Содержание
Технические характеристики MAZDA CX-5. Официальный дилер Автоцентр на Таганке
2.0 6MT 2WD
2.0 6AT 2WD
2.0 6AT 4WD
2.5 6AT 4WD
Выбор не более 2-x одновременно
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
*Данные по расходу топлива для версий c i-stop
Подробности у менеджеров отдела продаж
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель Мазда СХ-5 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.
Технические характеристики
Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-5, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 192 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,0 литровым мотором с мощностью в 165 л.с. Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.
Мазда CX-5
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-5:
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2011-н.д. |
Объём | 2.0 литра (1997 см куб) |
Мощность | 165 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 83. 5 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.0 |
Количество масла | 4.2 |
Маркировка масел | 0W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2011-н.д. |
Объём | 2.5 литра (2488 см куб) |
Мощность | 192 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 89 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6. 3 |
Количество масла | 4.5 |
Маркировка масел | 0W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Мотор CX-5
Обслуживание
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
Диагностика мотора CX-5 SkyActive
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Двигатель CX-5 SkyActive
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Вывод
Двигатели Мазда СХ-5 является младшим братом легендарного CX-7 и считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Mazda обновляет модель CX-5 2022 года, но остается прежней
С тех пор как Mazda CX-5 второго поколения появилась в 2017 году, она постоянно обновлялась на протяжении многих лет. Некоторые из изменений были значительными — увеличенный информационно-развлекательный экран, опциональный двигатель с турбонаддувом, — в то время как другие были менее заметными — новый шрифт для значков, пакет внешнего вида и измененный внешний дизайн для 2022 года с более гладкими передней и задней частями, которые включают новые фары и задние фонари.
Контекст вокруг CX-5 тоже изменился. Многие из его конкурентов были переработаны, и Mazda представила еще одну модель — CX-50 2023 года — в классе компактных кроссоверов. Так как же поживает CX-5, долгое время являвшийся одним из наших фаворитов в этом популярном сегменте?
Короткий ответ: это все еще отличный компактный внедорожник. С такой же энергичной динамикой вождения, высококлассным интерьером и утонченным поведением, как и раньше, CX-5 остается более привлекательным и желанным, чем обычный кроссовер.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Удобен в управлении, тихий и изысканный, красиво оформленный салон.
Еще от Mazda
- Объявлены цены и характеристики Mazda CX-5 2022 года
- В нашу Mazda CX-5 Turbo было легко влюбиться CX-5 начинает показывать свой возраст разными способами. Во-первых, он выглядит не так свежо, как CX-50, который имеет более широкую посадку, более низкий профиль и немного больший визуальный интерес благодаря лучшему разнообразию доступных цветов. Более высокие и прямые пропорции CX-5 менее привлекательны для нашего глаза, и хотя измененная форма передней и задней частей помогает ему не выглядеть слишком устаревшим — особенно в новой монохромной обработке модели Signature — CX-5 не выделяется своим дизайном. когда-то был.
В CX-5 также отсутствует гибридный вариант, что является явным признаком того, что он отстал от времени. Конкуренты от Honda, Toyota, Kia и Hyundai теперь предлагают газоэлектрические варианты, при этом совокупные показатели EPA приближаются к 40 милям на галлон. CX-50 также скоро получит гибридную трансмиссию, но CX-5 по-прежнему будет предлагать на выбор два бензиновых двигателя: 187-сильный безнаддувный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 256-сильную версию этого двигателя с турбонаддувом. в верхних комплектациях. Полный привод теперь является стандартным по всем направлениям, а это означает, что CX-5 рассчитан на 26 миль на галлон в базовой версии и 24 мили на галлон с турбодвигателем.
Меньше, чем CX-50, и легче на 34 фунта, CX-5 с турбонаддувом оказался быстрее своего нового брата на несколько делений. Этот 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом можно найти почти в каждой Mazda, а 256 лошадей, которые он сейчас выдает, на 6 больше, чем раньше в CX-5. Это на премиальном газе; заполните его обычным, и вы обойдетесь 227 лошадьми. Разгон нашего тестового автомобиля CX-5 Signature 2022 года до 60 миль в час за 6,2 секунды соответствует примеру 2019 года; Тем временем CX-50 разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды. Немногие компактные кроссоверы могут преодолеть 7,0-секундный барьер, и только Ford Escape, Ford Bronco Sport и подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime предлагают ускорение быстрее, чем Mazda.
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
МИНУСЫ: Нет гибридного варианта, так себе информационно-развлекательная система, выглядит не так круто, как CX-50.
Мягкая педаль тормоза CX-5 — его единственный реальный недостаток с точки зрения динамики — он остановился со скорости 70 миль в час на тусклых 185 футах. Это на 24 фута длиннее, чем у CX-50. Мы будем винить в этих характеристиках, а также в низком сцеплении 0,78 г, которым он справился с опорой, узкие шины Toyo A36 шириной 225 CX-5. CX-50 на более широкой резине Goodyear Eagle Touring шириной 245 выдержал 0,87 г. Но если вы не планируете регулярно исследовать возможности CX-5, вы обнаружите, что его управляемость будет совершенно приятной, поскольку рулевое управление обеспечивает необходимую обратную связь, а ходовые качества твердые, но гибкие.
Если бы CX-5 был значительно дешевле, чем CX-50, нам было бы легче простить его немного устаревший дизайн интерьера, в котором отсутствует опциональная прошитая, богато выглядящая терракотовая кожа, доступная для нового внедорожника Mazda. Но наш загруженный тестовый автомобиль CX-5 стоит 40 745 долларов, а загруженный CX-50 стоит всего на несколько тысяч больше (если вы можете получить его по цене наклейки). В этот момент дополнительное внутреннее пространство CX-50, новый дизайн и предстоящий гибрид делают его легким делом. Но даже несмотря на возраст, CX-5 остается хорошим вариантом, который мы по-прежнему предпочитаем практически любому другому компактному внедорожнику.
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda CX-5 2022 2.5 Turbo Signature
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 225 долл. США/40 745 долл. США
Варианты: краска Snowflake White Pearl, 395 долларов; защита заднего бампера, $125ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36
P225/55R-19 99Z M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 в
Длина: 180,1 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 66,3 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 29-31 фут 3
Снаряженная масса: 3832 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,2 сек
1/4 мили: 14,9 с при скорости 93 мили в час
100 миль/ч: 17,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,78 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/27 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
CX-5 добавляет опцию дизельного двигателя для премиального опыта вождения и эффективности 5 Signature с полным приводом и 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D.
Добавление опции дизельного двигателя Skyactiv-D для комплектации Signature CX-5 2019 года дает потребителям еще больше возможностей для выбора и без того универсального кроссовера-внедорожника.
«Поскольку Mazda продолжает свой путь к премиум-классу, мы будем предлагать больше вариантов силовых агрегатов, которые ожидают клиенты премиум-класса», — сказал Джефф Гайтон, президент Mazda North American Operations. «Дизель — это такой вариант, и по этой причине мы также работаем над тем, чтобы поставить дизель с полным приводом на наш прекрасный седан Mazda6».
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕЗ УСИЛИЙ
Внедрение Mazda 2,2-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D в линейку силовых агрегатов США удовлетворяет спрос на дизель, обеспечивающий первоклассное вождение.
В сотрудничестве с соответствующими федеральными и государственными агентствами, такими как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), 2,2-литровый дизельный двигатель Mazda Skyactiv-D соответствует всем требованиям, сохраняя при этом впечатляющие ходовые качества дизельного двигателя.
Этот высокоэффективный дизельный двигатель разработан в соответствии со строгими международными нормами по выхлопным газам. Он также обеспечивает большую топливную экономичность благодаря низкой степени сжатия 14,1:1.
«Мы добились большого успеха с этим двигателем во всем мире, — сказал Гайтон. «С 2012 по 2015 год продажи дизельных автомобилей в Японии выросли с менее чем 1% до 5,7% в отрасли. И на долю Mazda приходится около 70 процентов этих продаж дизельных двигателей».
Постоянная поддержка дизельных технологий Mazda является частью плана Mazda «Устойчивое масштабирование-масштабирование 2030», который направлен на сокращение выбросов углекислого газа за счет подхода «от скважины до колеса» с учетом выбросов в течение всего жизненного цикла автомобиля. Mazda считает, что по-прежнему существуют значительные возможности для улучшения двигателя внутреннего сгорания, что приведет к повышению топливной экономичности как дизельных, так и бензиновых двигателей.
ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ ПРЕМИУМ
Дизельные двигатели обладают многими преимуществами, наиболее очевидным из которых является их знаменитая «тяговитость». Мощное и плавное ускорение, идеально подходящее для слияния или обгона на автостраде, усиливает динамику вождения Mazda CX-5 2019 года и общее впечатление от вождения.
Mazda CX-5 с дизельным двигателем — это идеальный кроссовер для тех, кто заботится о производительности и любит отдыхать на природе. Идеально подходящий для покорения холмистых дорог, полных снаряжения и пассажиров, Mazda CX-5 с предиктивным полным приводом i-Activ готов и способен отправиться в следующее приключение.
Полный привод CX-5 Signature 2019 года с системой Skyactiv-D 2.2 обеспечивает высокий крутящий момент при вождении и свободно вращается на высоких оборотах. Двигатель Skyactiv-D 2.2, по оценкам, развивает мощность 168 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 290 фунт-фут при 2000 об/мин, а EPA оценивает расход топлива в 27 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в целом. Последовательный двойной турбонагнетатель обеспечивает плавный и линейный отклик двигателя от низких до высоких оборотов и значительно увеличивает крутящий момент на низких и высоких оборотах (до предельного числа оборотов 5500 об/мин).