Содержание
EC5 1.6 VTi 16v 115 л.с
Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA, а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan.
Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1. 6 литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4, которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5, про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей «ET/EC«. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1. 6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.
В моторную линейку «ET/EC—серия» входят следующие бензиновые серии двс: 1.4 ET3 и 1.8 EC8.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?
По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.6 является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.
Двигатель EC5 1. 6 литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна.
Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом.
Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.
{banner_reczagyand}
Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1.6 VTi
Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1.6 16v?
Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?
Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1.6?
Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1. 6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия«, силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации.
На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.
1. Глюки в электрике. Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.
2. Неполадки в топливной системе. Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.
3. Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах. Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.
4. Недолговечный ременный привод ГРМ. Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ, двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).
5. Плавающие обороты на холостых. Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.
Периодичность регламентного техобслуживания мотора PSA ЕС5 1.6 VTi 16v
Сколько стоит на сегодняшний день новый и поддержанный двигатель Peugeot/Citroen EC5 1.6?
Двигатели 1.0 VTi , 1.2 VTi и 1.2 PureTech
В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.
«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.
Атмосферные
Преемником двигателей семейства TU стали представители серии EB. Первые агрегаты появились в 2012 году в совершенно новом Peugeot 208. С самого начала предлагались две версии: объемом 1,0 литра (ЕВ0) и 1,2 литра (ЕВ2). Меньший развивал мощность 68 л.с., а старший – 82 л.с.
Хотя обе версии и имеют одинаковую техническую базу, но отличаются поршнями и коленчатым валом. Рабочий объем меньшего 999 см3 благодаря диаметру цилиндра 71 мм и ходу поршня 84,1 мм. Более крупный при диаметре цилиндра 75 мм и ходе поршня 90,5 мм получил емкость 1199 см3. Это любопытно, так как обычно различный объем двигателей общего семейства достигается изменением лишь одного параметра: либо диаметра цилиндра, либо хода поршня.
Тот, кто ждет причуд, будет удивлен — насколько просты эти двигатели. Они используют распределенный впрыск топлива и обладают сравнительно высокой степенью сжатия 11:1. Производитель обещал экономичность, которая подтверждается практикой.
Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень, работающий в масляной ванне. Такой ремень более эластичный, чем цепь, благодаря чему лучше переносит крутильные колебания и нагрузку от фазовращателей, установленных на обоих распределительных валах.
Рекомендуемый интервал замены 175 000 или 180 000 км (в зависимости от года выпуска и модели), но не позднее 10 лет эксплуатации. Практика показывает, что ресурс ремня соответствует заявленному.
Регулировка зазора клапанов здесь механическая – с помощью стаканчиков. Интервал регулировки зазора производителем не указан. На практике, процедура выполняется, когда появляется характерный шум.
Интересно, что меньший 1.0 VTi обходится без балансировочных валов. Более крупный 1.2 VTi получил валы, но только в оригинальной версии Евро-5. Более поздний вариант EB2F, соответствующий стандарту выбросов Евро-6, балансирных валов уже не имеет. Из-за наличия балансиров отличается маховик и нижний шкив коленчатого вала.
Турбонаддув и непосредственный впрыск
Гораздо более интересной, чем базовый 1.0 VTi, является версия 1.2 VTi с турбонаддувом. Коммерческое название e-THP, а в настоящее время PureTech. Внутреннее обозначение EB2DT (110 л.с.) и EB2DTS (131 л.с.).
Объемы двигателя с наддувом и атмосферного 1.2 VTi идентичны. Отличаются головка цилиндров, поршни и применен непосредственный впрыск. Кроме того, используется балансировочный вал и двухмассовый маховик — при сочетании с механической коробкой передач. МКПП — 6-скоростная механика поколения МС, которая обладает более точным механизмом выбора передач, в сравнении с 5-скоростными МА и ВЕ. Последние всегда идут в связке с атмосферными вариантами двигателей ЕВ. Коробка ВЕ ставится в пару и самой слабой версии PureTech.
Учитывая производительность PureTech и всего три цилиндра, большинство сомневалось, что турбомотор сможет продержаться 150 000 км. В настоящее время многие автомобили прошли уже гораздо больше и по-прежнему избегают проблем. Опасения были основаны на опыте эксплуатации более раннего 4-цилиндрового 1.6 THP. Это совершенно другой двигатель – серии ЕР.
Французы избежали ошибок, как в случае с 1.6 THP. В PureTech использованы кованые поршни с усилением материала выше верхних поршневых колец. Прежде, в 1.6 ТНР, кованые поршни устанавливались только в самых мощных версиях. Остальные вынуждены были довольствоваться литыми, которые плохо сопротивлялись нагреву, что способствовало образованию нагара на них.
Огромная проблема двигателей 1.6 ТНР заключалась также в образовании нагара на впускных клапанах. Впоследствии они переставали закрываться и прогорали. Основной причиной стало несоответствие масла в сочетании с функциональностью системы вентиляции картерных газов. Способствовала появлению нагара и невозможность самоочистки впускных клапанов из-за особенностей непосредственного впрыска. В двигателях 1.2 PureTech образуется значительно меньше нагара на впускных клапанах и в камере сгорания.
Для 1.2 ТНР очень важно использовать качественное топливо. В прошлом — в моделях Peugeot 3008 и 5008 — производитель рекомендовал заливать 98-ой, о чем напоминала этикетка на крышке топливного бака. В настоящее время PSA снизил требования. Опыт показывает, что сгодится даже 95-ый, но только хорошего качества. Лучше немного переплачивать, но заправляться в проверенных местах.
Проблемы?
Надежность двигателей с наддувом 1.2 PureTech превосходит все ожидания и наносит сильный удар по пессимистам и сомневающимся. Парадоксально, но чаще всего неприятности происходили с атмосферными версиями трехцилиднровых серии ЕВ.
Например, у меньшего 1. 0 VTi подводил каталитический нейтрализатор. Главной причиной оказались свечи ненадлежащего качества. Впоследствии, катализатор перегревался, и разрушалась его сердцевина. Фрагменты катализатора могли попасть в двигатель, что приводило к повреждению стенок цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.
Другой фатальный дефект затронул более крупный 1.2 VTi. В период с 2012 по 2013 год на сборочную линию попали бракованные осевые подшипники коленчатого вала (вкладыши). В итоге, появлялся люфт, а из моторного отсека доносился характерный стук. В официальном сервисе измеряли зазор в осевых подшипниках и при превышении допустимого лимита меняли полностью двигатель.
Заключение
Главное, что указанные проблемы, скорее всего, уже решены даже не поддержанных экземплярах. Тем не менее, если вы будете покупать Peugeot 208, 2008 или Citroen C3 с этими двигателями, то следует выяснить, были ли у автомобиля описанные проблемы.
Технические данные двигателей PSA
Версия двигателя
|
1. 0 VTi
|
1.2 VTi
|
1.2 VTi
|
1.2 VTi
|
1.2 THP
|
1.2 THP
|
1.2 THP
|
Индекс
|
EB0
|
EB2M
|
EB2
|
EB2
|
EB2DT
|
EB2DTS
|
EB2DTS
|
Объем двигателя, см3
|
999
|
1199
|
1199
|
1199
|
1199
|
1199
|
1199
|
Цилиндры/клапаны
|
3/4
|
3/4
|
3/4
|
3/4
|
3/4
|
3/4
|
3/4
|
Мощность, л. с. / об/мин
|
68/6000
|
72/5500
|
75/5500
|
82/5750
|
110/5000
|
130/5000
|
136/5500
|
Крутящий момент, Нм / об/мин
|
95/3000
|
110/3000
|
118/2750
|
118/2750
|
205/1500
|
230/1750
|
230/1750
|
Турбонагнетатель
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
Изменяемые фазы
|
да
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Эко-класс
|
Евро 6
|
Евро 5
|
Евро 5
|
Евро 6
|
Евро 6
|
Евро 6
|
Евро 5
|
Citroen PureTech VTi 1.
0 68, 1.2 82 3-цилиндровые
Модели Citroen C3 и DS4, которые получают новые трехцилиндровые двигатели PureTech.
Напряженный день в Париже дает ДЭВИДУ ХУПЕРУ возможность одним из первых управлять новой линейкой двигателей Citroen PureTech для моделей C3 и DS3, а также провести дорожные испытания новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач DS4.
Испытательные автомобили ждут у штаб-квартиры Citroen в Париже.
ДЕНЬ в Париже за рулем новых важных трехцилиндровых двигателей PureTech VTi 68 и 82 от Citroen звучал весело, но когда наш поезд Eurostar задержался на 70 минут у входа в Chunnel, плотный график Citroen вышел из окна.
К счастью, новый двигатель французского автопроизводителя отлично работал в модели C3, которую мы проехали по хаотичным улицам прекрасной французской столицы. Он был быстр, если не считать светофоров, уступая только многочисленным скутерам и мотоциклам, которые врезались в поток и выезжали из него с почти безрассудным пренебрежением к собственной безопасности.
С Северного вокзала мы отправились в штаб-квартиру Citroen, чтобы ознакомиться с новыми двигателями и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая теперь доступна на некоторых моделях DS4.
К 2020 году все производители автомобилей должны будут достичь среднего значения выбросов CO2 в 95 г/км, усредненного по всему ассортименту продукции, поэтому сейчас мы наблюдаем увеличение количества автомобилей с низким уровнем выбросов, выходящих на рынок.
Различные производители подходят к этой цели по-разному, но все они активно ищут способы сокращения выбросов, некоторые внедряют высокоэкономичные двигатели с низким содержанием CO2, другие внедряют гибридные и полностью электрические автомобили, а многие, такие как Citroen, делают все вышеперечисленное. .
Последним шагом в этом процессе разработки для Citroen является новое семейство трехцилиндровых двигателей под названием PureTech, которое поможет французскому автопроизводителю снизить общий уровень выбросов CO2 по сравнению с нынешним средним показателем в 123 г/км в 2012 году. Ранее в этом году, сделав еще один шаг к своей долгосрочной цели, Citroen последовал примеру Peugeot и представил дизельную гибридную версию своего уникально разработанного DS5 — группа PSA была единственным производителем, который до сих пор сочетал электрические двигатели с дизельными технологиями.
Citroen также представит полностью электрическую версию своей модели Berlingo на автосалоне в Брюсселе в следующем месяце.
Абсолютно новые трехцилиндровые двигатели PureTech выпускаются объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 68 или 82 л.с. соответственно, хотя покупателям из Великобритании доступен только более крупный из двух двигателей. C3 VTR+ 1.2 мощностью 82 л.с. с механической коробкой передач стоит 13 640 фунтов стерлингов и уже поступил в продажу. В линейке DS3 новый двигатель VTi 82 доступен в модели DSign с механической коробкой передач и стоит 12 850 фунтов стерлингов на дороге.
Новые двигатели обеспечивают превосходную экономию топлива (до 65,7 миль на галлон) и низкий показатель C02, равный 9. 9 и 107 г/км соответственно.
Эти двигатели, более компактные и легкие, производят меньше CO2, чем их четырехцилиндровые предшественники, и более экономичны.
Производя 68 л.с. на литр, двигатель 1.0 оснащен двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения для снижения расхода топлива и плавности хода.
Бензиновые версии модели C3 составляют 43% продаж по всему миру и около 40% в Европе.
1,0-литровый двигатель PureTech мощностью 68 л.с.Крутящий момент 5 Нм обещает на 25-27% лучшую экономичность, чем его предшественник, и на 2,3 секунды быстрее с 0 до 62 миль в час, но по-прежнему производит только 99 г / км C02, что на 38 г / км меньше, чем двигатель, который он заменяет.
VTi 82 выпускается с 1,2-литровым двигателем, но по-прежнему с тремя цилиндрами. Он производит крутящий момент 118 Нм, но с немного более высоким показателем выбросов CO2 107 г/км, что на 35 г/км меньше, чем у его предшественника, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 12,3 секунды.
Во время запуска на окраине Парижа мы проехали 1,2-литровую версию новой модели C3 по относительно короткому и, что неудивительно, загруженному испытательному маршруту, который включал в себя движение по городу, шоссе и автомагистрали.
Трехцилиндровые двигатели никогда не заставят мир загореться с точки зрения производительности, но автомобиль быстр в пробках и совершенно бесшумно движется на скоростях по автомагистралям, а ускорение на передаче лучше всего описать как «прогрессивное», но используйте шестерни, и там достаточно мощности, чтобы добиться хорошего прогресса. Если вы усердно работаете и увеличиваете обороты до верхней границы диапазона, привлекательная отличительная нота трехцилиндрового двигателя увеличивается до довольно хриплых пропорций.
Подвеска и рулевое управление также получили внимание, что делает вождение более жестким и динамичным. Я думаю, что ходовые качества были хорошими — он смягчил большинство неровностей, но сохранил реакцию рулевого управления, которое хорошо утяжелялось на изгибах.
Еще одна заслуживающая внимания разработка относится к привлекательной и популярной модельной линейке DS4: версии HDi мощностью 160 л.с. теперь могут быть оснащены новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На данный момент Citroen продал 55 000 DS4, причем большая часть этих продаж приходится на модели с высокими характеристиками, причем 80% покупателей выбирают кожаную и тканевую обивку, поэтому добавление этого автомобиля с плавным переключением передач добавит DS4 привлекательности.
Citroen ожидает, что именно эта модель с двигателем HDi мощностью 160 л.с. и автоматической коробкой передач будет составлять около 40% продаж DS4. Новая автоматическая коробка доступна на двух моделях DS4: DStyle стоимостью 23 545 фунтов стерлингов и DSport 24 545 фунтов стерлингов.
Модель, на которой мы ездили, была топовой версией DSport с элегантной кожаной отделкой приборной панели и опциональными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядели очень элегантно, но ухудшали качество езды на разбитых дорожных покрытиях, поэтому, если вы предпочитаете функциональность моде, Я бы посоветовал придерживаться меньших стандартных дисков.
Стильная линейка DS стала победителем для Citroen: на сегодняшний день было продано 270 000 экземпляров DS3, 4 и 5.
Компания также расширяет свое глобальное присутствие, недавно запустив DS3 в Китае, DS4 в Аргентине и DS5 в Бразилии. В настоящее время Citroen продает 33% своего общего объема за пределами Европы, но в ближайшие несколько лет, по мере роста продаж на новых рынках по всему миру, компания ожидает, что этот показатель вырастет до 50%.
Citroen готовит еще много интересных разработок, начиная со следующего (2013) года, когда дебютирует кабриолетная версия DS3, а затем поступит в продажу весной – как раз к лету!
Рейтинг:
ЖИЗНЕННАЯ СТАТИСТИКА
МОДЕЛЬ: Citroen C3 с новым трехцилиндровым двигателем PureTech VTi 82.
ВАРИАНТЫ КУЗОВА: 5-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛИ: 1,0 и 1,2 3-цилиндровые двигатели мощностью 68 или 82 л.с.
ВЕБ-САЙТ: www. citroen.co.uk
Все данные верны на момент публикации.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и поставьте отметку «Мне нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные обновления и следите за нами в Twitter
Звучит весело, но когда наш поезд Eurostar задержался на 70 минут на въезде в Туннель, плотный график Ситроена вылетел из окна.
К счастью, новый двигатель французского автопроизводителя отлично работал в модели C3, которую мы проехали по хаотичным улицам прекрасной французской столицы. Он был быстр, если не считать светофоров, уступая только многочисленным скутерам и мотоциклам, которые врезались в поток и выезжали из него с почти безрассудным пренебрежением к собственной безопасности.
С Северного вокзала мы отправились в штаб-квартиру Citroen, чтобы ознакомиться с новыми двигателями и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая теперь доступна на некоторых моделях DS4.
К 2020 году все производители автомобилей должны будут достичь среднего показателя выбросов CO2 в 95 г/км, усредненного по всему ассортименту продукции, поэтому сейчас мы наблюдаем увеличение количества автомобилей с низким уровнем выбросов, выходящих на рынок.
Различные производители подходят к этой цели по-разному, но все они активно ищут способы сокращения выбросов, некоторые внедряют высокоэкономичные двигатели с низким содержанием CO2, другие внедряют гибридные и полностью электрические автомобили, а многие, такие как Citroen, делают все выше.
Последним шагом в этом процессе разработки для Citroen является новое семейство трехцилиндровых двигателей под названием PureTech, которое поможет французскому автопроизводителю снизить общий уровень выбросов CO2 по сравнению с нынешним средним показателем в 123 г/км в 2012 году. Ранее в этом году, сделав еще один шаг к своей долгосрочной цели, Citroen последовал примеру Peugeot и представил дизельную гибридную версию своего уникально разработанного DS5 — группа PSA была единственным производителем, который до сих пор сочетал электрические двигатели с дизельными технологиями.
Citroen также представит полностью электрическую версию своей модели Berlingo на автосалоне в Брюсселе в следующем месяце.
Совершенно новые трехцилиндровые двигатели PureTech выпускаются объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 68 или 82 л.с. соответственно, хотя покупателям из Великобритании доступен только более крупный из двух двигателей. C3 VTR+ 1.2 мощностью 82 л.с. с механической коробкой передач стоит 13 640 фунтов стерлингов и уже поступил в продажу. В линейке DS3 новый двигатель VTi 82 доступен в модели DSign с механической коробкой передач и стоит 12 850 фунтов стерлингов на дороге.
Новые двигатели обеспечивают превосходную экономию топлива (до 65,7 миль на галлон) и низкий уровень выбросов CO2 99 и 107 г/км соответственно.
Эти двигатели, более компактные и легкие, производят меньше CO2, чем их четырехцилиндровые предшественники, и более экономичны.
Производя 68 л.с. на литр, двигатель 1.0 оснащен двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения для снижения расхода топлива и плавности хода.
Бензиновые версии модели C3 составляют 43% продаж по всему миру и около 40% в Европе.
1,0-литровый двигатель PureTech мощностью 68 л.с. развивает крутящий момент 95 Нм, обещает на 25–27 % лучшую экономичность по сравнению с его предшественником и на 2,3 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, но по-прежнему производит только 99 г/км CO2, что на 38 г/км меньше, чем у его предшественника. двигатель, который он заменяет.
VTi 82 выпускается с 1,2-литровым двигателем, но по-прежнему с тремя цилиндрами. Он производит крутящий момент 118 Нм, но с немного более высоким показателем выбросов CO2 107 г/км, что на 35 г/км меньше, чем у его предшественника, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 12,3 секунды.
Во время запуска на окраине Парижа мы проехали 1,2-литровую версию новой модели C3 по относительно короткому и, что неудивительно, загруженному испытательному маршруту, который включал в себя движение по городу, шоссе и автомагистрали.
Трехцилиндровые двигатели никогда не заставят мир загореться с точки зрения производительности, но автомобиль быстр в пробках и совершенно бесшумно движется на скоростях по автомагистралям, а ускорение на передаче лучше всего описать как «прогрессивное». но используйте шестерни, и там достаточно мощности, чтобы добиться хорошего прогресса. Если вы усердно работаете и увеличиваете обороты до верхней границы диапазона, привлекательная отличительная нота трехцилиндрового двигателя увеличивается до довольно хриплых пропорций.
Подвеска и рулевое управление также привлекли внимание, сделав вождение более жестким и динамичным. Я думаю, что ходовые качества были хорошими — он смягчил большинство неровностей, но сохранил реакцию рулевого управления, которое хорошо утяжелялось на изгибах.
Еще одно примечательное нововведение относится к привлекательной и популярной модельной линейке DS4: версии HDi мощностью 160 л.с. теперь могут быть оснащены новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Citroen уже продал 55 000 DS4, причем большая часть этих продаж приходится на модели с высокими характеристиками, при этом 80% покупателей выбирают кожаную и тканевую обивку, поэтому добавление этого автомобиля с плавным переключением передач добавит привлекательности DS4. .
Citroen ожидает, что именно эта модель с двигателем HDi мощностью 160 л.с. и автоматической коробкой передач будет составлять около 40% продаж DS4. Новая автоматическая коробка доступна на двух моделях DS4: DStyle стоимостью 23 545 фунтов стерлингов и DSport 24 545 фунтов стерлингов.
Модель, на которой мы ездили, была топовой версией DSport, с элегантной кожаной отделкой приборной панели и опциональными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядели очень стильно, но ухудшали качество езды на разбитых дорожных покрытиях, поэтому, если вы предпочитаете функциональность моде , я бы посоветовал придерживаться меньших стандартных дисков.
Стильная линейка DS стала победителем для Citroen: на сегодняшний день продано 270 000 экземпляров DS3, 4 и 5.
Компания также расширяет свое глобальное присутствие, недавно запустив DS3 в Китае, DS4 в Аргентине и DS5 в Бразилии. В настоящее время Citroen продает 33% своего общего объема за пределами Европы, но в ближайшие несколько лет, по мере роста продаж на новых рынках по всему миру, компания ожидает, что этот показатель вырастет до 50%.
Citroen готовит еще много интересных разработок, начиная со следующего (2013) года, когда дебютирует кабриолетная версия DS3, а затем поступит в продажу весной — как раз к лету!
Honda Civic VTi Road Test & Review
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
1.8i, 4 цил.
- Мощность двигателя
103 кВт, 174 Нм
- Топливо
Бензин (91) 7,2 л/100 км
- Manufacturer
FWD
- Transmission
5 Spd Auto
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
NA
Nadine Armstrong
09:0015 May 2010
Что мы любим
- Спокойная езда, грамотное рулевое управление, хороший двигатель.
Чего нет
- Устаревший интерьер, базовая комплектация.
Honda Civic VTi правильно понимает основы, но достаточно ли этого?
Протестированная модель: Holda Civic VTi 2010 года; 1,8-литровый SOHC i-VTEC, четырехцилиндровый, бензиновый, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, седан — 25 290 долларов США*
Рейтинг CarAdvice:
В Honda Civic VTi нет ничего инновационного или захватывающего, но это не мешает ему быть очень надежной машиной и получать удовольствие от вождения. Если бы вы писали школьный отчет для VTi, успеваемость в классе определенно была бы «удовлетворительной».
Седан Honda Civic доступен в трех модификациях: VTi, VTi-L и Sport. И VTi, и VTi-L оснащаются 1,8-литровым двигателем Honda SOHC i-VTEC, а седан Sport оснащается 2,0-литровым двигателем DOHC i-VTEC. Все модели предлагают на выбор автоматическую или механическую коробку передач в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Приятно иметь этот выбор во всем диапазоне. Только когда вы переходите на хэтчбек R-Type, вы забиваете шестиступенчатую коробку передач, но только в ручном режиме.
Наш тестовый автомобиль представляет собой базовую модель VTi с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На первый взгляд, VTi представляет собой хороший пакет, но если провести сравнение с рынком, Civic отстает от своих многофункциональных конкурентов, таких как Mazda3 и Holden Cruze. Помните отличников на уроках английского, из-за которых ваша «удовлетворительная» работа казалась менее чем удовлетворительной? Для Civic Mazda3 и Cruze олицетворяют раздражающих одноклассников. Как раз тогда, когда вы думаете, что разобрались…
Кузов Civic имеет классическую форму с красивыми четкими линиями. Это консервативная форма, которая выдерживает испытание временем и может понравиться широкой клиентской базе. Если вам нужен внешний вид, который кричит о чем-то более полезном, вы можете выбрать несколько привлекательных опций, таких как передний и задний спойлеры и боковые юбки, противотуманные фары и хромированные выхлопные трубы.
1,8-литровый двигатель Civic развивает мощность 103 кВт и 174 Нм – лишь немного меньше, чем у 1,8-литрового Holden Cruze с 104 кВт и 176 Нм. Civic, однако, 19На 2 кг легче, чем Cruze CD, и весит 1202 кг. Civic превращает эту мощь в динамичную езду, приличную для автомобиля такого типа.
С места Civic быстро начинает действовать. Он чувствует себя послушным и с готовностью угождает, как хорошо обученный щенок. В производительности Civics есть прекрасная простота, которая весьма привлекательна. Хотя это не шоу-стоп, в его дорожных характеристиках есть что понравиться. Мне очень нравилось водить Civic VTi, несмотря на мою любовь ко всем вещам и явное их отсутствие в Civic.
Переключения передач хорошо распределены, мощность постоянна и плавна. Ни на мгновение я не чувствовал себя обманутым в этом отношении.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Honda Civic
Honda Civic
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Несмотря на то, что руль в руке кажется немного дешевым, на самом деле он великолепен. Он хорошо управляется, предлагая приятную обратную связь через рулевое колесо. Вы чувствуете связь с дорогой и можете управлять автомобилем с уверенностью, которую обеспечивает хорошая обратная связь. Подвеска жесткая, но хорошо управляемая, что обеспечивает очень комфортную езду с минимальным креном кузова. Civic проворный и уравновешенный, даже под давлением.
Очень хорошая видимость и легкая маневренность, что делает Civic отличным городским автомобилем, хотя задние датчики парковки были бы хорошим дополнением. Это вариант во всем диапазоне.
Больше всего разочаровал салон Civic. Он простой, устаревший и недоделанный, особенно когда вы противостоите более новым и ярким конкурентам.
Пластик салона выглядит дешево. Рулевое колесо и ручной тормоз кажутся липкими в руке, а тусклый серый интерьер нашего тестового автомобиля не делает этому автомобилю никакой пользы. Приборная панель и приборы очень простые и лишены визуальной привлекательности.
В центральной консоли есть несколько ящиков для хранения с выдвижными крышками. Скажем, в Volkswagen эти убирающиеся крышки выглядят стильно, но Honda не справляется с этим с таким же талантом.
Несмотря на проблемы с дизайном, салон очень удобен. Сиденья с ручной регулировкой удобны и обеспечивают хорошую поддержку, водительское место удобно, и все находится в пределах легкой досягаемости водителя.
Аудиосистема очень проста: всего один компакт-диск в приборной панели и четыре динамика по всему салону. В нем также отсутствуют простые удовольствия, такие как управление аудиосистемой на рулевом колесе. Тем не менее, он выдает приличный уровень звука.
Простор и комфорт в салоне Honda Civics велики для всех пассажиров. Сиденья второго ряда очень удобны и предлагают достаточно места для головы, ног и плеч, но вам не хватает вентиляционных отверстий и центрального подлокотника.
Кабина хорошо изолирована, слышен минимальный шум от дороги и двигателя. Civic обеспечивает три точки крепления детского сиденья.
Багажник Civic имеет объем 376 литров. Наш тестовый автомобиль имел функцию складывания второго ряда, однако это была одна большая складка, а не конфигурация разделения 60/40, которую можно найти в VTi-L и Sport. Для кого-то вроде меня, кто редко бывает без детского кресла, этот тип складывания пополам бесполезен.
Чтобы активировать разблокировку сидений, вам нужно потянуть за рычаг в багажнике и сдвинуть сиденья вперед. Я слишком мал, чтобы дотянуться до спинок сидений через багажник, поэтому мне пришлось вернуться на второй ряд, чтобы опустить сиденья.
Дистанционное открытие багажника ключом — это хорошо.
Руководство Civic VTi заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,9 литра на 100 км, а для автоматической — 7,2 литра, а выбросы CO2 составляют 171 г на километр.
Civic хорошо себя зарекомендовал, когда дело доходит до безопасности. Каждый Civic оснащен системой стабилизации автомобиля Honda с контролем тяги. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию. Все Civic также оснащены передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также шторкой безопасности, которая распространяется на второй ряд.