Содержание

Двигатели РМЗ 500. Деталировка снегохода ТАЙГА (TAYGA, Русская Механика) ВАРЯГ 500.

No.НаменованиеЦена
1Двигатель РМЗ-500 C40500500-05ЗЧ1 ₽
2Двигатель РМЗ-500 C40500500-19ЗЧ1 ₽
3Двигатель РМЗ-500 C40500500-06ЗЧ1 ₽
4Двигатель РМЗ-500 C40500500-13ЗЧ1 ₽
5Двигатель РМЗ-500 C40500500-16ЗЧ1 ₽
6Двигатель C40500500-06БК1 ₽
7Двигатель C40500500-13БК1 ₽
8Двигатель C40500500-16БК1 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «Двигатели РМЗ 500» из деталировки снегохода ТАЙГА (TAYGA, Русская Механика) ВАРЯГ 500. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ТАЙГА ВАРЯГ 500 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500


Вал ведущий и гусеница



Вал коленчатый, поршни



Глушитель шума впуска С40500010



Глушитель шума впуска С40800300



Двигатели РМЗ 500



Движитель С40201000



Капот C40700100-01



Капот С40700660



Картер C40500080



Коробка передач C40600100



Коробка перемены передач L30601100-01



Корпус С40102800



Корпус С40102880



Крепление двигателя



Органы управления, осветительные и сигнальные приборы



Основание двигателя



Подвеска передняя короткоходная и лыжа



Регулятор центробежный



Сиденье С40102500



Система выпуска



Система зажигания(DUCATI)



Система охлаждения



Система питания C40800370-01 (2 карбюратора)



Система питания С40800120



Система электрозапуска



Стартер ручной C40500220/-01



Тормоз механический



Трансмиссия С40600700-07



Тросы



Управление рулевое



Цилиндровая группа и элементы систем впуска и выпуска 1 карб.



Цилиндровая группа и элементы систем впуска и выпуска 2 карб.



Шкив вариатора ведомый C40600500



Шкив вариатора ведомый C40601500

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СНЕГОХОДА ТАЙГА ВАРЯГ 500

Брызговик боковой C40100056 (2 шт.) для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

580 руб

Артикул: 0123827

Купить

Стопор C40600294 (2 шт.) для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

205 руб

В наличии

Артикул: 0127974

Купить

Коробка передач C40600100 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

127 240 руб

Артикул: 0116596

Купить

Жгут электрозапуска C41101910 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

4 230 руб

Артикул: 0118680

Купить

Датчик скорости автомобиля АР61.3843 ТУ АР.3843.003-00 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

3 320 руб

В наличии

Артикул: 0055316

Купить

Полумуфта C40600830 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

2 700 руб

В наличии

Артикул: 0076346

Купить

Накладка на рельс Тайга (склиз) C40200503-С для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

2 600 руб

В наличии

Артикул: 1000512

Купить

Рычаг тормоза C40300028 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

390 руб

Артикул: 0014966

Купить

Втулка C40200261 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

207 руб

Артикул: 0014666

Купить

Корпус C40200263 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

142 руб

Артикул: 0014771

Купить

Чехол сиденья C40102610 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

5 030 руб

Артикул: 0109672

Купить

Эксцентрик C40200655 (2 шт. ) для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

350 руб

Артикул: 0127967

Купить

Ось C40200512 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

1 750 руб

Артикул: 0014763

Купить

Наконечники C40200254 (2 шт) для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

251 руб

В наличии

Артикул: 0088094

Купить

Трос газа сдвоенный фирма KT-MOTOR INDUSTRY CO,LTD,Тайвань BW-h25 для снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

2 560 руб

Нет в наличии

Артикул: 0082647

Сообщить о поступлении

Все запчасти для ТАЙГА ВАРЯГ 500

Запчасти к двигателю РМЗ 500

Главная / Каталог / Запчасти для с/х ТАЙГА / Запчасти к двигателю / Запчасти к двигателю РМЗ 500

1

C40500230

Вал коленчатый Тайга 500 под зажиг. Ducati (без подшипников)

 

1

C40500770

Вал коленчатый Тайга 500 под зажиг. Ducati (без подшипников) усиленное

 

1

C40500780

Вал коленчатый Тайга 500 под зажиг. Ducati (с подшипниками)

 

1

C40500240

Вал коленчатый Тайга 500 под зажиг. Русское (без подшипников)

 

5

C40500072

Втулка распорная

 

27

C40500138

Гайка головки цилиндра Тайга (большая)

 

28

110501094

Гайка головки цилиндра (малая)

 

29

C40500127

Головка цилиндра Тайга

 

 

C40500500-05

Двигатель РМЗ-500 1-но карб

 

 

C40500500-19

Двигатель РМЗ-500 1-но карб Варяг 500

 

 

C40500500-13

Двигатель РМЗ-500 2-х карб

 

 

C40500500-06

Двигатель РМЗ-500 2-х карб с разд. сист.смазки

 

12

C40500080

Картер Тайга 500

 

17

C40500001

Коллектор впускной Тайга 500 1 карб.

 

26

C40500360

Коллектор выхлопной Тайга 1-но карб

 

25

C40500270

Коллектор выхлопной Тайга 2-х карб (Тайга 550)

 

10,11

 

Кольца поршневые Тайга 500 (компл)

 

10

 

Кольцо поршневое A1AD072AFAX-0 (72x2x3. 2) нижнее РМ

 

11

 

Кольцо поршневое A1KD072BTAB-0 (72x2x2.9) верхнее РМ

 

7

110501119

Кольцо стопорное поршневого пальца

 

22

C40500039

Кольцо уплотнительное головки Тайга

 

22

C40500039РМ

Кольцо уплотнительное головки Тайга РМ

 

19

C40500025

Кольцо уплотнительное коллектора впускного Тайга 500 (1 карб.)

 

19

C40500025РМ

Кольцо уплотнительное коллектора впускного Тайга 500 (1 карб. ) РМ

 

3

110500105

Кольцо уплотнительное подшипника к/в

 

3

110500105РМ

Кольцо уплотнительное подшипника к/в РМ

 

 

C40502630

Комплект прокладок для двигателя РМЗ-500 Тайга 500 (C49804020) РМ

 

18

C40500002

Крышка впускного коллектора Тайга 500 (1 карб.)

 

2

 

Манжета к/в Тайга 35/72-73/8.5 A-DUOX NBR/PTFE производство Швейцария

 

2

 

Манжета к/в Тайга FPJ2. 35.72.7GS

 

2

 

Манжета к/в Тайга 35х72х7 имп.

 

14

С40500009

Муфта коллектора впускного 1-но карб

 

15

C40500118

Муфта коллектора впускного 2-х карб

 

8

 

Палец поршневой Тайга 500 Россия

 

8

 

Палец поршневой Тайга 500 Австрия (EB 18/60)

 

16

C40500116

Патрубок впускной Тайга 500

 

16

C40500260

Патрубок впускной Тайга 500 со штуцером (для с/х с масляным насосом)

 

6

 

Подшипник игольчатый К18х22х22 Китай

 

6

 

Подшипник игольчатый К18х22х22 Россия

 

6

 

Подшипник игольчатый К18х22х22 РМ

 

6

 

Подшипник игольчатый К18х22х22 IKO Япония

 

4

 

Подшипник 207 к/в Тайга

 

4

 

Подшипник 207 к/в Тайга Япония NACHI

 

9

 

Поршень Тайга 500 Чехия PIST 7210 ALMET Чехия

 

9,10,11

 

Поршень Тайга 500 Чехия PIST 7210 ALMET с кольцами

 

 

 

Поршень Тайга 500, Ski-Doo ( 500 C. C.) с кольцами, пальцем и иголч.подш., стопорами

 

9,10,11

 

Поршень Тайга 500 Австрия ЕК 2301 KONIG с кольцами

 

9

 

Поршень Тайга 500 Китай

 

9,10,11

 

Поршень Тайга 500 Китай с кольцами

 

20

C40500008

Прокладка впуска Тайга 500

 

23

С40500026

Прокладка выхлопа Тайга 714-14-02СБ

 

21

C40500042

Прокладка цилиндра Тайга 500

 

13

 

Хомут червячный 44-56

 

24

 

Цилиндр Тайга 500 (неориг)

 

24

C40500340

Цилиндр Тайга 500 РМ

 

    
    
    
    
    

Что надо знать перед покупкой снегохода Тайга с ДВС РМЗ 550|Слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

 

 

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндровДвухцилиндровый
По количеству тактовДвухтактный
Объем, см3553
Мощность, л.с.55
Диаметр цилиндра, мм76
 Ход поршня, мм61
Система подачи топливаДва карбюратора
КарбюраторыMikuni (японские)
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаЛепестковый клапан
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч80

Слабые места двигателя РМЗ 550

 

 

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива. В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

Вывод. Если использовать технику с таким мотором часто, то высокие денежные затраты чем-то должны оправдываться. Не каждый потенциальный покупатель захочет покупать снегоход с двигателем «обжорой», когда узнает о недостатках и слабых местах движка. Условия эксплуатации движка, как и снегохода в целом суровые. Желательно избегать движения по свежему снегу без наста так как на силовой агрегат приходятся очень высокие нагрузки, особенно если приходится двигаться в гору, Высокая надежность РМЗ 550 на фоне проблемы с коротким сроком работы ДВС до капитального ремонта звучит печально. Если часто эксплуатировать снегоход с рассматриваемым движком, то пробег 3000 — 5000 тыс. км может быть достигнут за одну зиму, а дальше наступает пора ремонта. И это при условии правильной эксплуатации, то есть выполнения требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации снегохода «Тайга» в части мотора.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT!  Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Что доступно в 2022 году? Новый «503», колесные тележки и двухместные PPG

В течение многих лет — нет, сделайте это десятилетия — многочисленные пилоты легких самолетов говорили мне, что Rotax 503 был их любимым двухтактным двигателем.

В наши дни гораздо более вероятно, что пилот будет говорить о том, насколько хорош Rotax 912. Да, некоторые ворчат по поводу закупочной цены, стоимости запасных частей или стоимости капитального ремонта, но я ожидаю услышать такие стенания почти по любому авиационному изделию. Противоположность нескольким негативным мнениям — это целый мир пилотов, которые являются чрезвычайно лояльными сторонниками 9-серийные двигатели.

По всей планете я идентифицировал более 66 000 легких самолетов, и 70-80% из них используют в качестве силовой установки двигатель Rotax 9-й серии. Все остальные бренды занимают оставшиеся 20-30% места, включая некоторые другие хорошие и надежные двигатели. Независимо от того, как вы сводите цифры, Rotax, безусловно, является доминирующим брендом… хотя и не в двухтактных двигателях.

Что такое РМЗ 500?

На заглавной фотографии к статье я намекнул на возвращение любимого Rotax 503. Это, по общему признанию, было немного обманчивым, но поскольку вы, вероятно, никогда не слышали о RMZ 500, я счел необходимым сравнить его с популярным бывший двигатель Ротакс.

Для большинства RMZ 500 практически невозможно отличить от оригинала, снятого с продажи в 2010 году. Российский производитель производит его для снегоходов, которые они продают. Я понимаю, что многие читатели могут отвернуться, услышав, что двигатель является российским продуктом, но многие, возможно, смогут увидеть дальше политической демонизации всего российского, чтобы понять, что обычные граждане этой страны могут иметь возможность собрать достойный двигатель. Поддержка США имеет решающее значение, и это цель Aviator Paramotor.

По словам британского импортера (использующего его для небольших судов на воздушной подушке), «Двигатель RMZ 500 имеет поршневые порты с головками цилиндров и цилиндрами с воздушным охлаждением, для охлаждения которых используется вентилятор. Двигатель поставляется в комплекте с блоком CDI Ducati [и] также оснащен двумя 34-мм карбюраторами Mikuni [с] подачей топлива, обеспечиваемой внешним импульсным насосом». Британский сайт заключает: «В целом [это дает] отличную доступную и надежную замену Rotax 503».

Технические характеристики: РМЗ 500 — бензиновый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 49рабочий объем 7 куб. см; с максимальной мощностью двигателя 50 лошадиных сил при 6000 об/мин; и вес двигателя 75 фунтов, не включая выхлоп.

Говоря о выхлопных системах, Эрик Фэруэлл (см. видео) компании Aviator Paramotor сообщает, что с ноября у него заказано еще пять двигателей RMZ 500, но из-за проблем с цепочкой поставок поставки временно застопорились. Российская компания, производящая РМЗ 500, в настоящее время не может получить выхлопные трубы или коробки передач. К счастью, коробка передач Rotax 503 B и система глушителя могут быть установлены на RMZ 500; оба остаются доступными, новыми или бывшими в употреблении. Эрик и Aviator Paramotor работают над этой задачей и, возможно, смогут поставить полный комплект в конце этого года. Если у вас есть навыки в этой области или вы являетесь поставщиком таких компонентов, вам следует связаться с Эриком по электронной почте.

Эрик сообщил, что его группа провела сотни часов на шасси мотодельтаплана, оснащенного RMZ 500. Он сообщает, что силовая установка работала безотказно, и он с энтузиазмом относится к ней не только для продажи, но и для использования в своей загруженной летной школе. .

Исключения продолжают действовать…

Вы, вероятно, думали, что срок действия всех двухзначных исключений истек, когда LSA появилась на сцене в 2004 году. Отчасти вы правы.

FAA похоронило старые двухместные сверхлегкие автомобили. Идея агентства заключалась в том, что «правильно» регулируемые легкие спортивные самолеты заменят роль, которую в течение многих лет выполняли сверхлегкие учебно-тренировочные самолеты Part 103. Если вы приехали с 2004 года, то это были простые двухместные автомобили, которые очень напоминали родственные одноместные сверхлегкие автомобили. Они предназначались только для тренировок. Вы не должны были летать со своим приятелем или супругой на прогулочных рейсах. Все полеты должны были быть только учебными.

LSA предположительно исправили проблему — и в некоторых случаях они это сделали (Quicksilver, M-Squared, CGS Hawk, некоторые мотодельтапланы и парашюты с электроприводом). В сверхлегком самолете, похожем на Special LSA, вы могли летать с пассажиром для развлечения, и вам не нужно было постоянно выполнять инструкции. Лицензирование пилотов также было ужесточено. К сожалению, для сверхлегкой авиации результаты оказались разорительны — многие инструкторы ушли из учебного бизнеса.

Однако, вне поля зрения большинства авиаторов, дельтапланеристам по-прежнему разрешалось выполнять двухместные учебные полеты без , требующих специальных сертификатов летной годности, таких как все LSA. Он продолжает хорошо работать и по сей день, как и в течение десятилетий до больших изменений.

Еще меньше людей знают, что парапланам с электроприводом (в отличие от парашютов с электроприводом) также разрешалось сохранять освобождение от обучения. FAA признало, что почти никто не летал на двухместных дельтапланах, парапланах или парапланах с двигателем, поэтому они не требовали перехода на более дорогостоящие LSA.

Парамотор Aviator, который вы видите, с двумя сиденьями и приводом от него RMZ 500 остается легальным транспортным средством, освобожденным от налога. Для тех, кто заинтересован в полете на параплане с двигателем как на очень доступном и маневренном самолете, колесная тележка с мощным двигателем может стать интересной покупкой. Обучение доступно, и Aviator Paramotor едва успевает. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об их программе обучения.

Компания Aviator Paramotor, которая в настоящее время пересматривает свой всеобъемлющий веб-сайт, базируется в центральной Флориде, в известном аэропорту Лейк-Уэльс (X07). Компания из центральной Флориды, имеющая спутниковую сеть в аэропорту Даннеллон (X35), предлагает широкий спектр продуктов, которые вы, возможно, захотите изучить, но, учитывая доступные самолеты, они подходят. По приблизительным подсчетам, парамотор, крыло и шасси пройдут 9 0005 около 15 000 долларов в готовой к использованию форме . Ваша окончательная цена может варьироваться в зависимости от доступных опций.

При регулярном использовании Aviator Paramotor использует буровую установку с двигателем RMZ 500 для обучения новых студентов — много студентов, около 300 в год. Спрос настолько велик, что некоторым приходится отказывать. «Вероятно, мы могли бы обучать более 1200 студентов в год, если бы были свободные места», — сказал Эрик Фэруэлл.

Шоу — Команда Эрика привлекла мое внимание несколько лет назад, когда они устроили летное шоу с использованием парапланов с двигателями. Они летают удивительно сплоченным строем и выполняют впечатляющие маневры, мало чем отличающиеся от тех, которые вы привыкли видеть с командами, управляющими обычными самолетами. Признаюсь, после десятилетий авиашоу я не всегда внимательно слежу за действиями в воздухе, но эта компания привлекла мое внимание. Они хороши. Проверьте их сами на Sun ‘n Fun 2022.

Пропеллеры — опора AERO

Компания AERO производит композитный наземный регулируемый воздушный винт. Лопасти изготавливаются из композитных материалов – стеклопластика, углепластика или стеклоуглеродного волокна. Ступица винта изготовлена ​​из высокопрочного алюминиевого сплава 2024. Использование таких материалов позволяет делать более легкие и в то же время прочные винты. Конструкция втулки позволяет изменять угол наклона лопастей на земле. Он позволяет подстроить винт под конкретные параметры двигателя, самолета и условия эксплуатации.

Для уточнения наличия, цены и деталей заказа – Свяжитесь с нами

Для выбора подходящего винта посетите страницу – Выберите винт

К-1750 Х 1200КЛ-1750 Х 1200

Бестселлер!!! Винт с высокой статической тягой. Показывает хорошие характеристики с 2-х и 3-х местными автожирами.
Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) зависит от типа втулки, направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 100-270 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (турбо), Yamaha Apex 4 цил., Yamaha Genesis 3 цил., Honda L15A, K20A и т. д.

Б-1770 х 1450БЛ-1770 х 1450

Хорошая статическая тяга и максимальная скорость.
Диаметр – 1770, 1793, 1810 мм (70, 71, 71,3 дюйма) , направление вращения – влево или вправо .
Мощность двигателя – 120-150 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Yamaha Apex 4 цил., Yamaha Genesis 3 цил., BMW R1200 GS и т. д.

C-1750X1500CL-1750X1500

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 80-120 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13, BMW R1100 RS и т. д.

E-1700 X 1200EL-1700 X 1200

Диаметр – 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 50-80 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 582 (коробка передач 2,58:1, 2,62:1) и др.

ПЛ-1270 Х 900

Пропеллер саблевидной формы для парапланеризма с двигателем .
Диаметр — 1270 мм или 50 дюймов , направление вращения — левое .
Предназначен для двигателей 20-30 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.

БЛ-1500

Диаметр – 1500, 1523, 1540 мм (59, 60, 60,5 дюймов) , направление вращения – влево .
Мощность двигателя – 40-60 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 503, РМЗ-500 и др.

Д-1600 х 1400ДЛ-1600 х 1400

Диаметр – 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64,5 дюйма) , вращение – влево или вправо .
Мощность двигателя – 40-60 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Ротакс 582, Ротакс 503, РМЗ-500 и др.

XL-1600 х 1100

Диаметр – 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64,5 дюйма) , поворот – левый .
Широкая лопатка для двигателей 80-100 л.с. с ограничением максимального диаметра.
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS и т. д.

Е-1650 х 1100EL-1650 х 1100

Диаметр – 1650, 1673, 1690 мм (65, 66, 66,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 50-80 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 582 (коробка передач 2,58:1, 2,62:1) и др.

V-1700 х 1500

Высокоскоростной воздушный винт, для скорости самолета до 220 км/ч
Диаметр – 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68,5 дюймов) , направление вращения – правильно .
Мощность двигателя – 80-110 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Jabiru 2200 и т. д.

L-1700 х 1100

Пропеллер для высоких оборотов – до 3300
Диаметр – 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68,5 дюймов) , направление вращения – левое .
Мощность двигателя – 80-150 л.с.
Подходит для 9Двигатели с прямым приводом 0088 – ULPower UL260, UL350, UL390. Джабиру 2200сс, 3300сс.

C3-1750

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , вращение – вправо или влево.
Мощность двигателя – 120-270 л.с. зависит от передаточного числа.
Подходит для двигателей – Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (турбо), Honda L15A, K20A и т. д.

Y-1750 х 1100YL-1750 х 1100

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 65-100 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 582 (коробка передач 3,00:1, 3,47:1) и т. д.

F-1750 X 1400FL-1750 X 1400

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 80-120 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13 и т. д.

S-1750X1200SL-1750X1200

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 100-150 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Subaru EJ18, EJ20, Honda L15A и т. д.

Y-1800 х 1200YL-1800 х 1200

Диаметр – 1800, 1823, 1840 мм (71, 72, 72,5 дюйма) , направление вращения – правое или левое .
Мощность двигателя – 65-100 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 582 (коробка передач 4,0:1) и др.

КЛ-1800 Х 1100

Винт с большой статической тягой.
Диаметр – 1800, 1823, 1840 мм (71, 72, 72,5 дюйма) , направление вращения – левое .
Мощность двигателя – 120-270 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ22, EJ25 (турбо) и т. д.

И-1850 Х 1100Ил-1850 Х 1100

Диаметр – 1850, 1873, 1890 мм (73, 74, 74,5 дюйма) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 100-180 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач

УЛ-1900 х 1100

Диаметр – 1900, 1923, 1940 мм (75, 76, 76,5 дюймов) , Направление вращения – левое .
Мощность двигателя – 120-270 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.

У-1950 х 1100, УЛ-1950 х 1100

Диаметр – 1950 мм или 77 дюймов , направление вращения – влево или вправо .
Мощность двигателя – 200-350 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.

Т-2400

Диаметр — 2400 мм или 95,5 дюйма , направление вращения — левое .
Мощность двигателя – 500-800 л.с.
Предназначен для систем bodyflying

Любой из вышеперечисленных винтов можно использовать в вариантах с 2, 3, 4 и 5 лопастями!

2007 Suzuki RMZ 450 Технические характеристики и обзор

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Suzuki RMZ 450 высоко ценится как гоночными, так и мотоциклетными сообществами, поскольку это первый четырехтактный мотоцикл, когда-либо поднимавшийся на подиум чемпионата AMA по суперкроссу. Он эффективно отражает сильные стороны бренда Suzuki благодаря своей воздушности и легкости, управляемости и непревзойденной точности рулевого управления.

В этой статье вы узнаете больше о RMZ 450 2007 года и о том, как этот внедорожный мотоцикл в стиле MX способствовал повышению престижа линейки продуктов Suzuki.

Suzuki RMZ 450 2007 года выпуска — мотоцикл для бездорожья в стиле MX объемом 449 куб. Он отличался отличной подвеской, титановыми компонентами и колоритным элегантным дизайном и был последним в своей серии, получившим 4-ступенчатую коробку передач (наряду с репликой Рики Кармайкла).

Suzuki RMZ450 2007 года показал себя на трассе так же великолепно, как и на бумаге (его чемпионаты MX/SX более чем достаточное доказательство).

Но в то же время ему не удавалось обеспечить оптимальные верхние частоты и крутящий момент. Было ли это связано с его неадекватной 4-ступенчатой ​​коробкой передач? И был ли прав Suzuki, выбрав 5-ступенчатую коробку передач? Читайте дальше, если хотите узнать ответы на эти и другие вопросы.

Последний из могикан

Это повествование 1992 года приходит на ум, когда думаешь о том, как описать Suzuki RMZ 450 2007 года. Сюжет никоим образом не похож на то, как был построен этот серийный мотоцикл. Но у них есть одна общая черта — они последние в своем роде. Что касается РМЗ 450, то это последний в своей серии автомобиль с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

Отключение 5-й передачи было более чем разумным, поскольку Suzuki стремилась сделать 450-кубовый RMZ как можно более легким и проворным, как 250-кубовый мотоцикл. Однако многие гонщики в то время не одобряли это решение, поскольку из-за него мотоциклу для бездорожья не хватало универсальности 5-ступенчатой ​​​​трансмиссии. Кроме того, они считали, что 4-ступенчатая коробка передач создавала нестандартную передачу и ограничивала разброс мощности колес.

Несмотря на плавное переключение передач, надежный двигатель и почти идеальное сцепление, японская фирма в конце концов уступила требованиям потребителей и в следующем году перешла на обычную 5-ступенчатую коробку передач. Неудивительно, что это изменение не привело к радикальному улучшению характеристик мотоцикла (вам, вероятно, все еще потребуется замена шестерни и послепродажная труба, чтобы действительно открыть его верхние части). Это ознаменовало конец эры четырехскоростных мотоциклов, отмеченных наградами.

Реплика Рики Кармайкла Suzuki RM-Z450Z 2007 года выпуска

В ознаменование своей первой в истории победы в четырехтактном чемпионате AMA по суперкроссу Suzuki выпустила реплику Рики Кармайкла Suzuki RM-Z450Z 2007 года. Эта ограниченная серия получила специальную графику Team Makita Suzuki, корпуса, отлитые из песка, колеса желтого цвета, выхлопную систему Pro Circuit и черное седло, как у RM-Z450 Рики Кармайкла.

Но это не самое лучшее. Если на серийных мотоциклах было легко ездить, то эта специальная отделка делала то же самое, но быстрее (благодаря добавленной мощности). В США было произведено всего 1000 таких экземпляров 9.0007

2007 Suzuki RMZ 450 Технические характеристики

Двигатель

Двигатель RMZ 450 2007 года представляет собой одноцилиндровый четырехтактный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением. Он имеет отношение диаметра цилиндра к ходу 95,5 мм x 62,8 мм (3,760 x 2,472 дюйма), степень сжатия 11,9: 1 и рабочий объем поршня 449 см3 (27,4 дюйма3).

Что особенного в этом двигателе, так это то, что это первый японский мотоцикл в стиле MX в своем классе, выигравший чемпионат AMA по суперкроссу. Карбюратор Keihin FCR40MX и фильтрующий элемент из пенополиуретана справляются с воздушно-топливной смесью. В целом компоновка двигателя дает следующие показатели производительности:

4444499989898989898.60086. кВт) при 8800 об/мин
Описание Неофициальный, из онлайн -источников
Top Speed ​​ 70 миль в час (113 км/ч), на складе
Максимальный крутящий момент 45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-фут) при 7600 об/мин

Невозможно просто обменять его на трубу более ранней модели. Из-за обновлений, полученных в том году, модель 07 года имела компоненты нестандартного размера.

Наиболее предпочтительными вариантами замены являются 4.0 Titanium FMF Muffler Slip-on, Pro-Circuit Ti-5 System (см. на Amazon) и Yoshimura RS-2 Exhaust System (см. на Amazon).

За исключением вставных FMF, эти выхлопные трубы для вторичного рынка разработаны как полноценная выхлопная система, включая прочный монтажный кронштейн, искрогаситель, одобренный USFS, и выхлопной фланец, обработанный на станке с ЧПУ. Они могут потребовать незначительных изменений, чтобы идеально соответствовать RMZ450.

Интересный факт: некоторые интернет-источники и мотоциклетные издания путают модели RMZ450 07 и 08 годов, утверждая, что версия 2007 года оснащена FI и 43-мм дроссельной заслонкой, работающей на холостом ходу при 2000 ± 100 об/мин. Эти изменения произошли только в следующем году. В качестве доказательства, даже ограниченная серия Carmichael Replica имеет карбюратор Keihin T FCR40 и только 4-ступенчатую коробку передач.

Топливо и смазка

Система смазки представляет собой полусухой картер. Объемы смазки для стандартных моделей следующие:

  • 1,2 л (1,3 кварты США, при сливе)
  • 1,25 л (1,3 кварты США, при замене масляного фильтра)
  • 1,3 л (1,4 кварты США, при разборке)

Применение SAE 14W-4 Performance Настоятельно рекомендуется использовать моторное масло или его эквивалент с минимальным классом API SJ, соответствующим стандартам JASO T903 MA. При температуре окружающей среды допускаются к использованию другие классы вязкости, указанные в руководстве по эксплуатации.

Топливная емкость: 7,0 л/1,8 галлона США неэтилированного бензина с рейтингом не ниже PON 90/RON 95. Разрешены варианты бензина с содержанием не более 5% МБТЭ, 10% этанола или 5% метанола. Поскольку емкость топливного бака ограничена, владельцы могут выбрать топливные баки IMS емкостью 12 л / 3,2 галлона США, специально предназначенные для моделей RMZ450 2005–2007 годов. Они тонкие и изготовлены из сшитого полиэтилена, прочного и долговечного.

Трансмиссия

4-ступенчатая трансмиссия с постоянным зацеплением и мокрым многодисковым сцеплением центробежного типа передает мощность на землю для модели RM Z450 2007 года. Последовательность переключения: 1-вниз, 3-вверх, и на одну передачу меньше, чем у его собрата с меньшим рабочим объемом, 19-й.75 Suzuki RM 125. Цепь DID 520 MXV (со 114 звеньями) справляется с пробуксовкой. Стоковые передачи перечислены ниже:

9829)

.

Зажигание

Электронный CDI (зажигание с конденсаторным разрядом) и первичная система кик-старта легко оживляют мотоцикл для бездорожья (благодаря автоматической декомпрессии). Свеча зажигания NGK DIMR8A10 с зазором 0,9–1,0 мм (0,035–0,039 дюйма), моментом затяжки 11 Нм (1,1 кгс-м, 8,0 фунт-фут) и синхронизацией 15° до ВМТ при 1,950 ± 100 об/мин отвечает за искровое зажигание.

Между тем, магнето с номинальной выходной мощностью 95 В (переменный ток, напряжение холостого хода) при 5000 об/мин служит его системой зарядки и источником питания для освещения и электронных аксессуаров (если таковые имеются).

Поскольку у RM-Z450 нет электростартера, это также означает, что у него нет бортовой батареи. Лучше всего посетить ближайшего дилера Suzuki или проконсультироваться с профессиональным механиком, если вы хотите установить его. Спросите, есть ли батарея YB12B-B2 или YB10L-A2  (см. на Amazon) будет работать с двухколесным транспортным средством, поскольку большинство мотоциклов Suzuki объемом 400/450 куб. см используют тот же формат.

Шины и тормоза

Стандартная резина состоит из 90/100-21 M401A/M201 и 120/80-19 M402A/M202 передних/задних шин или 90/100 R21 51M и 120/90 R19 57M передних/задних шин Bridgestone® шины. Эти выступы установлены на алюминиевых колесах (1,60 × 21 спереди; 2,15 × 19 сзади) для уменьшения проскальзывания и улучшения сцепления на скользких поверхностях и гусеницах MX.

Рекомендуемое давление в холодных шинах для обоих типов составляет 70–110 кПа (0,7–1,1 кгс/см2, 10–16 фунтов на кв. дюйм). Тормозная способность RMZ450 зависит от двойных гидравлических дисков.

Подвеска

В двухлонжеронной раме мотоцикла для бездорожья (угол кастера 25° 30′; след 108 мм/4,25 дюйма) заключены передняя телескопическая вилка (картриджного типа) и задний маятник рычажного типа. Эти агрегаты обеспечивают большой ход колес — 310 мм (12,2 дюйма) каждый.

Они также сочетаются с радиусом поворота 1,95 м (6,4 фута) и колесной базой 1480 мм (58,3 дюйма), что обеспечивает превосходную управляемость и углы прохождения поворотов, особенно на технических трассах. Минимальный дорожный просвет также не так уж плох — 350 мм (13,8 дюйма)

Размеры и возможности

Габаритные размеры RM-Z450 составляют 2185 x 830 x 1260 мм (86 x 32,7 x 49,6 дюймов). Высота сиденья составляет 37,6 дюйма, а сухой вес — 100 кг (220 фунтов) — почти на 20 кг больше, чем у 125-кубовых мотоциклов Suzuki.

Внешний вид

Хотя Suzuki RM-Z450 2007 года претерпел в основном механические улучшения, он также претерпел косметические изменения, которые придали ему еще более агрессивный вид. Например, кожухи радиатора мотоцикла для бездорожья (хотя и переработанные для улучшения функции охлаждения) добавили спортивности RMZ. Его титановая головка и алюминиевый глушитель имели аналогичный эффект.

Мотоцикл стандартно поставлялся с рукоятками, рулем, передним крылом, внешними кожухами и защитой вилки и был доступен в желтом цвете Champion. Подножки и насадка были сделаны из титана, а Renthal Fatbar входил в стандартную комплектацию.

Если вы хотите, чтобы ваш двухколесный транспорт можно было использовать на улицах, вам нужно добавить освещение, указатели поворота, держатель номерного знака и звуковой сигнал (среди прочего). Цифровой спидометр Trail Tech Black Vapor (см. на Amazon) и аккумулятор на 12 В станут отличным дополнением к вашему мотоциклу.

Сколько стоит RMZ 450 2007 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена Suzuki RZM450 2007 года составляет 6 799 долларов – на 300 долларов больше, чем у его первой серийной модели. Если бы сегодня его продали совершенно новым, он стоил бы не менее 9300 долларов. Обратите внимание, что это значение верно только для базовых моделей и не включает дилерские включения или модификации послепродажного обслуживания.

Реплика Ricky Carmichael RMZ450 2007 года — это специальная отделка, произведенная японской фирмой в честь прошлогоднего успеха AMA Supercross. Это всего на 200 долларов больше, чем стандартная версия мотоцикла для бездорожья.

В таблице ниже показано, как цена RM-Z450 ’07 сравнивается с ценами на остальные модели этой серии:

Описание 2007 RMZ 450 2008 RMZ 450
.

Передаточное число коробки передач (1 st ) 2,000 (30/15) 1,800 (27/15)
Передаточное число коробки передач (2 nd ) 1.611 (29/18) 1,471 (25/17)
Передача передач (3 RD ) 1,363 (30/222) 1,363 (30/222)9)
Передача передач (4 TH ) 1,166 (28/24) 1,050 (21/20)
. 20/22) @ Высшая передача
Конечное передаточное число 3,500 (49/14) 3,846 (50/13)
Схема переключения передач 1-N-2-3-4 1-N-2-3-4-5

Год — модель — отделка салона Цена по прейскуранту Розничная/торговая стоимость
2005 Suzuki RM-Z450K5 $6,499 $675 – $885
2006 Suzuki RM-Z450K6 $6,599 $710 – $3,799
2007 Suzuki RMZ 450K7 $6,799 $750 – $990
2007 Suzuki RM-Z450Z Carmichael Replica $6,999 N/A
2008 Suzuki RM-Z450K8 $7,199 $1,000 – $1,315
2009 Suzuki RM-Z450K9 $7,899 $1,250 – $1,645
2010 Suzuki RM-Z450LO $8,099 $1,615 – $2,125
2011 Suzuki RM-Z450L1 $8,149 $1,795 – $2,360
2012 Suzuki RM-Z450L2 $8,399 $2,050 – $2,700
2013 Suzuki RM-Z450L3 $8,699 $2,145 – $2,825
2014 Suzuki RM-Z450L4 $8,699 $2,735 – $4,579
2014 Suzuki RM-Z450 LE Matt Moss Team Motul Pirelli Race Replica $11,339 / $13,990 AUD N/A
2015 Suzuki RM-Z450L5 $8,749 $3,105 – $4,085
2016 Suzuki RM-Z450L6 $8,749 $3,575 – $4,705
2017 Suzuki RM-Z450L7 $8,749 $4,045 – $5,325
2018 Suzuki RM- Z450L8 $8,949 $5,225 – $8,899
2019 Suzuki RM-Z450L9 $8,949 $5,815 – $8,000
2020 Suzuki RM-Z450M0 $8,999 $6,755 – $8,890
2021 Suzuki RM-Z450M1 $8,999 $7,180 – $9,450
2022 Suzuki RM-Z450M2 $8,999 N/A

(Source: Nada Guides, Motohunt. com)

Что касается списков аукционов, то большинство выставленных на продажу подержанных мотоциклов для бездорожья представляют собой итерации с 2014 по 2020 год и использовались автоспортивными компаниями. На рынке подержанных велосипедов очень редко встречаются модели RMZ 450 2007 года выпуска. Если владельцы не хотят отпускать, это может означать только хорошее качество сборки мотоцикла для бездорожья.

Обновления на 2007 год

По словам мотоциклетных изданий, которые были свидетелями запуска Suzuki RM-Z450 2007 года, во флагманский внедорожный мотоцикл фирмы было внесено около «200 изменений». Я бы не смог перечислить все в этой статье. Но я пошел дальше и собрал наиболее важные из них:

  • Камера сгорания, впускной канал и настройки карбюратора были изменены для оптимизации эффективности впуска и повышения мощности на низких и средних оборотах.
  • Выхлопная труба увеличена на 85 мм, что значительно увеличивает выходную мощность.
  • Поршневые маслосъемные кольца получили хром-нитридное покрытие, улучшающее масляное уплотнение и снижающее трение.
  • Масляный фильтр стал доступным, что избавило от необходимости снимать картер в процессе.
  • Продувочный насос также был переработан, чтобы сделать его более долговечным и улучшить смазку.
  • Сгорание топлива и общая эффективность были улучшены благодаря переменному моменту зажигания, обеспечиваемому оптимизированным зажиганием с 3D-картой.
  • Обновлена ​​двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава.
  • Более толстые нижние трубы и более тонкие направляющие топливного бака позволили RMZ 450 2007 года добиться лучших характеристик на поворотах и ​​устойчивости на прямой. Пересмотренные настройки маятника и переднего / заднего амортизатора имели такой же эффект.
  • В дополнение к новой агрессивной графике мотоцикл также получил новое седло с текстурированными боковыми панелями для увеличения сцепления коленей.
  • Suzuki внесла множество других изменений в тормозные диски, боковые крышки, защиту вилки и т. д., чтобы снизить вес мотоцикла MX.

2007 RMZ 450 Проблемы

Несмотря на то, что RMZ450 был по существу «памятным» серийным образцом, он не был лишен недостатков. С точки зрения серьезности, большинство недостатков мотоцикла были незначительными. Но с точки зрения того, как это влияет на функциональность, было несколько довольно надоедливых. Одним из примеров является размещение рычага горячего запуска мотоцикла, установленного на карбюраторе. Мало того, что доступ к нему доставляет огромные хлопоты, но и неожиданные эпизоды «загорания» мотоцикла также усугубляют проблему.

У воздушной камеры есть несколько похожая проблема — в том смысле, что ее также сложно использовать, что делает удаление воздушного фильтра утомительным. Другими примечательными проблемами модели 2007 года являются ее высокие 1-я и 2-я (стандартные) передачи, менее гибкая 4-ступенчатая коробка передач и синдром кашля-и-умри (хотя последний не является исключительным для Suzuki RMZ). мотоцикл 450).

О компании Suzuki

Suzuki Motor Corporation — автомобильная компания со штаб-квартирой в Хамамацу, Япония, входит в «большую четверку». До того, как она выпустила такие модели, как Suzuki RMZ 450 2007 года выпуска, эта фирма была первой частью японской шелковой промышленности и производителем ткацких станков.

Только три десятилетия спустя основатель Мичио Судзуки решил диверсифицировать свою деятельность и окунуться в мир автомобилей. То, что начиналось как небольшое производство прототипов автомобилей в 1937 году, превратилось в японский конгломерат со 133 дистрибьюторами в 9 странах мира.2 страны и более 68 499 сотрудников по всему миру.

Заключение – обзор Suzuki RMZ 450 2007 года

Этот байк MX временами может быть сложным в управлении. Добавим, что он не идеален, и, как и большинство других мотоциклов, ему не помешали бы регулировки передач, дополнительные пони и несколько модификаций тут и там.

Но если есть что-то, что Suzuki RMZ 450 2007 года не является неадекватным. Не хватает снаряжения или нет, ни один грязный байк, признанный некомпетентным, не сможет справиться с курением своих конкурентов в AMA Supercross.