Механизмы дизеля Д-240 ― Запчасти для тракторов MTZru.RU


Главная »
Каталог » Запчасти МТЗ-80, 82 » Механизмы дизеля Д-240

1   2   3   4   5   6    …   10   след >>







Уточняйте цену


Болт вала распределительного МТЗ-80 50-1006020-Б для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1006020-Б





Подробнее







Уточняйте цену


Вал коленчатый Д-240 240-1005015-Б для трактора МТЗ-80,82

Артикул 240-1005015-Б





Подробнее







Уточняйте цену


Вал коленчатый Д-240 240-1005015Р для трактора МТЗ-80,82

Артикул 240-1005015Р





Подробнее






Уточняйте цену


ввв

Артикул ввв





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 кор. Н 1 50-1005100-Б3-Н1 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1005100-Б3-Н1





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 кор. Н 2 50-1005100-Б3-Н2 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1005100-Б3-Н2





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 кор. Р 1 50-1005100-Б3-Р1 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1005100-Б3-Р1





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 кор. Р 2 50-1005100-Б3-Р2 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1005100-Б3-Р2





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 кор. Р 3 50-1005100-Б3-Р3 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1005100-Б3-Р3





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 кор. Р 4 50-1005100-Б3-Р4 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1005100-Б3-Р4





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 шат. Н 1 50-1004140-А-Н1 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1004140-А-Н1





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 шат. Н 2 50-1004140-А-Н2 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1004140-А-Н2





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 шат. Р 1 50-1004140-А-Р1 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1004140-А-Р1





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 шат. Р 2 50-1004140-А-Р2 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1004140-А-Р2





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 шат. Р 3 50-1004140-А-Р3 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1004140-А-Р3





Подробнее







Уточняйте цену


Вкладыши Д-240 шат. Р 4 50-1004140-А-Р4 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1004140-А-Р4





Подробнее







Уточняйте цену


Втулка клапана направляющая МТЗ-80 240-1007032-Б для трактора МТЗ-80,82

Артикул 240-1007032-Б





Подробнее







Уточняйте цену


Втулка шатуна 240-1004115-А для трактора МТЗ-80,82

Артикул 240-1004115-А





Подробнее







Уточняйте цену


Втулки вала распределительного 240-1002069,67,68 для трактора МТЗ-80,82

Артикул 240-1002069,67,68





Подробнее






Уточняйте цену


ггг

Артикул ггг





Подробнее







Уточняйте цену


Гильза Д-240 гр. «Б» 50-1002021-А-Б для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1002021-А-Б





Подробнее







Уточняйте цену


Гильза Д-240 гр.»М» 50-1002021-А-М для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1002021-А-М





Подробнее







Уточняйте цену


Гильза Д-240 гр.»С» 50-1002021-А-С для трактора МТЗ-80,82

Артикул 50-1002021-А-С





Подробнее







Уточняйте цену


Гильзо-поршневой комплект Д-240 (4 канавки) для трактора МТЗ-80,82

Артикул ГПГ-Д-240





Подробнее

1   2   3   4   5   6    …   10   след >>

Ремонт поршневой группы Д-240 трактора МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Детали цилиндро-поршневой группы Д-240 трактора МТЗ-80 заменяют при
увеличенном расходе картерного масла или повышенном проникновении газов
в картер дизеля, замеренных диагностическими средствами. Если
диагностические параметры достигли значений, превышающих допустимые, то
дизель разбирают.

Для проведения технической экспертизы деталей снимают головку цилиндров
и поддон картера. Если после снятия головки на поверхности блока
обнаружатся трещины, то дальнейшую разборку прекращают, дизель снимают с
трактора и отправляют в ремонт.

При отсутствии явных дефектов демонтируют масляный насос, трубопроводы и
крышки шатунных подшипников, извлекают поршни в сборе с шатунами из
гильз цилиндров.

Среди деталей цилиндро-поршневой группы Д-240 трактора МТЗ-80 износу
наиболее подвержены: поршневые кольца, поршень, втулка верхней головки
шатуна, вкладыши шатунных подшипников, гильзы цилиндров (рис. 2.1.29,
2.1.30).

Диаметр гильзы замеряют (рис. 2.1.31) в месте наибольшего износа
верхнего пояса гильзы сначала в плоскости, параллельной оси коленчатого
вала, а
затем в плоскости качания шатуна. Гильзу заменяют при износе ее рабочей
поверхности более 0,4 мм на диаметр или при овальности и конусности,
превышающих 0,06 мм.

Диаметр юбки поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной к отверстию
под поршневой палец (рис. 2.1.32). Кроме диаметра юбки, у поршня
контролируют зазоры по высоте между канавками поршня и поршневыми
кольцами (рис. 2.1.33). Если зазор между канавкой поршня и новым
поршневым
кольцом превышает допустимый размер, поршень заменяют.

Рис. 2.1.29. Взаимное расположение деталей блока цилиндров Д-240

1 — блок цилиндров; 2 — болт; 3 — рым-болт; 4, 10, 14 — прокладки; 5 —
корпус сальника; 6 — задний лист дизеля; 7 — опора картера; 8 — крышки;
9 —
крышка коренного подшипника; 11 — щит; 12 — крышка шестерен; 13 — опора;
15 — втулки; 16 — пробка; 17 — гильза цилиндра; 18 — кольца гильзы

Рис. 2.1.30. Взаимное расположение деталей кривошипно-шатунной группы

1 — поршень; 2 — поршневые кольца; 3 — поршневой палец; 4 — втулка
верхней головки шатуна; 5 — шатун; 6 — коренной вкладыш; 7 — маховик; 8

крышка шатуна; 9 — вкладыш шатуна; 10 — коленчатый вал; 11 — противовес;
12 — болт

Рис. 2.1.31. Измерение диаметра гильзы цилиндра МТЗ-80

1 — индикаторный нутромер; 2 — гильза цилиндра; 3 — блок цилиндров

Рис. 2.1.32. Измерение диаметра юбки поршня

1 — микрометр; 2 — поршень

Рис. 2.1.33. Измерение зазора между канавкой поршня и поршневым кольцом

1 — кольцо; 2 — поршень; 3 — пластинчатый щуп

Основные показатели поршневой группы двигателя Д-240 трактора МТЗ-80

Зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра, мм:

— номинальный — 0,18—0,20
— допустимый — 0,26

Зазор в замке поршневых колец, мм:

— номинальный — 0,40—0,80
— допустимый — 4,0

Зазор по высоте между канавкой поршня и поршневым кольцом, мм:

— для компрессионных колец — 0,08—0,12
— для маслосъемных колец — 0,05—0,09
— допустимый — 0,30

Цилиндро-поршневую группу в сборе заменяют при зазоре (разности
диаметров) между юбкой поршня и гильзой, превышающем допустимое
значение.
Гильзы из блока выпрессовывают специальным съемником (рис. 2.1.34).

Рис. 2.1.34. Выпрессовка гильзы из блока цилиндров Д-240

1 — гильза цилиндра; 2 — съемник; 3 — блок цилиндров

Если диаметры гильзы и поршня в пределах нормы, рекомендуется
выпрессовать гильзу из блока, повернуть ее вокруг оси на 90°, так как
гильза и поршень
более всего изнашиваются в плоскости качания шатуна, и вновь
запрессовать гильзу в блок.

Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке кольца превышает
допустимое значение при установке кольца в неизношенную верхнюю часть
гильзы.

Перед оборкой поршневой группы проверяют параметры поршневого пальца,
шатуна и состояние втулки верхней головки шатуна. Втулку заменяют при
увеличении диаметра отверстия под поршневой палец или ослаблении посадки
в верхней головке шатуна.

Поршневой палец и втулку верхней головки шатуна заменяют при зазоре
между пальцем и втулкой более 0,06 мм. Палец заменяют при овальности и
конусности более 0,02 мм. Изгиб и скручивание шатуна проверяют на
приборе КИ-724. При сборке шатуна в его верхнюю головку вначале
запрессовывают
втулку (рис. 2.1.36).

Рис. 2.1.36. Запрессовка втулки в верхнюю головку шатуна

1 —втулка; 2 — пресс; 3 — шатун

Чтобы подогнать отверстие втулки верхней головки шатуна под поршневой
палец, его обрабатывают регулируемой разверткой или раскаткой. Зазор
между
отверстием втулки верхней головки шатуна и поршневым пальцем должен быть
не более 0,03 мм.

Тонкостенные сменные вкладыши шатунных подшипников коленвала МТЗ-80
изготовлены с высокой точностью. Необходимый диаметральный зазор при
неизменной постели подшипника обеспечивается соответствующими диаметрами
шеек коленчатого вала. Поэтому вкладыши при ремонте дизеля заменяют

без каких-либо подгоночных операций и только попарно.

Не допускаются: замена одного вкладыша из пары; опиливание или шабрение
стыков вкладышей либо крышек подшипников; установка прокладок между
вкладышами и постелью, между крышкой и шатуном. При замене размерная
группа вкладышей должна соответствовать размерной группе шеек
коленчатого
вала.

Перед установкой новых деталей цилиндро-поршневой группы их подбирают по
размерным группам. Гильзы цилиндров сортируют на размерные группы по
внутреннему диаметру, а поршни — по наружному диаметру юбки в нижней
части. Поршни и гильзы цилиндров, устанавливаемые на один дизель, должны
быть одной размерной группы.

Размерные группы цилиндров и поршней дизеля Д-240

Группы/Диаметр гильзы цилиндра, мм/Макс. диаметр юбки поршня в нижней
части, мм

М — 110,00—110,02 / 109.88—109,90
С — 110,02—110,04 / 109.90—109,92
Б — 110,04—110,06 / 109,92—109,94

Обозначение размерных групп нанесено на нерабочем верхнем торце гильзы и
на днище поршня. Перед установкой гильзы в блок резиновые уплотнения
заменяют. Гильзу устанавливают, нанося легкие удары молотком по
ступенчатой оправке (рис. 2.1.37).

Если гильза входит в блок туго, то для ее запрессовки используют
специальное винтовое приспособление (рис. 2.1.38). По окончании
запрессовки намеряют
выступание бурта гильзы над поверхностью блока индикатором (рис.
2.1.39). Выступание бурта должно быть в пределах 0,065— 0,165 мм.

Рис. 2.1.38. Запрессовка гильзы цилиндра винтовым приспособлением

1 — приспособление; 2 — блок цилиндров; 3 — гильза цилиндра

Рис. 2.1.39. Проверка выступания бурта гильзы цилиндра

1 — индикатор; 2 — гильза цилиндра; 3 — блок цилиндров

В случае утопания гильз допускается установка медных прокладок под бурт
гильзы. При подборе поршней обращают внимание на размерные группы
поршневых пальцев; их внутренняя поверхность и бобышка поршня
маркированы краской. Поршни и поршневые пальцы Д-240 трактора МТЗ-80
подбирают
одной размерной группы, что подтверждается одинаковой маркировкой.

Поршневой палец запрессовывают в поршень, предварительно нагрев поршень
в масле до температуры 70—80° С. Разность между массами шатунов в
сборе с поршнями, устанавливаемых на один дизельный двигатель, не должна
превышать 15 г.

Упругость поршневых колец проверяют на приспособлении МИП-100. При
зазоре в замках, равном 0,3—6,6 мм (рис. 2.1.41), упругость колец не
должна
превышать: первого (верхнего) — 60—82 Н, второго и третьего — 58—78 Н.

Поршневые кольца на поршень устанавливают в определенном порядке с
использованием приспособления, которое предохраняет кольца от случайных
поломок (рис. 2.1.42). Кольца, установленные в канавки поршня, должны
свободно перемещаться при поворачивании поршня и утопать в канавках под
действием собственной массы.

Рис. 2.1.41. Измерение зазора в замке поршневого кольца

1 — пластинчатый щуп; 2 — поршневое кольцо

Рис. 2.1.42. Установка поршневого кольца

1 — поршень; 2 — приспособление; 3 — поршневое кольцо

Рис. 2.1.43. Конусная оправка для установки поршня

1 — поршень; 2 — оправка

Рис. 2.1.44. Установка поршня с шатуном в блок цилиндров МТЗ-80

1 — блок цилиндров; 2 — поршень; 3 — оправка

Замки первого и третьего поршневых колец располагают в канавках поршня
под углом 180° относительно замков второго и четвертого колец.

Поршень в сборе с кольцами и шатуном обильно смазывают дизельным маслом
и посредством конусной оправки (рис. 2.1.43) устанавливают в гильзу
цилиндра, слегка постукивая по днищу поршня рукояткой молотка (рис.
2.1.44). Болты шатунных подшипников затягивают динамометрическим ключом
в два
— три приема.

Регулировочные данные при сборке дизеля Д-240

Момент окончательной затяжки гаек крепления головки цилиндров, Нм —
150—170

Момент затяжки шатунных подшипников, Нм — 140—160

Зазор между стержнем клапана и бойком коромысла (тепловой зазор) на
холодном дизеле, мм — 0,25—0,30

Поршень при нахождении в ВМТ не должен выступать выше поверхности блока
более чем на 0,5 мм. После установки поршневой группы и крышек
шатунных подшипников устанавливают масляный насос, его нагнетательные и
всасывающие трубопроводы и закрывают поддон картера.

Прокладку картера с двух сторон смазывают графитной пастой (40%
графитного порошка и 60% дизельного масла) или герметиком «Эластосил
137-83»; в
цилиндры заливают по 30—50 г дизельного масла. Прокладку головки
цилиндров с обеих сторон также смазывают графитной пастой.

Болты крепления головки затягивают динамометрическим ключом (рис.
2.1.45) в определенной последовательности (рис. 2.1.46) в два — три
приема. Затем
устанавливают штанги и оси коромысел в сборе с коромыслами.

Момент затяжки гаек крепления головки цилиндров и тепловые зазоры в
клапанном механизме должны соответствовать регулировочным данным при
оборке
дизеля МТЗ-80.

Рис. 2.1.45. Затяжка болтов крепления головки цилиндров Д-240

1 — динамометрический ключ; 2 — головка цилиндров

Рис. 2.1.46. Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

2020 Land Rover Defender 110 SE D240 обзор

Land Rover Defender умер несколько лет назад, но его вернули.

Он по-прежнему вполне способен, но теперь более культурен для более широкой привлекательности.

Трудно заново изобретать что-то, у чего есть такие преданные поклонники, как у Defender. Корни уходят корнями в то время, когда полноприводные автомобили использовались для исследования дикой природы или в качестве рабочих вещей, и Defender прошлого был утилитарной машиной, которую трудно было любить, когда она делала что-либо, кроме бездорожья. Его салон был тесным, езда ужасной, радиус поворота огромный, варианты трансмиссии нулевые. И это было дорого, чтобы загрузиться. Возможно, поэтому в последние годы у него был такой культ, что объясняет рост стоимости на рынке подержанных автомобилей. Его убили из-за правил безопасности и выбросов, а его модернизация оказалась бы слишком дорогостоящей, поэтому его изящно уволили.

В техническом отношении новый Defender имеет мало общего со своим предшественником, но тема у него схожая. Он разработан, чтобы быть исключительным в глуши, но в 2020 году он должен понравиться и горожанам. Таким образом, новое поколение способно, но культурно, с равным количеством внедорожных технологий, безопасности, удобства и возможностей подключения. И поскольку это Land Rover, он обладает здоровой подачей премиум-класса.

Полностью новый

На этот раз Defender не имеет полноценного шасси, он установлен на новой алюминиевой несущей платформе D7x, уникальной для этой модели. LR говорит, что это самая жесткая конструкция, которую она когда-либо делала, в три раза прочнее, чем хитроумное приспособление с кузовом на раме. Он имеет двойные поперечные рычаги спереди и заднюю часть со встроенными звеньями, установленную на новых стальных подрамниках с усиленными шаровыми шарнирами и втулками, чтобы выдерживать большие удары. Независимая пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию NZ Defender и обеспечивает максимальное шарнирное сочленение 500 мм. Установленный на высоту для бездорожья, LR заявляет, что дорожный просвет составляет 29 дюймов.1мм и углы въезда, отрыва и съезда 38, 28 и 40 градусов соответственно. Предположительно, он может преодолевать/плавать на глубину до 900 мм. Он оснащен постоянным полным приводом, пониженным диапазоном, самоблокирующимся межосевым дифференциалом и дополнительной блокировкой заднего дифференциала.

Система Terrain Response настраивает контроль тяги и двигатель так, чтобы они лучше справлялись с поверхностью, по которой едете. Некоторые модели имеют настраиваемую настройку, позволяющую «опытным любителям бездорожья точно настраивать индивидуальные параметры автомобиля в соответствии с условиями». Или вы можете просто установить для него значение «Авто», и он сортируется сам. Помогая при сложных маневрах на бездорожье, опциональная технология камеры Clear Sight Ground View может показывать через центральный экран область прямо впереди, скрытую капотом.

Стремясь к будущему, новая платформа Defender поддерживает электрификацию (в следующем году должен появиться PHEV), а бортовые системы можно обновлять с помощью беспроводной связи, поскольку она готова к 5G.

На момент запуска будет доступен ряд дизельных и бензиновых двигателей, в том числе топовый P400, в котором используется новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом, электрическим нагнетателем 48 В и стартерным двигателем со встроенным ремнем. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

Что выбрать

Существует сложная матрица моделей, уровней спецификаций и четырех двигателей на выбор. Лучше всего зайти на веб-сайт Land Rover NZ и просмотреть онлайн-конфигуратор, так как мы могли бы буквально заполнить страницы различными моделями, пакетами аксессуаров и доступными опциями. 110 начинается с 89 990 долларов за D200 (2.0 TDI, 147 кВт / 430 Нм, 10,3 секунды 0-100 км / ч, 8,9 л / 100 км), но с минимальными затратами на несколько жизненно важных вещей вы легко получите 100 тысяч долларов. Базовая цена D240 (2.0 TDI, 177 кВт/430 Нм, 7,3 с, 8,9 л/100 км) составляет 107,9 долларов США.00, P300 (2. 0 турбобензиновый 4, 221 кВт/400 Нм, 8,1 сек, 11,5 л/100 км) стоит 114 900 долларов, а P400 (3,0 ИЛ 6 турбобензин, 294 кВт/500 Нм, 6,1 сек, 11,2 л/100 км) — 126 900 долларов. Первая версия стоит от 125 900 долларов, а модель X — 164 900 долларов.

Defender 110 предлагается с посадочными местами 5+2 (5250 долл. США), предлагает четыре набора аксессуаров (Explorer, Adventure, Country и Urban) и включает около 170 отдельных аксессуаров! Производство Defender 90 было отложено, но начнется в сентябре, а цены начинаются с 9 долларов.4900.

Возможно, вам лучше начать с класса SE (114 900 долларов США за 110 D240 или P300), который, как мы считаем, имеет хороший уровень технических характеристик, а затем вы можете потратиться на пакеты и варианты стиля в соответствии с вашими потребностями. У нас будет Tasman Blue с белой крышей (1750 долларов) и 18-дюймовыми стальными колесами (NCO).

Протестированная модель серого цвета — это D240 SE с пакетом Explorer.

Внешний вид, который они называют «безошибочно узнаваемым силуэтом, знакомым, но новым», и это правильно. Мы говорим, что в металле лучше, характернее и целеустремленнее. Хотя мы также считаем, что это зависит от того, какие комбинации цвета/комплекта аксессуаров/колес вы выберете, так как некоторые Defender, которые мы видели, выглядят довольно хорошо, другие кажутся немного надуманными.

Внутри обязательно понравится

Это один из лучших интерьеров, которые мы когда-либо видели, с точки зрения сочетания дизайна и практичности, в которых чувствуется как наследие, так и современность. Они называют это «редукционистским» с «акцентом на простоте и практичности». Нам нравится использование «открытых структурных элементов», таких как магниевая поперечная балка приборной панели с порошковым покрытием, металл на дверях и крепеж дверных карт с шестигранными болтами. У него резиновый пол (вставки из ковра опциональны) и подоконники заподлицо, чтобы можно было чистить грязь.

Мягкие поручни и подлокотники, материал используется уникальный на ощупь, хотя он кажется немного уязвимым для износа. LR считает его долговечным, говоря о внутренних поверхностях: «Даже после тысяч миль приключений новый Defender обязательно будет выглядеть и ощущаться свежим». Будем надеяться.

Рычаг переключения передач установлен на приборной панели (все еще в пределах досягаемости), поэтому они могут включать опцию центрального переднего «откидного сиденья» (1550 долларов США), как в старых моделях. Проходная установка кабины (без центральной консоли как таковой) является бесплатным вариантом для некоторых моделей. У нашего SE была более обычная центральная консоль. Он довольно большой, но ящик для хранения маленький, и, хотя под ним много места, большинство вещей, хранящихся там, выпадут из-за того, что он открыт. Кнопки были свернуты, а это означает, что некоторые из них имеют несколько функций, поэтому нажмите один раз, два, а затем еще раз, чтобы они заработали. Недостатка в точках зарядки нет. Сенсорный экран плотно прилегает к приборной панели и выглядит великолепно. Однако более высокий экран обеспечит больше видимых дюймов. Он быстро реагирует, кажется более интуитивным, чем старые системы LR, и имеет четкое разрешение.

Рулевое колесо большое, как и во всех продуктах LR, колонка здесь регулируется по мощности, а органы управления активным круизом удобно расположены. Сиденье предлагает хорошую регулировку, но немного плоское и твердое под булочками. Попасть внутрь легко, так как пневматическая подвеска опускается ниже, чтобы помочь там, а двери также закрывают пороги, чтобы штанины оставались чистыми при выходе.

Багажное отделение можно назвать достаточным, грузовое пространство не особенно длинное или широкое. Заданный объем для конфигурации 5+2 составляет всего 464 л до оконной линии, а для пятиместной — 646 л. Это увеличивается до 2380 л при сложенных сиденьях.

Задняя дверь имеет традиционную боковую петлю. Вы обнаружите, что иногда у вас не будет места, чтобы открыть его, а с запасным колесом на двери он может быть тяжелым, если вы припаркованы под небольшим углом.

У нашего тестера был вариант 5+2, а плюс два места предназначены только для детей, учитывая пространство, но легко убираются в пол багажника.

Во втором ряду достаточно места для ног, хотя при необходимости через него можно втиснуть троих. Он расположен в конфигурации 40:20:40, есть небольшая откидная спинка, и он сдвигается, чтобы дать третьему ряду дополнительное пространство. Задняя дверь широко открывается для облегчения посадки, но будьте осторожны на узких парковках.

Как дела?

Первое впечатление – культурное качество езды, жесткая платформа и пневматические рессоры с длинным ходом, работающие превосходно. Более крупные 20-е модели имеют несколько недостатков, поэтому мы думаем, что Defender, катающиеся на более легких 18-дюймовых стальных колесах, будут в восторге.

D240 также легко справляется со всеми задачами. Система остановки/запуска работает слишком медленно, чтобы перезарядить ее, а D240 заряжается еще некоторое время, так что лучше всего дотянуться до кнопки остановки/запуска. Тогда у вас будет меньше проблем с запуском двигателя. В зоне повседневной езды хороший крутящий момент, а дизельный стук достаточно приглушен. Восьмиступенчатый агрегат ZF отлично справляется со своей задачей, хотя при работе рычага переключения передач вы иногда пропускаете включение D после включения заднего хода; нужно быть точным с фиксатором. Рулевое управление похвально легкое, хотя радиус поворота такой же, как у легкового автомобиля. Тем не менее, это лучше, чем старый.

В нашей машине была система заднего вида на основе камеры, и пока вы наклоняете зеркало, чтобы уменьшить отражения, это дает хорошее изображение того, что находится сзади. Лучше смотреть сквозь большой центральный подголовник и держатель запасного колеса, которые в противном случае блокируют обзор. И этот «рюкзак», прикрепленный сбоку, также частично закрывает вам обзор в боковое зеркало. Багажник на крыше, конечно, выглядит со стороны, но звучит так, будто вы едете в урагане со скоростью 100 км/ч, такой рев ветра он создает.

Мы подумали, что педаль тормоза немного чувствительна, и обнаружили, что у Defender есть новая технология, обеспечивающая более быструю реакцию. Он имеет «поршень, управляемый исполнительным механизмом, управляемый ножной педалью, который прикладывает тормозное усилие, обеспечивая гораздо более точное управление». Это, вероятно, помогает внедорожным системам тяги, которые, как говорят, «блокируют колесо всего за 150 миллисекунд — по сравнению с 300 миллисекундами с обычной настройкой». Но это требует довольно ловкого нажатия на педаль, так как тормозная сила быстро нарастает, и это делает их чувствительными под ногой.

Здесь нет динамического режима; В конце концов, Defender — это внедорожник. Однако все идет хорошо, и вы чувствуете себя хорошо сбалансированным, когда бросаете его. Defender не похож на большую тарелку с желе, когда он крутит кубики между поворотами, его движения довольно хорошо сдержаны, учитывая все обстоятельства. Рулевое управление остается точным, но отдаленным, и легко найти предел сцепления. В то время как он охотно поворачивает, хорошо откалиброванная система ESP удерживает вас на правой стороне белой линии в поворотах.

Козел сошел с трассы

Мы получили хорошее представление о его возможностях для бездорожья, проехав по трассам 4×4 в лесу Вудхилл недалеко от Хеленсвилля. Качество езды просто исключительное на неровных трассах, как будто внизу есть воздушная подушка. Мы справились с 31 градусом наклона при преодолении разъезда, что было действительно неудобно, хотя Defender не напрягал. Спуск с холма работает плавно, работает на скорости всего 2 км/ч, скорость легко регулируется.

Внедорожные камеры превосходны, когда вы находитесь на вершине большого упадка. Обычно все, что вы можете видеть, — это небо, не имея ни малейшего представления, куда вы должны указывать. Тем не менее, они позволяют вам видеть следы колес ниже, по которым вы должны следовать, чтобы убедиться, что вы правильно выстроились. Это делает обычно трудную и нервирующую задачу намного проще. Дифференциалы открываются и блокируются плавно, так что это улучшается при полных поворотах блокировки на низких оборотах, в то время как автомат работает плавно между переключениями, учитывая весь крутящий момент, с которым он имеет дело. Наблюдение за тем, как грузовик впереди проходит через повороты осей, показало, что дорожный просвет в изобилии, как и сочленение. То, как Defender преодолевает колеи, убирает из микса обычные резкие раскачивания и раскачивания. Это действительно издевательство над полноприводным вождением, для которого не требуется особых навыков. Это в высшей степени способный внедорожник джентльмена, поскольку он настолько расслаблен и утончен в сложных условиях.

Модель Land Rover Defender SE D240 Цена 114 900 $
Двигатель 1999 куб. см, IL4, TDI, 177 кВт/430 Нм Трансмиссия 8- скорость автомат, полный привод
Расход топлива 8,9 л/100 км Мощность C02 23 4 г/км
0–100 км/ч 8,86 с Вес 2535 кг

Обзор дорожных испытаний: Land Rover Defender 110 SE D2 40

ДЭМИЕН О’КАРРОЛ

Знакомьтесь: Land Rover Defender 110 SE D240

  • LAND ROVER DEFENDER 110 SE D240
  • Базовая цена: 114 900 долл. США
  • Силовой агрегат и экономичный вариант: 2,0 л турбодизель, четырехцилиндровый, 177 кВт/430 Нм, 8-ступенчатая автоматическая, полный привод, комбинированный экономичный 7,7 л/100 км, CO2 201 г/км (источник: RightCar).
  • Основные статистические данные: Длина 5018 мм, ширина 2105 мм, высота 1967 мм, колесная база 3022 мм, объем багажника 857 литров, 20-дюймовые легкосплавные диски.
  • Нам нравится: Выглядит фантастически, легко преодолевает бездорожье, фантастическая езда по дорогам, великолепный интерьер.
  • Нам не нравится: Это очень большой, становится дорогим, когда вы начинаете добавлять опции, дизельный двигатель немного тормозит.

Не будет преуменьшением сказать, что новому Land Rover Defender есть чем заняться. В конце концов, такие слова, как «легенда» и «икона», широко используются при упоминании его предшественника, корни которого восходят к истокам Land Rover в 1948 и завоевал прочную репутацию благодаря полезности, долговечности и исключительным возможностям.

Так что, новый может заполнить эти туфли?

Damien O’Carroll/Stuff

Ретро-современный внешний вид с намеками на оригинальный Defender и Discovery 4 делает новый Defender красивым и самобытным.

Безусловно. На самом деле, было бы справедливо сказать, что эти туфли слишком малы для него.

ПОДРОБНЕЕ:
* Первый обзор: Land Rover Defender 110
* Land Rover Defender возродился?
* Объявлены цены на Land Rover Defender для Новой Зеландии
* Range Rover Velar превращается из спортивного в сексуальный

Это потому, что новый Defender на самом деле заставляет старый выглядеть довольно одномерным — конечно, он был замечательно способен на бездорожье, но честно ужас на нем. Новый? По крайней мере, он так же хорош на бездорожье (а в некоторых отношениях даже больше) и почти так же хорош на дороге, как Range Rover.

Damien O’Carroll/Stuff

Задние двери Defender странно длинные и требуют, чтобы вы сделали шаг назад, открывая их.

Объедините это, казалось бы, невозможное сочетание качеств с фантастически выглядящей комплектацией внутри и снаружи, и вы получите автомобиль, буквально не похожий ни на один другой, продаваемый сегодня в Новой Зеландии.

Да, это действительно хорошо.

Насколько хорош он для бездорожья?

Джош Хиллиам/Материал

Как и ожидалось, новый Defender абсолютно эпичен на бездорожье.

Он ничуть не хуже, чем вы ожидаете от современного внедорожника Land Rover. А потом некоторые.

Будучи основанным на модифицированной версии архитектуры монокока D7u, которая используется в новейшем Discovery (а также в Range Rover и Range Rover Sport), Defender имеет удобное преимущество в отделе внедорожных возможностей с базовым механическая компетентность, которая сама по себе была бы огромной.

Однако для Defender компания Land Rover усовершенствовала платформу D7u и переименовала ее в D7x, установив специальные стальные подрамники, более прочные компоненты подвески и несколько усиленных деталей трансмиссии.

Josh Hilliam/Stuff

«Действительно легкий» — лучший способ описать внедорожные способности Defender.

С подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и цельнорычажной задней подвеской модель 110 в стандартной комплектации оснащается регулируемыми по высоте пневматическими рессорами с поперечной связью, в то время как на других рынках доступны стальные пружины.

Механический пакет дополняется постоянным полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

В то время как Disco уже имеет впечатляющие углы въезда и съезда в 34 градуса и 30 градусов соответственно, Defender поднимает планку благодаря своим удивительно коротким передним и задним свесам, которые составляют 38 градусов и 40 градусов.

Дэмиен О’Кэрролл/Stuff

Умное программное обеспечение и камеры позволяют заглянуть «под» Defender на внедорожных скоростях.

Добавьте к этому обновленную версию системы Land Rover Terrain Response, и вы получите нечто, что кажется совершенно неудержимым на бездорожье и, что самое примечательное, при этом удивительно изысканным и комфортным.

На бездорожье Defender преодолевает даже самые сложные препятствия так, как это очень напоминает новый Jeep Wrangler. И это действительно высокая похвала.

Ладно, этого и следовало ожидать. А что тогда на дороге?

Damien O’Carroll/Stuff

Невероятно короткие свесы обеспечивают Defender замечательные углы въезда и съезда. Разумеется, со снятым фаркопом.

Здесь новый Defender действительно вступает в противоречие со старым (просто для того, чтобы сохранить мотив переработанной обуви), а также с вышеупомянутым Jeep Wrangler — он не только делает все внедорожные вещи совершенно легкими, но и приносит такое же легкое утонченное высокомерие и в его дорожных характеристиках.

Старый Defender был — и будем откровенны здесь — полным дерьмом на дороге. Жесткий, неудобный и тесный, в вождении его по дороге не было буквально ничего приятного, и только длительное знание его потрясающих внедорожных возможностей доставляло вам какое-то чувство удовлетворения за рулем.

Тем не менее, новый 110-й в дороге просто великолепен.

Damien O’Carroll/Stuff

Помимо фантастического вида, салон Defender также впечатляюще удобен и невероятно функционален.

Он кажется жестче и крепче, чем Discovery, но невероятно удобен, с очень впечатляющим ходом, который поглощает даже самые плохие новозеландские дороги без полного отсутствия драмы.

Это распространяется и на его управляемость, с более жестким управлением шасси и меньшим креном кузова, чем у Disco, что делает его более похожим на Range Rover Sport в поворотах. Передняя часть предсказуемо реагирует на регулировку в середине поворота, в то время как задняя часть верно отслеживает и всегда чувствует себя уверенно.

Рулевое управление легкое, но идеально взвешенное, впечатляюще точное и отзывчивое, а также с удивительной степенью коммуникации.

Значит, в этом нет ничего плохого?

Damien O’Carroll/Stuff

Третий ряд сидений не является обязательным для модели 110. Исключительно прочная отделка входит в стандартную комплектацию.

Я этого не говорил. Но большая часть чертовски хороша.

Однако есть придирки, некоторые из них больше, чем другие. Раздражает то, что на передних стойках нет поручней — некоторые из них встроены в очень крутую приборную панель, но они слишком низки для эффективного рычага, когда вы втягиваете себя в Defender на его нормальной высоте.

Коробка передач, в целом гладкая и превосходная, может быть неуклюжей и резкой, когда вы застаете ее врасплох, например, когда вам нужно быстро отпустить газ, когда он только что переключился.

Дэмиен О’Кэрролл/Stuff

Дизельный двигатель D240 работает плавно, но в некоторой степени страдает турбоямой.

И в то время как дизельный двигатель в SE D240 удивительно плавный и превосходный на бездорожье, медленное увеличение мощности и турбо-задержка при частичной нагрузке (которые на самом деле выгодны для бездорожья, обеспечивая более постепенную передачу мощности) сочетаются плохо с медленной и часто ненадежной системой остановки / запуска, которая препятствует низкому отклику при старте с места.

Несмотря на то, что Defender имеет хорошее соотношение цены и качества в своем базовом виде, все начинает быстро складываться, когда вы начинаете добавлять опции.

О, и хотя в целом это выглядит потрясающе, эти поддельные черные пластиковые вставки накладки на пороги на капоте немного безвкусны…

Дэмиен О’Кэрролл/Стафф но служат цели…

Любые другие автомобили, которые я должен рассмотреть?

На рынке действительно нет другого внедорожника, похожего на Defender.

Украдет ли он продажи у «Дискавери»? Да, возможно, но тогда это также привлечет бывших покупателей Disco, которые не оценили престижность последних моделей и вызывающий разногласия стиль.

Вероятно, единственная вещь на рынке, близкая к ретро-крутому, но суперсовременному подходу Defender, — это Mercedes-Benz G Wagen, но, учитывая, что он прибывает в Новую Зеландию только в форме AMG 63 за 275 000 долларов, это действительно не так. т конкурент.