Какие машины чаще всего угоняли в 2022 году


Наиболее популярными машинами у похитителей в 2022 году стали Hyundai, Kia и Lada. Уже второй год подряд самым угоняемым становится Hyundai Santa Fe, сообщили «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС).

При этом в уходящем году угонов застрахованных автомобилей стало почти в два раза меньше по сравнению с предыдущим, следует из данных организации.

Эксперты отмечают, что статистика ВСС не отражает всей картины, так как касается лишь части транспортных средств. В следующем году продолжения тенденции ждать не стоит, уверены они — дефицит новых автомобилей и рост цен на подержанные стимулируют активность угонщиков. Проблемой для автовладельцев может станет и кража легкосъемных запчастей — участившиеся случаи пропажи зеркал и фар фиксируются уже сейчас.

Наиболее угоняемыми автомобилями в 2022 году стали Hyundai, Kia и Lada. На первом месте среди конкретных моделей, как и в 2021 году, — Hyundai Santa Fe, рассказал «Известиям» вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов. При этом общая статистика угонов застрахованных автомобилей снизилась, отметил он. По данным ВСС, за 10 месяцев 2022 года таких случаев зафиксировано 746, в то время как за весь 2021-й — более 1,5 тыс.

Сергей Ефремов объяснил, что основной причиной этого является закрытие границ в связи с санкциями со стороны Европы — угнанные машины стало невозможно переправлять в другие страны, где их легче сбывать.

К статистике ВСС стоит относиться с небольшим скепсисом, считает член Общественного совета ГУ МВД России по Москве Петр Шкуматов. Дело в том, что страховые компании считают количество выплат по каско, а значит, такая ситуация может говорить и о падении продаж самих полисов.

— Стоить отметить, что в этом году фиксируются угоны в основном автомобилей эконом-класса. По каско их обычно либо не страхуют, либо только в первые годы, — отметил эксперт.

Из-за подорожания автомобилей люди стали внимательнее относиться к своему имуществу, полагает Петр Шкуматов. Кроме того, сейчас уже почти везде установлены камеры, что заметно усложняет жизнь злоумышленникам. Правда, это касается в основном Москвы.

Не всегда злоумышленники ставят себе целью похищение целого автомобиля. К концу этого года стали вновь фиксироваться кражи легкосъемных деталей — зеркал, фар и т.д., рассказал «Известиям» член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.

Причина прозаична — увеличение цен на запчасти, пояснил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

— Часть жителей России хочет отремонтировать свой автомобиль максимально дешево, не задумываясь о происхождении детали. А оно часто именно криминальное. В большинстве случаев угоняемые машины не перепродаются, а разбираются на запчасти. В первую очередь это наиболее популярные марки, такие как Hyundai, Kia, бюджетный Volkswagen, какой-нибудь Polo. Реже «донорами» становятся премиальные автомобили, — считает эксперт.

В этом году из-за ухода из России многих иностранных автоконцернов в стране образовался дефицит новых автомобилей — порядка 1 млн экземпляров, писали недавно «Известия». Если эта ситуация сохранится и не получится остановить рост цен на машины, то в следующем году количество угонов увеличится, спрогнозировал майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

— Количество краж и угонов зависит от благополучия населения. Из-за санкций образовался дефицит новых машин, а цена на подержанные выросла минимум в два раза. Вот уличные «бизнесмены» и угоняют автомобиль. В лучшем случае они стирают маркировку с деталей и продают по завышенной цене, а в худшем — разбирают на запчасти. При первом варианте развития событий владелец еще хоть как-то может вернуть себе свой транспорт, — отметил автоэксперт.

Ситуация усложняется тем, что на краденые вещи будет спрос, подчеркнул он.

— В следующем году российский рынок планируется заполнить авто из Китая, но ведь старые машины никуда не исчезнут и их надо обслуживать чаще, чем новые. Детали на такие модели и в последние месяцы было тяжело найти, а в ближайшем будущем будет почти нереально. С учетом повышенного спроса на машины с пробегом количество краж увеличится многократно, — считает Виктор Кондрашин.

Он добавил, что особенно среди воров будут популярны детали для Hyundai, Kia и Lada. Но и владельцам премиальных автомобилей расслабляться не стоит. При любых обстоятельствах рынок сразу не перестроится на китайские машины, потребуется время, и, возможно, первые полгода будут в чем-то похожи на 90-е, когда снимали не только зеркала и фары, но даже значки.

Источник – “Известия”

Автор публикации

Легковые автомобили в Приднестровье

30 Декабря 23:21

30 Декабря 23:21

30 Декабря 23:20

30 Декабря 23:16

30 Декабря 23:14

30 Декабря 23:05

30 Декабря 22:54

30 Декабря 22:48

30 Декабря 22:43

30 Декабря 22:33

30 Декабря 22:33

30 Декабря 22:33

30 Декабря 22:33

30 Декабря 22:33

30 Декабря 22:32

30 Декабря 22:30

30 Декабря 22:26

30 Декабря 22:26

30 Декабря 22:26

30 Декабря 22:25

30 Декабря 22:25

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:21

30 Декабря 22:20

30 Декабря 22:20

30 Декабря 22:20

30 Декабря 22:20

30 Декабря 22:19

30 Декабря 22:14

30 Декабря 22:13

30 Декабря 22:00

30 Декабря 21:52

30 Декабря 21:52

30 Декабря 21:52

30 Декабря 21:49

30 Декабря 21:46

30 Декабря 21:43

30 Декабря 21:30

30 Декабря 21:30

30 Декабря 21:27

30 Декабря 21:25

30 Декабря 21:22

30 Декабря 21:22

30 Декабря 21:22

30 Декабря 21:11

30 Декабря 21:00

30 Декабря 20:35

30 Декабря 20:34

30 Декабря 20:28

30 Декабря 20:28

30 Декабря 20:25

30 Декабря 20:24

30 Декабря 20:21

30 Декабря 20:20

30 Декабря 20:13

30 Декабря 20:13

30 Декабря 20:12

30 Декабря 20:05

30 Декабря 20:00

30 Декабря 19:59

30 Декабря 19:58

30 Декабря 19:57

30 Декабря 19:54

30 Декабря 19:51

30 Декабря 19:46

30 Декабря 19:41

30 Декабря 19:38

30 Декабря 19:37

30 Декабря 19:35

30 Декабря 19:35

30 Декабря 19:35

30 Декабря 19:34

30 Декабря 19:33

30 Декабря 19:32

30 Декабря 19:26

30 Декабря 19:20

30 Декабря 19:18

30 Декабря 19:12

30 Декабря 19:11

30 Декабря 19:03

30 Декабря 19:00

30 Декабря 18:58

30 Декабря 18:53

30 Декабря 18:50

30 Декабря 18:49

30 Декабря 18:41

30 Декабря 18:40

30 Декабря 18:39

30 Декабря 18:30

30 Декабря 18:26

КОМПЛЕКТ ОКА

КОМПЛЕКТ ОКА

Заказать OKA KIT

 

Описание

КОМПЛЕКТ ОКА
полностью собранный автомобиль с полным салоном и полным остеклением, функционирующими гидравлическими тормозами,
полная подвеска, стояночный тормоз, все электрооборудование и освещение кузова, колеса 12 дюймов с
Радиальные шины 135R12, в основном все, что необходимо для строительства NEV или LSV.

Нет двигателя, нет трансмиссии (опционально), нет карданных валов
(доступно опционально), без выхлопной системы, без топливной системы.

КОМПЛЕКТ ОКА
полностью сертифицирован в соответствии с FMVSS # 500, который касается низкоскоростных транспортных средств (LSV) и должен быть
комплектуется электроприводом на NEV (Neighborhood Electric Vehicle).

В некоторых штатах (например, в Калифорнии) разрешено «специальное строительство».
транспортные средства», и если это положение доступно в государстве вашего проживания, то
Вы также можете установить бензиновые двигатели от «ранее сертифицированного автомобиля».

Двигатели с коробками передач, подходящими для ОКА
КОМПЛЕКТ:

HONDA 600 Sedan (1969 to 1972)
HONDA 600 Coupe (1970 to 1973)
BMC MINI (1966 to 1992)
СУБАРУ ЮСТИ
DAIHATSU Charade
GEO Metro (all 3 cylinder versions)
SUZUKI Swift

 

Кузов

двухдверный мини-седан с задним люком
Передний и задний высокий удар пластиковых бамперов
Дополнительное стеклянное всплывающее копирование.

Размеры корпуса

Высота 1400 мм 55 дюймов
Ширина 1420 мм 56 дюймов
Длина 3200 мм 10,5
Колесная база 2180 мм 86 дюймов
Трек 1200 мм 47 дюймов
Шины 135/80 R12 (полноразмерная запаска)
Дорожный просвет   6,7″

Вес

Пустой комплект 495 кг 1089 фунтов.
Максимальный груз 340 кг 748 фунтов
Максимальная полная масса автомобиля 985 кг 2167 фунтов

 

Двигатель

КОМПЛЕКТ не включает двигатель!

Трансмиссия

КОМПЛЕКТ не включает коробку передач!

Доступны следующие опции: (все для переднего привода)

Редуктор 10:1 со встроенным дифференциалом
Четыре скорости вперед + назад полностью синхронизированы0009

Рулевое управление

Зубчатая рейка

Подвеска и тормоза

Передний
Задний

Дополнительное оборудование

Electronic Tachometer 7,000 RPM
Electronic 45 MPH Speedometer with resetable Trip meter
Digital LED Clock
Analog Temperature Gauge
Analog 12 V Указатель заряда батареи
Обогреватель заднего стекла
Задний стеклоочиститель и омыватель
Аварийный 4-позиционный мигающий сигнал

 

Стандартный интерьер

Передние полностью откидывающиеся ковшеобразные сиденья
Опциональное заднее многоместное сиденье
Опциональная крышка багажника

Производительность

Максимальная максимальная скорость: 25 миль в час

Требуется FMVSS № 500 (DOT).

 

Другие функции (

Дополнительно )

h5 Фары с электронной сервоприводной регулировкой угла луча во время движения ( Водитель
Регулируемый
)

Огнетушитель, установленный под сиденьем водителя

Полноразмерное запасное колесо

Легкосплавные диски 12 дюймов с радиальными шинами 155R12

Легкосплавные диски 13 дюймов с радиальными шинами 155/70R13

Электрический обогреватель заднего стекла

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

Задний противотуманный фонарь высокой интенсивности

Боковые указатели поворота со светодиодами и отражатели ПЕРЕДНИЕ (желтые) и ЗАДНИЕ (красные)

Комбинированные передние габаритные огни/указатели поворота

Обогреватель кабины и вентилятор вентиляции

Цена

КОМПЛЕКТ ОКА

Описание Цена
КОМПЛЕКТ ОКА от 4995 долларов США
Редуктор 860,00 $
Трансмиссия 945,00 $
Карданный вал R 120,00 $
Карданный вал R 132,00 $

MSRP = M S производителя R etail P рис
в США исключает любые сборы за пункт назначения и/или фрахт, местные налоги, лицензионные сборы
или любое дополнительное оборудование, установленное на заводе или у дилера.

КОМПЛЕКТ ОКА (в комплекте с NEV)

Конец дешевой Miata близок

Когда Вивиан Топаз было 14 лет, она сказала отцу, что хочет Miata. Он сразу наложил вето на эту идею.

«Он сказал: «Миату ты не получишь. Это машина парикмахера», — вспоминает она. — Я сказала: «Нет! Это самая милая машина на свете». Я нашел одну в Охае на грязной стоянке. Парень хотел за него 700 долларов. Я такой: «О, мой бог! Папа, мы должны получить эту машину!»

У Miata 1995 года была «ужасная» окраска, неисправный водяной насос и неправильное зажигание. Но Топаз и ее отец смогли отвезти его домой. Три года спустя она проехала 20 000 миль на автомобиле, который теперь оснащен каркасом безопасности, новыми панелями кузова, модернизированной подвеской и большими колесами и шинами.

«Miata — идеальная первая машина, — говорит она. «Это дешево, для него есть так много приложений на вторичном рынке, и я могу работать над ним сам». Топаз, сертифицированный сварщик, имеет только одну жалобу на Miata. «Цены сходят с ума, — говорит она. «Раньше можно было купить машину за 500 или 600 баксов. Сейчас они стоят 1500 долларов или две тысячи».

Конечно, 2000 долларов по-прежнему звучат как грандиозная сделка, особенно если вы обычно посещаете аукционы «Принеси трейлер». Но цены на Miata стремительно растут так же быстро, как вы продвигаетесь вверх по пищевой цепочке. Например, за последний год Hagerty Price Guide показывает, что стоимость Miata 1992 года выпуска № 2 (отлично) выросла с отметки менее 15 500 долларов до 18 300 долларов.

Конечно, Miata не исключение в мире коллекционных автомобилей. Цены на японские спортивные автомобили в целом постоянно растут, поскольку любовь к «молодым» моделям продолжает процветать. Но Miata не столько плывет по этой волне, сколько помогает ее продвигать. Цены 19Согласно данным Hagerty, за последние пять лет миаты 90–97 годов выросли на 130 % — это почти в два раза больше, чем в среднем по стране.

Большинство интерьеров NA Miata в наши дни сильно обветшали, но все больше владельцев тратят деньги на их восстановление.

Автомобили становятся коллекционными по разным причинам. Дефицит, печать, внешний вид, производительность, ностальгия, извращенность, что угодно. В случае с Miata самой важной причиной успеха является его фундаментальное качество.

Появилось в 1989 как модель 1990 года, MX-5 — поскольку автомобиль продается во всем мире — сочетал в себе отвагу и щегольство британских родстеров под открытым небом с качеством сборки и несокрушимостью японских семейных седанов. Он сразу же стал хитом как среди потребителей, покупающих автомобили, так и среди журналистов, занимающихся автомобильными обзорами, и никогда не терял популярности. «Миата — всегда ответ» — это такое давнее клише, что оно превратилось в постиронический мем.

Хотя Miata претерпела четыре модификации за последние 32 года, большинство людей ассоциируют эту табличку с оригинальным автомобилем, симпатичной, как жук, тряпичной крышей с откидными фарами, известной внутри компании как NA. NB второго поколения (1999-2005) и NC третьего поколения (2006-15) постепенно отошли от чистоты NA. Нынешний ND, дебютировавший в 2016 году, делает добросовестную попытку вернуться к концепции jinba ittai — лошади и всадника, заложенной в первую Miata. Но АН остается sui generis, единорогом, который не поддается воспроизведению.

Несмотря на то, что мир изменился, MX-5 первого поколения никогда не выходил из моды. И теперь он находит новую аудиторию среди молодых покупателей, которые видят в автомобиле образец автомобильного мира, для которого они родились слишком поздно. Согласно исследованию Хагерти, представители поколения X (родившиеся между 19 и65 и 1981) не проявляют особого интереса к миатам, и точка, может быть, потому, что они выросли с ними, а фамильярность порождает презрение. Но миллениалам и представителям поколения Z нравится АН.

Ларри Ока, владеющий одним из крупнейших и старейших предприятий по аренде гоночных автомобилей на Западном побережье, специализируется на Miata первого поколения и только на Miata первого поколения. Поскольку он всегда ищет автомобили, которые можно превратить в Spec Miata или освежить для перепродажи, он внимательно следит за рынком и у него есть теория о том, почему цены так неумолимо растут.

«Старшеклассники хватают их, потому что это забавные машинки с рычагом переключения передач. Они также начального уровня и полностью обесценены», — говорит он. «Они хотят что-то с подушкой безопасности для своих родителей, которое дает 30 миль на галлон на обычном бензине и с которым легко работать на подъездной дорожке». Другими словами, НС.

Вообще говоря, молодые покупатели не имеют много денег, чтобы тратить их, а это означает, что они часто начинают с колотушек, которые они используют в качестве ежедневных водителей. Идея вернуть автомобиль в исходное состояние кажется чуждой владельцам, которые предпочитают вкладывать средства в модификации, которые сделают их автомобили быстрее, ниже или комфортнее.

Джек Хайдеман, 25-летний инженер, шесть лет назад купил автомобиль ’91 за 1100 долларов. «Я искал дешевую машину для автокросса, — говорит он. «Моей целью было найти Miata за тысячу баксов. Соосные болты заржавели во втулках, так что это превратилось в кошмар». Хотя Хайдеман сильно модифицировал автомобиль, он вернул его в исходное состояние, прежде чем продать в прошлом году. Большинство владельцев не так привередливы. «Большинство автомобилей, которые я сейчас вижу, взломаны, — говорит он.

Но АН нравятся не только молодым потребителям с ограниченным бюджетом. Данные Hagerty также показывают, что они также популярны среди бумеров и так называемых пре-бумеров. Пожилые и располагающие большим доходом, эти покупатели готовы платить больше за более красивые автомобили, которые воплощают в себе качества, которые мгновенно сделали Miata классикой, когда она дебютировала.

У Джона Линни был праворульный MX-5, который он считал пуленепробиваемым Lotus Elan, когда он жил в Соединенном Королевстве в 1990-х годах. Сейчас ему 62 года, и он поселился в Калифорнии. Недавно он купил модель 1991 года с пробегом 31 000 миль у первоначального владельца.

«Это идеально сбалансированная машина, — говорит он. «Кажется, у него закончилась тяга, в то же время у него закончилась мощность. Но недостаток мощности — это скорее атрибут, чем баг. Miata — это автомобиль, на котором можно ездить на пределе возможностей по дорогам общего пользования, не рискуя жизнью и здоровьем. Гораздо веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно».

Еще одним преимуществом NA является надежность. Да, с большинством проектов Miata может справиться скромно опытный механик по тенистым деревьям. Но если автомобиль не был необдуманно разогнан или врезался в землю, он не должен требовать много усилий для самостоятельного гаечного ключа.

«Я проехал три Северной Америки по шоссе Алкан на Аляску из Роли, Канзас-Сити и Сакраменто, — говорит Кевин Кастнер, директор по маркетингу и продажам Moss Motors, крупного поставщика запасных частей для Miata. «Нет автомобиля, который предлагает столько удовольствия, простоты и надежности».

Веселье, простота и надежность всегда будут частью рецепта Miata, но с точки зрения доступности все меняется. Увы, дни сделок первого поколения отступают в зеркало заднего вида. Даже на Craigslist и Facebook Marketplace редко можно увидеть что-то дешевле 2500 долларов, а большинство автомобилей стоит от 5000 до 10 000 долларов. (Среднее значение состояния № 3 или «хорошее» значение состояния для NA в Hagerty Price Guide составляет 9 400 долларов США.) элитных продаж. Среднее значение состояния № 1 (конкурсы) в Hagerty Price Guide для NA составляет колоссальные 31 900 долларов.

«Мы наблюдаем увеличение количества продуктов в стиле реставрации для Северной Америки», — говорит Кит Таннер, директор по электронной коммерции и системам в Flyin ‘Miata, еще одной крупной компании, производящей запасные части. «Все еще много вещей с чистой производительностью — сегодня люди более готовы платить 2000 долларов за подвеску, чем 20 лет назад, — но люди вкладывают деньги в них, чтобы починить их, а не оставлять их в плохом состоянии».