А-41,01 по доступной цене

Сортировать по

Название товара +/-

Артикул

Цена товара

COM_VIRTUEMART_COUNT_PRODUCT_TEXT

10153060150

Быстрый просмотр

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ А-41-01С2

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ А-41-01С2

Цена: 110000 Р

Артикул: 41-01С2

В наличии

(4)

Быстрый просмотр

БОЛТ 01М-2111-10 ОТЖИМНОГО РЫЧАГА с гайкой

БОЛТ 01М-2111-10 ОТЖИМНОГО РЫЧАГА с гайкой

Цена: 238 Р

Артикул: 01М-2111

В наличии

(21)

Быстрый просмотр

БОЛТ 03А-0414 МАХОВИКА А-41/01

БОЛТ 03А-0414 МАХОВИКА А-41/01

Цена: 120 Р

Артикул: 6Т3-0414

В наличии

(53)

Быстрый просмотр

БОЛТ 6Т2-2111 ОТЖИМНОГО РЫЧАГА

БОЛТ 6Т2-2111 ОТЖИМНОГО РЫЧАГА

Цена: 125 Р

Артикул: 6Т2-2111

В наличии

(4)

Быстрый просмотр

БОЛТ 6Т3-0410 ШКИВА КОЛЕНВАЛА А-41

БОЛТ 6Т3-0410 ШКИВА КОЛЕНВАЛА А-41

Цена: 170 Р

Артикул: 6Т3-0410

В наличии

(25)

Быстрый просмотр

БОЛТ А52. 22.105

БОЛТ А52.22.105

Цена: 113 Р

В наличии

(54)

Быстрый просмотр

БОЛТ ШАТУНА КОРОТКИЙ А20.00.005(А41/01)

БОЛТ ШАТУНА КОРОТКИЙ А20.00.005(А41/01)

Цена: 38 Р

В наличии

(23)

Быстрый просмотр

БОЛТ ШАТУНА ДЛИННЫЙ А20.00.003-А(6Т3-0303А) А-41

БОЛТ ШАТУНА ДЛИННЫЙ А20.00.003-А(6Т3-0303А) А-41

Цена: 27 Р

В наличии

(2471)

Быстрый просмотр

ВАЛ 444-2103-10 СЦЕПЛЕНИЯ Д-442 (435 мм,17 шлиц. )

ВАЛ 444-2103-10 СЦЕПЛЕНИЯ Д-442 (435 мм,17 шлиц.)

Цена: 2625 Р

В наличии

(2)

Быстрый просмотр

ВАЛ 4Т6-1906 РЕДУКТОРА

ВАЛ 4Т6-1906 РЕДУКТОРА

Цена: 1900 Р

Артикул: 4Т6-1906

В наличии

(99)

Показано 1 — 10 из 28410153060150

Купите запчасти к А-41,01 по доступной цене в .

Двигатель А-41, Дизельный двигатель а-41 на ДТ -75, Д-162, ДЗ-42

Ремонт двигателя СМДДвигатель Д-144. Двигатель Т-40

Вернуться к: Тракторные двигатели

Двигатель А-41 в Украине (097)056-05-93. Дизельный двигатель А-41 на бульдозеры ДТ -75, Д-162, ДЗ-42. Мотор А-41, купить новый Двигатель А-41, сравнить цены на Двигатель А-41, новый Двигатель А-41, с хранения Двигатель А-41, четырехтактный рядный дизельный двигатель А41. Продажа новых двигателей А41 а так же с хранения и после капремонта.

+38 (097) 056-05-93

Задайте вопрос по этому товару

ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»

Описание

Компания Гидро-Спец-Торг на постоянной основе реализует двигатели А-41 после капремонта, а так же с храниния с гарантией. Все двигатели А-41 установленны на заводской поддон и полностью укомплектованы навесным оборудованием (стартер, генератор, помпа, ТНВД). Мотор А-41 — это рядный, четырехтактный дизельный двигатель мощностью 145лс. Двигатель А-41 имеет диаметр цилиндров 130мм, и при этом ход поршня составляет 140мм. Система охлаждения двигателя А-41 — это радиатор, шестилопастной вентилятор, и помпа которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать внутри системы. Запускается двигатель А-41 от пускового двигателя ПД-10, либо же от более нового устройства ПДМ (Пусковой двигатель модифицированный) с стартером AZF-4617. А двигатели А-41 после 2006го года с завода выпускались с стартерным запуском. 

 Купить двигатель А-41 можно у нас позвонив по номеру (097)056-05-93 и обсудив способы доставки и комплектацую необходимую именно под Вас оформить заказ. Так же выполняем ремонт двигателя А-41 с последующеей обкаткой и гарантией. 

Двигатели А-41 в Украине (097)056-05-93

Тип двигателя: четырехтактный дизель.
Число цилиндров: 4.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Диаметр цилиндров, мм: 130.
Ход поршня, мм: 140.
Полезная номинальная мощность, кВт (л.с.): 106,5(145).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1750+/-35.
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: по часовой стрелке (правое).
Топливный насос: типа А4ТН10×10, секционный, дозированием отсечкой в конце подачи.
Форсунка М6А1-20С 1 Б: закрытого типа с многоступенчатым распылителем.
Фильтр топливный предварительной очистки: фильтр грубой очистки ФГ-25.
Фильтр топливный тонкой очистки: фильтр ФТ-80 с одним сменным фильтрующим элементом из бумаги.
Воздухоочиститель: инерционно-масляный, трехступенчатый с фильтрующими элементами из пенополиуретана.
Система смазки: комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Насос масляный: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Система охлаждения: жидкостная, принудительная, закрытого типа.
Вентилятор: шестилопасный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А.
Генератор: 46.3701 (14В, 700Вт).
Насосы гидросистемы: шестеренчатый, НШ32У-3-Л или НШ32А-3-Л шестеренчатый, НШ10Б-3-Л или НШ10К-3-Л.
Насос водяной: центробежного типа.

1) — Масляный насос, 2) — Коленчатый вал; 3) — Передняя опора; 4) — Счётчик мото-часов; 5) — Картер шестерен. 6) — Вентилятор 7) — Водяной насос, 8) — Головка цилиндров 9) — Выпускной коллектор, 10) — Колпак; 11) — Воздухоочиститель:12) — Распределительный вал 13) — Крышка 14) — Главная муфта сцепления, 15) — Маховик 16) — Картер маховика 17) — уравновешивающий механизм.

18) — Поддон; 19) — Гидронасос; 20) — Передаточный механизм 3; 21) — Топливный насос; 22) — Пусковой двигатель; 23) — Топливный фильтр грубой очистки; 24) — Впускной коллектор: 25) — Форсунка; 26) — Топливный фильтр тонкой очистки, 27) — Водоотводная труба: 28) — Сапун; 29) — Шатун; 30) — Гильза; 31) — Генератор: 32) — Поршень; 33) — Масляный фильтр: 34) — Гидронасос, 35) — Блок цилиндров; 36

Замена двигателя Blackhawk King Air снижает затраты

Если вашему King Air 200 предстоит второй или, что еще хуже, третий капитальный ремонт двигателя PT6A-41, цифры могут показаться вам обескураживающими. К счастью, компания Blackhawk Modifications из Вако, штат Техас, предлагает альтернативу в виде STC, которая гораздо более удобна для оператора.

Blackhawk специализируется на модернизации двигателей для турбовинтовых самолетов и с 2000 года модернизировала более 100 самолетов, установив более мощные и эффективные двигатели. Не так давно компания анонсировала Blackhawk 200xp STC, который позволяет эксплуатанту снимать старые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-41 и заменять их новыми заводскими двигателями PT6A-42. За восемь месяцев, прошедших с момента утверждения STC, компания осуществила девять конверсий.

Значительная экономия средств
По словам Джима Аллмона, президента и главного исполнительного директора, обновление дает King Air 200 производительность B200. «Мы разработали этот STC, потому что большинство двигателей -41, находящихся в эксплуатации, проходят третий капитальный ремонт», — сказал он AIN. «Во время второго и третьего капитального ремонта вы заменяете многие детали двигателя. Многие из этих двигателей будут иметь диск на 8000 циклов, и они очень близки к капитальному ремонту».

Оллмон сказал, что замена дисков на обоих двигателях может стоить до 800 000 долларов. «Мы продадим вам два новых заводских двигателя ПТ6А-42 за 79 долларов.8000; это тот же двигатель, что и на B200», — сказал он. «Это дает владельцу два новых двигателя и увеличение производительности примерно на 10–15 узлов в крейсерском режиме. Это невероятное предложение, потому что эти новые двигатели продаются по прейскуранту около 600 000 долларов за двигатель или 1,2 миллиона долларов за пару».

Оллмон сказал, что контракт компании с Pratt & Whitney Canada является причиной того, что она может поставлять двигатели по более низкой цене. «Мы подписали сделку, по которой договорились закупить у них 200 новых двигателей ПТ6-42 в течение следующих пяти лет. Это дало нам значительную скидку, которую мы, в свою очередь, передаем покупателю.

«На нас сильно давят ремонтники; им не нравится то, что мы делаем, но для этого требуется STC, и мы вложили около 600 000 долларов в его разработку».

Оллмон сказал, что его компания не занимается установкой. Она отправит двигатели в любой магазин P&WC в мире. Покупатель должен ожидать, что общие затраты на установку обоих двигателей составят около 15 000 долларов США в дополнение к старым ядрам. Если на двигателе осталось время, покупателю будет начисляться до 60 долларов в час на двигатель за каждый оставшийся час по сравнению с заводским TBO.

Независимый финансовый анализ, проведенный Conklin & de Decker, показал, что STC обеспечивает большую мощность на высоте, более высокую крейсерскую скорость на высоте, возможность снижения эксплуатационных расходов и возможность повышения стоимости при перепродаже.

Согласно анализу, в ISA двигатель -42 будет развивать полный взлетный крутящий момент на высоте около 14 000 футов. В нормальной крейсерской конфигурации он будет производить 2230 футо-фунтов крутящего момента на высоте до 16 000 футов, а на высоте 28 000 футов он по-прежнему производит 1580 футо-фунтов, что на 17 процентов больше мощности, чем у PT6A-41 в тех же условиях.

Для целей анализа автор рассчитал рейс на 600 миль с четырьмя пассажирами и запасом топлива NBAA IFR для запасного на 200 миль. Выбранная крейсерская высота составляла 26 000 футов при 1800 об/мин. Время взлета до приземления двигателей -41 составило два часа 16,2 минуты; это число было сокращено до двух часов 10,3 минуты с преобразованием. Средняя скорость составляла 264 узла у оригинала против 276 узлов у конверсии. Средний расход топлива увеличился с 91 до 99 галлонов в час.

По мнению Conklin & de Decker, важным пунктом является снижение стоимости двигателя. PT6A-42 имеет межремонтный ресурс 3600 часов против 3000 часов. Сравнивая определенный набор критериев для обеих конфигураций самолетов на основе 100 000 морских миль в год, в ходе анализа были рассчитаны средние затраты за 10 лет и определено преобразование для снижения нетопливных затрат на час полета с 806,49 до 688,99 долларов США. При стоимости топлива в 4,75 доллара за галлон общая годовая экономия затрат составит примерно 50 000 долларов в год.

В заключении отчета говорится: «Наш анализ показывает, что для оператора King Air 200, чей следующий капитальный ремонт двигателя требует замены компонентов с ограниченным временем и циклом, модернизация двигателя до PT6A-42 является предпочтительной альтернативой. Оператору не нужно ждать капитального ремонта, чтобы реализовать значительные финансовые преимущества этой программы».

2016 Cruisers 41 Cantius — Полные технические характеристики, цена, двигатель

Сравнить »

769 650 $

С появлением новой спортивной яхты 41 Cantius вам больше никогда не придется искать самое захватывающее место на воде, потому что вы будете на нем. Вы обнаружите, что эта красивая 41-футовая яхта с функциями и удобствами, которые создают идеальную атмосферу для развлечений, привлекает внимание с того момента, как вы покидаете причал. Cruisers Yachts разработала 41 Cantius с широко известной открытой планировкой, созданной для того, чтобы приглашать всех принять участие в приключениях и оставаться на связи.

Сравнить

закрыть

  • добавить к моделям для сравнения
  • сравните эту лодку с

    • аналогичные модели:
      Azimut 40, Carver 36 Mariner, Carver 36 Super Sport, Chaparral 350 Signature, Chaparral 420 Premiere, Cobalt 373, Doral 345 Elegante, Formula 40 Cruiser, Formula 370 Super Sport, Jeanneau Leader 40, Larson Cabrio 370, Larson Cabrio 370 DC, Marquis 420 SB, Marquis 420 SC, Meridian 368 Motoryacht, Monterey 340SY, Monterey 360SY, Monterey 400SY, Monterey 415 SY, Regal 35 Express, Regal 4080 Sportyachts, Rinker 400 EC, Sea Ray 370 Sundancer, Sea Ray 410 sundancer, Sea Ray Fly 400, Sea Ray Sundancer 400
    • другие годы:
      2012 Cruisers 41 Cantius, 2013 Cruisers 41 Cantius, 2014 Cruisers 41 Cantius, 2015 Cruisers 41 Cantius
    • другая модель:

      Сделать

      Модель

      Год

  • поисковый движок

Технические характеристики
Новости | Отзывы | Видео

Цена
Базовая цена

769 650 долларов США

Ежемесячные платежи

5079 долларов США в месяц

Тип лодки / Категория
Тип лодки Экспресс-крейсер
Категория Роскошный комфорт и путешествия
Сборка Оконто, Висконсин, США
Гарантия 5 лет
Размеры/Вес
Общая длина 13,0 м (42 фута 8 дюймов)
Балка 4,0 м (13 футов 1 дюйм)
Зазор моста 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Высота на прицепе н/д
Осадка до 0,94 м
(3′1″)
Тяга вниз 1,00 м
(3′3″)
Сухой вес 11 340 кг (25 000 фунтов)
Килеватость корпуса н/д
Высота кабины 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
Вместимость
Топливный бак 1136 л (300 галлонов)
Резервуар для воды 284 л (75 галлонов)
Бак для отходов н/д
Сборная емкость 189 л (50 галлонов)
Пассажировместимость Яхта сертифицирована
Спальное место 6
Двигатели
Макс.