Особенности двигателей Cummins – Обзор американских двигателей Камминз : ЯрКамп


Опубликована19 марта 2021

 

Содержание статьи:

  1. Устройство и основные особенности двигателя
  2. Некоторые преимущества Cummins
  3. Основные модификации
  4. Особенности ремонта и обслуживания

 

История независимой американской корпорации, производящей дизельные двигатели Cummins, началась в 1919 году, когда изобретатель и банкир решили основать компанию по производству газовых и дизельных силовых агрегатов, а также генераторных установок и комплектующих компонентов. В настоящее время компания производит множество моделей ДВС мощностью от 49 до 4200 лошадиных сил.

Силовые узлы применяются для различных транспортных средств и техники:

  • легковые и грузовые автомобили
  • автобусы и автопоезда
  • морские суда и локомотивы
  • спецтехника и военные ТС
  • сельскохозяйственная и строительная техника
  • дизельные электростанции и промышленное оборудование

Узкая направленность позволила направить всю мощь производственной базы на создание дизельных ДВС, разработку и внедрение инноваций. Благодаря этому модели двигателей Cummins являются очень долговечными и прогрессивными, а также доступными и производительными. Огромная сервисная сеть и представительство в 190 странах свидетельствуют о высоком качестве производимой продукции.

Устройство и основные особенности двигателя

Двигатель «Камминз» включает в себя несколько узлов:

  • кривошипно-шатунный механизм – отвечает за преобразование сгорания топливовоздушной смеси в механическую энергию
  • классические системы смазки и охлаждения – защищает детали агрегата от перегрева и отводит загрязнения
  • газораспределительный механизм – выполняет ряд процессов для нормального протекания газообмена внутри цилиндров
  • система питания, основанная на электронном впрыске топлива – выполняет подачу воздуха и топлива внутрь цилиндров
  • газотурбинный наддув – значительно увеличивает мощность

На сайте производителя или любого из официальных дилеров можно отыскать описание и технические характеристики двигателей Cummins любых поколений и модификаций. Количество цилиндров у рядных L-образных и V-образных моделей может варьироваться от 4 до 18, а рабочий объем – от 4 до 78 литров.

Главные особенности заключаются в краткосрочном приготовлении топливно-воздушной смеси, экологической безопасности (соответствие стандартам EURO 6), а также в электронном управлении работой и диагностикой узла. Благодаря эффективной системе впрыска даже при стремительном падении оборотов давление подающегося горючего остается неизменным. Это позволяет снизить шум и улучшить запуск двигателя Cummins.

Некоторые преимущества Cummins

Производитель создает множество практичных решений, которые повышают эффективность эксплуатации ДВС. Например, для снижения шума была увеличена прочность конструкции, а из блока цилиндров некоторых моделей исчезли гильзы. Кроме того, в некоторых агрегатах применяются зубчатые передачи увеличенной ширины, а в поддонах картера появились жесткие ребра. Для облегчения холодного пуска задействуется подогреватель впускного воздуха. Также регулярно оптимизируются программное обеспечение калибровки и прогрессивные системы охлаждения.

Некоторые плюсы двигателей «Камминз»:

  • унификация элементов и взаимозаменяемость составляющих
  • простота обслуживания за счет снижения количества деталей
  • комплектация топливным фильтром со встроенным водоотделителем и составными поршнями с головками из кованой стали
  • высокая экономичность из-за низкого расхода масла и топлива
  • комплектация дополнительным валом отбора мощности или сдвоенными распредвалами
  • прокладки с резиновым окаймлением для повышения уплотнения

Основные модификации

В России продукция американского производителя находит применение в разных транспортных средствах. Особенно хорошо двигатели Cummins (газ и дизель) зарекомендовали себя в качестве силовых установок городского и междугородного транспорта для пассажирских перевозок. Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и КАВЗ часто оснащаются такими модификациями, как ISF 3, 4ISBe 185B, B6 и 7GE5-230 E5.

Особенности ремонта и обслуживания

Любой агрегат, заставляющий многотонный автомобиль двигаться, подвергается высоким механическим и температурным нагрузкам. Износ деталей, низкокачественное топливо и масло, неаккуратное вождение, а также нерегулярное техническое обслуживание двигателей Cummins приводят к возникновению неисправностей и серьезных поломок.

Представители сервисной службы и специалисты официальных дилеров проводят оперативную проверку всех соединений и узлов, а также точную диагностику двигателей Cummins при помощи современного оборудования. На основе полученной информации производится локальное восстановление с заменой частей или капитальный ремонт.

Ремонт двигателей «Камминз» осуществляется в несколько этапов:

  • разборка
  • осмотр и дефектовка
  • подготовка к сборке, очистка элементов
  • сборка и тестирование работы

Для замены деталей используются исключительно оригинальные запчасти. Чтобы не допускать преждевременного износа ДВС, рекомендуется использовать качественное топливо и расходные материалы, рекомендованные производителем. Ежедневная эксплуатация двигателя Cummins также требует ответственного отношения. К примеру, начинать движение стоит с пониженных передач, а перед запуском проверять уровень масла и охлаждающей жидкости.

Назад к новостям

Двигатели Cummins – Рейс.РФ

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

05.08.2019

Удивительно, как сто лет назад 30-летний механик Клесси Камминз из Коламбуса, штат Индиана, сумел разглядеть в дизельном двигателе перспективу, несмотря на то, что в те времена бензиновые карбюраторные моторы были самыми распространенными и компактными. Первый действующий мотор Рудольфа Дизеля был одноцилиндровым, высотой с два человеческих роста и весил пять тонн – ​промышленный двигатель для привода станков. Только через 10 лет, в 1908 году, был построен первый дизель действительно компактных размеров, вполне приемлемых для установки на транспортные средства. Так появился грузовой автомобиль и железнодорожный локомотив с дизельным двигателем, чуть раньше дизель установили на корабль.
История Cummins Engine Company началась в 1919 году с  одноцилиндрового, опять-таки промышленного дизеля мощностью 6 л.с., лицензионного швейцарского RM HvidCo. Мотор был с горизонтальным расположением цилиндра, с открытыми коромыслами клапанов, на выходном валу стоял шкив под плоский ремень – ​двигатель использовали американские фермеры в паре с электрогенератором или с различными веялками-сеялками и молотилками. В 1924 году начато производство двигателя модели F, разработанного самим К. Камминз. Мотор тоже был промышленным, но уже двухцилиндровым. Здесь впервые был применен экономичный непосредственный впрыск топлива в цилиндры, это при том, что еще долго, порядка 70 лет, в мире будут выпускаться предкамерные дизели.
В 1928 году начинается производство моторов серии U.  Это уже шестицилиндровые рядные двигатели с раздельными головками, с закрытыми клапанными крышками. В 1929 году запускается в производство четырехцилиндровый двигатель модели К, наиболее близкий к современному автомобильному или тракторному дизелю. В том же 1929 году К. Камминз установил двигатель Model U на легковой автомобиль Packard, который, как известно, большой даже по американским меркам. На этом автомобиле К. Камминз с помощником отправились из Коламбуса в Нью-Йорк на автомобильную выставку, демонстрируя попутно небывалую экономичность. На путь в 1500 км они потратили солярки на 1,39 доллара – ​меньше двух «баксов». Между прочим, 1929 год – ​начало Великой депрессии в США. Сколько тогда стоил литр дизтоплива, какой был расход на сотню – ​теперь, наверное, и не узнать, но видимо значительно меньше, чем сжигал бензиновый мотор Packard. Это было началом применения дизелей Cummins на автомобилях.
Спустя 100 лет после создания корпорация Cummins Inc. работает в более чем 190 странах мира, в ней насчитывается около 62 тысяч сотрудников. У корпорации около 8 тысяч независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Только в  2018 году изготовлено более 1,5 миллионов двигателей марки Cummins. В 2018 году было инвестировано 894 млн. долларов в исследования и разработки – ​это при том, что уже 100 лет компания занимается совершенствованием рабочего цикла и конструкции дизелей, находится на острие прогресса в дизелестроении. Компания осваивает новейшие технологии по уменьшению уровня выбросов СО и СО2 в атмосферу. Недавно были продемонстрированы новые сверхэффективные дизельные двигатели Cummins X12 и Cummins X15, обнародованы планы по созданию к 2022 году революционного по конструкции, сверхмощного дизельного двигателя.
Современная гамма двигателей автомобильного применения у Cummins Inc. обеспечивает диапазон мощности от 48 до 715 л.с., крутящий момент – ​от 279 до 2779 Н·м. У моторов промышленного, строительного и вообще внедорожного применения мощностной диапазон еще больше: от тех же 48 л. с., которые обеспечивает самая слабая настройка Cummins ISF2.8, до 4400 л.с., которые выдает V-образный 16-цилиндровый (две «восьмерки»!) мотор QSK95 рабочим объемом 95 л (!). Крутящий момент – ​от 279 до 13771 Н.м. На подходе еще более мощный двигатель – ​Cummins QSK120 V20 объемом 120 л, мощностью 5000 л.с. По объему, это все равно, что 100 «жигулей» ВАЗ‑2101!
Причем Cummins – ​это не только дизельные двигатели, но и экологически чистые, дешевые в эксплуатации газовые моторы, работающие на природном газе. Сфера применения моторов Cummins просто огромна. Автомобили: тяжелые и среднетоннажные грузовики, магистральные и внедорожники, LCV и огромные джипы, различные автобусы, карьерные самосвалы. Различная строительная, дорожная и сельскохозяйственная техника, маленькие и большие тракторы, экскаваторы и комбайны. Обязательно – ​промышленные двигатели, ведь с них все начиналось: морской, речной и железнодорожный транспорт, оборудование в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, а также энергетика и различные электрогенераторные установки. К примеру, на базе двигателя Cummins QSK 95 изготовлен дизель-генератор C 3000 с выходной мощностью 3500 кВт (3,5 МВт), что достаточно для обеспечения электроэнергией небольшого города с 2000 домов. И ведь все эти двигатели работают в 190 странах, в различных климатических условиях!
Но корпорация Cummins знает толк не только в дизелях. Ныне диапазон ее компетенций – ​от максимально экологически чистых дизелей, газовых двигателей и  до электродвигателей, электротрансмиссий и высокоэффективных силовых аккумуляторных батарей. Разработаны и выпускаются ДВС адаптированные к различным видам биотоплива, есть «камминсовские» системы утилизации отработанного тепла, существуют технологии твердотельных оксидных топливных элементов для питания двигателей следующего поколения Cummins и даже топливные водородные элементы. Какие конкретно инновации встанут на конвейер, в какие сроки, нам в России, наверное, не так и важно, но понятно, что благодаря корпорации Cummins автомобиль как транспортное средство не умрет никогда.

Новости СМИ2

Cummins — ведущий поставщик двигателей класса 8 в 2020 году

Готовый двигатель на производственной линии на заводе Cummins в Колумбусе, штат Индиана (Luke Sharrett/Bloomberg News)

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]

Независимый производитель двигателей Cummins Inc. с небольшим перевесом стал лидером по количеству двигателей класса 8, поставленных в Северную Америку в 2020 году, оторвавшись всего на 1066 единиц от следующего в очереди Detroit, бренда Daimler Trucks North America.

СВЯЗАННЫЕ: Компания Cummins была ведущим поставщиком за первые шесть месяцев 2020 года.

Компания Cummins поставила 66 648 двигателей класса 8 из 196 153, что составляет 34,9%, сообщает WardsAuto.com. Но в год, охваченный пандемией, общий объем поставленных двигателей упал на 59% по сравнению с периодом 2019 года, который был самым сильным для розничных продаж класса 8 с 2006 года.

«2020 год был очень разрушительным и необычным для использования в качестве точки данных», — сказал Transport Topics Роб Нейцке, исполнительный директор Cummins по производству грузовиков средней и большой грузоподъемности.

\

Все производители грузовиков также поставили значительно меньше собственных двигателей по сравнению с прошлым годом, за исключением увеличения на 51 единиц до 291 у Mercedes-Benz, чьи продажи в США подпадают под действие DTNA вместе с Detroit Diesel Corp.

Однако доля производителей двигателей в общем объеме поставленных двигателей в основном не изменилась, сказал Нейцке.

«Это довольно интересно, замечательно, что вы не видите особых изменений в цифрах [за исключением Детройта], когда вы сводите их все, учитывая, что это был такой уникальный и другой год».

В отчете двигатели класса 8 разбиты на два сегмента: группа 1, менее 10 литров, и группа 2, 10 литров и более. Доминирование Cummins с его меньшим двигателем L9 обеспечило ему лидерство в общем зачете.

На долю Cummins приходилось 87,3%, или 19 152 двигателя из общего числа 21 930 двигателей в категории Группы 1. Другие автомобили с двигателями класса 8 в категории до 10 литров включали Detroit Diesel, 1651; Паккар Инк., 848; Мерседес-Бенц, 251; Hino Motors Manufacturing USA Inc. 25; и Navistar Inc.’s International, 3.

Paccar производит двигатель MX и грузовые автомобили марок Kenworth Truck Co. и Peterbilt Motors Co.

В Группе 1 компания Freightliner использовала больше всего двигателей Cummins — 11 041. Следующим был International с 6081.

Цифры взяты из отчета Уорда о заводских продажах тяжелых грузовиков в Северной Америке, включая их двигатели, опубликованного 29 января.

В Группе 2, двигатели 10 литров и более, двигатели DTNA Detroit лидируют с долей 37,8% с долей 65,931 из 174 223 человек. Это было самое большое изменение доли в 2020 году, которое увеличилось с 33,2% годом ранее, что на тот момент было лидирующей долей Группы 2.

Данные The Ward за этот период, как и в 2019 году, отражали изменения в отчетах, касающиеся Мексики, которые включали только грузовики в США и Канаду. Ward’s также сообщила, что данные Freightliner для Северной Америки являются неполными. Freightliner является брендом DTNA.

Хоббс

«2020 год, в частности, был годом, когда не было времени сомневаться в оборудовании или выборе двигателя. Время безотказной работы было и остается всем», — сказал Пит Хоббс, вице-президент DTNA по развитию рынка для сегмента рынка шоссейных дорог. «Проще говоря, наши клиенты знают, что они могут рассчитывать как на наши двигатели Detroit, так и на сервисную сеть DTNA, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, и [заводские] данные о продажах подтверждают это».

Детройт производит 13-, 15- и 16-литровые двигатели для Группы 2.

Cummins был следующим с 49 496 на долю 28,4%. Нейцке сказал, что около 70% Cummins, представленных в Группе 2, были его серией эффективности X15, которые уже соответствовали федеральным правилам выбросов, вступающим в силу в 2021 году.

По его словам, в этой группе 2 компания Cummins продолжала наращивать обороты благодаря двигателю X12 и удвоила продажи.

Cummins поставляет свои двигатели объемом 10 литров и более всем производителям грузовиков, причем Kenworth является ее крупнейшим покупателем, за которым следует Peterbilt, которые, соответственно, использовали 17 824 и 15 543 двигателя. Международный использовал 12 132. Freightliner использовал 2626 автомобилей.

Тем временем двигатели Volvo, которые используются исключительно в грузовиках Volvo Trucks North America, поставили 16 065 автомобилей по сравнению с 33 391 годом ранее.

Возрастная марка

«Вертикальная интеграция между трансмиссией Volvo I-Shift и двигателем Volvo D13 может сделать гораздо больше, чем просто решить, на какой передаче должен быть грузовик, — сказал Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции VTNA. «Любое воздействие, связанное с переключением передач трансмиссии или ускорением/замедлением двигателя, также известно системе рулевого управления и может быть компенсировано».

Двигатели Mack, используемые исключительно в грузовиках Mack, сократились до 14 294 по сравнению с 26 218 в период 2019 года.

«Что касается грузовых автомобилей, мы изобрели интегрированную трансмиссию. С нашими обновлениями двигателей Common Rail в 2017 году мы действительно превзошли ожидания клиентов в отношении надежного и экономичного двигателя», — сказал Стю Руссоли, менеджер по продукции Mack для шоссейных дорог.

В Paccar количество поставленных двигателей MX сократилось до 22 971 по сравнению с 40 627 годом ранее.

«Одна из вещей, о которых мы говорим, это то, что если бы 10 лет назад мы оценили долю наших собственных двигателей, она составляла, вероятно, 30%, а сейчас она составляет 60%, и она продолжает расти», — генеральный директор Paccar Престон Фейт. сказал во время своего отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал.

International поставила 6 277 двигателей класса 8 в 2020 году по сравнению с 10 203 годом ранее. Собственный двигатель — 13-литровый А26.

Navistar инвестирует 125 миллионов долларов в свое предприятие в Хантсвилле, штат Алабама, по производству силовых агрегатов нового поколения с большим диаметром цилиндра.

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

Cummins Inc. – Greater Columbus Indiana Economic Development

Перейти к содержимому

Камминс Инк.

Сегодня Cummins (NYSE: CMI) — многонациональная компания, входящая в список Fortune 500 , которая работает и обслуживает клиентов по всему миру. В то же время Cummins сохраняет тесные связи со своим домом в Колумбусе, штат Индиана, где штаб-квартира компании находится последние 100 лет.

Корни Cummins укоренены в почве, питаемой инновациями, настойчивостью и приверженностью обществу. Основанная в Колумбусе, штат Индиана, в 1919 году как компания Cummins Engine Company в честь своего тезки Клесси Лайл Камминс, молодая фирма была одной из первых, кто увидел коммерческий потенциал непроверенной технологии двигателя, изобретенной двумя десятилетиями ранее Рудольфом Дизелем.

К счастью для Клесси Камминса, механика-самоучки и изобретателя, его видение разделил кто-то, у кого были финансовые ресурсы, чтобы воплотить его в жизнь: Уильям Глэнтон (W.G.) Ирвин, успешный местный банкир и инвестор, который уже предоставил финансовые поддержка работы автомеханика и механического цеха г-на Камминса.

После десятилетия урывков, в течение которого дизельный двигатель не имел коммерческого успеха, гениальный маркетинговый ход Клесси Камминс помог спасти компанию. Компания Cummins установила дизельный двигатель на подержанный лимузин Packard, а на Рождество 1929 года взяла У. Г. Ирвина на прогулку на первом в Америке автомобиле с дизельным двигателем. Энтузиазм Ирвина по поводу нового двигателя привел к вливанию денежных средств в компанию, что помогло установить ряд рекордов скорости и выносливости в ближайшие годы, включая изнурительный забег на 13 535 миль на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в 1919 году.31. Такие подвиги позволили Cummins закрепиться как поставщику двигателей для грузовых автомобилей.

Тем не менее, одна только реклама не могла поднять компанию; Компании Cummins требовались надежные продукты и надежная организация бизнеса. В 1933 году компания выпустила модель H, мощный транспортный двигатель, положивший начало самому успешному семейству двигателей компании. Г-н Дж. Ирвин Миллер, внучатый племянник WG Irwin, стал генеральным директором в 1934 году и в течение следующих четырех десятилетий привел компанию к международной известности. Продавая высококачественную продукцию через уникальную общенациональную сервисную организацию, компания получила первую прибыль в 1937. Три года спустя Cummins предложила первую в отрасли гарантию на 100 000 миль пробега.

К 1950-м годам Америка приступила к масштабной программе строительства автомагистралей между штатами, с двигателями Cummins, приводящими в действие большую часть оборудования, которое строило дороги, и тысячи грузовиков, которые начали катиться по ним. Водители грузовиков требовали экономичности, мощности, надежности и долговечности, и компания Cummins ответила. Объединив лабораторные исследования и полевые испытания, включая драматические выступления на гонках Indy 500, Cummins добилась технологических прорывов, включая революционную систему впрыска топлива PT (давление-время) 1954. К концу 1950-х объем продаж Cummins превысил 100 миллионов долларов, и компания занимала лидирующие позиции на рынке дизельных двигателей для тяжелых грузовиков.

Поскольку Cummins продолжала расширять свой бизнес в Соединенных Штатах, компания также начала выходить за рамки своих традиционных границ. Cummins открыла свое первое зарубежное производственное предприятие в Шоттсе, Шотландия, в 1956 году, а к концу 1960-х годов Cummins расширила свою сеть продаж и обслуживания до 2500 дилеров в 98 странах. Сегодня у Cummins более 5000 объектов в 197 стран и территорий.

Компания Cummins под руководством Дж. Ирвина Миллера установила прочные связи с развивающимися странами, такими как Китай, Индия и Бразилия, где компания Cummins имела значительное присутствие раньше большинства других многонациональных компаний США. Cummins превратилась в одного из крупнейших производителей двигателей как в Китае, так и в Индии, и в последние годы примерно половина продаж компании осуществляется за пределами США.

С доходом в 23,6 миллиарда долларов США в 2019 году Cummins уже не просто занимается производством двигателей, а является мировым лидером в области энергетики, объединяющим четыре бизнес-сегмента: двигатели, энергосистемы, компоненты, распределение и электрифицированная энергия.

Являясь технологическим лидером на рынке дизельных двигателей, сотрудники компании неустанно работают над созданием передовых решений для все более сложной задачи производства экологически чистых двигателей.