Двигатель Hyundai D4HB 2.2 CRDi

Двигатель Hyundai D4HB, более известный как 2.2 CRDi — это дизельный, турбированный мотор объемом 2.2 литра из серии двигателей Hyundai R. Концерн выпускает данный мотор с 2009 года на собственном заводе в Ульсане, расположенном в Южной Корее. Двигатель 2.2 CRDi D4HB устанавливается в основном на крупные модели автомобилей Хёндай и Киа такие как кроссоверы Санта Фе, Палисад, Соренто, минивэны Карнивал, Стария и др.

Технические характеристики Hyundai D4HB 2.2 л

Годы выпуска2009 — настоящее время
Место производстваЮжная Корея
МаркировкаD4HB
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Вид топливаДизель
Мощность, л. с.150 — 202
Точный объем двигателя, куб.см2199
Количество клапанов16
Привод клапановDOHC
Материал блока цилиндровЧугун
Материал головки блока цилиндровАлюминий
Ход поршня, мм96
Диаметр цилиндра, мм85.4
Система питанияCommon Rail Bosch CP4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин150 (110) / 3800
177 (130) / 3800
197 (145) / 3800
200 (147) / 3800
200 (147) / 6200
202 (149) / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин412 (42) / 1800
421 (43) / 1800
421 (43) / 2500
422 (43) / 2500
430 (44) / 2500
Степень сжатия16.0:1
Требование к топливуДизельное топливо
Экологические нормыЕвро-5, Евро-6
Выброс CO2, г/км130 — 265
Расход топлива, л/100 км6. 6
Наличие системы старт-стопОпционально
Вес двигателя, кг215.5

В 2009 году вместе с этим мотор дебютировала и двухлитровая версия D4HA 2.0 CRDi. В настоящее время на смену 2.2 CRDi D4HB приходит новая линейка серии Smartstream — D4HE и D4HF. Отличительной чертой новых смартстримовских турбодизельных моторов является алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного блока цилиндров с вермикулярным графитом.

Данный 2.2-литровый мотор с маркировкой D4HB устанавливался на следующие автомобили:

  • Hyundai Grand Santa Fe (2013 — 2018), 1 поколение
  • Kia K7 (2016 — 2021), 2 поколение, YG
  • Hyundai Palisade (2018 — 2022), 1 поколение
  • Hyundai Santa Fe (2006 — 2012), 2 поколение, CM
  • Hyundai Santa Fe (2012 — 2019), 3 поколение, DM
  • Hyundai Santa Fe (2018 — 2022), 4 поколение, TM
  • Kia Sorento (2009 — 2021), 2 поколение, XM
  • Kia Sorento (2014 — 2020), 3 поколение, UM
  • Hyundai Staria (2021 — 2022), 1 поколение, US4

Обслуживание двигателя D4HB

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.

Объём масла в двигателе D4HB6.3-6.7 литра
Интервал замены маслаКаждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя D4HB5W-30, 5W-40
Интервал замены масляного фильтра, артикулКаждые 15 000 км, 26320-2F100
Интервал замены воздушного фильтра, артикулКаждые 15 000 км, 281132W300
Интервал замены свечей зажигания, артикул

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя D4HB

Давайте перечислим типичные проблемы и недостатки двигателя Хёндай D4HB 2. 2 CRDi, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  • Шкив коленвала не отличается долговечностью и способен выйти из строя уже на пробеге около 100 тысяч. Расслоение демпфера коленвала на 2 составляющие – болезнь многих дизельных моторов;
  • Стружка в топливной системе, поступающая из ТНВД из-за завоздушивания (причиной может стать плохое топливо). Данная проблема возникает на пробегах близких к 200 тысячам. Знающие об этой особенности автолюбители, не дожидаясь момента, когда стружка попадет в топливные форсунки и ремонт двигателя выльется в крупную сумму, профилактически меняют ТНВД на больших пробегах;
  • Шум, стуки, шелест в районе цепи газораспределительного механизма. Причиной подобным звукам чаще всего является засорение канала гидронатяжителя цепи в следствии применения моторного масла плохого качества или попросту его редкой замены. Сама цепь ходит 150-200 тысяч км, и даже при значительном растяжении, цепь не перескакивает.
  • Жор масла. Как правило повышенный расход масла связан либо с невысоким качеством масла, либо с агрессивным стилем вождения. В любом случаи, моторы 2.2 CRDi склонны немного подъедать моторное масло, так что следует периодически производить контроль уровня смазывающей жидкости дабы не попасть на капитальный ремонт ДВС.
  • Из-за забитого фильтра предварительной очистки топлива, расположенного в баке автомобиля, появляются провалы тяги и сильные вибрации, подергивания при езде.

Ресурс и надежность двигателя D4HB 2.2 л

ДВС 2.2 CRDI D4HB достаточно простой и надежный мотор без очевидных слабых мест в конструкции (ресурсный чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, надежный цепной привод ГРМ). Да у мотора есть ряд недостатков, но большинство из них связаны либо с несвоевременным обслуживанием, либо с желанием сэкономить на моторном масле и других расходных материалах. Также стоит отметить, что, как и все современные дизельные моторы с топливной системой Common Rail с пьезофорсунками, двигатель 2.2 CRDI требователен к качеству солярки, а моторное масло лучше менять каждые 10 тысяч.

Но стоит понимать, что ничто не вечно и с пробегом за 100-150 тысяч будут появляться поломки: расслоение шкива коленвала, отказ пьезофорсунок и тд. Ведь заявленный производителем ресурс двигателя D4HB составляет 200 000 км. На практике моторы 2.2 CRDI D4HB при должном обслуживание в условиях нормальной эксплуатации ходят 350-450 тысяч.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (D4EA)

Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что делать если двигатель застучал?


Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.


Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Hyundai
  4. Hyundai Santa Fe
  5. 2. 0 CRDi





Модификация2.0 CRDi
Даты выпуска2001 — 2006
Объем2,0
ДвигательD4EA

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi. Приобрести мотор на Hyundai можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.

Наша компания осуществляет доставку мотора Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.






АртикулWI3/5716
Пробег92000
Год2003
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2006 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулUQ8/1634
Пробег160000
Год2006
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 04 года с таможенными документами. Пробег 115000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).






АртикулQH5/4177
Пробег115000
Год2004
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi из Литвы с пробегом 154000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулNZ4/9480
Пробег154000
Год2004
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.






АртикулJZ2/2882
Пробег86000
Год2005
СтранаБолгария
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.






АртикулLA1/1147
Пробег200000
Год2002
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на мотор : 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней.






АртикулXI4/6908
Пробег125000
Год2002
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 162, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулXF3/4802
Пробег162000
Год2003
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi из Литвы с пробегом 130 km. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






АртикулGP4/5341
Пробег130000
Год2001
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 01 года с таможенными документами. Пробег 146000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






АртикулZZ1/5549
Пробег146000
Год2001
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.






АртикулZR2/6566
Пробег130000
Год2001
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.






АртикулMG4/7072
Пробег83000
Год2006
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель из Великобритании без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.






АртикулHP4/4031
Пробег176000
Год2003
СтранаВеликобритания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 176000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулET5/7523
Пробег176000
Год2003
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.






АртикулKC5/7855
Пробег114000
Год2001
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.






АртикулMJ6/4201
Пробег122000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 130, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.






АртикулZM7/6554
Пробег130000
Год2001
СтранаСловакия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулRh5/5680
Пробег83000
Год2006
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2002 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулKB1/8837
Пробег125000
Год2002
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi из Германии с пробегом 200000 km. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулYJ3/9235
Пробег200000
Год2002
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.






АртикулAV7/4523
Пробег148000
Год2003
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 04 года с таможенными документами. Пробег 128000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






АртикулWB9/1774
Пробег128000
Год2004
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2006 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулWH7/6729
Пробег149000
Год2006
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi из Польши с пробегом 194000 KM. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулDV9/2820
Пробег194000
Год2001
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.






АртикулGQ2/0305
Пробег95000
Год2002
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену

Объяснение линейки двигателей Hyundai

Независимо от того, насколько хорош автомобиль, его истинный успех всегда будет зависеть от того, что им движет. Именно по этой причине Hyundai Motors является одним из ведущих OEM-производителей Индии. И большая доля успеха Hyundai в Индии приходится на блестящую линейку двигателей. Итак, вот объяснение блестящих двигателей HMIL.

Превосходная производительность и высокая эффективность: дизельные лидеры

На протяжении более двух десятилетий HMIL разрабатывает футуристические технологии трансмиссии в Индии. Руководствуясь целью создания двигателей с превосходными характеристиками, более чистыми выбросами и высокой эффективностью, линейка дизельных двигателей Hyundai CRDi, соответствующих стандарту BS6, является вершиной исследований и разработок HMIL.

1,5-литровый U2 CRDi (100)

Hyundai i20 Dark Edition

Начиная с 1,5-литрового U2 CRDi (100), двигатель оснащен турбокомпрессором Waste Gate Turbocharger (WGT), обеспечивающим высокую производительность. Устройство обеспечивает соответствие требованиям Bs6 с ловушкой для бедных NOx (LNT) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Что касается мощности, 1.2 U2 предлагает максимальную мощность 100 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 240 Нм при 1500-2750 об/мин. Двигатель достаточно экономичный с пробегом до 25 км/ч. Этот двигатель установлен на i20 и Venue.

1,5-литровый двигатель U2 CRDi (115)

Новый Hyundai Alcazar

Как и 1,5-литровый двигатель U2 CRDi (100), более мощный 1,5-литровый двигатель U2 CRDi (110) также оснащен уловителем NOx (LNT). и дизельный сажевый фильтр (DPF) для соответствия требованиям BS6. Но что отличает 115 от 110, так это турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), который обеспечивает высокую производительность даже на низких скоростях. Результатом является тот факт, что 1.5 U2 (110) выдает 115 л.с. максимальной мощности при 4000 об/мин с пиковым крутящим моментом 250 Нм при 1500-2750 об/мин. Этот двигатель установлен на Verna, Elantra, Creta и Alcazar.

2,0-литровый дизельный двигатель CRDi

Hyundai Tucson 2020

Самый большой дизельный двигатель R 2,0 CRDi оснащен электронным турбонагнетателем с изменяемой геометрией (e-VGT) и каждый раз дарит волнующие впечатления от вождения. Двигатель способен развивать мощность 185 л.с. при 4000 об/мин и 400 Нм максимального крутящего момента при 1750–2750 об/мин. Hyundai Tucson оснащается двигателем высокой мощности с высоким крутящим моментом.

Читайте также: 8 обычных автомобилей, которые предлагались с необычными двигателями, часть I

Быстрее, эффективнее и чище: бензиновые двигатели с турбонаддувом

Компания Hyundai стремится достичь идеального баланса между мощностью, эффективностью и скоростью, уделяя особое внимание защите окружающей среды. Результатом стали турбобензиновые агрегаты, которые предлагаются на борту почти всей линейки.

1.0 Turbo GDi

Hyundai Aura

Первый в своем классе двигатель производства Hyundai, бензиновый 1.0 Turbo GDi с непосредственным впрыском бензина (GDI), турбонагнетателем с электроприводом перепускного клапана (EWGA) и двойным клапаном непрерывной регулировки синхронизация (D-CVVT) вместе обеспечивают превосходную производительность с высокой эффективностью. Что касается мощности, двигатель способен развивать максимальную мощность 100 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 98 морских миль при 4 500 об/мин. Этот двигатель предлагается на борту Grand i10 Nios и Aura.

1.0 Kappa Turbo GDi

Hyundai Verna, передний профиль

Преемник ветеранской линейки Kappa, 1.0 Kappa Turbo GDi, также оснащен бензиновым непосредственным впрыском (GDI), электрическим приводом перепускного клапана (EWGA) и Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения (D-CVVT) вместе обеспечивает превосходную производительность и высокую эффективность. Что касается мощности, этот двигатель предлагает максимальную мощность 120 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 170 Нм при 1500-4000 об/мин. Hyundai предлагает это устройство на борту i20, Verna и Venue.

1.4 Kappa Turbo GDi

Hyundai Creta Knight Дополнение

Самый мощный из всех, 1.4 Kappa Turbo GDi оснащен бензиновым непосредственным впрыском (GDI), турбонагнетателем с электроприводом перепускного клапана (EWGA) и двойным бесступенчатым регулированием фазы газораспределения (D-CVVT) вместе обеспечивают превосходную производительность с высокой эффективностью. Это еще не все, этот двигатель также предлагает быстрое ускорение от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Способный развивать мощность 140 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 242 Нм при 1500–3200 об/мин, этот двигатель действительно быстр.

Зеленая линейка

Hyundai Grand i10 Nios CNG

Компания Hyundai, уделяющая особое внимание защите окружающей среды, является одним из очень немногих брендов в Индии, предлагающих двигатели, совместимые с CNG. Это шаг, который всегда был центральным для команды исследований и разработок HMIL в Индии. Результатом стали два современных двигателя, совместимых с CNG:

  • Двухтопливный бензиновый двигатель 1.1 с CNG: Максимальная мощность 60 л.с. при 5500 об/мин с крутящим моментом 85 Нм при 4500 об/мин.
  • Двухтопливный двигатель 1.2 Kappa Dual VTVT (бензин + СПГ): Первый в сегменте двигатель, способный развивать максимальную мощность 69 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 95 Нм при 4000 об/мин.

Итак, это были блестящие двигатели Hyundai в деталях. Оставайтесь на связи с блогом GoMechanic, чтобы узнавать обо всем, что связано с автомобилестроением.

Оформление заказа: Как Tata Nexon превзошел Hyundai Creta? | Game of Thrones

что это означает и параметры производительности

  • 1
    Популярные двигатели CRDi

  • 2
    Распространенные неисправности двигателей CRDi

CRDi — дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Hyundai и KIA, где для подачи топлива используется инжекторная система Common Rail. Они оснащены турбокомпрессорами MHI или Garrett. На некоторые версии устанавливаются турбины с изменяемой геометрией производства BorgWarner. Эти двигатели имеют ременный или цепной привод механизма. Обычно система подачи топлива производится Delphi или Bosch. В зависимости от версии топливные форсунки могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими.

Популярные двигатели CRDi

Индекс двигателя Количество и положение цилиндров Количество клапанов Вместимость, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Год выпуска Применимые модели
Д4КБ 4, рядный 16 2,5 116‒177 314‒441 2001 Хендай Н-1 А1; Hyundai H-1 TQ; Киа Соренто БЛ.
D3EA 3, рядный 12 1,5 80‒105 182‒235 2001 Hyundai Accent ЛЦ; Хендай Матрикс ФК; Хендай Гетц ТБ.
D4EA 4, рядный 16 2,0 112‒151 245‒350 2000 Хендай Соната НФ; Хендай Тусон Дж. М.; Киа Спортейдж JE; Хендай Санта Фе СМ; Киа Каренс ООН; Хендай Траджет; Киа Маджентис МГ; Хендай Санта Фе СМ; Киа Церато ЛД; Хендай Элантра ХД.
Д4ЭБ 4, рядный 16 2,2 139‒155 343‒353 2002 Hyundai Grandeur TG; Хендай Соната ЭФ; Хендай Санта Фе СМ; Хендай Соната НФ; Хендай Санта Фе СМ.
Д4ХА 4, рядный 16 2,0 136‒185 320‒400 2009 Киа Спортейдж 4; Хендай Тусон; Хендай ix35 3; Киа Спортейдж 3; Hyundai ix35 2.
D6EA В6 24 3,0 239‒250 450‒540 2006 Хендай ix55; Киа Мохаве.
Д3ФА 3, рядный 12 1,1 75 153 2005 Киа Пиканто; Хендай и10 1; Хендай и10 2; Хендай и20 1; Киа Рио 3; Hyundai i20 2.
Д4ФК 4, рядный 16 1,4 75‒90 220 2008 Хендай i20 1; Киа Сид 2; Хендай и20 2; Киа Рио 4; Хендай и30 1; Хендай Акцент РБ; Хендай Крета 1; Киа Рио 3; Хендай ix20 1; Киа Венга 1.
Д4ФБ 4, рядный 16 1,6 90‒136 235‒280 2005 Хендай Элантра 4; Киа Соул 1; Хендай Акцент РБ; Киа Церато 1; Хендай и30 1; Хендай и30 2; Киа Стоник 1; Хендай и30 3; Хендай ix20 1; Киа Сид 1; Киа Венга 1.
Д4ФД 4, рядный 16 1,7 114‒141 260‒340 2010 Киа Оптима 3; Хендай икс35 2; Хендай и40 1; Киа Спортейдж 4; Киа Спортейдж 3; Хендай Тусон 3; Киа Каренс 3.

Распространенные неисправности двигателей CRDi

Неисправности Двигатели
Прогорают шайбы под форсунками, что приводит к образованию нагара на двигателе. D4CB, D3EA, D4EA, D4EB.
Всасывающая трубка масляного насоса преждевременно забивается, что чревато перекосом подшипников. D4CB, D3EA, D4EA, D4EB.
Форсунки и топливный насос высокого давления имеют короткий срок службы. Д3ЕА, Д6ЕА.
В автомобилях с большим пробегом головка блока цилиндров может треснуть. Д4ЕА, Д4ЕВ.
Из-за неисправности клапана EGR и ошибок ЭБУ двигатель глохнет на определенных оборотах. Д4ЕА, Д4ЕВ.
Топливные форсунки подвержены загрязнению, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. Д4ХА, Д3ФА, Д4ФБ.
Увеличивается расход масла при динамичной езде. Д4ХА.
Попадание выхлопных газов в систему охлаждения вызывает перегрев двигателя. Д6ЕА, Д4ФД.
Частая езда с почти пустым топливным баком приводит к образованию пробок в топливной системе.