Датчик оборотов двигателя, индукционный, электромагнитный..

MSP-6732C

Сдвоенные датчики MSP-6732C

Заказать

MSP-677

Индукционные датчики оборотов MSP-677

Заказать

HT-MSP-LEF-L75-VR

HT-MSP-LEF-L75-VR Датчик индуктивный HuegliTech

Заказать

MSP-6723C

MSP-6723C Индукционные датчики оборотов

Заказать

MSP-6724C

Индукционные датчики оборотов MSP-6724C

Заказать

MSP-6728C

Индукционные датчики оборотов MSP-6728C

Заказать

серия MSP

Магнитные датчики оборотов серии MSP

Заказать

VOP 863618

VOP 863618 Датчик числа оборотов Volvo

Заказать

MSP-679

Индукционные датчики оборотов MSP-679

Заказать

MSP-6719

Индукционные датчики оборотов MSP-6719

Заказать

HT-MSP-LEF-Series

HT-MSP-LEF-Series Датчик HuegliTech

Заказать

MSP-6721C

Индукционные датчики оборотов MSP-6721C

Заказать

HT-Speed Sensors

HT-Speed Sensors Датчик частоты вращения HuegliTech

Заказать

MSP-6710

Индукционные датчики оборотов MSP-6710

Заказать

MSP-678

Индукционные датчики оборотов MSP-678

Заказать

Датчик числа оборотов двигателя G28.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300





Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Использование сигнала

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
(двигатель
TSI
1,4 л 103 кВт)

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Использование сигнала

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала. Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись. При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

Метки: блок, блок управления, ВМТ, впрыск, впуск, выпуск, газ, датчик, датчик Холла, двигатель, запуск, клапан, корпус, маховик, момент, мост, обороты, пуск, распредвал, регулировка, ротор, сигнал, цикл, цилиндр


Задать вопрос, обсудить статью










Датчик частоты вращения двигателя | зажигание

JavaScript отключен.

Без JavaScript невозможно размещать заказы и ряд функций будет недоступен.

Навигация

Датчик частоты вращения двигателя является наиболее важным датчиком системы управления двигателем. Помимо скорости, этот датчик вместе с пусковым колесом определяет положение коленчатого вала.

В дополнение к датчику положения коленчатого вала также может использоваться датчик фазы распредвала.

Датчики доступны в 3 вариантах.

  • Датчик переменного магнитного сопротивления
  • Датчик Холла
  • Датчик OPTO

Датчик VR

Этот датчик состоит из магнита, вокруг которого намотана катушка. При перемещении куска металла к датчику магнитное поле изменится. То же самое происходит, когда мы отрываем металл от датчика. Изменение магнитного поля в катушке датчика будет генерировать напряжение. Если металлический предмет движется к нему, напряжение будет положительным, если металлический предмет удаляется от него, напряжение будет отрицательным. Таким образом, сигнал, поступающий от датчика, представляет собой переменное положительное и отрицательное напряжение. Переменное напряжение. Мы видим новую пазуху для каждого зубца спускового колеса.

Напряжение, генерируемое этим датчиком, отличается. При начальной скорости это будет примерно 1 Вольт (измерено в положении переменного тока). Это может достигать 100 вольт, если двигатель развивает много оборотов.

Датчик VR

Датчик Холла

Реагирует на магнетизм. Этот датчик имеет свой собственный магнит, а также часть электроники, которая реагирует на близость магнита. В случае датчика Холла со встроенным магнитом металл пускового колеса обеспечивает попадание магнетизма на датчик. Большинство датчиков Холла переключаются на землю, если поблизости есть металл. Этот сигнал прерывается, если поблизости нет металла. Таким образом, датчик не создает синусоидальную волну, и напряжение нельзя измерить. Для создания сигнала переключения требуется «подтягивающий» резистор.

Датчик Холла

VR или датчик Холла

Мы обычно используем датчик VR в качестве датчика коленчатого вала. В качестве датчика фазы распредвала мы обычно используем датчик Холла. Иногда мы можем видеть разницу между этими датчиками, но вы можете точно ее измерить.

Датчик ХОЛЛА ВСЕГДА имеет 3 соединения. А именно питание (+), масса (-) и сигнал (0).

Датчик VR иногда имеет 2 контакта, а если он с проводом, то обычно 3 контакта. Вы можете измерить катушку между двумя соединениями. Это даст сопротивление от 150 до 1200 Ом. Вы ничего не измеряете на третьем потоке. Это экранирование провода. Экран гарантирует отсутствие помех в сигнале из-за влияния других проводов. В ЭБУ этот экран должен быть заземлен. Мы измеряем гораздо более высокие значения сопротивления с помощью датчика ХОЛЛА.

Датчик OPTO

Это датчик светового замка. Встречается на некоторых японских автомобилях. Например, в системе Mitsubishi 4G63, которая использовалась, в частности, в первой Mazda MX-5. По подключению при опознании ведет себя так же, как датчик ХОЛЛА.

Датчик OPTO

 

Корзина

В корзине нет товаров.

Тележка для покупок

Датчик частоты вращения двигателя

КУПИТЬ

ОНЛАЙН

ГРАФИК

СЛУЖБА

После покупки или аренды вашего нового Lexus в компании Earnhardt Lexus вам, естественно, захочется узнать, что поддерживает ваш прекрасный автомобиль в отличном состоянии. Часть ответа зависит от блока управления двигателем (ECU) и датчиков, которые он контролирует по всему двигателю. Одним из самых важных является датчик оборотов двигателя.

Важно следить за тем, как работает ваш автомобиль, и быть готовым, если вы заметите, что что-то не так. Независимо от марки или модели вы можете заказать у нас сертифицированный ремонт автомобиля. У наших механиков есть инструменты и оборудование, необходимые для точного ремонта любого типа автомобиля или внедорожника.

ЭБУ можно считать мозгом автомобиля. В вашем новом Lexus есть ряд датчиков, которые взаимодействуют с блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), чтобы ваш автомобиль работал с оптимальной производительностью. ЭБУ регулирует четыре основные части ваших систем Lexus: соотношение воздух-топливо, скорость холостого хода, регулируемые фазы газораспределения и угол опережения зажигания. Некоторые из датчиков в вашем Lexus включают датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики воздушно-топливной смеси.

Датчик частоты вращения двигателя, также известный как датчик частоты вращения трансмиссии, является одним из датчиков, который обменивается данными с блоком управления двигателем, чтобы поддерживать ваш Lexus в отличном рабочем состоянии. Работа датчика частоты вращения двигателя заключается в том, чтобы рассчитать скорость вращения колес, что в конечном итоге определяет скорость, с которой вы едете.

Датчик расположен на трансмиссии автомобиля, поэтому его иногда называют датчиком скорости трансмиссии. Он отправляет информацию на ваш спидометр и компьютер вашего двигателя, чтобы сообщить трансмиссии, когда переключать передачи. Если спидометр в вашем Lexus не работает или загорается индикатор Check Engine, сопровождающий проблемы с переключением передач, обязательно позвольте технику Earnhardt Lexus осмотреть ваш автомобиль.