Азот пневмосистемы заправка | 3000 |
АКБ снять/поставить | 1300 |
Амортизатор капота замена | 100 |
Антенна навигации замена | 1000 |
Бампер NF снять/поставить | 1700 |
Блок клапанов АКПП замена | 4500 |
Блок клапанов компрессора пневмоподвески снять/поставить | 2000 |
Вал карданный зад снять/установить | 2000 |
Вал карданный пер снять/установить | 2000 |
Вал коленчатый снять/поставить | 4000 |
Вентилятор печки замена | 1000 |
Водосток кондиционера прочистка | 500 |
Генератор 3,0 снять/поставить | 4000 |
Генератор 3,2 снять/поставить | 3000 |
Генератор 3,6 снять/поставить | 3000 |
Генератор 4,2 снять/поставить | 4500 |
Давление топлива/производит замер | 1000 |
Датчик давления хладагента замена | 1300 |
Датчик коленвала 3,0 замена | 1000 |
Датчик температуры ОГ замена | 1000 |
Датчик температуры хладагента замена | 1500 |
Датчик уровня положения/ускорен кузова снять/поставить | 900 |
Датчик уровня топл замена | 3000 |
Дверь регулировка | 1000 |
Двигатель снять/поставить | 26000 |
Диагностика компьютерная | 1000 |
Диагностика неисправности подвески | 2000 |
Диагностика течи тех жидкости | 1000 |
Диск тормозной (2 шт) замена | 2900 |
Жгут АКПП замена (2шт) | 3700 |
Жидкость тормозная замена | 1700 |
Замок двери замена зад лев | 3000 |
Замок двери замена зад прав | 3000 |
Замок двери замена пер лев | 3000 |
Замок двери замена пер прав | 3000 |
Замок ремня безопасности зад замена | 800 |
Замок ремня безопасности пер замена | 1000 |
Заслонка дроссельная адаптация | 1000 |
Заслонка дроссельная снять/поставить | 900 |
Заслонка дроссельная чистка | 500 |
Защита бака снять/поставить | 500 |
Испаритель кондиционера обработка | 600 |
Катушка зажигания 1,8/2,0/3,2/3,6 снять/поставить | 200 |
Катушка зажигания 4,2 замена | 300 |
Катушка зажигания 6,0 замена | 1000 |
Клапан ОГ снять/поставить | 900 |
Клапан ОГ 3,0 BKS снять/поставить | 2500 |
Клапан ОГ 3. 0 CASA снять/поставить | 3500 |
Клапан пневмоподвески снять/поставить | 1200 |
Клапан расширительный кондиционера замена | 1500 |
Колесо балансировка R16 | 200 |
Колесо балансировка R17 | 250 |
Колесо балансировка R18 | 300 |
Колесо балансировка R19 | 350 |
Колесо балансировка R20 | 450 |
Колесо разборка/сборка R17 | 300 |
Колесо разборка/сборка R18 | 350 |
Колесо разборка/сборка R19 | 450 |
Колесо разборка/сборка R20 | 600 |
Колесо снять/поставить | 250 |
Коллектор впускной 3,0 замена (2шт) | 4500 |
Коллектор впускной 3,0 замена лев (1шт) | 3500 |
Коллектор впускной 3,0 замена прав (1шт) | 3500 |
Коллектор выпускной снять/поставить | 3000 |
Колодки тормозные зад замена | 2000 |
Колодки тормозные пер замена | 2000 |
Комплекс «Переобувка» R16 | 2600 |
Комплекс «Переобувка» R17 | 3200 |
Комплекс «Переобувка» R18 | 3600 |
Комплекс «Переобувка» R19 | 4200 |
Комплекс «Переобувка» R20 | 5200 |
Компрессия двигателя бензин проверка | 2500 |
Компрессия двигателя дизель проверка | 2500 |
Компрессор кондиционера снять/поставить | 3000 |
Компрессор кондиционера 3. 0 снять/поставить | 5000 |
Компрессор кондиционера 3.2/3.6 снять/поставить | 4000 |
Компрессор кондиционера 4,2 FSI снять/поставить | 20000 |
Компрессор пневмоподвески снять/поставить | 2500 |
Кондиционер 2-х зонный промывка | 4000 |
Кондиционер 4-х зонный промывка | 5000 |
Кондиционер диагностика | 2200 |
Кондиционер откачка/заправка | 1200 |
Коробка раздаточная снять/установить | 3000 |
Корпус зеркала снять/поставить | 900 |
Кронштейн фары (2шт) замена с регулировкой | 3500 |
Крышка клапанная 3,6 до 11/2007 снять/поставить | 9000 |
Крышка клапанная 3,6 после 11/2007 / NF снять/поставить | 4000 |
Лампа бл света ксенон замена | 500 |
Лампа бл света ксенон/поворот NF пер (2шт) замена | 2300 |
Лямбда-зонд 1,6/3,2 замена | 900 |
Масло АКПП замена | 3200 |
Масло АКПП проверка уровня | 1200 |
Масло ДВС /Q7 замена | 1100 |
Масло разд коробки замена | 900 |
Масло разд коробки проверка уровня | 450 |
Масло редуктора пер/зад замена | 900 |
Масло редуктора пер/зад проверка уровня | 450 |
Механизм зеркала замена | 2000 |
Модуль USB/iPhone установка | 1000 |
Модуль согласования фаркопа установка | 4000 |
Муфта/шкив свободного хода генератора замена | 5500 |
Муфта/шкив свободного хода кондиционера замена | 2000 |
Насос ГУР замена | 5500 |
Насос ГУР 3,0/4,2/6,0 замена | 3000 |
Насос ГУР 3,2/3. 6 замена | 2500 |
Насос ГУР 4,2 FSI замена | 22000 |
Насос масляный замена 3.2 (без сход-развала) | 9000 |
Насос системы ОЖ доп для Webasto/Eberspacher снять/поставить | 4000 |
Насос системы ОЖ доп замена | 3000 |
Насос системы ОЖ дополнительный 3.6 NF снять/поставить | 4000 |
Насос тандемный снять/поставить | 3000 |
Насос топливный в баке (2шт) снять/поставить | 4500 |
Насос-форсунка (5 шт) снять/поставить | 3000 |
Обшивка двери/багажника снять/поставить | 700 |
Обшивка крыши салона снять/поставить | 9000 |
Омыватель фар изменение режима работы | 500 |
Осмотр ходовой части автомобиля | 1000 |
Осушитель кондиционера замена | 1000 |
Ось рычага ст/очистителя зад замена | 1500 |
Плафон подсветки номерного знака снять/поставить | 300 |
Пневмобаллон NF зад снять/поставить | 5000 |
Пневмобаллон NF пер снять/поставить | 5000 |
Пневмобаллон зад снять/поставить | 4500 |
Пневмобаллон пер снять/поставить | 4500 |
Пневмоподвеска адаптация | 1000 |
Пневмоподвеска диагностика | 1500 |
Подкрылок снять/поставить | 500 |
Подрамник пер снять/поставить | 6000 |
Подшипник ступичный зад лев замена | 4400 |
Подшипник ступичный зад прав замена | 4400 |
Подшипник ступичный пер лев замена | 4000 |
Подшипник ступичный пер прав замена | 4000 |
Помпа замена | 7000 |
Помпа 3,0/3,2/3,6/4,8 замена | 4000 |
Пороги установка/снятие | 5000 |
Провод массы замена | 1200 |
Прокладка масл радиатора 3,2/3,6 (2 шт) замена | 1000 |
Прокладка маслозаливной горловины замена | 300 |
Прокладка турбины замена | 5500 |
Прокладка турбины с сажевым фильтром замена | 6500 |
Пыльник пневмобаллона NF снять/поставить | 5500 |
Пыльник пневмобаллона зад замена | 4500 |
Пыльник пневмобаллона пер замена | 4500 |
Пыльник ШРУСа перед лев замена | 3000 |
Пыльник ШРУСа перед прав замена | 3000 |
Радиатор АКПП NF снять/поставить | 6000 |
Радиатор АКПП снять/поставить | 5000 |
Радиатор ГУР замена | 3000 |
Радиатор кондиционера замена | 5500 |
Радиатор масляный 3. 0 снять/поставить | 10000 |
Радиатор ОГ 3.0 CASA снять/поставить | 10000 |
Радиатор СО снять/поставить | 7000 |
Радиаторы СО и кондиционера чистка (мойка) | 6000 |
Радиаторы СО и кондиционера чистка (мойка) NF | 8000 |
Расходомер /3,0/3,2/4,2/6,0 снять/поставить | 500 |
Редуктор перед снять/установить | 8000 |
Рейка ГУР снять/поставить | 6000 |
Реле компрессора пневмоподвески замена | 200 |
Ремень поликлиновый 2,8/3,2/3,6 (комплект) замена | 1100 |
Ремень поликлиновый 2,8/3,2/3,6 замена | 500 |
Ремень поликлиновый 3,0 (комплект) замена | 1500 |
Ремень поликлиновый 3,0 снять/поставить | 700 |
Ремень поликлиновый 4,2 (комплект) замена | 1400 |
Ремень поликлиновый 4,2 замена | 700 |
Ремень поликлиновый 4,2TDI (комплект) замена | 1000 |
Ремень поликлиновый 6,0 замена | 1400 |
Ремень ТНВД 3,0 TDI замена | 1500 |
Ремкомплект осушителя пневмоподвески снять/поставить | 3000 |
Решетка радиатора NF установка | 1000 |
Решетка радиатора 02-06 установка | 500 |
Решетка радиатора 07-10 установка | 2500 |
Ручка двери багажника снять/поставить | 1400 |
Ручка двери внеш с KESSY снять/поставить | 1500 |
Ручка двери внеш с KESSY снять/поставить NF | 800 |
Рычаг зад верх зад лев снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад верх зад прав снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад верх пер лев снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад верх пер прав снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад ниж лев снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад ниж прав снять/поставить | 1100 |
Рычаг перед верх лев (пневма) снять/поставить | 4000 |
Рычаг перед верх лев снять/поставить | 2900 |
Рычаг перед верх прав (пневма) снять/поставить | 4000 |
Рычаг перед верх прав снять/поставить | 2900 |
Рычаг перед ниж лев снять/поставить | 2100 |
Рычаг перед ниж прав снять/поставить | 2100 |
Рычаг ст/очист снять/поставить | 700 |
Сайлентблок зад ниж рычага замена | 4000 |
Сайлентблок подрамника (4шт) замена | 10000 |
Сайлентблок рычага выпрес/запрес | 600 |
Сайлентблок стабилизатора зад (комплект 4шт) замена | 1500 |
Сайлентблок стабилизатора перед (комплект 4шт) замена | 1500 |
Сальник коленвала зад 3. 0 замена (АКПП снята) | 1000 |
Сальник коленвала зад 3.2/3.6 замена | 8000 |
Световозвращатель NF зад прав замена | 1400 |
Световозвращатель зад замена | 100 |
Свеча зажиг 1,6/1,8/2,0/3,2/3,6/4,2/4,2FSI замена | 250 |
Свеча накала (5шт) замена | 3000 |
Свеча накала 3,0 (6шт) замена | 2500 |
Свеча накала Webasto/Eberspacher замена (котел снят) | 2000 |
Сигнал звуковой замена (бампер снят) | 200 |
Система выпускная снять/поставить | 7000 |
Стартер снять/поставить | 4000 |
Стартер 3,0 снять/поставить | 5000 |
Стекло ветровое (лобовое) замена | 2300 |
Стекло двери зад снять/поставить | 2500 |
Стекло двери пер снять/поставить | 2500 |
Стеклоочиститель изменение режима работы | 1000 |
Стеклоподъемник снять/поставить | 4000 |
Суппорт ремонт | 2000 |
Суппорт тормозной зад лев замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Суппорт тормозной зад прав замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Суппорт тормозной пер лев замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Суппорт тормозной пер прав замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Сход-развал проверка | 3000 |
Сход-развал проверка/регулировка | 4000 |
Термостат 3,0 снять/поставить | 3500 |
Термостат 3. 2 снять/поставить | 6000 |
Термостат ОГ 3,0 CASA замена | 3000 |
ТНВД 3.0 BKS/CASA снять/поставить | 4000 |
Трапеция снять/поставить/регулировка | 2900 |
Трос капота (полов. в салоне) замена | 2000 |
Трос капота (полов. капот) снять/поставить | 2000 |
Трубка кондиционера замена | 3000 |
Трубка радиатора АКПП замена | 4000 |
Турбина 1,9/TDI снять/поставить | 5500 |
Турбина 3,0 BKS снять/поставить | 8000 |
Турбина 3,0 CASA/CRCA снять/поставить | 7000 |
Тяга коллектора впускного 3,0 замена (2шт) | 4000 |
Тяга коллектора впускного 3,0 замена лев (1шт) | 1000 |
Тяга коллектора впускного 3,0 замена прав (1шт) | 3500 |
Тяга попер зад лев снять/поставить | 800 |
Тяга попер зад прав снять/поставить | 800 |
Тяга рулевая лев снять/поставить | 900 |
Тяга рулевая прав снять/поставить | 900 |
Тяга стабилизатора зад лев снять/поставить | 500 |
Тяга стабилизатора зад прав снять/поставить | 500 |
Тяга стабилизатора пер лев снять/поставить | 500 |
Тяга стабилизатора пер прав снять/поставить | 500 |
Указатель повор в зеркале замена | 1000 |
Фара гравировка VIN (2шт) | 2000 |
Фара ксенон/поворот NF пер (2шт) замена | 2500 |
Фара снять/поставить | 300 |
Фаркоп с модулем согласования установка NF | 8000 |
Фаркоп с модулем согласования установка | 6000 |
Фаркоп установка (без модуля) | 3000 |
Фары адаптация | 1000 |
Фары защита от кражи 03-06 | 2000 |
Фары защита от кражи 07-10 | 2000 |
Фары пр/тум светодиодные NF установка | 3000 |
Фары проверка и регулировка | 1000 |
Фильтр сажевый прожиг | 2000 |
Фильтр сажевый прожиг с промывкой | 6000 |
Фильтр топливный замена | 700 |
Фланец с топливным фильтром 2,0/3,2/3,6/4,2/4,8/6,0 замена | 1900 |
Форсунка омывателя ветр стекла снять/поставить | 200 |
Форсунка омывателя зад стекла NF снять/поставить | 500 |
Форсунка топливная 3,0 BKS снять/поставить | 900 |
Форсунка топливная 3,0 CASA снять/поставить | 900 |
Форсунка топливная 3,0 CRCA снять/поставить | 900 |
Цепи ГРМ 3,0/4,2 (двигатель снят) замена | 4000 |
Цепи ГРМ 3,2/3,6 замена | 30000 |
Цилиндр подъемного мех омыв фар замена | 1700 |
Шланг/трубка тормоз снять/поставить с прокачкой | 1500 |
ШРУС зад внеш лев замена | 3000 |
ШРУС зад внеш прав замена | 3000 |
ШРУС перед внутр лев замена | 3000 |
ШРУС перед внутр прав замена | 3000 |
ШРУС перед наружн лев замена | 3000 |
ШРУС перед наружн прав замена | 3000 |
Шторка рукоятки АКПП замена | 1500 |
Экран АКПП NF замена | 500 |
Экран АКПП снять/поставить | 2000 |
Электровентилятор СО 2,0//3,2/3,6 замена | 2500 |
Электровентилятор СО 3,0 замена | 2500 |
Электровентилятор СО NF 3,0 снять/поставить | 1800 |
Электромотор впускного коллектора лев снять/поставить | 900 |
Электромотор впускного коллектора прав снять/поставить | 900 |
Электромотор дефлектора климат-контроля снять/поставить | 5000 |
Электромотор ст/очистит зад снять/поставить | 1900 |
Электромотор ст/очистит снять/поставить | 2900 |
Элемент зеркальный снять/поставить | 500 |
Элемент фильтр возд замена | 500 |
Элемент фильтр масл замена | 500 |
Элемент фильтр салон замена | 600 |
Элемент фильтр топл 2,0/3,0/4,2TDI замена | 700 |
Прейскурант цен на СТО
ИНН645000019926, ОГРНИП 304645028600131, Адрес: 410030, г. Саратов, ул. М. Горная, д.61/77, кв. 76, р/с № 40802810511030041896, в Филиале «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» г. Москва, БИК 044525058, к/с 30101810045250000058.
Прайс на СТО
1Замена масел, жидкостей, смазок
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена масла в двигателе
|
300
|
400
|
600
|
Замена масла в двигателе с промывкой
|
350
|
350
|
550
|
Замена масляного фильтра
|
50
|
50
|
50
|
Замена масла в коробке
|
300
|
500
|
600
|
Замена масла в коробке (автомат)
|
1500
| ||
Замена масла в раздатке
|
300
|
300
|
300
|
Замена масла в мосте
|
200
|
300
|
300
|
Замена жидкости гидроусилителя руля
|
800
|
800
|
800
|
Замена тосола
|
600
|
600
|
800
|
2Развал-схождение
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Передняя ось ВАЗ 01-09
|
800
|
800
| |
Задняя ось
|
—
|
600
|
800
|
Передняя ось Нива
|
1500
|
—
|
1500
|
Замена вентилятора отопителя
|
от 1500
|
от 1500
|
от 1500
|
Замена датчика
|
от 100
|
200
|
200
|
Замена механизмов двери
|
500
|
500
|
|
Замена патрубка
|
от 100
|
100
|
100
|
Замена фильтра воздушного
|
100
|
от 100
|
от 100
|
Замена фильтра салонного
|
от 200
|
от 300
|
300
|
Замена фильтра топливного
|
200
|
от 300
|
300
|
Снятие/установка обшивки двери
|
300
|
400
|
|
снятие/установка защиты картера
|
100
|
200
|
200
|
3Ходовая часть
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части (осмотр)
|
200
|
200
|
300
|
Полная диагностика Ходовой части
|
600
|
1000
|
1200
|
Замена втулки стабилизатора 1шт.
|
300
|
от 300
|
от 300
|
Замена стойки стабилизатора 1шт.
|
300
|
300
|
300
|
Замена стабилизатора
|
от 1000
|
от 1000
|
от 1000
|
Замена стойки (перед)
|
600
|
600
|
700
|
Замена стойки (зад)
|
500
|
600
|
600
|
Замена амортизаторов (перед)
|
|
|
500
|
Замена амортизаторов (зад)
|
500
|
500
|
500
|
Замена сайлентблока 1шт
|
200
|
200
|
200
|
Замена сайлентблока задней балки пара
|
800
|
от 3000
|
|
Снятие/установка рычага 1шт
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Снятие/установка заднего поперечного рычага 1шт
|
500
|
от 500
|
500
|
Замена пружин перед
|
600
|
600
|
700
|
Замена пружин задние
|
500
|
600
|
600
|
Замена нижнего рычага
|
|
от 500
|
500
|
Замена верхнего рычага
|
|
от 500
|
500
|
Замена рычага многорычажной подвески
|
|
от 500
|
500
|
Замена шаровой опоры
|
300
|
от 300
|
500
|
Замена ступицы
|
800
|
800
|
1000
|
Замена подшипника ступицы передней
|
800
|
800
|
1000
|
Замена подшипника ступицы задней
|
600
|
800
|
1000
|
Замена ШРУСа внутреннего
|
800
|
800
|
1000
|
Замена ШРУСа внешнего
|
500
|
от 600
|
800
|
4Рулевое управление
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена наконечников рулевых тяг
|
300
|
300
|
300
|
Замена рулевой рейки (гур, эур, просто)
|
от 1000
|
от 2000
|
От 2000
|
Замена рулевых тяг
|
400
|
500
|
400
|
Регулировка подшипников (заднеприводные)
|
200
|
200
|
300
|
Замена сайлентблока крепления рулевой рейки шт
|
500
|
от 500
|
600
|
Ремонт маятника
|
500
|
—
|
800
|
Замена вала руля
|
от 500
|
от 500
|
от 500
|
Снятие/установка подрамника
|
|
от 2000
|
3000
|
Сайлентблок подрамника шт ( + с/у подрамника)
|
|
400
|
500
|
5Тормозная система
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена тормозных колодок передние
|
400
|
400
|
500
|
Замена бачка тормозной жидкости
|
200
|
от 200
|
от 300
|
Замена вакуумного усилителя
|
1000
|
от 1000
|
от 1200
|
Замена тормозного цилиндра главного
|
500
|
от 600
|
от 800
|
Замена заднего тормозного цилиндра
|
300
|
от 300
|
от 400
|
Замена тормозных колодок (барабанные) комп
|
500
|
600
|
800
|
Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные)
|
—
|
от 1000
|
от 1000
|
Прокачка тормозной системы
|
200
|
300
|
300
|
Замена тормозного шланга заднего
|
300
|
500
|
от 500
|
Замена тормозного шланга переднего
|
300
|
400
|
500
|
Замена тормозной трубки
|
от 300
|
от 500
|
от 600
|
Замена рабочего цилиндра сцепления
|
300
|
500
|
500
|
Прокачка цилиндра сцепления
|
200
|
200
|
200
|
Замена тормозного барабана
|
200
|
от 200
|
от 300
|
Замена тормозного диска
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Замена троса ручного тормоза
|
400
|
от 1000
|
от 1000
|
Замена регулятора давления тормозов
|
500
|
от 500
|
от 600
|
6Трансмиссия
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена крестовины кардана
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Замена кулисы КПП
|
500
|
от 1000
|
от 1200
|
Замена опоры КПП
|
300
|
от 500
|
800
|
Замена сцепления, коробки передач(октавия 5т. р.)
|
1600
|
от 3500
|
5000
|
Замена троса сцепления
|
500
|
от 500
|
от 800
|
Регулировка сцепления
|
200
|
от 200
|
300
|
монтаж/демонтаж карданного вала
|
500
|
от 500
|
500
|
Замена сальника полуоси моста
|
500
|
от 800
|
от 1000
|
Замена сальника хвостовика коробки, раздатки
|
от 500
|
от 600
|
от 800
|
Замена сальника кпп, моста, редуктора(+разб)
|
от 200
|
от 200
|
от 200
|
7Двигатель
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
снятие/установка ГБЦ
|
дог
|
дог
|
|
Замена цепи
|
дог
|
дог
|
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе 8клап
|
500
|
от 2500
|
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе16клап
|
1000
|
3500
|
5000
|
Замена ремня генератора
|
500
|
500
|
500
|
Замена свечей зажигания 8клап
|
300
|
от 400
|
от 400
|
Замена сальника коленвала(+ разбор)
|
200
|
от 200
|
от 200
|
Замена колец поршневых
|
дог
|
дог
|
|
Замена сальников клапанов
|
дог
|
дог
|
|
Замена генератора (+ что мешает)
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Снятие/установка опор двигателя(+что мешает)
|
от 300
|
от 300
|
от 300
|
Замена задней части глушителя
|
300
|
500
|
600
|
Замена крепежа глушителя
|
100
|
100
|
200
|
Замена средней части глушителя
|
500
|
от 600
|
от 800
|
Замена стартера
|
300
|
от 800
|
от 1000
|
Замена термостата
|
500
|
от 800
|
от 800
|
Замена масляного насоса
|
2000
|
5000
|
8000
|
Замена топливного насоса погружного
|
500
|
от 1000
|
от 1000
|
Капитальный ремонт двигателя
|
от 10 000
|
от 20 000
|
от 30 000
|
Замена поддона(+глушак если мешает)
|
500
|
от 800
|
от 1000
|
Замена приводного ремня
|
300
|
от 500
|
от 800
|
Замена приемной трубы
|
600
|
800
|
1000
|
Замена прокладки коллектора
|
1000
|
1500
|
2000
|
Замена радиатора
|
800
|
1000
|
1200
|
Цена является базовой и может изменяться в зависимости от сложности проводимых работ.
Оставьте нам сообщение
Как к Вам обращаться!
Ваша почта (e-mail)
Ваш телефон
Ваше сообщение
Согласие с обработкой данных
Сколько стоит замена двигателя? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Если двигатель вашего автомобиля вышел из строя и вы ищете замену, вам может быть интересно, сколько это будет стоить. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя, который вы выберете, и стоимость рабочей силы.
Стоимость замены двигателя составляет около 2000 долларов США только за работу. Это трудоемкая работа, требующая большого мастерства и устранения неполадок, поскольку необходимо правильно подключить всю проводку и шланги. Общая стоимость замены обычно начинается с 4000 долларов, так как вам необходимо учитывать новый двигатель, жидкости и мелкие запасные части.
В этом сообщении блога мы предоставим общую оценку стоимости замены двигателя. Имейте в виду, что эти цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа вашего автомобиля.
Что такое замена двигателя?
Замена двигателя — это процесс замены оригинального двигателя автомобиля на другой. Это может быть сделано по ряду причин, таких как увеличение мощности, улучшение экономии топлива или просто потому, что исходный двигатель больше не работает.
Перед заменой двигателя необходимо учитывать несколько моментов, таких как совместимость (подойдет ли новый двигатель к машине?), стоимость (новый двигатель может быть дорогим) и сложность (некоторые замены сложнее, чем другие). ).
Но если вы проведете исследование и спланируете все заранее, замена двигателя может стать отличным способом улучшить вашу машину.
Зачем менять двигатель?
Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть заменить двигатель вашего автомобиля. Может быть, вы ищете больше мощности и производительности, или, может быть, вы хотите улучшить топливную экономичность. Или, в некоторых случаях, оригинальный двигатель может быть поврежден или перестать работать, и единственным вариантом является новый двигатель.
1. Больше мощности и производительности
Одной из наиболее распространенных причин замены двигателя является получение большей мощности и производительности от автомобиля. Если вы не удовлетворены тем, как работает ваш автомобиль в настоящее время, замена нового двигателя может стать отличным способом получить мощность и производительность, которые вы ищете.
2. Улучшенная экономия топлива
Еще одна причина рассмотреть вопрос о замене двигателя — если вы ищете улучшенную экономию топлива. Замена на меньший или более эффективный двигатель может помочь вам сэкономить деньги на бензине, а также лучше для окружающей среды.
3. Оригинальный двигатель поврежден или не работает
В некоторых случаях оригинальный двигатель автомобиля может быть поврежден и не подлежит ремонту или может просто не работать. Если это так, то замена двигателя является единственным вариантом.
4. Вы хотите индивидуализировать свой автомобиль
Еще одна причина рассмотреть вопрос о замене двигателя — это желание индивидуализировать свой автомобиль. Может быть, вы ищете определенный тип исполнения или, может быть, вы просто хотите выделиться из толпы. В любом случае, замена нового движка может помочь вам достичь желаемых результатов.
Как заменить двигатель
Если вы решили заменить двигатель своего автомобиля, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы процесс прошел гладко. Во-первых, вам нужно выбрать правильный двигатель для вашего автомобиля. Это включает в себя рассмотрение совместимости, стоимости и сложности.
После того, как вы выбрали правильный двигатель, вам нужно подготовить свой автомобиль к замене. Это включает в себя такие вещи, как удаление старого двигателя и установка нового. Наконец, вам нужно будет протестировать свой автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.
1. Выберите правильный двигатель
Первым шагом при замене двигателя является выбор двигателя, подходящего для вашего автомобиля. Есть несколько вещей, которые следует учитывать, такие как совместимость, стоимость и сложность.
2. Подготовьте свой автомобиль к замене
После того, как вы выбрали правильный двигатель, вам нужно подготовить свой автомобиль к замене. Это включает в себя такие вещи, как удаление старого двигателя и установка нового.
3. Тест-драйв автомобиля
После установки нового двигателя важно провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что все работает правильно. Это поможет вам обнаружить любые потенциальные проблемы и исправить их до того, как они станут более серьезными проблемами.
Советы по замене двигателя
1. Проведите исследование
Перед заменой двигателя важно провести исследование. Это включает в себя такие вещи, как выбор правильного двигателя и подготовка автомобиля к замене.
2. Планируйте заранее
Еще один важный совет — планируйте заранее. Это поможет вам избежать возможных проблем и обеспечить бесперебойную работу процесса.
3. Следуйте инструкциям
При замене двигателя важно тщательно следовать инструкциям. Это поможет вам избежать ошибок и убедиться, что все сделано правильно.
4. Проверьте свой автомобиль после замены
После замены двигателя важно проверить свой автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно. Это поможет вам обнаружить любые потенциальные проблемы и устранить их до того, как они станут серьезной проблемой.
5. Получите помощь, если она вам нужна
Если у вас возникли проблемы с заменой двигателя, не стесняйтесь обращаться за помощью. Существует множество доступных ресурсов, таких как книги, веб-сайты и форумы, которые могут помочь вам в этом процессе.
Сколько стоит замена двигателя?
Стоимость замены двигателя может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как тип выбранного вами двигателя и сложность замены.
Стоимость замены двигателя колеблется от 2000 до 8000 долларов. Однако некоторые люди тратят от 20 000 до 40 000 долларов в зависимости от стоимости нового двигателя и трансмиссии.
Стоимость работ по замене двигателя обычно составляет около 2000 долларов США, а оставшаяся часть цены зависит от выбранных вами компонентов.
Что включает в себя замена двигателя?
Замена двигателя — это процесс снятия исходного двигателя с транспортного средства и замены его другим двигателем. Это может быть сделано по ряду причин, таких как увеличение мощности или улучшение экономии топлива.
Наиболее распространенной причиной замены двигателя является то, что исходный двигатель не подлежит ремонту или подошел к концу срок службы.
Процесс замены двигателя может быть довольно сложным, поэтому важно понимать, что он включает в себя, прежде чем приступать к проекту. Вот краткое изложение некоторых наиболее распространенных элементов, которые необходимо учитывать при замене двигателя:
Совместимость с транспортными средствами: Не каждое транспортное средство совместимо с каждым типом двигателя. Важно провести исследование и убедиться, что двигатель, который вы планируете заменить, совместим с вашим автомобилем.
Объем двигателя
Двигатель, который вы заменяете, должен быть того же размера (или меньше), что и исходный двигатель. Это важно по ряду причин, в том числе для обеспечения правильной работы всех систем автомобиля с новым двигателем.
Совместимость трансмиссии
В большинстве случаев трансмиссию от оригинального двигателя можно повторно использовать с новым двигателем. Однако в некоторых случаях может потребоваться другая передача. Перед заменой двигателя важно проверить совместимость.
Выхлопная система
Выхлопная система должна быть модифицирована для соответствия новому двигателю. Как правило, это довольно простой процесс, но важно убедиться, что все компоненты выхлопной системы подходят правильно, прежде чем начинать замену двигателя.
Опоры двигателя
Новый двигатель необходимо будет установить на автомобиль, а для этого потребуются специальные опоры двигателя. Как правило, они могут быть получены из того же места, где вы получаете новый двигатель, или они могут быть изготовлены на заказ.
Система охлаждения
Систему охлаждения необходимо модифицировать для работы с новым двигателем. Обычно это не является серьезной проблемой, но это то, что следует учитывать перед началом замены двигателя.
Топливная система
Для работы с новым двигателем может потребоваться модификация топливной системы. Обычно это незначительная проблема, но ее следует учитывать перед началом замены двигателя.
Электрическая система
Электрическая система должна быть модифицирована для работы с новым двигателем. Обычно это незначительная проблема, но ее следует учитывать перед началом замены двигателя.
Жгут проводов
В большинстве случаев жгут проводов от оригинального двигателя можно повторно использовать с новым двигателем. Однако в некоторых случаях может потребоваться другой жгут проводов. Перед заменой двигателя важно проверить совместимость.
Какие инструменты нужны для замены двигателя?
Инструменты, которые вам понадобятся для замены двигателя, зависят от конкретного автомобиля и двигателя. Тем не менее, есть некоторые общие инструменты, которые потребуются для большинства операций по замене двигателей. Вот краткое изложение некоторых из наиболее распространенных инструментов, которые потребуются:
В дополнение к вышеупомянутым инструментам вам также могут понадобиться специальные инструменты в зависимости от автомобиля и двигателя. Обычно их можно приобрести там же, где вы приобрели новый двигатель, или взять напрокат в местном магазине автозапчастей.
Как поменять двигатель?
Существует несколько различных способов замены двигателя, но наиболее распространенным является удаление старого двигателя и установка на его место нового двигателя. Вот краткий обзор процесса снятия и установки двигателя:
- Отсоедините аккумулятор. Это предотвратит любые проблемы с электрикой во время замены двигателя.
- Снимите капот и другие панели кузова, чтобы получить доступ к двигателю.
- Отсоедините все электрические соединения от двигателя.
- Отсоедините все топливопроводы от двигателя.
- Отсоедините все шланги охлаждающей жидкости от двигателя.
- Слить масло из двигателя.
- При необходимости снимите радиатор и другие компоненты системы охлаждения.
- Снимите выхлопную систему с двигателя.
- Снимите опоры двигателя с автомобиля.
- Осторожно снимите старый двигатель с автомобиля.
- Установите новый двигатель на автомобиль и прикрепите все необходимые компоненты.
- Залейте в двигатель масло, охлаждающую жидкость и топливо.
- Подсоедините аккумулятор и запустите новый двигатель!
Часто задаваемые вопросы
Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?
В большинстве случаев бензиновый двигатель можно поменять на дизельный. Однако в некоторых случаях может потребоваться другая передача. Перед заменой двигателя важно проверить совместимость.
Может ли замененный двигатель повредить мою машину?
Если все сделано правильно, замена двигателя не повредит вашему автомобилю. Однако всегда есть риск повреждения при работе с автомобилем. Важно принять необходимые меры предосторожности, чтобы не повредить автомобиль во время замены двигателя.
Как снизить стоимость замены двигателя?
Существует несколько способов снизить стоимость замены двигателя. Один из способов — купить двигатель и детали на свалке или на свалке. Другой способ – найти автомобиль-донор, который можно использовать на запчасти. Наконец, вы можете попробовать выполнить работу самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах.
Как долго служат двигатели автомобилей?
Срок службы автомобильного двигателя зависит от ряда факторов, включая марку и модель автомобиля, стиль вождения и график технического обслуживания. Тем не менее, большинство автомобильных двигателей прослужат не менее 150 000 миль.
Нужно ли менять проводку при замене двигателей?
В большинстве случаев жгут проводов от оригинального двигателя можно повторно использовать с новым двигателем. Однако в некоторых случаях может потребоваться другой жгут проводов. Перед заменой двигателя важно проверить совместимость.
Заключение
Замена двигателя — важное мероприятие, но оно может стать отличным способом улучшить характеристики вашего автомобиля или настроить его по своему вкусу. Прежде чем начать, необходимо рассмотреть несколько вещей, таких как совместимость, стоимость и сложность.
Замена двигателя может стоить от 2000 до 8000 долларов. В зависимости от стоимости замены двигателя и трансмиссии некоторые люди тратят от 20 000 до 40 000 долларов. Если вы не выполняете обмен самостоятельно, вы можете включить дополнительные 2000 долларов на оплату труда.
После того, как вы выбрали правильный двигатель, вам нужно подготовить машину к замене. Это включает в себя такие вещи, как удаление старого двигателя и установка нового.
Наконец, вам нужно провести тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все работает правильно. При тщательном планировании и выполнении замена двигателя может стать успешным и полезным проектом.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с другими статьями:
Как увеличить обороты двигателя автомобиля без движения — автоматический и ручной
Сколько времени занимает замена двигателя?
Можно ли поставить любой двигатель на любую машину?
Сколько стоит установка двигателя?
Каждый автомобиль и грузовик индивидуален, поэтому каждая цена за снятие/установку будет разной. Мы слышим, как парни хвастаются тем, что они могут «разобрать двигатель за 2 часа и вернуть его обратно за 3-4 часа». Да правильно! Мы видели эти «работы» раньше и две недели спустя, они все еще регулируют ослабленные болты, шаткие и кривые кронштейны, провода разбросаны повсюду, как спагетти, рычаги переключения передач, которые не отрегулированы, утечки выхлопных газов, моторный отсек. выглядит хреново и тд. Вы хотите, чтобы такая работа была сделана на ВАШЕЙ машине?
Чтобы хорошо поработать и не браться за все с факелом, чтобы все вытащить, открутить болты, поцарапать крылья, покрасить и так далее, нужно время. Также требуется время, чтобы собрать все заново, очистить детали, стеклянные шарики и покрасить определенные детали, которые вы, возможно, захотите использовать снова, чтобы они выглядели красиво, а также обезжирить / очистить и покрасить моторный отсек и все такое.
Базовая работа двигателя R&R требует не менее 25 часов труда, а обычно чуть больше, около 30 или около того. При нашей текущей ставке в магазине 115 долларов в час вы смотрите на не менее 2 875–3 450 долларов США за основные работы. Конечно, в любое время, когда есть работа на заказ, изготовление, проблемы с ржавыми или старыми деталями, модификации выхлопа, работа с трансмиссией и / или задней частью, куча старых деталей, которые необходимо очистить и покрасить, десятки болтов, которые необходимо очистить. , и т. д., это соответственно увеличивает это время. Очень сложно заранее определить точную цену на такие вещи, поэтому иногда помимо «базовой» цены на установку вы можете столкнуться с дополнительным «временем и материалами», чтобы справиться с вещами, о которых вы, возможно, даже не знали. тебе нужно было.
Конечно, есть также «непредвиденные» вещи, с которыми мы сталкиваемся, когда кто-то ранее вырезал что-то, что нам нужно разрезать, скрытую ржавчину, проводку крысиного гнезда, которую почти невозможно выяснить, не вызывая электрического тока. пожар на дороге, треснутые рамы и кронштейны крепления двигателя, которые нужно очистить и сварить, и т. д. и т. д. Конечно, мы сообщим вам, если обнаружим что-то подобное, и спросим вас, что вы хотите, чтобы мы сделали с этим, прежде чем мы продолжим. , но просто знайте, что со старыми автомобилями такие вещи случаются часто. Если хотите, мы можем даже сфотографировать его и отправить вам по электронной почте, чтобы вы могли сами увидеть проблему. Это помогает лучше документировать ситуацию.
Еще одна вещь, о которой стоит подумать, это сделать еще один шаг, когда двигатель снят и поручить нам обезжирить и покрасить моторный отсек, чтобы он выглядел красиво под капотом, когда ваш новый двигатель будет установлен. Обычно на это уходит всего пара дополнительных часов плюс несколько банок обезжиривателя и краски. Если отсек или рама сильно заржавели, мы можем очистить их с помощью ингибитора ржавчины, а затем покрасить, чтобы остановить ржавчину. Это того стоит, если вы хотите, чтобы ваш новый движок выглядел красиво. Мы всегда стараемся хорошо почистить вещи, чтобы установка выглядела действительно красиво.
Вам также потребуется выделить достаточно денег на новые детали, которые вы собираетесь установить на новый двигатель, такие как все детали для настройки (свечи, провода, крышка, ротор, воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный фильтр, масло, жидкость для трансмиссии и т. д.), а также, скорее всего, вы захотите установить новые ремни, шланги, хомуты, топливную/нагревательную и вакуумную магистрали, новые опоры двигателя, новую опору трансмиссии, новый термостат. , новый водяной насос высокого расхода, новый топливный насос высокого расхода и так далее. Некоторые люди даже покупают новый радиатор, новую или модернизированную выхлопную систему и т. д., пока их машина находится здесь.
Кроме того, при новой установке следует учитывать нестандартные / классные вещи, такие как новый хромированный генератор переменного тока, новый стартер, алюминиевые шкивы и кронштейны, новый алюминиевый радиатор, новый вентилятор, изготовленные на заказ стальные топливные магистрали в оплетке и тому подобное. И не забывайте, если у вас установлены новые коллекторы, нам нужно будет прицепить вашу машину к мастерской по выхлопу, чтобы они подключили ваш старый выхлоп к новым коллекторам, или, если вы хотите, получить совершенно новый установлена выхлопная система. Вы должны учитывать дополнительные расходы, связанные с запчастями и рабочей силой для установки всего такого рода вещей.
Двигатели с наддувом или с установленными системами закиси азота также будут иметь больше времени на установку, чтобы подключить проводку, вставить новые топливопроводы, справиться с кронштейнами, которые не подходят правильно, проложить более крупные топливопроводы от бак к двигателю, специальные тяги дроссельной заслонки, которые необходимо изготовить, установка дополнительных датчиков, таких как датчик давления топлива или датчик наддува вентилятора, и т. д. Эти вещи могут довольно быстро складываться, но вы только что вложили много денег в действительно хороший двигатель, так что вы хотите, чтобы это было сделано правильно… один раз, и покончено с этим.
Многие магазины НЕ ПОНИМАЮТ, что делать, когда речь идет о высокопроизводительных двигателях или когда приходит время запуска и обкатки нового высокопроизводительного двигателя. Каждую неделю нам звонят из магазинов по всей стране, желая узнать, что делать с только что установленным высокопроизводительным двигателем, многие из которых даже не созданы нами. К сожалению, мы не можем проводить время с этими парнями. Вы хотите, чтобы в такой мастерской устанавливали ВАШ двигатель или пытались запустить ВАШ новый двигатель?
Мы знаем, что делаем, и делаем первоклассную работу с первого раза. Когда вы ищете «дешевую» мастерскую для установки двигателя, просто помните… как и в любом другом случае, вы получаете то, за что платите, и если они испортят ваш хороший новый двигатель, это будет на вас, а не на нас.