Содержание
Двигатель D20DTF
Колпачок маслосъемный SsangYong Kyron, Rexton, Actyon, Rodius 2.0/2.7
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6650530158
Гидрокомпенсатор Rexton, Kyron, Actyon 2
Производитель: DAP
ОЕ номер: 6650500025
Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 G20 бензин
Производитель: DAP
ОЕ номер: 1722000170
3 500 Р
Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 G20 бензин
Производитель: DAP
ОЕ номер: 2560040170
3 500 Р
Ролик приводного ремня Actyon 2, Rexton 3, Rodius/Stavic
Производитель: DAEJIN
ОЕ номер: 6712001110
Ролик приводного ремня Kyron, Actyon, Rexton, Rodius, Actyon 2 2. 0/2.7 глад.
Производитель: CAFFARO
ОЕ номер: 6642000010
Ролик приводного ремня Kyron, Actyon, Rexton, Rodius, Actyon 2 2.0/2.7
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6712001110
1 300 Р
Комплект ГРМ G20D/G20 SsangYong Actyon 2
Производитель: DAP
ОЕ номер: 2430TK1016
7 900 Р
Цепь ГРМ комплект G20D/G20 SsangYong Actyon 2
Производитель: DAP
ОЕ номер: TK1016
7 900 Р
Цепь ГРМ SsangYong Actyon G20D
Производитель: DAP
ОЕ номер: 1729979094
7 900 Р
Цепь ГРМ SsangYong Actyon G20D
Производитель: DAP
ОЕ номер: 1729970094
7 900 Р
Цепь ГРМ Korando C, Actyon G20D 1729970094, 1729979094
Производитель: DAP
ОЕ номер: 2430039094
1 500 Р
Гидронатяжитель SsangYong Actyon 2
Производитель: DAP
ОЕ номер: 2220000172
Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 2. 0TD
Производитель: DAP
ОЕ номер: 6712000370
2 500 Р
Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 2.0TD
Производитель: DAP
ОЕ номер: 6712000270
2 500 Р
Натяжитель ремня Actyon,Rexton,Stavic 6712000370, 6712000270
Производитель: DAP
ОЕ номер: 2560040260
2 500 Р
Ролик приводного ремня SsangYong Actyon 2, Rexton 3, Actyon Sport 2
Производитель: CAFFARO
ОЕ номер: 500373
Ремень приводной SsangYong Aсtyon 2
Производитель: DONGIL
ОЕ номер: 6PK1587
Вкладыш коренной верхний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6640330901
Вкладыш коренной верхний Actyon 6710330301
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6710330301
Актуатор турбины G-045 Актион Нью, Actyon 2 6710900380
Производитель: TURBOPARTS
ОЕ номер: 3800079380
7 900 Р
Актуатор турбины Ssang Yong Actyon 2 2. 0 D20DTF 6710900380
Производитель: TURBOPARTS
ОЕ номер: 6710900380
7 900 Р
Вкладыш коренной нижний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6710331402
Актуатор турбины SsangYong Actyon, Rexton 3, Rodius-Stavic 2
Производитель: TURBOPARTS
ОЕ номер: 6719920295
12 900 Р
Подшипник маховика Kyron, Actyon, Rexton
Производитель: FAG
ОЕ номер: 6619803015
Шрус наружный Actyon 2
Производитель: DRIVESTAR
ОЕ номер: 4130034402
1 800 Р
Вкладыши шатунные 1 пара SsangYong Actyon
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6710301160
3 500 Р
Вкладыши шатунные Kyron, Actyon, Rexton 1 пара 6640300160, 6640301160
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6640300160
3 500 Р
Вкладыш коренной нижний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6640331502
Клапан впускной SsangYong Actyon 2
Производитель: SSANGYONG
ОЕ номер: 6710530101
Двигатель SsangYong D20DT, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D20DT, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
Устройство D20DT
В
декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с
непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT.
Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common
Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка
получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели
мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель
развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что
тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет
спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть
надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная
система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы
к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common
Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная
чувствительность к качеству топлива - малый ресурс
форсунок — всего 150 тысяч километров; - проблемы с ТНВД
при больших пробегах; - непригодность к
ремонту; - очень дорогие
узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.
В
целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный
агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi,
но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении
своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также
модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим
нормам.
Особенности
двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;
Регламент
обслуживания D20DT
D20DT
— надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование
качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный
производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров.
Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству
фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе
топливного фильтра.
Моторное
масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя
узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены.
Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической
основе.
Непосредственный
регламент обслуживания представлен ниже:
- Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
- Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
- Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
- Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
- Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
- Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
- Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Надежнейшая
силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:
- Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
- Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения. - Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
- Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
- Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.
При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.
Варианты тюнинга
мотора D20DT
Поскольку
силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без
опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является
чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его
мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать
в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают
катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать
мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не
влияет на ресурс двигателя.
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Список моделей
авто, в которые устанавливался D20DT
SsangYong Actyon
Южная Корея
SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100
Россия
SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100
SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение
SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение
SsangYong Actyon Sports
Россия
SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение
SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение
Южная Корея
SsangYong Actyon Sports
(04. 2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100
SsangYong Kyron
Европа
SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение
Россия
SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение
SsangYong Korando Turismo
SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150
SsangYong Rexton
Южная Корея
SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250
Россия
SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение
SsangYong Stavic
SsangYong Stavic
(07. 2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение
SsangYong Korando
SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение
Перечень
модификаций ДВС
Было несколько версий силовой установки, все
они создавались в угоду экологическим нормам:
- D20DT Euro III —
базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено
в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и
цепным приводом ГРМ. - D20DT Euro IV —
отличается от базовой модификации экологическим классом, а также
присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы. - D20DTR Euro V
и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012
года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается
поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы
в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при
покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что
оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз
газораспределения.
Изготовитель | SsangYong |
Марка ДВС | D20DT |
Годы производства | 2002 – 2015 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 148 — 175 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 1800 310 (32) / 2750 360 (37) / 2500 360 (37) / 3000 360 (37) / 1500 360 (37) / 2500 360 (37) / 2800 |
Степень сжатия | 16,5 |
Питание | Common Rail Delphi |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | DID-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | чугунный |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 86,2 мм |
Поршни | алюминиевые |
Ход поршня | 85,6 мм |
Горючее | дизтопливо |
Нормативы экологии | Евро-3 Евро-4 Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,4 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30 5W40 0W30 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл |
Масло для D20DT по составу | синтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Компрессия | 32 бар |
Обороты ХХ | 400 – 450 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Китай Производитель подшипников колес, Подшипники ступиц колес, Поставщик головок цилиндров
Новое поступление головок цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Подшипник колеса
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Блок цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Подшипник колеса , Подшипник ступицы колеса , Крышка цилиндра , Ступица колеса , Комплект подшипника колеса , Автомобильный . .. | |
Количество работников: | 15 | |
Год основания: | 22. 10.2010 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИАТФ16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Beijing Funch Autoparts Co. , Ltd — профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головку блока цилиндров, коробку передач, турбокомпрессор, ступичные подшипники, ступицу колеса и другие прокатные серии. Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевали хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, профессиональные сотрудники и мы посвящаем себя …
Просмотреть все
Заводская выставка
10 шт.
Мастерская 1
Мастерская 2
Мастерская 3
Мастерская 4
Мастерская 5
Мастерская 6
Головка блока цилиндров — VISTANA BRAND
ПОДШИПНИКИ МИТАСУ
Склад 01
Готовая продукция 1
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-жа Джоанна Суан
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ SSANGYONG D20DTF/D20DTR 2.0L 4cyl ACTYON II BLUE PRINT ADG02162 Elart
Отзывы
Пока нет отзывов
Charles Ocheret
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂
Система смазки — одна из важнейших в двигателе автомобиля. А ресурс мотора напрямую зависит от его функционирования. В этой статье мы рассмотрим устройство автомобильного масляного фильтра марки BLUE PRINT, а также кратко разберем принцип его работы.
Все двигатели внутреннего сгорания оснащены масляными фильтрами. За последние несколько десятков лет этот элемент системы смазки стал максимально унифицированным – общая конструкция современного масляного фильтра одинакова для всех автомобилей.
У нас вы можете приобрести следующие модели:
- KORANDO (CK)
- КОРАНДО С (СК)
- АКТИОН СПОРТ II
- КОРАНДО СПОРТ / МУССО II
- Носорог II
- КОРАНДО СПОРТ II
- РОДИУС II
- СТАВИК II
- ТУРИЗМО II
- КОРАНДО ТУРИЗМО II
- Подробнее см. в разделе Применение
После забора масла из поддона насос под давлением нагнетает его в фильтр. Пройдя через фильтр, масло через центральное резьбовое отверстие подается в систему и распределяется по участкам, требующим смазки. После остановки двигателя противодренажный клапан закрывается. Он удерживает масло в фильтре и не дает ему стекать в поддон, тогда сразу после запуска двигателя система смазки работает полноценно.
More Parts
Tech Data
Applications
Interchange Parts
Delivery
Warranty
Reference Numbers
Tech Data
Height [mm] | 125,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Inner diameter [mm ] | 24,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диаметр [мм] | 62,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес [кг] | 0,05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1A ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ | Е50396 |
АКРОН-МАЛО | 1510240 |
ФИЛЬТР АЛКО | МД-801 |
Фильтр АМС | СО-806 |
АШИКА | 10-ECO105 |
АШУКИ | SY001-10 |
АВТОМОТОР Франция | ЛАТИ102 |
АВС АВТОЗАПЧАСТИ | ЛА006 |
БОРГ И БЕК | BFO4274 |
БОШ | Ф 026 407 154 |
БОШ | 0 986 АФ0 075 |
КОМЛАЙН | ЭОФ292 |
ДЕНКЕРМАНН | А210731 |
ФИЛТРОН | ОЕ 610/1 |
ФРАМ | Ч22137ЭКО |
GCG ТУРБОС АВСТРАЛИЯ | РИ-Р2751П |
ДЕЛОВАЯ РЕЛИГА | ОГ 121 ЭКО |
ФИЛЬТР ХЕНГСТ | Э950Х Д485 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Дж1310404 |
ФИЛЬТР Hi-Fi | СО 6210 |
ХОФФЕР | 14161 |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСТИ IAP | 123-18023 |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСТИ IAP | 123-18023Г |
JAPANPARTS | ФО-ЭКО105 |
ЯПКО | 1ECO105 |
Дж. С. АСАКАСИ | ОЭ14001 |
КАЙШИН | О999 |
ЧАСТИ КАВО | СО-806 |
КНЕХТ | ОХ 1141D |
ФИЛЬТРЫ LUCAS | LFOE317 |
LYNXauto | ЛО-1900 |
МАГНИТИ МАРЕЛЛИ | 154072436541 |
МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ | 600000028060 |
МАХЛЕ | ОХ 1141D |
МАНДО | EEOL0005Y |
МДР | МОФ-3E105 |
МЯСО И ДОРИЯ | 14161 |
МЕКАФИЛЬТР | ЭЛх5473 |
МИЛЬ | АФОЭ430 |
МИСФАТ | Л152 |
МОТАКИП | LVFL830 |
ФИЛЬТР МЮЛЛЕРА | ФОП396 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | Н1310402 |
NPS | S131G06 |
ПОСЕЩАТЕЛЬ | ПФ4261 |
ПОСЕЩАТЕЛЬ | ПФ4261КОР |
ПЕМЕБЛА | JAPFO-ECO105 |
ПЕМЕБЛА | Р-100-1 |
ПУРФЛЮКС | Л1068 |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 38SS007 |
РИКО | Р2751П |
САКУРА Автомотив | ЭО-29050 |
SCT — МАННОЛ | Ш 4090 П |
ССАНЙОНГ | 6711803009 |
ССАНЙОНГ | 6711840125 |
ССАНЙОНГ | 6721803009 |
ССАНЙОНГ | 6721840025 |
СТЕЛЛОКС | 20-50739-SX |
Сакура Фильтры AU | ЭО-29050 |
SpeedMate | SM-OFY004 |
ФИЛЬТРЫ TECNECO | ОЛ2162Е |
ЗАПЧАСТИ | 14161 |
ВИЛМИНК ГРУП | WG1746656 |
ФИЛЬТРЫ WIX | ВЛ7554 |
ЗЕККЕРТ | ОФ-4411Е |
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас.