Содержание
Stridsvagn 103 — 1987 — модель 1/72 Amercom
- Производитель
- Amercom
- Масштаб
- 1:72
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 8794620
Активные лоты
Юрий77 (154)
- Количество:
1
- Блиц-цена:
1200₽
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Москва, Тверской, Москва
- Доставка:
Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
Любая транспортная компания.
Возможно: международная отправка, объединение заказов .Самовывоз Москва
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (326)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Stridsvagn 103 (Strv.103), также известный на Западе как «S-танк» (англ. S-tank – «шведский танк») – шведский основной боевой танк 1960-х годов. Первый в мире серийный танк, в котором использовалась газотурбинная силовая установка. Некоторыми специалистами классифицируется скорее как истребитель танков, что является более корректным с точки зрения классической компоновки танка как машины с вращающейся цельнокрытой башней. Имеет нестандартную безбашенную компоновку с жёстко закреплённым в лобовом листе корпуса орудием, наведение которого в горизонтальной плоскости осуществляется поворотом корпуса танка, а в вертикальной – наклоном корпуса с помощью электрогидравлической системы, связанной с подвеской. Отличался низким силуэтом с акцентом на выживаемость танка и повышенный уровень защиты экипажа. Strv 103 был создан в 1956-1961 годах для замены в шведской армии британских средних танков «Центурион». Серийное производство танка осуществлялось на фирме «Бофорс» с 1966 по 1971 год, всего было выпущено 335 танков этого типа. Strv 103 составляли основу танкового парка Швеции вплоть до 1990-х годов, когда они были заменены современными основными боевыми танками «Леопард-2» (Strv 121) и сняты с вооружения. Зафиксированное положение ствольного вооружения препятствовало его наведению на цели в горизонтальной и вертикальной плоскости, но в то же время значительно упрощало работу систем автоматического заряжания. Танк проектировался плавающим, что было немаловажным в условиях шведской местности (свыше 95000 озёр). Хотя экипаж танка нормативно состоял из трёх человек, танком может управлять и вести огонь из него на ходу один человек. Толщина лобовых бронедеталей, установленных под большими углами, составляет от 50 до 60 мм, что даёт величину приведённой толщины более 280 мм. Дополнительную защиту в области нижней лобовой детали обеспечивает установленное оборудование для самоокапывания (бульдозерный отвал). На верхних лобовых панелях выполнены перпендикулярные рёбра для предотвращения рикошетирования пуль стрелкового оружия и снарядов малокалиберных пушек в сторону приборов наблюдения и управления огнём. Борта прикрыты противокумулятивными экранами, роль которых в зоне ходовой части выполняют съёмные ёмкости для топлива. Для защиты экипажа и повышения выживаемости танка в целом также использованы особенности компоновки машины. Экипаж прикрыт в лобовой проекции элементами силовой установки, расположенной в передней части машины, а при одиночном поражении может быть выведен из строя только один из двух двигателей, разнесённых по бортам корпуса: танк в таком случае сможет уйти из-под огня с использованием оставшегося двигателя, при условии исправности трансмиссии. Основным орудием серийных танков является лицензионная нарезная 105-мм пушка L74. Автомат заряжания и стационарно установленное орудие обеспечивают высочайший темп стрельбы до 15 выстрелов в минуту. Стрельба, как правило, ведётся только с места и коротких остановок. Стрельба в движении не исключается, но не обеспечивает точности попадания на сколь-либо значительном расстоянии. Типовая комплектация боезапаса включала 25 выстрелов бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом (БОПТС), 20 выстрелов с осколочно-фугасным снарядом и пять дымовых выстрелов. Загрузка боеприпасов осуществляется непосредственно в автомат заряжания через специальные люки в задней части танка, полное снаряжение боекомплекта занимает 10-15 минут. В качестве дополнительного вооружения на танке установлены три 7,62-мм пулемёта: два курсовых 7,62-мм пулемёта установлены на левой стороне корпуса и один 7,62-мм зенитный пулемёт – на командирской башенке. Впервые в мире на танке были установлены два разнотипных двигателя, газотурбинный и дизельный. Основной двигатель – многотопливный дизель К-60 мощностью 240 л. с. производства фирмы «Роллс-Ройс», второй дополнительный двухвальный газотурбинный «Боинг», мощностью 330 или 490 л. с. (в модификации «С») производства фирмы «Боинг», также в модификации C был установлен новый ГТД мощностью 490 л. с. «Боинг 553» производства фирмы «Боинг». Трансмиссия позволяет использовать мощность как от двух двигателей одновременно, так и от каждого по отдельности. Для движения используется двухступенчатая коробка передач. Управляемая гидравлическая подвеска позволяет как изменять клиренс, так и управлять креном в продольном направлении. Для наведения по азимуту используется поворот всего корпуса машины. Поворот на 90 градусов, в зависимости от грунта занимает 2-3 секунды. Точность работы подвески позволяет осуществлять наведение орудия для эффективной стрельбы на дальность до 4000 м. Автоматическая система управления после выстрела возвращает подвеску в положение, соответствующее положению до выстрела, что упрощает повторное прицеливание. В силу специфической компоновки механик-водитель является фактически и наводчиком. Рабочее место командира оборудовано, помимо приборов наблюдения/прицеливания, собственными приводами управления, при необходимости он может брать функции механика-водителя на себя, осуществляя, таким образом, самостоятельное наведение оружия и поражение цели. Третий член экипажа – радист, расположенный лицом к корме, также имеет дублирующие органы управления движением и может при необходимости брать управление на себя. Благодаря этому скорость танка при движении задним ходом в сравнимых условиях равна скорости прямолинейного движения вперёд. Strv 103 обладал уникальной гусеничной подвеской и мощным орудием, а низкий силуэт танка и возможность быстрого движения задним ходом отлично подходили для организации засад, схема бронирования обеспечивала высокую защищённость экипажа при обстреле с фронта. Вместе с несомненными достоинствами танк имел и ряд недостатков. В случае повреждения ходовой части танк становился полностью беспомощным. Отсутствие башни также затрудняло наблюдение за полем боя и поиск целей. Сложная двухдвигательная силовая установка была трудоёмка в обслуживании и не отличалась высокой надёжностью. Также к существенным недостатком танка можно отнести его высокую стоимость, обусловленную уникальной конструкцией и общей дороговизной производства в Швеции.
Масштаб 1/72 (1:72). Серия «Коллекция боевых машин» (Kolekcja Wozow Bojowych). Производитель – польский издатель «Амерком» (Amercom). Материала корпуса – металл; башня, ходовая и обвес – пластик.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Юрий77 (154)
- Дата регистрации
- 11.06.2019
- Был на сайте
- 20.03.2023 19:59:33
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 163
Другие лоты продавца
1200₽
29д, 21ч 16м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1200₽
29д, 21ч 4м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1000₽
29д, 21ч 4м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
900₽
29д, 21ч 4м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
500₽
29д, 21ч 3м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
500₽
29д, 21ч 3м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
650₽
29д, 21ч 3м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2500₽
29д, 21ч 3м
Юрий77 (154)
Россия, Москва, Тверской, Москва
- Предложения
- Продажи
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
Российские пропагандисты провели дешевую провокацию с надругательством над Кораном
Новости России / Мнения
1 минута
66,0 т.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber . Не ведитесь на фейки!
По российским информационным клоакам ширится видео, на котором, якобы военнослужащие ВСУ режут на Коране сало, а так же разжигают им костёр. Мол, вот такая религиозная нетерпимость в ВСУ!
Видео дня
Разумеется, показухой и постановкой из этого перформенса прямо так и прёт. Сама же бездарность идеи снять такое, просто поражает, особенно с учётом слабой проработки ролей у актёров и бездарного подхода к настолько натянутой и надуманной темы для «сюжета».
Российская пропаганда пытается и дальше навязывать потребителям информационного фаст-фуда образ ВСУ как нечто человеконенавистническое и нетерпимое по отношению к другим нациям, вероисповедованием и так далее. То есть, продолжает подпитывать фейк о борьбе с украинским «нацизмом».
Так же, съёмкой и распространением такого видео российская пропаганда пытается вызвать возмущение и неприятие у мусульманских стран к Украине. Более чем уверен, что это видео будут стараться через российские сливные бачки закачивать в страны, где основная религия — ислам.
Но есть у этого перформанса и другой контекст. С начала 2023 года в Стокгольме регулярно показательно сжигался Коран таким себе деятелем как Расмусом Палуданом. Данные действия были направлены на разжигание неприятия между Швецией и Турцией. Но самое интересное — кто стоял на Палуданом.
Освещение этого акта вандализма осуществлялось журналистом Чангом Йоханнесем Фриком, владельцем онлайн-издания Nyheter idag, а так же ведущего на телеканале SD Riks, до того работавшего в Russia Today (RT) и делавшего репортажи для российского пропагандистского ресурса Ruptly.
Связь между вандалом из Стокгольма и российскими агентами влияния очень быстро всплыла на поверхность. Теперь же, российская пропаганда пытается одним выстрелом убить двух зайцев — дискредитировать Украину среди мусульман, а так же отвлечь внимание от действий своей агентуры в Швеции.
Единственное, что радует — данный перформанс был настолько топорно поставлен, что сами же организаторы себя выдали и даже подставили. Ведь в очередной раз россияне показали, что для дешёвой провокации они используют настолько радикальные и отвратительные методы.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…
Оккупанты продолжают штурмовать Бахмут и КамАЗами свозят своих раненых в госпитали – Генштаб
Россияне ежедневно несут бешеные потери, однако не останавливаются
«Хамви», «Хаски» и «Волкодав»: какие западные бронемашины засветились в Украине
Украиной в сторону востока передвигаются колонны западной бронетехники
США объявили о новом пакете военной помощи Украине: что получат ВСУ
В Белом доме подчеркнули, что Вашингтон оказывает Киеву беспрецедентную поддержку
Когда нужно обрабатывать деревья: чем побрызгать для лучшего плодородия
Для обработки сада важно выбрать правильное время
Зачем чайный пакетик кладут в унитаз: эффект вас поразит
Этот лайфхак очень популярен в Китае
Когда в Украине переводят часы на летнее время: зачем это делают
Идея, которая сначала казалась очень рациональной, теперь вызывает массу критики
Юрий Бутусов
35,9 т.
14
Орест Сохар
50,0 т.
2
Александр Коваленко
16,2 т.
4
Нетрусова Светлана
750
Михаил Макарук
11,2 т.
9
Павел Климкин
25,0 т.
1
Александр Кирш
14,8 т.
18
Виталий Портников
27,5 т.
10
Все мнения
| Форумы Сегодняшняя избранная статья — Последнее объявление:
|
Mitsubishi S4S | DET Mitsubishi
Двигатель S4S отличается низким расходом топлива в сочетании с более низким уровнем выбросов. Отсутствие вредных выбросов и экономия топлива: в этом двигателе есть все. Являясь частью успешной серии SS, эти двигатели подходят для широкого спектра применений, как внутри, так и снаружи помещений. Шумоизоляция означает, что эти двигатели также подходят для жилых помещений.
Детали, снижающие уровень шума и вибрации:
- Специальный коленчатый вал;
- Гнутая текстура поверхности;
- Ребристый там, где это необходимо;
- Повышенная прочность;
- Строительные меры по снижению шума шестерен;
- Адаптированные поршни.
Технические характеристики
Серия двигателей
MITSUBISHI СЕРИЯ SS (28–63 кВт)
Данные
Тип двигателя | С водяным охлаждением | |||
Выходная мощность | 28 — 42 кВт | |||
Эмиссия | Без вредных выбросов/ Этап 3A | |||
Диаметр x Ход | 94×120 | |||
Рабочий объем | 3. |