Самые долговечные и надёжные двигатели для легковых автомобилей в 2020 году. Двигатели миллионники

Автор Master OffRoad На чтение 14 мин. Просмотров 7.3k. Опубликовано

Содержание

  1. Mercedes-Benz OM602
  2. M266 от Mercedes
  3. BMW M57
  4. BMW M54 – 2.5 и 3.0
  5. Еще один баварец — BMW M50
  6. Двигатель Volkswagen 1.6 8V/102
  7. Volkswagen 1.9 SDI / TDI
  8. Ford 2.0 Duratec
  9. Honda 2.4 (K24)
  10. Nissan 1.6 (HR)
  11. Nissan 2.0 (MR)
  12. Toyota 1HD-FTE
  13. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
  14. EZ30 и EZ360 от Subaru
  15. Suzuki 1.3 / 1.5 / 1.6 DOHC «M»
  16. Известные V-образные восьмерки
  17. Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность
  18. Что отличает двигатели-миллионники?
  19. Самый лучший мотор за все время автомобилестроения

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

M266 от Mercedes

Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. Этот разработчик всегда славился надёжными и долговечными ДВС. Хотя в последнее время статус лидера в этом компоненте пошатнулся.

Mercedes M266

Но это совершенно не относится к мотору M266, который имеет 3 различных рабочих объёма. Это ДВС на 1,5, 1,7 и на 2,0 литра. Производились они с 2004 до 2012 года. Устанавливались на такие автомобили:

  • Mercedes A-Class W169.
  • A-Class C169.
  • Mercedes B-Class T245.

Если говорить о том, какие именно дизельные двигатели в настоящее время самые надёжные и наиболее долговечные, поклонники компании Mercedes наверняка вспомнят про ряд успешных проектов. Особое внимание уделяют двигателям ОМ601-ОМ606. Да, каждый из них крайне выносливый и безотказный. Но устанавливались они ещё на легендарные автомобили W124. В настоящее время они закономерно устарели.

Учитывая более современные разработки, то тут явным фаворитом по надёжности будет именно M266, пусть и бензиновый. Это 4-цилиндровые ДВС, ставшие фактически усовершенствованной версией M166, устанавливаемого на первые автомобили A-Class и Vaneo.

Мотор отличается несколько необычными конструктивными решениями. Обусловлено это тем, что двигателю требовалось поместиться в компактном моторном отсеке под определённым наклоном. Специалисты компании Mercedes сделали упор на простоту устройства. В итоге получилась одна приводная цепь ГРМ и классический газораспределительный механизм с 8 клапанами.

К механической составляющей мотора нет вообще никаких претензий. Надёжность на самом высоком уровне. Хотя изредка могут встречаться проблемы с форсунками. При этом удивляться тут не стоит, поскольку речь идёт о бензиновом двигателе, где используется непрямой впрыск.

Все три версии, имеющие разный рабочий объём, оказались крайне выносливыми. Отсюда и заслуженное попадание в рейтинг самых надёжных автомобильных двигателей. Причём в список включена и турбомодификация A200 Turbo. В теории может показаться, что турбина повышает вероятность проявления разного рода дефектов и неисправностей. Но на практике всё оказалось совершенно иначе.

Условным недостатком можно назвать несколько повышенный расход бензина. Но тут скорее проблема не в двигателях, а конструктивных особенностях кузова машин, на которые они устанавливались. Далеко не идеальная аэродинамика провоцирует повышенное потребление горючего.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

BMW M54 – 2.5 и 3.0

Это один из лучших моторов немецкой марки за последние годы. Динамичный, с мелодичным звучанием, он демонстрирует достойную долговечность. Единственная проблема – увеличенный расход масла, которое иногда сжигается самим двигателем. M54 устанавливается под капот многих моделей BMW, в том числе серии 1, 3, 5, а также X3, X5 и Z4.

Еще один баварец — BMW M50

Двигатель Volkswagen 1.6 8V/102

Хороший двигатель с простой конструкцией (головка V8, чугунный блок, непрямой впрыск). Самый большой недостаток – высокий расход топлива. Распространенная неполадка – повреждение катушек зажигания. Двигатель выпускался до 2011 года.

Volkswagen 1.9 SDI / TDI

Производство: 1991-2006 год (на некоторых рынках до 2010 года).

Применение: Audi 80 B4, Audi A4 (1 поколение), Audi A3 (1 поколение), Audi 100/A6 (C4), Audi A6 (C5), Seat Alhambra, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Inca, Seat León, Seat Toledo, VW Caddy, VW Polo, VW Golf, VW Vento, VW Bora, VW Passat, VW Sharan, VW Transporter, Ford Galaxy (1 поколение), Škoda Fabia и Škoda Octavia (1 поколение).

Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Двигатели SDI/TDI основаны на старых 1.9 D/TD. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива.

Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.9 SDI, заслуживает уважения. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем.

Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм (кодовое обозначение 1Z или AHU). Этот турбодизель появился в начале девяностых и применялся в Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1996-1997 года.

Среди Шкода Октавия лучшим TDI считается CMA. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.

Единственное слабое место SDI/TDI, особенно в первые годы производства – демпферный шкив коленвала.

Ford 2.0 Duratec

Простая конструкция и небольшая мощность – основные качества 2-литрового агрегата. Одно из основных преимуществ – надежный привод ГРМ. Минус – большой расход топлива и нестабильная работа на газу.

Honda 2.4 (K24)

Удачный и мощный (около 200 л. с.) бензиновый мотор (особенно серии K24A2 и K24A3, оснащены более сильными шатунами). Отличается долговечностью, единственная проблема – достаточно большой расход масла.

Nissan 1.6 (HR)

Этот агрегат получает преимущественно положительные отзывы. Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса. Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива.

Nissan 2.0 (MR)

Очень удачный, динамичный, экономичный и долговечный мотор. Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя. Существует несколько мощных версий двигателя в диапазоне мощности от 133 до 147 л. с.

Toyota 1HD-FTE

Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также  Lexus LS 300 и GS 300.

EZ30 и EZ360 от Subaru

Это сразу два двигателя объёмом 3,0 и 3,6 литров производства японской компании Subaru. Эти моторы существуют с 2000 года и выпускаются до сих пор.

Subaru EZ360

Такие ДВС устанавливаются на следующие модели:

  • Subaru Outback.
  • Subaru Legacy.
  • Subaru Tribeca.

Среди всех оппозитных силовых агрегатов, которые выпускала компания Subaru за свою историю, наиболее надёжными и долговечными считаются шестицилиндровые атмосферные ДВС. Они относятся к серии EZ.

Первые версии 3,0-литрового мотора выпускались до 2002 года и устанавливались на Outback. Они получили механический привод, который управляет дроссельной заслонкой, а также впускной коллектор на основе алюминия. Модификации с отдачей в 245 лошадиных сил, которые появились уже после 2002 года, получили более сложные технологии, но от этого уровень надёжности не снизился.

Моторы оснащаются мокрыми цилиндровыми гильзами и высокопрочными цепями газораспределительного механизма. Относительно существенным минусом можно назвать лишь повышенный расход топлива и некоторые сложности с поиском хорошего сервисного центра для проведения технического обслуживания.

Suzuki 1.3 / 1.5 / 1.6 DOHC «M»

Производство: с 2000 года.

Применение: Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki Ignis, Suzuki SX4, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara (1.6), Fiat Sedici (1.6), Subaru Justy III.

Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4.

Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается.

Известные V-образные восьмерки

Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя.
Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров (чаще встречается как Nikasil), делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты – Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.

Самый лучший мотор за все время автомобилестроения

Итак, заслуженное первое место и почетное звание «самый лучший двигатель в мире» в нашем списке получает силовой агрегат, который устанавливался на модель Ford Model Т. Этот двигатель можно считать самым распространенным мотором на планете, который заметно повлиял на развитие не только автомобилестроения, но и всей нашей цивилизации.

Дело в том, что кроме самой модели Форд Т,  этот силовой агрегат стоял на грузовых авто, лодках, использовался в качестве движущей силы для электрогенераторов и т.д. Рабочий объема составлял 2900 см3, 4 цилиндра, мощность всего 20 л.с, при этом агрегат выдавал неплохой показатель крутящего момента и был крайне неприхотлив к качеству топлива. Силовая установка успешно работала на керосине и даже этаноле.

Однако и это еще не все. Главным козырем является предельная простота конструкции. Планетарная двухступенчатая КПП была интегрирована в один блок с ДВС, масло для двигателя и коробки было общим. Сама система смазки не предполагала подачу под давлением, смазочный материал попадал на детали методом разбрызгивания.

Также отсутствовала и помпа системы охлаждения, так как жидкость циркулировала благодаря принципу разности температур. Устройство БЦ представляло собой единую деталь с картером, а ГБЦ впервые была выполнена в качестве обособленного элемента.

Источники

  • https://www.kolesa.ru/article/millionniki-samye-nadezhnye-dvigateli-sovremennosti-2014-10-07
  • https://rating-avto.ru/raznoe/samyie-nadyozhnyie-dvigateli.html
  • https://1gai.ru/publ/523068-luchshie-benzinovye-dvigateli-poslednih-let-19-t-modelej.html
  • https://fastmb.ru/soveti_auto/2135-samye-nadezhnye-sovremennye-dvigatelya-top-10.html
  • https://vvm-auto.ru/publikatsii/780-top-10-samykh-nadezhnykh-dvigatelej
  • https://auto-ratings.ru/dvigateli-millionniki/
  • http://KrutiMotor.ru/luchshie-avtomobilnye-dvigateli-v-mire/

Какие двигатели стоят на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3. 0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum

Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.

Информация актуальна на июнь 2020 года

4 общих черты миллионеров, подтвержденные исследованиями

Что миллионеры делают по-другому?

Они больше работают? У них есть мозги, которые могут гнуть ложки? Демонстрируют ли они уровень хитрости Бонда?

Для своих книг «Сосед-миллионер» и «Разум миллионера» авторы опросили более 700 миллионеров, чтобы выяснить это.

80% сделали себя сами, накопив все свое богатство за одно поколение. И они делали ряд вещей, которые вы и я, вероятно, не делаем.

Вот несколько закономерностей , которые обнаружили исследователи:

 

1) Большинство миллионеров являются самозанятыми

У вас есть отличная идея для бизнеса? Убедитесь, что прибыль идет в ваш карман, а не в карман вашего босса.

Через The Millionaire Next Door:

Двадцать процентов богатых семей в Америке возглавляют пенсионеры. Из оставшихся 80 процентов более двух третей возглавляют самозанятые владельцы бизнеса. В Америке менее одного из пяти домохозяйств, или около 18 процентов, возглавляет самозанятый владелец бизнеса или профессионал. Но у этих самозанятых в четыре раза больше шансов стать миллионерами, чем у тех, кто работает на других.

Звучит рискованно? Это. Менее трети новых компаний выживают 10 лет.

Через Иллюзии предпринимательства:

…независимо от того, как вы измеряете новые фирмы и на какую развитую страну вы смотрите, оказывается, что только половина новых фирм остается в бизнесе в течение пяти лет, и менее одного -треть последних десяти лет.

Но у миллионеров другая точка зрения. Они считают, что работать на кого-то рискованно. Вас могут уволить. Ваш босс может принять плохое решение.

Они хотят управлять своей судьбой и да — они вполне уверены в себе. А исследования показывают, что уверенность увеличивает ваш доход.

Но предпринимательство не только рискованно, это еще и тяжелая работа.

Только в двух странах из всех опрошенных самозанятые работали не больше, чем наемные работники:

Зачем делать что-то настолько рискованное и сложное? Исследования показывают, что одна из главных вещей, которая заставляет нас любить свою работу, — это автономия.

И здесь это точно так. Вам нужно зарабатывать в 2,5 раза больше денег, чтобы быть таким же счастливым, как человек, работающий не по найму.

Через иллюзии предпринимательства:

Эти исследования показали, что люди больше удовлетворены своей работой, когда они работают на себя, чем когда они работают на других. На самом деле, исследования показывают, что для того, чтобы получать такое же удовлетворение от работы на других, как и от работы на себя, средний человек должен зарабатывать в два с половиной раза больше денег!

(Чтобы узнать больше о том, что общего у самых успешных людей, нажмите здесь. )

Итак, это не наемные работники. Но как они решают, какие компании открывать?

 

2) Миллионеры выбирают свою карьеру стратегически

Они не начинают дело, которым они обязательно увлечены. Они даже не делают того, в чем обязательно разбираются или имеют опыт.

Они начинают бизнес, который, по их мнению, принесет деньги. Они ищут области с большим спросом и небольшим предложением.

Некоторые из вас говорят: «Да ну. Конечно, именно так вы должны выбирать бизнес». Да, но это не то, что делает подавляющее большинство людей.

Через Иллюзии предпринимательства:

… нет никаких доказательств того, что предприниматели выбирают отрасли, в которых прибыль, маржа прибыли или выручка выше.

63% новых владельцев бизнеса признают, что их предприятие не имеет конкурентного преимущества. Только треть говорят, что они действительно искали хорошие бизнес-идеи.

И отрасль, в которой вы начинаете свой бизнес, очень важна: некоторые отрасли имеют в 600 раз больше шансов на успех, чем другие.

Через The Illusions of Entrepreneurship:

…с 1982 по 2002 год стартапы в индустрии программного обеспечения в 608 раз чаще, чем стартапы в ресторанной индустрии, попадали в число 500 самых быстрорастущих частных компаний в мире. Соединенные Штаты — в 608 раз больше шансов!

Один из авторов книги «Разум миллионера» — профессор бизнес-школы. Каждый год он спрашивает своих студентов, какой бизнес самый прибыльный.

И каждый год школьники не могут назвать даже одного правильного ответа. Если умные, образованные студенты-бизнесмены ничего не знают, то почему средний человек?

Но миллионеры гордятся тем, что думают по-другому и ищут недостаточно обслуживаемые рынки и скрытые возможности.

И, честно говоря, компании, которые они создают, обычно не очень привлекательны. Они попадают в категорию «унылых-нормальных». Но они делают банк.

Через The Millionaire Next Door:

Многие виды бизнеса, которыми мы занимаемся, можно было бы классифицировать как скучно-нормальные. Мы подрядчики по сварке, аукционисты, фермеры, выращивающие рис, владельцы парков мобильных домов, борцы с вредителями, торговцы монетами и марками, а также подрядчики по укладке тротуарной плитки.

Несмотря на то, что они думают иначе и делают что-то по-своему, они не придурки. 94% миллионеров заявили, что «ладить с людьми» было для них ключевым фактором.

(Чтобы узнать больше о том, как не следовать своей страсти может быть самой разумной карьерной стратегией, нажмите здесь.) они должны быть блестящими? Неа.

 

3) Они не гении, но у них сильная рабочая этика

Все мы слышали старую поговорку: «Если ты такой умный, почему ты не богатый?» Какой средний средний балл американского миллионера в колледже?

2,9 из 4,0.

(Здесь звенят не так уж много ключей Phi Beta Kappa, ребята.)

Немногих когда-либо называли интеллектуально одаренными, и многим прямо говорили, что у них нет того, что требуется для медицинской школы, юридической школы или школы MBA.

Но чего большинство людей не знает, так это того, что средний балл — очень плохой показатель успеха.

Через The Millionaire Mind:

Я не обнаружил существенной статистической корреляции между экономическими факторами производительности (собственным капиталом и доходом) и SAT, рангом в классе в колледже и успеваемостью в колледже…

И это может быть частью Причина, по которой они так успешны как предприниматели: «более умные» люди менее склонны идти на такой риск.

Через The Millionaire Mind:

В целом существует обратная связь между принятием финансового риска и различными показателями аналитического интеллекта, такими как баллы SAT.

Возможно, именно поэтому бывшие торговцы наркотиками чаще начинают свой бизнес.

Через Иллюзии предпринимательства:

…люди, которые торговали наркотиками в подростковом возрасте, на 11–21 % чаще, чем другие люди, начинают свой собственный бизнес во взрослом возрасте. И их более высокий уровень самозанятости не является результатом накопления богатства на торговле наркотиками, большей вероятности наличия судимостей или более низкой заработной платы.

В предпринимательстве вы главный. Так что это требует лидерства. А некоторые исследования показывают, что если вы суперумны, то на самом деле вам хуже удается быть лидером.

Через Mind in Context: Interactionist Perspectives on Human Intelligence:

Общеизвестно, что тесты когнитивных способностей плохо предсказывают эффективность лидерства…. Интеллект лидера при определенных условиях отрицательно коррелирует с производительностью.

(Хотя исследования показывают, что если вы хотите стать успешным террористом, обязательно усердно учитесь в школе.)

Но будущие миллионеры много работают. Когда их спросили, за что их учителя хвалили их, каков был самый частый ответ?

«Самый надежный».

Когда их спросили, чему они научились в колледже, 94 % ответили: «Сильная трудовая этика». И исследования показывают, что самодисциплина превосходит IQ, когда речь идет об успехе.

(Чтобы увидеть, какой график соблюдают каждый день успешные люди, нажмите здесь.)

Итак, мы знаем, как они приносят свои деньги. Есть ли еще одна часть уравнения? Ага. Не выпускайте эти деньги.

 

4) Они дешевые

Когда авторы «Мышления миллионера» брали интервью у богатых, они не хотели, чтобы они чувствовали себя неловко.

Итак, они сняли пентхаус на Манхэттене, загрузили его четырьмя видами паштета, тремя видами икры и большим количеством прекрасного вина.

Приехали миллионеры… и почувствовали себя совершенно не на своем месте. Они ели только изысканные крекеры.

Когда один из опрошенных предложили изысканное вино, он сказал, что пил только два сорта пива: бесплатное и Budweiser.

Исследователи были ошеломлены. Они быстро поняли, что изображения миллионеров в СМИ, которые мы видим, не являются репрезентативными.

Ожидать, что миллионер будет модником? 50% никогда не платили за костюм больше 399 долларов. (10% никогда не платили 195 долларов).

Via The Millionaire Next Door:

На каждого миллионера, владеющего костюмом стоимостью 1000 долларов, приходится как минимум шесть владельцев с годовым доходом от 50 000 до 200 000 долларов, но не являющихся миллионерами.

Необычная машина? Более половины из них никогда не платили за автомобиль более 30 000 долларов. Увидели кого-то в Мерседесе? Они, вероятно, не миллионеры.

Via Millionaire Next Door:

… в прошлом году в этой стране было продано примерно 70 000 автомобилей Mercedes. Это составляет около половины 1 процента из более чем четырнадцати миллионов проданных автомобилей. В то же время насчитывалось почти 3,5 миллиона домохозяйств-миллионеров. Что это говорит нам? Это говорит о том, что члены большинства состоятельных домохозяйств не занимаются импортом предметов роскоши. Дело в том, что двое из трех покупателей или арендаторов иностранных автомобилей класса люкс в этой стране не являются миллионерами.

Большинство миллионеров живут гораздо больше, как мы с вами, чем Джей Зи, Илон Маск или Дональд Трамп.

Они бережливы, не очень материалистичны и много думают о том, сколько тратят.

Via Millionaire Next Door:

Существует обратная зависимость между временем, потраченным на покупку предметов роскоши, таких как автомобили и одежда, и временем, потраченным на планирование своего финансового будущего.

И чем более материалистичны люди, тем меньше они удовлетворены своей жизнью.

Через 100 простых секретов лучшей половины жизни:

Среди участников одного исследования те, чьи ценности были наиболее материалистичными, оценили свою жизнь как наименее удовлетворительную. – Ryan and Dziurawiec 2001

Исследования показывают, что люди лучше распоряжаются своими деньгами, когда думают о долгосрочной перспективе. Эксперты говорят, что у вас должна быть система.

Думаете ли вы о деньгах, как миллионер? Большинство миллионеров отвечают утвердительно на эти четыре вопроса. Не могли бы вы?

Через The Millionaire Next Door:

  1. Ваша семья работает на годовой бюджет?
  2. Знаете ли вы, сколько ваша семья ежегодно тратит на еду, одежду и кров?
  3. У вас есть четко определенный набор ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых и пожизненных целей?
  4. Вы тратите много времени на планирование своего финансового будущего?

(Чтобы узнать больше о подтвержденных исследованиями способах потратить деньги, чтобы повысить свое счастье, нажмите здесь.)

Итак, понятно, как миллионеры зарабатывают деньги. Но что мы должны вынести из всего этого?

 

Суммировать

Должно быть приятно быть миллионером. Но все мы туда не попадем. И это нормально. Деньги — это еще не все.

Итак, даже если вы не разбогатеете, какие уроки мы все можем извлечь из миллионеров?

  1. Как можно лучше управляйте своей жизнью.
  2. Планируйте и действуйте стратегически, какой бы ни была ваша карьера.
  3. Работай усердно.
  4. Следите за своими деньгами.

Этому совету может следовать каждый, и каждый может извлечь из этого пользу.

Присоединяйтесь к более чем 120 000 читателей.  Получите бесплатное еженедельное обновление по электронной почте здесь.

Похожие посты:

8 общих черт самых успешных людей мира

Вот расписание, которому очень успешные люди следуют каждый день

Как сделать свою жизнь лучше, отправив пять простых электронных писем

Сколько у вас есть?

5. Они инвестируют в себя

Инвестирование в себя включает в себя образование, но на этом не заканчивается. Формальное образование — отличное начало, от диплома колледжа до степени магистра. Но образование должно быть постоянным, постоянным стремлением к изучению новых навыков, оттачиванию старых навыков, оставаясь впереди постоянно меняющихся технологий и тенденций.

Богатые слушают аудиокниги в машине или в метро. Они читают новости за завтраком или слушают их, пока чистят зубы. Они посещают конференции, семинары, вебинары. Они развиваются каждую минуту каждого дня. Оставаться статичным — значит устареть.

Помимо образования, инвестиции в себя также означают физическую подготовку, здоровое питание, умеренность в своих пороках. Никто не говорит, что вы не можете насладиться бутылкой бароло, но когда порок становится привычкой, он становится проблемой. То же самое с этой неряшливой мясной пиццей или сигарой «Сделано под кубинским надзором».

В начале 20 века подагра считалась «болезнью богачей», поскольку она обостряется при недостатке физических нагрузок. Сколько в наши дни богатых людей с избыточным весом и подагрой вы видите? Никто. Все они заняты спортом, работой, посещением семинаров и активным времяпрепровождением со своими семьями.

 

6. Они постоянно переоценивают свои цели и прогресс

Успех не приходит сам по себе. Люди добиваются успеха на основе целенаправленных действий и поведения.

Какой бы успех вы ни искали, от финансового до романтического, от фитнеса до хорошего воспитания, если вы действительно хотите чего-то добиться, вам нужно определить это. Я хотел жениться, но я исчерпал всех одиноких друзей своих друзей, и мне надоело встречаться с женщинами в барах. Так что я пошел на сайты знакомств, просмотрев сотни профилей, обменялся кучей «подмигиваний» и электронных писем и в том же году ходил на свидания с 20-30 женщинами, прежде чем в конце концов встретил свою будущую жену.

Если вышеизложенное звучит утомительно, ну… временами так оно и было. Но цели требуют работы!

То же самое для всего, чего вы хотите достичь. Прежде чем вы сможете создать план достижения успеха в чем-либо, вам сначала нужно определить его. Затем вы можете построить и определить свой план. И упорно работать. Потом еще немного доработать. А потом работать еще усерднее.

И вот однажды ты достигнешь своей цели, и пришло время для новой цели.

Начните мыслить с точки зрения дизайна образа жизни, детально описывая свою идеальную жизнь. Как только вы точно узнаете, как выглядит ваш идеальный образ жизни, вы сможете начать предпринимать шаги, чтобы воплотить его в жизнь.

И последний совет: сделайте обзор целей частью утреннего ритуала. Каждое утро уделяйте пять минут пересмотру своих долгосрочных целей. Затем подумайте, какие действия вы можете предпринять в этот день, чтобы приблизиться к этим долгосрочным целям. Имейте в виду, что краткосрочные требования часто кажутся срочными, но обычно они не очень важны для более широких целей, которые на самом деле улучшат вашу жизнь.

 

7. Они берут на себя ответственность за все

Если вы похожи на большинство людей, то, когда случается что-то плохое, вы разглагольствуете и злитесь и вините во всем, кроме себя. Ваш компьютер выходит из строя? Вы проклинаете его (дополнительные очки за красочные и креативные проклятия). Ваша машина сломалась? Твоя сила иссякает? Ваш рейс задерживается или отменяется? Проклятие проклятие проклятие.

Самые эффективные люди тратят время на то, чтобы избавиться от разочарования, а затем берут на себя ответственность за проблему. Если их компьютер выходит из строя, они получают доступ к своей облачной резервной копии. Или они берут на себя ответственность за то, что не смогли сохранить резервную копию в облаке. В любом случае, они усваивают, что они несут ответственность за результат, а не их капризный компьютер.

Теперь подумайте о самом неэффективном человеке, которого вы знаете. Они будут ныть и стонать, что их дурацкий компьютер сломался, и это не их вина, и как они вообще могут что-то делать с компьютером, который ломается на них?

Им всегда не везет. Они никогда ни в чем не виноваты. Они жертва.

Жертвы — рабы обстоятельств. Случаются хорошие вещи, случаются плохие вещи, их жизнями управляют внешние силы.

Эффективные люди никогда не бывают жертвами. Они всегда несут ответственность за свои успехи и неудачи, потому что несут ответственность за все, что происходит в их жизни, вне зависимости от обстоятельств.

 

8. Они общаются с другими эффективными людьми

Хотите перенять образ мышления и привычки богатых людей? Проводите время с успешными людьми.

Эффективные, успешные люди думают иначе. Они разговаривают по-разному. Когда между ними и их долгосрочными целями возникает препятствие, они начинают с предположения, что есть выход. Вы можете смоделировать их мыслительный процесс, изменив свое мышление с «Могу ли я заставить это работать?» на «Какими пятью способами я мог бы заставить это работать?»

Богатые не опираются на такие слова, как «невозможно» или «не могу», а скорее смотрят на проблемы с точки зрения того, какие варианты являются экономически эффективными, что может принести прибыль. Вы можете добиться чего угодно, вопрос лишь в том, имеет ли смысл это делать.