужно поэтапно:

  1. Если при заведенном двигателе стрелка на приборной панели поднимется до максимума, а двигатель будет холодным, нужно отсоединить соединительные контакты от датчика. Если стрелка опустится до минимальной отметки, замену элемента придется производить.
  2. В ином случае, если стрелка на приборной панели не изменит своего положения, нужно просто осмотреть соединительные контакты, чтобы убедиться, что замыкания не произошло на массе автомобиля.
  3. Если двигатель прогревается нормально, а стрелка не поднимается с «нуля» или бесперебойно меняет свое положение, следует искать причину неисправности в предохранителях.
  4. Ели при проверке выяснится, что предохранители нормально функционируют, нужно будет замкнуть автомобильную массу. В случае поднятия стрелки до максимальной отметки менять датчик придется обязательно.

Читайте также: Признаки неисправности датчика распредвала ВАЗ-2114

Самостоятельный съем датчика

Прежде чем снимать ДТОЖ с ВАЗ-2114, нужно демонтировать воздушный фильтр, чтобы он не мешал при работе. Далее предстоит сделать следующее:

  1. Слить охлаждающую жидкость. Следует обязательно учесть, что сливать тосол или антифриз нужно лишь с холодного двигателя и перед работой подготовить тару, в которую будет сливаться жидкость. Емкость нужно подставить под низ радиатора, аккуратно отвинтить пробку для слива и выждать около 15 минут, чтобы жидкость полностью стекла.
  2. Резиновый защитный слой аккуратно снимается с датчика.
  3. Используя ключ на 21, выкручивается прибор.
  4. Осматривается маркировка измерителя, чтобы новый датчик удалось установить согласно основной системы.
  5. На место пришедшего в непригодность прибора устанавливается новый, учитывая при этом маркировку. Перед установкой специалисты рекомендуют нанести на резьбу качественный герметик, чтобы предотвратить утечку тосола или антифриза.
  6. Охлаждающая жидкость заливается до нужного уровня в радиатор и в блок цилиндра двигателя.

Читайте также: Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ-2114

На этом этап замены пришедшего в непригодность ДТОЖ ВАЗ-2114 будет считаться оконченным, и, как многие могут убедиться, такая работа довольно проста. Но если все же при замене или при выяснении причины неисправности ДТОЖ возникнут трудности, на помощь автолюбителю придет обучающее видео, которое посмотреть на веб-ресурсе можно в самое удобное для себя время.

327-2114 ДАТЧИК GP-ТЕМП.

И ДАВЛ.
Серийный номер C9S1-UP
ЧАСТЬ 327-2128 ФИЛЬТР GP-ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
ПРИЛОЖЕНИЕ C9

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАПУСКА

      ДАТЧИК GP

      • 0.
        327-2114 ДАТЧИК GP-TEMP & PRESS

      • 1.
        134-2252 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРА

      • 2.
        234-5012 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРЫ

      • 3.
        234-5013 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРЫ

      • 4.
        236-6228 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРЫ

      • 5.
        308-0722 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРА

      ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      • 6.
        236-8244 ПОМОЩЬ ЗАПУСКА GP

      • 7.
        238-3215 ПОМОЩЬ ЗАПУСКА GP

      • 8.
        238-3215 ПОМОЩЬ ЗАПУСКА GP

      • 9.
        292-8200 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      • 0.

        ИНФОРМАЦИЯ

      ГРУЗОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
      ДВИГАТЕЛЬ C9 ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

      C9S
      Th41-C9T Petroleum Package C9S00001-UP С ДВИГАТЕЛЕМ C9
      SEBP5334
      C9 C9S   (2005)

      ДАТЧИК ГП

      318-3357 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      320-7240 ДАТЧИК GP-ТЕМП И ДАВЛЕНИЕ

      327-2114 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      134-2252 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5012 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5013 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

       

      #SEBP53340560

       

      ДАТЧИК GP-TEMP & PRESS

      327-2114 ДАТЧИК GP-TEMP & PRESS
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 327-2128 ФИЛЬТР GP-ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и03289380
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      287-1942

      [1] ИЗОЛЯЦИЯ
      «> 2.

      287-8014

      [4] ПРОСТАВКА
      (8,57×11,11×10 мм толщиной)
      3.

      290-1993

      [2] СТЯЖКА-КАБЕЛЬ
      4.

      305-3688

      Д

      [1] ДАТЧИК GP-TEMP & НАЖМИТЕ
      (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР)
      5.

      320-5965

      [1] КРОНШТЕЙН КАК
      6.

      8Т-3844

      М

      [4] БОЛТ
      (M6X1X70-ММ)
      «> 7.

      9Х-8256

      [4] ШАЙБА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      Д

      ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

       

      #SEBP53340561

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      134-2252 ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА-XMSN, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
      S/N LWC1-UP
      8-В. ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
      ЧАСТЬ 286-0444 УПРАВЛЕНИЕ GP-ТРАНСМИССИЯ HYD, 251-1615 КРЫШКА GP-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА

      i00748517
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
       

      (НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ДЕТАЛИ)

       

      #SEBP53340562

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      234-5012 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 272-1035 ДАТЧИК GP-ДВИГАТЕЛЯ

      и02328189
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      256-6453

      [1] ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
      (2-контактный)
      «> 2.

      6В-6609

      [1] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

       

      #SEBP53340563

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      234-5013 ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 289-2145, 291-9302 КОНТРОЛЬ GP-ЧИСТЫЙ ГАЗ ВХОД, 288-0577, 292-3484, 912, 96 96 , 301-3149 КОЛЕНО GP-ВПУСК ВОЗДУХА
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02328190
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      256-6453

      [1] ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
      (2-контактный)
      «> 2.

      238-5080

      [1] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

       

      #SEBP53340564

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      236-6228 ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА-ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, ВОДА
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 283-5164 КОРПУС И РЕГУЛЯТОР GP
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02350156
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      235-8204

      [1] ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА
      «> 2.

      6В-3250

      [1] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

       

      #SEBP53340565

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      308-0722 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP
      S/N C9S1-UP
      ФИЛЬТР СЖИВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
      ЧАСТЬ 306-7711 ФИЛЬТР СЖИВЫХ ДИЗЕЛЕЙ GP
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02847031
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      287-8014

      [2] ПРОСТАВКА
      (8,57×11,11×10 мм толщиной)
      «> 2.

      290-1993

      [3] СТЯЖКА-КАБЕЛЬ
      3.

      9Х-8256

      [8] ШАЙБА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
      4.

      323-9159

      [1] КРОНШТЕЙН КАК
       

      6В-9632

      М

      [9] ГАЙКА-СВАРКА
      (M6X1-THD)
      5.

      317-5904

      Д

      [1] ДАТЧИК GP-TEMP & НАЖМИТЕ
      (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР)
      «> 6.

      5С-9553

      М

      [4] БОЛТ
      (M6X1X16-ММ)
      7.

      7Х-2533

      М

      [2] БОЛТ
      (M6X1X35-ММ)
      8.

      8Т-4138

      М

      [2] БОЛТ
      (M6X1X20-ММ)
       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      Д

      ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

       

      #SEBP53340566

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      236-8244 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      12 В, 1100 ВТ. НАЛОЖЕНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ, МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА И КОЛЕНКОМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      AN ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02917914
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      7Э-5714

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      2.

      236-8242

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ ВХОД ВОЗДУХА
      (12 Вольт, 1100 Вт)
      3.

      5С-2890

      М

      [2] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      «> 4.

      9Х-8256

      [2] ШАЙБА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
      5.

      1У-8846

      Б

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
       

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      #SEBP53340567

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      238-3215 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      24 В, 2000 ВТ. ЛЕВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И КОЛЕНОМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      Тип 1
      НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В СРЕДНЕМ МОНТАЖЕ
      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      i01935327
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      7Э-5714

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      2.

      238-3216

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ КАК
      (СТАРТОВАЯ ПОМОЩЬ)
      3.

      5С-2890

      М

      [2] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      4.

      9Х-8256

      [2] ШАЙБА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
      «>  
       

      1У-8846

      БФ

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
       

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      Ф

      НЕ ПОКАЗАНЫ

       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      #SEBP53340568

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      238-3215 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      24 В, 2000 ВТ. ЛЕВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И КОЛЕНОМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      Тип 2
      НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ СРЕДНЕ0036 ПРИЛОЖЕНИЕ

      и04158148
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      324-3257

      С

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ ВХОД ВОЗДУХА
      (24 ВОЛЬТА, 1892 ВАТТ) (ПОМОЩЬ ЗАПУСКА)
      2.

      344-9225

      С

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      «> 3.

      3Э-4352

      С

      [1] ТВЕРДЫЙ
      (8,8×20,5×2,5 мм толщиной)
      4.

      5С-2890

      СМ

      [1] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      5.

      6В-5217

      СМ

      [1] БОЛТ
      (M8X1,25X20-ММ)
      6.

      9Х-8256

      С

      [1] ШАЙБА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
      7.

      1У-8846

      Б

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
      «>  

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      С

      ИЗМЕНЕНИЕ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ТИПА

       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      #SEBP53340569

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      292-8200 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      12 В, 1100 ВТ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА И КОЛЕНЕМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ ПОСРЕДНИЧНОГО МОНТАЖА
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      i02547360
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      7Э-5714

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      2.

      236-8242

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ ВХОД ВОЗДУХА
      (12 В, 1100 ВТ) (ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР)
      3.

      5С-2890

      М

      [2] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      4.

      6И-3812

      М

      [1] БОЛТ
      (M8X1,25X16-ММ)
      «> 5.

      9Х-8256

      [2] ШАЙБА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
       
       

      1У-8846

      БФ

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
       

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      Ф

      НЕ ПОКАЗАНЫ

       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

      ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ПУСКОВАЯ СИСТЕМА

      ДАТЧИК ГП
      Новости двигателя грузовика

      Новые группы датчиков дизельного сажевого фильтра (DPF) доступны для некоторых дорожных двигателей C7, C9, C13 и C15 {1439, 1919, 7400}

      04. 04.2011
      Специальная инструкция

      Выбор правильных номеров деталей для датчиков и разъемов{1439, 7553}

      Выбор правильных номеров деталей для датчиков и разъемов{1439, 7553}
      Процедура удаленной установки датчика перепада давления для вертикально установленных сажевых фильтров (DPF){108F, 1408, 7400}

      Процедура удаленной установки датчика перепада давления для вертикально установленных сажевых фильтров (DPF){108F, 1408, 7400}
      Процедура восстановления резьбы датчика температуры DPF для некоторых двигателей C7–C15 для дорожного движения{108F, 1439, 1919, 7400}

      Процедура восстановления резьбы датчика температуры DPF для некоторых двигателей C7–C15 для шоссейных двигателей{108F, 1439, 1919, 7400}
      Процедура проверки датчика положения гидравлического цилиндра {1439, 7562}

      Процедура проверки датчика положения гидравлического цилиндра {1439, 7562}
      Служебное письмо-NACD

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ C7 И C9 2007 ГОДА МОДЕЛИ

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ C7 И C9 2007 ГОДА МОДЕЛИ
      Сервисное письмо — Австралия

      Служебное письмо-CFEL

      Служебное письмо-CSARL

      Служебное письмо-Америка

      Service Letter-Truck/Ag/Marine

      Бюллетень технической информации

      Некоторые блоки датчиков дизельного сажевого фильтра (DPF) могут содержать незакрепленные фитинги, которые соединяются с напорными линиями на дорожных двигателях C7, C9, C13 и C15{1091, 1439, 7400}

      Некоторые блоки датчиков дизельного сажевого фильтра (DPF) могут содержать незакрепленные фитинги, которые соединяются с напорными линиями на дорожных двигателях C7, C9, C13 и C15{1091, 1439, 7400}
      Технические характеристики

      Датчик атмосферного давления

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления наддува

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления моторного масла

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления моторного масла

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры воздуха на входе

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик скорости/времени

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления в картере

      C9 Шоссе Двигатель
      Датчик температуры и давления дизельного сажевого фильтра

      Дорожный двигатель C9
      Инструмент Руководство по эксплуатации

      Использование группы испытаний давлением и температурой 453-3204{0374, 0599, 0706, 0708, 0709, 0731, 0732, 0738, 1408, 1439}

      Использование группы испытаний давлением и температурой 453-3204{0374, 0599, 0706, 0708, 0709, 0731, 0732, 0738, 1408, 1439}
      Служебное письмо, Китай

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ C7 И C9 ’07 ГОДАДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ C7 И C9 2007 ГОДА МОДЕЛИ
      Service Letter-Asia

      Служебное письмо-APD

      Тестирование и настройка

      Датчик давления масла в двигателе — проверка

      Автомобильный двигатель C9
      Поиск и устранение неисправностей

      Сигнал датчика (ШИМ) — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Уровень охлаждающей жидкости — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Сигнал датчика (аналоговый, пассивный) — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Питание датчика — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Частота вращения двигателя — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Сигнал датчика (аналоговый, активный) — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Уровень топлива — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Скорость автомобиля — Тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Контроль скорости (ВОМ) — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Тахометр — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Время — Калибровка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Скорость автомобиля — калибровка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Регулятор скорости (вспомогательный) — тест

      Двигатели для шоссейных двигателей C7 и C9
      Разборка и сборка

      Датчик скорости/времени – снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива – снятие и установка – главный

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива – снятие и установка – пилот

      Автомобильный двигатель C9
      Очистка датчика давления индукционного газа — снятие и установка

      C9 Шоссе Двигатель
      Датчик давления воздуха для горения ARD — снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры обнаружения пламени — снять и установить

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива – снятие и установка – топливная рампа

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления масла в двигателе – снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления во впускном коллекторе – снять и установить

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры охлаждающей жидкости – снятие и установка

      C9 Шоссе Двигатель
      Датчик температуры воздуха на впуске — снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Очистка индукционного датчика температуры газа – снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9

      320-7240 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      318-3357 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      318-3353 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      318-3348 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      317-5904 ДАТЧИК GP — ТЕМПЕРАТУРА И ДАВЛЕНИЕ

      314-3321 ДАТЧИК GP — ТЕМПЕРАТУРА И ДАВЛЕНИЕ

      308-0727 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      308-0725 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      134-2252 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5012 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5013 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      236-6228 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      308-0722 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      236-8244 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      238-3215 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      238-3215 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      Датчики температуры охлаждающей жидкости — Детали Holstein — Датчики управления двигателем

      Датчики температуры охлаждающей жидкости

      Высокотехнологичные датчики качества оригинального оборудования

      О ПРОДУКТЕ

      Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой датчик системы управления двигателем, используемый для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости используют электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Затем этот сигнал отправляется в электронный блок управления (ЭБУ), чтобы можно было внести изменения в синхронизацию двигателя и воздушно-топливную смесь для достижения оптимальной производительности, поскольку двигателям требуется больше топлива, когда они холодные, и меньше топлива, когда они полностью прогреты. . Компьютер также уменьшит параметры производительности двигателя, если обнаружит, что температура двигателя слишком высока, чтобы защитить двигатель от возможного повреждения из-за перегрева.
      Поскольку температура играет жизненно важную роль в расчетах характеристик двигателя, проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости может быстро привести к проблемам с работой двигателя.

      • Компания Holstein Parts использует материалы и инженерные решения только самого высокого качества для изготовления деталей, которые действительно соответствуют оригинальным деталям или превосходят их.
      • Датчики температуры охлаждающей жидкости Holstein Parts предлагают превосходное покрытие для отечественных и импортных приложений.
      • Гарантия 3 года / 36 000 миль на все детали Holstein Датчики температуры охлаждающей жидкости

      Подробная информация о продукте

      Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости?

      Датчик температуры охлаждающей жидкости используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, что дает представление о том, сколько тепла выделяет двигатель.

      Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

      Датчик температуры охлаждающей жидкости будет расположен непосредственно за трубкой охлаждающей жидкости. В большинстве современных автомобилей и транспортных средств он находится за правой головкой блока цилиндров, которая находится прямо под воздухозаборной трубой.

      Приводит ли неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости к загоранию индикатора проверки двигателя?

      Вы можете увидеть, как загорается индикатор проверки двигателя, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с сигналом, который отправляет ваш датчик, это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

      Каковы распространенные причины отказа?

      Коррозия датчика или плохое электрическое соединение с ЭБУ

      Как определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости?

      Признаки отказа датчика температуры охлаждающей жидкости могут включать низкий расход топлива, неправильные показания температуры, перегрев двигателя и/или загорание индикатора проверки двигателя.

      Что делает датчики температуры охлаждающей жидкости Holstein Parts лучшими?

      • Компания Holstein Parts использует материалы и инженерные решения только самого высокого качества для изготовления деталей, которые действительно соответствуют оригинальным деталям или превосходят их.
      • Датчики температуры охлаждающей жидкости Holstein Parts предлагают превосходное покрытие для отечественных и импортных приложений.