Странные звуки машины, которые не должны пугать

Необходимое пояснение

Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.

Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.  

Lada Samara (2115) ‘1997–2012

Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.

Что американцу хорошо, что корейцу смерть 

Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит. 

Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.

Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.

Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л. с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит. 

Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет. 

Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.

Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.

Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.

Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.

Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря. 

ВАЗ-21213 1992–2009

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W,  4R75W). 

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера. 

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком. 

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо. 

* * *

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.

Шум и вибрация двигателя, причины и устранение

Посторонний шум и вибрация двигателя, на что обратить внимание. Где искать источник и способы устранения. Чем дороже используемые материалы при отделке салона авто, тем меньше шумов, и наоборот. Дешевый пластик, экономия на изоляционных материалах порождает многочисленные источники: арки колес, моторный отсек, крыша, стекла дверей, особенности покрышек и др.

Решение по устранению подобных источников давно найдено и широко применяется на практике. Что делать, если источник находится под капотом, то появляется, то пропадает, переходит в стук. Может сопровождаться вибрацией мотора и кузова, как на холостых оборотах, так и при движении, при торможении и разгоне.

Провести диагностику и дать точное заключение о источнике непросто. Зачастую приходится объездить несколько автосервисов и мастерских для получения квалифицированного ответа. Проблема заключается в подготовке мастеров, наличии специализированного инструмента (хотя умеющие могут использовать и подручные приспособления).

И что немаловажно-слуха, обычного человеческого уха, способного отделять и слышать различные характерные звуки. При наличии последнего, вооружившись деревянной палочкой можно начинать исследования. Возникает вопрос, что делать, когда звук локализован и причина ясна. Прежде всего речь о моторе, где издавать посторонний шум может цепь грм, генератор, стартер, форсунки, клапана. И более существенное — это стук поршня, распредвала, шатунов. Существует несколько способов устранения:

  • замена деталей
  • регулировка
  • использование присадок для восстановления двигателя (эффект кратковременный, в последующем –ухудшение параметров)
  • применение ремонтно-восстановительных составов (компенсация износа и увеличение ресурса)

Источник шума и устранение присадкой RVS

Условно силовой агрегат можно разделить на нижнюю и верхнюю часть для удобства описания. Приведем примеры, когда присадка RVS реально справится и поможет устранить шум и вибрации двигателя. Важно помнить, что устранить причину одной обработкой не получится. Необходимо минимум 2 раза добавлять присадку в масло. Вторая добавка производится через 500 км. после первой в это же масло.













Где слышно

Возможная неисправность

RVS-Master

ГБЦ-верхняя часть



Громыхающий звук на оборотах, на низких оборотах становится громче

Растянута приводная цепь распредвала и ее износ

да


Неисправность гидравлического натяжетеля цепи

нет

Клапанная крышка, цокающий звук

Поломка пружин или регулировка клапанов

нет


Кулачок распредвала

да




Гидрокомпенсаторы

от степени


износа

 Двигатель-нижняя часть



В районе картера глухой стук, зависящий от оборотов.

Коренные вкладыши

да

Звонкий тон, изменяющийся на оборотах

Упорные полукольца

да

Отчетливый ритмичный и хорошо узнаваемый стук на холостых оборотах и увеличивающийся на высоких оборотах. Хорошо определяется отключением цилиндра.

Шатунные вкладыши

да

Глухой звук из середины мотора

Поршень и цилиндры

Да



Примечание: при износе подшипников и упорных полуколец коленвала восстановление подлежит только коленвал. При этом нагрузка и сила трения на вкладыши снижаются, что может продлить срок эксплуатации в целом агрегата.

Вибрация двигателя и кузова автомобиля

Причинами могут служить:

  • выход из строя опор мотора и трансмиссии (отслоение резины от металла), при это может появиться и металлический стук
  • дисбаланс карданного вала и повреждение его муфты
  • разбалансировка дисков
  • поведенные тормозные диски (биение и вибрации в руль), появляется на горячую
  • износ барабанов (биение и вибрация передается на кузов)

Такие неисправности устраняются заменой и регулировкой.

Выбрать присадку от шума RVS для бензинового двигателя
Выбрать присадку от шума и вибрации дизельного мотора

Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?

  1. Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук на холостом ходу?

Джек Р. Нерад | 06 ноября 2020 г.

Стук во время вождения раздражает. Что еще более раздражает, так это то, что погремушка может указывать на простую в устранении проблему, ремонт которой почти ничего не стоит, или на серьезную проблему, решение которой может стоить тысячи долларов.

Когда вы слышите стук при работающем двигателе, но машина не едет, пора заниматься судебной автомеханикой. Под этим мы подразумеваем, что вы смотрите на доступные подсказки, которые помогут вам определить ответ на вопрос: «Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?» Определение вероятной причины погремушки немного более научно, чем чтение чайных листьев, потому что не все погремушки одинаковы. Итак, послушав сам стук и откуда он вроде бы исходит, можно начать разбираться, где кроется проблема и сколько будет стоить ее устранение.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

2023 Honda Accord Preview

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
В настоящее время в своем третьем поколении BMW X5 уже более 20 лет является опорой роскошного внедорожника. В 2024 году X5 получит существенное обновление, включающее новую технологию электрифицированной трансмиссии с большей мощностью и обновленную внутреннюю технологию с изогнутым дисплеем.

Читать отзыв полностью

Читать все статьи

Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении

Изношенные компоненты подвески, смещенный карданный вал, сломанные или ослабленные теплозащитные экраны и низкий уровень трансмиссионной жидкости могут вызывать дребезжащий звук при ускорении. Некоторые решения этих проблем просты, например, подтяжка незакрепленных деталей и повышение уровня жидкости, в то время как другие могут потребовать большего опыта для диагностики и ремонта.

Ехать по дороге и слышать дребезжащий звук при ускорении может быть страшно. Хотя некоторые дребезжащие звуки могут быть вызваны серьезными проблемами, виновник часто достаточно незначителен, чтобы вы могли исправить его самостоятельно.

Больше, чем просто

страхование автомобиля

приложение для покупок,

Джерри

— это универсальный магазин для ответов на ваши вопросы

техническое обслуживание автомобиля

. Вот почему мы составили

руководство о том, что может вызывать дребезжащий звук при ускорении.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда дребезжание при ускорении

Дребезжание при ускорении автомобиля может вызывать беспокойство. Если вы столкнулись с этой проблемой во время вождения автомобиля, лучше всего быстро ее выявить и устранить.

Многие факторы могут вызывать дребезжащий звук в вашем автомобиле, но это наиболее распространенные причины, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Сломанный или ослабленный теплозащитный экран

Сломанный или ослабленный теплозащитный экран является одной из наиболее распространенных причин дребезжащего звука в автомобилях. Эти важные детали защищают компоненты вашего автомобиля от перегрева.

Теплозащитный экран вокруг каталитического нейтрализатора печально известен тем, что он расшатывается или отсоединяется. Отчасти это связано с расположением каталитического нейтрализатора близко к земле.

Также имеются тепловые экраны вокруг моторного отсека и выпускного коллектора. Если эти теплозащитные экраны неисправны, вы можете заметить, что ваш автомобиль перегрев или появление

запаха гари

.

Поврежденные компоненты подвески

Поврежденные или изношенные компоненты подвески часто являются причиной дребезжащих звуков. Амортизаторы и стойки не вечны, поэтому вы, вероятно, испытаете ухабистую или шумную езду, когда они испортятся.

Если у вас повреждены компоненты подвески, вы, вероятно, также будете испытывать неравномерный износ шин, и ваш автомобиль может тянуть в одном направлении .

Изношенные подшипники колес

Изношенные подшипники колес являются еще одной распространенной причиной дребезжащих звуков при ускорении. Эти детали позволяют колесам вашего автомобиля вращаться плавно, а если они испортятся, то могут вызвать различные проблемы.

У вашего автомобиля могут быть неисправные ступичные подшипники, если ваши шины трясутся и качаются при ускорении или протектор изнашивается неравномерно .

Выхлопная система ненадежна или изношена

Неисправные или изношенные компоненты выхлопной системы являются классической причиной дребезжащих звуков в автомобилях. Выхлопная труба и глушитель вашего автомобиля расположены близко к земле, что подвергает их воздействию коррозия и повреждения от дорожного мусора .

Незакрепленные компоненты выхлопной системы также могут вызывать дребезжащие звуки, которые часто возникают из-за неисправных подвесок выхлопной системы. Это небольшие резиновые детали, которые иногда ломаются или отсоединяются.

Карданный вал смещен

Карданный вал вашего автомобиля передает мощность от трансмиссии на заднюю ось, позволяя колесам вращаться. Если карданный вал не выровнен, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись и плохо управляться.

Если у вашего автомобиля смещен карданный вал, вы также можете заметить неравномерный износ шин и резкую вибрацию при ускорении .

Изношенный поршень

Другая причина стука и шума двигателя стук поршня . Стук поршня происходит, когда поршень стучит или гремит о стенку цилиндра двигателя.

Если в вашем автомобиле изношены поршни, у вас может загореться индикатор проверки двигателя , снизиться производительность двигателя или увеличиться расход топлива .

Проблемы с дополнительным оборудованием двигателя

Дребезжание двигателя не всегда является результатом внутренних проблем. Внешние компоненты двигателя, такие как шкивы приводного ремня и натяжители, могут выйти из строя и вызвать дребезжание или визг .

Вы можете проверить наличие этих проблем, сняв приводной ремень, запустив и плавно увеличив обороты двигателя . Если звук исчезнет, ​​вероятно, проблема связана с одним из этих компонентов.

Если вы попробуете этот метод, будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель без ремня слишком долго. Он отвечает за подачу питания к основным частям, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и водяной насос.

Проблемы с клапанным механизмом

Проблемы с клапанным механизмом также могут вызывать дребезжащие звуки. Обычно это вызвано изношенными впускными и выпускными клапанами , а также неисправными гидрокомпенсаторами .

Плохие клапаны могут привести к преждевременному сгоранию топлива в автомобиле, в результате чего будет слышен шум , подобный стуку стеклянных бутылок . Неисправные гидравлические подъемники могут привести к заеданию клапанов в вашем двигателе и издавать щелчки или стук .

Плохие опоры двигателя

Опоры двигателя — это тип втулки, которая соединяет двигатель с рамой автомобиля и поглощает некоторые удары и толчки во время движения. Если ваш мотор стержёт, двигатель

будет встряхнуть

и может повредить другие компоненты .

Вы, вероятно, заметите сильную тряску моторного отсека во время движения, а также скрип, дребезжание или вибрацию. Кроме того, Плохие опоры двигателя могут привести к развалу автомобиля , что приведет к неравномерному износу шин.

Вы также можете заметить утечки моторного масла или индикатор проверки двигателя, если у вас неисправны опоры двигателя.

Низкая трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость необходима для смазки шестерен внутри трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий, ваш автомобиль может с трудом переключаться, а коробка передач может греметь, трястись или перегреваться .

Некоторые дополнительные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости включают проскальзывание передач и ощущение рывков при ускорении.

Вывод ключа Дребезжание при ускорении может быть вызвано рядом проблем, включая поврежденные или изношенные компоненты подвески, неисправные ступичные подшипники, низкий уровень трансмиссионной жидкости, незакрепленные теплозащитные экраны и неисправные компоненты двигателя.

Как устранить дребезжащий звук при ускорении 

Теперь, когда вы лучше понимаете, что может вызывать дребезжащий звук при ускорении, вам может быть интересно, как устранить эти проблемы.

Эти проекты различаются по сложности, но при правильном руководстве вы сможете выполнить их самостоятельно.

Закрепите теплозащитный экран

Если неплотно закрепленный теплозащитный экран вызывает дребезжание в вашем автомобиле, вам необходимо закрепить его. Это относительно простая работа; вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Поднимите автомобиль с помощью домкратов или пандусов. Затем залезьте под машину и найдите ослабленный или поврежденный теплозащитный экран.

Шаг 2: Затяните винты, крепящие теплозащитный экран к вашему автомобилю . Если винты отсутствуют, вы можете заменить их новыми или использовать провод , чтобы снова прикрепить экран.

Если ваш теплозащитный экран сильно поврежден или проржавел, вам может потребоваться заменить его на новый.

Ремонт системы подвески

Если вы обнаружите, что ваша подвеска издает дребезжащий звук, вам необходимо выяснить, какая часть неисправна, и отремонтировать ее.

Этап 1: Поднимите автомобиль с помощью аппарели или домкрата и домкрата .

Шаг 2: Замените все поврежденные компоненты. Эти детали могут включать стойки , амортизаторы, винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и тяги .

Шаг 3: Затяните все компоненты с надлежащим моментом затяжки , указанным в спецификации . Затем испытайте свой автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться, что подвеска работает хорошо, прежде чем набирать скорость, чтобы прислушаться к любым шумам.

Для диагностики проблемы может потребоваться опыт механика, а вашему автомобилю потребуется развал-схождение после замены любого компонента подвески .

Убедитесь, что опоры двигателя затянуты.

Дребезжание двигателя может быть результатом ослабления опор двигателя. Хотя эти крепления иногда необходимо заменять, часто вы можете решить проблему, затянув болты, которыми они крепятся к раме автомобиля.

Шаг 1: Безопасно припаркуйте машину и выключите двигатель .

Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель автомобильного аккумулятора .

Шаг 3: Найдите опоры двигателя — обычно их три или четыре. С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты до упора . Не затягивайте крепления слишком сильно.

Шаг 4: Включите двигатель и проверьте опоры двигателя, включив передачу, удерживая тормоз и слегка увеличив обороты двигателя . Плохие опоры двигателя заставят двигатель качаться и трястись, когда это будет сделано.

Повторная центровка карданного вала

Если дребезжащий звук вашего автомобиля исходит из нижней или средней части рамы и сопровождается вибрацией, вам может потребоваться повторная центровка карданного вала.

Шаг 1: Используйте домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять автомобиль с земли .

Шаг 2: Пройдите под автомобилем и найдите карданный вал . Он идет от коробки передач к заднему дифференциалу.

Шаг 3: Снимите карданный вал , открутив болты, соединяющие его с коробкой передач и дифференциалом.

Шаг 4: Осмотрите карданный вал и найдите маркировку (выемку или стрелки), которая показывает, как ориентировать вал. В качестве альтернативы можно выровнять приводной вал, убедившись, что каждая половина расположена так, чтобы серийные номера были обращены в одном направлении.

Шаг 5: Совместите метки на обеих половинах приводного вала.

Шаг 6: Переустановите карданный вал, затянув болты с моментом затяжки, указанным производителем .

Вы можете сделать это на подъездной дорожке. Однако, если вы неправильно выровняете карданный вал или неправильно затянете разъемы, вы можете нанести дополнительный ущерб и усугубить проблему . Если вы не уверены в своей способности выровнять карданный вал , лучше всего доставить машину к профессионалу .

Как найти дешевую страховку на автомобиль

Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, последнее, что вам нужно, помимо затрат на замену, — это дорогой страховой взнос. Если вы переплачиваете за страхование автомобиля, возможно, пришло время пересмотреть свой полис.

К счастью,

Джерри

избавляет от тяжелой работы по покупке автомобильного покрытия. Когда вы загружаете наше доверенное суперприложение

, вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков конкурирующих компаний, подписываться на новый план и даже получать помощь в отмене старого.

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год после смены поставщика в приложении.

 “

Джерри

сразу же нашел мне полезные предложения, поэтому я перешел на страховку менее чем за час! Теперь я помогаю своим родителям использовать Джерри, потому что они только что купили новую машину».