Содержание
В стоке валит боком — Mazda RX8
5 причин, которые убедят вас потратить 200 тысяч на покупку Mazda RX 8 с большим пробегом.
Вы видели Mazda RX 8 в кино и в компьютерных играх, и не раз сомневались – действительно ли она так хороша? И вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что купить ее можно за 200 тысяч – не дороже, чем вашу «девятку».
Почему стоит отказаться от отечественной «девятки» в пользу Мазда РХ 8? Как минимум потому, что это – стильный гражданский спорткар: в ней и по трассе на максимальной скорости пролететь, и по городу на зависть всем проехаться. Почему на Mazda RX 8 цена такая низкая? За 200 тысяч вы купите хорошо попользованный автомобиль. Но при правильном подходе и небольших вложениях можно проапгрейдить эту машину до суперкрутой тачки, которая будет с разы круче топ-версии.На новую Mazda RX 8 цена будет минимум в 4 раза выше — около 800 тысяч и больше. Но ремонт б/ушной обойдется дешевле – конечно, если вам не подсунуть в хлам убитый экземпляр.
5 причин купить Mazda RX 8:
1.Отличные универсальные диски. На них можно поставить 16-дюймовые колеса – и вполне себе неплохо ездить. А можно раскошелиться и поставить 20-дюймовые воссены.
2.Мотор на Mazda RX 8 по техническим характеристикам не уступает «девятке». Объем двигателя 1,3 литра, Есть один нюанс: мотор роторный. И это скорее плюс, нежели минус. Роторный двигатель дает минимум вибраций и максимум комфорта во время езды. Благодаря ему машина даже на низкой передаче быстро разгоняется – за 6 секунд до100 км/ч машина. Он легкий: весит около 120 кг, при этом выдает мощность в 210 лошадиных сил.
Двигатель роторный Mazda RX 8 требует бережного отношения: свечи и масло придется менять чуть ли не по расписанию, чтобы сам мотор не вышел из строя. И ваша задача как автовладельца – ни в коем случае не допустить поломки двигателя. Причин тому минимум две:
Ремонт его обойдется примерно как покупка еще одной б/у Мазда РХ8;
Починить его смогут не в каждом автосервисе, ведь роторные моторы – штука не особо распространенная. В Питере вы найдете всего пару СТО, который смогут починить ваш ротор. Но – по записи, примерно года за два.
3.Рассматривая Mazda RX 8 характеристики, стоит отметить правосторонне расположение руля, и как следствие – удобное положение ручника. Он расположен слева, у бедра, и взяться за него просто – достаточно протянуть левую руку, при этом правую оставив на руле. А вот 4-ступенчатая коробка автомат – в минус этой модели: сюда просится как минимум 6-ступенчатая.
4.Удобство салона – факт, которым пестрят о Mazda RX 8 отзывы. Действительно внутри все удобно: без проблем можно усесться на заднее сидение. А чтобы не было соблазна загружать машину пассажирами под завязку, на заднем сидении имеется широкий разделитель – по сути подлокотник с подстаканником. Еще один плюс – несколько вариантов открытия багажника: из салона, пультом, кнопкой на самом багажнике.
5.Управление на поворотах вы контролируете на все 100%, независимо от скорости. И самый главный плюс для тех, кто хочет видеть в своем авто прежде всего спорткар – движение по кольцу эта машина полностью проходит на боку. То же самое на поворотах – быстро, легко, плавно, без заминок.
Минус у этой машины только один – недостаточная шумоизоляция. Но кого это волнует, учитывая такое количество плюсов?
Спасибо за качественный обзор автоблогеру — AkademeG
МАГАЗИН – RotorshopEU
Поскольку мы изготавливаем каждый двигатель в соответствии с потребностями каждого клиента, мы не предлагаем услугу «нажми и заплати». Нам нужно связаться с вами один на один, чтобы убедиться, что вы получаете именно то, что хотите, и знаете, как правильно установить и использовать свои продукты.
Вот простой прайс-лист, чтобы увидеть все наши услуги с первого взгляда. Цены могут меняться в зависимости от заказанного количества или если у вас есть какие-либо особые пожелания, такие как цвет.
Как только у вас появится четкое представление о том, что вы хотите, не стесняйтесь, отправьте нам электронное письмо, и мы сможем дать вам предложение по доставке и завершить оплату с вами. Оплата обычно производится банковским переводом. 50% предоплата, а остальное после того, как вы получите фотографии сборки перед отправкой двигателя. Свяжитесь с нами, когда будете готовы задать вопрос или сделать заказ.
Полностью восстановленный двигатель 231 RX-8 2050 €
Полностью восстановленный двигатель 231 RX-8 с гарантией 1 год. Этот двигатель поставляется в виде голого блока с инструкциями по установке и запуску. €2050 плюс доставка.
Свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Полностью восстановленный двигатель 192 RX-8 1950 €
Полностью восстановленный двигатель 192 RX-8 с гарантией 1 год. Этот двигатель поставляется в виде голого блока с инструкциями по установке и запуску. €1950 плюс доставка.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Восстановление двигателя от 1100 евро
Если у вас есть старый двигатель, нуждающийся в восстановлении, мы должны сначала получить двигатель. Цены начинаются от 1100 евро плюс доставка, но будут варьироваться в зависимости от состояния вашего старого двигателя.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Портирование. Начиная с €275
Доступны все типы переноса. Пожалуйста, напишите с вашими требованиями.
Уличный порт для двигателя RX-8 231. Добавляет ручную отделку и большие порты для более плавного ускорения и мощности. Plus 275 €
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
2 года гарантии плюс 400 евро
С 2-летней гарантией на восстановление мы также заменяем угловые и боковые уплотнители. Мы также можем увеличить давление масла по запросу, но это не рекомендуется для обычных дорог. Плюс €400
Свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Производительный большой портовый коллектор. 231 и 192. 175 €
Коллектор с большим портом из нержавеющей стали для более плавного ускорения и мощности. €175
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Верхние уплотнения Goopy Performance. 350€
Апексные уплотнения Goopy Performance. 350€ Я не думаю, что на рынке есть лучшая пломба.
Наши верхние уплотнения Mazda rx-8. 275 €
Верхние уплотнения Mazda rx-8 для двигателей Renesis 13b с несколькими боковыми портами 03-12.
Верхние уплотнения специально разработаны для ремонта, что означает, что они притираются быстрее, чем стандартные уплотнения Mazda.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Наш базовый ремонтный комплект 425 евро без НДС. НДС
Mazda rx-8 верхние уплотнения и прокладки для двигателей 13b multi side port renesis 03-12.
Верхние уплотнения специально разработаны для ремонта, что означает, что они притираются быстрее, чем стандартные уплотнения Mazda.
Верхние уплотнения
Переднее и заднее главные уплотнения.
Уплотнительные кольца роторного масла
Уплотнительные кольца для воды и корпуса
Уплотнительные кольца для сквозного болта
Уплотнительное кольцо передней гайки
Уплотнительное кольцо задней неподвижной шестерни
Уплотнительное кольцо OMP
Уплотнительное кольцо маслоприемника
Свяжитесь с нами нас для получения информации о том, как купить и доставить.
Наш стандартный ремонтный комплект 675 евро без НДС
Верхние уплотнения, прокладки, подшипники и пружины Mazda rx-8 для двигателей Renesis 13b с многосторонним расположением портов 03-08 s1/s2.
Верхние уплотнения специально разработаны для ремонта, что означает, что они притираются быстрее, чем стандартные уплотнения Mazda.
Верхние уплотнения и пружины
Пружины боковых уплотнений
Пружины угловых уплотнений
2 стационарных зубчатых подшипника
Прокладка передней крышки
Переднее и заднее главные уплотнения.
Уплотнительные кольца роторного масла
Водяные прокладки и уплотнительные кольца корпуса
Уплотнительные кольца сквозного болта
Уплотнительное кольцо передней гайки
Уплотнительное кольцо задней неподвижной шестерни
Уплотнительное кольцо OMP
Уплотнительное кольцо маслоприемника
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Оригинальные катушки Mazda «C» RX-8 (набор из 4 шт.) 425€ вкл. НДС
Оригинальные катушки Mazda RX-8 (комплект из 4 шт.) 425€ без НДС. НДС
Самая распространенная проблема с rx-8 — катушки. Они со временем выходят из строя и вызывают доступ топлива в двигатель, удаляя защитную масляную пленку и вызывая износ двигателя. Катушки следует менять каждые 30 000 миль по графику обслуживания Mazda, но эти катушки версии C служат дольше. Вы знаете, что у вас неисправная катушка, когда мигает индикатор управления двигателем.
Свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Прокладки RX-8
Монтажный комплект RX-8. 250€ доп. НДС
Все необходимые прокладки для блока двигателя. 250€ доп. НДС
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о покупке и доставке.
Замена двигателя -250 €
Мы заплатим вам 250 € банковским переводом, когда получим взамен ваш старый двигатель.
Свяжитесь с нами для получения информации о замене двигателя.
Стоимость восстановления двигателя
Вопросы? Обратная связь? на базе программного обеспечения для онлайн-чата Olark
Деталь № | Год/Модель | Список | Сердечник | Доставка** | Всего | Итого (Новые корпуса роторов) | |||
ARE1101 | 79-80 12А | $2699 | + | 450 долларов | + | 500 долларов | = | $3649 | Недоступно |
ARE1103 | 81-82 12А | $2699 | + | 450 долларов | + | 500 долларов | = | Недоступно | $6249 |
ARE1104 | 83-85 12А | $2699 | + | 450 долларов | + | 500 долларов | = | Недоступно | $6249 |
ARE1100 | 74-78 13Б | $2999 | + | 600 долларов | + | 500 долларов | = | $4099 | Недоступно |
ARE1105 | 84-85 13Б | $2999 | + | 600 долларов | + | 500 долларов | = | $4099 | $5299 |
ARE1106 | 86-88 Н/Д 13B | $3199 | + | 450 долларов | + | 500 долларов | = | $4149 | $6549 |
ARE1107 | 87-88 13B Турбо | $3499 | + | 1000 долларов | + | 500 долларов | = | $4999 | $6499 |
ARE1108 | 89-91 13Б Н/Д | $3499 | + | 700 долларов | + | 500 долларов | = | $4699 | $6699 |
ARE1109 | 89-91 13B Турбо | $3499 | + | 1000 долларов | + | 500 долларов | = | $4999 | $6799 |
ARE1110 | 93-95 13B Турбо | $3699 | + | 1000 долларов | + | 500 долларов | = | $5199 | $6999 |
ARE1112 | Rx8 — 6 портов | $3499 | + | 500 долларов | + | 500 долларов | = | $4499 | $6899 |
ARE1113 | Rx8 — 4 порта | $3499 | + | 500 долларов | + | 500 долларов | = | $4499 | $6899 |
* с хорошо очищенными и окрашенными корпусами роторов.
** покрывает двигатель, идущий к вам, и сердечник, возвращающийся к нам. 500 долларов для нижних 48 штатов. Мы не отправляем двигатели за границу.
ARE1400 | Уличная портировка и полировка | 650,00 $ |
ARE1402 | Портирование мостов и полировка | 1100,00 $ |
ARE1422 | Роторы машины до 3 мм | 250,00 $ / Ротор |
ARE1410 | Узел вращения балансира | 425,00 $ |
ARE1424 | Водяная рубашка мод | 450,00 $ |
ARE1426 | Боковой зазор ротора | 150,00 $ / Ротор |
ARE1427 | Замена поверхности маховика | 100,00 $ |
Комплекты установочных прокладок предоставляются бесплатно при каждой покупке двигателя.
Хотите узнать разницу между нашими комплектами для восстановления?
Ознакомьтесь с нашей таблицей ремонтных комплектов.
Atkins Rotary не принимает кредитные карты при покупке двигателя.
Мы принимаем денежные переводы, заверенные чеки и банковские переводы.
Единовременная плата за доставку покрывает доставку двигателя и основных компонентов. Вы получите новый переработанный двигатель в транспортировочном ящике. Пожалуйста, перенесите все детали из старого двигателя в новый двигатель, поместите старый двигатель в ящик, запечатайте его и позвоните нам, чтобы договориться о доставке, чтобы забрать ваш сердечник. и вернуть его нам. Документы на обратную отправку будут прилагаться к вашему конверту и гарантии. Если они вам нужны для доставки, сообщите нам об этом, и мы отправим их вам по факсу.
Возврат основного депозита выглядит следующим образом: Оценка 12 основных компонентов, разделенных на равные проценты.
Оплата двигателя может быть произведена банковским переводом или вы можете отправить нам заверенный чек или денежный перевод.
Например, если мы сможем использовать половину деталей из вашего ядра, вы получите обратно половину вашего ядра; если мы сможем использовать их все, вы получите обратно весь свой основной заряд.