Сколько стоит новый двигатель на приору

ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный без навесного оборудования для АКПП, Гарантийный в сборе, Гарантийный в сборе для АКПП, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный без навесного оборудования для АКПП, Конвейерный в сборе, Конвейерный в сборе для АКПП

  • 80 000 р
  • Клубная цена : 76 800 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,597

Степень сжатия: 11

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 72 кВт. -(98 л.с.)

вращения к/вала 5600 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 16

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 4000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Особенности двигателя:

Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.

Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.

Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.

На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм. , а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.

Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).

Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.

Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.

Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.

Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.

Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.

Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.

На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.

Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.

Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.

Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.

Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.

Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вес120 kg
Габариты80 × 70 × 70 cm
Применяется для
Тип поставки

Что делает восстановление двигателя?

Что делает ремонт двигателя?

В некоторых случаях ремонт двигателя может быть более доступным и эффективным, чем его замена. На самом деле, большинства катастрофических отказов двигателя можно избежать путем регулярного технического обслуживания и сервисных проверок. Одной из основных вещей, которые могут повлиять на двигатель, является перегрев и поломка масляного насоса. Эти два фактора будут способствовать отказу двигателя. Отказ двигателя приведет к тому, что автомобиль полностью выйдет из строя. Замена или восстановление двигателя будет решением в таких обстоятельствах.

Восстановленный двигатель так же хорош, как новый?

Если вы подумываете о покупке автомобиля с отремонтированным двигателем, важно учитывать, будет ли двигатель работать так же хорошо, как новый двигатель. По мнению ведущих экспертов отрасли, восстановленный двигатель может работать так же, как и двигатель производителя оригинального оборудования (OEM). В некоторых случаях восстановленный двигатель может сохранить первоначальную гарантию. Чтобы убедиться в том, что вы получаете качественную реставрацию, обязательно изучите предпродажную проверку. Даже если вы разбираетесь в автомобилях, у вас должен быть опытный и объективный механик, который потратит некоторое время на изучение всех систем автомобиля, от бампера до бампера. Он или она может найти что-то маленькое (или большое), что всплывет через несколько тысяч миль.

Сколько стоит ремонт двигателя?

С точки зрения затрат, ваш обычный ремонт двигателя будет стоить от 2500 до 4000 долларов США за запчасти и оплату труда. В то время как некоторые ремонты двигателя состоят из замены подшипника и уплотнений, бывают случаи, когда двигатель необходимо полностью снять и переустановить. Насосы являются частью многих механических процессов. Узнайте больше о сантехнических насосах в вашем доме, если у вас возникли проблемы с сантехникой или сливом.

Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?

Владельцы автомобилей могут рассчитать простое уравнение, чтобы определить, следует ли им ремонтировать или заменять двигатель. Владельцы автомобилей должны рассчитать и сравнить стоимость нового или восстановленного двигателя с учетом стоимости деталей для восстановления, стоимости труда в час, часов работы и стоимости замены автомобиля или стоимости, потерянной из-за простоя. . Все эти факторы можно свести к простому уравнению, которое должен математически определить владелец автомобиля.

Сбрасывает ли пробег после ремонта двигателя?

Что касается того, обнулит ли новый двигатель счетчик пробега, то ответ прост: нет. Это связано с тем, что и двигатель, и одометр — это два отдельных механизма в вашем автомобиле. Одометр подсчитывает расстояние, которое проехал ваш автомобиль с момента его первоначальной покупки у дилера. Двигатель не влияет на показания одометра.

Что такое восстановление двигателя?

Для старых автомобилей капитальный ремонт двигателя является частью восстановления автомобиля. Восстановленный двигатель заключается в снятии двигателя с автомобиля и его полной разборке. Во время этого процесса разборки двигатель будет очищен, осмотрен, и все поврежденные детали заменены новыми или отремонтированными запасными частями.

Восстановление двигателя Что заменить

В процессе замены двигателя необходимо заменить ряд деталей. Пожалуйста, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше!

  • Кольца. К этим кольцам относятся компрессионные и маслосъемные кольца.
  • Подшипники. Подшипники шатуна, коренные подшипники и кулачковые подшипники могут быть заменены.
  • Заглушки в блоке.
  • Головные болты.
  • Прокладки.
  • Уплотнения.  
  • И многое другое!

В зависимости от состояния двигателя ваш уважаемый и опытный механик определит причины замены каждой детали и даст подробный отчет.

Восстановление двигателя без механической обработки

По мнению некоторых экспертов, простая замена прокладок и сцепления не требует реальных усилий по восстановлению двигателя. Хотя важно понимать, что некоторые люди могут заменить прокладки и сцепление, фактический процесс восстановления двигателя означает, что люди будут полностью разбирать двигатель и заменять или ремонтировать / чистить его по частям.

Двигатель с самым большим пробегом без ремонта

Согласно Книге рекордов Гиннеса, максимальный пробег личного автомобиля составляет примерно 3 000 000 км. Это Volvo 1800S 1966 года выпуска. По оценкам владельца автомобиля Ирвинга Гордона, он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки. На самом деле, его самый длинный участок в одной поездке был из Нью-Йорка в Ванкувер, Канада. По словам Ирвинга, одним из важнейших аспектов его владения автомобилем было его техническое обслуживание. Примерно каждые три тысячи миль он меняет масло, а трансмиссионную жидкость — каждые 25 000 миль.

Вы планируете ремонт двигателя? Наши сотрудники компании American Engine Installations готовы ответить на ваш звонок по телефону __PHONE__. Получите точную оценку стоимости ремонта вашего двигателя в Мариетте и Атланте, штат Джорджия!

Техническое обслуживание двигателя BizAv: капитальный ремонт, замена или модернизация?

Принятие решения, когда перспектива капитального ремонта двигателя слишком высока, чтобы быть оправданной, может быть трудным решением, и разные владельцы и операторы могут видеть его по-разному. ..

Решение может зависеть от типа воздушного судна, от того, как эксплуатируется конкретное воздушное судно, к которому прикреплены рассматриваемые двигатели, и даже от особого предпочтения владельца/эксплуатанта в отношении сохранения серийных номеров двигателей, которые ему уже принадлежат и которые он хорошо знает.

По словам Эндрю Робинсона, старшего вице-президента по обслуживанию и поддержке клиентов Rolls-Royce North America, капитальный ремонт двигателей Rolls-Royce Tay 611-8, установленных на 30-летних самолетах Gulfstream IV, «все еще происходит, но мы видел другие самолеты [типы], которые не такие старые, для которых это считается непрактичным».

«После того, как двигатель проходит второй и третий капитальный ремонт, капитальный ремонт становится намного дороже», — говорит Майк Саатхофф, директор по продажам и продаже комплектующих для двигателей, Elliott Aviation.

Стоимость капитального ремонта двигателя возрастает по мере того, как запасные части двигателя с ограниченным сроком службы (LLP) приближаются или достигают своего предела цикла, и в этот момент они должны быть заменены, согласно Saathoff. Капитальный ремонт также необходим, «если детали имеют серьезные несоответствия и нуждаются в замене». В любом случае «стоимость модернизации [для нового двигателя] становится очень близкой или почти равной стоимости капитального ремонта», — говорит он.

Какие есть варианты?

Если владельцы вышедших из строя двигателей решат не проводить капитальный ремонт, они могут рассмотреть различные варианты. Например, они могут утилизировать самолет и двигатели или попытаться продать их по оставшейся стоимости.

В некоторых случаях возможен обмен двигателей на новые той же модели или на бывшие в употреблении двигатели, у которых остался некоторый ресурс. Для некоторых типов самолетов, обычно турбовинтовых, таких как модели Beechcraft King Air, а не реактивных, владельцы могут даже заменить двигатели силовыми установками другого типа или модели, чтобы улучшить дальность полета самолета и характеристики расхода топлива.

«Очень часто владельцы и операторы принимают решение не проводить капитальный ремонт двигателей самолета, если они обнаруживают, что стоимость капитального ремонта обеих силовых установок превышает оставшуюся стоимость комбинации самолета и двигателя при перепродаже», — говорит Джеймс Пратер, вице-президент. Обслуживание клиентов, бизнес-авиация для Rolls-Royce.

Однако для некоторых владельцев и операторов могут иметь значение личные предпочтения. «Это в глазах смотрящего, если владельцу действительно нравится самолет», — говорит Пратер.

«Некоторые эксплуатанты предпочитают не менять серийные номера двигателей», установленных на конкретном планере. Такие владельцы могут «больше доверять компонентам, которыми они уже владеют, чем иметь дело с неизвестным двигателем», даже если он точно такой же, как тот, который он заменит.

«Вы имеете дело с известным количеством на собственном двигателе. Опять же, [решение] зависит от корпуса и платформы», — говорит он.

Решения о замене

 «Pratt & Whitney Canada придерживается мнения, что, если ожидается, что стоимость капитального ремонта составит 80% или более от обменной цены нового двигателя, эксплуатанту следует рассмотреть возможность замены двигателя, нуждающегося в капитальном ремонте, на новый новый», — говорит Тимоти Суэйл, вице-президент по клиентским программам P&WC.

«Это может быть случай, когда требуется замена значительных ТНУ, или двигатель пострадал от воздействия коррозии, возникающей в результате эксплуатации в суровых условиях.

«В большинстве случаев мы определенно можем заменить двигатель на новый при надлежащем планировании. Pratt & Whitney Canada отремонтирует и повторно использует те детали, которые еще пригодны к эксплуатации, и переработает те, которые нельзя использовать», Суэйл добавляет:

«Новый двигатель — отличный способ обновить самолет и получить выгоду от более дешевого обслуживания в будущем с новой гарантией, — продолжает Суэйл. лет планируемого владения или использования в будущем. 

«Если горизонт владения ограничен, другой вариант — купить подержанный двигатель, у которого осталось еще несколько рабочих часов до крупного мероприятия по ТОиР. Как OEM-производитель, мы предлагаем качественные подержанные двигатели операторам, которые являются частью нашего арендного пула».

Для линейки турбовентиляторных двигателей TFE731 и HTF7000 Honeywell Aerospace имеет очень похожие механизмы обмена и продажи двигателей, которые предлагает P&WC для своих силовых установок для самолетов бизнес-класса. ) включают обмен выработавших свой ресурс двигателей эксплуатанта на новые силовые установки, а также продажу бывших в употреблении двигателей с неполным сроком службы эксплуатантам, чьи временные горизонты для продолжения эксплуатации их воздушных судов соответствуют таким двигателям.0005

«У Honeywell есть различные программы для старых самолетов и двигателей, срок эксплуатации которых истек, включая замену двигателей и продажу бывших в употреблении исправных двигателей с оставшимися неполными интервалами», — говорит Ханс Лаудон, вице-президент по двигателям Honeywell Aerospace.

«Эти программы предлагают экономичные варианты и могут быть идеальными для операторов, которым не нужен или не нужен полный интервал технического обслуживания; возможно, двигатель, у которого осталось 1000 часов до следующего интервала, достаточен для оставшегося срока службы самолета», — объясняет Лаудон.

Позиционируясь на рынке силовых установок для самолетов деловой авиации, компания Rolls-Royce «не занимается заменой двигателей в качестве отдельной услуги», — говорит Робинсон. «Это более характерно для небольших самолетов. Но у нас есть почасовые и годовые программы [техобслуживания] [под эгидой службы поддержки клиентов Rolls-Royce CorporateCare], которые обеспечивают покрытие самолетов, находящихся на завершающем этапе жизненного цикла, и мы стремимся разработать дополнительные варианты.

«Мы формируем программы по-разному, когда признаем окончание срока службы платформы», — добавляет Робинсон, подчеркивая, что операторы все еще покупают планы CorporateCare, например, для покрытия различных двигателей Tay 611-8, используемых в Gulfstream IV.

Программы модернизации двигателей

Программы модернизации двигателей для бизнес-джетов в настоящее время не распространены, хотя в прошлом самолеты Dassault Falcon 20 успешно переустанавливались на двигатели Honeywell TFE731.

Возможно, самой известной относительно недавней программой является полная модернизация самолета Nextant 400XTi Hawker Beechjet 400, которая включала замену оригинальных двигателей самолета на двигатели Williams FJ44 и помогла увеличить дальность полета и скорость полета самолета. Аналогичное обновление было доступно в программе обновления Hawker 400XPR.

И, по словам Лаудона, «Honeywell предлагает модернизацию и переоборудование TFE731-20AR и -20BR на Learjet 40 и 45», но добавляет: «Настоящая модернизация двигателей в деловой авиации уже не так распространена из-за высокие затраты на сертификацию и низкая загруженность самолетов бизнес-авиации по сравнению с сегментом авиаперевозок и регионального рынка».

Однако, по словам Саатхофф, модернизация двигателей турбовинтовых самолетов бизнес-класса, особенно таких типов, как King Air, оснащенных моделями из долгоживущего, вездесущего и обширного семейства PT6A компании P&WC, является более распространенным явлением.

В большинстве таких случаев PT6A, снятые с самолета, обычно проводимые в запланированное время капитального ремонта, заменяются более мощными моделями PT6A.

Например, программы модернизации двигателей, разработанные и сертифицированные в соответствии с STC компанией Blackhawk Aerospace, заменяют оригинальные PT6A-42A в King Air 200 на PT6A-52 или PT6A-61, а оригинальные PT6A-60A в King Air 300 с PT6A-67, говорит Саатхофф.

Такие обновления эффективно переделывают программы, хотя в большинстве случаев они не требуют установки другой гондолы. Однако, поскольку модернизированные двигатели улучшают характеристики самолета, различные программы модернизации двигателей часто предполагают внесение незначительных аэродинамических модификаций в сам планер.

«В зависимости от ваших эксплуатационных потребностей модернизация самолетов может представлять собой интересную инвестицию, которая отличается от капитального ремонта двигателя», — говорит Суэйл.

Решения в рамках планов технического обслуживания

Решение о том, проводить ли капитальный ремонт данного двигателя, также может сильно зависеть от того, включен ли рассматриваемый двигатель в программу почасового обслуживания двигателя OEM или сторонней организации.

Каждый OEM-производитель предлагает широкий спектр различных уровней покрытия и других услуг (например, мощную новую технологию анализа моторного масла P&WC) в соответствии с бюджетом каждого отдельного оператора и конкретными эксплуатационными требованиями и требованиями к техническому обслуживанию.

В рамках программы Rolls-Royce CorporateCare и CorporateCare Enhanced «все расходы по капитальному ремонту и восстановлению двигателя несет Rolls-Royce», — говорит Робинсон.

«Эксплуатанты, участвующие в программе технического обслуживания Eagle Service Plan (ESP) Pratt & Whitney Canada, могут использовать зарезервированные средства для капитального ремонта двигателя, замены его новым или покупки модернизации самолета, включающей новые двигатели», — говорит Суэйл.

«Мы обеспечиваем такую ​​гибкость, потому что знаем, что у каждого владельца разные критерии, которые могут отдавать предпочтение одному варианту перед другим. Такую гибкость может обеспечить только OEM-производитель».

Однако во время капитального ремонта эксплуатантам не обязательно заменять двигатели на своих самолетах модернизированными силовыми установками, чтобы получить преимущества от улучшенных характеристик двигателя, увеличения срока службы деталей, повышения надежности деталей и увеличения времени нахождения в крыле.

«Вместо модернизации двигателя наиболее распространенным подходом к улучшению характеристик двигателя является включение улучшений продукта и двигателя с течением времени, через сервисные бюллетени и через интервалы технического обслуживания, когда они открываются иным образом», — говорит Лаудон.

«Компания Honeywell обнаружила, что двигатели, в которые регулярно включаются бюллетени по улучшению продукции, такие как двигатели, включенные в программы MSP — Propulsion, показали повышение общей надежности и снижение эксплуатационных расходов».

Техническое обслуживание, выполняемое в рамках MSP Honeywell. Планы технического обслуживания силовых установок включают в себя все усовершенствования продукта и усовершенствования возможностей двигателя, а также планы покрывают все расходы, связанные с включенными улучшениями продукта.

Однако, по словам Лаудон, «независимо от того, находится ли оператор в программе MSP, Honeywell предоставляет доступ ко всем бюллетеням по улучшению продукции на нашем портале технического обслуживания, а обслуживание двигателей осуществляется через нашу сеть авторизованных сервисных центров».

Также существуют варианты сторонних программ технического обслуживания, в том числе предлагаемые Engine Assurance Program (EAP) и JSSI. Например, программа EAP специально ориентирована на старые платформы двигателей и направлена ​​на то, чтобы предложить высококачественное покрытие и улучшенное обслуживание клиентов, экономя при этом деньги клиентов.

По словам Шона Линча, координатора программы EAP, программа EAP, охватывающая более 30 различных вариантов применения в самолетах, может сэкономить эксплуатантам до 100 долларов в час на каждом двигателе, что является отличным способом сэкономить деньги при сохранении стоимости самолета.

По словам Линча, это достигается за счет того, что EAP использует более низкую стоимость деталей двигателя и скидки на услуги, доступные сегодня, и передает эту ценность своим клиентам. Линч сообщает эксплуатантам старых самолетов: 

«Лучший способ получить максимальную стоимость при перепродаже — это оставить двигатели в программе двигателей с полным финансированием, — отмечает Линч. — Как только вы решите исключить двигатели из программы двигателей, вы решаете судьбу двигателя. самолет. 

«Можно с уверенностью предположить, что он будет продан на утилизацию, как только закончится оставшееся время, или произойдет дорогостоящий незапланированный сбой.»

Техническое обслуживание по состоянию и мониторинг тенденций

Все семейства двигателей для бизнес-джетов Rolls-Royce обслуживаются в рамках программ технического обслуживания по состоянию, за исключением двигателя Tay, в руководстве по техническому обслуживанию которого указано ограничение срока службы в 10 000 часов. .

Тем не менее, двигатели Tay также могут быть переведены в программу по состоянию, позволяющую налетать на крыло более 10 000 часов за счет проведения проверок с помощью бороскопа через регулярные промежутки времени до достижения предела.

В рамках исследовательской миссии подразделения жизненного цикла Rolls-Royce: «Мы всегда стремимся сократить расходы на посещение магазина [за счет сокращения времени нахождения в крыле] и сократить расходы на двигатели за счет сокращения процента брака», — говорит Робинсон. «Это баланс между двигателем, который дольше находится на крыле, и большим количеством лома [генерируемого], когда он дольше находится на крыле».

Между тем, говорит Лаудон, «Honeywell еще больше повысила удобство работы операторов, представив план технического обслуживания на основе использования для двигателей серии HTF и TFE731-20/40/50/60.

«Он использует передовую технологию подключенных самолетов для мониторинга двигателей на предмет предпочтительных рабочих показателей. Honeywell использует аналитику данных для отслеживания ключевых параметров производительности, включая длину полета, настройку дроссельной заслонки и окружающую среду».

В рамках программы Honeywell MSP — Propulsion, основанной на использовании, «эксплуатанты имеют право на скидку до 10% от почасовой ставки за эксплуатацию своего самолета в оптимальных условиях», — говорит Лаудон.

«Функция на основе использования обеспечивает большую гибкость для операторов MSP, с данными, которые они могут использовать для дальнейшего улучшения эксплуатации своих самолетов. Независимо от того, как эксплуатируется самолет, MSP может приспособиться к потребностям эксплуатанта».

Кратко

Операторы, чьи двигатели приближаются к очередному капитальному ремонту и считают, что работа может оказаться слишком дорогостоящей, могут иметь больше возможностей, чем они изначально думали, особенно если их двигатели уже зарегистрированы на почасовое или ежегодное техническое обслуживание.