Содержание

Особенности двигателя 1.9 TDI

В 1991 году началось использование двигателя 1.9 TDI на серийных авто: с этого времени дизельный силовой агрегат с 4-мя цилиндрами устанавливался в различных автомобилях. Первым двигатель начал использовать концерн Ауди: силовой агрегат получил обозначение TDI и объем на 1,9 литра. Предыдущая версия двигателя, вышедшая в 1989-м, получила пять цилиндров, а объем – два с половиной литра.

Силовой агрегат – надежный, с отличными техническими характеристиками. Его главная проблема – перескок ремня ГРМ. Подробно о силовом агрегате, столкнувшемся с этой проблемой – в видео и статье:

 

 

Инженеры долго выпускали двигатели 2-х типов: 1Z/AHU (на 1,9 литра и 90 л.с.) и AFN (на 110 лошадиных сил). Оба мотора оснащены топливным насосом Bosch VP37. Главное отличие – в конструкции турбины: в силовом агрегате на сто десять лошадиных сил используется турбина с изменяемой геометрией, а в двигателе послабее – система с перепускным клапаном. Такая конструкция двигателя позволяла ему долгое время оставаться популярным: его устанавливали на авто до 2004-го года.

Нужен силовой агрегат 1.9 TDI для Audi, Skoda, Seat, Volkswagen? Заказывайте его в нашем каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

 

 

Что нужно знать о двигателях 1.9 TDI?

Эти двигатели отличаются надежностью: они долго не требуют капремонта и безопасны. Хотя моторы и сняты с производства уже 15 лет, их эксплуатация продолжается до сих пор.

Поэтому значительный пробег – основная причина двигателей выхода из строя. Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 километров пробега, иначе ремень оборвется и двигатель придется ремонтировать или даже менять.

 

Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?

Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.

Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.

Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:

  • останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
  • другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.

Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.

 

Проблемы топливного насоса Bosch VP37

Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.

Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37. В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит. А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).

Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.

 Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.

 

Минусы форсунок на 1.9 TDI

Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.

Приобрести форсунки к двигателям  1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.

 

 

Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI

Из-за износа цилиндропоршневой группы, а также больших зазоров ухудшается компрессия моторов 1.9 TDI. Нередко приходится сталкиваться и с прогоранием седел клапанов. Проблему решит демонтаж головки блока цилиндров, а также замена прогоревших седел. Другой вариант – замена ГБЦ на новую или б/у. Необходимую вам запчасть на автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы закажете в каталоге «АвтоСтронг-М».

 

Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?

Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.

Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.

Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.

 

Неполадки, связанные с датчиком расхода топлива

Если ДМРВ работает неисправно, то автомобиль вяло реагирует на нажатие педали акселератора. Из-за этого автомобиль хуже разгоняется, падает динамика, машина хуже едет в гору и медленнее набирает обороты. Проверить, действительно ли проблема в ДМРВ, можно, обесточив его. Если после отключения двигатель работает более резво – то проблема именно с этим датчиком. К счастью, заменить ДМРВ несложно, с этим справляются даже не очень опытные автомобилисты.

 

Почему выходит из строя турбокомпрессор?

Если турбокомпрессор неисправен, это сразу же сказывает на мощности транспортного средства. О том, что турбокомпрессор вышел из строя, сигнализирует сильный черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Причина некорректной работы турбокомпрессора – это заклинивание геометрии. Также сбоит клапан N75, отвечающий за уровень вакуума.

Нужна турбина для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат? Закажите ее в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

 

 

Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?

Если возникла такая проблема, рекомендуется или обратиться к профессионалам в сервисный центр, или самостоятельно проверить двигатель. Процедура проходит в несколько этапов:

  • после падения мощности силового агрегата (до 3000 оборотов в минуту), необходимо проверить панель приборов. Если мигает индикатор Check Engine, то в двигателе – проблемы с вакуумом (оборвался шланг или утечка в магистрали). Турбина в таком случае неуправляемая, нужно обращаться в сервисный центр.
  • проверка исправности геометрии турбины. Отсоедините с актуатора вакуумный шланг (шток должен перейти в нижнее положение). Установите шланг обратно: шток обязан вернуться в предыдущее положение сразу же и без рывков. В противном случае с геометрией турбины есть проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр за ремонтом.
  • шток, оставшийся в нижнем положении – сигнал о том, что вышел из строя клапан N75. Для проверки этого элемента необходимо специальное оборудование, которое можно найти на любом профессиональном сервисе.
  • поломка вакуумного насоса. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.

При наличии опыта и навыков провести все описанные операции можно самостоятельно. Но обращение в сервисный центр – также хорошее решение.

 

Какие проблемы возникают с топливной системой 1.

9 TDI?

Если двигатель запускается с проблемами, возникают сбои двигателя при работе на холостом ходу, а выхлоп – черный и густой, возможно возникли проблемы с топливной системой. Рекомендуем сразу же обратиться в сервисный центр.

 

Почему в поддон попадает масло? 

Если в поддоне оказывается масло, нужно проверить нижний фланец трубки, которая отвечает за отвод картерных газов: скорее всего, он изношен, и через появившиеся трещины масло попадает на поддон. Проблема решается очень просто – достаточно заменить трубку на неизношенную.

 

Почему протекает охлаждающая жидкость?

В двигателях 1Z, AHU, AFN между 3-м и 4-м цилиндром установлен тройник системы охлаждения. Если эта деталь изношена, то появляются протечки: подтеки можно заметить на ГБЦ. Проблема решается заменой тройника.  

 

Почему выходит из строя промежуточный вал?

В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса.

Ищете масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Вы закажете их в каталоге «АвтоСтронг-М».

 

Итог

Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.

Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат  1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

CDi HDi TDi – кто лучше?

Portal Info
Travel

 

Со словом «дизель» у наших соотечественников еще ассоциируется трактор МТЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его бак. Более прогрессивные автовладельцы представляют двигатель немецкой или японской иномарки, который потребляет ничтожно малое количество топлива, если сравнивать с бензиновыми Жигулями.

Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь характерное урчание из-под капота выдает тип установленного мотора.

  Действительно, вначале  дизельные двигатели встречались исключительно на грузовых автомобилях, судах и военной технике — то есть там, где нужна надежность и экономичность, а размеры, вес и комфорт были на втором плане.

 Сегодня ситуация изменилась, и каждый производитель готов предложить вам на выбор несколько вариантов дизельных моторов, маскируя под шильдиками уже не бюджетные варианты, а агрегаты, изготовленные по технологии будущего. Скромные буквы CDI, TDI, HDI, SDI и т.д. скрывают за собой альтернативу, которая двигает и звучит получше бензиновых моторов. Получив данные производителей, мы попытались разобраться, чем же отличаются системы дизелей, скрытые за неброским шильдиком на крышке багажника.

Итак, аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection), что обеспечивает хороший КПД. Технология впрыска сравнительно молода.

За ее основу была взята система подачи топлива Common Rail, разработанная компанией BOSCH в 1993 году. Принцип работы системы заключается в том, что форсунки соединены общим каналом, куда топливо нагнетается под высоким давлением. Важнейшим компонентом дизеля, определяющим надежность и эффективность его работы, как раз и является система питания топлива. Основная ее функция — подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Главными ее элементами являются: топливный насос высокого давления, форсунки и топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.

В обычном дизеле каждая секция насоса высокого давления нагнетает солярку в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет не более 2 мм, а наружный – 7 — 8 мм, то есть стенки достаточно толстые. Но когда под высоким давлением в 2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция топлива, трубка раздувается подобна змее, заглатывающей жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный. Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. С ростом оборотистости современных дизелей (до 4000 — 5000 об/мин) это стало доставлять ощутимые неудобства. 

На европейских заправках продают много разновидностей дизельного топлива. Но главное достоинство солярки – её качество

Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное — система Common Rail полностью исключает впрыск в камеру сгорания лишней порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах возрастает на 25%. К тому же уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.

Одной из первых эту систему стала использовать компания Daimler-Benz, обозначив свои моторы аббревиатурой CDI. Начав с дизеля для Mercedes-Benz A-class, аналогичными двигателями оснастили B, C, S, E-class, а также внедорожный ML. Факты говорят сами за себя. Mercedes-Benz С 220 CDI рабочим объемом 2151 см3 и мощностью 125 л.с., максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1800-2600 об/мин с механической коробкой передач потребляет в среднем 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Столь низкий расход топлива при емкости бака в 62 литра позволяет автомобилю проходить до тысячи километров без дозаправки.

 Целое семейство подобных силовых агрегатов рабочим объемом от 1,5 до 2,4 литра есть в распоряжении компании Toyota. Внедрение свежих технических решений улучшило показатели мощности и крутящего момента новых моторов не менее чем на 40%, топливной экономичности — на 30%. Все это — при неплохих данных по части экологии.

 Компания Mazda тоже имеет в арсенале дизельный мотор с прямым впрыском. Он хорошо зарекомендовал себя еще на модели 626. Двухлитровая рядная «четверка» имеет мощность 100 л.с. с крутящим моментом 220 Нм при 2000 об/мин. Соблюдая все нормы экологии, автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет 5,2 литра топлива на 100 км при скорости 120 км/ч.

 Аббревиатуру TDI первым стал использовать концерн Volkswagen для обозначения дизелей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия. TDI помогли автомобилям Volkswagen и Audi стать самыми продвинутыми в классе автомобилей с дизельными двигателями.

 Прокатится на волне популярности захотели многие, а потому конкуренты не заставили себя ждать. В первую очередь это касается фирмы Adam Opel AG, выпустившей семейство двигателей ЕСОТЕС TDI — целый кладезь новаций: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.

 Многочисленные успехи в области дизелестроения позволили восcтановить незаслуженно забытое направление — V-образные 8-цилиндровые дизельные силовые агрегаты, объединяющее в себе мощь, комфорт и экономный расход топлива. BMW 740d уже 8 лет оснащают дизельным V8 . Баварский дизель имеет прямой впрыск, улучшивший топливную экономичность многоцилиндрового мотора на 30-40% по отношению к бензиновому собрату. Здесь применены 4 клапана на цилиндр, Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением. 3,9-литровый силовой агрегат развивает 230 л.с. при 4000 об/мин, его крутящий момент — 500 Нм при 1800 об/мин.

Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя без последствий для экономичности. Двигатели TDI, как правило, неприхотливые и надежные. Но есть в них один недостаток. Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона.

 Для тех, кого пугает перспектива дорогостоящего ремонта, есть другой вариант. Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности.

Мировой лидер в производстве дизельных двигателей — концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Как всегда, на высоте акустические способности французов — тихая работа двигателя обеспечена даже на холостых оборотах. О надежности французских дизелей свидетельствует тот факт, что каждый второй автомобиль, проданный во Франции в 2006 году, работает на солярке.

Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей. Выявить лидера в этой гонке не представляется возможным, т.к. речь идет о вкусах и предпочтениях. Одно можно сказать уверенно – тот, кто выбирает сегодня дизель, несомненно, выигрывает.

Rock music
Magical travel

Что означает TDI? | Без категории

В связи с глобальными ограничениями по инвентарю количество доступных автомобилей для аренды/аренды ограничено.

Приносим извинения за неудобства.

Зарезервируйте ID.4 прямо сейчас!

Забронировать номер

« Volkswagen GTI: здесь, чтобы служить автомобильным пуристам

Цены на бензин в Батон-Руж колеблются. Топливная эффективность остается неизменной. »

6 июля 2015 г.

Вы видели рекламу автомобилей Passat TDI и Jetta TDI и можете спросить себя: «Что означает TDI?» Короткий ответ: непосредственный впрыск с турбонаддувом, но что это такое и что он делает?

Дизельные двигатели стали популярны в 1970-х годах, когда бензин был в большом почете и потребители искали альтернативу. Но дизельные двигатели того времени описывались как громкие, неуклюжие и грязные. Часто автомобилисты обнаруживали, что их автомобили покрыты черной сажей от вождения дизеля. Дизельные двигатели также имели проблемы с запуском в холодную погоду и проблемы с быстрым ускорением.

Сегодня дизельный двигатель добился больших успехов не только в выживании, но и в процветании в эпоху гибридов. Промышленность в целом работала над практическим устранением основных загрязняющих веществ, связанных с дорожными дизельными двигателями. Согласно отчету форума дизельных технологий, «выбросы твердых частиц новых дизельных двигателей для шоссейных дорог сократились на 83 % с 19 года.88. За тот же период выбросы оксидов азота сократились на 63%. Это было достигнуто в основном за счет улучшения подачи топлива, конструкции камер сгорания и турбонаддува».

Согласно веб-сайту How Stuff Works: «Устройства с непосредственным впрыском теперь контролируются передовыми компьютерами, которые контролируют сгорание топлива, повышая эффективность и снижая выбросы. Дизельное топливо более высокой степени очистки, такое как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), снизит количество вредных выбросов, а модернизация двигателей, чтобы сделать их совместимыми с более чистым топливом, становится все более простым процессом. Другие технологии, такие как сажевые фильтры CRT и каталитические нейтрализаторы, сжигают сажу и снижают содержание твердых частиц, моноксида углерода и углеводородов на целых 90 процентов».

Двигатель Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском сочетает в себе повышенную мощность и повышенную экономию топлива.

Как?

Технологическая страница Volkswagen объясняет это так: «Топливу нужен кислород для сгорания, а двигателю нужно снабжать огромным количеством воздуха, чтобы его было достаточно. Вы можете решить эту проблему с помощью двигателя большего размера или с помощью турбокомпрессора, как в случае с TDI. Подгоняемый выхлопными газами, он сильнее нагнетает воздух в цилиндры».

«После прохождения через турбонагнетатель воздух затем охлаждается, проходя через промежуточный охладитель воздух-воздух (холодный воздух занимает меньше места, чем горячий воздух), прежде чем попасть в камеру сгорания, где дизель впрыскивается непосредственно в цилиндры при очень высокой температуре. давление через сопло. Именно интенсивное смешивание высокодисперсного топлива с охлажденным сжатым воздухом приводит к лучшему и более эффективному сгоранию».

«Давление, при котором дизель впрыскивается в цилиндр, является ключевым фактором прямого впрыска дизельного топлива. Топливо должно быстро смешиваться со сжатым воздухом в цилиндре. Чем выше давление, тем мельче распыляется дизельное топливо для более интенсивного перемешивания частиц топлива и воздуха. Это, в свою очередь, приводит к лучшему и более эффективному сжиганию топлива. Энергия топлива используется более эффективно, а выбросы сокращаются».

На дорогах говорят, что двигатели Volkswagen TDI обеспечивают лучшую экономию топлива, меньше времени, затрачиваемого на заправку, а также снижают общие затраты на техническое обслуживание.

На платформе Bookmarkify™

Опубликовано в
Без категории |
Комментарии к записи Что означает TDI отключены?

  • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Саутпойнт Фольксваген | 13940 Airline Hwy, Батон-Руж, LA 70817 | Отдел продаж: 844-859-2225844-853-3477  | Отзывов

Все, что вам нужно знать о скандале с выбросами дизельных двигателей VW

ОБНОВЛЕНИЕ 04. 12.19: 3 декабря немецкая прокуратура провела обыск в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, в рамках нового расследования дизельных VW. На этот раз, как сообщается, их интересует четырехцилиндровый двигатель EA288, преемник дизельного двигателя EA189, вокруг которого сосредоточено расследование Dieselgate. Агентство Reuters цитирует Volkswagen, заявившего, что двигатель EA288 не имеет «отказного» устройства, чтобы превзойти результаты испытаний на выбросы. Мы будем обновлять новую информацию по мере ее поступления.

У General Motors и Toyota были большие скандалы. Теперь очередь Фольксвагена. Компания, которой принадлежит 70% рынка дизельных двигателей для легковых автомобилей в США, попала в серьезную неприятность из-за мошенничества с тестами на выбросы дизельных двигателей. После нескольких лет продвижения «чистого дизеля» в качестве альтернативы гибридным и электрическим автомобилям — компания даже выступила на Вашингтон с эскадрильей моделей Audi TDI — Volkswagen варится в собственных ядовитых парах. Вот наш удобный путеводитель по тому, что происходит.

Что случилось?

Компания Volkswagen установила программное обеспечение для контроля выбросов на более чем полумиллионе дизельных автомобилей в США и примерно на 10,5 млн автомобилей по всему миру, что позволяет им определять уникальные параметры ездового цикла выбросов, установленные Агентством по охране окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, которые были проинформированы исследователями в 2014 году, эти так называемые «устройства поражения» обнаруживают рулевое управление, дроссельную заслонку и другие входные данные, используемые в тесте для переключения между двумя различными режимами работы.

В тестовом режиме автомобили полностью соответствуют всем федеральным нормам выбросов. Но при обычной езде ЭБУ переключается в отдельный режим — существенно меняет давление топлива, момент впрыска, рециркуляцию отработавших газов, а в моделях с AdBlue — количество впрыскиваемой в выхлоп мочевины. Хотя этот режим, вероятно, обеспечивает более высокий пробег и мощность, он также допускает более высокие выбросы оксида азота (NOx) — загрязняющего вещества, образующего смог, связанного с раком легких, — до 40 раз превышающего федеральный предел. Это не означает, что каждый TDI выбрасывает в 40 раз больше NOx, чем должен. Некоторые автомобили могут выбрасывать в несколько раз больше нормы, в зависимости от стиля вождения и нагрузки.

Какие автомобили затронуты? Пройдёт ли мой автомобиль государственный техосмотр?

Следующие дизельные модели Volkswagen, Audi и Porsche были отмечены Агентством по охране окружающей среды за нарушения норм выбросов. Отзыва нет, и машины проходят все гостехсмотры, по крайней мере пока. Помните, VW признался в нарушении федеральных законов о выбросах , и поэтому это не проблема штата и не проблема безопасности. Однако, если Volkswagen действительно отзывает автомобиль, некоторые штаты (особенно Калифорния и некоторые из тех, которые следуют стандартам автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов) могут запретить владельцам продлевать свою регистрацию, если они не завершат исправление.

  • 2009–2015 Volkswagen Jetta 2.0L TDI
  • 2010–2015 Volkswagen Golf 2.0L TDI
  • 2010–2015 Audi A3 2,0L TDI
  • 2012–2015 Volkswagen Beetle 2.0L TDI
  • 2012–2015 гг. TDI
  • 2009–2015 Audi Q7 3,0 л V-6 TDI
  • 2009–2016 Volkswagen Touareg 3,0 л V-6 TDI
  • 2013–2016 Porsche Cayenne Дизель 3,0 л V-6
  • 3.0L V-6 20014–2 Audi -6 TDI
  • 2014–2016 Audi A7 3,0 л V-6 TDI
  • 2014–2016 Audi A8/A8L 3,0 л V-6 TDI
  • 2014–2016 Audi Q5 3.0L V-6 TDI

Какие дизеля нельзя покупать?

Дилеры Volkswagen, Audi и Porsche не могут продавать новые дизели, за исключением некоторых моделей 2015 года, продаваемых как новые. Они также не могут продавать большинство бывших в употреблении и сертифицированных подержанных дизелей. С тех пор Volkswagen занялся электромобилями, и вполне возможно, что компания больше никогда не будет продавать дизель TDI в США.

Что Volkswagen делает для клиентов? И когда я смогу починить свою машину?

Выкуп и компенсация за 2,0-литровые модели Volkswagen и Audi TDI:

Судья окружного суда США Чарльз Брейер 25 октября 2016 года утвердил окончательное урегулирование на сумму 14,7 млрд долларов, после чего Volkswagen начнет рассылать уведомления всем пострадавшим. владельцы и арендаторы 2,0-литровых автомобилей информируют их о программе обратного выкупа на 10 миллиардов долларов. Судья Брейер утвердил предварительное урегулирование на ту же сумму 26 июля 2016 года. Владельцы TDI, которые приобрели свои автомобили до 17 сентября 2015 года, могут продать свои автомобили обратно Volkswagen по цене от 12 500 до 44 000 долларов, в зависимости от модели, возраста, отделки салона. и регион. Арендаторы TDI получат денежную сумму от 2600 до 49 долларов США.00. Владельцы и арендаторы, которые продали свои автомобили или прекратили аренду до 28 июня 2016 года, также имеют право на участие. Процесс обратного выкупа начался в ноябре 2016 года. Официальные подробности и поиск по VIN здесь. Точные выплаты для всех затронутых моделей можно найти здесь.

По состоянию на 18 октября 2016 года 340 000 владельцев и арендаторов отправили регистрационные формы, в которых указывалось, что они хотят, чтобы компания выкупила их автомобили в соответствии с соглашением о компенсации, заключенным правительством. Это почти три четверти всех 475 000 моделей Volkswagen и Audi с 2,0-литровыми дизельными двигателями, зарегистрированных в настоящее время на дорогах США.

Владельцы, которые не продадут свои автомобили обратно Volkswagen, получат от 5100 до 10 000 долларов США в качестве компенсации за снижение стоимости при перепродаже, а также бесплатное исправление выбросов (см. полную информацию здесь). У всех владельцев и арендаторов 2,0-литровых моделей TDI будет время до мая 2018 года, чтобы определиться со своими вариантами. Приблизительно 3500 владельцев и арендаторов, которые ранее отказались от мирового соглашения, должны до 12 мая 2017 года принять условия и получить свои платежи.

Владельцы также имеют право на получение до 350 долларов США каждый в рамках отдельного расчета в размере 327,5 миллионов долларов США с Bosch, поставщиком программного обеспечения для контроля выбросов (каждый арендатор получает по 200 долларов США). Подробности доступны здесь. Даты приемлемости для урегулирования VW соответствуют дню непосредственно перед тем, как EPA впервые объявило о нарушениях, и дню, когда EPA объявило о своем предварительном урегулировании с Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией.

Что, если я владел затронутой моделью Volkswagen или Audi TDI, но продал или обменял ее до того, как скандал с выбросами дизельных двигателей стал достоянием общественности?

В начале октября 2018 года судья окружного суда США Чарльз Брейер постановил, что потребители могут участвовать в коллективных исках, даже если они ранее владели или арендовали «чистое дизельное топливо», но у них его больше не было на момент предъявления обвинения в мошенничестве. легкий. Судья постановил, что технология TDI увеличила стоимость автомобилей VW и Audi и, следовательно, увеличила сумму их амортизации, а это означает, что владельцы все равно могли пострадать.

Ремонт и ремонт 2,0-литровых моделей Volkswagen и Audi TDI:

Существует три поколения 2,0-литровых турбодизельных четырехцилиндровых двигателей, и все они требуют различных исправлений (от простых обновлений программного обеспечения до полных и потенциально снижающие производительность аппаратные модификации). По состоянию на 6 января 2017 года Volkswagen объявил о полном исправлении для моделей TDI 2015 года с двигателем третьего поколения. Это потребует установки второго датчика NOx и нового или сменного катализатора окисления дизельного топлива. В марте 2017 года VW получил разрешение на продажу этих автомобилей, из которых около 12 000 новых и 67 000 подержанных.

19 мая 2017 г. VW получил разрешение на ремонт моделей Passat TDI 2012–2014 гг. Всего включено 84 391 автомобиль, кроме автомобилей с механической коробкой передач; CARB заявил, что VW не представил достаточных доказательств того, что они будут соответствовать требованиям. VW ожидает разрешения на перепродажу этих автомобилей как подержанных.

Выкуп и компенсация за 3,0-литровые модели Volkswagen, Audi TDI и Porsche с дизельным двигателем:

По состоянию на 21 декабря 2016 года Volkswagen достиг второго мирового соглашения с примерно 78 000 владельцев и арендаторов 3,0-литровых дизельных моделей. В конце января 2017 года Volkswagen объявил о программе на 1,2 миллиарда долларов, которая существенно отличается от программы на 10 миллиардов долларов для 2,0-литровых дизельных моделей. Судья Брейер утвердил окончательную сумму урегулирования 11 мая 2017 г. В настоящее время только владельцы 2009 г.Модели Audi Q7 и Volkswagen Touareg 2012 года выпуска с двигателем 1-го поколения имеют право на выкуп на сумму от 24 755 до 57 157 долларов. Это связано с тем, что Volkswagen не может отремонтировать их, чтобы они соответствовали требованиям по выбросам. Арендаторы автомобилей первого поколения 2012 года могут получить от 5001 до 6615 долларов за досрочное расторжение договора аренды. Владельцы поколения 1, которые не продают свои автомобили обратно Volkswagen, могут получить от 7755 до 13 880 долларов.

Для моделей поколения 2 в период с 2013 по 2016 год Volkswagen предложит денежную компенсацию в размере от 7039 долларов США.до 16 114 долларов; если отзыв не будет сделан «своевременно», автопроизводитель выкупит их обратно по цене от 43 153 до 99 862 долларов и продлит любые гарантии, которые могут истечь, до тех пор, пока отзыв не будет готов. Арендаторы поколения 2 могут получить от 5677 до 12 492 долларов за досрочное расторжение договора аренды. Если арендаторы решат оставить свои автомобили и выполнить ремонт, каждый из них получит фиксированную сумму в размере 2000 долларов США. Во всех случаях с автомобилями поколения 2 владельцы и арендаторы могут выбрать получение половины наличных платежей авансом, а другую половину после ремонта автомобиля. Владельцы и арендаторы поколения 2 также имеют право на получение до 1500 долларов США каждый в рамках отдельного расчета в размере 327,5 миллионов долларов США с Bosch, поставщиком программного обеспечения для выбросов. Подробности доступны здесь.

Эти цены были установлены с использованием чистых розничных значений NADA для подержанных автомобилей по состоянию на ноябрь 2015 года и скорректированы с учетом опций, пробега и региона, в котором транспортное средство было зарегистрировано по состоянию на этот месяц. Дизельные модели 2016 года будут выкуплены на 12,9% выше цен на аналогичные модели 2015 года. Владельцам и арендаторам также будут возмещены государственные и местные налоги. Крайний срок регистрации — 31 декабря 2019 года. Владельцы и арендаторы получат одинаковую оплату (с поправкой на пробег) независимо от того, когда они зарегистрируются.

Ремонт и ремонт 3,0-литровых дизельных моделей Volkswagen и Audi TDI и Porsche:

Существуют две версии 3,0-литрового турбодизельного двигателя V-6, требующие различных модификаций. Двигатели поколения 1 в Audi Q7 и Volkswagen Touareg 2009–2012 годов не могут быть полностью совместимы с правилами EPA. Двигатели 2-го поколения в моделях 2013–2016 годов будут исправлены в рамках отзыва, охватывающего 38 745 автомобилей. Touareg 2013–2014 годов, Cayenne 2013–2014 годов и Q7 2015 года, все с так называемой версией поколения 2.1 3,0-литрового TDI V-6, получат обновление программного обеспечения и аппаратное исправление. Модели Touareg и Cayenne 2015–2016 годов (с двигателем поколения 2.2) получат только изменения программного обеспечения. Владельцы, выбравшие исправление, по-прежнему дополнительно получают примерно от 8500 до 17 500 долларов. 23 ноября 2015 года Audi заявила, что обновит программное обеспечение этих 58 000 моделей и «повторно отправит» свои заявки на выбросы после того, как EPA обнаружило недокументированные «вспомогательные устройства контроля выбросов», которые допускали чрезмерный уровень NOx.

Программы поощрения с истекшим сроком действия:

В рамках своего пакета доброй воли для клиентов Volkswagen предложил 1000 долларов наличными каждому владельцу 2,0-литрового TDI, указанного в первом уведомлении о нарушении EPA: предоплаченную карту Visa на 500 долларов, которую можно потратить на что угодно, и еще Банковская карта на 500 долларов США действительна только в дилерских центрах Volkswagen (для оплаты другого автомобиля, обслуживания или большого количества шляп VW). Они также могут получить бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение следующих трех лет. Крайний срок для регистрации в этой программе истек 30 апреля. Это же предложение было распространено на владельцев 3,0-литровых дизельных моделей, у которых был срок до 31 июля. Владельцы Audi, Porsche и VW TDI, которые получили поставку после 8 ноября, не имели права правила здесь). Нынешние владельцы любой модели VW также могли получить денежную скидку в размере 2000 долларов на новый автомобиль, хотя этот стимул может продолжать меняться или истечь с течением времени. У дилеров также есть «дискреционные» наличные деньги, которые они могут использовать, чтобы подсластить сделки (и они получают гарантированные откаты за некоторые модели). По сути, если Volkswagen находится в вашем списке покупок, сейчас самое время торговаться, как профессионал.

Разве не все автопроизводители адаптируют свои автомобили к испытаниям Агентства по охране окружающей среды? Зачем выделять VW?

Автопроизводители оптимизируют силовые агрегаты для каждой секунды динамометрических испытаний Агентства по охране окружающей среды (федеральная процедура испытаний 75, которую обнаруживают компьютеры VW, выполняется в течение 1370 секунд). Они должны, потому что они обязаны самостоятельно сертифицировать каждую модель в продаже. Агентство по охране окружающей среды ежегодно проверяет примерно 15 процентов этих тестов. В редких случаях автопроизводители сильно завышают экономию топлива (как это сделали Ford и Kia) и могут воспользоваться лазейками в процессе сертификации.

Тем не менее, эти стандартизированные тесты, какими бы ошибочными они ни были по сравнению с реальным вождением, имеют решающее значение. При правильном выполнении они, по крайней мере, являются точным методом оценки соблюдения законодательства и обеспечивают справедливое сравнение для потребителей. В настоящее время нет никаких признаков того, что автопроизводители программируют свои автомобили на совершенно разные способы движения по дорогам, даже несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды и правительство Германии пытаются доказать обратное. Volkswagen явно сделал это, и поэтому его забивают.

Что такое селективное каталитическое восстановление и впрыск мочевины?

Дизельное топливо богато углеродом и близко по составу к бытовому печному топливу. Таким образом, он по своей природе грязный и закопченный при сжигании. В то время как большегрузные дизельные пикапы, фургоны, грузовики и другие коммерческие автомобили соответствуют более строгим экологическим стандартам, легковым автомобилям приходится нелегко, и нигде не так сложно сертифицировать дизельный автомобиль или грузовик, как в США. практически во всех новых дизельных двигателях необходимо использовать селективную каталитическую нейтрализацию (SCR) и впрыск мочевины.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в автомобилях с бензиновым двигателем обрабатывает выхлопные газы путем как окисления (добавление кислорода для преобразования монооксида углерода и других углеводородов в диоксид углерода и воду), так и восстановления (удаление кислорода для преобразования оксида азота в азот и воду). Но дизельные двигатели сжигают такую ​​обедненную смесь, что требуют отдельных катализаторов окисления и восстановления. После прохождения дизельного выхлопа через катализатор окисления и сажевый фильтр жидкость для выхлопа дизельных двигателей (DEF, торговая марка VW как AdBlue) впрыскивается в поток перед попаданием в катализатор восстановления. DEF представляет собой точную смесь одной трети мочевины и двух третей деионизированной воды, которую необходимо доливать (обычно с интервалами замены масла, рекомендованными производителем) из отдельного резервуара.

Если это звучит сложно и дорого, то это потому, что так оно и есть. И весьма вероятно, именно поэтому VW решил не устанавливать SCR и систему впрыска мочевины на большинство своих моделей TDI.

Что будет с Volkswagen?

11 января 2018 года стало известно, что VW подает в суд по крайней мере на одного из своих бывших руководителей, который был приговорен к федеральной тюрьме за участие в скандале с дизельными выбросами компании. Согласно Automotive News , автопроизводитель хочет «возместить большую часть» судебных издержек, потраченных на защиту Оливера Шмидта, которые составляют более 4 миллионов долларов. Шмидт ранее был генеральным директором экологического офиса компании в Мичигане. В декабре 2017 года его приговорили к семи годам лишения свободы и выплате штрафа в размере 400 000 долларов. Пятерым другим руководителям VW были предъявлены обвинения, а инженер более низкого ранга также был приговорен к тюремному заключению в январе 2017 года9.0052

11 января 2017 года Министерство юстиции США объявило об уголовном и гражданском наказании на сумму 4,3 миллиарда долларов и арестовало шесть руководителей VW за их предполагаемую причастность к скандалу. В общей сложности восемь нынешних и бывших руководителей были обвинены в различных преступлениях. 21 августа 2017 года инженер VW Джеймс Лян был приговорен к 40 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 200 000 долларов. Он признал себя виновным в сентябре 2016 года. Оливер Шмидт, бывший генеральный менеджер экологического офиса компании в Мичигане, был приговорен 6 декабря к семи годам тюремного заключения и штрафу в размере 400 000 долларов судьей окружного суда США Шоном Коксом в Детройте, который назвал Шмидта « ключевой заговорщик», который «сознательно вводил в заблуждение и лгал правительственным чиновникам». «Корпоративный монитор соответствия» будет наблюдать за VW в течение трех лет по условиям испытательного срока. 21 апреля 2017 года VW был официально осужден федеральным судом Мичигана за эти нарушения.

4 января 2016 года Министерство юстиции США впервые подало в суд на Volkswagen от имени Агентства по охране окружающей среды. Volkswagen теперь заплатит 14,7 миллиарда долларов, чтобы урегулировать спор с тремя федеральными агентствами, предъявляющими иск автопроизводителю за чрезмерные выбросы дизельного топлива, что является самой высокой суммой, когда-либо выплачиваемой компанией за нарушения Закона о чистом воздухе. Агентство по охране окружающей среды, Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции объявили о частичном урегулировании 28 июня 2016 года. Помимо программы обратного выкупа на сумму 10 миллиардов долларов, еще 2,7 миллиарда долларов пойдут на финансирование будущих проектов на уровне штата, направленных на сокращение выбросов оксидов азота в рамках Закон Агентства по охране окружающей среды о сокращении выбросов дизельных двигателей, которые представляют собой федеральные гранты, предназначенные для замены старых дизельных двигателей и комплектов для модернизации силовых агрегатов, работающих на альтернативном топливе, и другого аналогичного оборудования для транспортных средств.

Volkswagen должен выкупить 85 процентов всех автомобилей к июню 2019 года, иначе ему придется платить еще больше за финансирование таких проектов. Автопроизводитель также должен потратить 2 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет на инвестиции в экологически чистую энергию и электромобили, включая оплату новых общественных зарядных станций и программ общественного образования.

Согласно последнему соглашению с 3,0-литровыми дизелями, Volkswagen также должен будет выплатить дополнительные 225 миллионов долларов на проекты, направленные на сокращение выбросов NOx. Калифорния получит из них 41 миллион долларов, и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) вписал в соглашение некоторые очень конкретные требования к продаже электромобилей.

Канадское урегулирование, которое придерживается условий, сопоставимых с урегулированием в США, завершенным в октябре, будет охватывать около 105 000 автомобилей и потенциально стоить автопроизводителю эквивалент 1,6 миллиарда долларов США. Как и в Соединенных Штатах, канадские владельцы будут иметь право продать свой автомобиль обратно по согласованной цене или выбрать ремонт своего автомобиля и получить оплату. А в соответствии с предварительным соглашением с потребителем в Канаде Volkswagen и Audi Canada выплатят сумму, эквивалентную 11,2 миллиона долларов США.

Дополнительные гражданско-правовые санкции и дополнительные штрафы на уровне штата не определены, но могут добавить еще миллиарды. Первоначально Volkswagen выделил более 7 миллиардов долларов на покрытие расходов, связанных с отзывом автомобилей.

С тех пор, как 18 сентября 2015 г. стало известно о первом нарушении, более четверти рыночной капитализации компании было уничтожено падением цены ее акций до 28 июня 2016 г., и компания отказалась от своей цели стать мировым лидером. крупнейший автопроизводитель к 2018 году. По словам председателя правления Герберта Дисса, Volkswagen даже не будет беспокоиться о своих продажах в США, пока эта проблема не будет решена. С ноября компания отчитывается о ежемесячных убытках от продаж в США.

Генеральный директор Матиас Мюллер, который сказал, что компания не лгала, но столкнулась с «технической проблемой», приказал провести полную реорганизацию, в результате которой к 2025 году в ее 12 подразделениях будет введено 30 аккумуляторных электромобилей. Это неизбежно приведет к увольнениям. , модель сокращает свои 340 вариантов и другие корпоративные изменения. Однако до сих пор даже такие, казалось бы, легкомысленные подразделения, как Bugatti, не сокращаются. Бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку в сентябре, как сообщается, получил меморандум о проблеме с дизельным двигателем в мае 2014 года. Он не подтвердил, читал ли он его на самом деле.

Хорошо, я хочу еще немного бесплатных денег. Как я могу подать в суд?

Уже есть пара сотен судебных исков о возмещении экономического ущерба против теперь уже печально известной маркетинговой кампании VW «Чистый дизель» и полумиллиона автомобилей, нарушающих EPA. Ни одно из них еще не было объединено в Судебную коллегию по многорайонным судебным разбирательствам. В настоящее время у Hagens-Berman, крупной фирмы, которая выжала 1,1 миллиарда долларов из Toyota и намерена подать в суд на General Motors на 10 миллиардов долларов, есть готовый и ожидающий коллективный иск.

Чем на самом деле занимаются владельцы TDI?

В то время как Greenpeace и другие экологические группы критикуют VW, появились обязательные новостные статьи, в которых описываются разгневанные водители TDI. Конечно, есть люди, искренне расстроенные тем, что VW вводит их в заблуждение относительно уровня выбросов их автомобилей. Но, как мы видим, большинство покупателей TDI — знающие энтузиасты, влюбленные в заоблачную экономию топлива, крутящий момент, долговечность и низкие эксплуатационные расходы. Некоторые действительно экономные модели переоборудуют свои TDI для работы на рафинированном растительном масле или биодизеле.