Содержание

Троит двигатель – причины и решения

Avtopub0

Троение двигателя – неисправность, которая встречается довольно часто. Советы из нашей сегодняшней статьи помогут вам понять, что это такое и как с ним бороться. Если в вашем автомобиле троит двигатель, это свидетельствует о том, что один из цилиндров перестал работать.

Симптомы троения

Определить, что двигатель троит можно по следующим признакам:

  • Потряхивание силового агрегата и нестабильная работа на холостом ходу. Как правило, эта неисправность появляется постепенно, поэтому заметить её на начальных стадиях непросто.
  • Появление нагара на одной из свеч зажигания может свидетельствовать о различных проблемах с двигателем. Помните о том, что даже после длительной эксплуатации поверхность свечей может лишь слегка поменять свой цвет, но нагара быть не должно.
  • Необычный звук выхлопа.
  • Ухудшение динамических характеристик автомобиля – признак поломки двигателя. Правда, данная проблема появляется и при множестве иных неисправностей.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие рывков во время движения.
  • Нестабильные обороты, определить которые можно по поведению стрелки тахометра.

Почему это происходит

Определять троение вы уже умеете, осталось понять, почему вообще появляется эта проблема. Сначала мы лишь перечислим самые известные факторы, которые могут привести к этой неисправности. Ближе к концу статьи мы рассмотрим эти проблемы более детально.

Наиболее распространенные причины:

  • неправильная установка момента зажигания;
  • попадание воздуха в вакуумный усилитель тормозов;
  • выход из строя свечей зажигания;
  • прогорание клапана или поршня;
  • повреждение высоковольтного провода;
  • негерметичный впускной коллектор;
  • повреждение поршневых колец;
  • изношенный рокер;
  • неправильная настройка клапанов газораспределения;
  • пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • износ или повреждение маслосъемных колпачков;
  • неправильная настройка карбюратора;
  • засорившийся воздушный фильтр;
  • поломка вала трамблера;
  • негерметичная мембрана вакуумного регулятора опережения зажигания;
  • установка несоответствующих свечей зажигания.

В большинстве случаев именно эти неисправности приводят к неровной работе двигателя. Хотя наша статья рассчитана на владельцев автомобилей ВАЗ, рекомендации будут полезны и другим автомобилистам.

Как определить неработающий цилиндр

Как же узнать, какой именно цилиндр в двигателе не работает? Решается все поочередным отключением высоковольтных проводов от свечей зажигания.

При снятии высоковольтных проводов необходимо держаться за провод, а не за его колпачок. В ходе выполнения этой задачи ваше тело не должно контактировать с автомобильным кузовом. Обороты мотора следует увеличить до 1500 об/мин. Затем по очереди отключаем колпачки от каждого цилиндра. Если вы заметили, что двигатель начал работать по-другому (изменился звук), проверяемый цилиндр функционирует нормально. Если же звук не поменялся, это свидетельствует о неработоспособности цилиндра.

Установить, какой именно цилиндр не работает, крайне важно, поскольку это помогает найти причину поломки гораздо быстрее.

Детальная информация о причинах появления троения

Неправильная установка момента зажигания. Если зажигание выставлено неправильно, работа двигателя будет сопровождаться характерными хлопками, пропусками рабочего тракта, а также подпрыгиванием мотора. Как правило, при такой проблеме увеличение оборотов приводит к выравниванию работы двигателя. В таких случаях вы имеете дело с чрезмерно ранним зажиганием. Оно также проявляется своеобразными рывками двигателя при запуске с помощью стартера. Решить эту причину троения двигателя довольно просто.

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Мотор может троить из-за потери герметичности в компонентах этой системы. В итоге в неё попадает лишний воздух, а это негативно влияет на качество смеси, что приводит к пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Из-за этого свеча зажигания намокает и не может воспламенять смесь. Найти поврежденное место довольно непросто, так как специального оборудования для этого не существует.

Неисправные свечи зажигания. Это самый распространенный вариант развития событий. Не забывайте о том, что свечи зажигания нуждаются в периодической замене. Даже присутствие искры не может доказать полную работоспособность свечи. Замена свечей зажигания может проводиться своими руками, но вам придётся обзавестись соответствующим инструментом.

Повреждение высоковольтного провода. Данная проблема устанавливается с помощью проверки каждого провода мультиметром. Выявить пробой можно и в темноте, он проявляется вспышками света. Уделите достаточно внимания наконечнику провода: на нем не должно быть светло-серого налета и коричневых точек. Такие проблемы свидетельствуют о том, что провод использовался с неработоспособной свечей зажигания или иными неисправными деталями мотора.

Для проверки провода необходимо измерить его сопротивление с помощью мультиметра. Конкретные показатели зависят от разных факторов. На сопротивление провода влияет его длина, оно не должно составлять больше 20 КОм. Если на экране мультиметра появилась цифра, которая заметно превышает этот показатель, необходимо заняться поиском причины проблемы.

Отсутствие герметичности в области коллектора. Хотя это и может стать причиной троения автомобильного двигателя, по сути, речь идет о симптоме иных неисправностей силового агрегата. Такое часто бывает по причине неправильной сборки либо применения изношенных прокладок.

Прогорание клапана или поршня. Данное явление приводит к прекращению работы цилиндра. Обнаружить проблему можно только с помощью вмешательства в сам двигатель. Если вы проверили иные возможные причины троения и не нашли неисправность, нужно замерить компрессию. Вскрытие двигателя лучше доверить опытному специалисту.

Повреждение поршневых колец. Такая поломка встречается довольно редко. Состояние этих элементов мотора определяется методом замера компрессии. Если компрессия слишком низкая, необходимо добавить небольшое количество масла в цилиндр, чтобы убедиться в работоспособности головки блока цилиндров. Если компрессия увеличится, проблема кроется в поршневой системе.

Неправильная настройка клапанов. Клапана могут закрываться частично или полностью. Необходимо отрегулировать клапана заново. Мотор троит и в результате использования изношенного рокера. Именно эта деталь обеспечивает своевременное открытие/закрытие клапанов.

Неисправности трамблера. Нередко на новых машинах изнашивается вал трамблера или его втулки. Иногда между контактами появляется зазор, который вызван износом подшипников поворотной пластины.

Засорившийся воздушный фильтр. Это приводит к ухудшению фильтрующей и пропускной функций элемента, поэтому качество смеси оставляет желать лучшего. Проблема решается банальной покупкой и установкой нового фильтра.

Иногда силовой агрегат начинает троить по причине неисправного инжектора либо форсунок. Зачастую проблема вызвана применение низкокачественного бензина или использования различных жидкостей, предназначенных для очистки топливной системы. Засорение форсунок также может привести к рассматриваемой проблеме.

Если вы не смогли найти причину своими руками, советуем обратиться к специалистам, которые проверят ваш автомобиль с помощью соответствующей электроники. Нередко диагностика помогает увидеть, что один из датчиков вышел из строя.

Ещё одна причина, почему двигатель начал троить, может заключаться в недостаточно хорошем контакте «массы» с автомобильным кузовом. Иногда в результате тряски крепление массы мотора отходит, и силовой агрегат начинает функционировать с перебоями. Проблема решается проверкой соединений.

Советуем обзавестись терпением и приступать к поиску неисправности!

Предыдущая запись

Следующая запись

«Троит» двигатель — разбираемся в причинах

«Троит» двигатель — разбираемся в причинах

Еще вчера ваш автомобиль порхал по дорогам как птица, а сегодня вдруг не хочет ни разгоняться прилично, ни ехать с нужной скоростью? На перекрестках глохнет, и вы ощущаете даже вибрацию, да и работает она с совершенно непривычным и не характерным ей звуком? Двигатель вашей машины «троит». И не стоит сразу пугаться этого явления. Вы вполне (и чаще всего) можете отделаться «малой кровью».

Само слово «троит» произошло от того, что явление это происходит чаще всего, когда не все цилиндры двигателя чувствуются в работе. А так как слово пришло еще с советских времен, а у большинства советских машин было по четыре цилиндра в двигателе, отказ одного из них приводил к тому, что работали только три из них, вот и получилось «троит».

1

Почему «троит» двигатель — разбираемся в причинах

Вот исходя из предположения, что «только три» цилиндра работают и следует искать неисправность. Причин для этого может быть несколько – от самых серьезных до устранимых в течение пяти минут. И начинать следует с исследования более простых, а на серьезные «грешить», когда уж не остается ничего другого.

Причины «троения» надо искать в подаче топлива и его поджоге. Специалисты и опытные любители начинают, как правило, со свечей. В первую очередь, при работающем двигателе снимаются, по очереди, колпаки с каждой свечи. Если при снятии с какой-либо из них колпака, двигатель не изменяет ни ритм, ни звук своей работы, следует вывод, что эта свеча неисправна. Но это в случае полной неисправности. Но бывают случаи, когда свечи работают не стабильно, «через раз». Чтобы определить, так это или нет, желательно заменить все свечи новыми, гарантированно рабочими. Если таковых нет, можно тщательно вычистить те, что есть и ввернуть заново.

Свечи проверили – не помогло? Проверяйте воздушный фильтр. Вся проверка заключается в том, чтобы определить качество работы двигателя без, собственно, фильтра. Работает хорошо – все понятно, меняем фильтр и ездим, счастливые, дальше. «Троит» все равно – ищем следующую возможную причину. Которой может быть «забитый» топливный фильтр. Проверка по проверенному алгоритму: отсоединяем, пускаем подачу топлива «напрямую» и смотрим результат. «Заработало» — причина найдена, нет – идем дальше….

А дальше только к специалисту

Перечисленные выше возможности устранения проблемы достаточно доступны мало-мальски подкованному автолюбителю (в смысле тому, который свечу зажигания от заднего фонаря отличает). А вот если ничего из этого не помогло, то неисправность кроется гораздо глубже и без профессиональной диагностики не обойтись. Это могут быть проблемы с катушкой зажигания или проводами, «пробита» прокладка, износились маслосъемные кольца или произошел сбой в бортовом компьютере…. В любом случае помочь сможет только специалист.

Видео сюжет расскажет почему троит двигатель — основные причины

Все статьи >

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

Каковы 10 основных причин поломки автомобиля?

Мы помогаем водителям двигаться дальше уже более 100 лет.

Здесь мы поделимся с вами тем, что узнали о наиболее распространенных причинах поломок и как их избежать.

1. Разряженный или неисправный аккумулятор

Неисправности аккумуляторной батареи являются наиболее распространенной причиной поломок, особенно зимой.

Если у вас проблемы с аккумулятором, вы не сможете завести машину. Аккумулятор автомобиля питает стартер, а затем двигатель вращает генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор.

Разряженные аккумуляторы обычно возникают из-за того, что фары остаются включенными при выключенном двигателе. Но также есть большая вероятность, что проблемы с аккумулятором будут связаны с многочисленными короткими поездками или плохим электрическим подключением.

Аккумуляторы могут разрядиться по следующим причинам:

  • Неиспользование автомобиля на некоторое время или его использование только для коротких поездок
  • Неисправный компонент
  • Проблема с системой зарядки автомобиля
  • Неисправность самой батареи
  • Старость

Как избежать разряда аккумулятора

Не забудьте выключить все, выходя из машины. Извлечение ключа из замка зажигания может не выключать свет, но большинство современных автомобилей издают предупреждающий звуковой сигнал о включении света, когда вы открываете дверь автомобиля.

Если вы не будете часто совершать длительные поездки, у вашей батареи будет мало шансов зарядиться. Вы можете решить эту проблему, заряжая его на ночь каждые 2 недели или около того. Мы предлагаем простое в использовании средство для обслуживания аккумуляторов, которое можно купить в Интернете.

Когда ваш автомобиль обслуживается, в гараже следует проверить надежность соединений и чистоту клемм аккумуляторной батареи и их защиту от коррозии.

Кроме того, гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, так что после этого срока вы живете в долг. Замените его, прежде чем он подведет вас.

Разряженный аккумулятор?

Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Наш механик свяжется с вами:

  • Проверка аккумулятора
  • Проверьте систему зарядки вашего автомобиля
  • Проверьте наличие неисправности, которая может привести к разрядке аккумулятора

Затем они зарядят вашу батарею или при необходимости заменят ее, чтобы вы могли продолжить свое путешествие.

 

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол

2. Потерянные ключи

Если вы потеряете ключ или заблокируете его в машине, вам понадобится помощь, чтобы вернуться внутрь. Хранить дома запасной ключ от машины — хорошая идея, но бесполезна, если вы далеко.

В вашем ключе, скорее всего, есть микрочип, предназначенный для предотвращения кражи вашего автомобиля, который может затруднить замену, если вы его потеряете. Вот почему потерянные или застрявшие ключи являются большой причиной поломок.

Вам нужно либо посетить авторизованного дилера, либо вызвать квалифицированного специалиста для помощи в вашем автомобиле.

Мы предлагаем специальную услугу Key Assist, которая позволяет запрограммировать новый ключ практически для любого автомобиля.

Потеряли ключ?

Позвоните в нашу команду Key Assist по телефону 0808 231 4979. Наша команда:

  • Придет к вам, где бы вы ни были
  • Имеет ключи и новейшие технологии программирования для большинства автомобилей
  • Может программировать транспортные средства, которые обычно нужно отправлять в дилерский центр
  • По возможности использует оборудование производителя
  • Проверен ли DBS, так что вы в надежных руках

 

3. Поврежденные шины и диски

Проколы, как и разряженные батареи, обычно сопровождаются стоном. Они часто вызваны острым предметом, но есть и другие причины:

  • Неисправность или повреждение клапана шины (где воздух нагнетается и выпускается)
  • Если шина наехала на бордюр или глубокую выбоину
  • Разделение шины и обода после столкновения
  • Пожилой возраст (из-за изношенного протектора шины, даже если он еще легальный)

Если вы наткнулись на бордюр или выбоину, проверьте колеса и диски. Обратитесь к специализированному дилеру шин как можно скорее, если есть какие-либо повреждения.


Ищете аварийный чехол? Читайте о том, как это работает:

  • Полное руководство по аварийному покрытию
  • Страховочный чехол для всей семьи
  • Аварийный чехол для нескольких автомобилей

Замена спущенного колеса

Замена спущенного колеса на запасное обычно не вызывает затруднений. Если у вас есть домкрат или другие приспособления для снятия колес, убедитесь, что они в хорошем состоянии и до них легко добраться.

Если у вас есть запасное колесо, оно, вероятно, будет в багажнике автомобиля (убедитесь, что оно правильно накачано). Прочтите наше пошаговое руководство о том, как безопасно заменить спущенную шину.

Некоторые автомобили поставляются с герметиком после прокола вместо запаски. Герметик впрыскивается через клапан, но он предназначен только для временного ремонта.

Как избежать проколов

Несколько простых проверок могут помочь предотвратить поломку:

  • Регулярно проверяйте глубину протектора и давление в шинах, включая запасное колесо.
  • Если вы заметите неравномерный износ шин, возможно, ваши колеса смещены. Получите шинный центр или гараж, чтобы проверить.
  • Если вы едете с тяжелым грузом, отрегулируйте давление в шинах, чтобы справиться с этим (эту информацию вы найдете в своем руководстве).
  • Избегайте проезда по выбоинам или лужам, которые могут скрыть выбоину или поврежденное дорожное покрытие.

Спущенная шина?

Мы снова вернем вас. Участники могут позвонить нам, связаться через Интернет или использовать наше приложение.

Не член? Получите мгновенное покрытие по телефону 0800 77 66 55

4. AdBlue

В большинстве современных автомобилей с дизельными двигателями используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR), которая снижает вредные выбросы оксидов азота (NOx) из выхлопных газов. AdBlue — добавка, которая помогает в этом. Иногда ее называют мочевиной или жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), и ее необходимо постоянно доливать, чтобы она работала должным образом.

В вашем справочнике указано, где находится наполнитель и в каком количестве. Кроме того, на приборной панели есть дисплей обратного отсчета пробега, который предупредит вас о том, как далеко вы можете проехать на том, что осталось. Ваш двигатель не запустится, если он выработается, поэтому важно держать его заправленным.

Как избежать проблем с AdBlue
  • Регулярно пополняйте уровень AdBlue.
  • Следите за обратным отсчетом пробега, чтобы убедиться, что он не закончился.
  • При заправке следите за тем, чтобы не перепутать бак AdBlue и топливный бак.

 

5. Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Это часть выхлопной системы автомобилей с дизельным двигателем. Он улавливает мелкие частицы сажи и сжигает их в менее вредный газ (процесс, называемый регенерацией).

Специализированный дизельный фильтр должен заботиться о себе сам, но он может засориться, если вы совершаете много коротких поездок.

Как предотвратить засорение DPF
  • Еженедельный пробег по автомагистрали должен предотвратить его засорение.
  • В случае перегрузки на приборной панели загорится сигнальная лампа.
  • Если сигнальная лампа горит, вам нужно будет ехать со скоростью автомагистрали в течение приличного периода времени, чтобы она погасла.
  • Полные инструкции должны быть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

6. Моторное масло

Неправильный уровень моторного масла может повредить двигатель, а слишком большое количество масла так же опасно, как и низкое.

Если вы ездите на дизеле с сажевым фильтром, масло может стать разбавленным, если не произойдет регенерация сажевого фильтра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и потребует замены масла в вашем гараже.

Как избежать проблем с моторным маслом
  • Регулярно проверяйте моторное масло с помощью щупа.
  • Уровень должен находиться между двумя линиями.
  • Количество масла между нижней и верхней линиями щупа обычно составляет 1 литр.
  • В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны правильные характеристики масла.

 

7. Неисправности генератора

Если у вас постоянно возникают проблемы с аккумулятором и тусклый свет фар при работе двигателя на холостом ходу, возможно, неисправен генератор. Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55 или позвоните в свой гараж, как только сможете.

Если загорается контрольная лампа зажигания и температура двигателя быстро повышается, возможно, порвался ремень, приводящий в движение генератор и водяной насос. Это серьезная проблема.

Немедленно остановитесь и позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Не запускайте двигатель.

 

8.

Стартер

Несмотря на то, что стартеры обычно прочны и надежны, со временем они выходят из строя.

Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, любые потенциальные неисправности следует выявлять до того, как они вызовут у вас какие-либо проблемы.

 

9. Проблемы с топливом

Неправильное топливо

Залейте в двигатель не то топливо? Ежегодно это происходит примерно с 133 000 водителей.

Не запускайте двигатель, если вы залили бензин в дизель или наоборот. Просто оттолкните свой автомобиль от привокзальной площади в безопасное место и позвоните в нашу службу помощи при заправке топливом.

Как избежать использования неподходящего топлива

Легко совершить ошибку, поэтому дважды проверьте форсунку насоса, прежде чем нажать на курок:

  • Зеленый для бензина
  • Черный для дизельного топлива

Форсунка для дизельного топлива также больше, поэтому неправильно заправить бензиновый автомобиль может быть сложнее.

Залито не то топливо?

Позвоните нам в нашу команду по оказанию помощи по топливу по телефону 0808 271 2367

. Мы сливаем и промываем топливо из вашей системы, и вы снова сможете работать в кратчайшие сроки.

Закончилось топливо

Недостаток топлива – это еще одна проблема с топливом, о которой нам сообщают водители, и часто она больше всего смущает их! Когда стрелка становится красной (или издает звуковой сигнал), можно легко переоценить, сколько топлива еще осталось в баке.

Как избежать выработки топлива

Лучше не полагаться на дисплей вашего автомобиля, который показывает, сколько миль осталось до полного опустошения бака. Это не всегда точно.

Если ваш бак на исходе:

  • Заполните его как можно скорее
  • Пополнить счет за день до дальней дороги

Конечно, наши мастера по ремонту всегда готовы помочь вам, если вам нужно несколько литров, чтобы снова двигаться.

Двигатель залит топливом

Если в холодную погоду вы слишком быстро остановите автомобиль после запуска, двигатель может быть залит бензином. К счастью, починить залитый бензиновый двигатель обычно несложно.

Как избежать заливания двигателя

Если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, дайте двигателю время прогреться после запуска из холодного состояния. Это займет всего несколько минут. Когда он достаточно прогреется, звук двигателя меняется, а обороты холостого хода немного падают.

 

10. Перегрев

Перегрев может быть основной причиной поломки. Если горит сигнализатор температуры, возможно, проблема в двигателе или системе охлаждения.

Если из вашего двигателя идет пар или горит сигнализатор температуры, остановитесь в ближайшем безопасном месте и позвоните нам.

Как избежать перегрева

Регулярно проверяйте и доливайте охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить вентилятор охлаждения вашего автомобиля в то же время.

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости упал, проверьте наличие утечек. Современные системы охлаждения не должны нуждаться в доливке между сервисами, поэтому лучше всего проверить это в гараже.


Опубликовано: 29 марта 2016 г. | Обновлено: 10 января 2020 г. | Автор: АА

Основные части автомобильного двигателя

Как и людям, для движения вашему двигателю требуется энергия. На самом деле основная обязанность двигателя заключается в преобразовании энергии из топлива с помощью искры, чтобы создать мощность для движения. Это внутреннее сгорание создает крошечные, сдержанные взрывы для создания движения. Хотя многие из нас думают о двигателе как об одном основном компоненте, на самом деле он состоит из нескольких отдельных компонентов, работающих одновременно. Возможно, вы слышали названия некоторых из этих деталей автомобильных двигателей, но важно знать, какова их роль и как они соотносятся с другими компонентами двигателя.

Знакомство с двигателем

Автомобильные двигатели сконструированы на основе герметичных, упругих металлических цилиндров. Большинство современных автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров , , хотя некоторые автомобили могут иметь до шестнадцати! Цилиндры открываются и закрываются точно в нужное время, чтобы подавать топливо в сочетании с искрой для внутреннего сгорания и выпускать выхлопные газы. Хотя в двигателе есть несколько компонентов, мы составили список наиболее важных частей автомобильного двигателя и их функций, которые приводят ваш автомобиль в движение. Обратитесь к схеме, чтобы определить, где они находятся на вашем двигателе.

  • Блок двигателя — это ядро ​​двигателя. Часто сделанный из алюминия или железа, он имеет несколько отверстий для размещения цилиндров, а также для обеспечения путей потока воды и масла для охлаждения и смазки двигателя. Масляные пути уже, чем пути потока воды. В блоке двигателя также находятся поршни, коленчатый вал, распределительный вал и от четырех до двенадцати цилиндров — в зависимости от автомобиля, в линию, также известную как рядная, плоская или в форме V.
  • Поршни – Представляют собой цилиндрический аппарат с плоской поверхностью сверху. Роль поршня заключается в передаче энергии, созданной при сгорании, коленчатому валу для приведения в движение автомобиля. Поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра дважды при каждом вращении коленчатого вала. Поршни двигателей, которые вращаются со скоростью 1250 об/мин, будут перемещаться вверх и вниз 2500 раз в минуту. Внутри поршня лежат поршневые кольца, которые помогают создавать компрессию и уменьшают трение от постоянного трения цилиндра.
  • Коленчатый вал t – Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров, в шейках коленчатого вала (область вала, которая опирается на подшипники). Этот тщательно обработанный и сбалансированный механизм соединен с поршнями через шатун. Подобно тому, как работает домкрат из коробки, коленчатый вал превращает движение поршней вверх и вниз в возвратно-поступательное движение со скоростью двигателя.
  • Распределительный вал — В зависимости от автомобиля распределительный вал может быть расположен либо в блоке цилиндров, либо в головках цилиндров. Многие современные автомобили имеют их в головках цилиндров, также известные как двойной верхний распределительный вал (DOHC) или одинарный верхний распределительный вал (SOHC) и поддерживаются последовательностью подшипников, которые смазываются маслом для увеличения срока службы. Роль распределительного вала заключается в регулировании момента открытия и закрытия клапанов, а также в передаче вращательного движения от коленчатого вала к движению вверх и вниз для управления движением толкателей, перемещения толкателей, коромыслов и клапанов. .
  • Головка цилиндра – Крепится к двигателю с помощью болтов цилиндра, уплотняется прокладкой головки цилиндра . Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая пружины клапанов, клапаны, подъемники, толкатели, коромысла и распределительные валы для управления проходами, которые позволяют всасываемому воздуху поступать в цилиндры во время такта впуска, а также выпускные каналы, которые удаляют выхлопные газы во время такта выпуска. .
  • Ремень/цепь ГРМ – Распредвал и коленчатый вал синхронизированы для обеспечения точной синхронизации и правильной работы двигателя. Ремень изготовлен из сверхпрочной резины с зубьями для захвата шкивов распределительного и коленчатого валов. Цепь, похожая на вашу велосипедную цепь, наматывается на шкивы с зубьями.

Общие проблемы с двигателем

При таком количестве механизмов, выполняющих множество задач с молниеносной скоростью, со временем детали могут начать изнашиваться, что приведет к изменению поведения автомобиля. Вот наиболее распространенные проблемы с двигателем и связанные с ними симптомы:

  • Плохая компрессия — приводит к потере мощности, пропуску зажигания или невозможности запуска.
  • Трещина в блоке двигателя — вызывает перегрев, дым из выхлопных газов или утечки охлаждающей жидкости, обычно обнаруживаемые сбоку двигателя.
  • Поврежденные поршни, кольца и/или цилиндры — дребезжащие звуки, синий дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход или непройденный тест на выбросы.
  • Сломанные или изношенные шатуны, подшипники и штифты — вызывают постукивание или тиканье, низкое давление масла, наличие металлической стружки в моторном масле или дребезжание при ускорении.

Автомобильные двигатели могут показаться сложными, но их задача проста: двигать ваш автомобиль вперед. Поскольку так много компонентов работают вместе, чтобы создать это движение, крайне важно, чтобы ваш автомобиль получал надлежащее техническое обслуживание, чтобы обеспечить его долговечность. Регулярная плановая замена масла, промывка жидкости и замена ремней и шлангов в рекомендованное время — отличный способ предотвратить досадное обстоятельство отказа двигателя.