Содержание

Двигатель D20DTF

Колпачок маслосъемный SsangYong Kyron, Rexton, Actyon, Rodius 2.0/2.7

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6650530158

Гидрокомпенсатор Rexton, Kyron, Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: 6650500025

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 G20 бензин

Производитель: DAP

ОЕ номер: 1722000170

3 500 Р

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 G20 бензин

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2560040170

3 500 Р

Ролик приводного ремня Actyon 2, Rexton 3, Rodius/Stavic

Производитель: DAEJIN

ОЕ номер: 6712001110

Ролик приводного ремня Kyron, Actyon, Rexton, Rodius, Actyon 2 2. 0/2.7 глад.

Производитель: CAFFARO

ОЕ номер: 6642000010

Ролик приводного ремня Kyron, Actyon, Rexton, Rodius, Actyon 2 2.0/2.7

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6712001110

1 300 Р

Комплект ГРМ G20D/G20 SsangYong Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2430TK1016

7 900 Р

Цепь ГРМ комплект G20D/G20 SsangYong Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: TK1016

7 900 Р

Цепь ГРМ SsangYong Actyon G20D

Производитель: DAP

ОЕ номер: 1729979094

7 900 Р

Цепь ГРМ SsangYong Actyon G20D

Производитель: DAP

ОЕ номер: 1729970094

7 900 Р

Цепь ГРМ Korando C, Actyon G20D 1729970094, 1729979094

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2430039094

1 500 Р

Гидронатяжитель SsangYong Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2220000172

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 2. 0TD

Производитель: DAP

ОЕ номер: 6712000370

2 500 Р

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 2.0TD

Производитель: DAP

ОЕ номер: 6712000270

2 500 Р

Натяжитель ремня Actyon,Rexton,Stavic 6712000370, 6712000270

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2560040260

2 500 Р

Ролик приводного ремня SsangYong Actyon 2, Rexton 3, Actyon Sport 2

Производитель: CAFFARO

ОЕ номер: 500373

Ремень приводной SsangYong Aсtyon 2

Производитель: DONGIL

ОЕ номер: 6PK1587

Вкладыш коренной верхний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6640330901

Вкладыш коренной верхний Actyon 6710330301

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710330301

Актуатор турбины G-045 Актион Нью, Actyon 2 6710900380

Производитель: TURBOPARTS

ОЕ номер: 3800079380

7 900 Р

Актуатор турбины Ssang Yong Actyon 2 2. 0 D20DTF 6710900380

Производитель: TURBOPARTS

ОЕ номер: 6710900380

7 900 Р

Вкладыш коренной нижний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710331402

Актуатор турбины SsangYong Actyon, Rexton 3, Rodius-Stavic 2

Производитель: TURBOPARTS

ОЕ номер: 6719920295

12 900 Р

Подшипник маховика Kyron, Actyon, Rexton

Производитель: FAG

ОЕ номер: 6619803015

Шрус наружный Actyon 2

Производитель: DRIVESTAR

ОЕ номер: 4130034402

1 800 Р

Вкладыши шатунные 1 пара SsangYong Actyon

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710301160

3 500 Р

Вкладыши шатунные Kyron, Actyon, Rexton 1 пара 6640300160, 6640301160

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6640300160

3 500 Р

Вкладыш коренной нижний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6640331502

Клапан впускной SsangYong Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710530101

Двигатель SsangYong D20DT, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D20DT, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Устройство D20DT

В
декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с
непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT.
Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common
Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка
получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели
мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель
развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что
тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет
спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть
надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная
система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы
к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common
Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная
    чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс
    форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД
    при больших пробегах;
  • непригодность к
    ремонту;
  • очень дорогие
    узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

В
целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный
агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi,
но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении
своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также
модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим
нормам.

Особенности
двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент
обслуживания D20DT

D20DT
— надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование
качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный
производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров.
Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству
фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе
топливного фильтра.

Моторное
масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя
узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены.
Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической
основе.

Непосредственный
регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая
силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
    1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
    2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Варианты тюнинга
мотора D20DT

Поскольку
силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без
опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является
чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его
мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать
в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают
катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать
мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не
влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей
авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04. 2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07. 2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень
модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все
они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III —
    базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено
    в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и
    цепным приводом ГРМ. 
  • D20DT Euro IV —
    отличается от базовой модификации экологическим классом, а также
    присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V
    и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012
    года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается
    поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы
    в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при
    покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что
    оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз
    газораспределения.
Изготовитель SsangYong
Марка ДВС D20DT
Годы производства 2002 – 2015
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) /
1800
310 (32) / 2750
360 (37) / 2500
360 (37) / 3000
360 (37) / 1500
360 (37) / 2500
360 (37) / 2800
Степень сжатия 16,5
Питание Common Rail Delphi
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,2 мм
Поршни алюминиевые
Ход поршня 85,6 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Евро-4
Евро-5
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км
смешанный
цикл 7 л/100 км
город
– 7,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30
5W40
0W30
0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP,
Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
Масло для D20DT по составу синтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км
 
реальный
400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм
маховик –
118 Нм
болт
сцепления – 19 – 30 Нм
крышка
подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)
головка
цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Китай Производитель подшипников колес, Подшипники ступиц колес, Поставщик головок цилиндров

Новое поступление головок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Подшипник колеса

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Блок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Подшипник колеса
,
Подшипник ступицы колеса
,
Крышка цилиндра
,
Ступица колеса
,
Комплект подшипника колеса
,
Автомобильный . ..

Количество работников: 15
Год основания: 22. 10.2010
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Информация отмечена
проверяется

СГС

Beijing Funch Autoparts Co. , Ltd — профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головку блока цилиндров, коробку передач, турбокомпрессор, ступичные подшипники, ступицу колеса и другие прокатные серии. Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевали хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, профессиональные сотрудники и мы посвящаем себя …

Просмотреть все

Заводская выставка

10 шт.

Мастерская 1

Мастерская 2

Мастерская 3

Мастерская 4

Мастерская 5

Мастерская 6

Головка блока цилиндров — VISTANA BRAND

ПОДШИПНИКИ МИТАСУ

Склад 01

Готовая продукция 1

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-жа Джоанна Суан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ SSANGYONG D20DTF/D20DTR 2.0L 4cyl ACTYON II BLUE PRINT ADG02162 Elart

Отзывы

Пока нет отзывов

Charles Ocheret

сегодня 18:25

Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂

Система смазки — одна из важнейших в двигателе автомобиля. А ресурс мотора напрямую зависит от его функционирования. В этой статье мы рассмотрим устройство автомобильного масляного фильтра марки BLUE PRINT, а также кратко разберем принцип его работы.

Все двигатели внутреннего сгорания оснащены масляными фильтрами. За последние несколько десятков лет этот элемент системы смазки стал максимально унифицированным – общая конструкция современного масляного фильтра одинакова для всех автомобилей.

У нас вы можете приобрести следующие модели:

  1. KORANDO (CK)
  2. КОРАНДО С (СК)
  3. АКТИОН СПОРТ II
  4. КОРАНДО СПОРТ / МУССО II
  5. Носорог II
  6. КОРАНДО СПОРТ II
  7. РОДИУС II
  8. СТАВИК II
  9. ТУРИЗМО II
  10. КОРАНДО ТУРИЗМО II
  11. Подробнее см. в разделе Применение

После забора масла из поддона насос под давлением нагнетает его в фильтр. Пройдя через фильтр, масло через центральное резьбовое отверстие подается в систему и распределяется по участкам, требующим смазки. После остановки двигателя противодренажный клапан закрывается. Он удерживает масло в фильтре и не дает ему стекать в поддон, тогда сразу после запуска двигателя система смазки работает полноценно.

More Parts

Tech Data

Applications

Interchange Parts

Delivery

Warranty

Reference Numbers

Tech Data

903 Применение0005

Взаимозаменяемые детали

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ SSANGYONG KORANDO/C/SPORTS/MUSSO/II/TURISMO ACTYON RHINO 2.

0L HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310404 — J1310404

Масляный фильтр — E950H D485 ФИЛЬТР HENGST — E950H D485
Масляный фильтр — FOP396 ФИЛЬТР МЮЛЛЕРА — FOP396

Доставка

ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке с помощью:

  • Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
  • Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
  • Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.

Политика возврата

Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.

Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п. товары;

  • Целостность и все компоненты упаковки;
  • Заводская маркировка.
  • Гарантия

    Данные отсутствуют.

    Справочные номера

    Height [mm] 125,5
    Inner diameter [mm ] 24,5
    Наружный диаметр [мм] 62,0
    Вес [кг] 0,05

    1A ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ Е50396
    АКРОН-МАЛО 1510240
    ФИЛЬТР АЛКО МД-801
    Фильтр АМС СО-806
    АШИКА 10-ECO105
    АШУКИ SY001-10
    АВТОМОТОР Франция ЛАТИ102
    АВС АВТОЗАПЧАСТИ ЛА006
    БОРГ И БЕК BFO4274
    БОШ Ф 026 407 154
    БОШ 0 986 АФ0 075
    КОМЛАЙН ЭОФ292
    ДЕНКЕРМАНН А210731
    ФИЛТРОН ОЕ 610/1
    ФРАМ Ч22137ЭКО
    GCG ТУРБОС АВСТРАЛИЯ РИ-Р2751П
    ДЕЛОВАЯ РЕЛИГА ОГ 121 ЭКО
    ФИЛЬТР ХЕНГСТ Э950Х Д485
    HERTH+BUSS JAKOPARTS Дж1310404
    ФИЛЬТР Hi-Fi СО 6210
    ХОФФЕР 14161
    КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСТИ IAP 123-18023
    КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСТИ IAP 123-18023Г
    JAPANPARTS ФО-ЭКО105
    ЯПКО 1ECO105
    Дж. С. АСАКАСИ ОЭ14001
    КАЙШИН О999
    ЧАСТИ КАВО СО-806
    КНЕХТ ОХ 1141D
    ФИЛЬТРЫ LUCAS LFOE317
    LYNXauto ЛО-1900
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 154072436541
    МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ 600000028060
    МАХЛЕ ОХ 1141D
    МАНДО EEOL0005Y
    МДР МОФ-3E105
    МЯСО И ДОРИЯ 14161
    МЕКАФИЛЬТР ЭЛх5473
    МИЛЬ АФОЭ430
    МИСФАТ Л152
    МОТАКИП LVFL830
    ФИЛЬТР МЮЛЛЕРА ФОП396
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ Н1310402
    NPS S131G06
    ПОСЕЩАТЕЛЬ ПФ4261
    ПОСЕЩАТЕЛЬ ПФ4261КОР
    ПЕМЕБЛА JAPFO-ECO105
    ПЕМЕБЛА Р-100-1
    ПУРФЛЮКС Л1068
    КРАСНАЯ ЛИНИЯ 38SS007
    РИКО Р2751П
    САКУРА Автомотив ЭО-29050
    SCT — МАННОЛ Ш 4090 П
    ССАНЙОНГ 6711803009
    ССАНЙОНГ 6711840125
    ССАНЙОНГ 6721803009
    ССАНЙОНГ 6721840025
    СТЕЛЛОКС 20-50739-SX
    Сакура Фильтры AU ЭО-29050
    SpeedMate SM-OFY004
    ФИЛЬТРЫ TECNECO ОЛ2162Е
    ЗАПЧАСТИ 14161
    ВИЛМИНК ГРУП WG1746656
    ФИЛЬТРЫ WIX ВЛ7554
    ЗЕККЕРТ ОФ-4411Е

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас.