Ремень генератора D6AC/D6CA HD270/GOLD HYUNDAI — В наличии и на заказ

Ремень генератора D6AC/D6CA HD270/GOLD HYUNDAI — В наличии и на заказ

  • Главная
  • Каталог
  • Каталог HYUNDAI
  • HD170 / HD250 … HD450 / HD1000
  • Двигатель
  • Ремень генератора D6AC/D6CA HD270/GOLD HYUNDAI

Сроки поставки уточнить по телефону:

+7 (351) 200-90-30

Интернет-магазин запасных частей для грузовиков и коммерческого транспорта: Ремень генератора D6AC/D6CA HD270/GOLD HYUNDAI. Оставьте заявку или закажите по низкой цене прямо сейчас.

Характеристики
Название бренда

HYUNDAI

Масса, кг

0,705

Объем, м3

0,003

Ширина, мм

240,000

Длина, мм

240,000

Высота, мм

60,000



Поделиться


Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос


Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

0

ТЕКУЩИЙ ЗАКАЗ
Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»

В каталог

Китай Производитель головок цилиндров, Генератор переменного тока, Поставщик шатунов коленчатого вала

Дом

Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Прецизионный металлический алюминиевый станок с ЧПУ для автоматической обработки алюминиевых деталей с ЧПУ


Свяжитесь сейчас

Индивидуальные услуги Обработка деталей с ЧПУ Автозапчасти


Свяжитесь сейчас

Обработка на заказ с ЧПУ в Китае Запчасти для мотоциклов и автомобилей


Свяжитесь сейчас

Nk высококачественный мотоцикл OEM Racing запасные части двигателя распределительный вал для Ybr/Titan-150/Tt99/Nxr125/Nxr150/Ex5/Kriss/Wave/Y125z/Grand/LC150/Y15zr/@150/Vespa

Рекомендованный продукт


Свяжитесь сейчас

Nk Высокое качество мотоциклетных гонок OEM запасные части двигателя шатун коленчатого вала для Dream/Kr150/Kriss/Wave/LC150/Y125z/Y15zr/LC135

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Nk высококачественные запасные части двигателя для гонок на мотоциклах, коленчатые валы Comp для Dream/Kr150/Kriss/Wave/LC150/Y125z//Vespa/Y15zr/LC135


Свяжитесь сейчас

Устройство плавного пуска 22 кВт/380 В переменного тока для животноводческих ферм для запуска насосов

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Электроинструменты с плавным пуском, трехфазный двигатель переменного тока 380 В, 132 кВт, защита двигателя, устройство плавного пуска для запуска двигателя в строительной отрасли


Свяжитесь сейчас

Канинет управления устройством плавного пуска Чзири


Свяжитесь сейчас

Новый стабилизатор поперечной устойчивости Mercedes-Benz 1663231465 Frey Auto Parts для лучшего качества


Свяжитесь сейчас

Автозапчасти Проверка двери автомобиля передняя 51217176809для БМВ Е87


Свяжитесь сейчас

Шланг радиатора автозапчастей 2045011682 для W204


Свяжитесь сейчас

Оптовый автоматический масляный фильтр A6421800009 автомобильных запчастей 6421800010 для Benz


Свяжитесь сейчас

Автозапчасти на продажу Шланг EPDM Шланг Автомобильные шланги EPDM


Свяжитесь сейчас

Автозапчасти на продажу Шланг EPDM Шланг Автомобильные шланги EPDM


Связаться с предприятием

P0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя D6CA : VIETVehicle.

com

P0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя D6CA

P0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя D6CA

Расположение компонента 

Общее описание

ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) расположен на корпусе термостата. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и увеличивается при понижении температуры.
Он определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя и передает сигналы в ETCM. ETCM оценивает температуру охлаждающей жидкости двигателя по выходному напряжению датчика и используется для корректировки количества и времени впрыска. ETCM контролирует мощность двигателя и включает сигнальную лампу при перегреве двигателя. В частности, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя оказывает большое влияние на холодный запуск и является одним из факторов, вызывающих появление белого дыма при запуске.

DTC Описание P0217

Когда происходит неправильное выходное значение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя из-за перегрева (выше 110 ℃) или короткого замыкания на массу в жгуте проводов в течение более 1 секунды, ETCM расценивает это как неисправность и устанавливается код DTC. Корректировка количества топлива не будет контролироваться системой ETCM в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, но автомобиль может двигаться. Максимальная мощность двигателя ограничена до 50%, а сигнальная лампа загорается немедленно, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 110℃.

Состояние обнаружения кода неисправности

Элемент Состояние обнаружения Возможная причина
Стратегия кодов неисправности • Контроль напряжения • Перегрев двигателя
• Замыкание на массу
Включить
Условия
• Зажигание включено или во время движения
Порог
Значение

• Контрольная лампа включена (ниже 0,57 В): 110℃
• Контрольная лампа ВЫКЛ. (выше 0,61 В): 105℃

Диагностика
Время
•  Более 1 секунды
Отказоустойчивый Отключение топлива • Температура охлаждающей жидкости двигателя

– Выше 100 ℃: макс.
предел мощности двигателя – выше 110 ℃:
Контрольная лампа горит

Лимит топлива
Мил Выкл.

Спецификация

1. Термостойкость охлаждающей жидкости двигателя

Температура (℃ Сопротивление между клеммами 1 и 3 (кОм)
20 2,45

 

Диагностическая схема

 

Мониторинг данных диагностического прибора

1. Подключите диагностический прибор к разъему канала передачи данных (D ЛК).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Выключите электрооборудование и кондиционер.
4. Монитор «Обороты двигателя». параметр на сканере.

См. «Обороты двигателя». параметр в зависимости от открытия дроссельной заслонки.

Проверка клемм и разъемов

1. Многие неисправности в электрической системе вызваны плохой проводкой и клеммами. Неисправности также могут быть вызваны помехами от других электрических систем, механическими или химическими повреждениями.
2. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления крепления, плохого соединения, изгиба, коррозии, загрязнения, износа или повреждений.

3. Проблема обнаружена?

ДА   При необходимости выполните ремонт, а затем перейдите к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».
НЕТ   Перейдите к процедуре «Проверка сигнальной цепи».

Проверка цепи сигнала

1. Проверка напряжения сигнала
(1) Оставьте разъем датчика положения распределительного вала подсоединенным.
(2) Оставьте двигатель включенным.
(3) Измерьте напряжение между выводом 2 разъема жгута проводов датчика положения распределительного вала и массой шасси.

Спецификация : прибл. (-2,7 В) ~ 3,3 В

(4) Соответствует ли измеренное напряжение спецификации?

ДА     Перейдите к процедуре «Проверка цепи заземления».
НЕТ     Перейдите к процедуре «Проверка открытия сигнала».

2.Проверка открытия сигнала
(1) IG «ВЫКЛ.» и установите предохранительный выключатель пуска в положение ВКЛ.
(2) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала и разъем ETCM.
(3) Измерьте сопротивление между выводом 2 разъема датчика положения коленчатого вала и выводом 53 разъема ETCM.

Спецификация: Целостность (ниже 1,0 Ом)

(4) Сопротивление соответствует спецификации?

ДА   Перейдите к процедуре «Проверка короткого замыкания на питание».
НЕТ   Устраните разрыв цепи и перейдите к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».

 

3. Замыкание сигнала на питание Проверка
(1) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала и разъем ETCM.
(2) IG «ON» и установите предохранительный выключатель запуска в положение ON. Оставьте двигатель выключенным.
(3) Измерьте напряжение между выводом 2 разъема жгута проводов датчика положения распределительного вала и массой шасси.

Спецификация: ниже 0~0,1 В

(4) Соответствует ли измеренное напряжение спецификации?

ДА   Перейдите к процедуре «Проверка цепи заземления».
НЕТ   Устраните короткое замыкание на питание и перейдите к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».

Проверка цепи заземления

1. Проверка падения напряжения
(1) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
(2) IG «ON» и установите предохранительный выключатель запуска в положение ON. Оставьте двигатель выключенным.
(3) Измерьте падение напряжения между выводом 1 разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала и массой шасси.

Спецификация: Ниже 200 мВ

(4) Соответствует ли измеренное падение напряжения спецификации?

ДА   Перейдите к процедуре «Осмотр в открытом положении».
НЕТ   Устраните плохое соединение с массой, а затем перейдите к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».

 

2. Проверка замыкания на землю
(1) IG «ВЫКЛ.» и установите предохранительный выключатель пуска в положение ВКЛ.
(2) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала и разъем ETCM.
(3) Измерьте сопротивление между выводом 1 бокового разъема жгута проводов датчика положения распределительного вала и выводом 54 разъема ETCM.

Спецификация: Целостность (ниже 1,0 Ом)

(4) Соответствует ли измеренное сопротивление спецификации?

ДА   Перейдите к процедуре «Проверка компонентов».
НЕТ   Устраните разрыв цепи и перейдите к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».

 

Проверка компонентов

1. Проверка сопротивления датчика положения распределительного вала
(1) IG «ВЫКЛ.» и установите переключатель безопасности запуска в положение ВКЛ.
(2) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
(3) Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика положения распределительного вала.
          Спецификация

Температура (℃ Сопротивление между клеммами 1 и 2 (Ом)
20 860 Ом ±10 %

 

(4) Соответствует ли измеренное сопротивление спецификации?

ДА  Перейдите к процедуре «Осмотр сенсорной пластины».
НЕТ   Замените датчик положения распределительного вала и перейдите к процедуре «Проверка ремонта автомобиля
».

 

2. Осмотр сенсорной пластины
(1) ) IG «ВЫКЛ.» и установите предохранительный выключатель пуска в положение ВКЛ.
(2) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
(3) Снимите датчик положения распределительного вала.
(4) Осторожно проверьте зубцы сенсорной пластины на наличие повреждений через отверстие при вращении двигателя.

(5) В норме ли зубья сенсорной пластины?

ДА  Перейдите к процедуре «Проверка воздушного зазора».
НЕТ   Замените сенсорную пластину и перейдите к процедуре
«Проверка ремонта автомобиля».

3. Проверка датчика воздушного зазора
(1) IG «ВЫКЛ.» и установите предохранительный выключатель запуска в положение ВКЛ.
(2) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
(3) Снимите датчик положения распределительного вала.
(4) Измерьте воздушный зазор между датчиком положения распределительного вала и сенсорной пластиной

Спецификация: 1±0,5 мм

(5) Соответствует ли измеренный воздушный зазор спецификации?

ДА    Перейдите к процедуре «Проверка формы сигнала».
НЕТ    Отрегулируйте воздушный зазор с помощью шайбы, а затем перейдите к процедуре
«Проверка ремонта автомобиля».

4. Форма сигнала Проверка
(1) IG «ВЫКЛ.» и установите предохранительный выключатель пуска в положение ВКЛ.
(2) Установите датчик положения распределительного вала.
(3) Подсоедините щуп осциллографа к выводу 2 датчика положения распределительного вала.
(4) Проверьте форму сигнала датчика положения распределительного вала в режиме холостого хода.