Содержание
Где номер двигателя д 245 – Telegraph
Где номер двигателя д 245Скачать файл — Где номер двигателя д 245
Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Вы не можете размещать сообщения. Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: Отличный семейный автомобиль со взрывным характером! Временами провоцирует пошалить немного: Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 5 марта Купила Валдай, пошла ставить на учет. При осмотре сотрудник заявил, что не видит номера двигателя и дублирующей таблички — он их просто не нашел. Я как женщина понятия не имею, где это находится. Подскажите, где у Валдай с двигателем Евро-3 номер двигателя и как до него добраться, чтоб при осмотре сотрудник его увидел, и где дублирующая табличка. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Мозги вам похоже пудрят что вы 1 в вашем городе такое авто купили. У них есть книга в которой расписано по крайней мере на все советские авто где и как расположены номера. А как добраться к номеру это его проблема. Есть 2 выхода 1 дать денег 2 написать жалобу на имя начальника ГАИ. Номер найдется сразу а какойц вариант выбрать решать вам. Надежда В ответ на сергей иванов 5 марта Так он сказал, что знает примерно, где этот номер, но его не видит, и что это МОЯ проблема. Подскажите поточнее, это ОН должен добираться до номера, или я должна как он мне сказал разобрать полмашины перед ГАИ, ЧТОБ ОН УВИДЕЛ ЭТОТ НОМЕР? Андрей Потапенко В ответ на Надежда 5 марта Надежда 5 марта Надежда В ответ на Андрей Потапенко 5 марта Андрей Потапенко 5 марта Табличка находиться если смотреть со стороны радиатора с левой стороны за масляным фильтром или центрифугой, в зависимости, что стоит , дублирующий номер набит над помпой напротив переднего рымболта. У него должны быть спец средства для того чтобы рассмотреть номер в любом месте. А если будет пальцы загибать прямо в лицо скажите буду жалобы вплоть до президента писать. Точно знаю после 2 беседы с начальством да еще перед атестацией он ее не пройдет. Мартин Сосмаков В ответ на Надежда 5 марта Вадим Мишков 5 марта Необходимо объяснить сотруднику который сказал,что номер-ваша проблема. Напомните,что он не в милиции,а в полиции,а основная задача полиции-защита прав и свобод граждан пусть читает закон. Есть руководство этого сотрудника необходимо обратиться к нему. Сей час идёт сокращение и кипишь не нужен никому иначе первый будет. Есть прокуратура,имеете право написать жалобу на действия этого сотрудника. В вашем случае это прямое нарушение Ваших прав как гражданина,пусть идёт и выполнит свой долг,свою работу и пусть родит этот номер если не может его найти. Регистрация вашей собственности это ваше право,данное вам законом. Анатолий Валерьевич В ответ на Вадим Мишков 5 марта Алексей Владимирович 5 марта Если уверены в легитивности своего авто,то пишите жалобу на сотрудника ГИБДД. ДЖИН 5 марта С-с-с-скот — найти он номер не может Александр Ман 6 марта Инспектор не обязан мыть двигатель. Значит хороший ездюк на ней ездил,что номер не видно. И видимо по одной деревне безвыездно,т. Раньше таблички дублирующие крепились с права,под сидением пассажирским на инстр. На Валдае не знаю. Игорь Германов 30 марта Ребята подскажите у кого-нибудь получилось уменьшить шум в кабине Валдая с помощью дополнительной шумоизоляции. Или это только трата времени и денег. Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Какая цена на бензин? Владимира Этуша выписали из больницы летний артист покинул НИИ имени Склифосовского после продлившейся 11 дней госпитализации. Рекомендуем прочесть Холодильник Smeg FAB10HRIT Кларитин при беременности Есть противопоказания. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail. Ru О компании Реклама. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь.
Где находится номер двигателя 4S-FE… Срочно!!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Тема в разделе ‘ ЗиЛ ‘, создана пользователем Jonnik , 16 сен Информация Номер двигателя на Зиле Тема в разделе ‘ ЗиЛ ‘, создана пользователем Jonnik , 16 сен Подскажите где находится номер двигателя и номер шасси у Зила с двигатем года выпуска? Про табличку на кабине с правой строны я знаю. Jonnik , 16 сен С потивоположной от водителя опоре двигателя, прямо за выпускным коллектором где-то над датчиком давления масла, а номер рамы писался краской и все. Там за коллектором есть большая выпуклая площадка, но на ней нет ничего. А номер должен быть выбит или выплавлен при литье на заводе? Я нашел только номер непонятный над стартером с левой стороны. К тому же нашел инфу, что у двигателей ЗИЛ и ЗИЛ цифры и знаки маркировки выбиты на боковой левой части блока цилиндров около крепления насоса рулевого усилителя. Я даже насос снял, но ничего не нашел. Jonnik , 17 сен РОМчик , 12 июн Я даже насос снял, но ничего не нашел Oleg65 , 6 дек Oleg65 , Олег подскажите может знаешь, а может кто ещё подскажет. Ездил смотреть сегодня ЗИЛ 04г. Рама ходовка резина супер. Вобщем за ту сумму которую предложили хотел взять, но блин не нашёл номера на раме. Где ещё может быть. На моём был прям за кабиной с правой стороны, на бычках видел возле задних колёс. Фантик , 28 апр На раме с правой стороны за задней опорой задней рессоры. Практически возле самого края. А про табличке ещё вопрос. На моём было две штуки на кабине с правой стороны. У себя на работе по разному как то. Были по обе стороны по одной. А один ЗИЛ вообще с выбитыми вином с правой стороны на самой кабине. Куда ездил смотреть авто вроде все в норме по одной, но они все замолеваны, но цыфры видны, не критично? А ещё инфа про номер на раме? Уже заметил за собой; нет грузовика и тоска какая то. Чей то открутить хотса, покрасить. На моем — тут: Oleg65 , 29 апр Oleg65 , Я уже перечитал форум ЗИЛ про номер рамы на зилах. Вообще как то дико что в разных местах. Если на камазах били в одном месте, то здесь можно только представить. Пришёл пьяный дядя Вася на работу. Лень в конец рамы идти, давай посередке бахну! Я уже звякнул ихнему механику где искать приблизительно. Если что сам поеду опять. Жалко будет если номера там нет вообще. Кабинку заменить и под себя настроить. Фантик , 29 апр Oleg65 , второй день пытался зарегистрироваться на вашем форуме зилистов, почему то не пущает меня к вам. Вобщем там номер так и не был найден на 04г! Выкладывают объявления зилка со й кабиной 92г выпуска. Вобщем две таблички на кабине хорошо читаемых. На одной выбит номер шасси рамы , но и на раме выбит этот номер с правой стороны прям за кабиной! Там есть две цыфры 8, но они превратились в нули. Вот и думка опять там читаются хорошо а там нет, прокатиться иль нет. Вообще ребята говорят что Москва от Зилов к сентябрю начнёт избавляться из за евро 2 , может и не стоит спешить, и в тоже время сезон в пролёте. Это так мысли вслух. Вообще посидел в кабине го, да ещё под звук дизелька, что то такое чувство прикольное. Как бы душа на 22 года назад сделала. Фантик , 11 май Механик UA и volodj нравится это. Кросавчег , 12 май Фантик , 13 май Oleg65 , 13 май Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Главная Главная Быстрые ссылки. Стиль Дальнобойщики-1 Язык Russian RU Обратная связь Помощь Главная Вверх RSS.
1. Паспортные данные автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307
Рип стоп описание
Кинотеатр синема петрозаводск тетрис расписание
Двигатель Д-243 и Д-245
Бисквитные торты украшенные кремом фото
Windows 7 после
Подскажите про ‘Валдай’!
Вычислите значение выражения 8 1 2
Где сейчас 00 00
Запчасти двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ
Купить
Параметры
Группы запчастей для электрооборудования МТЗ
Стартеры
Стартеры 12В
Стартеры 24В
Стартеры 3,5 кВт
Стартеры Jubana
Стартеры Беларусь
Стартеры Искра
Стартеры Магнетон
Стартеры редукторные
Стартеры Словак
Щитки (защита) генератора
Группы запчастей для гидравлики МТЗ 80, 82
Система смазки двигателя (маслопроводы)
Трубки гидравлики
Группа комплектов переоборудования тракторов ЮМЗ
Двигатель МТЗ на ЮМЗ
Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ
Блоки цилиндров двигателей
Болт ГБЦ / шпильки ГБЦ
Болты крепления маховика
Болты шатуна
Венцы маховика
Вкладыши коленвала
Втулки направляющие клапана
Втулки распредвала
Головки блока цилиндров
Двигатели
Заглушки блока
Запчасти сапуна
Картеры масляные (поддоны)
Клапаны
Коленвалы Д-240 Д-243
Кольца гильзы
Кольца поршневые
Комплекты прокладок двигателя
Крышки распределительных шестерен
Листы задние
Лонжероны
Лонжероны левые
Лонжероны правые
Масло моторное для тракторов
Маслоотражатели коленвала
Маслопровода компрессора
Маховики Д-240
Механизм коромысел
Моноциклоны
Насосы водяные
Насосы масляные
Пальцы поршневые компрессора
Патрубки головки блока отопителя
Подогреватели двигателя
Подушки двигателя
Подшипник 205 (6205)
Подшипник маховика
Поршневая группа
Поршни
Приводы тахоспидометра (тахометра)
Прокладки ГБЦ
Прокладки ГБЦ Д-240
Прокладки ГБЦ Д-245
Прокладки ГБЦ Д-260
Прокладки клапанной крышки
Прокладки поддона
Пружины клапана
Ремкомплекты компрессора
Ремкомплекты пускового двигателя ПД-10
Ремкомплекты сальников клапанов
Сальники коленвала
Сальники коленвала Д-240, Д-245
Сальники коленвала Д-260
Сетки центрифуги
Стартер на ПД
Стойки оси коромысел
Тросики остановки двигателя
Трубки манометра
Турбокомпрессоры
Фильтры воздушные
Фильтры масляные
Фильтры масляные вместо центрифуги
Фильтры сапуна
Шестерни двигателя Д-245
Шестерни коленвала
Шестерни привода компрессора
Шестерни привода НШ-10
Шкивы коленвала
Щуп масла
ЭФП (запчасти для электрофакельного подогревателя)
Группы запчастей к системе охлаждения ЮМЗ
Пробки (крышки) радиатора
Группы запчастей к двигателям ЮМЗ
Заглушки головки блока цилиндров
Клапаны
Масла
Маховики двигателя Д-65
Моноциклоны
Подшипник 205 (6205)
Поршневая группа Д-65, Д-240
Поршневая Кама
Поршневые кольца Д-65, Д-240
Поршневые пальцы
Прокладки двигателя
Фильтры воздушные
Группы запчастей для электрооборудования ЮМЗ
Тахоспидометры
- Запчасти к тракторам
- Запчасти к тракторам МТЗ 80, 82
- Запчасти к двигателям МТЗ (Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260)
Сельхозтехника МТЗ оснащается силовыми агрегатами Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260, которые характеризуются высокой производительностью, надежностью и универсальностью. Для обеспечения длительного срока службы любого двигателя необходимо своевременно проводить ТО и оперативно ремонтировать технику, не допуская серьезных поломок. Заказать оригинальные комплектующие (детали) на двигатель к сельскохозяйственным тракторам МТЗ, а также расходные материалы и ремкомплекты на самых выгодных условиях и с доставкой в любой населенный пункт Украины можно в магазине «D-Detal».
Поршневая группа (поршнекомплект) ЮМЗ (РМ, Д-65, МТЗ Д-240, 242, 243, 244) (Кострома)
..
Каталожный номер: 240-1000108-С5
4 800 грн
В наличии
1 отзывов
Фильтр масляный сменный
. .
Каталожный номер: М-019Ф
70 грн
В наличии
0 отзывов
Алюминиевая шайба 22х26х1,5, стакан форсунки МТЗ, ЮМЗ-6, СМД
..
Каталожный номер: 22х26х1,5
2 грн
В наличии
0 отзывов
Привод тахоспидометра ЮМЗ
..
Каталожный номер: ПТ-3802010-А
550 грн
В наличии
0 отзывов
Блок цилиндров Д-243 (пр-во Беларусь)
..
Каталожный номер: 240-1002001-Б2-03
28 500 грн
В наличии
0 отзывов
- Венцы маховика МТЗ
- Стартер на ПД
- Шестерни привода компрессора МТЗ
- Патрубки головки блока отопителя МТЗ
- Ремкомплекты сальников клапанов МТЗ
- Ремкомплекты пускового двигателя ПД-10 МТЗ
- Сальники коленвала Д-240, Д-245 МТЗ
- Сальники коленвала Д-260
- Картеры масляные (поддоны) МТЗ
- Маслоотражатели коленвала МТЗ
- Задние листы МТЗ под стартер
- Крышки распределительных шестерен МТЗ
- Подушки двигателя МТЗ
- Поршневые пальцы компрессора МТЗ
- Болт ГБЦ / шпильки ГБЦ МТЗ
- Прокладки ГБЦ Д 245 МТЗ
- Фильтры сапуна МТЗ
- Пружины клапана МТЗ
- Прокладки ГБЦ Д-240 МТЗ
- Втулки распредвала МТЗ
- Втулки направляющие клапана МТЗ
- Блоки цилиндров двигателей МТЗ
- Масло для двигателей тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-16, 25, 40
- Стойки оси коромысел МТЗ
- Двигатели МТЗ (моторы)
- Трубки манометра МТЗ
- Фильтры масляные вместо центрифуги МТЗ
- Насосы масляные МТЗ
- Заглушки блока МТЗ
- Кольца поршневые МТЗ
- Болты крепления маховика МТЗ
- Приводы тахоспидометра МТЗ
- Сетки центрифуги МТЗ
- Механизм коромысел МТЗ
- Шестерни привода НШ-10 МТЗ
- Лонжероны МТЗ
- Шкивы коленвала МТЗ
- Турбокомпрессоры МТЗ (турбины)
- Предпусковые подогреватели двигателя МТЗ, тосола
- Подшипники маховика МТЗ
- Сальники коленвала МТЗ
- Поршни МТЗ
- Шестерни коленвала МТЗ
- Щуп масла МТЗ
- Ремкомплекты компрессора МТЗ
- Фильтры воздушные МТЗ
- Поршневая группа МТЗ (поршнекомплекты)
- Маховики Д 240 МТЗ
- Комплекты прокладок двигателя МТЗ
- Фильтры масляные МТЗ
- Лонжероны левые МТЗ
- Шестерни двигателя Д 245
- Прокладки ГБЦ МТЗ
- Прокладки ГБЦ Д 260 МТЗ
- Тросы остановки двигателя трактора МТЗ
- ЭФП МТЗ запчасти для электрофакельного подогревателя
- Запчасти сапуна МТЗ
- Прокладки поддона МТЗ
- Прокладки клапанной крышки МТЗ
- Насосы водяные МТЗ (помпы)
- Моноциклоны МТЗ
- Маслопроводы компрессора МТЗ 240-3509150
- Лонжероны правые МТЗ
- Кольца гильзы МТЗ
- Коленвал МТЗ 80, 82 — вал коленчатый Д 240, Д 243
- Клапаны МТЗ
- Головки блока цилиндров (ГБЦ) МТЗ 80, 82, 50 (Д 240, 245)
- Вкладыши коленвала МТЗ: коренные, шатунные
- Болты шатуна МТЗ
Последние отзывы
Поршневая группа Д-240, Д-65 МТЗ-80, ЮМЗ-6 гильза + поршень + кольца + пальцы (4 горшка)
зывал дозатор на юмз поршневую кама и синхронизатор. все качественное. спасибо…
Валера, 2019-02-28 18:15:41
Ремкомплект ПД-10, П-350 (поршень + кольца + палец + шестерня + подшипники шариковые)
Заказал ремкомплект П-350 с поршнями, кольцами, пальцем, шестерней и подшипниками. Доволен всем и оп…
Виталий, 2019-04-07 11:31:32
Шкив ИЖКС МТЗ генератора (1 ручей, профиль А)
Замовив шків генератора ручейковий на мтз. Хлопці працюють на 5+. Я задоволений….
Олег, 2019-11-15 13:22:46
Вал коленчатый (коленвал) Д-240, Д-243
Брал коленвал, все четко. Последующие покупки буду делать у вас…
Ведмедовский Николай, 2020-01-29 09:53:17
Компания по производству двигателей Франклина | Этот день в авиации
Aviationc/n 52003, FAI, Fédération Aéronautique Internationale, Franklin 6V6-245-B16F, Franklin Engine Company, Helicopter, Hubert Dale Gaddis, NX92824, Sikorsky Aircraft Corporation, Sikorsky S-52-1, мировой рекорд по высоте без полезной нагрузки, мировой рекорд скорости на 3 км по прямой, мировой рекорд скорости на 100-километровом замкнутом круге Брайан Своупс
Капитан Хьюберт Д. Гэддис, армия США, с Sikorsky S-52-1 NX9.2824. Представители NAA Уолтер Годдард и Чарльз Логсдон проверяют барографы. (Архивы Sikorsky)
21 мая 1949 года: капитан Хьюберт Дейл Гэддис, полевая артиллерия, армия США, совершил полет на прототипе вертолета Sikorsky S-52-1, серийный номер 52003, регистрационный номер NX92824, в Fédération Aéronautique Internationale (FAI) World. Рекорд высоты без полезной нагрузки 6468 метров (21 220 футов) над Бриджпортом, Коннектикут. ¹ За полетом наблюдали представители Национальной ассоциации воздухоплавания Уолтер Годдард и Чарльз Логсдон.
Sikorsky S-52-1 был совершенно новой конструкцией, основанной на опыте компании с более ранними моделями R-4 и R-5/S-51. Это был двухместный легкий вертолет цельнометаллической монококовой конструкции с использованием в основном алюминия и магния. Под управлением летчика-испытателя Sikorsky Гарольда Юджина («Томми») Томпсона за штурвалом прототип совершил свой первый полет 4 мая 1948 года. Несущий винт имел диаметр 33 фута (10,058 метра) и вращался против часовой стрелки, если смотреть сверху. (Наступающая лопасть находится с правой стороны вертолета.) Он имел штампованный алюминиевый лонжерон, обтянутый листовым дюралюминием, приклепанный и приклеенный. В лопасти использовался аэродинамический профиль NACA 0012 с закруткой -6 °. Двухлопастной полужесткий рулевой винт устанавливался с левой стороны хвостовой балки по толкающей схеме. Он имел диаметр 6 футов 4 дюйма (1,930 метров) и вращался против часовой стрелки, если смотреть слева от вертолета. (Наступающая лопасть находится в верхней части дуги хвостового винта.)
S-52-1 был оснащен безнаддувным двигателем Franklin Engine Company 6V6 с рабочим объемом 425,29 кубических дюйма (6,97 литра) с воздушным охлаждением. -245-Б16Ф (О-425-1) вертикально-оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель. Двигатель имел мощность 245 лошадиных сил при 3275 об/мин.
27 апреля 1949 года Томми Томпсон на этом же вертолете установил рекорд скорости FAI 208,49.километров в час (129,55 миль в час) на 3-километровом маршруте по прямой в Кливленде, штат Огайо, ² и 6 мая до 197,54 км в час (122,75 миль в час) на 100-километровом маршруте между Милфордом и Уэстбруком, штат Коннектикут. ³
Sikorsky S-52-1 NX92824 (FAI) Хьюберт Гэддис. (Том Том, 1938 г.)
Хьюберт Дейл Гэддис родился в округе Джаспер, штат Миссури, 9 сентября 1920 г., был первым из двух детей Хьюберта Э. Гэддиса, коммунальной компании. агент по закупкам и Беатрис Мэй Кук Гэддис.
Семья переехала в Талсу, штат Оклахома, где Хьюберт учился в Центральной средней школе. Находясь там, он проявил интерес к радио. Гэддис окончил школу в 1938 году.
Гэддис женился на Марте Такер в 1950 году. У них будет трое детей: Шерил, Сандра и Дейл.
Капитан Хьюберт Д. Гэддис, артиллерия, армия США. (FAI)
Гэддис поступил на службу в армию Соединенных Штатов в Оклахоме 24 сентября 1942 года. У него были каштановые волосы и карие глаза, рост 5 футов 6 дюймов (1,68 метра) и вес 133 фунта (60,3 кг).
Гэддис был назначен младшим лейтенантом в армию Соединенных Штатов (AUS) 18 февраля 1944 года. Он оставался в армии после Второй мировой войны в качестве офицера полевой артиллерии (регулярная армия). В 1956 году окончил Командно-штабное училище сухопутных войск.
8 сентября 1966 года Гэддису было присвоено звание полковника (временно). Звание стало постоянным 1 июля 1971 года. Он был освобожден от военной службы 28 февраля 1974 года. За свою карьеру полковник Гэддис был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетом, медалью «Бронзовая звезда» и воздушной медалью с 14 гроздьями дубовых листьев (15 наград). .
Полковник армии США Хьюберт Дейл Гэддис (в отставке) умер 24 февраля 1976 года в возрасте 55 лет. Он был похоронен в Мемориальном саду Вудлона, Озарк, Алабама.
¹ Номер регистрационного файла FAI 2181
² Номер регистрационного файла FAI 13097
³ Номер регистрационного файла FAI 13146
© 2019, Bryan R. Swopes
AviationFranklin 4AC-199-E, Franklin Engine Company, Helicopter, Игорь Иванович Сикорский, Lycoming O-145C-3, Sikorsky a Lockheed Martin Company, Vought-Sikorsky Aircraft Corporation, Vought-Sikorsky VS-300Bryan Swopes
Игорь Сикорский пилотирует свой VS-300 с понтоном, 17 апреля 1941 г. (Исторический архив Sikorsky)
17 апреля 1941 г.: вертолет Vought-Sikorsky VS-300 Игоря Сикорского прошел через различные конфигурации ротора во время разработки, когда он искал комбинацию, которая могла бы дать стабильность, контроль крутящего момента, а также боковое управление и контроль рыскания. К апрелю 1941 года VS-300 был оснащен одним несущим винтом для подъема и тремя меньшими хвостовыми винтами для обеспечения противодействия крутящему моменту и управления по направлению.
Это не было окончательным решением, но он оснастил самолет тремя надувными понтонами и 17 апреля совершил успешную посадку на воду, продемонстрировав, что вертолет может быть практичным самолетом-амфибией. Во время лекции секции вращающихся крыльев Десятого ежегодного собрания Института авиационных наук Игорь Сикорский дал краткое описание полета:
Игорь Иванович Сикорский (Архив Сикорского)
«17 апреля вертолет, установленный на поплавков, неоднократно взлетал с воды и садился на воду, а затем садился на землю, впервые продемонстрировав самолет с прямой подъемной силой и отличными амфибийными характеристиками, на котором не требуется никаких регулировок при переходе с воды на сушу и наоборот».
VS-300 имел планер из сварной трубчатой стали и использовал полностью сочлененный трехлопастный несущий винт диаметром 28 футов (5,34 метра), который вращался по часовой стрелке (если смотреть сверху) со скоростью 260 об/мин. (Наступающая лопасть находилась на слева от . Позже это будет изменено.) Несущий винт имел управление общим шагом для управления по вертикали, но циклический шаг (Сикорский называл это «секционным управлением») для управления по направлению не будет разработан. еще на несколько месяцев.
Хвостовые «пропеллеры» (то, что мы теперь считаем винтами — один вертикальный и два горизонтальных) имели по две лопасти диаметром 7 футов 8 дюймов (2,337 метра) и вращались примерно на 1300 об/мин. Вертикальный ротор обеспечивал «компенсацию крутящего момента» (противокрутящий момент), а шаг лопастей был полностью реверсивным. Горизонтальные винты были установлены на 10-футовых (3,048 метра) выносных опорах в задней части фюзеляжа. Для поперечного управления шаг одного несущего винта был увеличен, а другого уменьшен. Для продольного управления шаг обоих несущих винтов увеличивался или уменьшался вместе.
Игорь Сикорский накреняет ВС-300 из-за асимметричного шага рулевых винтов. (Sikorsky Historical Archives)
Первоначально VS-300 был оснащен четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем Lycoming O-145C-3 с воздушным охлаждением и рабочим объемом 144,489 кубических дюймов (2,368 литра). мощностью 75 лошадиных сил при 3100 об/мин. По словам г-на Сикорского, «в начале 1941 года» двигатель Lycoming был заменен атмосферным двигателем Franklin 4AC-19 объемом 198,608 кубических дюймов (3,255 литра) с воздушным охлаждением.9-E, четырехцилиндровый двигатель с прямым приводом и верхним расположением клапанов (OHV) со степенью сжатия 7:1, мощностью 90 лошадиных сил при 2500 об/мин. Неизвестно, было ли это изменение внесено до 17 апреля.
© 2019, Брайан Р. Суопс
BMW X6 3.0D 245 л.с. тюнинг
CHIPTUNING
BMW
X6
3. 0D 245 л.с.
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 245 л.с. | 280 л.с. | + 35 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 520 Н·м | 600 Нм | + 80 Нм |
Мощность кВт | 180 кВт | 206 кВт | + 26 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления файла настройки под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах допустимого диапазона;
- Снижение расхода топлива.
БМВ Х6
3.0D 245 л.с.
Характеристики двигателя
Вид топлива | дизель | Степень сжатия | 17,0 : 1 |
Содержимое баллона | 2993 | Диаметр x Ход | 84,0 х 90,0 мм |
ЭБУ двигателя | Бош EDC17CP45 | Номер двигателя | 306D3 |
Подходящие инструменты для этой модели
Дополнительные функции настройки
Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки
РОГ ВЫКЛ.
EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) — это клапан, возвращающий выхлопные газы в цилиндры двигателя для снижения выбросов NOx. Клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать загрязнение блока цилиндров и поэтому иногда закрывается и отключается программным обеспечением. Отключение клапана EGR запрещено в Нидерландах.
ДФФ ВЫКЛ.
DPF расшифровывается как дизельный сажевый фильтр и задерживает частицы сажи и пыли. Фильтр разработан, чтобы сделать дизельные автомобили менее вредными для окружающей среды. DPF является дорогостоящим компонентом и может генерировать диагностические коды ошибок и стоить много дополнительного топлива. DPF можно удалить или отключить.
Удаление кода неисправности
Коды DTC
также известны как диагностические коды неисправностей. Это электронные сообщения в случае проблем с двигателем или трансмиссией. Их можно отключить, когда причины будут найдены и устранены.
ЗАКРЫТИЯ
ЗАСЛОНКИ — это небольшие клапаны, которые изменяют длину/объем во впускном коллекторе для более точного сцепления и большей эффективности. Есть возможность убрать или отключить закрылки в системе управления двигателем. Иногда клапаны ломаются, и когда это происходит, существует большая вероятность повреждения двигателя.
Vмакс.
Многие автомобили имеют Vmax, другими словами: ограничитель скорости. Можно снять Vmax с автомобиля, чтобы ощутить весь потенциал автомобиля.
Adblue
AdBlue — это система, которая преобразует вредные NOx в выхлопных газах дизельного топлива в безвредные азот и водяной пар. Это значительно снижает выбросы оксидов азота (NOx). Adblue также можно отключить в системе управления двигателем.
Карта Pop & Bang Crackle
Программирование карты Pop & Bang Crackle.
СТАРТ/СТОП ВЫКЛ.
Отключение системы Start&Stop. Всегда указывайте коды ошибок, если они присутствуют в ECU.
Чип-тюнинг двигателя для X6 3.0D 245 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей BMW для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя X6 3.0D 245 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем X6 3.0D мощностью 245 л.с. наш файл чип-тюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель X6 3. 0D мощностью 245 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель вашего BMW будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей BMW. Наш файл чиптюнинга двигателя X6 3.0D мощностью 245 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя.