Содержание
Двигатель Hyundai D4HB 2.2 CRDi
Двигатель Hyundai D4HB, более известный как 2.2 CRDi — это дизельный, турбированный мотор объемом 2.2 литра из серии двигателей Hyundai R. Концерн выпускает данный мотор с 2009 года на собственном заводе в Ульсане, расположенном в Южной Корее. Двигатель 2.2 CRDi D4HB устанавливается в основном на крупные модели автомобилей Хёндай и Киа такие как кроссоверы Санта Фе, Палисад, Соренто, минивэны Карнивал, Стария и др.
Технические характеристики Hyundai D4HB 2.2 л
Годы выпуска | 2009 — настоящее время |
Место производства | Южная Корея |
Маркировка | D4HB |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Вид топлива | Дизель |
Мощность, л. с. | 150 — 202 |
Точный объем двигателя, куб.см | 2199 |
Количество клапанов | 16 |
Привод клапанов | DOHC |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 85.4 |
Система питания | Common Rail Bosch CP4 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин | 150 (110) / 3800 177 (130) / 3800 197 (145) / 3800 200 (147) / 3800 200 (147) / 6200 202 (149) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 412 (42) / 1800 421 (43) / 1800 421 (43) / 2500 422 (43) / 2500 430 (44) / 2500 |
Степень сжатия | 16.0:1 |
Требование к топливу | Дизельное топливо |
Экологические нормы | Евро-5, Евро-6 |
Выброс CO2, г/км | 130 — 265 |
Расход топлива, л/100 км | 6. 6 |
Наличие системы старт-стоп | Опционально |
Вес двигателя, кг | 215.5 |
В 2009 году вместе с этим мотор дебютировала и двухлитровая версия D4HA 2.0 CRDi. В настоящее время на смену 2.2 CRDi D4HB приходит новая линейка серии Smartstream — D4HE и D4HF. Отличительной чертой новых смартстримовских турбодизельных моторов является алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного блока цилиндров с вермикулярным графитом.
Данный 2.2-литровый мотор с маркировкой D4HB устанавливался на следующие автомобили:
- Hyundai Grand Santa Fe (2013 — 2018), 1 поколение
- Kia K7 (2016 — 2021), 2 поколение, YG
- Hyundai Palisade (2018 — 2022), 1 поколение
- Hyundai Santa Fe (2006 — 2012), 2 поколение, CM
- Hyundai Santa Fe (2012 — 2019), 3 поколение, DM
- Hyundai Santa Fe (2018 — 2022), 4 поколение, TM
- Kia Sorento (2009 — 2021), 2 поколение, XM
- Kia Sorento (2014 — 2020), 3 поколение, UM
- Hyundai Staria (2021 — 2022), 1 поколение, US4
Обслуживание двигателя D4HB
Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.
Объём масла в двигателе D4HB | 6.3-6.7 литра |
Интервал замены масла | Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год |
Какое масло рекомендовано для двигателя D4HB | 5W-30, 5W-40 |
Интервал замены масляного фильтра, артикул | Каждые 15 000 км, 26320-2F100 |
Интервал замены воздушного фильтра, артикул | Каждые 15 000 км, 281132W300 |
Интервал замены свечей зажигания, артикул | — |
Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!
Проблемы и недостатки двигателя D4HB
Давайте перечислим типичные проблемы и недостатки двигателя Хёндай D4HB 2. 2 CRDi, с которыми сталкиваются автовладельцы:
- Шкив коленвала не отличается долговечностью и способен выйти из строя уже на пробеге около 100 тысяч. Расслоение демпфера коленвала на 2 составляющие – болезнь многих дизельных моторов;
- Стружка в топливной системе, поступающая из ТНВД из-за завоздушивания (причиной может стать плохое топливо). Данная проблема возникает на пробегах близких к 200 тысячам. Знающие об этой особенности автолюбители, не дожидаясь момента, когда стружка попадет в топливные форсунки и ремонт двигателя выльется в крупную сумму, профилактически меняют ТНВД на больших пробегах;
- Шум, стуки, шелест в районе цепи газораспределительного механизма. Причиной подобным звукам чаще всего является засорение канала гидронатяжителя цепи в следствии применения моторного масла плохого качества или попросту его редкой замены. Сама цепь ходит 150-200 тысяч км, и даже при значительном растяжении, цепь не перескакивает.
- Жор масла. Как правило повышенный расход масла связан либо с невысоким качеством масла, либо с агрессивным стилем вождения. В любом случаи, моторы 2.2 CRDi склонны немного подъедать моторное масло, так что следует периодически производить контроль уровня смазывающей жидкости дабы не попасть на капитальный ремонт ДВС.
- Из-за забитого фильтра предварительной очистки топлива, расположенного в баке автомобиля, появляются провалы тяги и сильные вибрации, подергивания при езде.
Ресурс и надежность двигателя D4HB 2.2 л
ДВС 2.2 CRDI D4HB достаточно простой и надежный мотор без очевидных слабых мест в конструкции (ресурсный чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, надежный цепной привод ГРМ). Да у мотора есть ряд недостатков, но большинство из них связаны либо с несвоевременным обслуживанием, либо с желанием сэкономить на моторном масле и других расходных материалах. Также стоит отметить, что, как и все современные дизельные моторы с топливной системой Common Rail с пьезофорсунками, двигатель 2.2 CRDI требователен к качеству солярки, а моторное масло лучше менять каждые 10 тысяч.
Но стоит понимать, что ничто не вечно и с пробегом за 100-150 тысяч будут появляться поломки: расслоение шкива коленвала, отказ пьезофорсунок и тд. Ведь заявленный производителем ресурс двигателя D4HB составляет 200 000 км. На практике моторы 2.2 CRDI D4HB при должном обслуживание в условиях нормальной эксплуатации ходят 350-450 тысяч.
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (D4EA)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Hyundai
- Hyundai Santa Fe
- 2. 0 CRDi
Модификация | 2.0 CRDi |
Даты выпуска | 2001 — 2006 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | D4EA |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi. Приобрести мотор на Hyundai можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Наша компания осуществляет доставку мотора Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | WI3/5716 |
Пробег | 92000 |
Год | 2003 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 2006 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | UQ8/1634 |
Пробег | 160000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 04 года с таможенными документами. Пробег 115000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | QH5/4177 |
Пробег | 115000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi из Литвы с пробегом 154000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | NZ4/9480 |
Пробег | 154000 |
Год | 2004 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | JZ2/2882 |
Пробег | 86000 |
Год | 2005 |
Страна | Болгария |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | LA1/1147 |
Пробег | 200000 |
Год | 2002 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на мотор : 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней.
Артикул | XI4/6908 |
Пробег | 125000 |
Год | 2002 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 162, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | XF3/4802 |
Пробег | 162000 |
Год | 2003 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi из Литвы с пробегом 130 km. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | GP4/5341 |
Пробег | 130000 |
Год | 2001 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 01 года с таможенными документами. Пробег 146000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | ZZ1/5549 |
Пробег | 146000 |
Год | 2001 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | ZR2/6566 |
Пробег | 130000 |
Год | 2001 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | MG4/7072 |
Пробег | 83000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Великобритании без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | HP4/4031 |
Пробег | 176000 |
Год | 2003 |
Страна | Великобритания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 176000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | ET5/7523 |
Пробег | 176000 |
Год | 2003 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | KC5/7855 |
Пробег | 114000 |
Год | 2001 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | MJ6/4201 |
Пробег | 122000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 130, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | ZM7/6554 |
Пробег | 130000 |
Год | 2001 |
Страна | Словакия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | Rh5/5680 |
Пробег | 83000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 2002 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | KB1/8837 |
Пробег | 125000 |
Год | 2002 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi из Германии с пробегом 200000 km. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | YJ3/9235 |
Пробег | 200000 |
Год | 2002 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | AV7/4523 |
Пробег | 148000 |
Год | 2003 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 04 года с таможенными документами. Пробег 128000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | WB9/1774 |
Пробег | 128000 |
Год | 2004 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель D4EA 2006 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | WH7/6729 |
Пробег | 149000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi из Польши с пробегом 194000 KM. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | DV9/2820 |
Пробег | 194000 |
Год | 2001 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | GQ2/0305 |
Пробег | 95000 |
Год | 2002 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Объяснение линейки двигателей Hyundai
Независимо от того, насколько хорош автомобиль, его истинный успех всегда будет зависеть от того, что им движет. Именно по этой причине Hyundai Motors является одним из ведущих OEM-производителей Индии. И большая доля успеха Hyundai в Индии приходится на блестящую линейку двигателей. Итак, вот объяснение блестящих двигателей HMIL.
Превосходная производительность и высокая эффективность: дизельные лидеры
На протяжении более двух десятилетий HMIL разрабатывает футуристические технологии трансмиссии в Индии. Руководствуясь целью создания двигателей с превосходными характеристиками, более чистыми выбросами и высокой эффективностью, линейка дизельных двигателей Hyundai CRDi, соответствующих стандарту BS6, является вершиной исследований и разработок HMIL.
1,5-литровый U2 CRDi (100)
Hyundai i20 Dark Edition
Начиная с 1,5-литрового U2 CRDi (100), двигатель оснащен турбокомпрессором Waste Gate Turbocharger (WGT), обеспечивающим высокую производительность. Устройство обеспечивает соответствие требованиям Bs6 с ловушкой для бедных NOx (LNT) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Что касается мощности, 1.2 U2 предлагает максимальную мощность 100 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 240 Нм при 1500-2750 об/мин. Двигатель достаточно экономичный с пробегом до 25 км/ч. Этот двигатель установлен на i20 и Venue.
1,5-литровый двигатель U2 CRDi (115)
Новый Hyundai Alcazar
Как и 1,5-литровый двигатель U2 CRDi (100), более мощный 1,5-литровый двигатель U2 CRDi (110) также оснащен уловителем NOx (LNT). и дизельный сажевый фильтр (DPF) для соответствия требованиям BS6. Но что отличает 115 от 110, так это турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), который обеспечивает высокую производительность даже на низких скоростях. Результатом является тот факт, что 1.5 U2 (110) выдает 115 л.с. максимальной мощности при 4000 об/мин с пиковым крутящим моментом 250 Нм при 1500-2750 об/мин. Этот двигатель установлен на Verna, Elantra, Creta и Alcazar.
2,0-литровый дизельный двигатель CRDi
Hyundai Tucson 2020
Самый большой дизельный двигатель R 2,0 CRDi оснащен электронным турбонагнетателем с изменяемой геометрией (e-VGT) и каждый раз дарит волнующие впечатления от вождения. Двигатель способен развивать мощность 185 л.с. при 4000 об/мин и 400 Нм максимального крутящего момента при 1750–2750 об/мин. Hyundai Tucson оснащается двигателем высокой мощности с высоким крутящим моментом.
Читайте также: 8 обычных автомобилей, которые предлагались с необычными двигателями, часть I
Быстрее, эффективнее и чище: бензиновые двигатели с турбонаддувом
Компания Hyundai стремится достичь идеального баланса между мощностью, эффективностью и скоростью, уделяя особое внимание защите окружающей среды. Результатом стали турбобензиновые агрегаты, которые предлагаются на борту почти всей линейки.
1.0 Turbo GDi
Hyundai Aura
Первый в своем классе двигатель производства Hyundai, бензиновый 1.0 Turbo GDi с непосредственным впрыском бензина (GDI), турбонагнетателем с электроприводом перепускного клапана (EWGA) и двойным клапаном непрерывной регулировки синхронизация (D-CVVT) вместе обеспечивают превосходную производительность с высокой эффективностью. Что касается мощности, двигатель способен развивать максимальную мощность 100 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 98 морских миль при 4 500 об/мин. Этот двигатель предлагается на борту Grand i10 Nios и Aura.
1.0 Kappa Turbo GDi
Hyundai Verna, передний профиль
Преемник ветеранской линейки Kappa, 1.0 Kappa Turbo GDi, также оснащен бензиновым непосредственным впрыском (GDI), электрическим приводом перепускного клапана (EWGA) и Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения (D-CVVT) вместе обеспечивает превосходную производительность и высокую эффективность. Что касается мощности, этот двигатель предлагает максимальную мощность 120 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 170 Нм при 1500-4000 об/мин. Hyundai предлагает это устройство на борту i20, Verna и Venue.
1.4 Kappa Turbo GDi
Hyundai Creta Knight Дополнение
Самый мощный из всех, 1.4 Kappa Turbo GDi оснащен бензиновым непосредственным впрыском (GDI), турбонагнетателем с электроприводом перепускного клапана (EWGA) и двойным бесступенчатым регулированием фазы газораспределения (D-CVVT) вместе обеспечивают превосходную производительность с высокой эффективностью. Это еще не все, этот двигатель также предлагает быстрое ускорение от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Способный развивать мощность 140 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 242 Нм при 1500–3200 об/мин, этот двигатель действительно быстр.
Зеленая линейка
Hyundai Grand i10 Nios CNG
Компания Hyundai, уделяющая особое внимание защите окружающей среды, является одним из очень немногих брендов в Индии, предлагающих двигатели, совместимые с CNG. Это шаг, который всегда был центральным для команды исследований и разработок HMIL в Индии. Результатом стали два современных двигателя, совместимых с CNG:
- Двухтопливный бензиновый двигатель 1.1 с CNG: Максимальная мощность 60 л.с. при 5500 об/мин с крутящим моментом 85 Нм при 4500 об/мин.
- Двухтопливный двигатель 1.2 Kappa Dual VTVT (бензин + СПГ): Первый в сегменте двигатель, способный развивать максимальную мощность 69 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 95 Нм при 4000 об/мин.
Итак, это были блестящие двигатели Hyundai в деталях. Оставайтесь на связи с блогом GoMechanic, чтобы узнавать обо всем, что связано с автомобилестроением.
Оформление заказа: Как Tata Nexon превзошел Hyundai Creta? | Game of Thrones
что это означает и параметры производительности
- 1
Популярные двигатели CRDi - 2
Распространенные неисправности двигателей CRDi
CRDi — дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Hyundai и KIA, где для подачи топлива используется инжекторная система Common Rail. Они оснащены турбокомпрессорами MHI или Garrett. На некоторые версии устанавливаются турбины с изменяемой геометрией производства BorgWarner. Эти двигатели имеют ременный или цепной привод механизма. Обычно система подачи топлива производится Delphi или Bosch. В зависимости от версии топливные форсунки могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими.
Популярные двигатели CRDi
Индекс двигателя | Количество и положение цилиндров | Количество клапанов | Вместимость, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Год выпуска | Применимые модели |
Д4КБ | 4, рядный | 16 | 2,5 | 116‒177 | 314‒441 | 2001 | Хендай Н-1 А1; Hyundai H-1 TQ; Киа Соренто БЛ. |
D3EA | 3, рядный | 12 | 1,5 | 80‒105 | 182‒235 | 2001 | Hyundai Accent ЛЦ; Хендай Матрикс ФК; Хендай Гетц ТБ. |
D4EA | 4, рядный | 16 | 2,0 | 112‒151 | 245‒350 | 2000 | Хендай Соната НФ; Хендай Тусон Дж. М.; Киа Спортейдж JE; Хендай Санта Фе СМ; Киа Каренс ООН; Хендай Траджет; Киа Маджентис МГ; Хендай Санта Фе СМ; Киа Церато ЛД; Хендай Элантра ХД. |
Д4ЭБ | 4, рядный | 16 | 2,2 | 139‒155 | 343‒353 | 2002 | Hyundai Grandeur TG; Хендай Соната ЭФ; Хендай Санта Фе СМ; Хендай Соната НФ; Хендай Санта Фе СМ. |
Д4ХА | 4, рядный | 16 | 2,0 | 136‒185 | 320‒400 | 2009 | Киа Спортейдж 4; Хендай Тусон; Хендай ix35 3; Киа Спортейдж 3; Hyundai ix35 2. |
D6EA | В6 | 24 | 3,0 | 239‒250 | 450‒540 | 2006 | Хендай ix55; Киа Мохаве. |
Д3ФА | 3, рядный | 12 | 1,1 | 75 | 153 | 2005 | Киа Пиканто; Хендай и10 1; Хендай и10 2; Хендай и20 1; Киа Рио 3; Hyundai i20 2. |
Д4ФК | 4, рядный | 16 | 1,4 | 75‒90 | 220 | 2008 | Хендай i20 1; Киа Сид 2; Хендай и20 2; Киа Рио 4; Хендай и30 1; Хендай Акцент РБ; Хендай Крета 1; Киа Рио 3; Хендай ix20 1; Киа Венга 1. |
Д4ФБ | 4, рядный | 16 | 1,6 | 90‒136 | 235‒280 | 2005 | Хендай Элантра 4; Киа Соул 1; Хендай Акцент РБ; Киа Церато 1; Хендай и30 1; Хендай и30 2; Киа Стоник 1; Хендай и30 3; Хендай ix20 1; Киа Сид 1; Киа Венга 1. |
Д4ФД | 4, рядный | 16 | 1,7 | 114‒141 | 260‒340 | 2010 | Киа Оптима 3; Хендай икс35 2; Хендай и40 1; Киа Спортейдж 4; Киа Спортейдж 3; Хендай Тусон 3; Киа Каренс 3. |
Распространенные неисправности двигателей CRDi
Неисправности | Двигатели |
Прогорают шайбы под форсунками, что приводит к образованию нагара на двигателе. | D4CB, D3EA, D4EA, D4EB. |
Всасывающая трубка масляного насоса преждевременно забивается, что чревато перекосом подшипников. | D4CB, D3EA, D4EA, D4EB. |
Форсунки и топливный насос высокого давления имеют короткий срок службы. | Д3ЕА, Д6ЕА. |
В автомобилях с большим пробегом головка блока цилиндров может треснуть. | Д4ЕА, Д4ЕВ. |
Из-за неисправности клапана EGR и ошибок ЭБУ двигатель глохнет на определенных оборотах. | Д4ЕА, Д4ЕВ. |
Топливные форсунки подвержены загрязнению, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. | Д4ХА, Д3ФА, Д4ФБ. |
Увеличивается расход масла при динамичной езде. | Д4ХА. |
Попадание выхлопных газов в систему охлаждения вызывает перегрев двигателя. | Д6ЕА, Д4ФД. |
Частая езда с почти пустым топливным баком приводит к образованию пробок в топливной системе. |