Список автомобилей с двигателями-миллионниками: лучшие моторы

Содержание статьи:

  1. Что такое двигатель миллионник?
  2. Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
  3. Список машин с двигателями миллионниками
  4. Mitsubishi 4G63
  5. Toyota 3S-FE
  6. Honda D-series
  7. Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE
  8. BMW M30 и M50
  9. BMW M57
  10. Mersedes-Benz OM602
  11. Итоги

Среди автомобилистов ходит спор: существует ли не убиваемый двигатель или нет? И на самом деле существуют ли такие моторы? В данной статье будет предоставлен список автомобилей с двигателями миллионниками.

Содержание

  • Что такое двигатель миллионник?
  • Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
  • Список машин с двигателями миллионниками
  • Итоги

Что такое двигатель миллионник?

Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.

Многие сразу начнут возражать, что это все миф и такого не может быть, но на самом деле такие моторы существуют, и их таких немало.

Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:

  1. Ремонтопригодность.
  2. Долговечность.
  3. Безотказность.

Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:

  • японские автомобили;
  • машины американского производства;
  • немецкие автомобили.

Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком. Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:

  • дизельные. Такие типы моторов получили репутацию долговечных и надежных;
  • бензиновые рядные «четверки». Автомобили с такими движками соперничают за популярность и надежность с дизельными;
  • бензиновые рядные «шестерки». Эти моторы отличаются высокой мощностью, и на них практически отсутствует вибрации во время движения;
  • V-образные «восьмерки». Такие двигателя идут больших размеров, и в отличие от трех первых не могут похвастаться большим сроком эксплуатации транспортного средства, хотя этого не скажешь про моторы, произведенные в США.

Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т. е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

  • Mitsubishi 4G63;
  • Toyota 3S-FE;
  • Honda D-series;
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
  • BMW M30 и M50.

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

  • BMW M57;
  • Mersedes-Benz OM602.

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Honda D-series

Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M30 и M50

Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.

Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.

BMW M57

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

Mersedes-Benz OM602

Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.

Итоги

По результатам всей вышеизложенной информации пришло время для подведения итогов. Автомобили с двигателями миллионниками существуют, и их немало. Но для того, чтобы машина столько отходила необходимо планово проводить ТО, а также следить за состоянием ДВС. Также существует еще контрактный двигатель, но о нем речь пойдет в следующей статье.

5 Моторов, Которые Служат Дольше Самой Машины

Покупка подержанного автомобиля всегда несет в себе определенные риски. Можно нарваться на машину с «убитым» двигателем, который в будущем создаст множество проблем. Впрочем, в истории мирового автопрома существует несколько действительно легендарных силовых агрегатов, приобретая автомобиль с которыми можно быть уверенным – машина точно не сломается на первом же перекрестке после покупки.

Их запас прочности вызывает восхищение автолюбителей по всему миру – это так называемые «двигатели миллионники», способные без существенных ремонтов проехать полмиллиона или даже миллион километров.

Toyota 1UZ-FE

Японский автогигант Toyota считается чуть ли не самой надежной маркой в мире. В прошлом его линейка «вечных» двигателей включала в себя множество агрегатов, выбрать среди которых какой-то один крайне непросто. Однако канонический V8 1UZ-FE стоит в этом списке особняком.

Премьера мотора достоялась в 1989 году. 1UZ-FE считался не только весьма технологичным для своего времени, и но «мега-надежным». Рецепт отличного мотора, для которого пробег 300 тысяч километров называют «обкаточным», оказался прост – у него попросту не было врожденных «болезней». Первым автомобилем, который получил такой двигатель, стал Lexus LS первой генерации.

Volvo B18

Именно этот мотор установлен в мировом рекордсмене по пройденному километражу среди всех легковых машин – Volvo P1800 Ирва Гордона, преодолевшем 4 миллиона 830 тысяч километров. Двигатель B18 имеет рабочий объем 1778 кубических см, а также один или два карбюратора, поэтому с точки зрения конструкции является достаточно простым мотором. Шведский агрегат, помимо P1800, можно встретить на  большинстве моделей Volvo, выпускавшихся в период с 1961 по 1981 год.

Cummins 6BT

Пользователи Сети часто шутят, что для двигателей Cummins 6BT преодоление пробега в 500 тысяч километров означает лишь завершение процедуры обкатки, и с ними не поспоришь. Лучше остальных о надежности этого мотора известно американским владельцам среднетоннажных пикапов, таких как Dodge RAM и другим. 5,9-литровый силовой агрегат обладает чугунным блоком цилиндров, а также может похвастаться «неубиваемым» впрыском Bosch.

А еще этот двигатель, выпускавшийся в период с 1984 по 1998 годы, предлагает широкие возможности по увеличению производительности. Благодаря установке более мощной системы «наддува» мотор без особых проблем прибавляет к своим стоковым показателям (215 и 600 Нм) порядка 100 и более лошадиных сил. 

Volkswagen PD 1,9 TDI

Современные двигатели немецкого автопроизводителя часто подвергаются критике за невысокую надежность, но в истории концерна имелись примеры, когда компания выпускала поистине «живучие» моторы. Одним из них считается 1,9-литровый «турбодизель» PD TDI. В 1999 году этот двигатель получил престижную награду «Двигатель года», опередив всех своих конкурентов в номинации с объемом от 1,8 до 2-литров.

500-тысяч пробега для этого турбодизельного агрегата VW – «детский лепет». Крайне высокая надёжность мотора обусловлена наличием в его конструкции системы впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. В мире такими двигателями в свое время комплектовались, как правило, модели гольф-класса.

Mercedes-Benz OM617

Существует поверье о том, что в машине быстрее сломается одометр, чем этот двигатель. Это доказывают многие африканские таксопарки, водители которых к настоящему времени преодолели на своих Mercedes W115/123, оснащенных моторами OM617, по несколько миллионов километров. 5-цилиндровый 3-литровый дизельный мотор своей «неубиваемостью» стал синонимом выражения «двигатель миллионник».

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Портрет миллионера | CBN.com

CBN.com Давайте кратко рассмотрим некоторые характеристики выдающихся вкладчиков, типичных миллионеров. Это упражнение не предназначено для накопления сокровищ, которые будут сохранены на земле, его цель состоит в том, чтобы открыть для себя некоторые методы, успешно доказавшие свою эффективность другими, которые должны быть вам полезны для достижения вашей цели сбережений.

Том Стэнли и Уильям Д. Данко более 20 лет опрашивали тысячи миллионеров об их образе жизни и написали книгу под названием Миллионер по соседству . Они развеивают миф о том, что типичный миллионер водит автомобиль Rolls-Royce, живет в многомиллионном особняке, владеет часами Rolex и носит сшитые на заказ костюмы. Типичный миллионер, скорее всего, будет водить подержанный автомобиль General Motors, жить в доме со средней стоимостью собственности в 320 000 долларов, носить часы стоимостью менее 100 долларов и покупать костюмы со стойки по цене от 200 до 300 долларов. костюм, вероятно, был в продаже.

Самая характерная черта типичных миллионеров — жить по средствам. Они колоссальные сбережения, а не баснословные траты. Типичный миллионер бережлив и сберегает или инвестирует большую часть своего дохода. В среднем типичный миллионер сберегает и инвестирует 20 процентов своего дохода, тогда как средний американец сберегает менее пяти процентов. Они не имеют долгов и не имеют ипотечных или автомобильных векселей.

Большинство миллионеров заработали свое состояние за одно поколение — они не выиграли в лотерею, не выиграли деньги в телевизионном игровом шоу и не выбрали следующего Microsoft на фондовом рынке. Многие работают не по найму в малых предприятиях, работающих в «унылых нормальных» областях, таких как борьба с вредителями, подрядные работы по укладке тротуарной плитки или сварка. Большинство миллионеров работают от 45 до 55 часов в неделю. Большинство женятся один раз и до сих пор женаты. Большинство типичных миллионеров не получают хороших результатов по SAT при поступлении в колледж и не были признаны наиболее успешными в старшей школе. Большинство миллионеров зарабатывают сами, не получая наследства и небольшой финансовой помощи от родственников.

Типичный миллионер щедро тратит деньги на услуги, которые могут помочь им лучше планировать свои финансы, такие как планировщики недвижимости, бухгалтеры и юристы, которые специализируются на охране собственности и богатства. Они инвестируют в образование. У них обычно есть брокер, но они сами принимают инвестиционные решения. Типичный миллионер добился своих результатов с течением времени благодаря дисциплине, упорному труду и сосредоточенности на своих целях. Типичный миллионер живет в районе, где 75 процентов жителей не являются миллионерами. Они вообще ничем не выделяются.

В книге «Миллионер по соседству » делается важный вывод — два человека с одинаковым доходом, похожим жизненным положением, живущие буквально по соседству друг с другом, могут отличаться до такой степени: первый может получить три зарплаты от потери дома и другой может быть достаточно самостоятельным в финансовом отношении, чтобы прожить 10 или более лет без какого-либо дополнительного дохода. Разница между ними заключается в их привычках тратить и экономить.

Служение Иисуса Христа, безусловно, не связано с материализмом или накоплением чрезмерного богатства. Служение Христа заключается в любви к Богу и служении ближнему. Как заставить деньги работать: христианское руководство по личным финансам не о том, чтобы помочь вам стать «миллионером», оставляющим чрезмерные средства после вашей смерти. У римлян первого века была поговорка: «Деньги подобны морской воде; чем больше человек пьет, тем сильнее он становится жаждущим». Как заставить деньги работать Программа надеется помочь вам достичь определенной степени финансовой независимости и безопасности (сбережения), служа ближнему за счет эффективного использования вашего времени, таланта и пожертвований (десятины/пожертвований).

Иисус рассказал такую ​​притчу: «Жил-был богатый человек, земля которого давала обильные урожаи. Он рассуждал сам с собой: «Что мне делать? У меня нет места для хранения продуктов. Вот что я сделаю, — сказал он, — я снесу свои амбары и построю их больше. Я соберу в них весь мой хлеб и прочее добро, а потом скажу себе: «Человек, у тебя много добра припасено, хватит на много лет: живи спокойно, ешь, пей и веселись». Но Бог сказал ему: «Глупец, сегодня же ночью ты должен отдать свою жизнь; вы заработали деньги — кому они теперь достанутся?» Так бывает с человеком, который нажил себе состояние, а в глазах Бога остается нищим» (Луки 12:16–21).

У меня есть новая книга/компакт-диск под названием Как заставить деньги работать: христианское руководство по личным финансам , которую можно заказать на сайте www. MakingMoneyWork.us. Он включает в себя множество предложений по планам сбережений, а также информацию о многих других финансовых концепциях. К книге прилагается компакт-диск с калькуляторами, которые помогут вам анализировать, планировать и достигать финансовых целей.

 

На каких машинах ездят богатые люди? [Миллионеры ездят на старых автомобилях]

Доктор Джеймс М. Дале, врач скорой помощи, основатель WCI


Этот разглагольствования начался с чтения электронного письма, которое мне прислал доктор, несколько лет не проучившийся в ординатуре, чья медицинская школа оплачивалась военными в поисках общего финансового совета. Я был удивлен, увидев, что у него все еще отрицательный собственный капитал. Основная причина заключалась в том, что его семья «владела» машиной годовалой давности, за которую все еще должны были заплатить 30 тысяч долларов, и совершенно новой машиной, за которую должны были заплатить 29 тысяч долларов. Был небольшой долг за образование, а также некоторые пенсионные и непенсионные сбережения, но обязательства намного перевешивали активы, несмотря на несколько лет компенсации на уровне посещаемости и отсутствие долгов за медицинское образование. Как вы понимаете, я рекомендовал ему тратить меньше и больше откладывать, начиная с выбора автомобиля. Недавно у меня был похожий разговор с медсестрой, которая арендовала машину, которая стоила около ее годовой зарплаты.

 

Ты не то, чем ты водишь

В книге «Миллионер по соседству» Стэнли и Данко была целая глава под названием «Ты не то, чем ты водишь». Так на чем ездят богатые люди? Они отметили, что только 23,5% миллионеров владеют автомобилем текущего модельного года. На самом деле 55% миллионеров владели автомобилем старше 2 лет. Половина врачей даже не миллионеры. Фактически, большой процент врачей в возрасте 30 лет все еще имеет отрицательный собственный капитал. Если большинство миллионеров не ездят на новых машинах, то почему это должен делать врач? Стэнли и Данко пишут о том, что показывают покупательские привычки покупателей подержанных автомобилей:

«Какие факторы объясняют различия в накоплении богатства? Доход является фактором. Ожидается, что люди с более высокими доходами будут иметь более высокий уровень благосостояния. Но еще раз обратите внимание, что члены этой группы покупателей подержанных автомобилей имеют значительно более низкий доход, чем в среднем для других групп миллионеров… Еще одним фактором является род занятий. Мы много раз отмечали, что предприниматели составляют непропорционально большую долю миллионеров в Америке. И наоборот, большинство других высокодоходных профессий содержат непропорционально меньшую долю состоятельных людей. К ним относятся врачи… стоматологи… адвокаты….

Но есть и исключения. Например, каждая из этих непредпринимательских профессий представлена ​​в группе покупателей, склонных к использованию транспортных средств, которую мы профилируем. Покупатели, склонные к покупке подержанных автомобилей, уникальны даже среди своих миллионеров. Обратите внимание, что в среднем они имеют самые высокие значения баллов по всем семи показателям бережливости. За их бережливым поведением стоит сильный набор убеждений. Во-первых, они верят в преимущества финансовой независимости. Во-вторых, они считают, что бережливость — это ключ к достижению независимости. Они защищают себя от больших трат, постоянно напоминая себе, что многие люди, обладающие статусными артефактами, такими как дорогая одежда, украшения, автомобили и бассейны, имеют небольшое состояние.

Бережливость — главная причина, по которой члены группы, склонной к подержанным автомобилям, богаты. Бережливость дает им долларовую базу для инвестиций. На самом деле, они инвестируют значительно большую часть своего годового дохода, чем любой другой тип покупателей автомобилей… группа покупателей, склонных к покупке подержанных автомобилей, также содержит самый высокий процент колоссальных накопителей богатства (тех, у кого отношение чистой стоимости к доходу выше соотношение).

Большинство людей не имеют возможности значительно увеличить свои доходы. Тем не менее доход является положительным коррелятом богатства. Каково же тогда наше послание? Если вы не можете значительно увеличить свою компенсацию, разбогатейте каким-нибудь другим способом. Делайте это в обороне… Они успешно привили себя от образа жизни с высоким потреблением, который переняли многие из их соседей. Более 70 процентов их соседей зарабатывают столько же или больше, чем они. Но менее 50 процентов их соседей имеют собственный капитал в размере 1 миллиона долларов или более».

Вы можете сэкономить много денег на автомобилях двумя способами.

#1 Покупка подержанного автомобиля

Новые автомобили стоят намного дороже, чем обслуживание подержанных.

#2 Долгое время ездите на старой машине

Даже покупатель новой машины может получить большую выгоду, если он будет владеть машиной в течение 10 лет. Более старые автомобили также экономят ваши деньги на страховке и налогах. Они могут даже сэкономить вам деньги на обслуживании. Кому нужно починить разбитое электрическое окно или небольшую вмятину на автомобиле с пробегом 150 тысяч миль? Но на свой новый, вы собираетесь потратить немного денег, чтобы все работало и выглядело хорошо.

 

Сколько можно сэкономить на старой машине?

Подумайте об этом. Врач А покупает автомобиль за 60 000 долларов. Он водит его 3 года, затем продает за 25 000 долларов и повторяет процесс. Он также будет платить больше налогов с продаж, регистрационных сборов, страховки, возможно, технического обслуживания и, скорее всего, финансовых расходов. Я бы оценил его стоимость владения автомобилем в 10 000 долларов в год, не считая бензина.

Врач Б покупает машину за 5000 долларов. Он ездит на нем, пока он не умрет через 5 или 10 лет. Потом он покупает еще один. Заплатил наличными, ничего по мелочи не исправил, оплатил минимальные регистрационные сборы и страховку (только ответственность). Я бы оценил его стоимость владения автомобилем в 1000 долларов в год, опять же не считая бензина.

Какая разница между тратой 1000 долларов в год на транспорт и 10 000 долларов спустя 30 лет? Вложите разницу под 8% и получите миллион долларов. Да, вы правильно прочитали. Вождение новой машины стоит вам 1 миллион долларов? Большинство американцев выходят на пенсию с гораздо меньшим доходом, чем 1 миллион долларов. Умножьте это на две или даже на три машины, и вы быстро поймете, сколько денег доступно экономному водителю.

Пример может показаться несколько экстремальным, но попробуйте свои собственные цифры и посмотрите, что получится. Я убежден, что многих американцев держат в богадельне просто из-за их выбора автомобиля. Никакой предмет потребления, кроме дома, не будет иметь такого большого значения для накопления богатства.

Теперь я прекрасно понимаю, что я немного экстремист в этом вопросе. Мои родители за всю свою жизнь купили только две новые машины, и ни одна из них не была куплена за 18 лет, которые я прожил дома. Я ездил на роллах и ездил на роллах, в том числе и на настоящем Flintstone-Mobile из-за ржавого пола. Но они смогли воспитать 6 детей, немного раньше выйти на пенсию с доходом среднего класса и даже иметь небольшой гидросамолет (в конце концов, я вырос на Аляске).

Я рано понял, что ты не та машина, на которой ты водишь (хотя, признаюсь, в старших классах я завидовал тем парням с навороченными маленькими пикапами Toyota). На самом деле, моей «первой машиной» был старый Geo Prizm, который мои родители продали мне за 3 тысячи долларов, когда я учился в колледже. Я был просто счастлив получить от них беспроцентный кредит. До этого я ездил на велосипеде или ездил на велосипеде, так что это был огромный апгрейд.

Я продал его через 2 года за 2100 долларов, и мы купили еще один за 6 тысяч долларов. Я подсчитал это через 3 года, и страховая компания дала нам 5500 долларов, которые мы вложили в покупку следующей машины.

Моя третья машина стоит 8 тысяч долларов. Он был завершен примерно через 3 года, и мы получили за него около 7 тысяч долларов от страховой компании. Перед тем, как она попала в аварию, мы купили вторую машину за 1850 долларов, которую через 4 года продали за 1500 долларов. Мы взяли деньги по страховке от общей суммы автомобиля и добавили их к нашим сбережениям, чтобы купить машину, которую мы действительно хотели, которую мы купили 4 года назад за 18 900 долларов.

Когда я ушел из армии, я купил машину за 4350 долларов и ездил на ней 6 лет, прежде чем она умерла. Когда он умер, мы были богаты, поэтому купили новенькую машину. С тех пор мы купили еще две машины для нашей дочери, печально известную машину за 800 долларов и, когда она умерла год или два спустя, машину за 5000 долларов, которая набирает обороты.

Поначалу я думал, что просто коплю деньги сейчас, чтобы потом водить все, что захочу. После нескольких лет вождения колотушек я понял, что мне больше не важно, на чем я езжу, пока он работает хорошо, в нем удобно сидеть и я могу нести то, что мне нужно, и тянуть то, что мне нужно тянуть. Мне нравится водить машину за 60 тысяч долларов больше, чем машину за 5 тысяч, но не в 12 раз лучше. Я, вероятно, больше не буду покупать машины стоимостью менее 10 тысяч долларов для взрослых в доме. Нам просто больше не нужно, учитывая, что мы уже FI и оба все еще работаем (я все еще работаю на двух работах). По сути, мы перестали покупать дешевые подержанные автомобили, когда у нас не было долгов, не связанных с ипотекой, у нас была значительная часть капитала в доме, мы начали откладывать деньги на обучение детей и у нас был портфель на пути к досрочному выходу на пенсию. Вы можете сказать то же самое? Тогда что с Лексусом или Теслой, которые вы делите с банком на подъездной дорожке? Я бы предпочел иметь возможность зайти в дилерский центр Lexus и заплатить наличными за совершенно новый, первоклассный Lexus, чем иметь его на подъездной дорожке.

Вы водите повозку? Ты не одинок.

Некоторые жалуются, что не могут водить недорогую подержанную машину, потому что им нужно что-то надежное. Я просто не покупаю это. Я никогда не ездил на машине с пробегом менее 100 тысяч миль… никогда. Однажды мне пришлось прыгать холодным утром после ночной смены. Вечером поменял аккумулятор. Когда машина за 4350 долларов умерла, мы отбуксировали ее к механику (а затем на свалку). Страховка оплатила эвакуацию. Вот и все. Даже если вы добавите стоимость членства в ААА, вы все равно не приблизитесь к стоимости вождения новых автомобилей. Другие беспокоятся о стоимости ремонта старых автомобилей. Ремонт редкой машины (не ДТП) стоит больше 1000-2000$. Большинство из них стоят несколько сотен долларов.